Как проверить компрессию на двигателе: Проверка компрессии двигателя: почему она так важна?

Содержание

Как проверить компрессию двигателя

Как проверить компрессию двигателя

У этого поста — 1 комментарий.

Можно проверить компрессию двигателя компрессометром, а можно и вручную, не используя при этом специальных приборов. Такая проверка входит в стандартный комплекс работ по диагностике двигателя, но также ее можно произвести самостоятельно.

Что нужно сделать для самостоятельной проверки, без компрессометра

  • 1. Вывернуть все свечи зажигания, исключая при этом свечу первого цилиндра.
  • 2. Проворачивать коленвал двигателя до окончания такта сжатия: сигналом послужит совпадение меток.
  • 3. Свечи зажигания поочередно ввертывать в другие цилиндры с проворачиванием коленчатого вала.
  • 4. Сравнить прилагаемые для прокручивания усилия.

Да, эта процедура даст понять, в каком из цилиндров компрессия понижена, только не стоит исключать физиологические особенности и возможность ошибиться. Но если вы находитесь в дороге, и компрессометра нет под рукой, данный способ предоставит хотя бы приблизительную информацию о состоянии силового агрегата.

Но лучше проверить компрессию двигателя компрессометром, если такая возможность имеется.

Что нужно сделать для самостоятельной проверки если есть компрессометр

  • 1. Следует убедиться, что клапанные зазоры на своем месте, в противном случае их нужно просто отрегулировать.
  • 2. Заведите автомобиль, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры (70-90 градусов), поскольку для правильной диагностики необходим теплый силовой агрегат. При этом постарайтесь ограничить поступление бензина к механизмам. Это можно сделать, отсоединив бензонасос.
  • 3. Выверните свечи зажигания и положите их в сухое место. Чтобы не перепутать свечи, просто сделайте на крышечках небольшие пометки. После нужно открыть воздушный клапан и дроссель.
  • 4. Наконечник компрессометра следует плотно вставить в соответствующий проход свечи и прокручивать вал двигателя с помощью стартера до тех пор, пока давление в механизме не перестанет расти.
  • 5. Обороты коленвала должны быть не менее 190-200 витков в мин. Такая диагностика может производиться лишь при условии исправности стартера и полного заряда аккумулятора. Давление должно подняться за несколько секунд, если двигатель исправен. Если это не так, возрастание компрессии будет медленным, а вот если оно вообще не поднимается, возможно, износились прокладки головки цилиндра.
  • 6. По достижении максимальной отметки необходимо снизить давление, открутив колпачок. Спустите воздух и закрутите пробку.

Проверка компрессии на дизельном двигателе

Если же нужно проверить компрессию на дизельном двигателе, стоит учесть, что компрессия в нем в разы больше, так как степень сжатия составляет 18-24 ед., а вместо свечного отверстия используется место установки форсунок (соединение резьбовое). Дроссельной заслонки нет, так что выжимать педаль не нужно. Все остальное проделывается точно так же, как и в случае с бензиновым двигателем.

Снижение давления связано с его утечкой. Причин несколько:

  • — наличие зазоров в клапанах;
  • — изношенность свечей или прокладки в блоке цилиндров;
  • — неисправность поршневых колец.

Можно проверить компрессию двигателя без приборов или же воспользоваться компрессометром, но дополнительная проверка желательна в обоих случаях. Для этого в цилиндр заливается небольшое количество моторного масла (одна ложка), проворачивается двигатель, данные замеряются и сравниваются. Если после таких манипуляций давление повысилось, это значит, что зазор небольшой, поскольку моторное масло его полностью перекрыло.

Также при желании можно самостоятельно изготовить компрессометр. Он делается из трубки, манометра и латунного переходника. Иметь такой инструмент крайне желательно, так как он позволит держать ситуацию под контролем и избежать последствий вроде дорогостоящего ремонта.

Другие похожие статьи:

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя современном автомобиле

Автор Владислав Кизин На чтение 5 мин. Просмотров 43 Опубликовано

27.06.2017

Основным показателем стабильной работы бензинового и дизельного двигателя является компрессия. Она помогает объективно оценить состояние мотора при диагностике. Проверить показатели можно своими руками.

Что такое компрессия в двигателе

Двигатели современных автомобилей являются четырёхтактными (каждый ход поршня вверх и вниз в цилиндре называется тактом). Компрессия показывает величину давления в цилиндре в конце такта сжатия и измеряется в кгс/см2. Зависит от условий измерения и технического состояния цилиндро-поршневой группы (поршни с кольцами, цилиндры, головка блока с клапанами). Разрушение или износ какой-либо из этих деталей приводит к выходу компрессии за границу допустимого диапазона. Самые распространённые неисправности — это пропуски воспламенения в цилиндрах (неравномерная работа ДВС) и повышенный расход масла (снижение мощности и увеличенное содержание CO и CH в выхлопных газах, дым из глушителя).

Что нужно, чтобы её проверить

Для измерений используется компрессометр (манометр с переходниками, предел измерений до 20 кгс/см2).

для дизельных и бензиновых двигателей

Приведём нормы для бензиновых и дизельных двигателей на примере автомобилей Mitsubishi Pajero-4:

бензин 3,5 литра дизель 3.2 литра

То есть минимальные нормы отличаются довольно существенно (бензин 9.8 кгс/см2, дизель 16–17 кгс/см2).

Какой-либо периодичности измерения компрессии нет, она не является регулярным профилактическим мероприятием. Необходимость измерения возникает при нарушении нормальной работы мотора. В руководстве по ремонту не оговариваются особые условия измерений, но лучше всего производить при прогретом до рабочей температуры движка (90 градусов).

Рассмотрим порядок измерения для бензинового и дизельного ДВС.

порядок измерения

Выкручиваем все свечи и отсоединяем датчик положения коленвала (для того, чтобы не работали форсунки и катушки зажигания). Минимальная скорость вращения стартера при измерении 200 об/мин. Вместо одной из свечей вкручиваем компрессометр и проворачиваем мотор стартером 5–10 секунд (пока давление по манометру не перестанет повышаться). Данную процедуру повторяем для всех цилиндров. Номинальное значение 13,8 кгс/см

2 (не выше), разница по цилиндрам не должна отличаться более чем 0.98 кгс/см2.

Измерения для карбюраторного движка отличаются только отключением электрооборудования (необходимо отключить провод идущий от трамблёра к катушке зажигания).

Рассмотрим дизельный ДВС:

измерение компрессии

Выкручиваем все свечи накаливания, снимаем разъёмы с форсунок, на измеряемом цилиндре закручиваем заглушку на топливную трубку. Вместо свечи накаливания вкручиваем компрессометр с переходником для дизельного мотора и крутим стартер. Номинальное значение 25 кгс/см2, минимальное 17,5 кгс/см2, разница по цилиндрам 0,3 кгс/см2

.

Если компрессию проверить необходимо, но компрессометра у вас нет, то можно попробовать сделать это без него. А также выкручиваем свечи и отключаем электрооборудование, плотно вставляем бумажку или скомканную тряпку в свечное отверстие, крутим стартер. Компрессия есть — заглушка вылетит. Этот способ позволяет определить прогоревший клапан в цилиндре.

Пример проведения работ на видео

Можно проворачивать коленвал вручную, закрутив поочерёдно свечи в каждый цилиндр, и по усилию на такте сжатия определить примерную разницу по компрессии в цилиндрах. Как и в предыдущих случаях, отличия для инжекторного и карбюраторного двигателя только в отключаемом электрооборудовании.

