Какая деталь соединяет коленвал двигателя с поршнем: Тест №1 «Кривошипно-шатунный механизм»

Тест №1 «Кривошипно-шатунный механизм»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Омской области

«Седельниковский агропромышленный техникум»


 


 


 


 


 

ТЕСТ

«Кривошипно-шатунный механизм»

МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по профессии 23.01.03 Автомеханик


 


 


 


 

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения


 


 


 


 


 

Седельниково, Омская область, 2017

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Кривошипно-шатунный механизм», входящей в состав МДК 01. 02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.


 

ТЕСТ

«Кривошипно-шатунный механизм»

 

1. Какие детали КШМ относятся к неподвижной группе?

а) блок цилиндров, картер, крышка блок-картера, маховик

б) блок цилиндров, картер, крышка блок-картера, коленчатый вал, гильза цилиндров

в) блок цилиндров, картер, крышка блок картера, гильза цилиндров, прокладка блок-картера


 

2. Из каких материалов изготавливают блок-картер современного двигателя?

а) из легированной стали

б) из бронзы или латуни

в) из чугуна или алюминиевых сплавов


 

3. Чем закрывается блок-картер двигателя сверху и снизу?

а) сверху и снизу специальными кожухами

б) сверху крышкой цилиндров, снизу кожухом маховика

в) сверху крышкой цилиндров, снизу поддоном картера


 

4. Как закрывается блок цилиндров на двигателе КамАЗ-740 сверху?

а) двумя головками из чугуна

б) каждый цилиндр отдельной головкой из алюминиевого сплава

в) двумя головками из алюминиевого сплава

г) одной головкой из алюминиевого сплава


 

5. Какие детали КШМ относятся к подвижной группе?

а) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, коренные подшипники

б) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, шатунные подшипники

в) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, поддон картера.


 

6. Что является направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе?

а) блок-картер

б) гильза цилиндра

в) коленчатый вал


 


 

7. Что называют зеркалом цилиндра?

а) установочные пояски гильзы

б) внутреннюю поверхность гильзы цилиндров

в) наружную поверхность гильзы цилиндров.

г) специальное устройство на торце гильзы

 

8. Что означает выражение: «На двигателе установлены мокрые гильзы?»

а) гильза, внутренняя поверхность которой смазывается маслом б) гильза, наружная поверхность которой омывается охлаждающей жидкостью

в) гильза, которая охлаждается воздухом

 

9. Что такое камера сгорания?

а) объем между днищем поршня и головкой цилиндра, когда поршень находится в ВМТ

б) весь объем расположенный под поршнем

в) объем, в котором происходят рабочие процессы двигателя.

 

10. Сколько головок цилиндров имеет двигатель ЗиЛ-508?

а) 8головок

б) 4головки

в) 2головки

г) 1головку.

 

11. Как затягивают болты или шпильки крепления головок цилиндров?

а) в такой последовательности как работает двигатель с применением удлинителя ключа

б) затяжку проводят, прилагая к ключу как можно большее усилие

в) затяжку проводят равномерно в определенной последовательности в 2-3 приема, с определенным усилием

 

 

12. Почему головку поршня выполняют меньшего диаметра, чем юбку?

а) для удобства установки компрессионных и маслосъемных колец б) для равномерного распределения давления газов на поршень

в) для предотвращения заклинивания поршня при нагреве его во время работы

 

13. Из какого материала изготавливают поршни?

а) из бронзового сплава

б) из алюминиевого сплава

в) из стали

г) из титана

14. Каким способом фиксируется поршневой палец в поршне?

а) стопорными кольцами

б) стопорными штифтами

в) установочными болтами

 

15. По назначению поршневые кольца делятся на:

а) уплотнительные и маслосъемные

б) компрессионные и уплотнительные

в) компрессионные и маслосъемные.

г) уплотнительные и стопорные

  

16. Какое компрессионное кольцо работает в самых тяжелых условиях?

а) верхнее

б) нижнее

в) среднее.

 

17. Какая деталь соединяет коленчатый вал двигателя с поршнем?

А поршневой палец

б) шатун

в) шатунный подшипник.

 

18. Сколько шатунов крепится на 1 шатунной шейке коленчатого вала 8-ми цилиндрового V-образного двигателя?

а) один

б) два

в) четыре.

г) восемь

 

19. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет коленчатый вал на котором

а) 4коренных и 4шатунных шеек

б) 5коренных и 4шатунных шеек

в) 4коренных и 5шатунных шеек

г) 5коренных и 5шатунных шеек.

