Как правильно установить предпусковой подогреватель двигателя 220в: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Содержание

Установка подогревателя двигателя 220В: экономия времени и ресурсов

Содержание

  • Известные виды устройств
  • Монтаж и установка устройства
  • Опасность непроверенных систем

Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.

Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.

Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.

Известные виды устройств

Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.

Подогреватель топлива существует двух видов:

  • автономный;
  • электрический.

Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:

  • аккумулятор;
  • система дистанционного управления;
  • термодатчик и таймер.

Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.

Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.

В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.

Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.

Монтаж и установка устройства

Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?

Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.

Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.

Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.

Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.

Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.

Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.

Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.

Опасность непроверенных систем

Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.

При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.

Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в той части системы, где производится установка подогрева и подскажет расположение необходимых деталей.

Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.

ПЖД способен выдерживать температуры до ?45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.

Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.

Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.

Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства.

Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.

Источник

Подогреватели двигателя • Решения, разработанные для каждого автомобиля • DEFA

Лучше всего подходит для каждого автомобиля

Мы являемся ведущим мировым производителем подогревателей двигателя и предлагаем индивидуальные решения для каждой новой модели на рынке.

Что вы получаете:

Снижение износа и расхода топлива

Каждое из наших индивидуальных решений для подогрева двигателя обеспечивает эффективный нагрев вашего двигателя и моторного масла. Теплое масло имеет меньшую вязкость и лучше смазывает двигатель, в то время как предварительно прогретый двигатель потребляет меньше топлива и более эффективно сжигает полученное топливо.

Часть полной системы ухода за автомобилем

Установка полной системы WarmUp позволяет вам еще лучше заботиться о своем автомобиле.

Полная система также включает в себя обогреватель салона, зарядное устройство и автоматическое и ручное управление через приложение. Эти компоненты работают вместе, чтобы защитить ваш двигатель, аккумулятор, электронные системы и многое другое.

Простая и гибкая установка

Наши преданные своему делу инженеры выбирают, настраивают и разрабатывают специализированные решения для обогрева двигателя для каждой новой модели на рынке. Их цель — не только добиться наилучших результатов, но и сделать установку решения максимально простой, быстрой и гибкой для установщика.

Нагреватели PTC – гибкая эффективность

Нагреватель контактов PTC

Разработан для соответствия WLTP

Нагреватели шлангов могут вызывать срабатывание датчиков температуры охлаждающей жидкости, введенных в результате WLTP. Наш новый контактный нагреватель PTC устраняет эту проблему и является лучшим решением для многих автомобилей.

Идеальное распределение тепла и эффективность

Контактные нагреватели прогревают двигатель так же эффективно, как и шланговые, с идеальным распределением тепла. Саморегулирующийся элемент PTC использует только мощность, необходимую для нагрева двигателя.

Быстрая адаптация к новым моделям

Сочетание универсального нагревательного элемента с адаптерами, разработанными для каждой модели автомобиля, позволяет нам в кратчайшие сроки подготовить индивидуальные решения.

Нагреватель шланга PTC

Более гибкая установка

Нагреватель шланга PTC доступен в нескольких размерах и поставляется с соединителями для шлангов с различными углами и размерами, что упрощает его установку на большинстве транспортных средств.

Пониженное энергопотребление

Элемент PTC является саморегулирующимся — это означает, что сопротивление увеличивается параллельно с температурой элемента. Это гарантирует, что не будет использоваться лишняя электроэнергия.

Превосходная безопасность и долговечность

Саморегулирующийся элемент PTC исключает риск выгорания или повреждения других компонентов. Конструкция элемента исключает протечки в нагревательный элемент и избыточное давление.

Вся правда о контактных нагревателях:

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что контактные нагреватели менее эффективны, чем шланговые. Это заблуждение, вероятно, связано с тем, что система отопления салона в старых автомобилях получала тепло от охлаждающей жидкости двигателя. По этой причине использование шлангового обогревателя приводило к тому, что теплый воздух поступал в салон автомобиля сразу после запуска двигателя. По сравнению с использованием контактного нагревателя это создавало впечатление, что двигатель прогревается быстрее или эффективнее. Однако это неверно. По сути, контактный обогреватель прогревает двигатель так же эффективно, как и шланговый, только за счет другого механизма.

Температура воздуха во внутренней системе отопления не является достоверным показателем того, насколько эффективно прогревается двигатель.

В современных автомобилях установлены клапаны для предотвращения использования тепла охлаждающей жидкости для обогрева салона автомобиля до тех пор, пока двигатель не прогреется достаточно. Важно, чтобы двигатель достиг своей идеальной рабочей температуры как можно быстрее.

Лучший способ обеспечить тепло и комфорт в салоне – это установить обогреватель кабины Termini или полную систему WarmUp.

Предпусковой подогреватель 220В с насосом: установка и схема

Зимой у водителя много проблем. В первую очередь они связаны с плохим пуском двигателя автомобиля. Для решения этой проблемы специалисты советуют устанавливать специальные предпусковые подогреватели. Эти устройства способны не только гарантировать запуск двигателя в любую погоду, но и значительно снизить выброс выхлопных газов в атмосферу.

Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Некоторые модели предпусковых подогревателей за счет его работы экономят владельцу достаточно много топлива. Прямое трение между деталями двигателя значительно снижается. При этом износ важных элементов происходит значительно медленнее, что положительно сказывается на работоспособности всех узлов.

Схема обычного предпускового подогревателя

Схематично предпусковой подогреватель двигателя 220В с насосом можно представить в виде трубчатого электронагревателя, который заключен в корпус. Внизу конструкции находится небольшая прокладка, выполняющая роль уплотнителя. Для контроля температуры в системе есть термостат. Под верхней крышкой устройства также находится прокладка. Насос в механизме установлен электромагнитно. Под его основанием находится резиновое кольцо. Кроме того, в нижней части устройства установлено рабочее колесо, к которому присоединен фланец.

Как это работает?

При подключении к системе предпускового подогревателя двигателя 220В с насосом на него подается электричество. В результате этого процесса включается трубчатый электронагреватель. Его основная задача – поднять температуру антифриза. Затем нагретая жидкость поступает в систему охлаждения. Происходит это с помощью насоса, а также крыльчатки, которая установлена ​​в устройстве.

Таким образом обеспечивается постоянная циркуляция в системе. Двигатель прогревается медленно и равномерно. Для поддержания оптимальной температуры в системе есть термостат. При необходимости он способен разомкнуть контакты, и на ТЭН не будет подаваться напряжение.

Правильная установка устройства

Как установить предпусковой подогреватель двигателя? Отвечая на этот вопрос, следует понимать, что многое зависит от его модификации, но есть общие положения на этот счет. В первую очередь важно помнить, что устройство должно быть подключено к однофазной сети. В этом случае контакт должен быть заземлен. Это делается с помощью автоматического выключателя, который защищен от тока.

Также некоторые советуют использовать систему отключения при установке оборудования. Это устройство значительно обезопасит процесс установки модели, а риск поражения электрическим током будет минимальным. Любое короткое замыкание в проводке может привести к пожару. Учитывая это, во время работы не нужно прикасаться к неизолированным частям оборудования. При запуске подогревателя важно осмотреть систему охлаждения. Устройство должно быть подключено со стороны баллонов. В этом месте должен быть патрубок, диаметр которого 20 мм.

Затем поместите устройство горизонтально. В конечном итоге он должен быть ниже уровня радиатора. Это делается для того, чтобы устройство не попало в воздух. Точка крепления при необходимости может быть изменена с помощью дополнительного шланга. Как правило, он добавляется в модель. После подключения устройства его следует закрепить на корпусе. В некоторых случаях это довольно проблематично. Однако грубой ошибкой считается крепление предпускового подогревателя к коллектору глушителя. В большинстве случаев это небезопасно и может привести к возгоранию автомобиля.

Комплектация

В стандартном комплекте предпускового подогревателя вы найдете кронштейны, а также болты. Для лучшей фиксации устройства применяется промежуточная втулка. Кронштейн, как правило, поставляется производителем один. Для крепления подогревателя двигателя 220В с насосом в верхней части двигателя есть два болта, а также гайки.

Для них в комплекте идет набор шайб, как обычных, так и роверных. Для того чтобы соединить тройник с системой охлаждения существуют штуцеры. Обычно можно встретить в комплекте сразу запаску. Они поставляются с маркировкой. Если рассматривать модели с напряжением 220 В, то на дросселе надо писать надпись К14. В этом случае указывается его диаметр. Для того, чтобы зафиксировать устройство, есть фиксаторы. Дополнительно в комплекте можно найти небольшой рукав. В свою очередь хомуты бывают червячными, как и для стяжек. Делаются они, как правило, из нейлона и достаточно эластичны.

От чего зависит мощность подогревателя?

В первую очередь мощность подогревателя связана с предельной частотой работы устройства. Обычно этот параметр находится в пределах 50 Гц, однако возможны его отклонения. Дополнительно учитывается диаметр поршня. Его размер в конечном итоге влияет на скорость течения потока.

Чем выше рабочая мощность устройства, тем быстрее накапливается температура. Обычно в двигателе антифриз способен нагреваться до 60 градусов. Среднее время нагрева составляет 3 минуты. В этом случае многое также зависит от места расположения подогревателя. Как было сказано ранее, он должен быть надежно закреплен и не продуваться.

Важные настройки устройства

К важным параметрам предпусковых подогревателей следует отнести мощность. Измеряется в кВт. Если взять модель мощностью 1,5 кВт, то время нагрева антифриза составит примерно 3,5 минуты. Если вышеуказанная цифра составляет 2 кВт, то требуемая температура может быть достигнута за 3,2 минуты.

При этом учитывается род тока, а также предельная частота, которая измеряется в Гц. Это зависит от температуры термостата. Показатель циркуляционного потока измеряется в литрах в секунду. Это во многом связано с диаметром входа, а также выхода. В среднем насадки изготавливаются размером 12 мм. При этом размеры самого устройства могут быть самыми разными. В среднем длина подогревателя составляет 150 мм, ширина — 9 мм.0 и высота — 90 мм.

Защита устройства классифицируется по степеням. Наиболее распространенные модели имеют маркировку «IP34». Эта надпись говорит о том, что устройство безопасно для здоровья человека, а случаи короткого замыкания практически исключены. Кроме того, пользователь из параметров должен проверить заглушки. Если говорить о российских производителях, то они комплектуют свои модели по европейским стандартам. В среднем масса устройства колеблется в районе 1 кг. Хороший предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой покупателю за 4 тысячи рублей подойдет.

Схема предпускового подогревателя «Вебасто»

Модель «Вебасто» имеет стандартную схему установки. Предпусковой подогреватель двигателя в центральной части имеет трубчатый электронагреватель. Для его соединения с крыльчаткой установлена ​​специальная втулка. Регулятор температуры в этом случае находится в верхней части конструкции. Топливо подается со стороны цилиндров.

Таким образом, циркуляционный расход устройства достаточно высок. Основная камера устройства изготовлена ​​из нержавеющей стали, поэтому температура держится на высоком уровне. Под блоком управления находится насос. В результате мощность подогревателя можно регулировать.

Устройство модели «Webasto 220V»

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto 220V от других устройств отличается наличием объемного теплообменника. Он расположен непосредственно над трубчатым электронагревателем. В этом случае поршень имеет малый диаметр. Однако крыльчатка места занимает немало. Подача топлива в систему регулируется с помощью специального датчика.

Для изменения предела температуры жидкости имеется блок управления. В связи с этим многие модели оснащены системой самодиагностики. Кроме того, предпусковой подогреватель Webasto 220V доступен с вентиляторами. При этом они справляются с перегревом основной камеры устройства.

Как установить модель Атлант?

Для того, чтобы правильно установить предпусковой подогреватель двигателя «Атлас», следует осмотреть как вход, так и выход. Делайте это по схеме, которая прилагается к устройству. Место установки определяется исходя из расположения нагревателя. В любом случае устройство должно находиться ниже его уровня. Затем отсоедините трубу от системы.

После этого вся охлаждающая жидкость должна слиться. Только после этого можно заняться входным подключением устройства. При этом шланг подогревателя не должен быть пережат. Выходное соединение подключается последним. По окончании операции система охлаждения снова заполняется жидкостью. Когда двигатель хорошо прогреется, устройство можно запускать.

Отзывы потребителей о модели Атлант 220В

Этот предмоторный обогреватель отзывы хорошие. Многие покупатели хвалят его за солидный корпус. Производится, как правило, из анодированного алюминия. Непосредственно процесс нагрева происходит равномерно. Мощность устройства приемлемая, а в установке предпусковой подогреватель двигателя с помпой достаточно прост. Обойдется он ему на рынке в среднем в 3 тысячи рублей.

Характеристики предпускового подогревателя «ВАЗ-2107»

Предпусковой подогреватель «ВАЗ-2107» обычно выпускается максимальной мощностью 1,5 кВт. Рабочая частота должна быть не менее 45 Гц. Производительность насоса больше зависит от места расположения устройства. Если этот показатель ниже 4 литров в минуту, то конфигурация явно не подходит. Кроме того, в данной ситуации следует учитывать высоту накачки. Как правило, этот параметр лежит в районе 1000 см. Максимальная температура при этом достигает 70 градусов.

Модели устройств фирмы «

Eberspecher »

Модели этой марки в первую очередь приемлемой мощности. Производительность насоса Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher имеет среднюю производительность 4,5 литра в минуту. Степень защиты обозначается маркировкой «IP24». По габаритам модели можно выбрать самые разные. Максимальная высота откачки жидкости 90 см. Регуляторы температуры выставлены достаточно высоко, и с ними проблем нет. В среднем предпусковые подогреватели в районе 4000 руб стоят.

Что такое

Eberspecher Hydronic?

«Hydronic» — это подогреватель предварительного подогрева для новой серии Eberspecher. Отличительной чертой его является повышенная производительность. Служить эта модель способна значительный срок. Из недостатков следует отметить достаточно быстрый нагрев. При этом большой насос может создать в системе давление свыше 3 атм.

В результате на шланги действует большая нагрузка. Теплообменники в этой модели изготовлены из нержавеющей стали. Блоки управления производителя предусмотрены с различными режимами работы. Помимо датчика температуры, в верхней части конструкции установлена ​​система защиты, которая уберегает двигатель от перегрева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *