Схема подключения датчика указателя температуры ОЖ ВАЗ 2114
На автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115 имеется два датчика температуры.
Один — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) в комбинации приборов, установленный в левом торце головки блока. Другой — датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Рассмотрим на схеме как подключен именно датчик указателя температуры ОЖ, схема подключения ДТОЖ — тема отдельной статьи.
Схема подключения датчика указателя температуры ВАЗ 2114 (2113, 2115)
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) в комбинации приборов автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115, схема подключенияОписание схемы
— Напряжение в электрическую цепь подключения датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115 подается с плюсового вывода АКБ, через вывод «В+» генератора и замок зажигания, на комбинацию приборов
— Датчик соединен с «массой» — двигателем автомобиля.
— Цепь защищена предохранителем F16 (7,5А) в монтажном блоке.
— Принцип действия датчика указателя температуры основан на работе установленного в нем полупроводникового терморезистора. Когда температура ОЖ низкая – сопротивление терморезистора высокое – ток, протекающий через датчик небольшой — стрелка указателя температуры в щитке приборов отклонена влево. По мере прогрева жидкости сопротивление терморезистора падает – сила тока увеличивается — стрелка на указателе температуры поднимается.
Примечания и дополнения
— При возникновении проблем с датчиком указателя температуры сам указатель в комбинации приборов начинает показывать неверную информацию. Необходимо определить конкретную причину: неисправен датчик или указатель. Для этого включаем зажигание, снимаем провод с датчика и касаемся им «массы». Если датчик неисправен, стрелка указателя переместится влево к началу шкалы. Если стрелка неподвижна, необходимо для начала проверить электрическую цепь указателя температуры ОЖ или заменить его исправным.
— Каталожный номер датчика указателя температуры для ВАЗ 2114, 2115, 2113 — 2101-3808600.
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115
— Схема подключения датчика давления масла ВАЗ 2114
— Схема подключения датчика уровня масла в поддоне двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115
— Как подключен моторчик печки на ВАЗ 2114?
— Прикуриватель автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, схема подключения
— ЭБУ ЭСУД (контроллер) Bosch MP7.0 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115
— Датчики износа передних тормозных колодок ВАЗ 2113, 2114, 2115
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Электрооборудование ВАЗ 2113, 2114, 2115Метки ВАЗ 2114, датчик, охлаждающая жидкость, схема, указатель температуры 6 152 viewsНичего не найдено для Wp Content Uploads 2021 02 %25D0%259F%25D0%25Be%25D0%25B4%25D0%25Ba%25D0%25Bb%25D1%258E%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B8%25D0%25B5 %25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25Ba%25D0%25B0 %25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25Bc%25D0%25Bf%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2580%25D1%258B %25D0%25A0%25D0%25A2%25D0%25A1 %25D0%25Ba %25D0%259F%25D0%25A7 %25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B8 Mci Pdf
Данная политика конфиденциальности относится к сайту под доменным именем instart-info. ru. Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы (администрация сайта) или третьи лица могут получать, когда вы пользуетесь нашим сайтом.
Данные, собираемые при посещении сайта
Персональные данные
Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях; поля форм могут запрашивать и иные данные.
Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать.
Мы не проверяем достоверность оставляемых данных, однако не гарантируем качественного исполнения заказов или обратной связи с нами при некорректных данных.
Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, обратной связи и иными).
Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).
Также данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.
Не персональные данные
Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.
Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости.
Предоставление данных третьим лицам
Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.
Данные пользователей в общем доступе
Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.
По требованию закона
Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом.
Для оказания услуг, выполнения обязательств
Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.
Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте
На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.
Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.
Как мы защищаем вашу информацию
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.
Ваше согласие с этими условиями
Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.
