Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины стука гидрокомпенсаторов на холодную или на горячую
Для долговременной эксплуатации автомобиля важно не только визуально осматривать механизмы, но и прислушиваться к звукам, которые он издает. Например, на слух можно диагностировать случай, когда стучат гидрокомпенсаторы. Для облегчения эксплуатации автомобиля и устранения необходимости регулярно регулировать клапанный зазор производители разработали и стали серийно применять гидрокомпенсаторы. Однако, их применение не только упрощает жизнь автовладельцу, но может стать причиной беспокойства о том, что делать в случае наличия посторонних звуков из подкапотного пространства.
Автор статьи: mudriy_lev
Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле.
Место работы: сервисный центр. Стаж: 2 года.
Образование: высшее – инженер-электромеханик, среднее специальное – слесарь механосборочных работ.
Масло и масляный фильтр
Наиболее частой причиной, почему стучат гидрокомпенсаторы становится масло. Автовладельцу необходимо обратить внимание на следующие факторы, способные вызвать стук гидрокомпенсаторов:
- масло должно соответствовать рекомендациям производителя
- замена масла должна проходить вовремя
- замена масляного фильтра производится одновременно с заменой масла
- масло должно соответствовать климатическим условиям
Наиболее важным при выборе масла является соответствие его вязкости рекомендациям производителя. Гидрокомпенсаторы будут стучать если:
- масло слишком вязкое
- масло слишком жидкое
В случае слишком вязкого масла гидрокомпенсаторы обычно стучат на холодную, так как масло в недостаточном количестве подается по каналам. В процессе нагревания масла, оно становится более жидким и способно беспрепятственно заполнить всю систему. Поэтому стук на горячую обычно проходит.
Если масло слишком жидкое, то на некоторых автомобилях возникает ситуация, что масляный насос не способен создать оптимальное давление в системе. В результате происходит масляное голодание, и стук гидрокомпенсаторов, который более отчетливо слышно на прогретом двигателе. В случае поломки масляного насоса возникает аналогичная ситуация.
Такая же ситуация может возникнуть и при несоответствии масла климатическим условиям.
Для устранения стука гидрокомпенсаторов в таком случае необходимо заменить масло. Если замена масла производится в гаражных условиях, то необходимо проконтролировать полное соответствие масла требованиям автопроизводителя.
Масло при ТО меняют неспроста
В случае продолжительной эксплуатации автомобиля без замены масла, могут возникнуть следующие ситуации, вызывающие стук гидрокомпенсаторов:
- загрязнение каналов
- потеря маслом своих качеств
В первом случае стук будет проявляться, когда двигатель холодный. Каналы подачи масла забиты и поэтому невозможно создать требуемое давление в гидрокомпенсаторах. В процессе прогрева масла отложения отслаиваются и масло поступает по всей системе. После остывания вся грязь сядет на стенки и заново закупорит каналы. Это вызовет стук при каждом новом прогреве двигателя.
В случае, если масло потеряло из-за старости свои качества, оно может начать пениться. Такое масло не способно создать необходимое давление и продолжительное нахождение его в двигателе приведет к существенным поломкам.
В случае если масло старое, его необходимо заменить. Не следует сразу же заливать дорогое масло. В нем содержаться качественные моющие присадки, которые могут снять с стенок грязь. Это приведет к еще большему забиванию каналов масляной системы. Поэтому перед заливанием хорошего масла, после продолжительной эксплуатации на старом масле, необходимо промыть систему специальным средством.
Стук гидрокомпенсаторов из-за перегрева двигателя
Вызвать потерю маслом своих качеств может перегрев двигателя. После закипания мотора необходимо обязательно устранить причину его перегрева и заменить масло.
Применение перегретого масла не только вызывает стук гидрокомпенсаторов, но и приводит к повышенному износу всех элементов ДВС.
Замену масла необходимо проводить только вместе с масляным фильтром, который также может стать причиной стука.
Если фильтр забит, то масло затруднительно проходит через него. Это приводит к снижению давления в системе. В таком случае стук гидрокомпенсаторов с моторного отсека будет доносится как на холодную, так и на горячую.
Комплексная замена масла и фильтра способны исправить данную ситуацию.
Сильный механический износ
В случае, если автомобиль с большим пробегом и гидрокомпенсаторы не менялись продолжительное время, стук с их стороны может быть из-за чрезмерного износа.
Визуальный осмотр позволит понять, как определить стучащий гидрокомпенсатор. В случае износа ударной поверхности стучащий гидрокомпенсатор будет виден сразу по вмятинам от распределительного вала. В случае если внешне все гидрокомпенсаторы выглядят нормально, необходимо деревяшкой или отверткой поочередно понажимать на них. Усилие должно быть одинаковым. Таким способом можно выявить как заклинивший, так и не держащий давление гидрокомпенсатор.
Когда стук это норма
После замены масла, гидрокомпенсаторы оказываются пустыми. После того, как двигатель начнет работать масло начнет поступать в них. Но пока не будет создано нормальное давление стук со стороны гидрокомпенсаторов считается нормой. При последующих прогревах двигателя посторонние звуки должны отсутствовать.
Случай, когда стучат гидрокомпенсаторы на холодную или на горячую не является критичной поломкой, так как это позволяет продолжать эксплуатировать автомобиль, но для предотвращения повреждения элементов ГРМ желательно не затягивать с устранением данной поломки.
Приора стучат гидрокомпенсаторы какое масло залить
Стук гидрокомпенсаторов на холодную | Автор топика: Miskeen
У кого было такое:утром заводишь машину и слышо цоконье, поработает, прогреется до 35-40градусов и цоконье пропадает.ОД говорит это норм, типа маслянные каналы узкие.Есть соображения по этому поводу.Машина 2017 года, пробег 2700км.
Dmitry (Nellie) пробег 16500.такая же проблема, чем это чревато в дальнейшем я не знаю
Sergey (Catalina) Пробег 27000 цокоет.
Vasily (Phoenix) Залил масло ликви моли 5w40 стук теперь 3-5 сек. До этого лил кастрюлю
Dmitry (Nellie) на форуме каком-то паренек писал, залил мобил 5W30 и стуки прекратились
Dmitry (Nellie) Василий, А стуки стали 3-5 сек сразу после замены, просто кто что говорит, сам не знаю на какое масло перейти
Vasily (Phoenix) Дмитрий, Да, как ни странно, сразу после замены.
Sergey (Catalina) Заливал кастрол цокает долго если мороз сильный. А так 5-10 сек. и все ровно работает. У ОД спрашивал по этой типо проблеме сказали конструктивная особенность.
Alexey (Valentina) Сергей, кастрюль с завода льют — зеленое гумно. Или спешл плюс — или в бюджет ликви моли
Dmitry (Nellie) Ликви моли 5w30 или 5w40, просто у кого то 5сек цокает, я утром сегодня завел примерно 2 мин цокало пока темпер не стал 40 и тишина
Nikolay (Sumantra) Меняйте масло с 5W30 на 5W40 Вечером вы приезжаете домой ставите любимого полководца кто в гараж, кто возле дома. Масло 5W30 жидкое и за ночь успевает стечь в картер. Поэтому вы утром слышите кто стук а кто и цоканье двигателя. Я поменял на 5W40. Оно более густое и не успевает стечь в картер не только за ночь но и за неделю. Двигатель у меня тоже стучал пока масло не поменял. Сейчас лью Shell Hellix HX8. А вообще это конструкторский косяк. Поршневая группа не подходит блоку двигателя отлитому из чугуна. Поршнева и каленвал рассчитана на алюминиевый блок. Так бывает когда из двух разных двигателей делают сборную солянку. Поршни в блоке, при запуске болтаются, до тех пор, пока туда не попадёт смазка и двигатель нагреется до рабочей температуры. Вот и меняют поршневую на другой типа размер. При условии, что дилер услышат стук.
Alexey (Valentina) Николай, по маслу все верно, а про поршня нет. Идет первал в мертвых точках и получается стук. Причина — детонация топлива. Меняют поршня на поршня предназначенные для 3х стран — китай, индия и т.д. У них юбка более широкая
Nikolay (Sumantra) Алексей, Про юбку всё верно. Юбка короткая))) вот поршень и болтается. Когда мотор нагревается, поршень с кольцами по закону физики расширяется. Соответственно зазор выбирается. Стук прекращается. И немалую долю в переваливание поршней играет кален вал. Он то и даёт эти мёртвые точки. Блок чугунный. Поршневая с кален валом от алюминиевого блока.