 

20. Для чего предназначена нижняя головка шатуна с крышкой?

а) для соединения шатуна с поршнем

б) для соединения шатуна с коленчатым валом

в) для соединения шатуна с поршневым пальцем.

 

Эталон ответов:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

Ответ

в

в

в

б

б

б

б

Вопрос

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

б

а

в

в

в

б

а

Вопрос

15

16

17

18

19

20

 

ответ

в

а

б

б

б

б

 


 

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично» 18-20 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо» 14-17 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно» 10-13 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка неудовлетворительно» 0-9 правильных ответов из 20 предложенных вопросов.

Список литературы

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.


 

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление от расширяющихся газов при сгорании рабочей смеси и преобразовывает возвратно-поступательное движение вала во вращательное движение коленчатого вала.
Кривошипно-шатунный механизм включает в себя:
1) блок цилиндров с картером;
2) головки цилиндров;
3) поршни с кольцами;
4) поршневые пальцы;
5) шатуны, коленчатый вал;
6) маховик; поддон картера.
Блок цилиндров является базисной деталью двигателя. К блоку цилиндров крепятся кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы, а также все навесные приборы и механизмы.
Блок цилиндров, как правило, отливают из серого чугуна, реже из сплава силумина. В отливке блоков цилиндров имеются полости для смазывания охлаждающей жидкостью стенок гильз цилиндров. Гильзы цилиндров могут быть вставными и изготовленными из жаростойкой стали, или они могут быть отлиты вместе с блоком-картером. Внутренняя поверхность гильз блока цилиндров тщательно шлифуется, так как она служит в качестве направляющей при движении поршня.
Головка цилиндров закрывает цилиндры сверху. На ней размещаются детали газораспределительного механизма, камеры сгорания, а также на ней выполнены отверстия под свечи или форсунки и запрессованы втулки и седла клапанов. Для охлаждения камер сгорания вокруг камер и вокруг самой головки предусмотрена специальная полость. Для герметичности разъема между головкой и блоком цилиндров помещается уплотненная стальная или сталеасбестовая прокладка. Крепление головки цилиндров к блоку цилиндров осуществляется при помощи шпилек с гайками. Головки цилиндра отливаются из алюминиевого сплава (АЛ-4) или из чугуна. Сверху они накрываются клапанной крышкой из штампованной стали или алюминиевого сплава, между крышкой и головками цилиндра для уплотнения находится прокладка, выполненная из уплотненной пробковой или маслобензостойкой резины. Двигатели с однорядным расположением цилиндров имеют одну головку цилиндров, а двигатели с V-образным расположением цилиндров могут иметь отдельные головки на каждый ряд цилиндров, либо на группу цилиндров, или на каждый цилиндр в отдельности.
Поршень воспринимает давление от расширяющихся газов в течение такта двигателя и передает его на коленчатый вал двигателя. Поршень представляет собой перевернутый вверх днищем стакан. Он отливается из высококремнистого алюминиевого сплава. В конструкции поршня выделяют днище, уплотняющую и направляющую часть. Днище вместе с направляющей частью составляет головку поршня. В головке поршня проточены канавки для поршневых колец. Днище поршня вместе с головкой цилиндра формирует камеру сгорания. Ниже головки расположена юбка, направляющая движение поршня. В юбке поршня имеются отверстия под поршневой палец. Поскольку поршень совершает движения при высокой температуре, то его конструкция должна полностью исключать его заклинивание при тепловом расширении. Для этого головку поршня делают меньшего диаметра, чем юбку.