Изменения в политике конфиденциальности
Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Как с нами связаться
Если у вас есть какие-либо вопросы о политике конфиденциальности, использованию сайта или иным вопросам, связанным с сайтом, свяжитесь с нами:
8 800 222 00 21
Распознавание ограничений датчика температуры двигателя
В первой части этой серии статей, «Расчет практического запаса безопасности горячей точки», мы обсуждали, как тепловые модели с двумя параметрами предполагают, что весь двигатель, включая обмотки, демонстрирует одну динамическую температуру. Производители и пользователи серводвигателей чаще всего применяют эту упрощенную тепловую модель для расчета рабочего цикла, и большинство производителей публикуют только одно значение теплового сопротивления обмотки двигателя окружающей среде 9.0003 R th с тепловой постоянной времени. По этой причине пользователи двигателей должны выполнять расчеты рабочего цикла с использованием этой двухпараметрической модели, если только они не проверяют и не измеряют рабочую температуру двигателя в домашних условиях, что маловероятно.
Можно привести аргумент, что при наличии правильных датчиков для защиты двигателя от перегрева упрощенная модель приемлема. Однако, как мы рассмотрим в этой статье, даже этот подход имеет ограничения.
Мощность двигателя
Листы технических данных для типичных бесщеточных серводвигателей постоянного тока (BLDC) обычно включают непрерывные или кривые крутящего момента-скорости для безопасной рабочей зоны , а также прерывистые пиковые кривые. Кривая крутящий момент-скорость в безопасной рабочей области определяет границу крутящий момент-скорость, в пределах которой двигатель может безопасно и неограниченно работать без превышения максимальной продолжительной рабочей температуры при питании от определенного привода в определенных условиях окружающей среды.
Опубликованные кривые пикового крутящего момента-скорости обычно указывают отношение пикового крутящего момента к постоянному как минимум 2:1 или даже 4:1 или 5:1, если двигатель рассчитан на это. Тем не менее, команда серводвигателя на выходной пиковый крутящий момент, превышающий его 1-кратное максимальное непрерывное значение, в течение слишком долгого времени приводит к перегреву.
Наглядный пример: 4-кратный пиковый крутящий момент соответствует 16-кратному рассеиванию мощности в электрической обмотке двигателя. Почему? Поскольку выходной крутящий момент увеличивается линейно с током, рассеиваемая мощность электрического сопротивления составляет I 2 R , где I равно току, а R равно сопротивлению обмотки.
Короче говоря, подача команды серводвигателю на выходной пиковый крутящий момент является нормальным (и разрешенным), но рабочий цикл должен поддерживаться ниже 100 %, иначе обмотки двигателя могут перегреться и даже выйти из строя.
Тепловые модели
Двухпараметрическая тепловая модель, используемая более 50 лет, предполагает, что любой данный двигатель имеет одну динамическую рабочую температуру и одно тепловое сопротивление обмотки к окружающей среде R th (¢XC/ватт) параллельно с тепловой емкостью C th (Джоуль/°C). Это модель, аналогичная простой RC-цепи: решение этой двухпараметрической тепловой модели как для нагрева при постоянном рассеивании мощности, так и для охлаждения при нулевом рассеянии мощности показывает, что двигатель нагревается и остывает предсказуемо и экспоненциально с тепловой постоянной времени T (сек) где T = R th C th . По этой причине в спецификациях серводвигателей обычно указываются как R , так и и T , что позволяет рассчитать двухпараметрическую тепловую емкость двигателя.
Тепловая модель с четырьмя параметрами является более современной и точной для прогнозирования температуры обмотки, когда ток, подаваемый на серводвигатель, превышает 1-кратный непрерывный ток. Измерения показывают, что даже внутри обмоток двигателя могут быть значительные перепады температур.
Кроме того, термодинамика диктует, что для того, чтобы тепловая энергия текла изнутри двигателя к его внешней открытой поверхности (и, в конечном счете, в окружающую среду), должен существовать температурный градиент внутри двигателя и между ним и окружающей средой.
В зависимости от размера двигателя и рабочей температуры разница температур между электрической обмоткой двигателя и внешней поверхностью может составлять от 30°C до 50°C — слишком значительная, чтобы ее игнорировать. Обмотка двигателя имеет собственную динамическую рабочую температуру и термическое сопротивление, а также тепловую постоянную времени, которая отличается от остальной части двигателя.
Четыре измеренных значения параметра (и тепловая модель с четырьмя параметрами) для одного конкретного серводвигателя диаметром 60 мм показаны на рис. 1 . . Тем не менее, корпус (и корпус двигателя) имеют временную задержку повышения температуры. Как мы вскоре рассмотрим, это запаздывание лежит в основе ограничений датчиков температуры, используемых для защиты от перегрева, особенно если датчик не прикреплен непосредственно к обмотке.