Выше мы приводили условия измерения компрессии, одно из них — прогретый до 90 градусов мотор. Но компрессию можно измерить и на холодном движке, значения будут немного меньше, так как при более высокой температуре давление больше, расширяется цилиндро-поршневая группа и зазоры уменьшаются.

Может возникнуть необходимость ипровести проверку компрессии на снятом ДВС (при покупке бывшего в употреблении). Для этого надо его закрепить, подключить стартер и аккумулятор, проверить уровень масла. Впускной и выпускной коллектор, дроссельную заслонку, воздушный фильтр, ставить необязательно. Далее процесс замера такой же, как и на автомобиле.

Отклонение показателей компрессии в цилиндрах от нормы

  1. Компрессия выше нормы. Основная причина — наличие масла в цилиндрах двигателя. При этом движок дымит, увеличен расход масла. Причина попадания — увеличенные из-за износа зазоры между клапанами и направляющими, износ маслосъёмных колец на поршнях (залегание из-за нагара), износ маслосъёмных колпачков головки блока цилиндров. Единственно возможный вариант ремонта — это капитальный ремонт двигателя и головки блока.
  2. Компрессия ниже нормы. Основная причина — износ компрессионных колец на поршнях, неплотное прилегание клапанов из-за износа или нагара, прогорание клапанов, недостаток воздуха во впускном тракте (забит впускной коллектор, неправильно установлены цепь или ремень ГРМ — сбиты фазы газораспределительного механизма). Внешне проявляется в неравномерной работе мотра, снижении мощности. В первую очередь проверяем впуск и метки газораспределения, затем переборка ДВС.
  3. Разная компрессия в цилиндрах (в одном может отсутствовать). Скорее всего, прогорел один из клапанов, обычно выпускной, при этом движок неровно работает, в блоке управления двигателем сохраняются ошибки по пропускам воспламенения. Реже встречается разрушение поршней. Для устранения — снятие ГБЦ, замена прогоревшего клапана, притирка остальных. Если с клапанами всё в порядке, то разбираем мотор для дальнейшего ремонта.

Компрессия — это один из параметров оценки состояния двигателя. При отклонениях от нормы надо готовиться к дорогостоящему ремонту, который затянется не на один день. Чтобы избежать этого, используйте в движке качественное масло и вовремя меняйте его (некачественное — причина износа), заливайте качественное топливо (несоответствие октанового числа — прогорают клапана). Следите за состоянием своей машины, и она прослужит вам долго.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как проверить компрессию на двигателе скутера?

Иногда, для более точной диагностики состояния двигателя, приходится измерять компрессию, то есть, по большому счету измерять давление в камере сгорания двигателя. Измерить компрессию, можно только с помощью специального прибора: «компрессометра». Измерять давление можно как на «холодном» двигателе так и на «горячем», если при разной температуре двигателя показания будут существенно отличатся, то исходя из конкретного двигателя «копаем» в соответствующею сторону.

Итак, выкручиваем свечу, снимаем карбюратор, вставляем компрессометр в свечное отверстие хорошенько прижимаем его и стартером или кикстартером несколько секунд прокручиваем двигатель.

Пример измерения компрессии на двигателе 1E41QMB

Вставляем компрессометр в свечное отверстие, хорошо прижимаем трубку к отверстию.

Прокручиваем двигатель, я крутил стартером. Если будите прокручивать двигатель с помощью кикстартера-старайтесь нажимать на лапку очень энергично, иначе показатели будут неточными.

Такое давление считается вполне  «терпимым» для этой модели двигателя (1E41QMB). В идеале давление на этом двигателе должно быть в пределах 8 — 9 кг/см.

Пример измерения компрессии на двигателе 139QMB.

Для двигателей 139QMB, 157QMJ, нормальной считается компрессия 9-10 кг/см,  а тут, как  видите, давление в камере сгорания явно ниже нормы. Пришлось снимать ГБЦ и смотреть что к чему, как снимается ГБЦ подробно написано в статье: Как снять поршневую с двигателя скутера Как потом оказалось под клапан попал кусок нагара который не давал клапану плотно «сесть» на седло. Из-за чего все давление «уходило» через неплотный клапан.

Вот этот клапан с прилипшим куском нагара на фаске, эта неисправность легко «лечится» очисткой и притиркой клапана к седлу, как это делается подробно написано в статье: Как притереть клапана скутера

На «совкоциклах» проделываем те же самые действия.

Для многих «муравьев» такая компрессия является «пределом мечтаний».

Определяем компрессию в двигателе ВАЗ 2110: инструкции, фото и видео

С помощью измерения компрессии в цилиндрах можно продиагностировать детали силового агрегата без его разборки. Для правильной диагностики, необходимо знать, какая компрессия должна быть в двигателе ВАЗ 2110. Статья содержит информацию о способах измерения компрессии и подробную инструкцию с видеопроверки 16-тиклапанного двигателя.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Для чего нужна проверка?

После длительной эксплуатации 16-тиклапанный двигатель ВАЗ 2110 начинает неравномерно работать, дымить, увеличивается расход топлива и масла. Причиной таких неполадок может быть значительный износ шатунно-поршневой группы. Чтобы выяснить это, не обязательно разбирать полностью двигатель, достаточно измерить давление в его цилиндрах в зависимости от того, какая компрессия делать выводы об исправности комплектующих.

Компрессия – это давление в цилиндрах воздушно-топливной смеси, которое создается в конце такта сжатия. При слишком высокой компрессии — большая концентрация воздушно-топливной смеси, в результате она быстро воспламеняется и происходит взрыв. Это оказывает разрушительное действие на детали двигателя ВАЗ 2110 с 16 клапанами.

При низкой компрессии уменьшается мощность двигателя, ухудшается динамика разгона автомобиля, он не достигает максимальной скорости, увеличивается расход горюче-смазочных материалов. Воздушно-топливная смесь при этом медленно воспламеняется, что приводит к перегреву мотора. Если в цилиндрах разное давление, то воспламенение смеси в одном будет раньше, в другом позже. В таких условиях двигатель будет работать неравномерно, пропадает согласованность в работе валов и поршней, что увеличивает их износ.

Давления в цилиндрах может понизиться по следующим причинам:

  • прогорание клапана или поршня;
  • износ шатунно-поршневой группы;
  • прогорание прокладки ГБЦ;
  • трещины в тарелке выпускного клапана;
  • разрушение клапанного седла.

Какая компрессия нормативная для ВАЗ 2110 с 16-ю клапанами, можно рассчитать, применив следующую формулу:

Компрессия = степень сжатия * коэффициент К

Степень сжатия указана в руководстве по эксплуатации автомобиля и отличается для каждой модели. Коэффициент К зависит от типа двигателя: для бензинового он равен 1, 2, для дизельного – 1,8. Опытным водителям не нужны расчеты, так как они знают из своего опыта, какая компрессия должна быть на их авто.

Моторный отсек ВАЗ 2110

Следует регулярно измерять компрессию в цилиндрах, чтобы вовремя диагностировать и ликвидировать неполадки, не доводя двигатель до капремонта. Измерения проводятся с открытыми и закрытыми заслонками в карбюраторе.

Открытая заслонка дает возможность определить следующие неполадки:

  • задиры и механические повреждения поверхности цилиндров;
  • прогары и деформацию клапанов;
  • неисправности и прогары клапанов;
  • закоксованность и залипание поршневых колец.

При закрытой заслонке можно определить:

  • зависают ли клапана;
  • если используется гидротолкатель, определяются дефекты профиля кулачка распределительного вала;
  • прилегание к седлу клапана.

Делаем проверку для 16-тиклапанного авто

Для проведения проверки компрессии на 16-тиклапанном двигателе ВАЗ 2110 лучше пригласить помощника и подготовить следующие инструменты:

При выборе прибора следует обращать внимание на его концевик, с помощью которого осуществляется соединение с двигателем. Он может быть с резьбой или резиновым. Лучше выбирать с резьбой, это облегчит работы.

 Загрузка …

Этапы работы

Для проверки компрессии машина должна быть прогрета, а аккумулятор полностью заряженным, чтобы он давал стартеру максимальную мощность. Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Сначала прогреваем 16-тиклапанный двигатель до рабочей температуры и выключаем зажигание.
  2. На следующем этапе необходимо отсоединить бензонасос. Если он механический, то нужно отсоединить топливные трубы и перекрыть поступление топлива. Если электрический -отключается реле подачи топлива или снимается предохранитель.
  3. Затем следует сбросить давление топливной системе. Завести двигатель, чтобы полностью израсходовалось оставшееся в системе топливо. После остановки мотора можно продолжать работы.
  4. Отключаем модуль зажигания.
  5. Отсоединяем от свечей высоковольтные провода. Затем свечным ключом выкручиваем и снимаем все свечи.
  6. Далее измерительный прибор устанавливаем в свечное отверстие одного из цилиндров.

    Замеры давления в цилиндрах на ВАЗ 2110

  7. На этом этапе потребуется помощь. Помощник должен сесть за руль и выжать полностью педаль газа (таким образом, откроется дроссельная заслонка), одновременно нужно запускать двигатель в течение 5-10 секунд. В этот момент нужно снять показания с компрессометра.

    Снимаем показания манометра

  8. Аналогично снимаются показания на каждом цилиндре, сбрасывая при новом измерении предыдущие показания.

Для двигателя ВАЗ 2110 нормальным должно быть давление больше 10 бар (1,0 Мпа) в каждом из цилиндров. Разница между показаниями в разных цилиндрах не должна быть больше 1 бар (0,1 Мпа).

Проверить компрессию можно вручную, правда, результат будет не точный. Для этого нужно в каждом цилиндре выкрутить свечу, а затем проворачивать коленвал. Если он проворачивается с трудом, это говорит о плохой компрессии. Но лучше для измерения компрессии пользоваться прибором.

Видео «Проверка компрессии на автомобилях ВАЗ»

В этом видео показывается, как измерять компрессию с помощью компрессометра.

Как проверить компрессию в двигателе

Как проверить компрессию в двигателе автомобиля и как определить причину низкого давления. Для правильной диагностики неисправности. Какой способ замера даёт более полное представление о возникшей проблеме. Для того чтобы ответить на эти вопросы. Можно сделать замеры двумя методами. При помощи компрессометра и прибора для замера давления в цилиндрах.

Содержание статьи:

Причины падения давления в цилиндрах

Двигатель автомобиля теряет мощность. Неравномерно работает. Троит. При замене свечей работает какое-то время нормально потом снова начинает троить. Увеличивается расход бензина. На холодную двигатель заводится нормально. Но на горячую двигатель завести уже проблема. Все это говорит о том, что возможно возникли проблемы в цилиндро-поршневой группе.

Износ поршневых колец. Прогорание клапанов. Выработка в сёдлах и самих клапанах. Прогорание прокладки головки блока. Это одни из немногих причин которые приводят к неэффективной работе двигателя. Проблемы с цилиндро-поршневой группой можно диагностировать.

Как проверить компрессию в двигателе компрессометром

Одним из способов диагностики является замер компрессии возникающей в камере сгорания при достижении поршнем верхней мертвой точки в такте сжатия.

На всех двигателях устанавливается раннее зажигание. Топливо воспламеняется до того как поршень дойдет до верхней мертвой точки. В ВМТ уже горящее топливо сжимается возникает давление, при котором топливо сгорает наиболее эффективно. Происходит как бы взрыв топлива. То есть в результате горения газы начинают мгновенно расширяться. И если давления сжатия не достаточно. То интенсивного горения не происходит. Топливо  в цилиндре сгорает не полностью. Двигатель теряет мощность.  Для бензиновых двигателей давление которое поршень должен создавать в ВМТ соответствует 10- 13 bar. Если давление ниже 9 bar можно сказать что в двигателе возникли серьёзные проблемы. Связанные с прогоранием клапанов поршневых колец или прокладок.

        Фактически замерив компрессию в цилиндрах, мы можем определить наличие или отсутствие серьезных проблем с двигателем. Замерить компрессию можно при помощи специального прибора компрессометра.  Он представляет собой манометр, который герметично соединяется с полостью камеры сгорания. И при вращении двигателя стартером. Замеряет возникающее давление в камере сгорания.

Для того чтобы произвести замер необходимо выполнить несколько условий.

Условия проведения замера

  1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Потом у что тепловые зазоры должны соответствовать именно той температуре, в которой двигатель эксплуатируется.
  2. Необходимо вывернуть  свечи со всех цилиндров. Что бы компрессия, возникающая в цилиндрах, не оказывала сопротивление на стартере. С помощью, которого будет проворачиваться двигатель. В противном случае не сможет создать максимально возможный крутящий момент. И измерения будут неправильными.
  3. Необходимо отключить катушку зажигания, что бы при вращении не образовывалась искра достаточно снять разъём с катушки или модуля зажигания. Потом у что возникающее напряжение будет образовывать искру в любом месте. И это могут оказаться обмотки катушки зажигания. Может повредиться изолирующий слой проводов. Или диэлектрических элементов катушки. В результате пробоя катушка выйдет из строя.
  4. Заслонка акселератора должна быть открыта полностью. Что бы не создавалось сопротивление поступающего в камеру сгорания воздуха. Любое сопротивление снизит фактическое показание компрессии в камере сгорания.

Как померить компрессию в двигателе

Прибор для измерения компрессии присоединяется к свечному отверстию. Вращается стартер. На манометре возникает давление. По максимально возросшему давлению судят о состоянии цилиндро поршневой группы.

Анализ измерений

Существует мнение, что разность показания манометра между цилиндрами в 0,5-1 bar говорит о неисправности в поршневой группе. И двигатель требует ремонта. Но на самом деле с точной уверенностью сказать этого нельзя. Потому что изначально цпг не герметичная система.  Потери давления присутствуют даже на совершенно новом обкатанном двигателе. Речь идет о среднем допустимом давлении, при котором происходит воспламенение и расширение горящих газов. Стартер создает небольшое количество оборотов. На заведенном двигателе даже на холостых оборотах картина изменится в лучшую или худшую сторону.

  По этому с уверенностью можно только сказать. Что если компрессия ниже 9 bar то существует проблема требующая вмешательства. Но нет возможности определить в каком именно месте возникла проблема.

 Дедовский способ определения источника проблемы. Заключается  в следующем. При замере компрессии обнаружено низкое давление в цилиндре. Добавляют 5-10 моторного масла в камеру сгорания.

  • Если давление повысилось. Проблема в гильзе или поршневых кольцах.
  • Давление осталось неизменным значит причина в клапанах или прокладке.

Но это не правда. Потому что давление повысится в любом случае. Так как масло уплотнит поршневые кольца с гильзами. И давление возрастет даже если существует прогар клапанов или прокладки.

Говорить о детальной диагностике неисправности цилиндро-поршневой группы при использовании компрессометра  не приходится. Детально определить неисправност возможно если применить другой прибор. Для измерения давления камере сгорания.

Тестер для замера потери давления в цилиндрах двигателя

Устройство тестера

Выглядит тестер следующим образом. Два манометра подключены к общему каналу. В канале установлен жиклер который. Жиклер дает возможность подавать фиксированное количество воздуха в камеру сгорания. Которое измеряется манометром в процентном соотношении от допустимой нормы потери воздуха в цилиндре. Первым прибором мы устанавливаем давления воздуха идущее от компрессора. Для бензиновых двигателей оно составляет 5 bar. Второй прибор показывает давление, создаваемое в цилиндре. С учетом возможных потерь. Шкала разделена на три зоны:

  • Зеленая — допустимые потри давления
  • Желтая — критичное падение давления
  • Красная — не допустимое падение давления

Применение тестера

Тестер подключается к компрессору. Который создает необходимое давление воздуха. С другой стороны шланг соединяется с камерой сгорания через переходники в свечное отверстие.

Условия проведения замера

Они такие же как и при использовании компрессометра. Добавляется толь ко то что замер производится при нахождении поршня цилиндра  в ВМТ такта сжатия. Как и при регулировки клапанов. То есть клапана должны быть полностью закрыты. Для проведения измерения давления придется  в каждом цилиндре выставлять поршень в такте сжатия.

После того как поршень в измеряемом цилиндре подведён в ВМТ прибор соединяется с камерой сгорания и на него подается давление воздуха от компрессора. При помощи крана выставляется давление в 5 bar. На первом манометре. Второй прибор уже показывает потерю давления.

В зеленой зоне все нормально

Желтая зона требуют внимания.

Красная зона требуется ремонт

Анализ показаний прибора

С применением данного прибора уже можно сориентироваться где именно возникла потеря давления. Прорывающийся воздух будет создавать шум

  • Если воздух слышен при открытии масло заливной пробки. Значит потеря давления происходит через поршневые кольца в картер двигателя
  • Потери воздуха слышны в выхлопной трубе. Нет герметичности в выпускном клапане
  • Воздух во впускном коллекторе значит проблема с впускным клапаном.
  • Бурление в расширительном бачке системы охлаждения. Прогорела прокладка либо трещина в гильзе или головке блока.

Тестер для замера давления в цилиндрах как диагностический прибор даёт больше информации чем просто проверить компрессию в двигателе. Можно уже диагностировать конкретную неисправность. И планировать возможный ремонт.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя

В случаях когда двигатель вашего автомобиля стал терять в мощности, дымить, троить, «кушать» масло и рядовые процедуры для устранения неполадок не дают результата — приходит время проверить компрессию  в цилиндрах вашего двигателя, чтобы определить причину и степень неисправности.

Когда компрессия ниже установленной это может свидетельствовать об износе поршней, их прогару или износе поршневых колец, а также неправильной настройке газораспределительного механизма и прогару клапанов.

Процедура замера компрессии в цилиндрах двигателя:

  1. Наконечник компрессометра вставляем в разъем свечи и стартером прокручиваем мотор до тех пор, пока не остановится рост давления.
  2. Коленвал должен вращаться с оборотами около 200 в минуту.
  3. Если двигатель исправен, то компрессия должна вырасти за считанные секунды. Если это происходит долго, свидетельство перегорания поршневых колец, если давление вообще не растет, то, скорее всего, нужно менять прокладку блока. Минимальное давление в бензиновом двигателе должно быть от 10 кг/см² (в дизельном двигателе более 20 кг/см²).
  4. После снятия показаний, спустите давление, открутив колпачок на приборе.
  5. Аналогично проверьте все остальные цилиндры.

Что влияет на компрессию двигателя

  1. Положение дросселя. При закрытом или прикрытом дросселе давление снижается
  2. Загрязнение воздушного фильтра
  3. Неверный порядок фаз газораспределениям, когда клапан закрывается и открывается не в нужные моменты. Такое бывает при неправильном монтаже ремня или цепи
  4. Закрытие клапанов не вовремя из-за зазоров в их приводе.
  5. Температура мотора. Чем больше его температура, тем больше и температура смеси. Следовательно, давление ниже.
  6. Протечка воздуха. Утечки воздуха, снижают компрессию. Вызваны они повреждением или естественным износом уплотнителей камеры сгорания.
  7. Попадание масла в камеру сгорания увеличивает компрессию
  8. Если топливо попадает в виде капель, то компрессия снижается – смывается масло, которое играет роль уплотнителя
  9. Отсутствие герметичности в компрессометре либо в обратном клапане
  10. Скорость вращения коленвала. Чем она выше, тем выше компрессия, не будет утечек из-за негерметичности

Измерение компрессии в дизельном двигателе

  1. Для того, чтобы отключить поступление дизеля в мотор, нужно отключить от электропитания клапан подачи топлива. Также это можно сделать зажимом рычага отсечки на насосе высокого давления.
  2. Измерения на дизельном двигателе производятся специальным компрессометром, который имеет свои особенности.
  3. При проверке не нужно жать педаль газа, так как в таких ДВС нет дросселя. Если же он есть, перед проверкой его необходимо прочистить.
  4. Каждый тип двигателя снабжен специальной инструкцией о том, как проводится измерение компрессии на нем.

Советы по покупке подержанных лодок | Ценность испытания на сжатие

Вы когда-нибудь замечали, что подержанные лодки намного лучше подержанных автомобилей? Мы видим это постоянно, и это весьма примечательно. Это один из факторов, повышающих ценность катания на лодках как рекреационного спорта и досуга. Клиенты часто продают (или обменивают) свои подержанные лодки за высокий процент от того, что они за них заплатили. Нередко бывает, что понтонная лодка, бывшая в употреблении 10 лет, например, стоит 50–60% от первоначальной покупной цены.Попробуйте это упражнение с автомобилем 10-летней давности, и, возможно, вам повезет получить 15-20%.

Почему? Большинство лодок не видят большого использования или тяжелой жизни. Их «любят» владельцы и семьи, и из-за этого они рожают детей. Они также не бегают по грязным местам, не попадают в выбоины и не вынуждены бежать в условиях сильного холода и солености зимой. Стекловолокно не ржавеет, а алюминий очень устойчив к коррозии. Подержанных автомобилей много, и их огромное количество. Это не относится к подержанным лодкам.

Из-за этого рынок подержанных лодок всегда здоров, и потребители платят хорошие деньги за правильные лодки, поскольку выбор ограничен. Платить больше денег за подержанные лодки означает, что вы должны быть осторожны, чтобы получить хорошую цену, а покупателям подержанных лодок нужны инструменты, чтобы в этом убедиться. Некоторые из этих инструментов включают морские исследования, тщательный визуальный осмотр, механические испытания и крепления. Вот еще несколько советов при покупке подержанной лодки.

«И я хочу испытание на сжатие» — это то, что мы часто слышим, когда продаем подержанную лодку.Многие покупатели подержанных лодок думают (или им сказал друг из лучших побуждений), что это способ убедиться, что они не получат лодочный двигатель, который будет иметь проблемы и будет стоить им денег в будущем.

Что такое тест на сжатие? Это показание способности двигателя сжимать топливо и воздух в цилиндре (с помощью поршня). Его измеряют путем вставки фитинга в резьбовое отверстие свечи зажигания в головке блока цилиндров двигателя, проворачивания двигателя за несколько оборотов и считывания измерения давления на манометре, прикрепленном к шлангу.Он измеряется в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм) или кПа (килопаскаль).

