Как промывать двигатель промывочным маслом: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Как правильно менять масло | НИОЙЛ-Групп

Замена масла и сопутствующая ей промывка масляной системы двигателя – проблема с которой регулярно сталкивается каждый автомобилист. При этом, одни считают, что при замене масла двигатель надо обязательно промывать промывочным маслом, другие – что это вредно, и надо пользоваться промывкой -«пятиминуткой», третьи считают, что лучше использовать «длинную» промывку. Кто-то считает, что промывать не надо никак, главное вовремя менять масло. объективно решить, что лучше сложно, поскольку это, во многом, зависит от состояния двигателя и качества использовавшегося масла. Однако есть общие положения, которые мы и предлагаем Вашему вниманию. Начнем, как обычно с конца.

  1. Главное – вовремя менять масло.

Тут надо – понять, что значит вовремя. Конечно, если использовать высококачественное масло и менять его каждые 5-7 тысяч км, то промывать двигатель не надо (если, конечно не случалось перегрева, заправки некачественным топливом, частых холодных пусков, продолжительного стояния в пробках и т. п.). Именно такой подход рекомендуют производители двигателей. При этом, правда, будет сливаться еще вполне работоспособное масло. Можно периодически оценивать состояние масла и менять его строго по показаниям, но тут нужна лаборатория. А если хот немного упустить момент замены – начнется образование отложений в масляной системе двигателя, поскольку смазывающие свойства масла еще сохранятся, а вот моющих может не хватить. Тогда после замены новое масло начнет смывать старую грязь и быстрее израсходует свой моющий потенциал. Со временем все равно придется промыть двигатель или еще чаще менять масло.

Итак, способ неплохой, но неэкономичный.

  1. Промывка промывочным маслом.

Главная проблема – качество промывочного масла. Обычно – это минеральное масло, содержащее из стандартного пакета присадок только моющие (возможно, в большей концентрации). Очистка двигателя происходит достаточно эффективно, но вот слить промывку из двигателя полностью непросто. В результате к новому, маслу подмешивается изрядное количество (до литра) использованной промывки. Современная синтетика такого варварства не переживет и отреагирует резким снижением качества. В идеале, стоило бы промыть двигатель тем же маслом, на котором он работает, но это не экономично. Еще одним недостатком можно считать продолжительность такой процедуры: слив старого масла, заливка промывочного, обкатка, повторная замена масла. Лучше уж просто чаще менять масло.

В итоге: способ, как минимум, сомнительный.

  1. Использование промывочных препаратов.

Мы не случайно объединили «длинные» промывки и «пятиминутки» в один раздел. Главная проблема промывок – баланс между моющей способностью и химической агрессивностью. Понятно, что препараты, способные растворить вместе с лаковыми отложениями еще и резиновые прокладки в двигатель лить нельзя. Некоторые производители промывочных препаратов используют поверхностно-активные вещества, отслаивающие загрязнения. В результате, в масле оказываются крупные фрагменты загрязнений, способные забить фильтр или даже закупорить масляные каналы в двигателе. Такими препаратами пользоваться тоже не стоит. Качественные промывки должны не только мягко и безопасно растворять все имеющиеся в двигателе загрязнения, но и обеспечивать при этом их надежное взвешивание в масле. Более того, лучшие из них еще и создают на поверхностях масляной системы защитные пленки, не допускающие образования новых отложений. Такие промывки, аналогичные по сути штатным моющим присадкам, совместимы с любыми маслами, так что небольшой остаток препарата в масле после замены не ухудшит его характеристик.

Итог: При правильном выборе препарата обеспечивается не только очистка двигателя, но и защита его от новых загрязнений.

  1. Особый случай.

Как это не странно, промывочные препараты лучше не использовать, когда двигатель и масло содержат очень много загрязнений (например, при сильном продолжительном перегреве, использовании низкокачественного масла, несвоевременной замене масла и т. п.). В этом случае при использовании промывочных препаратов в масле окажется столько грязи, что его смазывающие свойства могут стать недостаточными. В таком случае лучше слить старое масло, после чего промыть двигатель, добавив уже в новое масло (которое так же придется заменить) промывочный препарат. В этом случае затраты на двойную промывку лишними не окажутся.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. На наш взгляд наиболее эффективным и экономичным является использование при замене масла промывочных препаратов, таких, например, как ПВК «НИОЙЛ». Это позволит наиболее полно очистить двигатель, а так же увеличить срок службы масла и ресурс самого двигателя.