Для нашего 60-мм серводвигателя температура обмотки в конечном итоге стабилизируется на номинальном максимальном продолжительном значении 130°C; температура корпуса стабилизируется на уровне 100°C при температуре окружающего воздуха 25°C. Однако этот 30-градусный градиент создает еще одну проблему: где должны быть установлены датчики температуры и какой тип следует использовать? Установка на обмотке может показаться лучшей, но, как мы подробно расскажем, такая схема подвергает систему неприятным отключениям.
Страница 2 из 3
В любом случае учтите Рис. 2 : Наш 60-мм серводвигатель с постоянным рассеиванием мощности 1x показывает, что повышение температуры обмотки, рассчитанное по четырехпараметрической модели, действительно растет быстрее, чем по двухпараметрической модели. Однако обе кривые сходятся при номинальной максимальной продолжительной температуре обмотки 130°C.
На самом деле, это функция, согласующаяся между двумя моделями для 1x непрерывного рассеивания мощности … это означает, что более простая двухпараметрическая тепловая модель обеспечивает достаточную точность в оценке динамической температуры обмотки, если рассеивание мощности внутри двигателя не превышает его максимальное непрерывное значение в 1 раз.
В реальных приложениях серводвигатели обычно работают иначе. Вместо этого серводвигатели, предназначенные для более тяжелых условий эксплуатации, часто получают команды для создания динамических профилей движения, которые включают периоды времени, требующие 2-кратного или даже 4-кратного пикового выходного крутящего момента.
На рис. 3 сравнивается динамическое повышение температуры обмотки для обеих тепловых моделей — только на этот раз мы предполагаем 2-кратный пиковый выходной крутящий момент, соответствующий 4-кратному рассеиванию мощности в электрической обмотке двигателя.
С 2-кратным пиковым выходным крутящим моментом и 4-кратным рассеиванием мощности модель с четырьмя параметрами показывает, что температура обмотки поднимается до номинального значения 130°C за 140 секунд, в то время как модель с двумя параметрами отстает, прогнозируя температуру обмотки менее 80°C – значительная и неприемлемая разница. Эксперименты подтверждают эту ошибку.
Когда рассеиваемая мощность превышает 1-кратное максимальное непрерывное значение, двухпараметрическая модель становится очень неточной, а динамическая разница температур между двумя тепловыми моделями ухудшается с увеличением рассеиваемой мощности.
См. Рис. 4. Динамическая температура обмотки во время нагрева для обеих моделей показывает, что наш двигатель производит 4-кратный пиковый крутящий момент, что соответствует 16-кратному рассеиванию мощности в электрической обмотке двигателя. Обратите внимание, что при 4-кратном пиковом выходном крутящем моменте и 16-кратном рассеивании мощности модель с четырьмя параметрами предсказывает температуру обмотки до 130°C всего за 25 секунд, в то время как модель с двумя параметрами отстает и занижает температуру при 62°C.
Ограничения датчиков
Как уже упоминалось, датчики температуры обычно используются для предотвращения перегрева и обеспечения соответствия двигателей требованиям UL 1446. С этой целью некоторые производители устанавливают внутри двигателя датчики температуры или выключатели, которые отключают питание привода, когда температура обмотки приближается к максимально допустимой точке перегрева. Однако коммутаторы часто не могут достаточно быстро реагировать на скомпрометированные ситуации и скачки температуры в точках доступа.
Поэтому для защиты обмоток от перегрева при всех возможных режимах работы некоторые производители устанавливают датчики и (если позволяет место) прикрепляют их непосредственно к обмоткам. Затем эти датчики температуры подают сигнал приводу, когда динамическая температура обмотки достигает максимально допустимого значения; в свою очередь, привод должен отключать питание, подаваемое на двигатель. Иногда производители даже размещают термовыключатели последовательно с каждой фазой многофазной электрической обмотки двигателя в соответствии со стандартом защиты от перегрева UL 2111.
Страница 3 из 3
Однако новые исследования показывают, что даже датчик температуры, прикрепленный непосредственно к электрической обмотке серводвигателя, не всегда защищает двигатель от перегрева.
Пересмотреть четырехпараметрическую оценку нагрева обмотки и корпуса при рассеиваемой мощности 1×.
Показанный на рис. 5 представляет собой динамический нагрев обоих двигателей — только на этот раз двигатель генерирует 4-кратный пиковый выходной крутящий момент, что соответствует 16-кратному рассеиванию мощности.
Здесь четырехпараметрическая модель вычисляет, что при 4-кратном пиковом крутящем моменте и 16-кратном рассеивании мощности температура обмотки быстро повышается с 25°C окружающей среды до 130°C номинального значения всего за 25 секунд. При этом температура корпуса поднимается только до 30°C. Фактически, при 16-кратном рассеивании мощности нагрев обмотки является адиабатическим, при этом в течение первых 25 с корпусу передается небольшая тепловая мощность.
В течение следующих 70 секунд температура обмотки приближается к 280°C и сейчас находится в процессе прогорания, в то время как корпус едва достиг 40°C. Напротив, если использовать двухпараметрическую модель для расчета динамического повышения температуры всего двигателя, обмотки будут неточно оценены при менее чем 130°C номинального значения за 70 секунд.
Ограничения датчиков
Производители серводвигателей должны решить, какой тип датчика температуры использовать: термопару, термистор или датчик температуры. Вместе с приводом этот датчик должен защищать двигатель от перегрева во всех возможных режимах работы, но не вызывать нежелательных остановов двигателя.
Многие коммерческие приводы взаимодействуют только с термовыключателями, а не с термисторами или термопарами. Кроме того, большинство современных приводов используют широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) для получения выходного напряжения и тока… а приводы с ШИМ создают электрические шумы. Здесь точное измерение динамической температуры обмотки с помощью термопары затруднено из-за этого электрического шума. По этим причинам многие серводвигатели содержат либо температурный выключатель, либо термистор, установленный внутри двигателя.
Местоположение
Где лучше всего устанавливать датчики температуры внутри двигателя? Четырехпараметрическая тепловая модель показывает, как обмотки двигателя нагреваются быстрее всего, что может означать, что датчики должны быть установлены на обмотках двигателя.
Обратите внимание: многие производители рекламируют соответствие своих двигателей стандартам UL 1004 и CSA 22. 2. Чтобы соответствовать этим стандартам, электрическая изоляция должна быть выполнена в соответствии со стандартом UL 1446 на системы изоляции. Как описано в UL 1446, раздел 4 и таблица 4.1, максимально допустимая температура точки нагрева обмотки, возникающая в любой момент и в любое время, определяется классом изоляции, используемым для изготовления обмотки. Следовательно, чтобы соответствовать UL 1446, изоляция обмотки должна иметь максимальную температуру точки перегрева, равную или превышающую максимальную непрерывную температуру обмотки.
Чтобы обеспечить запас прочности при перегреве во время пикового выходного крутящего момента, имеет смысл сконструировать обмотки двигателя с изоляцией более высокого класса, чтобы никогда не превышалась максимальная температура горячей точки обмотки или не нарушались требования UL 1446.
Чтобы обеспечить соответствие серводвигателя UL 1446, не следует ли также разместить датчик температуры в той точке электрической обмотки двигателя, где возникает его температура? На самом деле это не всегда возможно, особенно в меньших размерах от 20 до 9. Серводвигатели диаметром 0 мм. Как уже упоминалось, многие сервоприводы взаимодействуют только с термовыключателями, такими как Thermik SO1.
Учитывая физический размер термовыключателя и плотность упаковки электрических обмоток этих двигателей, производители часто прикрепляют переключатели к концевым виткам обмотки. Тем не менее, конечный виток не всегда соответствует месту расположения хотспота обмотки.
На самом деле, во многих серводвигателях диаметром от 20 до 60 мм датчик температуры размещается внутри двигателя, но (из-за физических размеров переключателя и обмотки) этот «нормально замкнутый» переключатель не прикреплен к обмотки вообще, поэтому динамическая температура обмотки не измеряется напрямую.
Другие производители серводвигателей также указывают двигатели с изоляцией класса B (130°C) или класса F (155°C), но указывают максимальную непрерывную температуру обмотки 130°C или 155°C. Кроме того, они могут указать 4:1 или даже 5:1 в качестве отношения пикового момента к постоянному, хотя это не обеспечивает запаса прочности между максимальной продолжительной температурой обмотки и ее максимальной температурой точки перегрева.
Графики тепловой модели с четырьмя параметрами показывают, как электрическая обмотка серводвигателя нагревается быстрее всего. По мере того, как выходной пиковый крутящий момент двигателя увеличивается выше 1x непрерывного значения, динамическая разница температур между обмоткой и корпусом становится все больше … и выше 2x пикового крутящего момента начальный нагрев обмотки является адиабатическим, а повышение температуры корпуса отстает.
Таким образом, при отсутствии запаса прочности между максимальной непрерывной температурой обмотки и температурой ее горячей точки фактическое измерение показывает, что при более чем 2-кратном пиковом выходном крутящем моменте чрезвычайно сложно (если не невозможно) датчику температуры двигателя, не прикрепленному непосредственно к обмотке, реагировать достаточно быстро, чтобы предотвратить (с приводом) превышение максимальной температуры точки перегрева обмотки и нарушение UL 1446.
Даже если датчик температуры прикреплен непосредственно к обмотке, он может находиться не в месте точки перегрева обмотки. Здесь температурный градиент, характерный для обмоток серводвигателя, может помешать датчику температуры обнаружить динамическое повышение температуры точки перегрева достаточно быстро, чтобы предотвратить превышение максимально допустимого значения — и нарушение UL 1446.
Полный список литературы и подтверждающих документов можно получить у автора по телефону [email protected] . Для получения дополнительной информации позвоните по телефону (952) 368-3434 или посетите сайт exlar.com.
Датчики EGT | Соединение датчика
- Дом
- Товары для автоспорта
- Датчики EGT
Увеличьте производительность вашего двигателя с помощью профессиональных датчиков температуры выхлопных газов. Наши датчики предназначены для точного и надежного измерения температуры выхлопных газов вашего двигателя в режиме реального времени, предоставляя вам данные, необходимые для оптимизации работы двигателя, повышения эффективности использования топлива и минимизации выбросов.
Нужна помощь в выборе? Воспользуйтесь нашей сравнительной таблицей датчиков EGT. Для получения дополнительных цен и технических вопросов свяжитесь с нами сейчас, чтобы поговорить с опытным инженером по применению.
Свяжитесь с нами
Сравнительная таблица датчиков EGT
EGT Probe Датчик температуры отработавших газов — сверхмощный — диаметр 1/4 дюйма
Начиная с 69,25 долл. США
• Серия EGT-IP
• Диаметр датчика 1/4 дюйма (0,250 дюйма)
• Открытый наконечник датчика (быстрое срабатывание)
• Постоянная времени отклика: 150 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: бензин, нитрометан и спирты)
Зонд EGT — дизель — Extreme Duty Racing — диаметр 1/4 дюйма
Начиная с 64,25 долл. США
• Серия EGT-SW
• Диаметр зонда 1/4 дюйма (0,250 дюйма)
• Закрытое чувствительное соединение наконечника (защищенное от засорения)
• Постоянная времени отклика: 500 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: дизельное топливо, биодизельное топливо, СПГ и СПГ)
Зонд EGT — Дизель — Коммерческая промышленность — Диаметр 3/16 дюйма,
От 57,00 долларов США
• Серия EGT-DP
• Диаметр зонда 3/16 дюйма (0,187 дюйма)
• Постоянная времени отклика: 1200 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: дизельное топливо) , биодизель, СПГ и СПГ)
EGT Probe Датчик температуры отработавших газов – диаметр 3/16 дюйма
Начиная с $54,75
• Серия EGT-EP
• Диаметр зонда 3/16 дюйма (0,187 дюйма)
• Датчик с открытым наконечником Развязка (быстрый ответ)
• Постоянная времени отклика: 250 миллисекунд
(рекомендуется для типов топлива: бензин, природный газ, закись азота и спирты)
Зонд EGT Датчик температуры выхлопных газов — зажим глушителя — диаметр 3/16 дюйма
Начиная с 59,75 долларов США
• Серия EGT-MP
• Диаметр зонда 3/16 дюйма (0,187 дюйма)
• Соединение с открытым наконечником (быстрое срабатывание)
• Постоянная времени отклика: 250 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: бензин, природный газ, закись азота, и спирты)
EGT Probe Датчик температуры отработавших газов — прямой 2,5 дюйма — диаметр 3/16 дюйма Ответ)
• Постоянная времени отклика: 250 миллисекунд
(рекомендуется для типов топлива: бензин, природный газ, закись азота и спирты)
Зонд EGT Датчик температуры выхлопных газов — сверхмощный — прямой 3,0 дюйма — диаметр 1/4 дюйма
От 69 долларов США. 75
• Серия EGT-IP
• Диаметр зонда 1/4 дюйма (0,250 дюйма)
• Соединение с открытым наконечником (быстрый отклик)
• Постоянная времени отклика: 150 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: бензин, нитрометан, и спирты)
EGT Probe Датчик температуры отработавших газов — 4 дюйма, прямой — диаметр 3/16 дюйма
Начиная с $57,50
• Серия EGT-EP
• Диаметр зонда 3/16 дюйма (0,187 дюйма)
• Датчик с открытым наконечником Развязка (быстрый ответ)
• Постоянная времени отклика: 250 миллисекунд
Зонд датчика температуры выхлопных газов EGT — встроенный зажим глушителя — прямой 1,5 дюйма — диаметр 1/8 дюйма
От 56,75 долл. США
• Серия EGT-EA
• Диаметр зонда 1/8 дюйма (0,125 дюйма)
• Закрытое соединение наконечника датчика (защита от загрязнения)
(рекомендуется для типов топлива: все)
Зонд EGT Датчик температуры выхлопных газов — Extreme Duty — диаметр 1/4 дюйма — набор из 8 9 шт. 0007
От 498,00 долларов США
• Серия EGT-IP
• Набор из 8 • EGT-зондов диаметром 1/4 дюйма (0,250 дюйма)
• Соединение датчика с открытым наконечником (быстрый отклик)
• Постоянная времени отклика: 150 миллисекунд
(рекомендуется) для типов топлива: бензин, нитрометан и спирт)
Начиная с 58,00 долларов США
• Серия EGT-AP
• Диаметр датчика 1/8 дюйма (0,125 дюйма)
• Соединение датчика открытого наконечника (быстрый отклик)
• Постоянная времени отклика: 250 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: бензин, природный газ и спирты)
Датчик температуры выхлопных газов с датчиком EGT — для двухтактных двигателей — диаметр 1/8 дюйма
Начиная с $56,75
• Диаметр зонда 1/8 дюйма (0,125 дюйма)
• Закрытое чувствительное соединение наконечника (защищенное от загрязнения)
• Постоянная времени отклика: 550 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: бензин/масляная смесь)
Зонд EGT — Дизель — Промышленный Рабочий режим — 4 дюйма, прямой — диаметр 3/16 дюйма
От 60,25 долл. США
• Серия EGT-DP
• Закрытое соединение наконечника (защита от загрязнения)
• Постоянная времени отклика: 1200 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: дизельное топливо) , биодизель, СПГ и СПГ)
Зонд EGT — дизельный — быстродействующий для автоспорта — диаметр 1/8 дюйма
Начиная с $59,95
• Серия EGT-DF
• Диаметр зонда 1/8 дюйма (0,125 дюйма)
• Закрытое соединение датчика наконечника (защита от загрязнения)
• Постоянная времени отклика: 550 миллисекунд
(рекомендуется для типов топлива: дизельное топливо, биодизель, СПГ и СПГ)
Зонд датчика температуры отработавших газов EGT — компактный размер — диаметр 1/8 дюйма
Начиная с $59,50
• EGT- Серия CP
• Диаметр зонда 1/8 дюйма (0,125 дюйма)
• Закрытое чувствительное соединение наконечника (защищенное от загрязнения)
• Постоянная времени отклика: 550 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: все)
Зонд EGT Датчик температуры выхлопных газов — Компактный мини-размер — 0,09Диаметр 0 дюймов
От 59,75 долл.