Dmitry (Nellie) Николай, У меня залит VAG SPECIAL PLUS 5W40 и все равно утром около 2 минут цокот, а потом темпер 40 градусов и цокот пропадает.И только на холодную.
Mikhail (Cydney) У знакомого была индентичная ситуация, но у него в «верхах » у ОД есть кореш, который подсуетился и поменял ему поршневую группу. Со словами — если бы ты был просто клиентом то мы бы тебя пропарили что так и должно быть. Короче как я понял надо менять поршневую группу ( у меня оналогичная проблема) но только ОД по гарантии не желает этого делать. В общем у меня 48 000, менял масло не помогло. Так и живу со стуком на холодную.
Alexey (Valentina) Михаил, личку открой отвечу
Mikhail (Cydney) Алексей, жду ответа
Tolya (Hiraka) мне кажется тут не в масел дело. тоже 5в 40 залито, а минуту цокает на холодную
Nikolay (Sumantra) Николай, бред)))), по характеристикам 40ка от30 мало отличается, я с этим стуком уже 45 ткм отьездил, не парься
Лил и то и др.разницы нет
Nikolay (Sumantra) Николай, У меня залито Shell Hellix HX8 5W40. С завода была Кастрюля 5W30 Двигатель с утра, особенно в сырую погоду стучал. После замены масла стук пропал. Ваговское масло и из кастрольное полный отстой. 30 и 40 отличается по характеристикам даже, очень, сильно.
Tags: Какое масло залить в приору чтобы не стучали гидрокомпенсаторы
Застучали компенсаторы. Что делать! И так масло у меня «CASTROL Magnatec 10W-40 R» плюс в него добавлена присадка .
Заменил масло, застучали гидрокомпенсаторы | Автор топика: Алла
Приора 16 клапанная 106 л. с пробег 15000. вчера поменял масло залил Shell Helix Ultra 5W40 и на утро заводил двигатель на холодную стучат гидрокомпенсаторы секунд 3-5 и перестает, постоит пару часов двигатель остынет и опять такая же фигня. на улице 0 градусов. До замены ездил на том же масле Shell 5W40, В чем может быть причина? Щуп смотрел уровень по середине отметки
Светлана Варианта два. Масло густое, по каналам гидрокомпенсаторов плохо проходит, при нагреве разжижается. Лечение: заправить качественной синтетикой, не меняющей свою вязкость в зависимости от температуры.
Другой вариант: выработка на распредвалу Андрей . Лечение — замена. Нужно открыть клапанную крышку Полина и проверить выработку на кулачках. Заодно проковырять продуть каналы под гидрокомпенсаторами, ну и оценить степень износа их самих. В гнёздах они не должны болтаться.
Григорий Прокачай гидрики. Ничего сложного. Они завоздушились.
Олеся Масло подлей до верхнего уровня
Никита Ты залил хорошее масло. И в нем причины быть не может, кроме одной, уверен, что не левак?
Кристина было даже на новой приоре, на любых маслах, залил тойотовское оригинальное стук пропал
Алёна это норма
Вадим Если масло отличное, то дело в фильтре. Обратный клапан не работает и масло стекает из подающей магистрали в поддон. При покупке фильтра нужно проверять работу этого клапана простой продувкой ртом. А стук клапанов при заводке вещь неприятная и неизбежная.
лечение стука гидриков и новое масло в ДВС — бортжурнал Лада Приора Седан 2012 года на DRIVE2
Всем привет! Будет много букв)) С момента покупки машины(в 12-ом году) я заливал масло в ДВС Shell HELIX ULTRA 5w-40. Всё было отлично, масло меня устраивало. Почти не выгорало, совсем чуть-чуть подливал от замены до замены, примерно грамм 100/150, гидрики не стучали, в общем всё нормуль. Последний раз залил масло по приезду с юга, в конце августа, и начались проблемы. Двигатель пока не нагреется до 75 градусов, гидрики стучали как сумасшедшие, а главное начался дикий масложор. Примерно на 4800 км я долил около 800 граммов
канистрочка с доливки
поехал к дилерам и они как всегда сказали, что это допустимо заводом изготовителем)) Здесь на Драйве вычитал, что многие стали жаловаться на Shell и на то что оно выгорает. Решил менять масло, но не знал какое заливать. Опять же здесь на Драйве вычитал, что MOTUL лечит стук гидриков. Правда 50/50. Либо поможет, либо нет. Решено было заливать MOTUL
канистра 4 литра и новый фильтр
суть замены знают все. Проехал уже на новом масле около 1300 км. Ребята это земля и небо)) Движок работает тише, масло не выгорает, а гидрики, после ночной стоянки, стучат секунд 20-30 и тишина))) Масло хоть и дороже чем Shell, но буду теперь заливать его. Всем Удачи)))
Борьба со стуком гидрокомпенсаторов часть 1 — бортжурнал Лада Приора Седан 2012 года на DRIVE2
Купил машину уже с данной болезнью а именно стук в двигателе. До этого очень много прочитал постов по данную болезнь приор, в интернете много информации и разных мнений по этому поводу. Говорят что стучат совсем не гидрики а поршневая точнее стучит юбка поршня, я же до последнего надеюсь что у меня стучат гидрики. стучать начинает на горячую на холодном двигателе стука нет работает ровно.Кто-то решает проблему заменой масла на более вязкое, заменой масло насоса, кто прочисткой гидриков или заменой, а кто-то и вовсе заменой поршневой, я решил начать с малого и постепенно придти к решению проблемы.Для начала решил промыть гидро компенсаторы а именно легкой промывкой.
Заказал у официалов Liqui Moly присадку для помывки гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv заказывал из Новосибирска у офицального дистрибьютора OIL54 пришла через 2 дня
Картинка с интернета сфотать забыл свою но баночка точно такая же только есть еще инструкция на русском языке
Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты.
— Улучшает смазывающую способность моторного масла— Очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы— Можно использовать для двигателей с турбонаддувом и катализатором
— Устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя
Использование присадки стоп-шум Hydro-Stossel-Additiv позволяет автовладельцам решить проблему стука гидрокомпенсаторов самостоятельно и с минимальными затратами.Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла.
И так баночка 300 мл рассчитана на 6 л в 126 маторе где-то 3.3-3.5 путем простых расчетов вычисляем что на 1л масла 50мл присадки и того 170мл нужно залитьБаночки хватит на 2 замены я решил добавить в старое масло за 2т км до замены, а потом добавить в новое масло при замене.Мерный стакан можно купить в аптеке я взял с аптечки и залил 170мл в старое масло.И так на данный момент я проехал 200 км изменений пока ни каких нет. Масло проверяю каждое утро цвет не поменяло уровень в норме.через 1800км буду менять масло залью остатки присадки, посмотрю что станет со старым маслом.опишу изменения если будут постараюсь найти нормальный фораппарат все зафиксировать.
с маслом пока не определился думаю залить не дорогую синтетику или полу синтетику 10w40 фильтра заказал MANN тоже у официалов официальный дистрибьютор в Кемерово Проффойл сайт у них не работает пака если кому надо могу номер скинуть.
Стучат гидрики, сменил масло, и О ЧУДО! — бортжурнал Лада Приора Универсал незаменимая машина 2010 года на DRIVE2
Пару лет назад застучал гидрокомпенсатор, было море расстройств, ездил к спецам, сказали забей и я забил…Стучал всегда на холодную, немного прогреваясь двигатель, стук исчезал. В морозы стук усиливался на холодную. В этом году начал немного еще один подмолачивать, решил заменить все, уже настроился на покупку новых, но мне один знакомый мастер сказал, что новые сейчас изначально могут стучать больше чем старые, я его попросил найти мне оригинальных (родных) . И недавно он мне отложил 8 шт. нормальных, износ на них минимальный. Масло всегда лил КАСТРОЛ синтетика, на маслах я не экономлю. Думал к морозам перебрать их. И пришло время менять масло, какое лью не нашел, и решил поменять производителя. Купил, залил, особо разницы не почувствовал. И чувствую, что с каждым днем стук уменьшается, и слышно только один, а вчера когда завел, стук и вовсе пропал! такого еще не было, что бы при -1С не молотил гидрик. Сегодня еще не заводил, но что то мне подсказывает, что стука не будет. Масло залил синтетику VALVOLINE5w40. Мотор не промывал, думаю немного поездить, слить пару литров и добавить чистенького, т.к. в моторе всегда остается старое масло при его замене.