Хотя решать, конечно же, Вам.

нужно ли промывать двигатель — ЭЛТОН

Промывать или не промывать? Вот в чем вопрос. Такая дилемма встает перед многими автомобилистами перед заменой масла в системе ДВС. Например, машина была куплена из вторых рук, поэтому нет возможности понять, какую смазочную жидкость использовали. Или пробег у техники большой, и происходит переход на новую марку и тип масла. Не всегда эта процедура вообще необходима, но, если вы твердо решили почистить свою систему, лучше сделать это грамотно. Мы расскажем, как промыть двигатель при замене масла, ответим на вопросы, чем лучше пользоваться, как правильно очищать мотор, и какое средство нужно для этого выбрать.

 

Когда не нужно промывать двигатель при замене масла

 

Кажется, что гигиена никогда не может нанести вреда, но в случае с автомобилями не всегда очистка приносит пользу. Промывка ДВС занимает довольно большое время, при этом она может вообще никак не сказаться на работе двигателя. Для того чтобы просто лучше смазался движок, желательно заранее менять масло. Промывать двигатель не нужно, если:

  • вы купили новый автомобиль, и его пробег еще не превысил 50 тысяч километров;
  • при осмотре вы не обнаружили следов грязи на крышке клапана, отложений, пены и маслянистых потеков нигде нет;
  • лампочка малого давления масла гаснет почти сразу после того, как вы завели мотор;
  • вы производите замену масла, но не меняете его тип или производителя, поэтому точно знаете, что жидкость из канистры и налитая в систему совпадают;
  • предполагается замена на масло с большей вязкостью, которое смоет осадок, оставшийся от предыдущего.

 

 

Когда обязательно промыть двигатель при замене масла

 

Жидкость, циркулирующая по ДВС, не только смазывает детали и мешает износу мотора, но и оставляет тонкую защитную пленку на его поверхности. Поэтому промывку, которая обязательно сотрет этот слой, стоит проводить только в том случае, когда она действительно нужна. Промывать двигатель обязательно, если:

  • пробег автомобиля превышает уже 200–250 тысяч километров;
  • вы купили машину с рук и не знаете, каким маслом пользовался предыдущий владелец, каким было качество эксплуатации системы;
  • при осмотре вы обнаружили грязь, разводы и засохшие отложения внутри мотора;
  • контрольная лампочка долго не гаснет или не гаснет вообще;
  • мотор постоянно перегревается, двигатель ведет себя странно, несмотря на хорошую систему охлаждения.

 

Замену масла на подержанной машине нужно производить сразу же после покупки, так как оно могло испортиться.

А если прокладки были некачественными, в систему могла попасть охлаждающая жидкость. Тогда промывку от антифриза нужно произвести 2 раза.

 

 

Как понять, нужно ли промывать двигатель

 

Чтобы оценить, насколько актуальна процедура очистки, необязательно полностью разбирать мотор. Можно использовать простой метод осмотра и наблюдения, посветив в заливную горловину фонарем или осмотрев поднятую клапанную крышку. Если вам в глаза бросились отложения, засохшая пена и прочие признаки плохой эксплуатации, это явный сигнал о том, что двигатель стоит промыть. При покупке машины из вторых рук также стоит визуально оценить состояние заливной горловины. Даже если вы произведете промывку и избавитесь от всех прелестей грязного мотора, в нем все равно может остаться незначительное количество старого масла. В спецификации каждой машины должно быть указано требуемое значение долива, поэтому можно сравнить его с реальным, чтобы выяснить, сколько старой жидкости осталось.

 

Зависит ли промывка ДВС от типа и вида масла

 

Моторные жидкости могут иметь разный состав, но не стоит по любому поводу начинать промывать двигатель. Даже если вы меняете минеральное масло на синтетическое, это не всегда требуется. База у большинства масел сочетается, а присадки не оказывают значительного влияния на состояние мотора. Главное – использовать качественные и сертифицированные продукты, которые подходят по составу к техническому допуску авто. А вот если в старом масле обнаружились комки, кусочки грязи и другие отходы, лучше промыть двигатель. Промывочные средства имеют очень агрессивный состав, они предназначены в основном для очистки деталей и внутренних поверхностей мотора от отходов и отложений. Если не полностью удалить их после процедуры или попытаться ездить на промывочном масле как на обычном, можно серьезно повредить двигатель. Поэтому лучше применять такой способ очистки нечасто, а только по необходимости.

 

Типы промывочных материалов

 

От того, какая именно жидкость была использована, напрямую зависит, как будет происходить процедура, и не повредит ли она деталям самого мотора.

Промывочное масло. У его состава минеральная основа со множеством присадок, поэтому использовать ее нужно не больше 15 минут и только на холостом ходу автомобиля.

Обычное моторное. Можно перед заменой залить новое масло и поездить на нем несколько дней. После этого требуется полностью слить его и повторно заменить смазочную жидкость.

Средства «быстрой очистки». Они могут выполнить всю работу всего за 5–10 минут, но такие составы могут повредить сальники двигателя и привести их в негодность.

Как смыть молочное масло с двигателя? | Сохраните свой двигатель сейчас

Если двигатель является сердцем автомобиля, то моторное масло, скорее всего, является его кровью. Для правильной смазки и функционирования моторное масло является обязательным. А вот с моторным маслом может возникнуть масса проблем по разным причинам.

Возможно, вы не обрадуетесь обнаружению молочного масла из двигателя после открытия капота утром. Даже это опасно для вашего двигателя. Если вы едете на машине с молочным маслом, это может повредить ваш двигатель.

Итак, вам нужно смыть масло молочного цвета с двигателя. Но у большинства автовладельцев нет достаточных знаний о том, как смыть мутное масло с двигателей. Так что будет общий вопрос Как смыть мутное масло с двигателя?   Что ж, в статье мы обсудим это подробно.

Содержание

Что такое молочное моторное масло?

Естественно, моторное масло выглядит в основном как желтоватая или коричневатая жидкость, а иногда и темная. Но если вы обнаружите пенистые вещества в моторном масле или кремообразный элемент, плавающий поверх моторного масла, это называется молочным моторным маслом.

Проверьте щуп; если вы обнаружите что-то вроде пены или беловатого масла, это молочное масло. Много причин может вызвать эту ситуацию. Но эта молочная жидкость не может нормально выполнять свою работу. Даже молочное масло повреждает детали вашего двигателя.

Итак, когда моторное масло становится пенистым, беловатым или буро-беловатым, его называют молочным маслом.

Что вызывает помутнение моторного масла?

Причин помутнения моторного масла может быть несколько. Это может быть вызвано изменением погоды, смешиванием охлаждающей жидкости, если вы долгое время не ездите на автомобиле, и другими причинами.

Это масло молочного цвета бесполезно для вашего двигателя, потому что оно не может обеспечить надлежащую смазку. Поэтому лучше сначала выяснить, в чем проблема. В основном две вещи являются общими для этой проблемы.

  • Смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом:

Наиболее распространенной причиной помутнения масла является смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. Утечка прокладки головки блока цилиндров или любая внутренняя утечка могут вызвать эту проблему.

Проверяйте двигатель после каждой замены масла. Это может быть серьезной проблемой, потому что утечка может привести к более серьезным проблемам. Так что лучше регулярно проверяйте моторное масло.

  • Конденсат в двигателе: 

Конденсат — одна из наиболее известных причин помутнения масла. Это процесс превращения водяного пара в жидкую воду. На самом деле, этот процесс может быть вызван погодой, температурой и давлением. Даже если вы не водите машину регулярно, эта проблема может возникнуть. Влага в воздухе двигателя начинает разжижаться. Это создает небольшое количество воды.

 Со временем он начинает смешиваться с моторным маслом и начинает мутнеть. Когда вы регулярно водите машину, этот пар можно сжечь. Но когда он остается в двигателе, он начинает смешиваться с маслом.

Вы можете проверить наличие конденсата, проверив масляную крышку. Если под крышкой есть небольшое количество капель воды, ваш двигатель производит воду. Старайтесь использовать свой автомобиль регулярно, чтобы избежать этой проблемы.

Молочное масло вредно для автомобиля?

Молочное масло представляет собой смесь охлаждающей жидкости, масла и воды. Вашему двигателю для смазывания требуется машинное масло, а не вода или охлаждающая жидкость. Таким образом, эти вещества вызывают проблемы с правильной смазкой двигателя. Поскольку ваш двигатель залит молочным маслом, он не может работать должным образом. Это может привести к перегреву двигателя, чрезмерному задымлению, несгоревшему топливу, малому пробегу, разрушению деталей двигателя и т. д.  

Обычно масло молочного цвета может быть вызвано утечкой охлаждающей жидкости. Негерметичность прокладки головки блока цилиндров является основной причиной утечки охлаждающей жидкости. Итак, молочное масло — это тоже признак внутренних повреждений.