Поршневые кольца бывают двух типов: компрессионные и маслосъемные. Они устанавливаются в специально отведенные для этого канавки. Компрессионные кольца предназначены для того, чтобы предотвращать прорыв отработанных газов из камеры сгорания в картер двигателя, а также они служат для уплотнения поршня в гильзе цилиндра. Маслосъемныё кольца предназначены для того, чтобы снимать излишки масла с зеркала цилиндра и не допускать его попадания в камеру сгорания. На поршень, как правило, устанавливают два или три компрессорных кольца, в зависимости от модели автомобиля. Маслосъемныё кольца устанавливают по одному на поршень. Они состоят из двух стальных разрезных колец, одного стального гофрированного осевого кольца и одного радиального расширителя.
Компрессионные кольца могут иметь коническую форму и выточку на верхней внутренней кромке кольца, а также они могут быть прямоугольного сечения. Маслосъемные кольца могут иметь коническую, скребковую или пластинчатую форму с расширителями. Маслосъемные кольца также имеют сквозные прорези для прохода масла через канавку внутрь поршня.
Поршневой палец обеспечивает шарнирное соединение поршня с шатуном и удерживается от осевого смещения стопорными кольцами. Палец имеет форму пустотелого цилиндра. Он изготавливается из хромоникелевой стали. Его поверхность упрочняется цементацией и закаливается токами высокой частоты.
Шатун необходим для соединения поршня с коленчатым валом двигателя, а также для передачи давления расширяющихся газов от поршня к коленчатому валу. Кроме этого во время вспомогательных тактов через шатун приводится в действие поршень.
Шатун состоит из верхней головки с запрессованной втулкой, выполненной из оловянной бронзы и из разъемной нижней головки. В нижнюю головку шатуна вставлены тонкостенные вкладыши, залитые слоем антифрикционного сплава. Головки шатуна соединяются стержнем двутаврового сечения. Нижняя разъемная головка шатуна закрепляется на шатунной шейке коленчатого вала при помощи крышки. Шатун и его крышка изготавливаются из легированной или углеродистой стали.
Нижняя головка шатуна и крышка соединяются болтами и шпильками со специальными шайбами.
Резьба гайки немного отличается от резьбы шпилек болтов, это обеспечивает самостопорение резьбового соединения.
Вкладыши нижней головки изготовлены из стальной или сталеалюминевой ленты, которая покрыта антифрикционным слоем. От поворачивания в нижней головке шатуна вкладыши удерживаются специальными выступами (усиками). Усики фиксируются в канавках, выфрезированных в шатуне и его крышке.
Коленчатый вал предназначен для того, чтобы воспринимать усилия от поршней и преобразовывать их в крутящий момент, который передается агрегатам трансмиссии автомобиля через маховик. Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, которые соединяются шейками с противовесами, из фланца и креплений для маховика. На переднем кольце коленчатого вала (носке) находятся шпоночные пазы для закрепления распределительной шестерни и шкива привода вентилятора. Кроме этого на носке коленчатого вала имеется отверстие для установки храповика пусковой рукоятки. Шатунная шейка со щеками образует колено (кривошип) коленчатого вала. Расположение кривошипов обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов поршня в различных цилиндрах автомобильного двигателя.
Коленчатый вал изготовляют из стали или из высокопрочного магниевого чугуна. Шейки вала изготовляют полыми, это позволяет уменьшить величину «центробежных сил, кроме этого полости шеек коленчатого вала служат в качестве грязеуловителей моторного масла. Шейки коленчатого вала полируют и шлифуют, а поверхность закаливают токами высокой частоты. Шейки вала имеют небольшие сверления для подвода масла к трущимся поверхностям шатунных и коренных шеек вала.
Маховик предназначен для уменьшения неравномерности работы двигателя, для вывода поршней из мертвых точек, для облегчения пуска двигателя, кроме этого маховик способствует плавному движению автомобиля с места. Маховик представляет собой массивный диск, отлитый из чугуна. На ободе маховика находится зубчатый венец, предназначенный для вращения коленчатого вала стартером при пуске двигателя.
Поддон картера выполняет резервуар для моторного масла и предохраняет картер двигателя от попадания пыли и грязи. Поддон картера изготовляют из стали или из алюминиевых сплавов.