Стук на холодную
Он появляется непосредственно же после запуска двигателя (на холодную) и продолжается до его нагрева до определенной температуры (40-50 градусов). Возникает такой шум как из-за присутствия воздуха в гидрокомпенсаторах (гидротолкателях), так и при непроходимости густого (еще холодного) моторного масла через суженные (из-за загрязнения) масляные каналы или из-за пришедшего в негодность масляного фильтра. Особенно долго неприятный звук продолжается в холодное время года, когда масло разжижается до нужной консистенции дольше обычного. Для того чтобы в этой ситуации устранить эту неприятность, требуется чистка масляных каналов или замена масляного фильтра.
Шумы на горячую
Постукивание на горячую носит более системный характер. Оно наблюдается уже при работе уже прогретого двигателя. Причина возникновения таких периодических звуков – увеличившийся зазор между гильзой гидрокомпенсатора и плунжером. Он возникает онпо следующим причинам:
- износ деталей гидротолкателя или «залипание» клапана, через который проходит смазывающая жидкость;
- применение некачественного моторного масло или неправильный выбор его вязкости;
- закупорка масляных каналов;
- загрязнение масляного фильтра;
- большое содержание воздуха в моторном масле и, как следствие, в самих гидротолкателях;
- развальцовка места посадки гидротолкателя, которое при нагревании расширяется еще больше.
В этих случаях может потребоваться замена самого гидрокомпенсатора, масляного фильтра, масла или очистка масляных каналов.
В отличие от постукивания на холодную, в данной ситуации игнорировать эту неисправность не рекомендуется.
Постоянный стук клапанов
В этой ситуации необходимо устранить появившийся зазор между одним кулачком (или несколькими кулачками) распределительного вала и толкателем. Необходима чистка или замена деталей: толкателя или кулачка распредвала.
Постоянное стучание
Диагностика и ремонт
Почему стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора и что делать в этом случае
Прежде всего, стоит определить, какой конкретно гидротолкатель работает неправильно, и являются ли именно они причиной неприятного звука. Сделать это возможно с помощью акустической диагностики или отключением цилиндров мотора попеременно. За этим желательно обратиться в автосервис или выполнить его своими руками. Однако самостоятельный перебор методов ремонта может быть дороже, чем обращение к опытному специалисту по моторам.
Затем нужно проверить давление масла в системе двигателя на соответствие нормам. Если оно ниже, чем нужно, то, возможно, масляный насос или фильтр требует замены.
Часто причиной неправильной работы механизма становится моторное масло, которое было выбрано неправильно или присутствует в недостаточном количестве. Необходимо сменить его на другую марку, изменить его вязкость или добавить в него специальные присадки, устраняющие стук гидротолкателей.
Иногда можно заметить, что в одном из свечных колодцев появляется масло при работе двигателя под большой нагрузкой. Его необходимо вытянуть оттуда с помощью шприца, очистить свечи зажигания. Затем для создания нужного давления в системе под крышку гидрокомпенсаторов и головки нужно нанести герметик, которого «пожадничали» при сборке автомобиля на заводе-изготовителе.
Гидротолкатели не нуждаются в какой-либо регулировке, так как они сами способны подстраиваться под режим работы механизмов.
Последствия
«>
Стучат гидрокомпенсаторы — Двигатель, топливная система, система охлаждения и трансмиссия
Вообщем такая вот печаль у меня случилась — стучат гидрокомпенсаторы, причем ВСЕ!
Мотор у меня M50B20 Vanos
Масло полусинтетика Comma. Уже 2 замены на ней, меняю масло на 8000 — 9000км.
По порядку:
ездил-ездил, было всё нормально, но вот примерно месяц назад, даже не помню с утра или уже на прогретую услышал подцокивание от двигателя…хм…
Бывало у меня такое, если завтыкал долить масла и уровень опускался до минимума на щупе. Но они еле стучали и то только на холодную вроде…после доливки масла всё пропадало…
видео со звуком
Ну думаю мало масла — глянул, оказалось норм (по центру), ну долил еще чуток, погазовал на холостую, дал чуток пилюлей на ходу…нифига не проходит!
От замены масла прошло уже около 1000км.
Кстати лампочка давления масла на приборке у меня работает исправно! И она молчит, как только заводишь сразу тухнет!
Даже хуже стало! Начали стучать вообще жестко! И это от состояния «без цокания» до «полный цокотунчик» прошло километров 20-30…
Начал вычитывать всё, что только можно…что я делал:
1. Присадка Liqui Moly стоп-шум гидриков — не помогло!
2. Промывка масляной системы долгосрочной промывкой XADO ну и замена масла в итоге. Залил качественное Comma, 100% оригинал. — не помогло!
3. Решил разбирать. Достал все гидрики и они практически все прожимались, кто больше кто меньше. Промыл все гидрики с разбором, вымачивание в бензе, потом карбклинере, потом ручной прочистке ватными палочками…закачал их маслом…собрал всё назад — не помогло!
4. Купил новые гидрики оригинальные Ina, поставил, собрал — не помогло!
5. Снял этиже новые гидрики, просмотрел на всех сам механизм жиклёра, пошевелил шарик, через который в него закачивается масло (ну а вдруг они с завода не разработаные), собрал назад — не помогло!
6. Стал грешить на редукционный клапан, который на самом масляном насосе. Вычитал в мануелах, что это определяется проверкой давления масла. Замерял давление масла — на горячую, когда стрелка уже на 12ч давление у меня 1,4 (по книге от 0,5 до 2 на горячую — это норма). Если б было пониженное, можно было бы ссылаться на редукционный клапан — короче не проконало.
7. Остался у меня один вариант — клапан/жиклёр, который стоит в самой ГБЦ на масляном канале, который как раз и идёт к гидрикам. (клапан на фото)
Он точно не заклинен полностью, т.к. масло на распредвале и гидриках есть после заводки движка (проверял, прикрывая это всё клапанной крышкой). Просто не хватает давления для полного прокачивания гидрокомпенсаторов.
То-есть по моей теории, в пружинку этого жиклёра могло что-то попасть (типа герметика или кокса какого-то), что не даёт пружине полностью сжиматься и пропускать нужный обьём масла…
Еще вот заметил после долгих испытаний и морок, что на холодную с утра, когда заводишь, гидрики через 10-20 сек перестают стучать, тоесть всё-таки закачиваются маслом…но по мере прогревания двигателя ну и масла в нём соответственно, шум появляется сначала тихий и на прогретую тупо как дизельный двигатель…(((
А вот когда был мороз -10, вообще красота — на холодную двигатель шепчет!
Тут у меня отмазка такова — давление масла на холодную больше, так как оно гуще и всё-таки даже через небольшую щель оно умудряется создать давление для гидриков…
Ну вообщем нужно залазить смотреть на этот клапан/жиклёр, но так много нужно разобрать, чтоб просто с ним увидеться… может это у меня глупые идеи на счет этого клапана…
Подскажите что-нибудь, пожалуйста!
После замены масла двигатель стал громче работать: причины
Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если двигатель застучал. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики поломки по характеру стука и возможных причинах неисправности.Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.
Содержание статьи
Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла
Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.
- Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
- Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.
После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать. В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя.
Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным. - Смазочный материал, который не подходит для данного типа мотора, низкокачественный дешевый продукт или откровенная подделка также может стать причиной того, что после замены масла в двигателе появился шум. В подобной ситуации рекомендуется немедленно слить такое масло. Дело в том, что появление шума или стука двигателя указывает на то, что смазка не выполняет своих защитных свойств. Смазочный материал может не создавать необходимой масляной пленки на сопряженных поверхностях, плохо прокачиваться по системе или, наоборот, быть слишком маловязким и т.п. Для того чтобы избежать подобных рисков, рекомендуется приобретать масла, которые допущены самим производителем силового агрегата к использованию в конкретном двигателе. Также не приветствуется смена типов и групп масел (например, замена менее вязкой синтетики на более вязкое полусинтетическое или даже минеральное масло и наоборот) без предварительной оценки целесообразности, состояния и подготовки двигателя. Если же такой переход сознательно запланирован, тогда учтите, что более вязко масло в момент холодного пуска дольше доходит до ГРМ, ЦПГ и КШМ. Естественно, шум в момент запуска двигателя (особенно в зимний период) и небольшой промежуток времени после него станет громче и будет хорошо прослушиваться. Еще необходимо добавить, что разные масла даже одного типа могут отличаться по своим свойствам. По этой причине нужно быть готовым к тому, что на масле одного производителя двигатель может работать громче или тише, чем на другом. Что касается самого моторного масла, его следует приобретать в проверенных торговых точках или у официального дилера, так как на отечественном рынке ГСМ сегодня присутствует большое количество подделок.
Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра
Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.
Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:
- автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
- перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
- после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
- теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
- во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.
Теперь несколько слов о масляном фильтре. Данный элемент также может влиять на работу системы смазки, что приводит к повышению уровня шума от двигателя. Дело в том, что масляные фильтры могут иметь разное сопротивление. Если использовать фильтр с высоким сопротивлением параллельно с заливкой масла с большой вязкостью, тогда пропускная способность фильтрующего элемента снизится.
Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.
Что в итоге
Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.
Напоследок добавим, что перед заменой необходимо постараться слить как можно больше отработанного масла из двигателя. Такой подход позволяет минимизировать количество старого масла, которое неизбежно остается на деталях и в поддоне.
Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.
Читайте также
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? (с. 41,9)
всем привет,напишу для тех кому не хочется читать весь топик ,тоже начал поиски причины стука,правда с топика где про стуки и про ремонт двигателя(относительно 1.6,ну и к другим тоже относится во многом),в итоге:-на всех двигателях ФФ2 нет гидрокомпенсаторов,регулируются клапана стаканчиками-толкателями,
-причина стука повышенный зазор поршней в цилиндрах,необходима замена,
почему такие выводы:
-регулировка клапанов (и не только на фордовских двигателях) как правило рекомендуется примерно на 100 тык,да и в принципе им на самом деле ничего особо то и не делается,отклонения в +пять соток особой роли не будет играть(в минус то конечно нежелательно ),
-повышенные зазоры во вкладышах корень-шатун будут очень быстро прогрессировать и приведут к разрушению коленвала и вкладышей(задиры,приваривание и т.д.),что практически ни у кого не замечено,да и по отзывам замена вкладышей результатов не приносила,только если так для профилактики,всё равно же разобрали,да и стоят не много,
-зазоры в распредвалах тоже под вопросом,это ж какими должны быть зазоры чтоб издавать такие стуки,
-зазоры в паре поршень-палец…ну как небольшой процент возможно,но опять же нет таких сообщений где меняли только пальцы и стало всё нормально,потому что меняют комплектом поршень-палец-кольца и вроде как становится всё нормально,а вот как раз в топике про ремонт было сообщение что на родных поршнях меняли только кольца,вкладыши не трогали,но блок загильзовали (причину не знаю да и не важно) и расточили под старые поршня и стуки исчезли(ну и сервисы стали более продвинутыми,заехал в сервис специализирующися на форд-мазда,мастер (отзываются о сервисе очень хорошо) сразу сказал что поршня болтаются,
-суть:хоть и говорят что так можно прилично ездить,считаю чем раньше решите проблему тем лучше,хоть и стоит прилично (ну не могут все сделать своими руками,хотя запчасти,если заказывать самому с инетмагазинов обойдутся примерно в 15 тыр, а так за ремонт могут попросить 40-50), деваться некуда надо выходить как то из сложившейся ситуации,а то замена встанет ещё дороже,
причины (ИМХО):
-использование 92 бензина,степень сжатия у данных движков очень высокая (+/- 11,можно уточнить),чисто дилетантский метод,октановое число должно быть примерно равно степени сжатия,в нашем случае реально это 98 бенз,но в наших условиях доступен более-менее 95,а манагеры рекомендуют вообще 92,ну и как бы тянет потихонечку а вместе с каждой вспышкой чуток подгружает поршневую,при том что как таковых поршней там нет (ну к примеру как на жигулях,чуть ли не отрезок цилиндра), а представляет собой обойму для колец и две небольшие щёчки которые и исполняют роль стенок поршня,они и болтаются и их бывает и задирает,
-заявленный большой межсервисный пробег (ведь было время аж до 20 тык заявляли,потом до 15 обратно спустились),при том на ТО заливают посредственное масло (форд-формула или кастрол) которое при всём ещё и полусинтетика, сейчас даж на старые движки заливают 5-20 (то которое рекомендовано в форд3,сам видел), видел так же в какую каку превратилось это масло через 13 тык, при наших то городских условиях менять надо через 6-7 тык (пробки,морозы,прогревы и т.д.), да и приличную синтетику бы заливать надо,
-сама компания форд вкупе со всеми своими дилерами и представителями,как можно создавать авто ,вроде как европейского уровня, (ну ведь в целом то автомобиль очень даже ничего и салончик на уровне,и дизайн всех удовлетворяет, и подвеска энергоёмкая, как раз для наших дорог) и засовывать туда такие дерьмовые движки,ведь японо-кореские двигателя прям шепчут,в реальном смысле этого слова (потому что когда говорят «шепчет» про фордовский двигатель,это означает что работает так же как жигули,но только без посторонних стуков),а ремонтопригодность…это какой то железный занавес и великая тайна,да и конструктив (чего стоит ремни поменять),первоначально выглядит вроде как типа всё просто,точно и надолго, а в итоге сложно,трудоёмко и совершенно ненадолго,читай низкого качества,с чем это связано остаётся только гадать,почему это только на форумах обсуждается,желательно бы международный скандал закатить
Застучали гидрокомпенсаторы на Ниве, как я решил проблему?
Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 32 Опубликовано
В последнее время мотор на машине начал работать, как дизель, стало понятно, что застучали гидрокомпенсаторы и по совету некоторых нивоводов я стал проверять все, что связано с цепью.
Вначале я решил проверить натяжитель и заодно поменять прокладку клапанной крышки. Снял крышку, увидел натяжитель и что вы думаете? Там все в порядке. Очень странно. Внутри все выглядело относительно чисто, но этот стук не давал мне покоя. Мотор работал нормально лишь после 3-х тысяч оборотов.
Конечно, можно было сослаться на замену масла, но ведь его я сменил около 6 тысяч километров назад. Так быстро оно испортилось? Да не, бред какой-то. Но решил все-таки попробовать, заодно купить масло в другом месте, которое посоветовали мне друзья.
Взял масло, фильтр и поехал в гараж. Заменил масло, запустил двигатель и услышал бешенный стук гидрокомпенсаторов. По-началу, я подумал, что ничего не изменилось, но спустя 10 секунд мотор стал работать действительно очень тихо, как раньше, когда я только купил машину.
Что я хочу сказать? Масло сейчас обладает довольно низким качеством и новое масло заставило стучать гидрокомпенсаторы буквально через 7 тысяч километров пробега. О чем это говорит? С таким качеством его следует менять чуть ли не разв 5 тысяч. Накладно, а куда деваться?
Поэтому следите за состоянием моторного масла, меняйте почаще и не давайте моторчику стучать, иначе Нива ответит вам «взаимностью», которая будет не очень приятной.
Нивоводы, подписывайтесь!
Источник
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Shell Helix HX7 10W-40 1л отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
Полусинтетическое моторное масло последнего поколения с отличными моющими свойствами для двигателей современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с турбонаддувом легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации.
Отзывы
вся семья езди только на нем, проблем не было.
Отлично!Раньше его разливали финны, теперь разливают немцы, на упаковке действительно экономят. Обнищала европа. А масло как было хорошее, так и осталось таким, к качеству нареканий нету. Хорошее качество присадок Экономичная упаковкаandrei24
Не буду брать больше
ПосредственноSkoda Octavia 1.6 mpi (bgu) 2004, жуть, на 500 км я доливаю по 150 грамм примерно, за месяц по 2 литра уходит, больше не буду брать, попробую кастрол нету угара большой расходAndrew[ISEU]
Пока не придумают лучше — буду брать это.
