Редуктор ловато 2 поколения устройство описание: Редуктор ловато 2 поколения устройство описание

Содержание

LPG редуктор Lovato (Ловато) | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

24 Май 2016

LPG Редуктор предназначен для перевода газа из жидкого в паровое состояние и поддержании установленного давления или изменение его в зависимости от нагрузки.

Если в случае с ГБО 1-2-го поколения качество редуктора определялось стабильностью его регулировок и сроком службы то в 4-м поколении всё несколько сложнее

1 задача испарить и нагреть жидкий газ -и если на холостых оборотах и средних нагрузках это задача не сложная то на режимах близких к максимальным нагрузкам отдельные редуктора могут не справляться и система будет иметь на выходе из редуктора газ в жидком состоянии количество которого на выходе из Газовых форсунок практически невозможно контролировать,как результат рывки при длительном разгоне запах газа и повышенный расход.

2 задача поддерживать определённое давление — на самом деле редуктор работает несколько сложнее а именно изменяет выходное (абсолютное)давление синхронно с разряжением(давлением )во впускном коллекторе, и здесь возникают такие моменты-

2. 1. производительность редуктора -способность пропустить через себя большое количество испарённого газа за короткое время,это очень важная характеристика так как если давления на выходе редуктора не будет достаточно и оно начнёт падать Газовый ЭБУ отреагирует на это увеличением времени открытия газовых форсунок и если всё вышесказанное произойдет на высоких (больше 4000) оборотах,время открытия ГФ может увеличиться настолько что форсунки останутся постоянно открытыми и газовоздушная смесь не будет регулироваться ,как следствие- бедная смесь, плохая динамика, и со временем  возможно прогорание выпускных клапанов ГРМ,

1.2 Величина подброса давления в режиме торможения двигателем- представим ситуацию — мы резко разгоняемся (редуктор поднимает абсолютное давление до максимальных значений)и резко бросаем педаль газа не выключая передачи МКПП (режим катт-офф) в этом режиме форсунки газовые и бензиновые закрыты давление газа после редуктора достигло высоких значений и не расходуется, а далее выжимается сцепление и двигатель пытается заработать на холостом ходу ,но давление высокое и газовый ЭБУ коректирует время впрыска газа в сторону уменьшения к тому же расчётное время впрыска бензиновых форсунок в этом режиме как правило меньше чем на холостом ходу ,в итоге газовой форсунке приходит команда открыться на очень короткое время только если это время впрыска будет меньше возможного для этой форсунки мы будем иметь в движении глохнущий при переключении передач автомобиль повышенный расход а на некоторых редукторах ещё и хлопки в глушителе.

Исходя из вышесказанного:

1 редуктор должен быть качественным(и редуктора LOVATO относятся именно к высококачественным редукторам)

  1. редуктор должен соответствовать мощности автомобиля

RGJ-1

-LPG(пропан бутан)редуктор для систем 4-го поколения для двигателей мощностью до 75 кВт или 100 л.с.

 
 

RGJ-3.2(L)

-LPG(пропан бутан)редуктор для систем 4-го поколения заявленная производителем мощность 140 кВт (для холодных климатических зон и при  качестве пропан-бутана ниже среднего(как в России) реальный максимум 100 кВт или 140 л.с.)

 

RGJ-HP(SHP)

-LPG(пропан бутан)редуктор для систем 4-го поколения производиться в 2-х вариантах HP- заявленная производителем мощность 220 кВт(300 л.с) и SHP-заявленная мощность 260 кВт(355 л.с) в отличии от RGJ-3.2 легко справляется с двигателями  с указанной мощности, но если возникают сомнения (больше 400 л.с)возможна установка 2-х редукторов.

 

Важно!- редуктора LPG(пропан) LOVATO- 4-го поколения выглядят именно так как на картинках. С редукторами других производителей ГБО LOVATO работать конечно будет, но качество и надёжность его работы упадёт,так как основные преимущества комплектов LOVATO складываются из взаимосвязанной работы всех его узлов, датчиков и ЭБУ.

Поделиться:

Ремонт газового редуктора Lovato UHP своими руками

Главная > Ремонт ГБО > ГБО 4 поколения

Как заменить ремкомплект в газовом редукторе lovato UHP своими руками. Пошаговая фото инструкция о ремонте данного мощного газового редуктора Итальянского производителя. Для проведения полноценного ремонта необходимо купить 1 литр бензина, для промывки редуктора. Ремкомплект Lovato с номером 674000475, снятый газовый редуктор и 2-3 часа свободного времени.
Итак, приступаем:


— Берем снятый редуктор и чистим его сверху

— Откручиваем 5 болтов по контуру, в нижней части редуктора

— Снимем верхнюю часть редуктора

— Откручиваем 4 винта, которые фиксируют мембрану редуктора в верхней част

— С помощью шестигранника выкручиваем фиксатор пружины с дозатором

— Демонтируем все уплотнительные резинки и моем все детали в бензине

— Берем новый ремкомплект и собираем все в обратной последовательности

— Не забываем установить данную уплотнительную резинку!!!!

Все Готово к установке на автомобиль.

Как разобрать редуктор Lovato HP/UHP. Видео

Очень познавательное видео где с нуля разбирают и потом собирают редуктор Lovato UHP, без замены ремкомплекта. Для тех кто не понял с инструкции в картинках, советуем посмотреть данный видеоролик, где все более подробно описано и показано. Видео взято с публичного источника.

Смотреть видео: Ремонт газового редуктора Lovato UHP своими руками

Узнать ежедневную экономию на газу

На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ ДВС: возможные варианты тюнинга
☛ Хлопки в глушителе на газу. Причины.
☛ ГБО на гибридные автомобили. Стоит ли?
☛ Как часто нужно менять ремкомплект газового редуктора?
☛ Установка ГБО на Subaru Outback 2.5 2013 года
☛ Установка ГБО Hyundai Getz 1.6
☛ ГБО Lovato глохнет или троит при переходе на газ
☛ Пищит кнопка газа. Что делать?
☛ Аварийный запуск двигателя на газу Lovato, Stag, KME
☛ ГБО на Skoda Octavia 1. 8 турбо
☛ Замена фильтра ГБО 2 поколение своими руками
☛ Схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2

☛ Ошибка P2096 Бедная смесь после катализатора (На газу)
☛ Ремонт газового редуктора Tomasetto AT09 своими руками
☛ Что такое слипер (Sleeper) в мире авто?
☛ Установка гбо на Nissan Almera 1.6 (2007 года)
☛ Ошибка P2187 бедная смесь на холостом ходу на газу
☛ Глохнет при переходе на газ [4 поколение ГБО]
☛ Можно ли поставить ГБО на дизельный двигатель?
☛ Установка ГБО на Chery Tiggo 2.0 2005 года
☛ Схема подключения ГБО OMVL
☛ При разгоне выключается газ
☛ Установка гбо на KIA Optima 2.4 GDI
☛ ГБО 5 поколения. Что это такое?
☛ Пропала тяга и мощность двигателя на газу. Причины.

Газовый редуктор | CRD Performance

CRD Performance (Болтон) – Эксперты по переоборудованию сжиженного нефтяного газа

CRD Performance (торгующая как F1 Automotive) осуществляют переоборудование сжиженного нефтяного газа (автогаз) с января 2000 г. , и за этот период времени (по ноябрь 2012 г.) из тысячи автомобилей с бензиновым двигателем.

Eddie’s LPG Mitsubishi Evo X

Являясь одним из немногих установщиков в отрасли сжиженного нефтяного газа, имеющих опыт работы в области впрыска топлива, компания CRD Performance хорошо известна и пользуется уважением в автомобильной отрасли как ведущий установщик сжиженного нефтяного газа и специалист по устранению неисправностей систем сжиженного нефтяного газа, устанавливаемых на заводе.

Большинство установщиков ГБО, как правило, используют одну или две предпочитаемых марки системы ГБО и часто устанавливают их на каждую марку и модель автомобиля, поступающего в их мастерскую, полагая, что они всегда будут достигать хороших результатов. Большинство установщиков не любят перемен и иногда слишком быстро критикуют другие системы, часто называя их дешевыми или просто мусором, особенно системы из Восточной Европы.

Сравнение систем

Как специалисты по впрыску топлива, имея в своем распоряжении большое количество диагностического испытательного оборудования, а также участвуя в исследованиях и разработках систем смешения дизельного топлива LPG/CNG (дополнительную информацию см. на веб-сайте CRD Technology), мы делаем это нашим бизнес, чтобы правильно оценить все марки комплекта.

Большинство комплектов LPG производятся в Голландии, Италии и Польше. Есть и другие, в основном из Восточной Европы, но их меньшинство. Некоторые компании производят полные передние комплекты (это те части, которые помещаются в моторный отсек), в то время как некоторые производят только электронные детали, а затем отдают на аутсорсинг газовые форсунки и редукторы. Точно так же некоторые из них производят форсунки и редукторы для сжиженного нефтяного газа, но затем отдают на аутсорсинг электронные компоненты.

Итальянские системы сжиженного нефтяного газа

Например, Bi-Gas, OMVL, Romano и Zavoli; это все итальянские компании, которые производят свои собственные форсунки и редукторы для сжиженного нефтяного газа, но затем передают на аутсорсинг (и переименовывают) те же электронные блоки управления (ЭБУ) другой итальянской компании, AEB. По иронии судьбы, крупнейшая в мире компания по производству оборудования для сжиженного нефтяного газа Landi Renzo, которая также является итальянкой, не только покупает свою электронику у AEB, но и владеет ею!