Конструкция двигателя и компоненты

Конструкция двигателя и компоненты

 

Двигатель сконструирован из разных частей. Эти части: нижний конец, верхний конец, передний конец, масляный поддон, клапанная крышка и передняя крышка.

Нижняя часть (короткий блок): Нижняя часть включает блок цилиндров со всеми установленных его внутренних частей. Поршни, шатуны, коленчатый вал и подшипники будет в блоке. Термин «короткий блок» часто используется для обозначения того же предмет как нижняя часть.

Длинный блок : технический термин, относящийся к короткому блоку. только с установленными головками. Такие детали, как крышки клапанов, передняя крышка, маховик, опоры и т. д. не входят в состав длинного блока

Чистый блок : представляет собой блок цилиндров со снятыми деталями. Там не было бы ни поршней, ни шатунов, ни коленчатого вала, ни других деталей в блоке.

 

Нижняя (нижняя) торцевая конструкция

 

Дека блока цилиндров: представляет собой плоскую обработанную поверхность головки блока цилиндров. Отверстия под болты сверлятся и постучал в палубе для тепловых болтов. Каналы охлаждающей жидкости и масла позволяют жидкости через блок, прокладку ГБЦ и головки цилиндров.

Цилиндры (стенки цилиндров): в блоке цилиндров просверлены большие отверстия под поршни. Неотъемлемую цилиндр является частью блока.

Втулки блока цилиндров (вкладыши): — отдельная деталь, запрессованная в блок. Есть два основных типы гильз цилиндров: сухие гильзы и мокрые гильзы.

Отверстия цилиндров: В блоке есть несколько отверстий, отверстия подъемника, отверстия кулачка, основное отверстие.

Основные крышки: они промокните дно блока цилиндров и сформируйте половину основного отверстия. Большие болты основной крышки ввинчиваются в отверстия в блоке, чтобы прикрепить крышки к блок

Коренные подшипники: защелкиваются в блоке цилиндров и главных крышках, чтобы обеспечить рабочую поверхность для коренных шеек коленчатого вала.

Коленчатый вал: Это преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение. Коленчатый вал входит в коренное отверстие блока Коленчатый вал имеет масло для коленвала каналы, противовесы, фланец коленчатого вала с направляющим подшипником в центр для поддержки входного вала механической коробки передач и масла коленчатого вала морские котики.

Коренные шейки кривошипа: представляют собой прецизионно обработанные и полированные поверхности, которые вращаются на коренных подшипниках.

Шатунные шейки: также термины «шатунные шейки» также имеют механически обработанные и полированные поверхности, но они предназначены для шатунные подшипники.

Маховик: большой стальной диск, установленный на заднем фланце коленчатого вала. Маховик имеет большой зубчатый венец, позволяющий запускать двигатель.

Соединительный стержень: крепит поршень к коленчатому валу.

Крышка шатуна: болты к нижней части корпуса шатуна. Его можно удалить для разборка двигателя.

Шатунные подшипники: избавьтесь от шатунной шейки коленчатого вала.

Поршневой палец: позволяет поршень качается на шатуне. Штифт проходит через отверстие в поршень и малый конец шатуна.

Поршни: передач давление сгорания на шатун и коленчатый вал.

Это должно удерживайте поршневые кольца и поршневой палец во время работы в цилиндре.

Поршневые кольца: 9 шт.0010 В автомобильных поршнях обычно используется три кольца — два компрессионных и одно масляное. звенеть.

Уравновешивающие валы: шт. используется в некоторых двигателях для снижения вибрации. Эти валы с противовесом обычно устанавливаются с левой и правой стороны блока цилиндров и приводятся в движение ремнем или цепью.

 

Верхняя (верхняя) торцевая конструкция

 

* Головка блока цилиндров: болты к деке блока и закрывает верхнюю часть цилиндров. Предстоящий прокладка герметизирует поверхности блока и головки, предотвращая попадание масла, охлаждающей жидкости и давления утечка.

* Голая головка блока цилиндров: представляет собой головную отливку со всеми ее частями (клапаны, тарелки, фиксаторы, пружины, уплотнения и коромысла) сняты. Головка блока цилиндров состоит из камеры, впускные и выпускные каналы, масляные каналы, водяные рубашки, впускные палуба, вытяжная палуба и отверстия для дюбелей.

* Направляющие клапанов: шт. небольшие отверстия, проделанные через верхнюю часть головы, сделать во впуске и выхлопные порты. Двумя основными типами направляющих клапанов являются интегральные и вдавленный.

* Седла клапанов: шт. круглые обработанные поверхности в отверстиях каналов в камеры сгорания. седла клапанов могут быть частью головки или отдельной запрессованной деталью.

* Клапаны: открытые и близко к контрольному потоку в камеру сгорания и из нее.
* Сальники клапанов: предотвращают попадание масла в порты головки блока цилиндров через направляющие клапанов.

* Пружина клапана в сборе: используется для закрытия клапана. Он в основном состоит из пружины клапана, фиксатора, и два вратаря.

* Распределительный вал: открывает клапанов двигателя в нужное время во время каждого такта.

* Шестерня распределительного вала: а распределительный вал иногда имеет ведущую шестерню для работы распределителя и масляного насоса.

* Эксцентриковый распределительный вал: Эксцентрик (овал) может быть выточен на распределительном валу для механического (двигатель привод) топливный насос.

* Подшипники распределительного вала: обычно цельные вкладыши, запрессованные в блок ГБЦ.

* Толкатели клапанов: также называемые толкателями, перемещаются по кулачкам и передают движение остальным частям клапанный механизм.

* Толкатели: передача движение между толкателями и коромыслами. Они нужны, когда распредвал находится в блоке цилиндров

* Коромысел: можно Используется для передачи движения от толкателей к клапанам. Их можно использовать в оба двигателя OHC и OHV. В любом двигателе коромысла устанавливаются сверху. ГБЦ различными методами; ось коромысла, шпилька коромысла или коромысло пьедестал. Есть два типа коромысла; регулируемые коромысла и нерегулируемые коромысла. Регулируемые коромысла позволяют менять зазор клапанного механизма. Нерегулируемые коромысла не позволяют менять клапанный зазор. Они используются только с некоторыми гидравлическими подъемниками.

* Электромагнитный коромысла: используются на двигателях с переменным рабочим объемом (размером). Соленоиды можно включить или выключить, чтобы деактивировать или активировать некоторые клапаны двигателя.

* Изменение фаз газораспределения: изменять фазы газораспределения при изменении оборотов двигателя. Это сделано для оптимизации двигателя. мощность и эффективность на всех рабочих скоростях.

 

Конструкция передней части

 

Также механизм привода распределительного вала называется синхронизирующим механизмом, должен проворачивать распределительный вал и удерживать его синхронно с коленчатый вал и поршни двигателя. Иногда он также должен питать другие устройства. (уравновешивающий вал, масляный насос, распределитель и т. д.) Существует три основных типа приводы распределительных валов: зубчатая, цепная и ременная.

Шестерня привода: ГРМ Шестерни — это две косозубые шестерни в передней части двигателя, которые приводят в движение двигатель. распределительный вал.

Цепь ГРМ и две звездочки: цепь ГРМ передает мощность от звездочек кривошипа к кулачковые звездочки. Шпонка коленчатого вала

используется для блокировки звездочки коленчатого вала. к валу. Шпонка распределительного вала или шпонка используется для фиксации распределительного вала. звездочку на кулачке, и гарантирует, что звездочка не вращается на распределительный вал и выйти из времени. А натяжитель цепи можно использовать для натяжения чрезмерное провисание по мере износа цепи и звездочек. Направляющая цепи может быть необходимо для предотвращения хлопка цепи. Вспомогательная цепь и звездочки могут быть использованы для привода масляного насоса двигателя, балансирных валов и других узлов двигателя. Масло маслоотражатель помогает распылять масло на цепь ГРМ для предотвращения износа. Двигатель Передняя крышка , также называемая крышкой цепи привода ГРМ или крышкой шестерни ГРМ, представляет собой металл. корпус, который крепится болтами к передней части двигателя. Он охватывает цепь привода ГРМ или шестерни, чтобы масло не разбрызгивалось. Крышка удерживает сальник коленчатого вала.

Ремень ГРМ: зубьев топор, образованный внутри ремня. Они сцепляются с зубами снаружи коленчатых и кулачковых звездочек. Ременная звездочка обычно имеет квадратную форму. зубы. Натяжитель ремня ГРМ — это колесо, которое удерживает ремень ГРМ в натянутом состоянии. на его звездочках. Датчик ремня ГРМ обнаруживает чрезмерное натяжение износ и растяжение ремня ГРМ. Когда датчик обнаруживает ремень растяжение, индикатор возможного обрыва ремня, сигнализирует ЭБУ. ЭБУ может затем зажгите индикатор на приборной панели, чтобы предупредить водителя о проблеме. вспомогательный ременная звездочка , также называемая промежуточной звездочкой, может использоваться для работы масляный насос, водяной насос, распределитель и т.

д. Ремень ГРМ просто протягивается вокруг этой дополнительной звездочки. Крышка ремня ГРМ представляет собой просто лист металла или пластиковый кожух вокруг ремня ГРМ.

* Шкивы коленчатого вала: необходимы для работы генератора, насоса гидроусилителя руля, кондиционера компрессор, насос для закачки воздуха и другие устройства.

* Балансировочные валы двигателя: связаны с коленчатым или распределительным валом. Балансировочный вал имеет грузики которые вращаются в направлении, противоположном вращению коленчатого вала. Это отменяет крутильные колебания, создаваемые коленчатым валом, обеспечивают более плавную работу двигателя праздный.

* Впускной коллектор : есть металлическая отливка или отливка пластиковой детали, которая крепится болтами и закрывает впускные отверстия на головке блока цилиндров.

Болты выпускного коллектора к головка блока цилиндров над выпускными отверстиями. Крышка клапана также называется крышкой коромысла или Крышка распредвала на двигателях с верхним расположением распредвала представляет собой тонкий кожух поверх головки блока цилиндров. Он просто предотвращает вытекание масляных брызг клапанного механизма из двигателя. Крышка герметизируется прокладкой или герметиком.