Отлично!Пользуюсь именно этой моделью масла уже 5 лет на бензиновых движках Ниссан. Проблем не испытывал, что при покупке у нас, что при привозе такого масла из Литвы или Польши. цена/качество нетCkaJlbg
Если сделано в России, то не берите!!!
Ужасно!Если масло сделано в России, то не берите!!! Масло ужасное, вязкость стала хуже, запах отвратный, как отработка (видимо масло востанавливают). Лью это масло больше 2 лет, все было ок и масло было made in EU! нет вышеferraurum
Отличный вариант!
Отлично!Езжу только на нем уже более трех лет. Ни разу никаких проблем. Отходит 10 тысяч без вопросов. См. отзыв Нетoleg007700195
больше шел я не куплю
Ужасно!ужасное масло угар просто колоссальный жалко что как стали его делать в росии оно так испортилось нету сильный угарsatriani69
Обычная полусинтетика…
СойдётОбычное моторное масло,ни чего особенного…Страна розлива не известна,цена за 4 л.высокая. Масло как масло… Высокая цена,малый объём тары.vetal-727
Пока не нравится, либо нарвался на подделку.
ПосредственноУ меня БМВ-520. Раньше ездил на Mobil 10w-40. Т.к. поджирало масло, решил поменять маслосъемные колпачки. После замены залил Helix HX7 10W-40. Через неделю застучали компенсаторы. Мастер сказал, что смешались масла. Опять вскрыли мотор промыли компенсаторы. Мотор стал чище. Залил опять Helix HX7 10W-40, но компенсаторы застучали через день. Чистящие свойства Стучат компенсаторыViktor
Масло нравится
Отлично!Пользуюсь маслом 10в40 уже несколько лет — нареканий нет, мотор стал работать тише, раньше лил кикс, то под крышкой было куча конденсата и в патрубках, после шела все ОК. стал тише работать двигатель, исчез конденсат пока нетZэf
Хорошое масло для старого двигателя
Отлично!Заливаю в хонда аккорд 95 г.в. бензин уже 2 замены масла-меняю на 8 тыс. под клапанной крышкой стало заметно чище-при замене в двигатель входит 3.8 литра, за 8 тыс доливаю оставшиеся 200 грамм из канистры — не жрет практически это масло. Всем доволен. Нету лейки как у других производителей в канистре-из за этого проливается на клапанную крышку если лить без воронки( Сравнительно недорогое, хорошо моет, не угарает Нет нормального горлышка(Александр
Стоит попробовать для конкретного автомобиля
ХорошоЕздил ранее на Shell Helix Plus. Маслом был доволен. Даже при активной езде расход на угар был минимален. Пуск в -30 без проблем. После снятия клапанной крышки убедился в отличных моющих способностях этого масла. Сменил на Shell Helix HX7, вроде тоже масло, но появился стук гидрокомпенсаторов на холодную. Решил сменить масло на другое. Залил Agip Formula LL Plus. Двигатель работает однозначно мягче на всем диапазоне оборотов. Стук гидрокомпенсаторов исчез. Отличные моющие способности, легкий пуск Возможно много синтетикиАлександр
Масло супер!!! Качество соответствует бреду.
Отлично!Масло просто супер!!! Лил во все машины мазда 626, пассат b5, мерседес 212, ни каких вопросов. В любую погоду ни каких проблем. НетАнатолий
хорошее брендовое масло
Отлично!Как всегда хорошее масло, хоть и немного дороговато. mb e240 нравится. качество, доступность ценаандрей
Супер
Отлично!Хорошое масло пльзуюсь два года никаких проблем нет.Мазда 626ge Супер Отлично моет дв заводится зимои лехко. Недостатков нетВасилий
Для дизеля не брал бы.
СойдётПосоветовали залить это масло. Бренд, конечно, известный, но качество действительно не на высоте. После замены масла понял, что звук «на холодную» работающего двигателя (дизель) стал другим. Прочитав предыдущий отзыв, понял, что стучат гидрокомпенсаторы. Также разочарован, в следующий раз более тщательно подойду к выбору масла для своего авто. Трудно сказать. Расхваленные свойства под сомнением.Виталик
Хорошее масло за эту цену
ХорошоПроехал на этом масле уже более 50-ти тысяч км. Автомобиль А6 С4 2.5. ТДИ. Интервал замены 7-8 тыс. Претензий к маслу нет. Но заметил, что после 5000 тыс. км, начинается немного жор. А так очень рад, менять бренд не планирую. Цена, качество присадок хватает на 5 тыс.Геннадий
Разочаровался! И это после 5 лет использования!
СойдётРаньше лил Helix Ultra Plus 10W40. Покупал у оф. дилера «Остров». Да, качество на уровне. Теперь купил там же вот этот продукт. Допуск, конечно, выше, но сразу: упаковка уже не та, даже пленку на горловине не стали делать (что SHELL переместили производство в Россию?). По работе двигателя: компенсаторы стучат! Хотя на старом даже и намека не было! Имидж марки Стало хуже по сравнению со старой линейкой масел.Георгий
ничего хорошего
Посредственнозаливаю это масло уже третий год, но два последних раза что-то мне не нравится, стала машина подьедать его очень активно. низкая цена большой расходДенис
Ерунда(одим словом)
СойдётМасло действительно очень испортилось. Раньше и упаковка была получше, да и реально от качества остались только воспоминания! Пользовался 3-и года на ФИАТе- всё было изумительно!!! Потом купил новую машину и вот после АРАЛа решил немного съэкономить и залил ШЕЛЛ!!! Вот это ощущения! Разница просто мгновенная. Как только открыл крышку — раньше там был клапан дозировочный — его нет… И это только начало. Экономия походу на всём!Херня вобщем… а насчёт гидриков — стучат:)) Если хотите чтобы все самые тайные и невидимые «болячки» Вашего авто вылезли наружу…Берите!!! верните старый «Shell» он был супер!!!Дмитрий
Масло хорошее, низкий расход на угар, главное не попасть на подделку
ХорошоЛил Esso 10W-40 замучался докупать литровые бутылки, взял shell hx7 10w-40 только перед этим помыл двигатель, жор сократился с 1л — 1000 до 1л — 5000 низкий расход на угар не нашелНадя
Отличное масло
Отлично!Маслом пользовалась последние 2 года, и никаких нареканий и недовольств им нет! Отличное масло для Mercedes. Сразу идёт с промывкой, ничего к замене дополнительного покупать не приходилось. Машинка тоже не капризничает, вроде довольна. Я считаю хорошим сочетанием цена — качество. … нет.Павел
Класное масло
Отлично!Превосходное масло высокого качества. Компания Shell сама добывает нефть, делает топливо и масло,что говорит о высоком качестве продукта. Более стабильная работа двигателя. нет таковыхСВ
ХХ7
ПосредственноПопробовал, непонравилось, вернуль либо к маслам старой линейки, либо к другому бренду, реально гидрики стучать начинают… бренд недоделкаСлава
Доволен
Отлично!Масло вымыло старый движок после маннола, хотел уж делать кап ремонт а нет — спасло, после 2 ой замены в старом гольфе ожило несколько лошадей, заливал в ситроен ксару-гуд, крутил обороты, не горит масло, замена на 10, при интенсивной езде на 8 ми! Гарантированное качество Покупать нужно в магазинеТарас
Хорошее масло!!!
Отлично!Хорошее масло. Езжу на Ауди А6 С4 2.8 бензин — все отлично, ничего нигде не стучит, отлично заводится в мороз. ++++ минусов нетЮрий
все круто
Отлично!До этого заливал Zic, отстой, 2 тысячи проедешь и загоралась лампочка. Думал капиталку делать. Посоветовали Helix HX7. Дороже, чем обычное, но взял попробовать. Никаких стуков не слышу в своем гольфике, все тихо и спокойно. Лампочка больше не загоралась. все круто нетЮрий
достойное масло
Отлично!Машинка бегает на этом масле у меня 3 года уже и у пред. хозяина 11 лет на нем отходила, никаких вопросов не возникает, уровень от замены до замены, не горит вообще. цена приемлемая, качество отличное нетОбратите внимание
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Остановит ли более густое масло шум подъемника и тихий стук двигателя?
Итак, ваша машина шумит и сводит вас с ума. Вам может быть интересно, остановит ли более густое масло шум подъемника? Остановит ли более густое масло стук двигателя? Что ж, на эти вопросы нет прямого ответа, потому что все зависит от того, что в первую очередь вызывает шум.
Вот почему важно начать с определения шума и поиска его источника. Шум подъемника, который представляет собой тиканье или постукивание, исходящий из-под крышек клапанов, обычно исчезает, когда в системе проходит достаточное количество масла.
Шум подъемника — это один из видов шума, но есть также звук стука штанги, который исходит из глубины двигателя. Не говоря уже о том, что со временем вещи изнашиваются, что также может вызывать шум. Масло предназначено для предотвращения эффектов износа, поэтому очень важно, чтобы ваш автомобиль был хорошо смазан.
Сегодня мы более подробно обсудим три основные причины шума двигателя, о которых мы уже упоминали, а также предложим несколько решений для густого масла, которые следует учитывать, поскольку они являются одними из лучших на рынке!
Но прежде чем использовать другое масло, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.Там вы сможете ознакомиться с рекомендациями производителя и обязательно им следовать. Конечно, вы все равно можете использовать масло, которое на один вес легче или тяжелее рекомендованного, но всегда проверяйте рекомендации производителя.
Будет ли густое масло останавливать шум подъемника?Если ваш подъемник шумит гидравлическим, более густое масло не остановит шум. Фактически, это может сделать шум громче, потому что более густому маслу требуется больше времени, чтобы добраться до верхней части двигателя.
Большинство транспортных средств оснащено подъемниками с гидравлическими клапанами, за исключением тех, которые оснащены верхними распредвалами, поскольку в них нет фильтров. Теперь у подъемников гидравлических клапанов есть крошечное отверстие в корпусе устройства, через которое может поступать масло.
Более густое масло может не заполнить фильтр достаточно быстро, особенно если ваша машина не теплая, поэтому вы обязательно услышите шум фильтра. Обычно этот шум исчезает, когда масло и автомобиль нагреваются.
Если шум не прекращается даже после прогрева автомобиля, возможно, у вас не один неисправный фильтр, а несколько.По мере загрязнения масла вероятность шума подъемника увеличивается, а более густое масло может ухудшить ситуацию, поэтому вам необходимо регулярно менять масло.
Когда дело доходит до замены масла, вы должны делать это каждые 3000-5000 миль в соответствии с большинством рекомендаций. Грязное масло следует избегать, как чумы, потому что оно разрушает смазку и срок службы двигателя.
Подводя итог, шум подъемника чаще всего вызван используемым маслом, скоплением грязи или, возможно, также из-за того, что подъемники слишком старые.Убедитесь, что вы используете правильное масло, оно не должно быть слишком густым или слишком жидким.
Если шум подъемника вызван скоплением грязи, может быть очень полезна добавка к маслу для снижения шума подъемника. Рассмотрим Liqui Moly или Marvel Mystery Oil — высококачественные присадки к маслам от проверенных брендов.
Будет ли более густое масло останавливать стук двигателя?Стук двигателя — один из самых раздражающих звуков, которые может издать ваша машина. Это постоянный гудок, исходящий от двигателя, и есть много причин, по которым это может происходить.Может быть, есть дисбаланс между воздухом и топливной смесью, из-за чего газ горит неравномерно.
Или, возможно, двигателю не хватает смазки, особенно в области верхней головки блока цилиндров. Если подъемники и клапаны в этой области не смазаны должным образом, это приведет к стуку двигателя, который вас так сильно раздражает.
Вот где более густое масло или присадка к маслу могут помочь уменьшить или устранить шум. Вы можете выбрать более густое масло, которое весит больше, чем то, что вы используете, и перейти оттуда или использовать масляные присадки, такие как Archoil AR9100, чтобы помочь двигателю и предотвратить детонацию двигателя, или остановить его, если ваш автомобиль уже издает шум. .
Старые двигатели также увеличивают риск развития такого рода шума, потому что у них гораздо больше проблем со смазкой. В этом случае даже использования синтетического масла может быть недостаточно, если в двигателе есть детали, которые заржавели или корродировали. В некоторых случаях более густое масло может продлить срок службы двигателя и снизить шум, но в других случаях это мало что дает. Но шум подъемника всегда можно исправить.
Как я могу остановить стук штанги?Нам не нравится сообщать плохие новости, но стук штанги может означать, что ваш двигатель подходит к концу.Однако вы можете использовать более густое масло, чтобы оно продержалось дольше. С годами износ шатунного подшипника будет изнашиваться, создавая зазор между подшипником и шатуном больше, чем когда-либо.
Это означает, что он не сможет удерживать масло, необходимое для смазки и амортизации всего, как должно быть. Поскольку имеется дополнительное пространство, коленчатый вал ударяется о шатун и производит стук шатуна. Если вы добавите более густое масло, оно сгладит разрыв.
Мы рекомендуем моторное масло SAE 10W-40, потому что оно останется густым даже во время эксплуатации автомобиля и повышения температуры, например, Valvoline High Пробег с технологией MaxLife.Вы также можете рассмотреть возможность использования масляной присадки, например, Sea Foam SF-16.
Имейте в виду, что более густое масло не будет окончательным решением. Это определенно может уменьшить или даже устранить шум на определенное время и дать вашему двигателю больше времени, но в конечном итоге вам придется справиться с этим, перестроив его, купив новый двигатель или полностью купив новый автомобиль.
Что делать, если шум в моей машине вызван износом?С годами ваш автомобиль будет все больше и больше слышать шум под капотом.Большинство из них поступают от периферийных частей, таких как водяные насосы, быстроизнашивающиеся детали, незакрепленные детали или гидроусилитель руля. Не всегда легко изолировать шум, чтобы определить, что его вызывает, поэтому вы можете посетить своего механика, чтобы получить полную диагностику и профессиональные рекомендации.
Как перейти на более густое маслоБолее густые масла или присадки к маслам с загущающим эффектом продлят срок службы старых двигателей, заполняя зазоры между движущимися частями, которые сделаны из металла и намного лучше прилегают к этим частям.Однако вы не хотите переключаться с более легкого веса на более тяжелый за один раз.
Вы хотите идти по классу за раз, пока не достигнете желаемой оценки. То же самое и с присадками к маслам. После того, как вы выберете подходящую масляную присадку для ваших нужд, начните с использования части бутылки. Иногда лучше меньше.
Если вы собираетесь использовать присадку к маслу, подождите, пока вам нужно будет заменить масло, и оставьте немного масла, чтобы вы могли добавить соответствующее количество присадки к маслу. Присадки к маслу увеличивают объем, поэтому они могут оказывать большее давление на уплотнения и прокладки, что может привести к утечке в случае выхода прокладки из строя.В целом, переход на более густое масло или использование масляной присадки не будет вакциной от всех проблем вашего автомобиля, но может продлить срок его службы.
Когда вы будете готовы заливать более густое моторное масло, хорошо прогрейте двигатель. Дайте ему достаточно времени, чтобы масло могло выполнять свою работу более эффективно. Помните, что более густому маслу потребуется больше времени для достижения рабочей температуры, а это значит, что потребуется больше времени для смазки всего.
Стоит ли мне рассматривать более густое синтетическое масло?Если вы подумываете о более густом синтетическом масле, обычно это хороший вариант.Это точно будет смазывать двигатель намного лучше. Тем не менее, вы должны быть осторожны, особенно если у вас старый автомобиль. В некоторых случаях использование такого масла может фактически вызвать шум двигателя, которого не было.
Это масло очень гладкое, что означает, что оно может проходить через пограничные зазоры подшипников и не обеспечивать достаточной смазки, когда двигатель старый. Если вы перешли на синтетическое масло, и оно вызвало новый шум, которого раньше не было, вы должны слить его и вернуться к маслу, которое вы использовали раньше, или попробовать более густое масло, если ваш двигатель может с этим справиться.
В большинстве случаев такое масло не вызывает шума, но позволит вам заметить шумы, которые уже были и были замаскированы маслом, которое вы использовали ранее. Помните, синтетическое масло более гладкое и чистое, поэтому, если другое масло заполняло некоторые пробелы или маскировало шум, это станет очевидно, когда вы переключитесь.
Известно, что синтетическое масло в большинстве случаев обеспечивает лучшие характеристики, чем стандартное моторное масло. Однако он может вызвать или разоблачить шум, который вас не обрадует.Газ л.с. Как можно самостоятельно заменить гидроподъемники?
1. Подготовьте верхнюю часть двигателя
2. Снимите крышки клапанов : Крышки клапанов снимаются с помощью гнезда подходящего размера. На каждой крышке есть несколько болтов, которые удерживают ее на месте. После того, как все болты будут сняты, подденьте крышку блока с помощью
3. Переместите цилиндр в центр вверху: После того, как крышки клапанов будут сняты, вам нужно будет переместить цилиндр номер 1 в центр вверху. позиция.Переместите цилиндр и убедитесь, что клапаны закрыты. Снимите болты впускного коллектора и внимательно проследите за их точным расположением, чтобы упростить сборку. Подденьте впускной патрубок и ослабьте коллектор.
4. Очистка прокладок коллектора: Важно удалить все остатки, оставшиеся от прокладок на коллекторе. Используйте скребок для прокладок, проволочную щетку и немного растворителя, чтобы очистить оставшиеся остатки.
5. Снимите гидравлические подъемники : После очистки коллектора вы можете ослабить болты узла коромысла.Отодвиньте его в сторону достаточно далеко, чтобы можно было получить доступ к толкающим стержням. Проверьте каждую штангу на предмет повреждений. Затем вы можете поднять гидравлические подъемники с помощью сильного магнита.
6. Замените гидравлические подъемники : Поместите новые гидравлические подъемники в проходы и убедитесь, что они могут поворачиваться на полные 360 градусов. Установите толкатели на место и затяните узел коромысла. Затяните коромысло так, чтобы зазор между рычагом и штоком клапана составлял 0,10 дюйма.Повторите это же измерение для каждого цилиндра в порядке зажигания.
7. Нанесите новые прокладки: Установите новую прокладку на впускной коллектор и затяните ее. Снимите старую прокладку крышки клапана с помощью скребка и растворителя. Когда крышки клапанов будут чистыми, установите новую прокладку и закройте их герметиком для прокладок.
8. Затяните болты : Используйте динамометрический ключ и затяните болты крышки клапана в соответствии со спецификациями производителя. Замените электропроводку и другие компоненты и запустите двигатель, чтобы убедиться, что подъемники работают правильно.
Как дилеры GM решают проблемы подъемника клапана двигателя
Несколько дней назад мы опубликовали отчет, в котором освещались проблемы с подъемником клапана, с которыми сталкивались некоторые клиенты General Motors в некоторых автомобилях, оснащенных бензиновым двигателем V8 L84 объемом 5,3 л или бензиновым двигателем V8 L87 объемом 6,2 л. В свете этой статьи мы решили дать некоторое представление о том, как GM обычно решает проблемы с подъемником клапана на транспортных средствах, на которые распространяется гарантия.
Если клиент приносит свой автомобиль в представительство GM и сообщает о проблеме с подъемником клапана, то представительство сначала определит, испытывал ли клиент предыдущую проблему подъемника клапана с этим конкретным автомобилем.Если они этого не сделали, а пробег автомобиля составляет менее 8000 миль, дилер заменит подъемники на обоих рядах цилиндров. Если автомобиль проехал более 8000 миль, будет заменена только одна группа подъемников.
Двигатель 5,3 л L84 V8
Если заказчик ранее сталкивался с неисправностями подъемника клапана, дилеры могут выбрать один из трех вариантов: заменить один блок подъемников и предложить клиенту гарантийное письмо на компоненты силового агрегата на 60 месяцев и пробегом 100000 миль, заменить весь двигатель или обратиться к районному менеджеру по послепродажному обслуживанию за дальнейшими рекомендациями.Решения аналогичны для клиента, который сталкивался с проблемами подъемника клапана в прошлом и которому была заменена одна группа подъемников. В этом случае дилер может заменить одну группу подъемников и предложить 60-месячное гарантийное письмо на компоненты силовой трансмиссии на 100 000 миль или обратиться к региональному менеджеру по послепродажному обслуживанию.
Вышеупомянутая проблема с подъемником клапана затрагивает пикапы Chevy Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 2019 года выпуска, а также полноразмерные внедорожники GM 2021 года выпуска, включая Cadillac Escalade, Chevy Suburban, Chevy Tahoe и GMC. Юкон.Более подробная информация о проблеме доступна в нашем специальном отчете.
GM Authority намерено внимательно следить за историей подъемника клапана и сообщать о дальнейших обновлениях по мере их поступления.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о надежности General Motors и круглосуточное освещение новостей General Motors.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
Лучшие присадки к маслам для шумных подъемников 2021: обзоры и руководство по покупке
1. Присадка для гидравлических подъемников Liqui Moly 20004
Когда дело доходит до присадок, я больше всего доверяю Liqui Moly.
Достаточно небольшого количества присадки, чтобы масло заработало. Мне нравится Liqui, потому что он увеличивает смазывающие свойства масла.
При этом Liqui Moly 20004 также очищает масляные каналы.
Эта добавка для гидравлических подъемников отлично подходит для отверстий клапанов. Он их очищает и поддерживает в отличной форме.
Поверьте, работает. Я обнаружил, что тикающий шум и звук постукивания клапанов полностью исчез при использовании присадки для гидравлического подъемника Liqui molly 20004.
В результате двигатель стал тише , чем был во время моих поездок перед применением этой штуки.
Я знаю людей, у которых в двигателях автомобилей установлены гидравлические опоры. Это старинные автомобили и требуют особого ухода.
Без надлежащего обслуживания эти устройства могут издавать раздражающий шум во время вождения. Я знал это много. Но я был удивлен, увидев, что Liqui Moly заставляет двигатель работать как двигатель нового блестящего BMW.
Это продукт, который я предлагаю вам использовать с вашими бензиновыми и дизельными двигателями.
Даже если двигатель оснащен турбонагнетателем, эта присадка отлично сочетается с моторным маслом.
В зависимости от того, как часто вы водите машину, на этой машине можно проехать 3000 миль или чуть меньше.
Я не буду жаловаться, так как в сердце моей машины мне нужно в среднем 1500 миль сока.
Прежде чем вы спросите меня, можно ли использовать этот продукт со всеми типами коммерческих моторных масел; да, его можно использовать со всеми.
Я лично тестировал упаковку 300 мл.Его хватит на 6 литров или 6,34 литра масла
2. Marvel MM13R Mystery Oil
Я буду дураком, если скажу о Liqui Moly 20004 и оставлю Marvel, это главный конкурент вне списка.
Марвел оказался толще моей предыдущей рекомендации и тоже достойный конкурент. Итак, что делает загадочное масло Marvel?
Marvel MM13R Mystery Oil поможет вам очистить внутреннюю часть ваших дизельных двигателей.
Работает на топливных форсунках и карбюраторах. Как вы знаете, эти форсунки могут засориться, а внутри карбюраторов образоваться липкий осадок.
MM13R смазывает эти детали, а также очищает их.
Пока мы занимаемся карбюратором, я должен заняться лаком и резинкой.
Лак сушит внутреннюю часть двигателя, а резинка мешает подъемникам двигаться правильно. Таким образом, вы слышите раздражающие звуки.
Если резинка слишком велика для двигателя, он может остановиться или замедлить движение на полпути к пункту назначения.
Marvel MM13R смывает десны и лаковое покрытие. Вы не заметите странного запаха или громкого тикающего шума , который раздражает большинство из нас, владельцев.
Все мы знаем о липкости клапанов, оставшейся после моторного масла.
Благодаря этим залипающим клапанам двигатели вашего легкового или грузового автомобиля не смогут работать так хорошо. Клапаны двигаются медленно.
В результате двигатель теряет много лошадиных сил. Да, вот насколько это серьезно.
С MM13R от Marvel люди могут избавиться от липкости.Разжижает липкие остатки масла на клапанах. Он не позволяет кислоте или шламу скапливаться внутри стенок двигателя и предотвращает гниение.
Используйте это вместе с моторным маслом, и вы заметите, что стоимость масла снизится через месяц.
Не секрет, что Marvel MM13R предотвращает потерю консистенции моторного масла и его разрушение при экстремальных температурах.
Это означает, что масло не испаряется и сохраняет свою эффективность.
В результате владельцам легковых или грузовых автомобилей потребуется меньше масла для работы.Если вы живете в таких регионах, как Аляска, где холодно, это масло идеально подходит для вашего двигателя.
Хорошо работает, когда вам нужен холодный пуск.
3. BestLine 853796001049 Синтетическая обработка двигателя премиум-класса
Если вы ищете лучшее масло для шумных лифтов бензиновых двигателей, то бренд BestLine нельзя не заметить.
Я фанат этой марки, потому что она работает над уменьшением вредного смога, выходящего из выхлопных труб.
Не существует масла, ПОЛНОСТЬЮ устраняющего вредные выбросы. Но когда добавка снижает смог на 60-75%, это жемчужина в моих глазах.
Самое приятное то, что вы можете вылить в двигатель лишь крошечный кусочек этой масляной присадки, прежде чем заливать моторное масло. Это поможет очистить внутреннюю часть двигателя.
Это большая помощь. Внутренние части защищены от перенапряжения.
Кроме того, BestLine Engine Treatment является хорошей смазкой.Он предотвращает трение между деталями двигателя и маслом для дизельного двигателя, которым пользуются люди.
В результате детали изнашиваются медленнее, чем вы думаете. Один балл за долголетие, дорогие друзья. И угадай что? Меньшее трение означает меньше шума во время движения.
Давайте посчитаем выгоды. С этим маслом вы получаете меньшее трение, меньший износ деталей двигателя, меньший выброс вредных частиц в воздух.
И конечно же, бесшумный двигатель здесь бонус.
Все это приводит к меньшему расходу моторного масла. Это означает снижение затрат в год. Проще говоря, вы сэкономите много денег.
Я бы посоветовал вам использовать одну бутылку (16 унций) масла таким образом, чтобы она составляла от 10 до 15 процентов от общего количества моторного масла.
Сделайте это при замене моторного масла, чтобы избежать осложнений.
4. Присадка к маслу TriboTEX для автомобильного двигателя
Хотите крошечный, но эффективный пакет присадок к двигателю, чтобы сделать ваш автомобильный двигатель бесшумным?
TriboTEX — одна из лучших собак в этом секторе.Это продукт из США с наночастицами, которые помогают очистить двигатель изнутри.
Я говорю «автомобиль», но эта мелочь подходит и для грузовиков, и для тракторов.
НАСА, Национальный научный фонд и Министерство энергетики США профинансировали и разработали эти наночастицы. Изначально они использовались для улучшения работы редуктора турбин в ветреных и сложных условиях.
Я ни капли не сомневаюсь в качестве этих вещей. Мне не нужно.
Это масло совместимо со всеми типами двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Кроме того, оно хорошо сочетается практически со всеми моторными маслами, доступными для покупки.
Эксперты отмечают, что TriboTEX образует углеродное покрытие вокруг подшипников в двигателе. Он защищает подшипники от износа.
Этот слой угля помогает продлить срок службы подъемников двигателя, очищая резинки, которые образовывались в течение нескольких дней (а в некоторых случаях и лет). Он обращает вспять износ.
В процессе работы он снижает уровень шума подъемников и подшипников. Люди используют TriboTEX с Ford и BMW. Давай, ребята, нужно ли мне сказать больше?
Это все хорошо, но как это сделать? Как заявляют производители, масляная присадка имеет липкую сторону и гладкую сторону.
Когда вы заливаете обычное масло, липкая сторона нанолистов прикрепляется к деталям двигателя.
Все меняется после 500 миль езды. Затем на нанолисты заливают трибопленку, смазывающую внутренние детали.Вот почему для обслуживания двигателя требуется меньше масла.
Большая часть работы выполняется только с помощью этого продукта. Люди заметят разницу в конце года, когда снизятся расходы на нефть.
Итак, с каким типом двигателя следует использовать эту присадку? Я бы рекомендовал использовать его с двигателями среднего размера, которые используют 4-8 квартов США / литр масла.
Не беспокойтесь о производительности. Одна замена масла этим маслом дает вам 40 000 миль езды по дороге.
5.Продукты Bar Rislone Engine Treatment Concentrate
Добавление Rislone в список было для меня легкой задачей. Это единственный продукт, который я предпочитаю после TriboTEX, и не зря.
После смешивания этой присадки с моторным маслом вам не придется ждать ни секунды, чтобы сдвинуться с мертвой точки.
Начинает работать с момента выхода на связь.
Я должен сказать, что добился отличных результатов с Рислоне и машиной моего отца. Весь отстой внутри масляных каналов исчез за считанные минуты!
Осмелюсь сказать, что люди найдут этот продукт потрясающим, даже если внутри двигателя есть грязь.Он смазывает детали подъемника и снижает постукивающий шум гидравлических систем.
Резинка или лак — никаких проблем. Он растворяет их и повышает работоспособность лифтера. У некоторых конкурирующих брендов возникают проблемы с удалением этих вещей с клапанов и колец, забивающих масляные каналы.
Но это не относится к Рислоне. Он очищает эти вещи, никоим образом не блокируя масляные каналы двигателя.
Самое приятное то, что эта штука одинаково хорошо работает с тракторами, легковыми и грузовыми двигателями, которые работают на дизельном топливе.
Нет никаких ограничений относительно того, когда следует добавлять этот продукт в моторное масло. Работает в любое время.
Люди могут подумать, что добавление этого продукта к стандартному моторному маслу может вызвать неприятные ощущения (каламбур) в двигателе и аннулировать гарантию на новый автомобиль. Нет, не пойдет.
Rislone — это присадка, в состав которой входят нереагирующие вещества, не токсичные для материалов вашего двигателя.
Итак, сколько мне нужно залить в двигатель?
Это зависит от двигателя к двигателю.Например, флакон 4102 Rislone Engine Treatment подходит для 4-6 литров моторного масла.
Если вы имеете дело с более мощным двигателем, тратьте одну бутылку на каждые пять литров. Если вы ведете машину своего дедушки, а двигатель очень грязный, увеличьте дозу вдвое.
Просто профессиональный совет: подумайте о замене масла через каждые 100 миль и добавьте средство для обработки моторного масла Rislone. в смеси. Комбо поможет вашей машине оставаться на вершине своей игры.
О лучших добавках к маслу для шумных подъемниковХотя подъемник — небольшая деталь в двигателе вашего автомобиля, он жизненно важен, если вы, как я, чувствительны к раздражающим шумам.
Постоянного тикания или стука этой маленькой детали в двигателе достаточно, чтобы у некоторых людей заболела голова. Оставьте его надолго без лечения, и проблема усугубится.
Каждый водитель должен знать, как противостоять шуму подъемника. Покупка лучшего масла поможет шумным лифтерам. Все дело в поиске подходящего продукта.
Для меня это связь между TriboTEX и Marvel. Эти двое занимают лидирующие позиции в обеспечении двигателя моей машины хорошим обслуживанием.
Пожалуйста, не забывайте заботиться о машине, следуя инструкциям при нанесении этих продуктов.
Точно укажите, сколько из них вам нужно использовать, и КАК их использовать.
Может ли плохой подъемник стать причиной низкого давления масла?
… То, что там написано. У меня есть шум, который, как я убежден, исходит из верхней части двигателя. Я уверен, что клапаны идеально отрегулированы на 1/2 оборота после нулевого люфта, толкатели правильной длины и прямые, геометрия правильная. Короче говоря, все, что я могу сделать под крышками клапанов, чтобы решить эту проблему, было предпринято.Другой симптом: Низкое давление масла.Я знаю, что низкое давление масла может вызвать шум в подъемниках, но я считаю, что это не то, что здесь происходит. Давление при холодном двигателе конечно офигенное. Требуется долгая и / или шумная поездка, чтобы добиться падения давления, но да, как только масло нагревается очень хорошо, оно почти не работает на холостом ходу, и датчик в значительной степени следует за тахометром примерно до 3k, где я снова вернусь к хорошему 40 фунтов.
Это с маслом 20w50, поэтому думал конечно о подшипниках.
Шум подъемника (по крайней мере, я думаю, что это шум подъемника — это может быть стук штанги, насколько я знаю, но я клянусь, что он исходит сверху) не возникает в течение первых нескольких минут езды.Если я буду удерживать низкие обороты, может потребоваться некоторое время, чтобы начать слышать это, но если я немного увеличу его, он сразу же запустится и останется там, независимо от того, на какой стадии находится масло.