Двигатели внутреннего сгорания вырабатывают таким образом мощность. Топливо и воздух вводятся в камеру сгорания с точной синхронизацией, а затем «сжимаются» в очень маленькое пространство движущимся поршнем. В этот момент максимального сжатия топливо и воздух воспламеняются (обычно от свечи зажигания), и в результате контролируемый взрыв опускает поршень вниз для выработки энергии.

Подобно тому, как человеческое тело нуждается в кислороде, пище, воде и отдыхе, чтобы выжить и работать, лодочный двигатель требует трех вещей, упомянутых выше (топливо / воздух, зажигание и сжатие).В человеческом теле, если вы уберете один или несколько из этих элементов, тело начнет медленно функционировать и в конечном итоге умрёт. Тем не менее, человеческое тело обладает способностью усиливать волю, запасы энергии и адреналин в случае необходимости. В двигателе, если вы уберете один из трех ингредиентов, двигатель полностью остановится. Удалите «часть» любого из компонентов (низкая компрессия, неправильная топливно-воздушная смесь или слабая искра), и двигатель немедленно начнет работать с недостаточной производительностью.

Испытание на сжатие было бы частичным подспорьем (наряду с проверкой искры и некоторыми другими проверками), если бы вы не проходили полное морское испытание и испытание на озере.Это, кстати, неправильный способ покупать подержанную лодку (или новую в этом отношении). Никогда не принимайте доставку и расписывайтесь во всех приемках лодки до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены ее характеристиками на воде. Проверьте все функции и характеристики всего оборудования лодки в реальных условиях, на воде, под нагрузкой.

Что касается теста на сжатие, то это диагностический инструмент. Он не предсказывает, насколько хорошо будет работать двигатель или как долго он прослужит. Он используется, чтобы помочь определить, почему двигатель НЕ работает, а не предсказать, будет ли он работать.Использовать его как показатель долговечности двигателя — все равно что прислушиваться к своему дыханию, чтобы предсказать общее состояние здоровья.

Если двигатель лодки запускается правильно, плавно работает на холостом ходу, переключается на передачу и выключается, правильно ускоряется до плоскости, достигает и поддерживает WOT (широко открытый дроссель) в течение значительного периода времени, тогда двигатель ДОЛЖЕН иметь хорошую компрессию. Без него он не справится.

Плохой тест на сжатие? Нисколько. Только не тратьте деньги, думая, что это гарантия хорошего двигателя.И что бы вы ни делали, не принимайте испытание на сжатие вместо испытания на воде … никогда!

Садовые путеводители | Как проверить компрессию на двигателе газонокосилки

Компрессия двигателя газонокосилки — это величина внутреннего давления, которое может выдержать камера сгорания. Чем выше показание компрессии, тем сильнее двигатель. Хорошие показания компрессии также обеспечат большую мощность режущих лезвий газонокосилки. Обычно большинство небольших двигателей для газонокосилок работают в диапазоне от 80 фунтов на квадратный дюйм до 140 фунтов на квадратный дюйм.Этот диапазон будет зависеть от мощности двигателя. Значение ниже 80 фунтов на квадратный дюйм обычно указывает на внутреннюю утечку в камеру сгорания и ее необходимо отремонтировать.

Снимите резиновый провод свечи зажигания, прикрепленный к свече зажигания двигателя. Обычно свеча зажигания находится на стороне двигателя, которая обращена к ручкам толкания газонокосилки. На моделях газонокосилок снимите оба провода свечи зажигания многоцилиндровых двигателей. Проконсультируйтесь со спецификациями производителя относительно расположения свечей зажигания.

  • Компрессия двигателя газонокосилки — это величина внутреннего давления, которое может выдержать камера сгорания.
  • Снимите резиновый провод свечи зажигания, прикрепленный к свече зажигания двигателя.

Ослабьте свечу зажигания, используя серповидный гаечный ключ или головку подходящего размера. Установите серповидные губки на металлическую шестигранную головку свечи зажигания. Розетка, если она используется, должна плотно прилегать к металлической шестигранной головке. Вставьте трещотку в отверстие гнезда. Чтобы ослабить, поверните гаечный ключ или трещотку против часовой стрелки.Снимите свечу зажигания руками.

Вставьте резьбовую часть манометра в отверстие для свечи зажигания. Затяните конец манометра руками, повернув его по часовой стрелке. В большинстве случаев резьбовой конец необходимо затягивать только вручную. Убедитесь, что маленькое уплотнительное кольцо плотно прилегает к корпусу двигателя. Если есть свободное место, может произойти утечка и может быть обнаружено ложное показание.

  • Ослабьте свечу зажигания, используя серповидный ключ или головку подходящего размера.

Держите манометр так, чтобы шкала была обращена вверх. Несколько раз потяните за шнур стартера. Наблюдайте за шкалой манометра. В случае газонокосилки с электрическим запуском, несколько раз проверните двигатель с помощью электрического запуска. Прочтите датчик.

Сбросьте внутреннее давление на манометре, нажав небольшую металлическую кнопку рядом с резьбовым концом манометра. Позвольте давлению воздуха спуститься. Манометр должен показывать 0 фунтов на квадратный дюйм. Снимите манометр и проверьте другой цилиндр, если применимо.

  • Держите манометр так, чтобы шкала была обращена вверх.
  • Сбросьте внутреннее давление на манометре, нажав небольшую металлическую кнопку рядом с резьбовым концом манометра.

Дайте малому двигателю остыть перед выполнением теста на сжатие. Вы можете обжечься горячим двигателем и повредить небольшое уплотнительное кольцо, прикрепленное к резьбовому штуцеру манометра. Если уплотнительное кольцо повреждено, это может привести к ошибочным показаниям.

Часть 1 — Как провести тест на сжатие (GM 4.8L, 5.3L, 6.0L)

17 октября 2011 г. Обновлено: 17 марта 2021 г. Автор: Abraham Torres-Arredondo Идентификатор статьи: 274

Проверить компрессию на двигателе Chevrolet или GMC 4,8 л, 5,0 или 6,0 л несложно.

Испытание на сжатие поможет вам определить работоспособность вашего двигателя путем измерения давления воздуха, который сжимается поршневыми кольцами относительно клапанов головки блока цилиндров.

В исправном двигателе значения сжатия будут аналогичны показателям вашего тестера сжатия на всех 8 цилиндрах. Двигатель с внутренними проблемами (изношенные компрессионные кольца или изношенные клапаны головки цилиндров) будет производить некоторые или все цилиндры с низкой степенью сжатия или без нее.

Это тест, который вы можете пройти (не таща свой пикап, фургон или внедорожник) в магазин, и в этой статье я покажу вам, как провести тест на сжатие двигателя как в сухом, так и в мокром состоянии, а затем интерпретирую результаты. .

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar La Compresión Del Motor (GM 4.8 л, 5,3 л, 6,0 л) (at: autotecnico-online.com ).

Признаки плохой компрессии двигателя

Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя напрямую влияет на качество холостого хода. Вы увидите следующие симптомы:

  1. Неровный холостой ход.
  2. Состояние пропуска зажигания и коды пропусков зажигания:
    1. P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, ​​P0308 .

Отсутствие сжатия во всех цилиндрах приведет к проворачиванию коленчатого вала, но не приведет к запуску.Вы увидите следующие симптомы:

  1. Нет запуска.
  2. Все остальное работает, например:
    1. Топливный насос включится, поэтому вы увидите давление топлива в соответствии со спецификацией (при проверке с помощью манометра).
    2. Все катушки COP будут искры.
    3. Если на катушках зажигания COP искрообразование, то это косвенно доказывает исправность датчика кривошипа.
    4. PCM по-прежнему будет активировать все топливные форсунки.

Какие инструменты мне нужны?

Самый важный инструмент, который вам понадобится, — это тестер сжатия.Вы можете арендовать этого плохого мальчика в местном магазине автозапчастей (Auto Zone, O’reilly, Advanced Auto Parts и т. Д.) Или купить его через Интернет.

Поскольку свечи зажигания необходимо снять, вам понадобятся следующие основные инструменты:

  1. Ключ с храповым механизмом.
  2. Свеча зажигания 5/8 » Гнездо.
  3. Удлинители для ключа с трещоткой.
  4. Моторное масло (для части испытаний на «мокрое» сжатие).
  5. Съемник провода свечи зажигания.

Если вам нужно купить тестер сжатия и вы хотите сэкономить деньги, купив его в Интернете, вы можете сделать это здесь:

ИСПЫТАНИЕ 1: Испытание на сухое сжатие

Чтобы получить наиболее точный результат о состоянии вашего двигателя, вы должны выполнить тест на компрессию на слегка прогретом двигателе (не на двигателе при нормальной рабочей температуре).

Почему? Потому что и блок цилиндров, и поршни, и кольца будут расширяться при нагревании, и это повлияет на показания вашего тестера компрессии.

Это не всегда возможно, поскольку ваш конкретный автомобиль может не заводиться. Если ваш двигатель не запускается, вы все равно можете провести тест и получить очень полезные данные, которые помогут вам узнать, что происходит.

Перед тем, как начать, прочтите всю статью и ознакомьтесь со всеми шагами. Пожалуйста, не забывайте всегда думать о безопасности в первую очередь, так как вы будете работать с проворачивающимся двигателем.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Двигатель не должен быть горячим при снятии свечей зажигания! Если двигатель работал в течение длительного периода времени, дайте ему полностью остыть, прежде чем снимать свечи зажигания.

Хорошо, давайте устроим это шоу в дороге:

  1. 1

    Отключить топливную систему . Вы можете легко сделать это, просто:

    Удаление предохранителя с надписью INJ 1 , который представляет собой предохранитель на 15 А в блоке предохранителей под капотом.

    Или отсоединить топливные форсунки от электрических разъемов.

    Или, отключив реле топливного насоса.

    Этот шаг важен, поэтому не пропускайте его.

  2. 2

    Отключить систему зажигания . Вы можете легко сделать это, просто:

    Удаление предохранителя с надписью INJ 1 , который представляет собой предохранитель на 15 А в блоке предохранителей под капотом (этот предохранитель питает топливные форсунки и катушки COP).

    Или отсоедините катушки COP от их электрических разъемов.

    Этот шаг важен, поскольку он предотвратит повреждение катушек зажигания, поэтому не пропускайте его.

  3. 3

    Снимите все 8 свечей зажигания . Вынимая их, будьте осторожны и не роняйте их на пол, иначе вы можете сломать керамический изолятор свечи зажигания, что приведет к пропуску зажигания!

  4. 4

    Установить тестер сжатия . Вверните датчик компрессии двигателя в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя номер 1.Затягивайте манометр только вручную! Не используйте какие-либо инструменты для затяжки.

  5. 5

    Когда будете готовы, проверните двигатель , наблюдая за стрелкой на измерителе компрессии. Как только стрелка манометра перестанет подниматься, попросите помощника перестать запускать двигатель.

  6. 6

    Запишите значение сжатия . Запишите это показание компрессии на листе бумаги. Включите номер цилиндра, которому принадлежит это чтение.Теперь повторите шаги с 1 по 6 для других цилиндров.

  7. 7

    Интерпретировать результаты . После проверки всех цилиндров и записи всех показаний теста на сжатие теперь вам нужно интерпретировать результаты.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

СЛУЧАЙ 1: У вас есть показания 100 фунтов на квадратный дюйм или меньше (меньше 0 фунтов на квадратный дюйм) на всех цилиндрах . Обычно это означает, что у вас серьезные внутренние механические проблемы двигателя.

Очень редко двигатель достигает точки сжатия всех цилиндров до 0 PSI, но если бы это было так, это обычно указывало бы на обрыв цепи привода ГРМ.

Если у вас двигатель с очень большим пробегом, обычным явлением является низкая компрессия по всем направлениям. Низкий обычно означает что-либо ниже 120 фунтов на квадратный дюйм (хотя в руководстве по обслуживанию указано, что 100 фунтов на квадратный дюйм — это минимум). Если ваш двигатель достиг этого уровня, он также дымится от кварты масла, которое сжигает каждые несколько дней. Другие симптомы, которые вы увидите, — это то, что холостой ход будет очень грубым.

ВАРИАНТ 2: Один или два цилиндра дали низкое значение сжатия . Это может быть нормальным явлением, поскольку каждый цилиндр не будет давать одинаковое значение давления.

Для дальнейшего изучения этого, ваш следующий шаг — перейти к: Интерпретация результатов вашего теста сжатия.

Как отремонтировать тележку для гольфа с низким уровнем сжатия или без него (ШАГИ)

Какая степень сжатия должна быть у вашей тележки для гольфа?

Вы можете получить хорошее представление о состоянии вашего двигателя, проверив его компрессию.Подавляющее большинство газовых двигателей должно иметь сжатие около 150 фунтов на квадратный дюйм.

Если у вас новый двигатель для гольфа, давление должно быть в пределах 150–160 фунтов на квадратный дюйм. Подержанный двигатель, который все еще находится в достаточно приличной форме, должен иметь давление от 120 до 140 фунтов на квадратный дюйм . Все, что ниже, может работать нормально еще немного, но, вероятно, пришло время перестроить, если у вашего двигателя такое низкое сжатие.

Как провести испытание на сжатие вашей тележки для гольфа

Если ваш гольф-мобиль теряет мощность или работает не плавно, это может быть из-за недостаточного давления в цилиндрах двигателя.В таком случае, вероятно, пора провести тест на сжатие вашего гольф-мобиля.

Если в вашем двигателе наблюдается падение компрессии, это, вероятно, связано с утечкой воздуха из какой-то части двигателя.

Если у вашего двигателя проблемы с запуском, нестабильная работа на холостом ходу, потеря мощности при перевозке тяжелых грузов или затрудненный запуск при горячем двигателе, вероятно, у вас низкая компрессия.

Чтобы проверить, выходит ли давление из двигателя вашей гольф-кары, вы должны проверить компрессию в цилиндрах вашего двигателя с помощью манометра.

Датчик компрессии измеряет величину давления, которое поршни вашей тележки для гольфа оказывают на топливно-воздушную смесь, прежде чем смесь воспламенится свечой зажигания.

Как выполнить испытание на сжатие гольфмобиля:

  1. Если у вашего двигателя есть крышка цилиндра, открутите ее и снимите с помощью отвертки. Это нужно для того, чтобы вы могли получить доступ к свече зажигания вашего двигателя.
  2. Используйте отвертку с плоской головкой и просуньте ее под край резинового чехла.Не прилагая особых усилий, снимите резиновый чехол со свечи зажигания.
  3. Наденьте торцевой ключ на свечу зажигания и ослабьте ее, пока не сможете снять ее с двигателя тележки.
  4. Переведите воздушную заслонку в выключенное положение. Положение выключения также известно как закрытое положение.
  5. Удалите остатки топлива, оставшиеся в цилиндре или картере, несколько раз проворачивая шнур стартера двигателя.
  6. Вставьте шланг манометра в отверстие для свечи зажигания.
  7. Потяните шнур стартера двигателя от 10 до 20 раз или до тех пор, пока стрелка манометра не достигнет максимального уровня.
  8. Убедитесь, что компрессия двигателя вашего автомобиля достаточно высокая или слишком низкая.

Манометры доступны по цене и просты в использовании. Некоторые из них необходимо удерживать на месте, чтобы провести измерение, в то время как другие необходимо ввинтить в отверстие для свечи зажигания.

Лучшим методом для испытания на сжатие является испытание механики самолета, которое также называется «испытанием на утечку». Вы делаете это, подавая давление воздуха в цилиндр двигателя, при этом поршень удерживается на такте сжатия ВМТ.Этот тест позволяет узнать, где происходит утечка воздуха и откуда происходит потеря.

Низкое сжатие VS Высокое сжатие

Прежде всего, вы должны точно знать, что в данном контексте означает сжатие.

Степень сжатия — это степень сжатия, которую вы получаете, когда сжимаете максимальный объем цилиндра двигателя тележки до минимального объема цилиндра двигателя тележки. Это объем цилиндра вашего двигателя, когда один из его поршней полностью опущен, по сравнению с тем, когда один из его поршней находится полностью вверху.В качестве примера вы можете сказать, что у двигателя степень сжатия 8: 1 (обычно 8: 1).

Мощность двигателя вашей тележки вырабатывается, когда сила, создаваемая сгоранием в вашем двигателе, воздействует на поршни двигателя. Поршни опускаются по цилиндрам. Чем выше подняты поршни перед началом сгорания, тем выше будет приложенная сила.

По мере увеличения степени сжатия поршни также перемещаются выше, и увеличивается сила так называемого хода расширения.Больше силы для того же количества топлива означает лучшую эффективность.

Важная вещь, которую вам нужно извлечь из этого, заключается в том, что более высокая степень сжатия означает, что ваш двигатель более эффективен. При том же количестве топлива вы получаете больше работы от вашего двигателя, который хорош как по мощности, так и по количеству миль на галлон. Более высокая степень сжатия лучше для вашей эффективности, чем низкая степень сжатия.

Более высокое сжатие означает больший тепловой КПД. Если у вашего двигателя низкая степень сжатия, вы можете столкнуться с проблемой образования избыточного тепла, которое не используется для механической работы.

Более высокая степень сжатия означает лучший термический КПД, что означает большую мощность, более высокую экономию топлива и лучшую производительность.

Если все эти преимущества верны, почему люди используют двигатели с более низкой степенью сжатия? Расходы; Для правильной работы двигателям с высокой степенью сжатия требуется высококачественный высокооктановый бензин. Кроме того, они сделаны из металлов более высокого качества, чтобы выдерживать нагрузку от сильного сжатия, поэтому двигатели дороги.

Более высокое сжатие означает большее давление.Это означает, что для вашего двигателя требуется больше механической работы, и эта дополнительная работа будет быстрее изнашивать ваш двигатель.

Как починить тележку для гольфа с низким уровнем сжатия

Если у вашего гольф-мобиля низкая компрессия, это, вероятно, из-за утечки воздуха где-то в двигателе. Устраните утечку воздуха, и ваш двигатель вернется в нормальное состояние.

Посмотрите на двигатель своей тележки и проверьте клапанный зазор. Если ваши клапаны погнуты, ваш двигатель должен иметь возможность запускаться, но он будет плохо работать на холостом ходу и не будет плавным.Также должна быть некоторая потеря мощности.

Если это проблема, профессиональный механик может починить погнутый клапан, если вам повезет, но, скорее всего, вам придется заменить его новыми деталями.

Загляните в двигатель вашей тележки и проверьте, нет ли дыр. Если ваши поршни сгорели, они будут выглядеть расплавленными или с прожженными дырами прямо через верхнюю часть поршня. Обычно это происходит из-за слишком большого количества тепла в камере сгорания.

Если у вас сгоревший поршень, это вызовет низкую компрессию в вашем двигателе, потому что сгоревший поршень не может работать должным образом.Вы не можете это исправить и вам нужно заменить поршни на новые.

Достаточно просто: в вашем двигателе сломана прокладка, которая не герметизируется должным образом, что приводит к утечкам воздуха и низкой компрессии.

Проверьте состояние прокладок двигателя. В противном случае их необходимо немедленно заменить.

Если ваши кольца застряли, ваш двигатель не будет работать должным образом или вообще из-за низкой компрессии.

Чтобы исправить это, залейте 1–2 куб. См ATF в отверстие для свечи зажигания двигателя.Потом перепроверьте. Если он станет выше, нужно налить еще ATF и оставить на день.

После этого замените масло.

Свечу зажигания необходимо правильно затянуть; Не слишком облегающий, не слишком свободный. В противном случае свеча зажигания может перегреться и вызвать пропуски зажигания.

Это простое исправление. Если ваша свеча зажигания только ослабла, но все еще исправна, вам нужно только установить ее на место. Если свеча зажигания сломалась, ее необходимо заменить.

Если двигатель вашей тележки не может втягивать свежий воздух, то он будет иметь низкую степень сжатия.Так что, если ваш выхлоп забит, ваш двигатель тележки получит низкую степень сжатия.

Чтобы исправить это, просто прочистите выхлоп тележки и убедитесь, что выхлоп в целом работает нормально.

Это самая счастливая ошибка, которую вы можете совершить. Возможно, у вас нет низкого уровня сжатия, и вы просто используете неправильный датчик. Идите и замените свой старый датчик.

Как починить гольф-кар Yamaha (G2) без сжатия

Двигатели гольф-каров Yamaha обычно имеют довольно частую проблему, которая вызывает низкую компрессию или ее отсутствие; неуместные толкатели.Толкатель, который не находится под коромыслом, вызовет проблему сжатия. Это легко проверить и относительно легко исправить.

Чтобы проверить это, снимите крышку клапана двигателя и посмотрите, не отсоединились ли один или несколько толкателей от коромысел.

Если ваш толкатель ослаблен, это указывает на возможный чрезмерный зазор для клапанов. Это означает, что верхние части вашего двигателя не получают достаточно масла. Простое затягивание клапанов должно решить проблему сжатия.

Если в верхние части двигателя вашей тележки не попадает достаточно масла, есть способ это исправить.

  • Снимите стальную трубку, проходящую через заднюю часть двигателя.
  • Продуть его.
  • Возьмите провод и протолкните через него.
  • Снимите крышку маслозаливной горловины.
  • Накройте маслозаливную трубку тряпкой, чтобы масло не разбрызгивалось на вас.
  • Продуть еще раз.
  • Замените короткие масляные шланги на более длинные шланги для впрыска топлива.
  • Замените масло, прежде чем снова запустить двигатель.

Это должно решить вашу проблему с маслом и исправить вашу низкую компрессию.

Как починить гольф-кар Yamaha (G9) без сжатия

У двигателей

Yamaha G9 также есть проблема с толкателем. Они могут быть смещены или не на своем месте, и их необходимо отремонтировать так же, как и двигатель G2.

Еще одна вещь, которая могла случиться с вашим G9, — шток толкателя не просто не на своем месте, он мог быть полностью погнут.Ракетный опорный рычаг в вашем двигателе также может быть полностью сломан. В этом случае вы больше не можете ремонтировать эти детали и должны заменить их новыми функциональными деталями.

После этого ваш двигатель должен работать нормально, без проблем со сжатием.

Как починить гольф-кар Yamaha (G16) без сжатия

Если у вашего Yamaha G16 нет компрессии, убедитесь, что у него нет проблем, перечисленных выше для двигателей Yamaha. Опять же, все двигатели Yamaha имеют тенденцию выходить из строя со своими толкателями через некоторое время.

Если проблема не в толкателях, опорных рычагах коромысел и масле, это может быть трос акселератора. Если у вашего G16 сломан кабель акселератора, он не сможет работать, потому что нет сжатия. Если у вас сломан трос акселератора, вы не можете его починить и должны заменить.

Замена троса акселератора должна решить проблемы со сжатием в G16.

Как починить тележку для гольфа EZGO без сжатия

Распространенная проблема с тележками для гольфа EZGO — неисправность клапанов.Если двигатель вашей тележки не имеет компрессии, начните с проверки зазора клапана. Обычно регулировка клапана сразу решает вашу проблему с компрессией.

Если проблема не в клапанах, то следующее, что вам нужно проверить, — это синхронизация кулачка. Это редкая проблема с двигателями EZGO, но ремень ГРМ мог выскочить или одна из шестерен или шкивов вышла из строя.

Посмотрите, можете ли вы починить ремень или шестерни ГРМ, или они просто не соосны. Если какой-либо из компонентов сломан, вам нужно найти новые детали и заменить их.Это должно решить проблемы со сжатием в движке EZGO.

Наконец, вы должны также проверить толкатели и опоры коромысел двигателя EZGO. Хотя эта проблема не является относительно редкой для двигателей EZGO, она все же возможна. Исправьте смещенные штоки толкателя и замените сломанные детали.

Часть 1 — Как проверить компрессию двигателя (Ford 4.6L, ​​5.4L)

10 февраля 2011 г. Обновлено: 28 апреля 2021 г. Автор: Abraham Torres-Arredondo Идентификатор статьи: 311

Одним из наиболее игнорируемых тестов при поиске и устранении неисправностей, связанных с пропуском зажигания, является проверка компрессии двигателя.

На протяжении многих лет я сталкивался со многими ситуациями, когда покупатель (или другой техник или механик) почти заменял все на своем Ford 4.6L или 5.4L V8, но автомобиль (или внедорожник, или пикап) продолжал давать сбои!

В этом руководстве тест сжатия рассматривается как один из ключевых тестов для устранения кода или кодов пропусков зажигания (P0300, P0301, P0302, P303, P0304, P0305, P0306, P0307, ​​P0308).

Эта статья является частью серии статей, в которых исследуются различные тесты, выполняемые для определения точной причины пропуска зажигания на 4.Автомобили Ford и Mercury с объемом двигателя 6 л и 5,4 л. Серия начинается со статьи: Как диагностировать коды пропусков зажигания Ford 4.6 л и 5.4 л с 8 цилиндрами (P0300-P0308).

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar La Compresión Del Motor (Ford 4.6L, ​​5.4L) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Какой тестер сжатия мне купить?

Есть много тестеров компрессии двигателя на выбор и много мест, где их можно купить. Я дам вам две рекомендации:

1) Какой купить: Тестер компрессии двигателя, который я всегда использовал, — это Actron CP7827 Compression Tester Kit .Моя единственная претензия к этому тестеру компрессии двигателя заключается в том, что в нем нет футляра для его хранения.

2) Где купить: Вы можете купить тестер компрессии двигателя где угодно, но в конечном итоге вам придется заплатить за него больше (особенно в местном магазине автозапчастей). Вышеупомянутые ссылки помогут вам сравнить магазины. Думаю, вы согласитесь, что это лучший способ сэкономить на тестере сжатия!

ИСПЫТАНИЕ 1: «Сухое» испытание на сжатие двигателя

Каждый цилиндр, помимо воздуха, топлива и искры для увеличения мощности двигателя, также должен быть в хорошем механическом состоянии.Если клапаны головки блока цилиндров или поршневые кольца двигателя изношены и позволят ослабить сжатие, создаваемое во время рабочего хода, то цилиндр будет пропускать зажигание.

В этой тестовой статье предполагается, что двигатель запускается и работает и вы проверяете состояние пропуска зажигания. Кроме того, испытание применяется как к блоку катушек зажигания, так и к двигателям с катушкой зажигания с катушкой зажигания 4,6 л и 5,4 л.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель НЕ должен быть ГОРЯЧИМ (нормальная рабочая температура) и, тем не менее, не должен быть ХОЛОДНЫМ.Итак, если вы только что выключили двигатель, после продолжительного времени работы дайте ему остыть примерно 30 минут. Если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать около 15 минут. Если двигатель в вашем автомобиле не запускается, не беспокойтесь о том, будет ли он теплым или нет для теста, поскольку тест на сжатие все еще можно провести.

Приступим:

  1. 1

    Отсоединить все 8 топливных форсунок от электрических разъемов . Это предотвратит впрыск топлива форсунками в цилиндры двигателя.

  2. 2

    Отключить систему зажигания .

    Если ваш конкретный двигатель V8 объемом 4,6 л имеет систему зажигания с двумя блоками катушек, необходимо отсоединить оба блока катушек. Это важно, поскольку система зажигания должна быть отключена и не может производить искру. Если ваш двигатель 4,6 л V8 оснащен индивидуальными катушками зажигания Coil-On-Plug (COP), вам не о чем беспокоиться.

  3. 3

    Отсоедините и снимите все 8 катушек зажигания (если ваш автомобиль оборудован одной индивидуальной катушкой зажигания Coil-On-Plug для каждой свечи зажигания).

  4. 4

    Снимите все 8 свечей зажигания .

  5. 5

    Ввинтите датчик компрессии двигателя в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя номер 1 (это отверстие для свечи зажигания, ближайшее к приводному ремню). Затягивайте манометр только вручную! Не используйте какие-либо инструменты для затяжки.

  6. 6

    Когда все будет готово, попросите помощника запустить двигатель .Не спускайте глаз с манометра компрессора.

  7. 7

    Как только игла перестанет подниматься, попросите помощника перестать запускать двигатель . Повторите этот тест дважды и запишите второе показание на листе бумаги.

  8. 8

    Повторите шаги с 5 по 7 для остальных 7 цилиндров .

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Все восемь цилиндров имели давление 0 PSI . Этот результат теста говорит вам, что в двигателе есть внутренняя механическая проблема.

Наиболее частой причиной этого состояния является обрыв цепи привода ГРМ или повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Следующим шагом должна быть проверка состояния цепи привода ГРМ и проверка прокладки головки на разрыв.

ВАРИАНТ 2: Один или несколько цилиндров имели низкую степень сжатия по сравнению с другими . Это могло быть нормальным явлением или могло вызвать проблему.

Чтобы узнать, являются ли значения сжатия нормальными или нет, перейдите в раздел: Как интерпретировать результаты теста на сжатие двигателя.

ВАРИАНТ 3: Все восемь значений сжатия были одинаковыми и превышали 120 PSI . Это позволяет узнать, что проблема сжатия не является причиной отсутствия запуска или пропусков зажигания, которые вы пытаетесь устранить.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *