Как проверить форсунки не снимая с двигателя
Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электрического магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки возникает электромагнитное поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при этом пропуская поток топлива к камере сгорания двигателя. На входном канале устройств вмонтировано дополнительный фильтр для топлива.
Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.
Признаки неисправности форсунок
1. Замедляется работа пусковых элементов двигателя, что особо ярко выражено при холодной погоде.
2. Возникновение провалов и неких подергиваний автомобиля в момент ускорения или смены переходных режимов.
3. Плохая динамика и снижение мощности в работе двигателя.
4. Увеличивается количество потребляемого топлива.
5. На холостом ходу двигатель автомобиля может неравномерно работать.
Чтобы избежать несвоевременного ремонта автомобиля, следует своевременно проверять работоспособность форсунок.
Как проверить форсунки не снимая их с двигателя?
Проверка уровня сопротивления обмотки на форсунках
1. Осуществить осмотр можно, выключив зажигание и сняв с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.
2. Используя тонкую отвертку или шило необходимо отщелкнуть пружинный зажим на колодке.
3. Проводим отсоединение разъема от форсунки.
4. К выводам форсунки прикрепляем омметр и измеряем сопротивление обмотки.
5. Если сопротивление между боковым и центральным штырем разъема находится в пределах 11–15 Ом, то форсунка работает исправно.
Проверка работоспособности всех форсунок
1. Первоначально необходимо снять топливную рампу, на которой установлены форсунки.
2. Затем следует подсоединить колодку проводов к жгуту рампы. Если с батареи аккумулятора снята клемма «-», то оденьте ее обратно.
3. Соедините друг с другом топливные трубы и с помощью гаечного ключа хорошо закрутите крепящие их штуцеры.
4. Под каждой форсункой поставьте мерный стакан или любую иную емкость с разметкой.
5. Используя стартер, проверните двигатель и проследите за работой всех форсунок. Топливо должно выходить равномерно из каждой.
6. Выключите зажигание и проверьте уровень топлива в мерных стаканах, он должен быть одинаковым. Если количество топлива в емкостях не совпадает – замените или прочистите, вышедшую из лада форсунку.
7. Осмотрите все форсунки на наличие изъянов и дефектов. На распылительной части не должно быть никаких подтеков топлива в момент выключенного зажигания. Если подобные изъяны есть, то деталь не герметична и нуждается в замене.
Проверка поступления питания к форсункам
Подобную проверку необходимо проводить лишь тогда, когда хоть одна из форсунок при включенном зажигании отказывается работать.
1. Отключите от неработающей детали колодку с проводами.
2. Затем присоедините к батарее аккумулятора два конца проводов, а другую их сторону прикрепите к контактам на форсунке.
3. Подключите зажигание автомобиля и проследите за тем, не вытекает ли из форсунки топливо. Если да, то в электрической цепи есть какой-то дефект или неисправность.
Как проверить топливную форсунку, не снимая с мотора
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин Просмотров 1.2к. Обновлено
Содержание
- Признаки неисправности форсунки
- Видео: как проверить форсунку common rail не снимая с двигателя
- Определение неисправности
- Заключение
Главное условие стабильной работы двигателя – правильная подача топливной смеси в камере сгорания, которая производится через форсунки. Поэтому неисправности форсунок часто становятся причиной того, что двигатель работает неправильно, потребляет много топлива, троит, а его тяга падает. Топливная форсунка — один из элементов системы подачи топлива, управляет ею электронный блок, который подбирает оптимальное соотношение воздушно-горючей смеси и давление ее подачи.
Признаки неисправности форсунки
Как показывает опыт, неисправность форсунки можно определить по признакам, которые, впрочем, могут сигнализировать и о других поломках. Среди проблем в работе двигателя, указывающих на то, что не работает форсунка инжектора, выделяют:
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- двигатель троит, то есть у него не работает один из цилиндров;
- существенно выросло потребление топлива;
- холодный двигатель плохо запускается;
- рывки при движении после нажатия на педаль газа;
- утрата динамики, особенно при резких ускорениях.
Видео: как проверить форсунку common rail не снимая с двигателя
youtube.com/embed/ppx4m6z1dBs» allowfullscreen=»allowfullscreen»>При возникновении подобных симптомов, требуется проверить форсунки, как одну из наиболее вероятных причин их появления. Сделать это можно разными методами, например, многие специалисты снимают эти узлы и проверяют их. Но существуют методики, позволяющие определить, работает ли форсунка, не снимая ее. Это можно сделать и самостоятельно, причем для выполнения диагностики потребуется только один прибор, при этом разбирать ничего не потребуется.
Определение неисправности
Чтобы быстро проверить форсунки без снятия, потребуется отвертка-индикатор. Она представляет собой металлический стержень и рукоятку, на которой расположен переключатель и контакт для создания проводящего контура, зажимаемый одним из пальцев. При передвижении переключателя вперед к стержню прибор становится менее чувствительным, при перемещении в верхнее положение его чувствительность возрастает. В первом случае будет загораться или мерцать красная лампа индикатора, во втором – зеленая лампа.
Перед проведением теста переключатель отвертки нужно перевести вперед, в сторону рабочей части (стержня) до упора, а палец руки должен прижиматься к открытому контакту, расположенному на ручке отвертки-индикатора. В таком положении рука должна оставаться при проведении всего теста, замыкая электрическую цепь, иначе индикации не будет.
Рабочий стержень отвертки нужно расположить так, чтобы он касался металлической скобы на колодке, удерживающей форсунку. Бытует мнение, что достаточно просто поднести стержень к колодке, чтобы произошла индикация, но это не так. Металлический фиксатор улавливает электромагнитный импульс, образующийся при работе форсунок, в нем возникает разность потенциалов и переменные токи, которые и фиксирует прибор.
Этот тест позволяет проверить форсунку на работающем двигателе, поэтому его нужно запустить и оставить на холостых оборотах. При контакте стержня отвертки-индикатора с металлической скобой на отвертке должен загореться красный индикатор. Так проверяется работоспособность на всех цилиндрах. При неработающей форсунке одного из цилиндров, индикатор светиться или моргать не будет.
Использование индикатора не обязательно указывает на неисправность форсунки, он сигнализирует, что она не работает. Проблема может быть и в ней, и в системе подачи напряжения, плохом контакте, сбое в электронном блоке управления и т.д.
В некоторых моделях нет металлических фиксаторов колодок, в которых генерируются токи, можно ли в этом случае определить неисправную форсунку, не снимая ее с двигателя? Да, это можно сделать, используя ту же отвертку-индикатор. Для этого переключатель нужно установить в крайнем верхнем положении (это самый высокий уровень чувствительности прибора) и проделать дополнительные манипуляции.
После запуска двигателя стержень отвертки подносится к колодке форсунки, при этом не возникнет никакой индикации, даже если она работает. Поэтому на стержне отвертки нужно укрепить металлическую скобу, которая будет служить антенной, где будут возникать электромагнитные колебания. Для этого подойдет канцелярская скрепка, аккуратно обжатая вокруг стержня плоскогубцами.
При проведении теста на неисправность топливной форсунки переключатель остаётся в верхнем положении максимальной чувствительности. При работающем на холостых оборотах двигателе требуется поднести скобу как можно ближе к колодке, она должна охватывать ее. На приборе должна появиться моргающая индикация за счет токов, возбуждаемых электромагнитного поля, возникающего при работе форсунки. Если под колонкой находится неработающая форсунка – индикации не будет. Эта методика подходит и для колодок, оборудованных металлической скобой.
Заключение
Тестирование при помощи отвертки-индикатора поможет быстро найти неисправность, когда двигатель троит из-за форсунки, или возникают другие проблемы из приведенного ранее списка. При наличии этого инструмента диагностику можно провести у себя в гараже, а выявив неисправность, устранить ее, если это возможно. Предлагаемый тест только выявляет факт того, что форсунка не работает, причем сделать это можно, не разбирая двигатель.
Чтобы выявить причины, по которым топливо не возгорается в цилиндре, потребуется более детальная диагностика и последующий ремонт. При этом не всегда требуется замена форсунки, существуют и другие причины, по которым она не функционирует или работает нестабильно. Иногда нужно просто уплотнить контакт колодки и проблема стабильной работы двигателя тут же решается, в более сложных случаях, например, для прочистки форсунок, надо будет обратиться к специалистам.
Печать
Как проверить топливные форсунки
Многие топливные форсунки рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, они иногда терпят неудачу. Вы можете проверить свои топливные форсунки в домашних условиях несколькими способами, в том числе с помощью металлического стержня, чтобы прислушаться к характерному щелчку форсунок, и мультиметра для проверки сопротивления.
Современные автомобили, работающие на ископаемом топливе, т. е. автомобили, работающие на газе или дизельном топливе, без карбюраторов, приводятся в движение двигателями с впрыском топлива. Эти двигатели более эффективны, чем двигатели с карбюратором, и в них используются специальные форсунки для подачи точного количества топлива в цилиндры двигателя. Проверка ваших собственных топливных форсунок может сэкономить вам немного денег, но есть несколько вещей, которые вы должны знать в первую очередь.
Если вы хотите узнать, как проверить топливные форсунки или узнать больше о системе подачи топлива вашего автомобиля, вы попали по адресу.
Джерри
,
автомобильное страхование
эксперт и
надежный инструмент сравнения
,
здесь с руководством по всему, что вам нужно знать.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Как проверить топливные форсунки у .
Вы можете отвезти свой автомобиль в автомастерскую для проверки, но эта услуга может быть дорогостоящей. К счастью, вы можете использовать несколько самодельных методов для проверки топливных форсунок в домашних условиях.
Прежде чем мы перейдем к методам, которые вы можете использовать для проверки ваших форсунок, полезно отметить, что если у вас нет каких-либо необходимых инструментов, вы почти всегда можете одолжить их в магазине автозапчастей за небольшую плату, а иногда и бесплатно!
Прислушайтесь к звукам щелчков
Первый способ прост и понятен, и, возможно, у вас уже есть нужный инструмент.
Измерьте сопротивление с помощью мультиметра
Перед тем, как приступить к проверке топливной форсунки, вам необходимо проверить в руководстве по ремонту вашего автомобиля значение сопротивления форсунки . Вы часто можете найти руководства по обслуживанию для вашей марки и модели в местном магазине автозапчастей или в Интернете.
При выключенном автомобиле найдите топливные форсунки и отсоедините электрический разъем. Установите мультиметр на сопротивление и проверьте разъем. Если значение сопротивления отличается от указанного в руководстве по ремонту автомобиля значения , форсунку необходимо заменить.
Проверьте питание цепи форсунки с помощью контрольной лампы
Для этого последнего метода вам понадобится контрольная лампа — недорогой инструмент, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей или в магазине товаров для дома.
Когда вы будете готовы, поверните ключ вашего автомобиля в положение «включено» , откройте капот и подключите контрольную лампу к отрицательной клемме аккумулятора вашего автомобиля.
Затем найдите топливные форсунки и отсоедините электрический разъем . Используйте инструмент для исследования обеих сторон разъема . С одной стороны должна загореться тестовая лампочка.
Если контрольная лампа не загорается, проблема в электрическом соединении . Во-первых, проверьте, не перегорел ли предохранитель. Если предохранители в хорошем состоянии, скорее всего, проблема связана с соединением где-то между PCM (компьютер вашего автомобиля) и форсункой.
Снова вставьте разъем и подключите контрольную лампу к положительной клемме аккумулятора . Попросите друга или помощника провернуть двигатель и обратного щупа провода на противоположной стороне разъема форсунки.
Индикатор должен мигать , что означает, что компьютер посылает форсунке сигнал на открытие и закрытие.
Если обе части этого теста загорелись, просто замените неисправную форсунку . Если мигающий индикатор не загорается , это означает либо проблему с проводкой, либо компьютер в автомобиле необходимо заменить.
Key Takeaway Вы можете проверить свои топливные форсунки, прислушиваясь к их щелчкам, измеряя сопротивление с помощью мультиметра или проверяя питание цепи с помощью контрольной лампы.
Типы топливных форсунок
В современных автомобилях используются четыре основных типа систем впрыска топлива. Все они известны как системы электронного впрыска топлива (EFI) .
Одноточечные, также известные как системы впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI), являются самой простой формой впрыска топлива. Эти системы заменили карбюраторные двигатели и обычно имеют одну или две топливные форсунки в корпусе дроссельной заслонки.
В с многоточечным или портовым впрыском топлива (MPFI), каждый цилиндр имеет топливную форсунку, расположенную за пределами впускного отверстия. Хотя эти системы более точны, чем системы TBI, каждая форсунка впрыскивает топливо одновременно. Это означает, что впрыск топлива не синхронизирован с движением поршней и менее эффективен, чем другие системы впрыска топлива.
Последовательный впрыск топлива , также известный как система синхронизированного впрыска, аналогична системам MPFI. Разница в том, что распыление топлива синхронизировано с открытием цилиндра, и каждая форсунка выпускает топливо индивидуально.
Последний тип системы впрыска топлива известен как непосредственный впрыск . Эти системы впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапан цилиндра. Хотя они чаще используются в дизельных двигателях, они набирают все большую популярность в автомобилях с газовым двигателем, известных как системы GDI (бензиновый непосредственный впрыск).
Что вызывает неисправность топливной форсунки?
Неисправная топливная форсунка может быть вызвана разными причинами. Некоторые из наиболее распространенных причин неисправности топливных форсунок:
Топливо низкого качества. Основной причиной неисправности топливных форсунок является использование топлива, содержащего примеси или мусор. Эти загрязняющие вещества забивают ваши форсунки и не позволяют им подавать точное количество топлива в цилиндры вашего двигателя.
Прогревание. Нагрев происходит, когда топливо попадает в форсунки и испаряется. Это приводит к образованию остатка, называемого олефинами, который может засорить ваши форсунки.
Неисправность соленоида. Соленоид внутри ваших форсунок может выйти из строя из-за короткого замыкания.
Прогар двигателя. Это происходит, когда масло и топливо продуваются через поршни автомобиля в коленчатый вал. Как правило, система PCV (принудительная вентиляция картера) вашего автомобиля отфильтровывает это накопление. Но если система PCV выйдет из строя или ваш воздушный фильтр не уловит ее, остаток может засорить ваши форсунки.
Сломанная или негерметичная форсунка. Иногда сами форсунки трескаются или текут. Если это произойдет, они не будут выпускать точное количество топлива, и ваш двигатель не будет работать должным образом.
Симптомы неисправной топливной форсунки
Неисправные топливные форсунки могут вызвать различные проблемы в вашем автомобиле. Однако многие проблемы с двигателем могут привести к аналогичным симптомам. Чтобы помочь вам диагностировать проблему, вот шесть наиболее распространенных признаков неисправной топливной форсунки.
Снижение мощности двигателя. Плохие топливные форсунки могут ухудшить работу двигателя. Происходит это потому, что форсунки не подают топливно-воздушную смесь, необходимую для сгорания.
Неравномерный холостой ход или остановка двигателя. Ваш двигатель может трястись, работать неравномерно на холостом ходу или глохнуть, если ваши форсунки вышли из строя. Вы можете даже заметить, что RPM прыгают.
Пропуски зажигания двигателя. Забитая или неисправная форсунка может привести к пропуску зажигания в двигателе, когда он не получает нужное количество топлива.
Плохая экономия топлива. Если ваши топливные форсунки протекают или расходуют топливо, расход топлива может резко упасть.
Горит индикатор двигателя.
Многие причины могут привести к включению индикатора проверки двигателя вашего автомобиля; однако есть определенные коды, такие как P0201, которые указывают на проблемы с топливными форсунками. Вы можете использовать сканер OBDII для проверки этих кодов; многие магазины автозапчастей осматривают их бесплатно.
Запах топлива. Запах топлива, исходящий от вашего автомобиля, может указывать на то, что одна из ваших форсунок повреждена или застряла в открытом положении.
Как заменить топливные форсунки
Если после устранения неполадок и подтверждения проблемы вы хотите заменить топливные форсунки самостоятельно, вам понадобятся следующие инструменты:
Собрав инструменты, следуйте шаги ниже.
Шаг 1: Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля холодный на ощупь, и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Шаг 2: Снимите кожух двигателя и другие пластиковые щитки, которые мешают.
Шаг 3: Отсоедините электрические разъемы форсунок и все металлические фиксаторы.
Шаг 4: С помощью трещотки и набора головок отсоедините топливную рампу от двигателя. В зависимости от вашего автомобиля вам также может понадобиться снять впускной коллектор.
Шаг 5: Аккуратно потяните вверх топливную рампу, чтобы снять ее с форсунок. Старайтесь оказывать равномерное давление на рейку, чтобы не повредить ее.
Шаг 6: С помощью плоской отвертки аккуратно приподнимите форсунки и снимите их с двигателя.
Шаг 7: Установите уплотнительные кольца на новые топливные форсунки и вставьте их во впускные каналы двигателя.
Шаг 8: Установите на место топливную рампу, равномерно затянув все крепежные болты.
Шаг 9: Подсоедините все электрические и топливные соединения. Если вам пришлось снимать впускной коллектор, обязательно замените старую прокладку новой.
Шаг 10: Установите на место все кожухи и щитки двигателя и убедитесь, что все затянуто и находится на своем первоначальном месте.
Выполнив эти действия, поверните ключ в положение «включено» . Вы должны услышать, как включается топливный насос , когда он начинает заполнять топливную рампу . Когда насос остановится, выключите зажигание и повторите этот процесс еще три-четыре раза.
Перед запуском двигателя проверьте наличие утечек газа. Обязательно визуально осмотрите топливную рампу, а также днище вашего автомобиля, если это возможно. В качестве последнего шага тест-драйв вашего автомобиля на наличие проблем с производительностью и запаха бензина.
Поиск доступной страховки автомобиля
Если вы возьмете на себя труд заменить топливные форсунки, вам нужно убедиться, что вы защищаете эту тяжелую работу с помощью качественного плана
страхования автомобиля
. Тем не менее, идея покупки страховки часто более пугающая, чем самая сложная работа по ремонту автомобилей.
К счастью,
Джерри
сделает всю работу за вас. С помощью приложения Jerry вы можете мгновенно просмотреть тарифы ведущих конкурирующих компаний, подписаться на новый план и даже найти помощь в отмене старого. Самое приятное то, что вам потребуется всего 45 секунд, чтобы увидеть котировки десятков страховых компаний с самым высоким рейтингом.
«Я не могу отблагодарить приложение
Джерри
! Они сэкономили мне 160 долларов в месяц, и мне даже не пришлось разговаривать по телефону. Они позаботились обо всем через текст». —Travis Y.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Как проверить топливные форсунки в домашних условиях: самые простые способы
Топливные форсунки играют важную роль в вашем автомобиле. Они впрыскивают топливо в цилиндры вашего двигателя, где топливо смешивается с воздухом и сжимается, а затем сжигается свечой зажигания для создания мощности. Как следствие, если есть какие-либо проблемы с одной из ваших топливных форсунок, ваш двигатель будет работать плохо или даже перестанет работать вообще.
Хотя некоторые проблемы с топливными форсунками могут потребовать осмотра профессиональным механиком, другие можно диагностировать самостоятельно с помощью простых инструментов. Чтобы узнать больше о как проверить топливные форсунки в домашних условиях, давайте заглянем в блог ниже!
Простое руководство по проверке топливных форсунок в домашних условиях
В следующих разделах мы расскажем вам, как проверить топливные форсунки в домашних условиях, включая форсунки TBI и форсунки EFI.
1. Испытание форсунок TBI
Осмотр распыления топлива на форсунках TBI легко проверить визуально, и это первый метод проверки топливных форсунок. Вы можете легко получить доступ к топливному распылителю, что позволяет быстро сделать проверка топливной форсунки на возможные проблемы.
Этапы проверки распыления топлива:
- Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра
- Попросите кого-нибудь запустить двигатель (или провернуть, если он не заводится)
- Проверить форму распыления, выходящего из форсунки
Это нормально, если топливо выходит частично распыленным в форме перевернутой буквы V. С другой стороны, если вы видите сплошную одиночную струю или неравномерный рисунок, это означает, что ваша форсунка загрязнена, или внутренний компонент сломан или изношен.
Добавление в топливный бак высококачественной присадки для очистки топливной системы — эффективный способ исправить загрязненную форсунку. Или вы можете привести свой автомобиль в гараж и попросить их очистить систему.
Однако, если вы не видите выхода топлива, это может быть вызвано несколькими причинами:
- Засорился топливный фильтр
- Неисправность регулятора давления топлива
- Инжектор не получает питания
- Плохая форсунка
- Заблокирована топливная форсунка
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить инжектор TBI!
Чтобы устранить неисправную форсунку, используйте тесты, описанные в следующем разделе: Проверка форсунок EFI. Итак, мы только что познакомили вас с первым методом проверки топливных форсунок , теперь давайте перейдем ко второму методу, проверке форсунок EFI.
2. Проверка форсунок EFI
Система электронного впрыска топлива (EFI) имеет структуру, отличную от системы впрыска топлива с дроссельной заслонкой (TBI). Система EFI не имеет доступного для осмотра распылителя топлива. И структура системы EFI настолько сложна, что оставляет мало места для доступа к форсункам, не снимая весь узел. Поэтому вам нужно будет использовать около инструмент для проверки топливных форсунок .
ПОДРОБНЕЕ:
- Как диагностировать двигатель, который не запускается
- Знать о типах автомобильных двигателей
Тем не менее, есть некоторые проверка топливных форсунок , чтобы проверить, хорошо ли работают одна или несколько форсунок или проблема связана с цепью управления или форсункой.
Чтобы выполнить этот тест, вы должны прослушать каждый , проверяющий топливные форсунки , работают они или нет. Когда автомобильный компьютер включает или выключает форсунку, клапан внутри форсунки издает щелкающий звук при открытии и закрытии.
- На первом этапе проверки топливных форсунок вам понадобится стетоскоп механика или, возможно, кусок тонкого шланга подходящей длины или длинная стандартная отвертка, чтобы прослушать форсунку.
- Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу
- Нажмите на стояночный тормоз и откройте капот
- Используйте наушник, чтобы слушать звуки внутри форсунок
- Если инжектор работает хорошо, вы услышите щелчок внутри. Звук исходит от соленоида внутри форсунки, который активирует и деактивирует клапан форсунки. Если щелчка нет, то либо компьютер не посылает импульсный сигнал, либо сломался соленоид. Значит у тебя мертвая форсунка.
- Повторите процесс на другой форсунке и запишите неисправные форсунки, после чего вы сможете проверить их в разделе ниже.
Выполнив следующие действия по проверке топливных форсунок, вы сможете проверить, в порядке они или нет, и будете знать, что делать с этими проблемами.
3. Как проверить неисправную форсунку
Проверка катушки форсунки — это один из тестов, который можно выполнить для проверки неисправной форсунки. Для этого теста вам понадобится значение сопротивления катушки внутри форсунки и мультиметр. Значение сопротивления форсунки вы можете узнать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти значение сопротивления форсунки вашего автомобиля, вы можете купить руководство по послепродажному ремонту в местном магазине автозапчастей или в Интернете. А если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, посмотрите видео ниже, чтобы получить базовые знания.
Этапы проверки катушки форсунки- Выключите автомобиль, отсоедините электрический разъем форсунки, которую вы хотите проверить
- Установите цифровой мультиметр на правильное значение по шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления вашей топливной форсунки (обычно вам нужно настроить мультиметр на показания не менее 30 Ом).
- Осмотрите электрические клеммы форсунки – полярность не имеет значения
- Значение сопротивления, отличное от указанного в руководстве по обслуживанию, означает необходимость замены форсунки. Например:
- Если показания прыгают, катушка частично открыта.
- Если ваш мультиметр показывает бесконечное сопротивление, это означает, что катушка в форсунке разомкнута.
- С другой стороны, если вы видите нулевое сопротивление, катушка закорочена.
Для проверки цепи управления форсунками можно использовать контрольную лампу (недорогой, но эффективный инструмент) для проверки наличия сигналов питания и импульсов, поступающих от компьютера на каждую неисправную форсунку. Итак, начнем с как проверить топливные форсунки с помощью контрольной лампы .
- Прикрепите зажим контрольного фонаря к голому металлическому кронштейну или болту на двигателе
- Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, которую необходимо проверить
- Включить зажигание
- Соедините клеммы (по одной) разъема жгута проводов с контрольной лампой.
На одном из контактов должна загореться контрольная лампочка, это источник питания форсунки, который поступает от компьютера. Если тестовая лампочка не светится, вы нашли проблему. Осмотрите сторону питания цепи на наличие плохого контакта в цепи или перегоревшего или короткого предохранителя.
- Теперь подсоедините топливную форсунку к разъему жгута проводов и подсоедините зажим контрольной лампы к положительному полюсу аккумулятора
- Позвольте помощнику запустить или провернуть двигатель
- Осмотрите еще раз встречный провод на разъеме топливной форсунки (это импульсный сигнал, который идет от ЭБУ). Если вы можете перепроверить провод, установите булавку через провод и используйте его для исследования провода.
- При этом должна загореться контрольная лампочка, что означает, что форсунка получает импульсный сигнал от компьютера на открытие и закрытие форсунки.
- Если контрольная лампочка продолжает гореть, возможно, возникла проблема в цепи или произошел сбой драйвера устройства в компьютере.