Голландские системы СНГ

Как для голландских систем; Prins изготавливает собственную электронику и редукторы, но закупает форсунки у Keihin в Японии. Затем они заявляют, что их комплекты являются лучшими в мире, и все из-за качественных японских форсунок Keihin, которые они используют. Tartarini производит свои собственные редукторы и форсунки, но затем покупает их электронику у AEB, Lovato делает то же самое, но также покупает свои редукторы у Landi Renzo. AG и Necam/Koltec более известны как поставщики заводских систем сжиженного нефтяного газа; они производят большинство своих собственных компонентов, но затем также поставляют их для использования Pharos и XLR8 для своих комплектов LPG и CNG.

Польские системы сжиженного нефтяного газа

В Польше есть несколько компаний-производителей сжиженного нефтяного газа, которые экспортируют свою продукцию по всему миру; основными тремя являются Stag, KME и LPG Tech, все наборы которых мы использовали и с отличными долгосрочными результатами. Поляки, как правило, производят свои собственные электронные блоки управления, а иногда и свои собственные форсунки и редукторы для сжиженного нефтяного газа, но затем делают свое программное обеспечение совместимым с широким спектром различных производителей форсунок и редукторов. KME производит свой собственный превосходный редуктор, в то время как форсунки Majic, которые они продвигают, вероятно, являются одними из самых производительных и мощных форсунок, которые мы когда-либо тестировали с помощью нашего дорожного динамометрического стенда.

Польская система LPGTech, установленная на Jeep SRT8

Форсунки, без сомнения, являются наиболее важным компонентом любой системы сжиженного нефтяного газа, и помимо Keihin в Японии (Prins), корейские форсунки Hanna и польские форсунки Barracuda, которые мы часто устанавливаем, наверное лучший из доступных.

Одна из немногих компаний, которые, как мы полагаем, производят и продают только собственное оборудование — BRC в Италии. Мы по-прежнему оцениваем его как, вероятно, лучший комплект из всех доступных, но дорогой по сравнению с польскими комплектами.

Определенно, на рынке есть несколько «мусорных» комплектов, но только потому, что комплекты или детали поставляются из стран с более низкой себестоимостью производства, не следует думать, что все они мусор – это далеко не так!

К сожалению, из-за более низкой стоимости приобретения некоторых комплектов для сжиженного нефтяного газа в Восточной Европе они могут привлечь менее компетентных установщиков, которые за очень небольшие деньги установят полную систему сжиженного нефтяного газа за день (день!). Для правильной установки системы сжиженного нефтяного газа требуется квалифицированный установщик UKLPG в течение от 2 до 4 дней, в зависимости от конфигурации цилиндра двигателя и типа используемого бака.

После установки систему LPG необходимо запрограммировать, откалибровать, а затем провести дорожное испытание автомобиля с помощью сканирующего устройства, чтобы обеспечить правильную настройку корректировки подачи топлива. Установка, выполненная за один день, не может позволить какой-либо контроль качества или допуск на ошибку. Мы знаем, что некоторые из этих компаний-установщиков-однодневок даже поставляли своим клиентам подключаемый калибровочный провод и программное обеспечение, поощряя их пытаться самостоятельно устранить любые проблемы с работой.

CRD Performance часто использует свой Sun Ram X11 Rolling Road Dyno для настройки недавно переоборудованных автомобилей, особенно когда клиент требует, чтобы производительность на сжиженном нефтяном газе была важнее экономичности. Некоторые бензиновые автомобили оставляются на заводе работающими так, что при широко открытой дроссельной заслонке они становятся настолько бедными, что простое добавление небольшого количества газа при ускорении может значительно улучшить мощность и крутящий момент.

Dyno Настройка и проверка нового автомобиля Vauxhall Astra
Выбор правильной системы сжиженного нефтяного газа

При выборе комплекта сжиженного нефтяного газа для конкретного автомобиля мы в CRD Performance должны учитывать несколько вещей, в первую очередь бюджет клиентов.

Другие вещи, которые мы должны учитывать, это то, как будет использоваться транспортное средство в основном. Например; он будет использоваться в качестве автомобиля такси или автошколы? Будет ли он постоянно глохнуть или запускаться с остановки и, следовательно, требовать определенного типа системы LPG, которая позволяет мгновенно запускать газ, когда двигатель прогрет.

Заинтересован ли владелец исключительно в экономии топлива, или он/она «бензинщик» также хочет повысить производительность. Двигатель вращается на очень высоких оборотах, требующих специальных форсунок с высоким расходом, и потребуется ли дополнительная смазка для ухода за клапанами? Является ли двигатель наддувом или турбонаддувом и, следовательно, требуется установка редукторов газа с использованием датчиков MAP и компенсации наддува?

Как долго транспортное средство может храниться? захочет ли владелец снять и переустановить ту же систему на своем следующем автомобиле? Легко ли впускной коллектор двигателя адаптировать для впрыска сжиженного нефтяного газа или необходимы длинные трубы, что требует ненормально высокого давления газа и использования сильноточных форсунок с низким импедансом? Это мощное транспортное средство, и для него потребуются два редуктора? Потребуется ли также модификация возврата топлива, потому что у него безвозвратная топливная система?