Молочное масло вредно для двигателя и автомобиля. С молочным маслом может возникнуть несколько проблем. Так что не ездите слишком много с молочным маслом в двигателе. Молочное масло создает неправильную смазку, что может вызвать множество проблем. В основном это вредит вашему двигателю. Кроме того, это может повлиять на экономию топлива.

Можно ли ездить с мутным маслом в двигателе?

Вообще-то да. Можно ездить на молочном масле. Короткое вождение не окажет такого влияния на ваш двигатель. Но использование молочного масла в течение длительного времени вызовет проблемы. Неправильная смазка приведет к различным проблемам с двигателем.

Если причина в конденсате, пробег в несколько миль может решить проблему на некоторое время. Но будет лучше, если вы не будете рисковать, а быстро обратитесь в сервисный центр, обнаружив масло в двигателе мутного цвета.

Как решить проблему молочного масла?

Невозможно удалить молочное масло из двигателя или вылечить моторное масло. Даже просто замена масла не будет решением проблемы. Способ решить проблему — промыть двигатель. Двигатель необходимо промыть промывочным маслом. Следует проверить возможные причины.

Необходимо осмотреть прокладку ГБЦ и другие детали. Вам необходимо выяснить причину проблемы и устранить ее. После установки проблем промойте двигатель моторным маслом и залейте свежее моторное масло. Это способ решить проблему молочного масла.

Как смыть мутное масло с двигателя?

Наличие масляной эмульсии молочного цвета в двигателе достаточно рискованно. Легко это может создать помехи и вызвать много проблем. Способов удаления млечного масла из двигателя нет. Вам нужно выяснить причину того, что моторное масло становится молочным. Пользователи должны быстро смыть молочное масло после его обнаружения.

Промывка – это процесс очистки двигателя промывочным маслом. Если ваш двигатель полон загрязненной почвы или шлама, промывка — идеальный способ его очистки.

Перед устранением проблемы:

  1. Выяснить причину помутнения масла.
  2. Тщательно проверьте двигатель, особенно трубопровод охлаждающей жидкости, прокладку головки блока цилиндров и т. д.
  3. Сначала попытайтесь устранить эту проблему.

Слить мутное масло из двигателя. После полного слива начните промывать двигатель промывочным маслом. Задание лучше передать специалисту. Залейте в двигатель промывочное масло и начните промывку.

После промывки дайте двигателю отдохнуть. Убедитесь, что сапун также чист. Вам необходимо заменить масляный фильтр при устранении проблемы с молочным маслом. Замените масляный фильтр и залейте в двигатель высококачественное моторное масло. Вы можете использовать масло другой марки, потому что иногда масло может быть проблемой.

Сколько воды делает масло мутным?

Насущный вопрос для пользователя. Около 10 мл воды на 1 литр масла может привести к помутнению масла. Но чем больше воды будет добавлено, тем масло будет более молочным. Это небольшое количество, но достаточное, чтобы сделать масло более молочным.

Масляная крышка молочного цвета, но не на щупе; Почему?

Иногда масло молочного цвета находится под крышкой маслозаливной горловины, но при проверке щупом масло кажется нормальным. Поверх моторного масла плавают в основном молочные вещества. Таким образом, вы можете найти их под крышкой, но не на щупе.

Молочный цвет масла указывает на протечку прокладки головки блока цилиндров?

Негерметичность прокладки головки блока цилиндров часто приводит к помутнению масла. Но это не всегда так. Есть и другие возможные причины молочного масла. Конденсат в двигателе может быть еще одной вероятной причиной помутнения масла. Влажный воздух в двигателе может разжижаться и вызывать проблемы с маслом.

Как избежать жирного блеска?

Проверьте внутреннюю утечку двигателя после замены масла. Используйте идеальное количество охлаждающей жидкости в автомобиле. Слишком много охлаждающей жидкости может быть проблемой. Старайтесь ежедневно заводить машину или регулярно проезжать несколько километров.

Не останавливайте машину надолго. Старайтесь избегать слишком жарких или слишком холодных мест для парковки. В холодную погоду поддерживайте уровень масла на соответствующем уровне. В холодную погоду эта проблема возникает у многих.

Заключительные слова:

Молочное масло представляет собой водно-масляную эмульсию. Охлаждающая жидкость и конденсат могут привести к помутнению или помутнению моторного масла в двигателе. Если при плановой проверке вы обнаружите молочную крышку масла или масляный щуп, вам следует проверить проблему. Попробуйте выяснить причину проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *