Как проверить турбину на дизельном двигателе? |
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие узлы выходят из строя. Причины поломок бывают разными. Турбина дизельного двигателя в данном случае не является исключением. Проверить техническое состояние агрегата можно самостоятельно, не выполняя дорогостоящую диагностику на сервисе. Своевременное выполнение профилактических работ исключит покупку дорогостоящих деталей в ближайшее время. Чтобы выполнить все правильно, необходимо знать некоторые особенности.
Основные признаки поломки
Определить неисправность турбины или ее текущее техническое состояние можно несколькими способами. Самостоятельная диагностика проводится без использования специального оборудования. Проблемы с турбокомпрессором являются распространенными. Вашей задачей будет изучение прямых и второстепенных признаков работы силового агрегата.
Наиболее распространенными критериями поломки устройства являются:
- наличие черного и сизого дыма при выхлопе;
- дизельный двигатель издает шумы при работе в разных режимах;
- мотор сильно нагревается в процессе эксплуатации;
- существенно увеличивается расход ГСМ;
- наблюдается потеря мощности. Снижение тяги влияет на конечную динамику транспортного средства.
Важным моментом является то, что данные причины еще не являются 100% гарантией поломки турбины. Поэтому необходимо исключить все остальные факторы (двигатель, система охлаждения, электроника и пр.)
Распространенные причины
Наиболее проблемными элементами автомобильной турбины являются сальники и подшипники. Износ данных деталей в первую очередь влияет на образование люфта и шума. Свободный ход может со временем привести к заклиниванию силового агрегата. Важна также надежная работа системы смазки и клапанов вентиляции. Изношенные кольца на поршнях оказывают деструктивный эффект на функционирование турбины.
Наличие на выхлопе сизого дыма свидетельствует о поломке PCV-клапана. Выход из строя данного элемента приводит к повышению масляного давления в турбине. В результате сальники не выдерживают, через них продавливается смазка. Нарушенный состав воздушной смеси приводит непосредственно к потере мощности двигателя. Так образуется темного цвета выхлоп.
При систематическом использовании качественного моторного масла автомобиль прослужит без поломок 150 000 км. Регулярная проверка турбины исключит дорогостоящие ремонты и сэкономит время.
Особенности самостоятельной проверки
Далеко не во всех случаях необходима компьютерная диагностика автомобильной турбины. Первичную проверку можно выполнить самому в гаражных условиях. Осмотр турбокомпрессора проводится в следующем порядке:
- Проверка уровня моторного масла для дизельного двигателя. В компрессор не должен попасть какой-либо посторонний предмет.
- Оценка цвета выхлопа
- Анализ степени загрязненности очистительного фильтра. Недостаточное количество воздуха приводит к формированию разности давления в корпусе. В результате масло попадает в компрессорную часть. На данном этапе важно проверить систему подачи масла (шланги, переходники и пр.).
- Осмотр патрубков на герметичность. Лучше всего выполнять процедуры при заведенном двигателе, чтобы создать давление. Наличие свистов и скрипов свидетельствует о необходимости подтягивания хомутов.
- Попадание газов в картер. Данная ситуация возникает в результате неправильного слива масла. Проверка технического состояния системы вентиляции необходима для исключения образования картерных газов.
Диагностика при заведенном двигателе
Для проверки турбины при заведенном двигателе понадобиться два человека. Первый должен сидеть за рулем, второй – находиться перед открытым капотом машины. При заводе авто необходимо передавить соединительный патрубок, который находится между турбонагнетателем и впускным коллектором. В этот момент важно несколько раз погазовать.
В случае исправности короткая трубка ощутимо надуется. При отсутствии данного эффекта проводится исследование изделия на предмет наличия трещин и различных дефектов. Диагностические мероприятия допускается проводить самому. Однако ремонтные работы лучше доверить профессионалам. Замена турбины требует от исполнителя определенной квалификации и практических навыков. Специалисты сервиса качественно устранят неисправность и продлят период эксплуатации дизельного двигателя.
Вернутся к списку «Статьи и новости»
Как узнать работает турбина или нет на дизельном двигателе
Главная » Разное » Как узнать работает турбина или нет на дизельном двигателе
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Необходимость проверить турбину дизельного двигателя своими руками может возникнуть по ряду причин. Выполнение диагностики турбокомпрессора на СТО зачастую потребует определенных финансовых затрат, так как специалисты в большинстве случаев подключают диагностическое оборудование, снимают турбину с двигателя для проверки.
Чтобы выявить неисправности самостоятельно без снятия турбины, можно воспользоваться несколькими способами диагностики. На проблемы с турбокомпрессором могут указывать следующие прямые или косвенные признаки, которые проявляются в процессе работы силового агрегата:
- появление черного, сизого или синеватого дыма выхлопа;
- дизель шумно работает в разных режимах под нагрузкой;
- повышается температура, мотор склонен перегреваться;
- возрастает расход горючего и моторного масла;
- двигатель теряет мощность, падает тяга и динамика;
В самом начале стоит отдельно отметить, что подобные симптомы могут возникать не только по причине неисправностей турбины, но данный элемент также находится в списке.
Содержание статьи
На начальном этапе диагностики следует проверить уровень и качество дизельного моторного масла. Также необходимо исключить возможное попадание сторонних предметов в турбокомпрессор.
Далее приступаем к анализу цвета выхлопных газов. Падение мощности и черный цвет выхлопа дизеля говорит о переобогащении смеси. Это может указывать на недостаточное количество подаваемого в цилиндры воздуха по причине неисправностей во впуске. Тяга дизельного мотора может также пропадать в результате утечек на выпуске.
Для проверки мотор необходимо завести и оценить звуки в процессе работы турбокомпрессора. Турбина не должна свистеть или скрипеть, не должно быть звука прорывающегося воздуха через соединения. Нужно проверить состояние и герметичность соединений патрубков, по которым осуществляется подача воздуха. Любые неплотности или повреждения недопустимы. Также обязательно проверяется состояние воздушного фильтра, так как загрязнение и снижение его пропускной способности приведет к недостаточной подаче воздуха в цилиндры.
Турбину нужно дополнительно проверять на износ. Для диагностики ротор турбины потребуется провернуть вокруг своей оси. Присутствие небольшого люфта вполне допустимо. В том случае, если ротор касается корпуса, турбине необходим ремонт.
Если дизель дымит белым или сизым выхлопом, тогда это указывает на попадание масла в цилиндры двигателя и его сгорание в рабочей камере. Подобная неисправность может возникать как по причине неисправностей турбокомпрессора, так и других узлов ДВС. Также на проблему указывает большой расход масла (около литра на 1 тыс. пройденных км.)
В этом случае необходимо снова вернуться к проверке воздушного фильтра и ротора турбины. Загрязненный фильтр пропускает малое количество воздуха, что приводит к сильной разнице давлений между корпусом турбины и картриджем с подшипниками. Из этого картриджа масло начинает вытекать в корпус компрессора. Если неисправностей не выявлено, тогда нужно приступить к осмотру сливного маслопровода на наличие загибов, трещин и других дефектов.
Еще одной причиной роста давления может служить активное попадание газов из камеры сгорания в картер двигателя, что препятствует нормальному сливу масла из турбины. Данная неисправность может быть связана с проблемами в работе системы вентиляции картерных газов, дизель начинает сапунить. На моторе с исправной турбиной во впускном и выпускном коллекторе не должно быть признаков обильного попадания масла.
Снова проводим анализ состояния турбины на осевой люфт. Если с компрессором все в норме, тогда причины наличия масла в турбине заключаются именно в повышении давления в картере двигателя. Дополнительно возможно присутствие пробки в сливном маслопроводе.
В случае шумной работы дизеля нужно проверить трубопроводы, через которые воздух подается под давлением, а также ротор турбокомпрессора. Ротор турбины во время прокрутки не должен касаться стенок. Повышенного внимания заслуживает состояние крыльчатки турбины. Любые зазубрины или признаки повреждений крыльчатки требуют немедленного ремонта компрессора. При обнаружении заметных дефектов ротора турбину необходимо снимать для детальной диагностики.
Люфта во время осевого смещения вала турбины не должно быть заметно, так как допустимый люфт составляет 0,05 мм и его не почувствуешь. Смещение вала в радиальном направлении допускает присутствие микролюфта ( допустимое значение около 1мм.), который немного ощущается. Если при оценке состояния турбины замечены сильные отклонения от данных требований и показателей, тогда компрессор можно считать сильно изношенным или неисправным.
Проверка турбонагнетателя на заведенном двигателе
Проверять турбину на наддув следует так:
- пригласите помощника;
- запустите двигатель;
- определите патрубок, который соединяет впускной коллектор и турбокомпрессор;
- пережмите указанный патрубок рукой;
- помощник должен погазовать несколько секунд;
Если компрессор работает, тогда патрубок должен будет ощутимо раздуваться. При отсутствии производительности турбины этого не произойдет. Дополнительно следует оценить общее состояние патрубков, а также исключить возможность трещин и других дефектов впускного и выпускного коллектора дизельного двигателя.
Читайте также
Двигатели
Что такое аэронавтика? | динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | какой такое UEET?
Словарь | Весело и игры | Образовательные ссылки | Урок Ланс | Индекс сайта | Дом
Двигатели |
Как работает реактивный двигатель?
NEW! Мы считаем само собой разумеющимся, насколько легко самолет весом более половины миллион фунтов поднимается с земли с такой легкостью. Как это случилось? Ответ прост. Это двигатели. Пусть Тереза Беньо из Исследовательского центра Гленна НАСА объяснит больше . .. Как показано на НАСА Направление завтра. |
Реактивные двигатели с огромной силой двигают самолет вперед, создаваемый огромная тяга и заставляет самолет лететь очень быстро.
Все реактивные двигатели, которые также называются газовые турбины, работать по тому же принципу. Двигатель всасывает воздух спереди с помощью вентилятора. Компрессор поднимает давление воздуха. Компрессор сделан со многими лезвиями, прикрепленными к валу. Лопасти вращаются с высокой скоростью и сжимают или сжимают воздух. Сжатый воздух тогда распыляется с топливом, и электрическая искра зажигает смесь. горючие газы расширяются и выдуваются через сопло в задней части двигателя.Когда струи газа стреляют назад, двигатель и самолет смещаются вперед. Когда горячий воздух идет к соплу, он проходит через другую группу лопастей. называется турбиной. Турбина прикреплена к тому же валу, что и компрессор. Вращение турбины приводит к вращению компрессора.
На рисунке ниже показано, как воздух проходит через двигатель. Воздух проходит через ядро двигателя, а также вокруг ядра.Это вызывает некоторое количество воздуха быть очень горячим, а некоторые — круче. Кулер воздух затем смешивается с горячим воздух на выходе из двигателя.
Это картина того, как воздух проходит через двигатель
Что такое тяга?
Тяга это передняя сила, которая толкает двигатель и, следовательно, самолет вперед. сэр Исаак Ньютон обнаружил, что для «каждого действия существует равное и противоположная реакция. «Двигатель использует этот принцип. Двигатель принимает в большом объеме воздуха. Воздух нагревается, сжимается и замедляется. Воздух проходит через множество вращающихся лопастей. Смешивая этот воздух со струей топливо, температура воздуха может достигать трех тысяч градусов. Мощность воздуха используется для вращения турбины. Наконец, когда воздух уходит, это выталкивает назад из двигателя.Это заставляет самолет двигаться вперед.
Части реактивного двигателя
Поклонник — Вентилятор является первым компонентом в ТРДД. Большой вращающийся вентилятор всасывает большое количество воздуха. Большинство лезвий вентилятора сделаны из титана. Затем он ускоряет этот воздух и разбивает его на две части. Одна часть проходит через «ядро» или центр двигателя, где на него воздействуют другие компоненты двигателя.
Вторая часть «обходит» сердечник двигателя. Проходит через воздуховод который окружает ядро в задней части двигателя, где он производит большую часть сила, которая продвигает самолет вперед. Этот более прохладный воздух помогает успокоить двигатель, а также добавление тяги к двигателю.
Компрессор — Компрессор первый компонент в ядре двигателя. Компрессор состоит из вентиляторов с множеством лопастей. и прикреплен к валу.Компрессор сжимает воздух, который поступает в него Постепенно меньшие площади, что приводит к увеличению давления воздуха. это приводит к увеличению энергетического потенциала воздуха. Раздавленный воздух нагнетается в камеру сгорания.
Combustor — В камере сгорания воздух смешан с топливом, а затем загорелся. Есть 20 форсунок для распыления топлива в воздушный поток. Смесь воздуха и топлива загорается.Это обеспечивает высокую температура, высокоэнергетический воздушный поток. Горючее с кислородом в сжатом топливе воздух, производящий горячие расширяющиеся газы. Внутренняя часть камеры сгорания часто производится из керамических материалов для обеспечения термостойкой камеры. Жара может достигать 2700 °.
Турбина — Высокоэнергетический поток воздуха из камеры сгорания уходит в турбину, вызывая вращение лопастей турбины. Турбины связаны валом, чтобы вращать лопасти в компрессоре и раскрутить впускной вентилятор спереди.Это вращение отнимает энергию у поток высокой энергии, который используется для привода вентилятора и компрессора. Газы Произведенные в камере сгорания движутся через турбину и вращают ее лопасти. Турбины реактивного двигателя вращаются вокруг тысячи раз. Они закреплены на валах которые имеют несколько наборов шарикоподшипников между ними.
Насадка — Сопло является вытяжным каналом двигатель. Это часть двигателя, которая на самом деле производит тягу для самолет.Истощенный энергией воздушный поток, который прошел турбину, в дополнение к более холодный воздух, который обошел ядро двигателя, создает силу при выходе из форсунка, которая движет вперед двигатель и, следовательно, самолет. Сочетание горячего воздуха и холодного воздуха выталкивается и производит выхлоп, который вызывает прямую тягу. Соплу может предшествовать смеситель , который сочетает в себе высокотемпературный воздух, поступающий из активной зоны двигателя с воздух с более низкой температурой, который был обойден в поклоннике.Смеситель помогает сделать двигатель тише.
Первый реактивный двигатель — А Краткая история ранних двигателейСэр Исаак Ньютон в 18 веке был сначала предположить, что взрыв, направленный назад, может привести в движение машину вперед с большой скоростью. Эта теория была основана на его третьем законе движение. Когда горячий воздух проходит через сопло в обратном направлении, самолет движется вперед.
Анри Жиффар построил дирижабль, который был приведен в действие первым двигателем самолета — паровой двигатель с тремя лошадьми. Это было очень тяжелый, слишком тяжелый, чтобы летать.
В 1874 году Феликс де Храм года построил моноплан который пролетел короткий прыжок вниз по склону с помощью угольного парового двигателя.
Отто Даймлер , в конце 1800-х изобрел первый бензиновый двигатель.
В 1894 году американец Хирам Максим пытался привести в действие свой трехместный биплан с двумя угольными паровыми двигателями.Это только пролетели на несколько секунд.
Ранние паровые двигатели работали на подогреве угля и, как правило, слишком тяжелый для полета.
американец Сэмюэль Лэнгли сделал модель самолета которые были приведены в действие паровыми двигателями. В 1896 году он успешно управлял Беспилотный самолет с паровым двигателем, названный Aerodrome . Он пролетел около 1 мили, прежде чем испарился. Затем он попытался построить полный размер самолета, Aerodrome A, с бензиновым двигателем. В 1903 году это разбился сразу же после спуска с домашнего катера.
В 1903 году братьев Райт полетел, Flyer , с 12-сильным газом двигатель.
С 1903 года, года первого полета братьев Райт, до конца 1930-х годов бензиновый поршневой двигатель внутреннего сгорания с пропеллером единственное средство, используемое для приведения в движение самолета.
Это был Фрэнк Уиттл , британский пилот, который разработал и запатентовал первый турбореактивный двигатель в 1930 году.Двигатель Уиттл впервые полетел успешно в мае 1941 года. Этот двигатель имел многоступенчатый компрессор и систему сгорания. камера, одноступенчатая турбина и сопло.
В то же время, когда Уиттл работал в Англии, Ганс фон Охайн работал над аналогичным дизайном в Германии. Первый самолет успешно Использовать газотурбинный двигатель был немецкий Heinkel He 178, август 1939 года. Это был первый в мире турбореактивный двигатель рейс.
General Electric построила первый американский реактивный двигатель для ВВС США Реактивный самолет . Это был экспериментальный самолет XP-59A, который впервые полетел в октябре 1942 года.
Типы реактивных двигателей
Турбореактивные двигателиОсновная идея турбореактивный двигатель просто.Воздух забирается из отверстия в передней части двигателя сжимается в 3-12 раз от исходного давления в компрессоре. Топливо добавляется в воздух и сжигается в камере сгорания для поднять температуру жидкой смеси примерно до 1100 ° F до 1300 ° F. Полученный горячий воздух проходит через турбину, которая приводит в движение компрессор. Если турбина и компрессор работают, давление на выходе турбины будет почти вдвое больше атмосферного давления, и это избыточное давление отправляется к соплу, чтобы произвести высокоскоростной поток газа, который создает тягу.Значительное увеличение тяги может быть достигнуто с помощью форсаже. Это вторая камера сгорания, расположенная после турбины и перед сопло. Дожигатель повышает температуру газа перед соплом. Результатом этого повышения температуры является увеличение примерно на 40 процентов в тяге при взлете и гораздо больший процент на высоких скоростях, как только самолет в воздухе.
Турбореактивный двигатель — реактивный двигатель.В реакторе, расширяющемся газе давить сильно на переднюю часть двигателя. Турбореактивный двигатель всасывает воздух и сжимает или сжимает это. Газы протекают через турбину и заставляют ее вращаться. Эти газы отскочить назад и выстрелить из задней части выхлопа, толкая самолет вперед.
Изображение турбореактивного двигателя
ТурбропропыА турбовинтовой двигатель реактивный двигатель, прикрепленный к винтуТурбина в задняя часть поворачивается горячими газами, и это поворачивает вал, который приводит в движение пропеллер. Некоторые небольшие авиалайнеры и транспортные самолеты приводятся в действие турбовинтовыми двигателями.
Как турбореактивный, турбовинтовой двигатель состоит из компрессора, сгорания камеры и турбины, давление воздуха и газа используется для запуска турбины, которая затем создает мощность для привода компрессора. По сравнению с турбореактивным двигателем, турбовинтовой двигатель обладает большей эффективностью при скорости полета ниже примерно 500 миль в час. Современные турбовинтовые двигатели оснащены винтами, которые имеют меньший диаметр, но большее количество лопастей для эффективной работы на гораздо более высоких скоростях полета. Чтобы приспособить более высокие скорости полета, лопасти имеют форму ятагана с опущенными передними кромками на концах лезвия. Двигатели с такими винтами называются пропфанов .
Изображение турбовинтового двигателя
ТурбовентиляторыА турбовентиляторный двигатель имеет большой вентилятор спереди, который всасывает воздух.Большая часть воздуха проходит вокруг двигателя, что делает его тише и дает больше тяги на низких скоростях. Большинство современных авиалайнеров имеют питание турбовентиляторы. В турбореактивном двигателе весь воздух, поступающий на впуск, проходит через газогенератор, который состоит из компрессора, камеры сгорания и турбины. В турбовентиляторном двигателе только часть поступающего воздуха поступает в камера сгорания. Остальная часть проходит через вентилятор или компрессор низкого давления, и выбрасывается непосредственно как «холодная» струя или смешивается с выхлопом газогенератора производить «горячую» струю.Целью этого типа обходной системы является увеличение тяга без увеличения расхода топлива. Это достигается путем увеличения общий воздушно-массовый поток и снижение скорости в пределах того же общего источника энергии.
Изображение турбовентиляторный двигатель
Турбовальные валыЭто еще одна форма газотурбинного двигателя, которая работает во многом как турбовинтовой двигатель система.Это не водить винт. Вместо этого он обеспечивает мощность для вертолета ротор. Турбовальный двигатель сконструирован таким образом, чтобы скорость вращения вертолета ротор не зависит от скорости вращения газогенератора. Это разрешает частота вращения ротора должна быть постоянной, даже если скорость генератора варьируется, чтобы модулировать количество производимой энергии.
Изображение турбовального двигателя
RamjetsПВРД является Самый простой реактивный двигатель и не имеет движущихся частей.Скорость струи «баранов» или нагнетает воздух в двигатель. По сути это турбореактивный двигатель, в котором вращается машины были опущены. Его применение ограничено тем, что его Степень сжатия полностью зависит от скорости движения. ПВРД не развивает статичность тяга и очень малая тяга вообще ниже скорости звука. Как следствие, Для ПВРД необходим некоторый вспомогательный взлет, такой как другой самолет. Он был использован в основном в ракетно-управляемых системах.Космические аппараты используют это тип струи.
Изображение Ramjet Engine
Вернуться к началу
Что такое аэронавтика? | Динамика полета | самолеты | Двигатели | история полета | Что такое UEET?
Словарь | Весело и игры | Образовательные ссылки | Урок Планы Индекс сайта | Дом
,
Как работают дизельные двигатели?
Крис Вудфорд. Последнее обновление: 29 января 2020 г.
Вы когда-нибудь смотрели в изумлении, когда гигантский грузовик медленно ползет вверх по холму? Возможно нет! Такие вещи случаются каждый день. Но остановись и подумай момент о том, что происходит — как огромная, тяжелая нагрузка систематически поднял против подавляющей силы гравитации, используя не более чем несколько чашек грязной жидкости (другими словами, топлива) — и вы можете согласиться То, что ты видишь, довольно примечательно.Дизельные двигатели — это сила наших самых больших машин — грузовиков, поезда, корабли и подводные лодки. На первый взгляд, они похожи на обычные бензиновые (бензиновые) двигатели, но они генерируют больше энергии, более эффективно, работая немного по-другому. Давайте возьмем пристальный взгляд!
Фото: дизельные двигатели (как в этом железнодорожном локомотиве) идеально подходят для тяги тяжелых поездов. Это великолепно сохранившийся (и отлично отполированный!) Британский железнодорожный класс 55 («Deltic»), номер 55022, названный Royal Scots Grey 1960 года. Вот картинка из Дизельный двигатель Napier Deltic, который приводит его в действие.
Что такое дизельный двигатель?
Фото: типичный дизельный двигатель (из пожарной машины) производства Detroit Diesel Corporation (DDC). Фото Хуана Антуана Кинга любезно предоставлено ВМС США.
Как и бензиновый двигатель, дизельный двигатель — это тип внутреннего сгорания. двигатель. Горение это еще одно слово для горения, и внутреннее значит внутри, поэтому двигатель внутреннего сгорания просто тот, где топливо сгорает внутри главной части двигателя (цилиндры) где производится энергия.Это очень отличается от внешнего двигатель внутреннего сгорания, такой как те, которые используются старомодным паром локомотивы. В паровом двигателе есть большой пожар на одном конце котел, который нагревает воду для приготовления пара. Пар стекает долго трубы к цилиндру на противоположном конце котла, где он толкает поршень назад и вперед для перемещения колес. Это внешний сгорание, потому что огонь находится за пределами цилиндра (действительно, обычно 6-7 метров или 20-30 футов). В бензиновом или дизельном двигателе топливо горит внутри самих цилиндров.Отходы внутреннего сгорания гораздо меньше энергии, потому что тепло не должно течь откуда он производится в цилиндр: все происходит одинаково место. Вот почему двигатели внутреннего сгорания более эффективны чем двигатели внешнего сгорания (они производят больше энергии из тот же объем топлива).
,
дизельного топлива — как работают дизельные двигатели
Нефтяное топливо начинается как сырая нефть, которая естественным образом содержится на Земле. Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, ее можно разделить на несколько видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Если вы когда-нибудь сравнивали дизельное топливо и бензин, вы знаете, что они разные. Они, конечно, пахнут по-разному. Дизельное топливо тяжелее и жирнее.Он испаряется гораздо медленнее, чем бензин — его температура кипения на самом деле выше, чем температура кипения воды. Вы часто будете слышать дизельное топливо, называемое «дизельное масло», потому что оно очень жирное.
Дизельное топливо испаряется медленнее, потому что оно тяжелее. Он содержит больше атомов углерода в более длинных цепях, чем бензин (бензин обычно C9h40, а дизельное топливо обычно C14h50). Для создания дизельного топлива требуется меньше переработки, поэтому раньше оно было дешевле бензина.Однако с 2004 года спрос на дизельное топливо вырос по нескольким причинам, включая рост индустриализации и строительства в Китае и США [источник: Управление энергетической информации].
Дизельное топливо имеет на большую плотность энергии на , чем бензин. В среднем 1 галлон (3,8 л) дизельного топлива содержит приблизительно 155×10 6 джоулей (147 000 БТЕ), в то время как 1 галлон бензина содержит 132×10 6 Джоулей (125 000 БТЕ). Это в сочетании с улучшенной эффективностью дизельных двигателей объясняет, почему дизельные двигатели имеют больший пробег, чем эквивалентные бензиновые двигатели.
Дизельное топливо используется для питания различных транспортных средств и операций. Он, конечно, питает дизельные грузовики, которые вы видите, грохоча по шоссе, но он также помогает перемещать лодки, школьные автобусы, городские автобусы, поезда, краны, сельскохозяйственную технику и различные машины аварийного реагирования и генераторы энергии. Подумайте о том, насколько важно дизельное топливо для экономики — без его высокой эффективности, как строительная индустрия, так и сельское хозяйство сильно пострадают от инвестиций в топливо с низкой мощностью и эффективностью.Около 94 процентов грузов — будь то в грузовиках, поездах или лодках — зависит от дизеля.
С точки зрения экологии дизель имеет свои плюсы и минусы. Плюс дизель выделяет очень небольшое количество угарного газа, углеводородов и углекислого газа, выбросы, которые ведут к глобальному потеплению. Недостатки — большое количество соединений азота и твердых частиц (сажи) выделяется при сжигании дизельного топлива, что приводит к кислотным дождям, смогу и ухудшению состояния здоровья. На следующей странице мы рассмотрим некоторые недавние улучшения, сделанные в этих областях.
,
8 способов мониторинга и измерения производительности судового двигателя
ByAnish Судовая электротехника
Судовые двигателииспользуются для двух основных целей — для приведения корабля в движение и для выработки электроэнергии, которая помогает питать силовую установку корабля.
Эффективность любого оборудования на борту корабля напрямую зависит от его производительности. Чтобы получить максимальную отдачу от судовых двигателей, очень важно следить за их характеристиками и принимать меры для достижения эффективного сгорания.
Это уменьшит не только загрязнение от двигателей, но и общие эксплуатационные расходы корабля.
Credits:Jürgen Burg/YouTube
Ниже приведены способы мониторинга и измерения производительности двигателя:
1 . Измерение пикового давления с помощью механического манометра : Этот метод обычно применяется в 4-тактном генераторном двигателе, где манометр пикового давления используется для отдельного цилиндра и регистрируется давление, создаваемое во время сгорания. Этим же манометром измеряется и давление сжатия в цилиндре, когда агрегат не работает.
Затем учитываются колебания создаваемого пикового давления для извлечения неисправных агрегатов, регулировки топливных стоек и капитального ремонта деталей камеры сгорания для достижения эффективного сгорания.2. Измерение индикаторной картой : Это еще один механический метод измерения производительности цилиндров двигателя с использованием индикаторного барабана и построения графика на карточках. Для этой цели используются два типа карт: силовая карта и дро-карта. С помощью этих двух диаграмм мы можем определить давление сжатия, пиковое давление и мощность двигателя.
3. Цифровой контроль давления с помощью DPI
4. Интеллектуальный мониторинг сгорания (ICM) : Двигатели нового поколения постоянно контролируются ICM, который в режиме реального времени измеряет давление во всех цилиндрах двигателя. Этот пакет предлагает широкий спектр инструментов обработки данных для оценки производительности и помощи в определении неисправностей двигателя (обширные прорывы газов, работа выпускного клапана, впрыск топлива и т. д.).
5 . Мониторинг параметров управления двигателем: Параметры управления двигателем, такие как синхронизация впрыска топлива, синхронизация выпускных клапанов, регулируемые углы открытия лопаток турбонагнетателя, лямбда-регулирование и т. д., контролируются, и любые изменения настраиваются для достижения наилучшего возможного эффективного сгорания.
6. Параметры двигателя: Параметры двигателя являются лучшим источником для обнаружения любых неисправностей или отклонений в работе двигателя. Необходимо часто контролировать изменение температуры, давления и мощности, производимой каждым цилиндром, и в соответствии с этим необходимо выполнять регулировку для достижения эффективного сгорания.
7. Мониторинг журнала: Это самый простой, но часто игнорируемый метод мониторинга производительности двигателя. Записи в бортовом журнале машинного отделения хранятся на борту судна в течение многих лет. Журнал учета текущего месяца и предыдущих месяцев необходимо сравнить по записанным параметрам, что даст точное изменение параметров двигателя. Если показатель вариации больше, органы управления двигателем, параметры и детали подлежат регулировке/ремонту.
8. Выбросы двигателя : Судовой двигатель выпускает выхлопные газы в качестве отходов после сгорания. Цвет и характер выхлопа следует постоянно контролировать, и инженеры должны знать, какой выпуск выхлопных газов предназначен для какого двигателя. Изменение выхлопного дыма является явным признаком проблемы в камере сгорания.
Знаете ли вы какой-либо другой важный метод контроля и измерения производительности судового двигателя? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Электронные книги Marine Insight по морским двигателям
- Пошаговая процедура капитального ремонта генераторов на судах
- Руководство по компонентам двухтактного судового двигателя
Ярый моряк и технарь, Аниш Ванкхеде побывал на нескольких кораблях в качестве морского механика. Он любит многозадачность, работу в сети и устранение неполадок. Именно он стоит за уникальной креативностью и эстетикой Marine Insight.
Руководство по диагностике системы турбокомпрессора. Как диагностировать турбо.
Производительность и надежность
Повышение производительности, эффективности использования топлива и контроля выбросов.
Перед заменой турбокомпрессора выполните диагностическую проверку.
ДОСТУП К ИНСТРУМЕНТУ
ОТСУТСТВИЕ ПИТАНИЯ- Убедитесь, что фильтр, шланги и трубы чистые и находятся в хорошем состоянии
- Убедитесь, что система впрыска топлива находится в хорошем состоянии и правильно отрегулирована
- Убедитесь, что выхлопная система, включая катализатор и сажевый фильтр, не заблокирована и не повреждена
- Убедитесь, что трубопровод и опорные кронштейны не ослаблены и не повреждены, а соединения выполнены правильно
- Проверить наличие утечек или трещин в промежуточном охладителе
- Убедитесь, что воздушные фильтры не засорены и не заблокированы
- Проверить строгое соответствие спецификации моторного масла рекомендациям производителя автомобиля
- Убедитесь, что трубка слива масла чистая и не забита
- Проверить наличие избыточного давления в картере двигателя и исправность системы вентиляции двигателя
- Убедитесь, что шланги и соединения находятся в хорошем состоянии
- Проверить наличие проблем со смазкой в блоке цилиндров, если масло или нагар обнаружены на выпускных коллекторах или в турбине
узнать больше
Производительность и надежность
Диагностика специалиста по турбонаддуву
Если нет очевидной причины, убедитесь, что ваш специалист по турбонаддуву выполнил обширную программу поиска и устранения неисправностей. Причины поломки турбокомпрессора обычно делятся на следующие четыре категории:
1. Посторонние предметы
Повреждение колеса турбины, вызванное попаданием мелких предметов в корпус турбины или компрессора на высокой скорости, что приводит к дисбалансу.
повреждение компрессорного колеса
повреждение узла форсунки
2. Недостаток смазки
Усталостное растрескивание турбины и перенос материала, вызванные трением металла и высокими температурами в результате ограничения подачи масла на входе, неправильного размещения прокладки и использования жидких прокладок или низкокачественных смазочных материалов.
высокая температура и перенос материала из подшипника
неправильная форма и положение прокладки
3. Загрязнение масла
Повреждение подшипниковой системы турбокомпрессора, вызванное высокой концентрацией углерода, взвешенного в масле, вызванное увеличенными интервалами замены масла или плохим обслуживанием. Повреждение подшипника из-за взвешенной в масле стальной дроби после капитального ремонта двигателя.
изношенный подшипник с задирами. перенос материала на вал
крупные частицы в масле могут вызвать глубокие царапины и удары
4. Превышение скорости и чрезмерная температура
Повреждение турбокомпрессора, вызванное работой, выходящей за рамки расчетных параметров или за пределами спецификаций производителя транспортного средства. Проблемы с техническим обслуживанием, неисправность двигателя или несанкционированное повышение производительности могут привести к тому, что скорость вращения турбокомпрессора превысит рабочие пределы, что приведет к усталостному отказу или поломке компрессора и турбины.
эффект «апельсиновой корки» на задней стороне колеса компрессора является явным признаком превышения скорости
колесо турбины с усталостным разрушением из-за циклического превышения скорости
Если вы считаете, что в вашем автомобиле может быть проблема, связанная с турбонаддувом, остановитесь перед заменой, потому что повреждение турбокомпрессора часто может быть симптомом основной проблемы, а не самой причиной.