Прокладки двигателя предотвращают давление, масло, охлаждающая жидкость и утечка воздуха между компонентами двигателя. Они есть; прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладка масляного поддона, прокладка передней крышки, прокладки корпуса термостата, прокладки впускного и выпускного коллектора и т. д.

 

Масляный поддон и поддон тонкий лист металла или алюминия, болты к нижней части блока цилиндров. Это содержит дополнительный запас масла для системы смазки. Масляный поддон установлен с завинчивающейся сливной пробкой для замены масла. Выгребная яма – это самое низкое место в масляный поддон, где скапливается масло.

 

 

Одно- и многоцилиндровые двигатели

 

Соотношение мощность/масса:

Мощность двигателя зависит от квадрат отверстия (то есть с площадью поршня), но масса изменяется как куб отверстия (то есть с объемом используемого материала). Увеличение мощность за счет использования большого цилиндра, поэтому приводит к низкому соотношению мощность/вес, в то время как увеличение количества цилиндров поддерживает мощность и вес в одинаковые пропорции.

 

Интервал зажигания и крутящий момент колебание:

Так как все цилиндры должны огонь за два оборота четырехтактного коленчатого вала, интервалы зажигания 7200 разделить на количество цилиндров. Эффективный рабочий ход занимает около 1350. С а. для одного цилиндра требуется масса большого маховика поглощают колебания крутящего момента и обеспечивают энергию для коленчатого вала. Как число увеличивается количество цилиндров, крутящий момент становится более плавным, и требуется меньший вес маховика, помощь в разгоне.

 

Охлаждение:

Большие цилиндры имеют длинные тепловые пути, например, от центра поршня. Нужны многоцилиндровые агрегаты для большой мощности, чтобы избежать проблем со смазкой и детонацией из-за перегрев.

 

Уравновешивающие и инерционные нагрузки:

Одноцилиндровый агрегат может быть только несовершенно сбалансированным, и вибрация будет возникать при определенных оборотах двигателя. Четырехцилиндровые рядные агрегаты имеют небольшие вторичные силы дисбаланса, в то время как горизонтально противоположные; шести- и восьмицилиндровые агрегаты могут иметь целиком удовлетворительный баланс. Уменьшенная возвратно-поступательная масса мультицилиндра двигатель допускает более высокие обороты коленчатого вала без проблем с силой инерции.

 

Обычный автомобильный двигатель:

Часть преимуществ традиционный опыт в этом типе агрегата, четырехтактный, четырехцилиндровый, Рядный двигатель с водяным охлаждением имеет свои преимущества.

* Двухтактный агрегат имеет неприемлемый расход топлива.

* Экономика компрессионно-воспламенительная (CI) компенсируется меньшей мощностью

и ускорением

, при увеличении стоимость, шум, вес и (для некоторых) более нежелательное топливо.

* Двухцилиндровый двигатель имеют большие колебания крутящего момента и

* Шесть цилиндров единиц являются ненужными расходами при объеме 2-2,5 л.

* V4 и по горизонтали оппозитная четверка (НО4) дороже, да и комплектующих много по сравнению с линейной компоновкой, а H04 имеет сложные коллекторы

и системы охлаждения.

* Воздушное охлаждение в нет подходит для четырехцилиндровых рядных агрегатов; он более шумный, требует питания для привода большой вентилятор охлаждения и сложный обогрев салона

 

 

Шатуны / коленчатые валы — Wilmink Engine Parts

Вместе с поршнем шатуны и коленчатые валы обеспечивают проворачивание детали в нижнем блоке двигателя внутреннего сгорания. Здесь сила сгорания преобразуется во вращательное движение для создания движущих сил. Силы, воздействующие на поршни, передаются на коленчатый вал посредством шатунов. Так называемый «большой конец» шатуна должен выдержать больше всего, это сторона, которая прикреплена к коленчатому валу. Шатуны в более мощных двигателях обычно изготавливаются из цельного блока, а затем ломаются. Это обеспечивает особо прочное соединение при установке крышки шатуна, поскольку они представляют собой две шероховатые контактные поверхности и идеально подходят друг к другу. По этой причине шатуны нельзя менять местами с крышками шатунов. Обычно шатунов хватает на весь срок службы автомобиля, если только с двигателем или его настройками что-то не так. Это может привести к повышенному износу, что может привести к поломке шатуна или, в крайнем случае, даже к удару по двигателю.

Шатун преобразует скользящее движение поршня во вращательное движение. Распределитель, шкив коленчатого вала и, во многих случаях, гаситель колебаний крепятся к передней части коленчатого вала. В задней части коленчатого вала крепятся маховик и сцепление для передачи усилий на коробку передач.

Коленчатый вал представляет собой тщательно спроектированный компонент, который имеет решающее значение с точки зрения посадки и балансировки. Неправильная посадка или балансировка коленчатого вала приводит к серьезным повреждениям из-за высоких скоростей вращения коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания. Коленчатый вал вращается в подшипниках скольжения, чтобы обеспечить минимально возможное сопротивление. Важно, чтобы радиальный люфт, то есть зазор между коленчатым валом и коренными подшипниками, был оптимальным. Если зазор слишком мал, между коленчатым валом и подшипниками скольжения не может образоваться масляная пленка, что приводит к дополнительному износу/нагреву подшипников. При слишком большом зазоре создается слишком малое давление масла, а также происходит чрезмерный износ, часто сопровождающийся ненормальными шумами в блоке цилиндров, особенно при прогретом двигателе (жидкое масло).

Компания Wilmink Engine Parts предлагает подходящий коленчатый вал, шатун или аксессуары для вашего автомобиля. Кроме того, вы также найдете такие предметы, как комплект сцепления, маховик и преобразователь крутящего момента для автоматической коробки передач. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите проконсультироваться, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по продуктам. Они будут рады помочь вам.

Уравновешивающий вал

Уравновешивающий вал используется для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания (практически) без вибраций. Двигатели с небольшим количеством цилиндров, например, с 3 или 4, естественным образом производят относительно большую вибрацию по сравнению, например, с 6- или 8-цилиндровым двигателем. Это связано с тем, что каждый рабочий такт в двигателе с меньшим количеством цилиндров имеет относительно больший интервал по сравнению с двигателем с большим количеством цилиндров. Для противодействия этим вибрациям производители используют балансирные валы. Уравновешивающий вал приводится в движение распределительным устройством и поэтому всегда должен быть «вовремя», когда выполняются работы над распределительным устройством.

Нажимной диск сцепления

Нажимной диск сцепления прижимает диск выключения сцепления к маховику, обеспечивая механическое соединение между двигателем и коробкой передач. С помощью педали сцепления нажимной диск сцепления управляется таким образом, что в нужный момент происходит включение или выключение сцепления между двигателем и коробкой передач. Неисправный нажимной диск сцепления можно распознать по сломанным нажимным пальцам или диафрагменным пружинам. Затем нажимной диск сцепления необходимо заменить целиком; ремонт отдельных деталей/пружин невозможен. При замене нажимного диска сцепления рекомендуется также заменить подшипник выключения сцепления и диск выключения сцепления. Это связано с тем, что в этой операции задействовано много труда, а относительно низкая стоимость пластины выключения сцепления и подшипника выключения сцепления незначительна по сравнению с общей операцией.

Подшипник выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления установлен внутри коробки передач и скользит по входному валу, приводя в действие сцепление. С помощью «вилки» упорный подшипник может воздействовать на диафрагменные пружины нажимной группы и тем самым управлять сцеплением. Неисправный подшипник выключения сцепления часто можно распознать по ненормальному шуму при разъединении. Это связано с тем, что подшипник выключения сцепления в этом случае нагружается и издает больше шума при износе. Кроме того, подшипник выключения сцепления может изнашиваться на направляющей втулке, из-за чего педаль сцепления становится тяжелее, чем обычно.

Диск сцепления

Сцепление обеспечивает связь между двигателем и коробкой передач, благодаря чему мощность двигателя передается на колеса. Пластина выключения сцепления, или диск сцепления, в основном изготовлена ​​из органического фрикционного материала для плавного и удобного захвата, что желательно для автомобилей на улице. В гонках также используются фрикционные материалы из кевлара и углерода, поскольку эти сцепления должны выдерживать больше, чем обычные автомобили.

Одним из признаков изношенного сцепления является проскальзывание сцепления, когда скорость двигателя увеличивается без пропорционального ускорения автомобиля. Сцепление с высоким сцеплением или сцепление с большим сцеплением также являются признаками изношенного сцепления. В некоторых случаях коробка передач также может с трудом переключать передачи. Обычно сцепление при правильном обращении служит около 150 000 – 200 000 км.

При замене диска сцепления также рекомендуется заменить нажимной диск сцепления и подшипник выключения сцепления, так как они часто изнашиваются одновременно. Когда новый диск сцепления устанавливается на старый нажимной диск сцепления, диск сцепления может проскальзывать, потому что нажимной диск сцепления из-за возраста имеет слишком слабую зажимную способность.

Комплект сцепления

Здесь вы найдете полный комплект сцепления для вашего автомобиля. Комплект сцепления обычно состоит из следующих частей: диск сцепления, нажимной диск сцепления, (гидравлический) подшипник выключения сцепления. Некоторые комплекты сцепления также дополнены (двухмассовым) маховиком, новыми болтами маховика и верхним подшипником. Если вы хотите заказать отдельные детали для сцепления, вы найдете это в других категориях. Разумеется, наши специалисты по продуктам будут рады вам помочь.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор используется в автоматической коробке передач и передает мощность от двигателя к коробке передач. Преобразователь крутящего момента состоит из насосного колеса, статора и турбинного колеса. В гидротрансформаторе есть масло, и оно используется для передачи мощности. Когда насосное колесо раскручивается двигателем, масло выбрасывается на лопасти, и турбинное колесо (и, следовательно, коробка передач) приводится в действие. В отличие от механической коробки передач здесь нет механического сцепления, и всегда существует отклонение скорости вращения насосного колеса и турбинного колеса. Это также приводит к потерям привода гидротрансформатора. Немного более современные автоматические коробки передач также имеют так называемую блокировку, которая обеспечивает механическое соединение на высшей передаче и, следовательно, меньшие потери привода.

Коленчатый вал

Силы, воздействующие на поршни, передаются на коленчатый вал посредством шатунов. Коленчатый вал преобразует скользящее движение поршня во вращательное движение. Распределитель, шкив коленчатого вала и, во многих случаях, гаситель колебаний крепятся к передней части коленчатого вала. В задней части коленчатого вала крепятся маховик и сцепление для передачи усилий на коробку передач.

Коленчатый вал представляет собой тщательно спроектированный компонент, который имеет решающее значение с точки зрения посадки и балансировки. Неправильная посадка или балансировка коленчатого вала приводит к серьезным повреждениям из-за высоких скоростей вращения коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания. Коленчатый вал вращается в подшипниках скольжения, чтобы обеспечить минимально возможное сопротивление. Важно, чтобы радиальный люфт, то есть зазор между коленчатым валом и коренными подшипниками, был оптимальным. Если зазор слишком мал, между коленчатым валом и подшипниками скольжения не может образоваться масляная пленка, что приводит к дополнительному износу/нагреву подшипников. При слишком большом зазоре создается слишком малое давление масла, а также происходит чрезмерный износ, часто сопровождающийся ненормальными шумами в блоке цилиндров, особенно при прогретом двигателе (жидкое масло).

При установке нового коленчатого вала или отшлифованного коленчатого вала убедитесь, что вы выбрали правильные подшипники. Зазоры всегда следует измерять до того, как все будет закрыто.

Маховик

Маховик устанавливается на задней части коленчатого вала и обеспечивает более равномерную работу двигателя. По сути, маховик поглощает энергию двигателя и хранит ее. Тяжелый маховик трудно запустить, но его также труднее замедлить. Благодаря маховику двигатель будет меньше «трястись» в момент зажигания. На внешней стороне маховика, где расположено зубчатое зацепление, крепится стартер, чтобы можно было запустить двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, маховик передает движущие силы на коробку передач через сцепление, которое, в свою очередь, передает их на колеса.

В настоящее время часто монтируют двухмассовый маховик, также называемый двухмассовым маховиком. На самом деле это два маховика друг над другом с подпружиненным компонентом между ними. Функция подпружиненного промежуточного компонента состоит в том, чтобы поглощать даже больше вибрации и посторонних шумов по сравнению с «обычным» одномассовым маховиком. Когда сцепление включено, пластины могут отдельно немного вращаться на подпружиненном компоненте. Это делает уход более комфортным и снижает вибрацию и резкие усилия, идущие на силовую передачу.

Двухмассовый маховик подвержен износу, в отличие от одномассового. Две пластины не должны слишком сильно скручиваться по отношению друг к другу, потому что тогда вибрации могут усиливаться, а не гаситься. Какой зазор остается в пределах допуска, определяется производителем. Когда коробка передач разобрана, этот зазор можно измерить, повернув ту часть, за которую зацепляется сцепление.

Направляющий подшипник

Направляющий или направляющий подшипник устанавливается в маховике двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *