Как правильно установить подогреватель двигателя электрический: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Содержание

Схема подключения подогревателя двигателя 220в на уаз. Монтаж электроподогревателя сибирь на уаз. Примеры промышленных устройств

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Назначение и основные отличия

Предназначен пусковой подогреватель двигателя для сохранения необходимой температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне. К примеру, температура 40°С обеспечит необходимые условия в цилиндре для быстрого старта мотора не зависимо от внешних условий.

Конструктивно электрический подогреватель представляет доступную конструкцию по сравнению с устройствами независимого запуска двигателя. Обычный подогреватель с приставкой «электро» представляет собой нагревательный элемент с размещением в теле двигателя питающих проводов. Среди преимуществ такого устройства выделяются:

  1. Простая конструкция , которая позволит провести установку собственными силами.
  2. Невысокая стоимость , которая обусловлена особенностями конструкции.
  3. Возможность более поздней модернизации . При необходимости для легковых автомобилей удастся добавить таймер, датчик-предохранитель и другие опционные устройства.

Прежде чем перейти установке подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, познакомьтесь с конструктивными особенностями. В основе конструкции лежит вольфрамовая нагревательная спираль с размещением в блоке цилиндров. В зависимости от мощности, небольшой объем антифриза удается нагревать сравнительно быстро.

Основным недостатком является большой расход энергии. Всего за одну ночь отдельные модели потребляют до 10 кВт электричества. Именно поэтому прогрессивные образцы оснащаются датчиками для периодического отключения прибора от сети.

Стоит отметить, что тип двигателя не влияет на исполнение прибора. Установлен ли бензиновый или дизельный мотор на УАЗ, прибор устанавливается аналогично. Здесь разница не так велика, как соответствие размеров шин и дисков для внедорожников. При определенной сноровке и соблюдении мер безопасности, не сложно собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Чтобы избежать неудачных экспериментов, рассмотрим пример оригинального автомобильного подогревателя на 220 В.

Установка электроподогревателя на 409 движок

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2021 13:05

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2021 13:24

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2021 13:47

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Blondi13 » Ср окт 26, 2021 13:51

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2021 14:13

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2021 14:43

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2021 14:44

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2021 15:00

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2021 15:07

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2021 15:20

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2021 15:21

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2021 17:04

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2021 08:01

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2021 08:08

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2021 08:44

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2021 11:50

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2021 12:30

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2021 12:46

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2021 13:02

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2021 13:06

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2021 13:30

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2021 14:08

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение дед юра » Чт окт 27, 2021 14:14

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2021 14:19

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение КАРГОнец » Вт ноя 15, 2021 19:11

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Пт ноя 18, 2021 07:34

Спасибо КАРГОнец за подробности. На днях уже успел поставить подогрев и вот хочу опубликовать свои фотки и маленькую инструкцию по установке: Вот как выглядело всё до начала работ Сам набор для подогревателя

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду: Два дня были морозы до -28. На ночь оставлял машину на подогреве, на утро вышел проверить — всё идеально работает, температура ОЖ показывает 60 градусов и ГБО начинает работать практически сразу.

УАЗ 3962 Белая ночь › Бортжурнал › Электрический предпусковой подогреватель двигателя.

Начну с того, что поехал за баллончиком с краской, а купил электрокотел, ну и краску тоже.

Ну писать особо не о чем, кроме того, что, устанавливал не по инструкции. Почему? Во первых

; Инструкция идет для УАЗ-3151, а у него под капотом больше места и маленько все по другому. На место что предлагает инструкция котел не влез и я закрепил его на раме немного переделав крепеж. На раме как раз был какой то уголок, наверное, специально для котла

PS. Ну вроде все, жду похвалы и критики, ах да Котел называется СТАРТ-М, мощность 1,5 КВт.

Дополнение.

Штатный обратный клапан электрокотла ни фига не держит, надо будет все-же врезать где нибудь в удобном месте краник.

c0mrade › Блог › Автооподогреватель Сиб-Альянс (Тюмень). Вскрытие, обзор

Качество изделия на уровне сделано на коленке в «советском кооперативе конца 80х». Литье грубое, зазоры не подогнаны, отверстия просверлены кое-как, не по центру, металлическая площадка, к которой крепится ТЭН и термодатчик имеет выгнутую форму и поэтому плотно не прилегает.

Особое внимание привлек термодатчик, который: во-первых не прилегает плотно к пластине, зазор составляет почти 1 мм., во-вторых нищенски обмазан термопастой типа КПТ-8, количеством с половину спичечной головки, да к тому же ко времени разбора уже высохшей.

Вот это и есть причина номер РАЗ, по которой горят эти подогреватели — при таком креплении этот термодатчик никогда не сработает. Исправим.

Была щедро намазана невысыхающая термопаста, используемая в компьютерах, поправлен сам датчик, чтоб прилегал всей площадью. Кстати, если вдруг будут читать сами производители этого девайса (хотя большие сомнения), тому кто придумал как крепить этот датчик, нужно выдать «особую премию». Гораздо проще с точки зрения монтажа приварить контактной сваркой к пластине 2 болтика и на них насаживать уже площадку с термодатчиком, надежно прижимая гайками. При таком монтаже датчик будет надежно и главное всей площадью прижат к нагреваемой пластине. Идем далее. Патрубок входящего (холодного) антифриза перекрывает клапан в виде пластмассового шарика очень приблизительной формы. Подчистил надфилем, придав форму шара более-менее. Сам клапан удерживается на месте огрызком ржавого гвоздя.

Не Альянс, а «Плюшкин и Ко». Заменил кусочком медного припоя, который отрезал от прутка, используемого в пайке кондиционерщиками.

Отопитель Планар в Буханку — идеальное для идеального

Немного о том, как установить автономный отопитель Планар в УАЗ 452 «Буханка». И о том, как этот самый отопитель себя показал в реальных условиях эксплуатации. Нет, не в езде под подмосковными ЛЭП, а в нормальном таком зимнем путешествии.

Залез тут поглядеть статистику по сайту. Оказалось, что недавняя заметка про автономный отопитель для УАЗ Патриот весьма и весьма востребована. Народ вовсю интересуется сухими фенами, процессами их установки и отзывами об эксплуатации.

Наша редакция в лице меня активно следит за социальными запросами читателей. Кто, если не мы напишет гражданам всю правду-матку, с железками, мазутными руками и без маркетинга?

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

Статьи в тему:

На всех автомобилях Уаз-3151 и на отдельных автомобилях Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 и Уаз-31513 устанавливался пусковой подогреватель, предназначенный для облегчения запуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже минус 15 градусов за счет подогрева охлаждающей жидкости в и масла в картере двигателя. Топливом для пускового подогревателя служил бензин применяемый для двигателя.

Пусковой подогреватель Уаз-3151, общее устройство.

Основной частью подогревателя является котел не разборной конструкции, полости которого постоянно соединены с системой охлаждения двигателя с помощью подводящего и отводящего штуцеров и резиновых шлангов с хомутами. Жидкостные рубашки котла окружены двумя газоходами, по которым проходит образующийся при сгорании топливовоздушной смеси газ, нагревая охлаждающую жидкость.

В нижней части котла находятся сливной краник и дренажная трубка соединенная с камерой сгорания котла. В камере сгорания котла имеются два резьбовых отверстия, в одно из которых ввернута свеча накаливания, а в другое — штуцер топливопровода. Для залива охлаждающей жидкости подогреватель имеет воронку с пробкой, соединенную с жидкостной рубашкой котла резиновым шлангом.

Воздух в камеру сгорания котла поступает от вентилятора через шланг. К выпускному патрубку котла подсоединена насадка с откидным удлинителем. Горячий газ через него отводится от газоходов и с помощью лотка подводится к масляному картеру двигателя.

Схема экранированного электрооборудования автомобилей Уаз-3151 и Уаз-31513 с включением электрической схемы пускового подогревателя.

Топливо в котел пускового подогревателя подается самотеком из поплавковой камеры через краник с регулировочной иглой. В более ранних версиях подогревателя, он оснащался собственным отдельным топливным бачком. Для подачи воздуха в подогреватель на щитке облицовки радиатора установлен вентилятор с односкоростным электроприводом.

Топливо в карбюратор подкачивается электробензонасосом, установленным на левой передней части двигателя. Электробензонасос включен в параллельно основному насосу и предназначен для кратковременной работы, поэтому после пуска двигателя необходимо его выключить.

Поскольку электровентилятор подогревателя имеет одну скорость, то первоначально при разжигании котла рекомендуется включать его прерывисто с периодом 1-2 секунды, не давая развивать большую частоту вращения, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить возникающее пламя. При появлении устойчивого горения, которое определяется по шуму, надо включить вентилятор постоянно.

Зажигание топливовоздушной смеси производится свечой накаливания, которая остается включенной до получения устойчивого процесса горения в котле. Дальнейшее воспламенение смеси происходит от нагретых деталей камеры сгорания.

Горячие газы отдают часть тепла подогреваемой жидкости, обеспечивая ее термосифонную циркуляцию по кругу: котел — трубопровод отводящий — рубашка системы охлаждения двигателя — трубопровод подводящий — котел. Выхлопные газы, выходящие из котла, подогревают масло в картере двигателя.

Управление подогревателем осуществляется со щитка управления. Спираль накаливания на щитке служит для уменьшения напряжения в цепи свечи накаливания до 4 Вольт и визуального контроля ее включения.

Порядок запуска пускового подогревателя Уаз-3151.
Если в качестве охлаждающей жидкости применяется вода.

В исключительных случаях, в качестве охлаждающей жидкости для двигателя Уаз-3151 допускается применение воды. В условиях низких температур окружающего воздуха, после окончания дневной эксплуатации автомобиля, при постановке его на длительную стоянку, вода сливается из системы охлаждения двигателя. В этом случае перед запуском пускового подогревателя надо предварительно подготовить 10 литров чистой воды в одной емкости и отдельно еще 3 литра в другой.

Перед началом работы с пусковым подогревателем надо вывернуть пробку из его заливной воронки и снять крышку радиатора, затем прочистить отверстие дренажной трубки для обеспечения слива избытка бензина в момент пуска подогревателя.

После этого откинуть удлинитель насадки выпускного патрубка в рабочее положение и включить выключателем на щитке управления электробензонасос, подкачав топливо в карбюратор. Включить электродвигатель вентилятора на 10-20 секунд, при этом произойдет продувка воздухом камеры сгорания и газоходов подогревателя. Выключить электродвигатель вентилятора и включить свечу накаливания.

Рычажок выключателя удерживать в течении 15-20 секунд во включенном положении до накала свечи. Накал свечи определять по свечению контрольной спирали на щитке управления подогревателем. Открыть краник подачи топлива на 1-1.5 оборота и через 3-5 секунд включить вентилятор.

Как только послышится первый хлопок-вспышка в камере сгорания, включить вентилятор постоянно. При этом должен быть слышен ровный гул горения топлива в котле. Если пусковой подогреватель не будет работать, то прекратить подачу топлива, продуть камеру сгорания и газоходы котла и повторить пуск заново.

После того как пусковой подогреватель начнет работать устойчиво, отключить свечу накаливания, отрегулировать подачу топлива таким образом, чтобы не было выброса пламени, и без промедления залить через заливную воронку котла подогревателя 3 литра воды. Когда охлаждающая жидкость в двигателе нагреется, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, затем запустить двигатель обычным порядком и заполнить систему охлаждения водой до нормы.

После этого выключить электробензонасос, закрыть краник подачи топлива в котел и после прекращения горения топлива выключить электродвигатель вентилятора. Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти обратный выброс пламени и подгорание воздухоподводящего шланга.

Вернуть удлинитель насадки выпускного патрубка в походное положение и начинать движение автомобиля после прогрева жидкости в системе охлаждения двигателя до температуры 60-70 градусов по температуры на щитке приборов.

Если в качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающая жидкость.

Порядок запуска пускового подогревателя остается тот же, за тем исключением, что уже не надо будет готовить воду и заполнять жидкостью систему охлаждения двигателя после запуска и начала устойчивой работы подогревателя.

Возможные неисправности пускового подогревателя Уаз-3151.

Если пусковой подогреватель вообще не запускается, то возможно неисправна свеча накаливания или контрольная спираль накаливания, в прорези не видно ее свечения. Или напряжение аккумуляторной батареи недостаточное. Если во время запуска и работы пускового подогревателя происходит срыв пламени или затухание горения, то следует немного увеличить открытие топливного крана.

Обслуживание и уход за пусковым подогревателем Уаз-3151.

Уход при повседневной эксплуатации заключается в контроле за герметичностью трубопроводов, шлангов, кранов и их соединений, осмотре и протяжке креплений пускового подогревателя, очистке от нагара свечи накаливания.

При подготовке к периоду эксплуатации, надо очистить котел пускового подогревателя от грязи, промыть его жидкостные рубашки, прочистить дренажную трубку, продуть газоходы сжатым воздухом, очистить от грязи резьбу пробки заливной воронки котла, насадку с удлинителем и лоток. При переходе на летний режим эксплуатации — вывернуть пробку заливной горловины котла подогревателя и смазать ее.

Даже в теплый период года не стоит забывать о предстоящей эксплуатации автомобиля зимой. В условиях сурового времени года установка подогревателя двигателя 220В станет надежным и простым способом подготовить автомобиль к холодному запуску.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: ЭП 452 409

Габаритные размеры: Длина х ширина х высота (250х225х95 мм) Объем: 0.0054 м3 Вес: 1,5 кг

Подогреватели электрические жидкостные “Спутник” Подходит на УАЗ 452 и модификации с дв. 409: Назначение: Для предпускового подогрева в холодное время года двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов

Технические характеристики: Номинальное напряжение 220В Потребляемая мощность 1,5 кВт Температура срабатывания (отключения) терморегулятора 95С Температура возврата (включения) терморегулятора 65С Степень защиты IP 34 Климатическое исполнение от — 45С

Преимущества: 1. подходит на УАЗ 452 2. легко устанавливается 3. незаменим в холодное время года

Подготовка к работе

После установки подогревателя (согласно раздела 6) заполните систему охлаждающей жидкостью (ОЖ).

Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Затем остановите двигатель, после чего при необходимости долейте ОЖ.

Включите подогреватель в сеть 220В, проверьте нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключите подогреватель.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Предпусковой электроподогреватель “Спутник” УАЗ 3741 дв. 409, 220 В” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Как обычно зима подкралась незаметно и в срочном порядке нужно было решать вопрос об установке предпускового подогревателя на УАЗ 3303.

Рассмотрим основные этапы по установке подогревателя на УАЗ 3303.

  1. Выбор предпускового подогревателя
  2. Место установки предпускового подогревателя
  3. Установка предпускового подогревателя
  4. Выбор автономного подогревателя на УАЗ:)

Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303

В качестве подогревателя двигателя был выбран китайский Синь Джи (Лунфэй) (мощность 2кВт) с помпой. Следует отметить что помпа значительно ускоряет прогрев двигателя. К тому же помпа исключает перегрев отдельных элементов двигателя за счет равномерного прогрева.

Устройство (фото из инструкции)

Обычно подогреватели с помпой просто врезают в магистраль печки.

Нужно только учитывать направление движения охлаждающей жидкости (ОЖ) чтоб при работающем двигателе не было противотока для работающей помпы. Это нужно наслучай если вы забудете выключить подогрев и заведете двигатель.

см. схему движения охлаждающей жидкости в двигателе УМЗ 417

Как видно из рисунка ОЖ идет из крана на двигателе и уходит к помпе.

Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Очень долго не мог определится с местом установки подогревателя. Ни смотря на то что в подкапотном пространстве УАЗа много свободного места))

Подогреватель врезан в шланг обратки печки

В качестве места размещения подогревателя выбран подходящий болт за главным тормозным цилиндром.

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

При такой установке вам не потребуется дополнительный шланг. Нужно только два хомута.

Стоит отметить что подогреватель с помпой намного быстрей прогревает двигатель в сравнении с обычным котлом (обычный подогреватель стоит на легковой тойоте жены, думаю теперь тоже поменять на подогреватель с помпой. ).

Цена вопроса 1000 р. (брал на Фортуне в Иркутске)

Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ

Для тех кому нужен автономный подогреватель на УАЗ может воспользоваться подсказкой на этом фото.

На фото изображен салон автомобиля УАЗ Буханка. Тосол соединен с печкой и при топке циркулирует прогревая двигатель.

источник

не греет передняя печка на навой понели | Автор темы: Agafiya

Виталий (Amhlaidh) поменял антифриз с промывкой системы охлаждения.использовал химию хай гир.прополаскивал дисцилированной водой. пошла жара

Руслан (Sarvagata) Виталий, поменял местами патрубки вход выход пошла жара

Установка подогревателя на Рено Логан 1,4

Авторемонт

Gofcar Send an email 29.11.2016

0 1 488 2 минут

Установка подогревателя на Рено Логан может решить множество проблем одной розеткой. Для установки, конечно, потребуется некоторый набор инструмента, который есть практически у каждого автовладельца. Установка подогревателя на Рено Логан может решить множество проблем одной розеткой. Для установки, конечно, потребуется некоторый набор инструмента, который есть практически у каждого автовладельца.

Содержание статьи:

  • Выбираем подогреватель
  • Процесс установки
  • Видео

Как выбрать подогреватель для Рено Логан

Емкость системы охлаждения двигателя Рено Логан 1,4 составляет порядка 3,3 литра. Для того чтобы прогреть такой объем, предостаточно 1,5 кВт. Поэтому не стоит покупать более мощный. Конечно, он будет быстрее греть, но оно того не стоит. Так же с помпой тоже нет смысла покупать, потому что точки врезки на Логане 1,4 расположены весьма близко, то есть, в принудительной циркуляции смысла не будет.

Как установить подогреватель на Рено Логан 1,4

Итак, мы рассмотрим комплект «Альянс». Это наиболее распространенный вариант, потому что он отличается своим качеством и дешевизной. Принцип его работы до безобразия прост: в нижний патрубок самотеком поступает охлаждающая жидкость, которая посредством конвекции поднимается в верхний патрубок при нагреве.

Основная проблема данного двигателя заключается в том, что термостат в нем отсекает верхний патрубок, что делает невозможным врезку в него. Поэтому используется пара патрубков печки. Многие говорят о том, что таким способом подогрев будет прогревать только радиатор отопителя, в чем сильно ошибаются. Сопротивление радиатора настолько велико, что его не может продавить конвекцией, поэтому подогретая охлаждающая жидкость движется в блок цилиндров.

При таком способе установки подогревателя жидкость во время подогрева движется в обратном направлении тому, в котором она идет во время работы двигателя. То есть, при подогреве жидкость берется из патрубка обратки из печки, а потом подогретая жидкость идет в патрубок подачи в печку. Но про сопротивление радиатора уже говорили, поэтому она идет в блок двигателя. Все просто. Когда мы заводим двигатель, обратный клапан на подогревателе не дает охлаждающей жидкости циркулировать через него. С другой стороны, на входе в подогреватель, жидкость идет из радиатора, тут помпа тянет в себя, соответственно, ни о какой завоздушенности речь идти не может.

Один важный момент. Дело в том, что большинство комплектов поставляется с тройниками разных типов. Нам понадобится средний из них, но проблема в том, что нужен еще один такой, отсюда логичный вывод — приобрести его заранее.


Приступаем непосредственно к работам. Прежде всего, снимаем защиту картера. Два болта на 13, четыре болта на 10. С первыми крайне осторожно — очень легко свернуть. Если под боком есть полуавтомат — бояться нечего — всегда можно наварить шпильки.

Далее готовим емкость для антифриза, откручиваем хомут на нижнем патрубке радиатора. после чего сдергиваем его. Сливаем антифриз, желательно открутить пробку на расширительном бачке. Именно данный подогреватель лучше установить на рамке аккумулятора. Конечно, крепление из комплекта надо перегнуть, отрезать болгаркой, но так надо делать со всеми. Что касается места, то подогрев обязательно должен быть ниже точки забора из блока, то есть, ниже патрубка. Именно поэтому не стоит врезаться в нижний патрубок радиатора — потом попросту не получится правильно установить корпус подогревателя в нужное место. На Рено Логан 1,4 его под капотом предостаточно.

Обязательно садим все соединения на герметик, разрезаем патрубки, врезаемся так, как было описано выше с выполнением нижеописанных условий.


Направление тройника забора жидкости неважно, она все равно потечет в подогрев. А вот продавить подогреву будет сложно, если развернуть тройник в сторону печки. Поэтому берем пружину из комплекта, растягиваем ее на нужную длину, вставляем в патрубок подачи подогретой жидкости, а потом выворачиваем его в сторону блока. В общем, все логично и просто, пружина нужна для того, чтобы не перегнуть патрубок.

После того, как установлен подогрев на Рено Логан 1,4, надо залить антифриз. Для этого снимаем колпачок с воздушного штуцера и заливаем антифриз. Пятилитровой канистры будет предостаточно. Если внимательно смотреть в штуцер, то при достижении отметки «MAX» в расширительном бачке, антифриз покажется в нем. Теперь остается завести, прогреть, проверить работу печки, при необходимости стравить воздух из системы. На этом подогрев на Рено Логан 1,4 установлен.

Видео: подогрев на Рено Логан 1,4

Renault

Похожие

Установка подогрева двигателя 220в своими руками

Для запуска двигателя в холодное время года можно использовать различные способы, которые облегчат эту процедуру (автозавод, автономные подогреватели и пр.). В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от 220В. Какие преимущества такого предпускового подогрева, а также минусы такого дополнительного оборудования далее..

Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные (устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно) и зависимые (устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи)

В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки.

Такие нагреватели обычно называют ТЭНами или котлами.

У любого предпускового подогрева двигателя есть свои минусы и плюсы (даже у таких популярных систем, как Webasto), поэтому подогрев ДВС должен выбираться индивидуально исходя из возможностей и потребностей каждого.

Принцип работы ТЭНа для подогрева двигателя
После подключения котла к 220В происходит нагрев жидкости внутри корпуса (3), за счет повышения температуры жидкости внутри корпуса происходит повышение давления.
Клапан (4) перекрывает входной патрубок и при повышении температуры жидкость устремляется через выходной патрубок.
За счет понижения давление внутри корпуса клапан (4) открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку.
В результате образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя.

С помощью терморегулятора (6) в СОД автоматически поддерживается температура жидкости, и предотвращает перегрев электроподогревателя.

На рынке можно встретить большое количество котлов от 220в, но какой котел для подогрева двигателя выбрать ?
Для подогревателей от 220В должны использоваться специальные тэны, которые имеют специальное покрытием и не имеют точек закипания на своей поверхности, а следовательно не образуют отложений.
Дешевые подогреватели двигателя используют обычные тэны от бытовых электрочайников, которые не предназначены для работы в агрессивных средах и тем более в антифризе (тосоле). Также они не предназначены для работы в постоянном режиме. В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки (антикоррозийные, антивспенивающие и т.д.). В результате чего образуется накипь, отложения, которые постепенно забивают всю систему.

Ниже на фото ТЭНы, которые с коррозией и отложениями — это обычные бытовые тэны.

Рекомендуется покупать котлы для подогрева двигателя проверенных марок:

  • ЗАО «Лидер», г. Тюмень
  • Старт-М
  • Северс-М

Какой мощности ТЭН нужно покупать ?
0,5кВт — мощность тэна, которая может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз.
1кВт — мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2110.
1,5кВт — мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110. 

Сколько нужно времени подогреву двигателя, чтобы завести автомобиль в мороз ?
Время подбирается экспериментальным путем и зависит от множества факторов (тип двигателя, мощность электронагревателя, температура воздуха и т.д.). Примерно: чтобы без проблем завести двигатель ВАЗ 2110 16кл в мороз -30C с помощью электротена 1,5кВт, нужно рассчитывать на время подогрева от 30-60мин. Конечно, можно включать подогреватель двигателя и на большее время, тогда двигатель будет уже горячий, но закипания не будет.



Установка котла для подогрева двигателя от розетки 220В

В комплекте имеется инструкция, по которой легко установить предпусковой подогреватель своими руками. Процедура установки ТЭНа не сложная и все что потребуется, это яма и 1-1,5ч свободного времени (все необходимое есть в комплекте, стоит купить только тосол).
В зависимости от фирмы изготовителя инструкции могут быть немного разные, либо может предлагаться сразу несколько вариантов установки ТЭНа. 

Пример установки тэна для подогрева двигателя: 

  1. Закрепляем электроподогреватель к блоку цилиндров на скобу из комплекта
  2. Выкручиваем датчик температуры и на его место вкручиваем штуцер-тройник.
  3. Вворачиваем в штуцер-тройник термодатчик, а с торца отвод для шланга, идущего на выход подогретого тосола из нагревателя. 
  4. Откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров, а на её место заворачиваем отвод для шланга подачи холодного тосола в подогреватель. 
  5. На оба шланга ставим хомуты. 

Сделать выход их подогревателя можно в тройник, который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора, либо через тройник датчика (при этом варианте температуру двигателя показывает неправильно).

Если выход из подогревателя установить в верхний патрубок радиатора, то нагретая Охлаждающая Жидкость (ОЖ) идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. А если подключить с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок), тогда ОЖ будет горячая, то есть ее плотность будет  меньше и ей легче будет пройти в маленькое сечение переходника в блоке. Кроме того, горячая ОЖ на входе в блок быстрее прогревает двигатель, да и масло в поддоне начинает отогреваться почти сразу.

После сравнения штатной схемы из инструкции и схемы «наоборот» выяснилось:

  1. В штатной схеме головка сильно греется, а блок чуть теплый. После запуска двигателя, его температура падает.
  2. В схеме «наоборот» блок заметно горячее, чем головка и если двигатель прогрелся до 60C, то после запуска двигателя температура не падает, а начинает подниматься. 

В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы:

  1. Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением.
  2. Не стоит прокидывать кабель 220В через столбы над дорогой во дворе — можно получить штраф от пожарников.
  3. Не стоит включать подогрев двигателя от розетки на всю ночь (если мощность тэна 1кВт и выше)
  4. Для включения подогрева двигателя по расписанию имеет смысл использовать розетку с таймером и светодиод.

Купить подогреватель двигателя от 220В (розетки)

Купить котел для подогрева двигателя от розетки можно на авторынке, в противном случае можно заказать через интернет (лучше заказывать через официальные сайты)

Официальные сайты:

  • ЗАО «Лидер», г. Тюмень (предпусковые подогреватели Северс-М)
  • Старт-М
  • Альянс-99 (предпусковые подогреватели Альянс)

Цена подогревателей двигателей от розетки различная и зависит от фирмы и мощности устройства, и может быть в пределах от 1650 до 2000р. 


Заключение

Котлы для подогрева двигателя от розетки больше распространены в северных районах нашей страны, где суровые зимы и короткое лето. За счет невысокой цены, простоты конструкции, легкости установки, надежности и безопасности они зарекомендовали себя только с хорошей стороны.
Единственный недостаток такого подогрева — зависимость от розетки.

Кстати, ранее мы рассматривали способ защитить аккумулятор от мороза и сделать подогрев щеток стеклоочистителя.


Источник фото:

  • Предпусковые подогреватели. Советы по установке, особенности эксплуатации с форума 2114.ru
  • Предпусковой подогреватель от сети с форума lada-forum.ru

Для подогрева двигателя я использую (для северных регионов)

Ключевые слова:

  • двигатель
  • подогревы
  • советы по эксплуатации автомобиля зимой
Добавить комментарий

Как установить нагреватель блока цилиндров [Инструкции]

Екатерина Михайлова 0 комментариев

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ НА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ПОКУПКАХ. ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Инструкции по установке блока нагревателя различаются в зависимости от типа блока нагревателя. Это может быть так же сложно, как установка его непосредственно в двигатель, или так же просто, как размещение «одеяла» поверх него.

Если вы живете в холодном климате, безусловно, стоит подумать о блоке обогрева для вашего автомобиля. Низкая температура может быть жестокой как для автомобилей, так и для людей, но нам все равно нужно согреться и начать движение. Блок обогревателя повысит температуру под капотом и приведет ваш двигатель в надлежащее рабочее состояние. Вы будете в рабочем состоянии в кратчайшие сроки!

Основная причина установки блочного обогревателя – уменьшить толщину масла, которое меняет свою плотность из-за холодных погодных условий. Оно должно проходить через ваш двигатель и смазывать его детали, чтобы ваш автомобиль работал должным образом и прослужил дольше.

Если вы все время запускаете машину в холодном состоянии, она очень быстро изнашивается, а блок обогревателя — совсем небольшая цена по сравнению с ней. Вот еще причины использовать подогреватель двигателя:


Посмотрите это видео на YouTube

Какой из вариантов блочных нагревателей двигателя выбрать? Наиболее эффективным типом нагревателя является тот, который устанавливается непосредственно на блок двигателя и погружается в охлаждающую жидкость, но этот тип установки может потребовать профессионального выполнения (если у вас нет необходимых навыков и инструментов).

Вот варианты обогрева блока цилиндров:

  • Замораживание (или замерзание) нагревателя свечи зажигания.
  • Нагреватель сливной пробки.
  • Патронный нагреватель.

Другие типы нагревателей двигателя включают:

  • Встроенный нагреватель.
  • Нагреватель масляного поддона.
  • Аккумулятор-грелка.
  • Одеяло для обогрева двигателя.
  • Нагреватель щупа.

Вы можете установить блок обогревателя в дилерском центре, у которого вы его купили (возможно, дорого), или вы можете купить его в местном магазине запчастей за небольшую часть стоимости, а установить его может ваш механик. Для самостоятельной установки вам понадобится довольно много инструментов и некоторые механические навыки, поэтому, прежде чем начать, просто убедитесь, что вы знаете, что делаете.

В странах и штатах с холодным климатом шнур блока нагревателя очень часто поставляется уже установленным на заводе, и все, что вам нужно сделать, это подключить его:


Посмотрите это видео на YouTube

Вы также можете подумать о покупке обогревателя, который действительно совместим с вашей моделью автомобиля. При покупке тепловентилятора учитывайте следующие характеристики:

  • Источник тепла. Электричество или топливо (бензин или дизельное топливо).
  • Напряжение. От 110 В/220 В до 240 В (в зависимости от страны, в которой вы живете).
  • Потребляемая мощность. Диапазон мощности вашего устройства в ваттах зависит от размера обогревателя.
  • Рабочая температура. Встроенная функция защиты от перегрева.
  • Конструкция нагревателя. Он должен подходить к вашему автомобилю, поэтому лучше приобретите тот, который создан для вашей конкретной модели.
  • Соответствие стандартам качества. Покупать дешевле не всегда выгодно. Компании хорошего качества будут тестировать и сертифицировать свою продукцию.

Профессиональная установка всегда является предпочтительным вариантом для установки нагревателя блока, и если вы хотите выбрать более простые типы нагревателей двигателя (которые легче установить), они будут упомянуты ниже.

Вот шаги по установке нагревателя блока:

Нагреватель пробки для замораживания/замерзания

Этот тип нагревателя блока устанавливается непосредственно на блок двигателя, и если бы вы могли получить профессиональную установку, было бы лучше. Но если это не вариант, я приложу для вас несколько инструкций по установке и видео.

Заглушка (или заглушка) устанавливается вместо заглушек двигателя (круглые металлические чашки, предназначенные для сброса давления в случае замерзания воды внутри):

Это не просто установить, но оно того стоит. Вот несколько основных шагов установки:

  • Шаг №1. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора.
  • Шаг №2. Снимите заглушку и очистите ее.
  • Шаг №3. Промойте радиатор и блок цилиндров.
  • Шаг №4. Нанесите небольшой слой смазки на уплотнительное кольцо и отверстие заглушки.
  • Шаг № 5. Установите заглушку или заглушку в соответствии с инструкциями производителя. Затяните его до нужного уровня.
  • Шаг № 6. Подсоедините шнур и протяните его через двигатель к передней части автомобиля (обычное место выхода — решетка радиатора или фара).
  • Шаг №7. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и дайте всем пузырькам воздуха осесть, поработав автомобиле достаточно долго с включенным обогревом салона. Как только охлаждающая жидкость поднимется и перестанет пузыриться, вы можете проверить ее уровень, закрутив крышку.
  • Шаг №8. Тест. Некоторые рекомендуют тестировать обогреватель только после двух недель вождения.

** Свеча накаливания должна располагаться таким образом, чтобы она не касалась каких-либо элементов внутри вашего двигателя (см. руководство пользователя), а шнур не должен мешать движущимся частям, а также источникам тепла. , это может повредить его.

Говорят: «Лучше один раз увидеть, чем дважды услышать». Вот как это сделать:


Посмотреть это видео на YouTube

Это самый эффективный блок-конвектор, но, как видите, процесс установки довольно сложен. Не стесняйтесь сохранить информационный PIN-код ниже для вашего будущего. Снимите сливную пробку двигателя и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (радиатор сливать не нужно).

  • Шаг №2. Установите его в место сливной пробки, используя уплотнение или тефлоновую ленту.
  • Шаг №3. Затяните его, залейте охлаждающую жидкость и проверьте на наличие утечек.
  • Шаг №4. Проложите шнур точно так же, как при установке заглушки.
  • Шаг № 5. Запустите двигатель, пока охлаждающая жидкость не стечет, а затем (после того, как все пузырьки воздуха исчезнут) подключите электрический шнур для проверки.
  • Патронный нагреватель

    Если в вашем автомобиле есть специальный металлический кожух возле радиатора, то этот тип блочного подогревателя двигателя может вам подойти! Он НЕ погружается внутрь системы охлаждения, а прогревает ее снаружи.

    Это быстрая установка, и вот как вы это делаете:


    Посмотрите это видео на YouTube

    Если вы не можете установить блок-нагреватель прямо сейчас или просто рассматриваете другие варианты, вот несколько хороших обогревателей:

    Проточный нагреватель

    Это немного устаревший тип обогревателя, который обычно используется, если в Ваш автомобиль не подходят более обычные блок-отопители. Он устанавливается буквально «в линию» с вашей системой охлаждения.

    Проточные нагреватели бывают двух типов:

    • Циркуляционные. Этот использует насос для циркуляции охлаждающей жидкости по мере ее нагрева.
    • Необращающиеся. Для этого требуется разделить шланг охлаждающей жидкости и установить его между ними.

    Обычно устанавливается рядом с выходом радиатора или термостата и предназначен для прогрева системы охлаждения при прохождении через нее. Он устанавливается намного проще, чем блок-нагреватель, и вот как вы это делаете:


    Посмотреть это видео на YouTube

    Этот тип устройства очень удобен для старых моделей, где другие обогреватели не подходят.

    Нагреватель масляного поддона

    Этот тип нагревателя представляет собой силиконовую (или магнитную) грелку, которую можно положить на любую металлическую поверхность (например, двигатель) для ее нагрева. Вы можете подумать о приобретении нескольких таких прокладок для разных областей, которые нуждаются в небольшом разогреве (масляный поддон двигателя и поддон коробки передач), просто убедитесь, что вы используете разные шнуры для каждой из них.

    Вы можете использовать инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вот вам наглядный пример установки:


    Посмотреть это видео на YouTube

    ** Внимание! Этот тип нагревателя не так эффективен, как нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, но вы можете установить больше прокладок, и процесс установки намного проще.

    Подогреватель аккумуляторной батареи

    Этот тип нагревателя, также известный как термическая обмотка аккумулятора, еще проще, чем нагреватель масляного поддона:

    • Шаг №1. Отключите аккумулятор. Отсоедините аккумулятор и снимите его с автомобиля (если он установлен под аккумулятором).
    • Шаг №2. Установите обогреватель аккумулятора. Поместите обогреватель на стойку для аккумуляторов или на аккумулятор (см. инструкции производителя).
    • Шаг №3. Вставьте батарею обратно. Снова подключите и вставьте аккумулятор (если он был удален).
    • Шаг №4. Проложите шнуры. Найдите наиболее удобное место для свисания шнуров (обычно это решетка или фара).

    Одеяло для прогрева двигателя

    Это самый универсальный и популярный предмет для прогрева двигателя. Это сверхмощное нагревательное одеяло размещается прямо под капотом, и все, что вам нужно сделать, это держать его включенным всю ночь, чтобы ваш двигатель очень быстро запустился утром.

    Если не хотите заморачиваться с установкой или хотите переставлять из машины в машину, то это может быть для вас отличным вариантом! В качестве бонуса вы можете использовать его на полу, выполняя какие-либо механические работы с автомобилем.

    Нагреватель масломерного щупа

    Это действительно простое решение для обогрева, когда нагреватель помещается в отверстие масломерного щупа и оттуда нагревается масло. НЕ такой эффективный, как другие типы нагревателей (масло нагревается намного дольше, чем охлаждающая жидкость), но лучше, чем ничего.

    Надеюсь, это поможет, и ваше холодное зимнее утро станет более приятным!

    Эта статья предназначена ТОЛЬКО для информационных целей и НЕ заменяет профессиональную консультацию!


    Tagged Константин

    Сколько времени занимает установка тепловентилятора? nissan e…

    Сколько времени занимает установка автономки? ниссан е…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Дейн Д

    на Январь 03, 2017

    Я просто ремонтирую машину и думаю, сколько времени займет установка обогревателя?

    Пробег моей машины 250000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Марвин Сандерленд

    Автомеханик

    23 года опыта

    Привет. Установка блочного обогревателя для вашего автомобиля зависит от того, какой тип обогревателя вы устанавливаете. Некоторые нагреватели установлены снаружи на дне масляного поддона двигателя, а другие нагреватели находятся внутри масляного поддона двигателя. Установка может занять от 2 до 8 часов в зависимости от того, нужно ли вам снимать масляный поддон двигателя или нет. Если вам нужна дополнительная помощь в установке блочного нагревателя, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к специалисту по ремонту.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Что означает сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) в Chevrolet Equinox 2012 года?

    Сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) расположена на приборной панели. Это предупреждение загорается, когда возникает проблема с системой ABS, которая является ключевым компонентом тормозной системы. Однако иногда предупреждает ABS…

    Автомобиль не заводится

    Судя по вашему описанию, двигатель крутится, но не запускается и не работает. В этом конкретном году F-150 с двигателем 5.0 имел много возможных причин отсутствия запуска. Модуль зажигания трамблера и стартер…

    отсутствует каталитический нейтрализатор.

    Каталитический нейтрализатор является основным компонентом выхлопной системы вашего автомобиля. Если это действительно пропало, это означало бы, что кто-то должен был физически удалить его, что требует большого количества работы, а также…

    Моя машина продолжает перегреваться. Датчик глушителя имеет к этому отношение?

    Глушитель не имеет датчика, но у вас есть датчик катализатора на двигателе, называемый датчиком O2. Этот датчик не будет иметь никакого отношения к перегреву двигателя. У тебя должен быть двигатель…

    Двигатель колеблется при прогреве — 1997 Toyota Tercel

    Привет. Как вы уже знаете, замена компонентов без диагностики может быть дорогостоящей и трудоемкой без решения проблемы. Несколько вещей приходят на ум относительно отсутствия производительности. Во-первых, необходимо проверить фазы газораспределения. Когда двигатель…

    мои фары снова не работают.

    Привет. Если фары перегорают через несколько дней после их замены, возможно, произошло короткое замыкание в проводке фар, что привело к их перегреву, или не работает балластный резистор, что привело к перегоранию фар…

    Почему мой грузовик плохо работает. 2000 Chevrolet S10

    Здравствуйте. Неровный бег может быть вызван рядом причин. Чтобы определить, в чем проблема, я обычно начинаю со сканирования компьютера на наличие кодов. Это помогло бы мне определить, связана ли проблема с конкретным цилиндром…

    Проблемы с ускорением.

    Здравствуйте! Похоже, что автомобиль плохо реагирует на различные нагрузки, например, при остановке на светофоре или при включении передачи. Обе эти ситуации вызывают нагрузку на двигатель. ..

    У меня периодически появляется высокочастотный свист, который прекращается при ускорении. Что это? Сколько исправлять?

    Насос гидроусилителя руля, как и ряд других компонентов, безусловно, может быть источником шума. Подшипники иногда могут издавать высокий звук при износе. Генератор, компрессор кондиционера, натяжитель ремня и водяной насос…

    Статьи по Теме

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в сельской местности

    Жизнь Жизнь в деревне — это совершенно другой образ жизни. Вы имеете дело с ухабистыми и неровными дорогами, грязью, снегом, дождем и льдом, и вам нужен автомобиль, который с легкостью выдержит такие условия….

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы учитель

    Если вы учитель, вероятно, в первую очередь вы думаете о том, чтобы вовремя добраться до школы. Вы также, вероятно, хотели бы подержанный автомобиль, который экономит топливо и не очень дорог, и в котором поместится ваше спортивное снаряжение. ..

    Признаки, что вам нужен новый автомобильный обогреватель

    Автомобильные обогреватели являются ключевой частью автомобиля для тех, кто живет в прохладе климат. Распространенным признаком того, что обогреватель вашего автомобиля не работает, является то, что воздух не нагревается быстро.


    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Города

    Оценки


    Опыт установки блока/подогревателя двигателя?

    спнк
    Новый член