Список можно продолжать и продолжать…

Итак, теперь вы можете оценить, насколько сложна наша работа по предоставлению вам результатов, которых большинство из вас требует или считает само собой разумеющимися.

Если вы серьезно относитесь к переоборудованию вашего автомобиля для работы на двойном топливе и прочитали о нас в CRD Performance, позвоните нам, чтобы обсудить любые дополнительные проблемы или проблемы, которые могут у вас возникнуть. Цена, которую мы указываем, может быть больше, чем у некоторых других установщиков; это не потому, что мы дороже, а потому, что мы берем плату за время, которое мы тратим, чтобы предоставить вам готовые результаты, которыми мы так гордимся и которые так хорошо проиллюстрированы на этом сайте.

Какую систему LPG рекомендуют CRD Performance?

CRD Performance (ранее F1 Automotive) уже более 15 лет устанавливает большинство марок систем сжиженного нефтяного газа и искренне верит, что, учитывая работу по разработке, в которой мы участвовали, и количество различных комплектов, которые мы тестировали, некоторые из них хороши, некоторые из них не так хороши, тогда наше мнение о выборе наилучшей модели системы, доступной в настоящее время, должно вызывать доверие.

Большинство установщиков LPG, как правило, пробуют несколько моделей, а затем, по каким-либо причинам, выбирают ту модель, которая им нравится, это может быть связано со сложностью этого комплекта и их техническими возможностями. Затем они пытаются убедить каждого потенциального клиента по каждому новому запросу, что выбранная ими марка является лучшей, независимо от того, какой у них автомобиль.

Honda CR-Z SP I-VTEC IMA Hybrid Electric STAG Преобразование LPG

CRD Performance, как признанные специалисты по впрыску топлива как для бензиновых, так и для дизельных смесей LPG и CNG, имеет собственный стенд для динамометрических испытаний катящихся дорог и принимает активное участие в разработке LPG Diesel Blend для CRD Technology Ltd (crdtechnology.com) Непосредственно в результате этой разработки нам посчастливилось установить, протестировать и оценить не только комплектные системы LPG большинства производителей, но и большинство, если не все, множество различных производителей столь важных форсунок и редукторов для сжиженного нефтяного газа.

Некоторые производители комплектов для сжиженного нефтяного газа (например, Prins, BRC, Zavoli.) продают свои системы установщикам только в виде комплекта с форсунками и редукторами собственной марки как часть переднего комплекта.

Мы считаем, что лучшим подходом является сравнение системы LPG с аудиосистемой, в которой разные производители компонентов обеспечивают наилучшую надежность и качество звука. Например, Sony может создать лучший усилитель, Technics — лучший тюнер, а Mission — лучшие динамики. Используя этот пример, Prins может построить лучший блок управления двигателем, но лучшими форсунками могут быть те, которые производит BRC, но самый надежный и самый мощный редуктор может быть изготовлен Zavoli.

Honda CR-Z SP I-VTEC IMA Hybrid Electric STAG Преобразование LPG

Во время первоначального составления этого веб-сайта около 3 лет назад мы решительно предпочли бы систему BRC как наш выбор номер один, за которым следует Prins. а потом Заволи. В то время как в последние годы итальянские и голландские производители сжиженного нефтяного газа, похоже, стояли на пути развития своих систем (исключая, конечно, любые недавние системы прямого впрыска), поляки предприняли огромные шаги, чтобы сделать свои системы самыми эффективными, самыми надежными и технически самыми передовыми в мире. мир.

Если бы сегодня нам пришлось выбирать только одну марку системы LPG, основываясь на надежности, стоимости, пригодности, производительности, управляемости и соотношении цены и качества (для ВСЕХ типов автомобилей без прямого впрыска), единогласный выбор из всех в CRD Performance был бы без всякого сомнения, что бы ни был AC. Оленья система.

CRD Performance впервые использовала переменный ток. Stag во время разработки своей системы дизельного топлива LPG/CNG, и она настолько впечатлила нас, что мы сделали ее нашим предпочтительным выбором №1 для всех текущих преобразований бензина в LPG. Этот комплект потрясающий; это позволяет нам делать то, о чем мы всегда мечтали, но не могли делать раньше.

Honda CR-Z SP I-VTEC IMA Hybrid Electric STAG Преобразование LPG

Что еще больше помогает и дает нам еще одно преимущество перед большинством других установщиков LPG, так это то, что Эдди Зила, владелец CRD Performance, родился в Англии. польским родителям, но свободно говорит на английском и польском языках. Излишне говорить, что при отсутствии языкового барьера у нас нет проблем, когда требуется техническая помощь или обсуждаются какие-либо особые требования к программному обеспечению.

В отличие от некоторых производителей систем LPG, AC. Компания Stag произвела свой собственный ECU (электронный блок управления), но затем запрограммировала его таким образом, чтобы его можно было использовать практически с любым типом форсунок LPG или типом редуктора, доступным в настоящее время. Компания Stag также производит собственные форсунки для сжиженного нефтяного газа и редуктор для сжиженного нефтяного газа, а также полные жгуты проводов, датчики давления, соединители, провода и переключатели, практически любые детали, необходимые для системы сжиженного нефтяного газа.

Honda Civic Type-R STAG Преобразование LPG

Этот новый подход от Stag позволяет установщикам LPG адаптировать полный комплект к конкретным требованиям своих клиентов в зависимости от типа автомобиля, доступного бюджета, ожидаемого срока службы, надежности, требований к производительности, качества установки, внешний вид и проходимость.

При выборе более дешевых компонентов с более коротким сроком службы и быстрой их установке самым простым и не эстетичным способом общие характеристики автомобиля и его управляемость могут быть поставлены под угрозу, но клиент получит быструю и дешевую установку.

В качестве альтернативы, та же самая система управления Stag ECU может быть установлена ​​компанией CRD Performance, но с использованием наилучших доступных и наиболее подходящих форсунок и редукторов, соответствующих требованиям к характеристикам автомобиля. Транспортное средство проходит дорожные испытания и диагностическую проверку с помощью сканирующего прибора перед установкой, и клиенту сообщается о любых текущих кодах неисправностей или проблемах с управляемостью, при необходимости они могут быть должным образом диагностированы и устранены, конечно, за дополнительную плату.

Honda Civic Type-R STAG Преобразование LPG

Форсунки LPG будут установлены с использованием форсунок правильного размера и коллекторных форсунок, чтобы обеспечить безупречную управляемость и производительность, они будут установлены косметически, обеспечивая укорочение всей проводки, где это необходимо, и аккуратность. с помощью черной тканевой ленты. Окончательная настройка и калибровка выполняются квалифицированным инженером по впрыску топлива с использованием нашей катящейся дороги, где это необходимо для обеспечения наилучшей производительности, за которой следует дальнейшее уточнение дорожной карты, обеспечивающее оптимальные ходовые качества и производительность.

Система Stag AC LPG имеет некоторые уникальные функции, отсутствующие в большинстве конкурирующих систем, и, по нашему мнению, многие из них являются результатом реакции команды разработчиков программного обеспечения Stag на запросы их установщика. Независимо от того, насколько совершенной система LPG может казаться ее создателям, настоящим испытанием будет, когда установщики установят ее на многие марки автомобилей, все с различными требованиями к производительности и стилю вождения.

Honda Civic Type-R STAG преобразование LPG

Именно улучшенные характеристики управляемости и проверенная надежность системы AC. Stag делают ее, по нашему мнению, лучшей системой LPG/CNG, доступной в настоящее время в мире. Не вдаваясь в подробности всех особенностей систем Stag, можно подытожить и сказать, что независимо от объема двигателя, количества цилиндров, мощности или типа двигателя система Stag способна с этим справиться. Каким бы неуклюжим или сложным ни оказался «Газ», с ним может справиться Stag, будь то без наддува, (стандартный), с турбонаддувом, с наддувом, Valvetronic или даже с двигателем Ванкеля, один и тот же ЭБУ Stag подходит всем.

Недавние дополнения к программному обеспечению включали корректировку подачи топлива с использованием данных CAN-шины из порта OBD автомобиля и даже автоматическую отмену определенных кодов ошибок OBD, вызванных небольшими различиями в свойствах сгорания бензина и сжиженного нефтяного газа. Транспортные средства, которым обычно требуется дополнительная система Flashlube для смазки клапанов, теперь могут использовать уникальную новую опцию Stag с раздельным заправкой бензином, чтобы еще больше минимизировать риск рецессии седла клапана.

К сожалению, из-за слабого обменного курса валюты между Польшей и Западной Европой эти комплекты дешевле купить в Великобритании, чем большинство комплектов, произведенных в Голландии или Италии, и поэтому они очень популярны и часто используются в бюджетных странах без сертификации LPGA. установщики сжиженного нефтяного газа. Ассортимент продукции Stag огромен, но, к сожалению, в попытке свести затраты на установку к минимуму, некоторые установщики все еще срезают углы и часто используют неправильные и более дешевые легкодоступные взаимозаменяемые детали для некоторых установок.

АС. В Stag постоянно работает около 500 сотрудников в Белостоке, Польша, а в периоды пикового спроса эта цифра часто увеличивается до 850. Stag на сегодняшний день является производителем оборудования LPG/CNG №1 в Польше, поставляя более 75% внутреннего рынка. Есть и другие известные польские производители систем сжиженного нефтяного газа, чьи имена включают LPG Tech, KME и Europe gas, и это лишь некоторые из них, они также признаны очень хорошими и все еще технически намного опережают, например, BRC, Prins, Zavoli, OMVL, Romano, Bi Gas, Landi Renzo, stefanelli, Lovato, Necam и Koltec, Ecotech и др.

Honda CR-Z SP I-VTEC IMA Hybrid Electric LPG преобразование на катящейся дороге.
Переоборудование Honda Civic Type-R GT I-VTEC LPG на катящуюся дорогу.

Резюме

То, что мы пытаемся сказать здесь, не имеет значения, что вы слышали на форумах или от человека в пабе о том, насколько хороши или плохи системы Stag LPG, не обращайте внимания. из них и составить собственное мнение после прочтения этого. Если вы серьезно относитесь к переоборудованию своего автомобиля, будь то с бензина на газ или с дизельного топлива на смесь дизельного топлива сжиженного нефтяного газа (и согласны с нашими ценами), тогда назначьте встречу, чтобы прийти и увидеть нас. Один из нас доставит вас на высокопроизводительном Mitsubishi Evo X LPG (бензин) или Mitsubishi L200 LPG (дизель) и продемонстрирует вам систему Stag LPG в действии, после чего мы будем рады ответить на любые технические вопросы, которые вы можете задать. имеют.

Бюджетные системы

Форсунки Hanna (на V6 Jag)

Несмотря на то, что CRD Performance специализируется на переоборудовании сжиженного нефтяного газа в соответствии с очень высокими стандартами, аналогичными тем, которые вы ожидаете увидеть в системах, устанавливаемых на заводе, нас часто спрашивают, можем ли мы обеспечить бюджетные установки.

Мы знаем, что владельцы транспортных средств, желающие переоборудовать свои автомобили, хотят, чтобы переоборудование было выполнено в соответствии с безопасными и профессиональными стандартами, но некоторые не могут позволить себе более высокие затраты, которые могут возникнуть при этом. По этой причине мы решили представить более дешевый вариант установки в качестве альтернативы нашим стандартным высококачественным установкам. Эти бюджетные установки выполняются в соответствии с теми же самыми высокими стандартами, но экономия средств (трудовых) достигается, когда речь идет о косметике, с упором на установку, которая больше функциональна, чем эстетична.

Для снижения стоимости все кронштейны обычно изготавливаются из оцинкованной стали, поэтому их не нужно красить. Любые трубопроводы и компоненты устанавливаются с наименьшими затратами времени, избегая ненужного снятия и повторной установки панелей и обшивки автомобиля. Электрика также устанавливается гораздо более быстрыми методами, с сохранением стандартной изоляции проводки, поставляемой с комплектами системы LPG, и опять же без снятия обшивки автомобиля. Чтобы свести затраты к минимуму, используются только резервуары с одним отверстием (а не с 4 отверстиями). Заправочная горловина LPG не имеет возможности подбора краски под цвет кузова и будет монтироваться в наиболее простом и удобном положении. Переключатель LPG, который устанавливается внутри автомобиля, также будет установлен в месте, которое сделает установку быстрой и простой, часто с использованием кронштейна, чтобы не снимать часть приборной панели или центральной консоли.

Все бюджетные установки выполняются одним и тем же высококвалифицированным персоналом с одинаковыми подготовительными проверками, включая дорожное испытание и проверку бортовой диагностической системы (OBD) на наличие кодов неисправностей с помощью сканирующего прибора.

Первоначальная настройка вновь установленной системы выполняется с использованием соответствующего программного обеспечения и выполняется стандартная калибровка (как это делает большинство установщиков) в соответствии с инструкциями производителя комплекта. Чтобы свести затраты к минимуму, установка с использованием нашего Sun Ram X11 для катящихся дорог или широкополосного лямбда-зонда монитора соотношения воздух-топливо (для полноприводных автомобилей) не включена.

Бюджетные затраты на установку

Мы ограничены в количестве малобюджетных установок, которые мы можем выполнить в любой момент времени, и, конечно же, наши стандартные высококачественные установки на сжиженном газе должны иметь приоритет. Почему бы не позвонить нам, чтобы обсудить ваши требования и ваш бюджет. Может случиться так, что у нас есть бывший демонстрационный комплект, который мы опробовали, или даже комплект с небольшим пробегом, который мы сняли с одного из наших собственных опытных автомобилей, работающих на дизельном топливе. Иногда у нас даже будут доступны совершенно новые комплекты по сниженным ценам, которые ранее были установлены на автомобили клиентов, а затем удалены, неиспользованные, для замены более подходящим модернизированным комплектом.

Менеджер, Винни – Держит прическу

Любой бюджетный комплект, который мы поставляем и подгоняем, бывший в употреблении или новый, по-прежнему будет покрываться гарантией минимум на 12 месяцев или 12 000 миль. Пожалуйста, позвоните нам: поговорите с Эдди или Винни и не стесняйтесь торговаться столько, сколько хотите — нам нужен ваш бизнес!

Все, о чем мы просим вас, когда вы покидаете свой автомобиль для переоборудования с низким бюджетом, — это будьте терпеливы. Установка может занять на один или два дня больше, чем обычно. Мы сделаем все, чтобы вернуть ваш автомобиль как можно быстрее, но помните: клиенты с полной оплатой на первом месте.

Затраты на установку

Затраты на переоборудование сжиженного нефтяного газа сильно различаются в зависимости от 3 основных определяющих факторов: Один из факторов — количество цилиндров в двигателе. Объем (куб. см) имеет меньшее значение, поскольку большие газовые форсунки стоят столько же, сколько и маленькие. Для двигателей очень большой мощности может потребоваться установка 2 редукторов или хотя бы одного агрегата большой мощности. Комплекты LPG доступны в конфигурациях с 4, 6 и 8 цилиндрами. В 3- и 5-цилиндровых двигателях обычно используются 4- и 6-цилиндровые комплекты соответственно. Двигатели V10 и V12 обычно переделываются с использованием двух стандартных 6-цилиндровых комплектов.

Выполняется тороидальная установка под подвеской.

 

Аналогичен SRT-8 с установкой бака цилиндра с дополнительным изготовлением МДФ и отделкой.

Второй фактор зависит от того, какой тип резервуара для сжиженного газа требуется, т.е. более дешевый резервуар с одним отверстием или более дорогой тип с 4 отверстиями. Кроме того, если транспортное средство имеет большую мощность, может также потребоваться многоклапанный бак с высокой скоростью потока. Тороидальные баллоны, установленные в нише запасного колеса автомобиля, устанавливаются относительно быстро и легко. Для сравнения, тороидальные баки под кузовом часто требуют трудоемкого изготовления специальной рамы и монтажных кронштейнов. Баллоны с баллонами, установленные в багажнике, также требуют много времени для правильной установки, поскольку для их установки обычно требуется люлька или рама, которые должны быть надежно прикреплены к конструкции транспортного средства.

Установка соломинок коллектора

Третий фактор заключается в том, насколько сложна передняя часть установки, сколько времени потребуется, чтобы надежно и аккуратно установить комплект в моторном отсеке, а также требуется ли «уход за клапанами» или система возврата топлива.

Мы также должны принять во внимание, нужно ли снимать впускной коллектор и нужно ли устанавливать дополнительные удлиненные «соломинки» или газовые форсунки.

Прайс-лист
A 4-цилиндровая газовая система, устанавливаемая на среднемощный стандартный семейный седан, купе или небольшой фургон, с использованием тороидального газового баллона с одним отверстием. От 1300 фунтов стерлингов + НДС
6 Баллон системы сжиженного нефтяного газа (см. выше)
От 1500 фунтов стерлингов + НДС
8 Баллон системы сжиженного нефтяного газа (см. выше) От 1600 фунтов стерлингов + НДС

Для более мощных автомобилей (в том числе с турбонаддувом и наддувом), требующих мощных форсунок, различных редукторов или тороидального или цилиндрического газового баллона с 4 отверстиями, допускается дополнительная оплата от 200,00 до 400,00 фунтов стерлингов + НДС.

Для автомобилей 4X4, оснащенных мощными двигателями V6 и V8, для которых требуются большие цилиндровые баки, установленные в багажнике, или баки с 4 отверстиями под кузовом (для которых часто требуются мощные форсунки для сжиженного нефтяного газа и мощные одинарные или двойные редукторы) цены начинаются от £1800.00 + НДС.

 

Ниже приведены некоторые цены и примеры автомобилей, которые мы недавно переоборудовали.

Список скоро появится…

Второе поколение компьютеров — GeeksforGeeks

Ко времени изобретения компьютера Чарльзом Бэббиджем технология развивалась и развивалась весьма значительным образом. Этот прогресс в технологии и развитии компьютеров сгруппирован в разные поколения. Каждое поколение компьютеров имеет некоторые существенные изменения в своих функциях и гораздо больше преимуществ, чем компьютеры предыдущего поколения. Таким образом, можно сказать, что поколение можно назвать изменением и продвижением в технологии. В основном существует пять поколений компьютеров, перечисленных ниже, и они отличаются друг от друга с точки зрения архитектуры, занимаемого места, языка, спецификации, функции или выполняемой операции и т. д.

1. Первое поколение компьютеров (1940–1956): Период с 1940 по 1956 год был периодом появления компьютеров первого поколения. Они в основном основаны на электронных лампах, а электронные лампы используются в качестве основных компонентов для памяти и схемы для ЦП (центрального процессора). Например, UNIVAC-1 и ENIVAC

2. Второе поколение компьютеров (1957 – 1963): Второе поколение компьютеров состоит из двух типов устройств: транзисторов и магнитных сердечников. Например, IBM 1401, IBM 1920 и т. д.

3. Третье поколение компьютеров (1964 – 1971): Джек Килби изобрел интегральную схему. Эта интегральная схема заменила использование транзисторов в третьем поколении компьютеров. Сами интегральные схемы состоят из множества транзисторов, конденсаторов и резисторов, благодаря чему компьютеры третьего поколения меньше по размеру, эффективнее и надежнее. Например, CDC 1700, IBM-360 Series и т. д.

4. Компьютеры четвертого поколения (с 1972 г.): VLSI (Very Large Scale Integrated) Схема или они также известны как микропроцессоры, используются в компьютерах четвертого поколения. Чип микропроцессора состоит из тысяч интегральных схем, построенных на одном кремниевом чипе. Использование персональных компьютеров (ПК) увеличилось в этом поколении, и IBM разработала первый персональный компьютер (ПК). Например, Apple, CRAY-1 и т. д. 

5. Пятое поколение компьютеров (настоящее и будущее): Основано на программном обеспечении искусственного интеллекта (ИИ). Искусственный интеллект описывает среду и способ создания компьютеров, похожих на людей, то, как люди думают, как люди действуют и т. д., и это развивающаяся ветвь, которая также имеет все возможности для исследовательской работы. Например, PARAM 10000, ноутбуки IBM и т. д.

Теперь мы подробно обсудим второе поколение:

Второе поколение компьютеров

Компьютеры второго поколения использовались в течение 1957-1963 гг. Они также известны как транзисторные компьютеры. Второе поколение компьютеров состоит из двух типов устройств, транзисторов и магнитных сердечников. Транзисторы помогли разработать лучший компьютер, чем компьютеры первого поколения, состоящие из электронных ламп. Некоторые компьютеры второго поколения — IBM 19.20, IBM 7094, CDC 1604, CDC 3600, IBM 1401 и др.

Характеристики ЭВМ второго поколения: ЭВМ первого поколения.

  • Изменение схем: Основное изменение заключается в использовании транзисторов вместо электронных ламп (в компьютерах первого поколения используются электронные лампы).
  • Требуемая мощность/энергия: Компьютеры второго поколения требуют меньшего количества энергии (то есть электричества) по сравнению с компьютерами первого поколения и производят меньше тепла, чем компьютеры первого поколения.
  • Используемый язык: Язык ассемблера используется вместо машинного языка (используемого в компьютерах первого поколения) для программирования на компьютерах.
  • Скорость: Расчет данных может производиться в микросекундах.
  • Стоимость: Стоимость компьютеров второго поколения ниже по сравнению с компьютерами первого поколения.
  • Преимущества компьютеров второго поколения:

    • Они меньше по размеру по сравнению с первым поколением.
    • Он более надежный 
    • Потребляет меньше энергии и выделяет меньше тепла.
    • Скорость второго поколения выше по сравнению с первым поколением.
    • Компьютеры второго поколения обладают повышенной точностью и большей портативностью.

    Недостатки компьютеров второго поколения:

    • Как известно, они выделяют меньше тепла, но все равно требуют системы охлаждения.
    • Требуют частого обслуживания.
    • Коммерческое производство компьютеров второго поколения затруднено.
    • Они используются только для определенной цели.
    • Они используют перфокарты для ввода.

    Разница между компьютерами первого поколения и компьютерами второго поколения

    Компьютеры первого поколения Компьютеры второго поколения
    В компьютерах первого поколения используются электронные лампы. Компьютеры второго поколения используют транзисторы.
    Размеры компьютеров первого поколения огромны. Размер компьютеров второго поколения невелик.
    Он потребляет больше энергии и производит больше тепла. Потребляет меньше энергии и производит меньше тепла.
    Его скорость низкая. Его скорость высока.
    Компьютеры первого поколения используют машинный язык Компьютеры второго поколения используют язык ассемблера.
    В компьютерах первого поколения основная память имеет форму магнитных барабанов. В компьютерах второго поколения основная память представлена ​​в виде ОЗУ и ПЗУ.

    Примеры задач

    Вопрос 1: Что из следующего заменило электронные лампы в компьютерах второго поколения?

    (A) Transmitter

    (B) Integrated Circuit

    (C) Transistor

    (D) None of the above

    Solution:   

    The correct option is C , то есть Transistor

    Вопрос 2: Какой язык используется для программирования в компьютерах второго поколения?

    (A) Машинный язык

    (B) Язык ассемблера

    (C) C/C++

    (D) JAVA

    Решение:

    Правильный вариант — B, т.е.

    (a) Чарльз Бэббидж

    (b) Джек Килби

    (c) Чарльз Килби

    (D). Ни один из вышеупомянутых 9000

    (D). Ни один из вышеупомянутых 9000

    (D). вариант А, то есть Чарльз Бэббидж

    Вопрос 4: Какие из следующих преимуществ транзисторов перед электронными лампами?

    (a) Низкая стоимость

    (b) Задача снижения тепла

    (c) Низкий вес

    (D) Все вышеизложенное

    9991717: 2: 2: 2: 2: 2: 2: 2 777717. Правильный вариант — D, т. е. Все вышеперечисленное

    Потому что стоимость компьютеров второго поколения меньше по сравнению с компьютерами первого поколения. Кроме того, компьютеры второго поколения требуют меньшего количества энергии (то есть электричества) по сравнению с компьютерами первого поколения и производят меньше тепла, чем компьютеры первого поколения.

    Вопрос 5: Какова была продолжительность или период второго поколения компьютеров?

    (a) 1940-1956

    (B) 1964-1971

    (C) 1957-1963

    (D) 1971-19618 9000 9000 9000

    (D) 1971-1918 9000 9000 9000 9000 9000 9000

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *