Как проверить температуру двигателя: Как узнать температуру двигателя — Авто-мастерская онлайн

Содержание

Ваш вопрос: Как проверить температуру двигателя на Starline?

А94, загрузил инструкцию, в ней говориться: чтобы узнать температуру двигателя и салона, кратковременно нажмите кнопку 3 брелка, должно показаться 1- напряжение аккумулятора, 2- температура салона, 3- температура двигателя.

Как проверить температуру двигателя на Старлайне?

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока. На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя.

Как посмотреть температуру двигателя на Старлай а 91?

Контроль температуры салона при помощи Старлайн а91

  1. Прозвучит мелодичный сигнал
  2. На короткое время на дисплее отобразится значение температуры в салоне автомобиля
  3. Нажмите коротко кнопку 3 брелка:
  4. Датчик температуры салона расположен в блоке автосигнализации.
  5. Диапазон измерения температуры: от — 40C до + 70C.

Какую температуру показывает сигнализация Starline?

Сенсор рассчитан на рабочую температуру до 110°С, устанавливать изделие рядом с выхлопным коллектором или корпусом каталитического нейтрализатора выхлопных газов запрещается.

Как проверить температуру в машине?

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости
Отключите разъем, к которому присоединяется датчик температуры ОЖ, и соедините его с резистором сопротивлением в 100 Ом. Далее необходимо включить зажигание. Правильно функционирующий указатель покажет температуру в 90 градусов.

Что означает т1 и т2 на Старлайн а93?

Брелок выводит на экран информацию в такой последовательности: напряжение бортсети, температура салона (Т1), и последняя — температура двигателя (Т2). … При двойном нажатии на 4-поиск и температура двигателя (Т2).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как проверить указатель и заменить датчик температуры ВАЗ-2107

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком температуры ТМ-106, ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры)

Рассмотрим характерные неисправности указателя и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Стрелка прибора постоянно находится в красной зоне

При включенном зажигании отсоединяем провод от датчика.

Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен.

В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на «массу».

Для проверки снимаем щиток приборов (см. Снятие щитка приборов), отсоединяем от указателя зеленый провод с белой полосой и включаем зажигание.

Если стрелка вернулась в начало шкалы – указатель температуры охлаждающей жидкости исправен, а поврежден провод.

Стрелка прибора постоянно находится в начале шкалы

При включенном зажигании отсоединяем провод от датчика и соединяем его с «массой».

Если стрелка отклонилась – датчик неисправен.

Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов (см. Снятие щитка приборов) и соединяем с «массой» вывод указателя температуры, к которому подсоединяется зеленый провод с белой полосой

Если стрелка отклонилась – прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем температуры.

Проверить датчик можно омметром.

Исправный датчик при температуре жидкости 20–25°С (стрелка указателя находится в начале шкалы) должен иметь сопротивление 1000–5000 Ом, а при 90–100°С (начало красной зоны по прибору) – 100–110 Ом. Датчик неразборный – ремонту не подлежит.

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости установлен в головку блока цилиндров с правой стороны.

Меняем датчик на остывшем двигателе.

Сливаем охлаждающую жидкость.

Отсоединяем наконечник провода от вывода датчика.

Ключом «на 22» (или свечным ключом) отворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.

Перед установкой нового датчика проверяем его исправность и убеждаемся, что его уплотнительная алюминиевая прокладка не имеет повреждений

Подсоединяем провод, заливаем охлаждающую жидкость. В случае утечек подтягиваем датчик.

Датчик температуры двигателя — где находиться и как выглядит

Современный автомобиль оснащается уже достаточным количеством электрических устройств. Каждое из них выполняет определенную функцию, что, в свою очередь, сохраняет жизнь мотору. Одним из таких элементов является датчик температуры двигателя. Это небольшое устройство позволяет водителю узнавать о температуре двигателя автомобиля и, основываясь на этих результатах, делать определенные выводы о состоянии мотора. Рассмотрим, что собой представляет этот датчик, где он находится, как его проверить и заменить.

Как работает датчик температуры

Данный датчик, по сути, является небольшим резистором, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры двигателя, просьба, не путать его с датчиком температуры охлаждающей жидкости, о котором мы уже также писали. На самом деле, датчик фиксирует не температуру, а разницу в температурах и, в зависимости от сопротивления (температуры) резистора, передает соответствующую информацию на приборный щит.

 

Что касается старых автомобилей, то этот датчик выполняет только контрольную функцию, то есть, передает напряжение на шкалу приборов. В новых инжекторных автомобилях, такой датчик подключается к электронному блоку управления двигателем и, помимо приема информации, он управляет включением электрического вентилятора охлаждения двигателя. При определенных значениях сопротивления (максимальной температуре срабатывания), он замыкает цепь вентилятора, и тот начинает «сбрасывать температуру».

Датчик может иметь различную конструкцию. Начиная от малого резистора, встроенного в металлический корпус с двумя выводами для подключения, заканчивая резистором, от которого выходит специальный блок управления вентилятором. Так или иначе, они все  конструктивно схожи и выполняют почти одну и ту же функцию.

Где установлен датчик

Расположение датчика температуры может заметно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Если обобщать, то все датчики присоединяются к блоку цилиндров, в том месте, где находится канал прохождения охлаждающей жидкости, хотя есть двигатели, где такой датчик имеет более рациональное расположение – на термостате.

 

В автомобиле ВАЗ 2107 датчик монтируется с левой стороны двигателя в головку блока цилиндров. В карбюраторных «семерках» он имеет небольшой герметичный корпус и два контактных вывода, к которым осуществляется присоединение проводов. Провода идут на систему питания и шкалу приборов. Независимо от того, какой применяется двигатель (ВАЗ 2106 или 2103), конструкция и способ подключения выполняется абсолютно одинаковой.

В инжекторных ВАЗ 2107 такой датчик имеет другое место расположения. Из-за новой конструкции ГБЦ, его устанавливают под инжектором с правой стороны двигателя. В этом случае он выполняет сразу две функции – как контроль температуры, так и включение вентилятора, хотя последняя задача может осуществляться и посредством специального реле (зависит от типа установленного радиатора). В остальном же, это тот же самый датчик, просто на этот раз он передает свои показания уже в блок управления двигателем.

Как проверить показания

Стоит еще раз напомнить, что датчик температуры – это, своего рода, термический резистор, который изменяет свое сопротивление, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или головки блока цилиндров. Любой терморезистор уменьшает свое сопротивление при повышении температуры двигателя. Нормы сопротивления для многих датчиков могут заметно различаться. Это связано с различием типов двигателя и систем охлаждения, поэтому такие цифры необходимо искать в справочной литературе.

Для проверки датчика используется омметр. За пример можно взять самый распространенный датчик температуры, который имеет норму 290 Ом при температуре двигателя – 75 градусов Цельсия. Для этого автомобиль разогревается до необходимой температуры, а к выводам устройства присоединяется измерительный прибор. Если показания сильно отклоняются от нормируемых значений, значит, датчик находится в неисправном состоянии. В этом случае, потребуется его замена. В работе устройства допускаются лишь незначительные погрешности 1-2 Ома.

Пожалуй, это самый распространенный метод проверки датчика температуры двигателя. Таким же образом, можно проверить новый, только что купленный датчик перед установкой на автомобиль. Можно разогреть воду до 75 градусов (контролируем термометром) и опустить туда рабочую часть устройства. После – приложить к контактам измерительные щупы. Старайтесь сделать так, чтобы вода не попадала в зону измерений, иначе результат проверки получится не корректный, а то и вовсе выведет из строя новый датчик.

Замена неисправного датчика

 

Данное устройство является не ремонтопригодным и в случае поломки, подлежит обязательной замене. Езда с неисправным датчиком может дорого обойтись для двигателя. Ведь, если не знать о температуре двигателя во время поездки, можно упустить момент, когда он внезапно перегреется и продолжить движение на аварийном режиме. Такой режим, обычно, приводит к прогоранию прокладок или даже к заклиниванию мотора.

На самом деле, замена датчика — дешевое и легкое мероприятие. Чтобы это сделать, откройте капот автомобиля и отсоедините клеммы «мама» от его контактных выводов. После этого, открутите болт слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров, радиатор трогать не обязательно. Теперь открутите датчик с помощью гаечного ключа и закрутите тем же способом новое устройство. Остается лишь присоединить провода и долить охлаждающую жидкость в радиатор. Не забудьте прикрутить на место болт.

Чтобы избавиться от воздушных пузырей в системе охлаждения, запустите двигатель и откройте крышку радиатор. Понажимайте энергично на все патрубки системы до тех пор, пока в радиаторе не перестанут появляться пузыри.

На этом, замена датчика температуры двигателя завершена. Как вы заметили, сделать это совсем не трудно.  

сигнализации, двигателя, проверить в салоне

В охранных системах с 2-сторонней связью предусмотрена возможность отображения на табло пульта управления температуры в салоне или моторном отсеке. После проведения самостоятельной доработки пользователь может посмотреть температуру на брелке Томагавк 9010, оценивая необходимость запуска и прогрева силового агрегата. Сенсор используется для выполнения автоматического пуска по температуре, обеспечивая повышенную точность измерения степени охлаждения мотора.

Как посмотреть температуру двигателя

На дисплее брелока Tomahawk 9010 температура движка не отображается, но сенсор в монтажной схеме присутствует. Элемент монтируется по инструкции параллельно концевому переключателю, определяющему положение крышки капота. Схема монтажа повышает риск ложных срабатываний сигнализации, поэтому при установке от вставки датчика в параллельную цепь отказываются.

Для выполнения процедуры проверки температуры двигателя необходимо подсоединить датчик к жгуту кабелей от салонной антенны. Для проведения монтажных работ потребуется приобрести температурный сенсор (с диапазоном измерения до +100…+110°С) с отверстием для крепления болтом, коммутационный кабель длиной 2-3 м, гофрированный рукав для защиты шнура и пластиковые хомуты для фиксации кабеля к штатной электропроводке автомобиля.

Кабель подсоединяется к разъему синего цвета, размещенному на процессорном блоке сигнализации. Затем шнур протягивается под панелью приборов, проходит через моторный щит и прокладывается в двигательном отсеке до места установки сенсора. Проводка защищается гофрированным чехлом, датчик крепится к картеру двигателя или головке блока болтом. При монтаже важно не раздавить корпус сенсора, поскольку внутри расположены электронные компоненты. Допускается закрепить датчик на поверхности патрубка подачи охлаждающей жидкости.

Для просмотра температуры достаточно нажать на кнопку со значком машины с открытым капотом. Информация отображается на табло в поле для часов. Выяснить температуру внутри салона невозможно, поскольку охранный комплекс не приспособлен к работе с 2 сенсорами. Показания установленного термистора используются при автоматическом запуске по температуре. Устанавливая дополнительные сопротивления, владелец машины может варьировать работу датчика. За счет изменения показаний обеспечивается запуск при повышенной или пониженной температуре воздуха.

Как посмотреть температуру в салоне

Для измерения температурного фона в салоне транспортного средства применяется датчик, интегрированный в приемопередающий блок с антенной.

Узел располагается на поверхности лобового стекла, производитель рекомендует размещать блок вне зоны нагрева солнечными лучами (из-за риска искажения информации).

Сигнал от приемника передается к центральному блоку через коммутационный жгут.

Для просмотра температуры требуется нажать на клавишу с пиктограммой в виде силуэта автомобиля с открытым багажником. На машине 3 раза сработают лампы (габаритных огней или указателей поворота), подтверждая передачу данных на приемник брелока. На дисплее отобразится текущее значение температурного фона в салоне, а также дополнительная информация о работе охранного комплекса.

Пользователь может настроить единицы измерения фона в градусах Фаренгейта (°F) или Цельсия (°C). Для корректировки требуется включить зажигание, а затем 6-кратно нажать на клавишу входа в меню программирования (Override). Затем зажигание отключается, а сирена подает 6 сигналов, подтверждая готовность к изменению параметров. Для настройки требуется выбрать функцию 15. Пользователь нажимает на клавишу Override 15 раз, прослушав при этом 3 длинных гудка (через каждые 5 нажатий).

Нажатия кнопок с символикой запертого замка или машины с открытым багажником позволяют выбрать градусы Цельсия (отличие в типе блокировки мотора). При воздействии на клавишу со значком ключа или перечеркнутого динамика активирует измерение в градусах Фаренгейта. При нажатии кнопок подаются дополнительные короткие сигналы (от 1 до 4), соответствующие номеру клавиши.

Как без термометра проверить датчик температуры охлаждайки: 2 способа

Стоит ли лишний раз напоминать о том, насколько опасным является  выход из строя температурного датчика, контролирующего охлаждающую мотор жидкость? И ведь недаром такие приборы измерения присутствовали даже в старых представителях отечественного автопрома, поскольку поломка датчика и, как следствие, отсутствие сведений о температуре антифриза чреваты перегревом двигателя, а при худшем развитии событий – выходом из строя всей поршневой группы.

Симптомы неисправности

А что же делать, если датчик уже поломался, но в силу разных обстоятельств в ближайшее время не получится его отремонтировать? К слову, подобные ситуации не являются редкостью, ведь в этот момент водитель может находиться в пути, передвигаясь по многокилометровому маршруту.

Конечно, можно путешествовать и без подобных контроллеров, но без потери бдительности. В этом случае приходится ориентироваться на симптомы неисправности. Среди главных признаков этой поломки стоит выделить:

  • утрату функциональных возможностей указателей моторного нагрева;
  • произвольный запуск или отсутствие включения охлаждающего вентилятора, даже если рабочая жидкость начинает кипеть, нагреваясь до 100 градусов Цельсия;
  • появление антифризной протечки.

Важно помнить, что закипание и течь являются поводом для того, чтобы как можно быстрее поставить автомобиль «на прикол» до полного устранения неисправности.

Насторожить автомобилиста должны и такие потенциально опасные проявления, как затрудненный запуск двигателя после простоя с последующим его выключением, спровоцированным повреждением термоэлемента, а также перебои в работе мотора при движении на холостом ходу, дополнительной причиной чего может стать неисправность свечей.

Кроме того, не стоит верить приборной панели, если кипение антифриза становится очевидным и лучше всего в этом случае ориентироваться на собственный слух.

Демонтаж датчика

В настоящее время существует множество приспособлений, позволяющих в считанные секунды определить неисправность контроллера. И прежде всего речь идет о Bluetooth и Wi-Fi-адаптерах, которые подключаются прямо к бортовой системе автомобиля.

Если же такого универсального прибора не окажется под рукой, то водителю не останется ничего, кроме как самостоятельно демонтировать температурный датчик.

В частности, для этого придется придерживаться следующей инструкции:

  1. Прежде всего, необходимо подождать охлаждения двигателя хотя бы до 50 градусов Цельсия.
  2. Далее необходимо по максимуму слить антифриз, что позволит не обжечь руки.
  3. Следующий этап предполагает отключение АКБ от электросети транспортного средства, для чего необходимо отсоединить «минусовую» клемму.
  4. После этого производится отключение всего термоэлемента с проводами.
  5. На финишном этапе производится выкручивание детали, для чего придется подобрать подходящий ключ.

При этом следует помнить, что в случае верхнего размещения прибора в общей электросистеме автомобиля, в полном сливе охлаждающей жидкости теряется всякая необходимость. А вот при нижнем размещении поступать следует с точностью наоборот, сливая весь антифриз.

Инструкция по проверке

Итак, датчик демонтирован, но что с ним делать дальше, если поблизости не окажется опытного мастера? Выход один – проводить самостоятельную диагностику, тем более что существует не менее двух способов того, как это сделать, доступных даже самым неопытным автомобилистам.

В кипящей воде

Одна из таких методик заключается в погружении демонтированного датчика в воду, для чего необходимо подготовить термометр, демонстрирующий измерения без малейших погрешностей. Далее этот градусник погружается в холодную жидкость, тогда как к самому датчику подводится мультиметр для измерения сопротивления.

Следующий шаг предполагает постепенное нагревание воды с обязательным снятием приборных показаний после каждого повышения на 5 градусов.

Кроме того, допускается погружение датчика в кипящую воду, сопротивление которой должно соответствовать 190-210 Ом.

И если будут замечены серьезные отклонения от эталонных показаний, то придется констатировать неисправность.

В остывающей воде

К слову, можно провести аналогичные манипуляции, только в обратном порядке, контролируя соответствие выдаваемых прибором показателей с фактическими. Что же касается дальнейших действий, то рекомендации все те же – наблюдается значительная разбежность, значит, впору менять датчик на новый.

Если же прибор меняет показания, то очевидной становится его исправность. То есть для восстановления полноценного функционирования датчика вовсе не обязательно проводить его замену, и обычно вполне достаточно просто проверить подводящие провода и прочистить контакты, которые также могут мешать корректной работе.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости?


Контролировать температуру охлаждающей жидкости очень важно для того, чтобы сохранить работоспособность автомобиля. Неверные показания приборов могут сбить с толку водителя, из-за чего он может случайно перегреть или, напротив, недостаточно прогреть двигатель, что также может привести к массе неполадок и весьма дорогому ремонту.

Бывают случаи, когда из-под капота уже начинает идти пар, а показатель температуры все еще находится в «синей» зоне, свидетельствующей о непрогретости мотора!

Работа двигателя при низких температурах также не пойдет ему на пользу. Поэтому многие автомобилисты задаются вопросом: как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости, а также, что делать в случае его неисправности? В этой статье мы поставим точку над этим вопросом.

Не работает указатель или все же датчик температуры?

В этом вопросе существует один небольшой, но очень коварный нюанс. Дело в том, что выйти из строя может как сам указатель, так и датчик температуры. В первом случае водитель лишь получает недостоверные показания приборов, что в большинстве случаев при хорошем состоянии автомобиля и отсутствии в нем неисправностей не приводит к серьезным последствиям, однако и является достаточно неприятной поломкой.

Однако если не работает ДТОЖ, то последствия могут быть куда плачевнее. Все дело в том, что современные автомобили «напичканы» электроникой, которая призвана защитить автомобиль от возможных поломок. Работа всей этой электроники основана на датчиках, и именно данные получаемые от них являются основой для формирования сигналов управляющим механизмам, которые корректируют работу узлов автомобиля.

Если бортовой компьютер принимает неверные данные с них, то в результате неправильно регулирует работу узлов автомобиля, что может привести к крайне неприятным последствиям. Поэтому, если у вас возникли проблемы с показателями температуры двигателя, то в первую очередь нужно определиться, дело в указателе температуры или все-таки в датчике.

Причины неисправности

Зависание стрелки на приборной панели

Наверное, ни для кого не секрет, что зависание стрелок на приборной панели неразрывно связано с электрическими цепями в автомобиле. Для устранения неисправности, автолюбителю потребуются некоторые познания в автоэлектрике, а также конструктивные знания ВАЗ-2114.

Как показывает практика, большинство автомобилистов, при появлении такой поломки обращаются в автосервис, но данную проблему реально устранить своими силами. Но, прежде всего, необходимо найти непосредственную причину возникновения эффекта.

Какие есть варианты?

Итак, рассмотрим, возможные варианты зависания стрелки указателя температуры двигателя на приборной панели:

  • Сломался магнитный моторчик привода стрелки.
  • Разрывы и нарушения в работе электрических цепей приборной панели.
  • Замыкание в плате самой приборки.
  • Зависание, связанное с датчиком температуры.
  • Неполадки в ЭБУ.

Методы устранения

Когда основные причины определены, можно перейти непосредственно к методам устранения проблемы.

Для совершения ремонтно-диагностических операций понадобиться некоторый инструментарий, а именно: мультиметр, OBD II – кабель, планшет или ноутбук, а также набор ключей и отверток для демонтажа основных и вспомогательных узлов.

Итак, теперь, когда автомобилист во всеоружии, можно перейти непосредственно к процессу диагностики и ремонта.

Сломался магнитный моторчик привода стрелки

Процесс ремонта и разборки приборной панели

Самой распространенной неисправностью зависания или не реагирования стрелки на панели приборов является поломка моторчика привода. Для диагностики данного устройства необходимо мультиметром замкнуть контакты обмотки на электроцепь или сопротивление.

Если тестер ничего не показывает то, скорее всего, обмотка сгорела или имеется разрыв контакта с платой.

Для устранение неисправности, конечно, рекомендуется обратиться к автоэлектрику, который сделает все быстро и качественно, но если автолюбитель имеет необходимые навыки и умения в ремонте подобного оборудования, то он сможет самостоятельно заменить моторчик и припаять необходимые контакты.

Рекомендуем: Процесс замены тосола в автомобиле ВАЗ-2110

Разрывы и нарушения в работе электрических цепей приборной панели

Определение неисправности связанное с проводкой

Еще одной из распространенных причин зависания датчика, является разрыв электрической цепи от датчика охлаждающей жидкости к приборной панели. Выявить это достаточно просто, необходимо вынуть провод массы с датчика и подключить его к любому другому «минусу», чтобы электрическая цепь замкнулась.

Если провод не перебит, то стрелка начнёт двигаться, если нет, то по электрической схеме необходимо найти провод, в котором произошел обрыв и устранить неисправность. Как показывает практика, то автомобилисты не меняют провод, а просто проводят соединение и изоляцию контактов в месте разрыва.

Замыкание в плате самой приборки

Определение замыканий на плате приборки

Неоднократно были случаи, когда замыкание в плате приборки приводило к зависанию стрелки.

Но, в данном случае, косвенным признаком является то, что выходят со строя и находящиеся рядом указатели. Так, может не показывать тахометр и другие указатели. Здесь, устранением неисправности является замена приборной панели в сборе.

Зависание, связанное с датчиком температуры

Местонахождение датчика температуры

Зависание стрелки температуры на панели приборов будет связано с неисправным датчиком температуры. Так, его диагностику можно провести по аналогии с обрывом проводки, или проверить при помощи тестера. Если вследствие диагностических операций оказалось, что датчик ОЖ неисправен, его необходимо заменить.

Неполадки в ЭБУ

Процесс определения ошибок ЭБУ и их устранение

Крайне редко, зависание стрелки будет связано с неисправностью в электронном блоке управления двигателем.

В данном случае, при помощи соответствующего кабеля необходимо подключиться к «мозгам» автомобиля и посмотреть, есть ли ошибки. Если их слишком много, то необходимо их обнулить.

Конечно, если данная процедура не помогла, то рекомендуется сбросить программное обеспечение. Данную процедуру рекомендуют доверять профессионалам, которые не только устранят проблему, но и настроят мотор на оптимальный режим работы.

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости

Итак, как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости? Для начала заглушите двигатель и подождите, пока он остынет. Отключите разъем, к которому присоединяется датчик температуры ОЖ, и соедините его с резистором сопротивлением в 100 Ом.

Далее необходимо включить зажигание. Правильно функционирующий указатель покажет температуру в 90 градусов. Если прибор показывает неправильную температуру или показания вообще отсутствуют, то неполадка кроется в проводке или самом указателе.

Вероятнее всего, где-то произошло замыкание или обрыв электросети автомобиля, из-за чего при правильной работе датчика температуры на приборной панели демонстрируются неверные данные.

Проверьте изоляцию проводов, идущих от датчика к приборной панели и бортовому компьютеру, поврежденные провода следует заменить или, на худой конец, восстановить. Если вся проводка находится в хорошем состоянии, но указатель температуры работает некорректно, то дело именно в нем, следует произвести замену или ремонт указателя.

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком?

В процессе длительной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться явные и косвенные признаки, свидетельствующие о проблемах с температурным датчиком либо его электрической цепью. Первые прямо указывают на необходимость проверки работоспособности прибора:

  • перестал работать указатель нагрева мотора на приборной панели;
  • охлаждающий вентилятор перестал включаться, хотя водяная рубашка двигателя уже прогрелась до 100 °С;
  • протечка антифриза из-под корпуса детали;
  • вентилятор запускается невпопад, в том числе и при холодном моторе.

Рекомендуем: Что такое датчик детонации двигателя

Если на вашем авто проявились перечисленные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, то смело приступайте к его диагностике и устранению проблемы, о чем будет сказано далее. Косвенные симптомы могут указывать как на поломку измерителя, так и других элементов системы охлаждения либо силового агрегата. Вот самые распространенные из них:

  1. Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
  2. Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
  3. Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Исправность электронного измерителя температуры можно проверить в домашних условиях. Если наблюдаются косвенные симптомы неисправности, то испытание поможет их выявить или исключить из ряда деталей, находящихся «под подозрением». При успешной проверке неполадки придется искать в другом месте или обращаться в ближайшую автомастерскую.

Как определить неисправность ДТОЖ?

Если же указатель функционирует правильно и проводка цела, включите датчик обратно в цепь, заведите мотор и прогрейте его в штатном режиме. Если при этом на указателе сохраняются показания не соответствующие нормальным значениям, или стрелка указателя даже не сдвинулась с места, то неполадка кроется именно в датчике. В данном случае необходимо его попросту заменить.

Кстати о признаках неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке. Прочитав данный материал, вы более подробно узнаете о методах проверки датчика на работоспособность, а также его роли в двигателе автомобиля.

Еще один способ проверки датчика температуры

Существует еще один способ проверки датчика, ваши действия должны заключаться в следующем. В первую очередь нужно отключить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи автомобиля, слить с мотора антифриз, чтобы жидкость не пролилась после снятия датчика.

Далее нужно снять датчик с двигателя и протестировать его омметром. Один контакт необходимо прикрепить к контакту датчика. Вторая клемма прибора должна быть замкнута на корпусе ДТОЖ. Показания омметра при нормальной температуре должны составлять порядка 700-800 Ом.

Попробуйте проверить датчик в иных условиях, например, погрузив его в горячую (около 70-80 градусов) воду: в таком случае сопротивление будет меньше. Также стоит проверить его в холодной воде, где сопротивление естественно увеличится. Если показания омметра при заданных температурах отличаются от нормальных значений, или не происходит уменьшение, или увеличение сопротивления при нагревании и охлаждении датчика, то проблема именно в нем – его следует заменить. В противном случае нужно искать неисправность в указателе или проводах, идущих к нему.

Рекомендуем к просмотру полезное видео о проверке указателя и датчика температуры охлаждающей жидкости. В данном видео вы узнаете, где находится датчик указателя, как его проверить, а также определить, в чем именно неисправность в самом датчике указателя или щитке приборов, обязательно смотрим:

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 в целях безопасности выполняется при остывшем движке, поскольку рабочая температура тосола внутри системы может достигать ста градусов.

Чтобы произвести снятие узла вам потребуются лишь рожковые ключи на 19 и 8.

Для начала разберемся, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114. Расположен он в моторном отсеке, неподалеку от головки блока цилиндров и термостата. Доступ к устройству ограничен лишь воздушным фильтром и его замену можно произвести достаточно быстро.

Расположение ДТОЖ Делается все в следующей последовательности:

  1. Скидываем минусовую клемму с АКБ;
  2. Рожком на 8 выкручиваем винты фиксирующие воздушный фильтр на корпусе автомобиля. Разъединяем колодку проводов ДМРВ и вынимаем корпус воздушного фильтра. Теперь доступ к ДТОЖ ничем не ограничен;
  3. Убираем питание с ДТОЖ и ключом на 19 выкручиваем с посадочного гнезда сам датчик.

Сливать тосол при замене узла необязательно, делать это имеет смысл лишь в том случае, если подошел срок плановой замены охлаждающей жидкости.

Установка нового датчика указателя температуры ОЖ выполняется аналогичным образом: вкручиваем устройство в посадочное гнездо и подтягиваем резьбу 19-тым ключом. Подключаем к нему проводку и ставим на место воздушный фильтр, не забудьте при этом соединить колодку проводов питания ДМРВ.

Уплотнять посадочное гнездо ДТОЖ герметиками, что часто советуют сделать горе-автомеханики, категорически запрещается.

В процессе работы силового агрегата элементы системы охлаждения сильно нагреваются, особенно металлические части движка. Нанесенный на резьбу герметик попросту расплавится и попадет в тосол, что может стать причиной отказа системы охлаждения в целом.

Порядок работ по замене датчика прост, главное делайте все поэтапно!

Почему стрелка температуры двигателя не поднимается

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Первое, что нужно сделать при не нормальной температуре двигателя это проверить уровень охлаждающей жидкости.

Иногда может возникнуть ситуация, когда температура двигателя вполне нормальна, но стрелка не указывает на правильный параметр. Это может происходить из-за нехватки охлаждающей жидкости. Чтобы двигатель в процессе поездки не «закипел», необходимо перед началом движения обязательно проверить ее уровень. В случае обнаружения недостатка произвести долив до оптимального уровня. Неправильные показатели могут отображаться и в случае неисправного датчика температуры. Он часто выходит из строя:

  • по сроку эксплуатации;
  • после аварии или сильной тряски;
  • из-за проблемы с электропроводкой.

Рекомендуем: Электролит для аккумуляторов

Как видно из всего вышесказанного, ответы на вопрос, почему не прогревается двигатель до рабочей температуры, могут быть различны. Часто они связаны с поломками деталей автомобиля. При отсутствии специальных знаний водителю следует обратиться в автосервис к специалистам, которые быстро смогут определить причину и устранить ее.

Сигнализация пандора как посмотреть температуру двигателя – АвтоТоп

поставил сигнализацию Pandora 3250, так как мою старую Sheriff двухстороннюю просканили, результат куча гемора и бабла утекло.
По пандоре минусов пока что не нашёл. Всё радует — и дальность действия, и история из 10 событий.В повседневке очень проста и информативна. Дисплей работает в эконом режиме (табло выключено, не горит), но постоянно отправляется опрос системы. Запуск двигателя прост, удерживанием кнопки 3 сек. Чек позволяет смотреть температуру двигателя, салона и напряжение аккамулятора.

Pandora 3250 это базовая модель сигнализации с автозапуском в линейке охранных систем Пандора. Pandora LX 3250 предназначена для подключения аналоговым способом на автомобили, не оснащенные цифровой шиной данных (CAN-шиной).

Пандора LX 3250 — это диалоговая сигнализация с автозапуском двигателя, отличающаяся низким энергопотреблением, многоканальным радиотрактом, встроенным mini-USB-разъемом для настройки параметров системы с помощью компьютера и обновления программного обеспечения.

Автосигнализация пандора 3250 оснащена цифровым трех-осевым акселерометром, со встроенными датчиками удара/наклона/движения с дополнительной интеллектуальной защитой от ложных срабатываний.
Pandora 3250 имеет на своей базе тахометрический вход, с помощью которого реализуется алгоритм «интеллектуального турботаймера» и цифровой датчик температуры двигателя для подключения функции автозапуска.

На основном блоке сигнализации находится 5 двадцати-амперных реле, предназначенных для организации блокировок, зажигания и других цепей, в том числе и гальванически-развязанных .
Для увеличения надежности нагруженных высокими токами соединений, в системе Pandora LIGHT нет ни одного разъемного соединения, что говорит о повышенной отказоустойчивости системы.

Страница 14

Подробное руководство – www.manuals.alarmtrade.ru

Охранно-сервисная система Pandora DXL 37OO

ротко нажмите кнопку

, будет произведен запрос состояния системы.

В течение 10 сек. индикатор будет попеременно показывать температуру в салоне (

) и напряжение аккумуляторной батареи (

выхода из режима коротко нажмите кнопку

или выход произойдет автоматически через

Просмотр истории событий

Для просмотра истории событий, хранящихся в памяти брелока, нажатиями на кнопку выберите

и коротко нажмите кнопку . Нажатиями на кнопки (вперед) и

просматривать каждое из 10 последних событий по очереди. При показе события на индикаторе

отображается время наступления события и мигают значки, соответствующие событию. Для

выхода из режима нажмите на 1 сек. кнопку

, или выход произойдет автоматически через 60 сек.

– Прослушивание расширеной истории событий при помощи мобильного телефона

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Система позволяет дистанционно запустить двигатель по команде брелока

или автоматически запустить двигатель по предварительно настроен-

. Процедуры запуска используются с целью

прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, либо для охлаждения салона

Дистанционный и автоматический запуск двигателя возможны только при нахождении си-

стемы в режиме охраны.

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (МКПП), то дистанционный или

автоматический запуск произойдет, только если предварительно при постановке автомобиля

на охрану была произведена подготовительная процедура

Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической ко-

робкой передач (АКПП) произойдет, только если рычаг селектора будет находиться в положе-

Противоугонная система Старлайн кроме охранных функций имеет опцию дистанционного пуска мотора — автозапуска — либо по команде с брелока, либо по сигналу таймера. Устройство позволяет проверить температуру двигателя, а StarLine A93 — включить в работу силовой агрегат для прогрева, при достижении значения уставки. Кроме поддержания температурного режима двигателя, есть возможность обогреть салон автомобиля.

Как посмотреть температуру в салоне

В автосигнализации Старлайн 93 предусмотрена возможность дистанционного контроля температуры салона автомобиля. Датчик установлен в корпусе блока охранной системы. В связи с тем, что коробка расположена под торпедо, то температура в салоне и в зоне расположения датчика может существенно отличаться. Проверка микроклимата осуществляется в любом режиме работы системы. Для быстрого и равномерного обогрева салона рекомендуется установить регулятор обдува в положение рециркуляции воздуха.

Для контроля необходимо коротко нажать на 3 кнопку брелока. В результате прозвучит мелодичный сигнал, а на дисплее последовательно отобразится напряжение автомобильного аккумулятора, после чего высветятся показания температуры салона. Датчик показывает измеряемый параметр в диапазоне -40…+99 °С. При выходе из строя чувствительного элемента или нахождении контролируемой величины вне пределов измерений на дисплее брелока появится следующая индикация:

  • «- — — °С» — показания ниже -40 °С;
  • «- — °С» — параметр выше +99 °С;
  • «НЗ °С» — датчик замкнут.

Во всех случаях будет звучать мелодичный сигнал. В некоторых модификациях комплекса StarLine учтена большая погрешность в показаниях температуры, и датчик перенесен из блока сигнализации в антенну GPS, которую рекомендуют устанавливать в углу лобового стекла. В этом случае значение параметра соизмеримо с показателями бортового компьютера.

Измеряемые параметры будут доступны только при запросе с основного брелока, т. к. дополнительный имеет радиус действия 15 м и не оборудован дисплеем.

Как проверить температуру двигателя

Для замера температуры движка в комплекте сигнализации имеется специальный датчик, который рекомендуется устанавливать либо на выходной патрубок радиатора, либо на блок цилиндров. Показания сенсоров сигнализации и бортовой сети автомобиля будут отличаться друг от друга, т. к. датчик температуры двигателя А93 участвует только в автозапуске и не контролирует параметры работы системы охлаждения.

Посмотреть тепловое состояние корпуса двигателя можно при условии наличия двухсторонней связи между авто и брелоком. Производитель заявляет, что она будет поддерживаться на расстоянии до 800 м. Однако в городе эта величина гораздо меньше и составляет около 300 м в зависимости от величины пассивных и активных помех. На таком же расстоянии возможен дистанционный пуск двигателя.

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока.

На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя. В связи с тем, что в потоке нет управляющих сигналов, расстояние до автомобиля, по заверениям производителя, может составлять по прямой около 2000 м. На качество связи большое влияние оказывает уровень заряда автомобильного аккумулятора и состояние элемента питания брелока.

Отследить автозапуск двигателя на расстоянии более 0,8-1 км можно по изменению температуры двигателя или салона, a проверка может проводиться через равные промежутки времени. Изменение температуры двигателя на брелоке в сторону увеличения говорит о работе двигателя. Если же параметр снизился ниже уставки более чем на 2-3 °С и имеет тенденцию к дальнейшему уменьшению, то автозапуск скорее всего не произошел.

Функция проверки качества прогрева двигателя и параметров микроклимата в салоне востребована, т. к. позволяет вести постоянный контроль за температурным режимом силового агрегата.

Как измерить температуру двигателя

Хотя машина системы охлаждения предназначены для поддержания довольно постоянного рабочая температура, фактическая двигатель температура может меняться в течение ряда причины. Он может даже достигнуть такого высокого уровня, что повреждение двигателя станет серьезной проблемой. возможность.

Биметаллические щупы

Биметаллические полоски постепенно увеличивают свои показания при включении зажигания. Блок датчика пропускает ток, изменяющийся в зависимости от температуры двигателя, через катушку нагревателя внутри датчика.Биметаллическая полоса внутри катушки изгибается на величину, зависящую от силы тока, и отклоняет иглу по калиброванной шкале, чтобы получить показания температуры.

датчик температуры обеспечивает раннее предупреждение о перегреве, позволяя вам остановить автомобиль до того, как произойдет какое-либо повреждение. В очень холодную погоду манометр может также сообщит вам, если двигатель переохлажден (что увеличит топливо расход и износ двигателя). Затем вы можете принять профилактические средства, такие как блокирование части радиатор или изменение термостат .

Другие приложения

Датчики температуры используются не только для измерения тепла двигатель охлаждающая жидкость , хотя это их основное приложение. В автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками часто устанавливаются датчики для измерения температура моторного масла, потому что она может сильно увеличиваться во время вождение. В некоторых гоночных автомобилях даже есть датчики для контроля температуры коробка передач и
дифференциал
масло. Во время опытно-конструкторских испытаний двигатель часто оснащается серией температура датчики распределены по каналам охлаждения и масло галереи .Они дают представление о том, как двигатель нагревается под нагрузкой. чтобы можно было внести изменения в систему, чтобы обеспечить большее охлаждение перегретые участки — или для уменьшения охлаждения там, где оно чрезмерно.

Система измерения температуры обычно состоит из двух элементы ; в манометр и сенсорный блок, который им управляет, оба соединены одиночный провод.

Типы калибра

Существует два распространенных типа измерительного механизма — магнитные датчики и биметаллические датчики.Вы можете определить тип вашего автомобиля по тому, как он реагирует когда ты выключатель на зажигание . С магнитными инструментами игла сразу же прыгает, чтобы прочитать; биметаллические датчики медленно движутся к чтение после включения.

Датчики температуры встроены в приборный отсек автомобиля на щиток приборов . Однако сенсорный блок может находиться в одном из нескольких мест — корпус термостата, крышка цилиндра или верхний радиатор шланг . В любом случае датчик устроен таким образом, что охлаждающая жидкость течет по нему на выходе из двигатель.

Магнитные датчики

Магнитные датчики температуры

На оси иглы находится якорь из мягкого железа, который перемещается на определенную величину в зависимости от силы магнитного поля между двумя катушками с проволочной намоткой. Напряженность поля зависит от величины тока, проходящего в катушку от сенсорного блока.

Магнитные датчики, также называемые подвижными железными датчиками, имеют пару катушки , один по бокам поворотного утюга арматура который несет иглу.Иногда железная арматура утяжелена, чтобы удерживать иглу в исходном положении; в других случаях это делает легкая пружина.

Катушки подключаются непосредственно к электросети автомобиля — одна заземлены напрямую, а остальные земли — через датчик, чей сопротивление варьируется с температурой двигателя. В Текущий прохождение через катушки производит магнитное поле который перемещает якорь против веса или пружины. В количество движения зависит от разницы в поля произведено двумя катушки.Эта разница зависит от величины тока, пропускаемого через сенсорный блок.

Биметаллические манометры

С биметаллическими ленточными датчиками ток, пропускаемый датчиком, равен подается на катушку из проволочного сопротивления, намотанную на биметаллическую полосу, которая связана к игле.

Ток, протекающий через биметаллическую ленту, вызывает ее нагрев. В качестве он изгибается, потому что два металла в полосе расширяются под действием тепла за счет разные суммы.Изгибающаяся полоса отклоняет иглу поперек шкала . В количество изгибов ленты зависит от величины тока, поступающего на датчик, что, в свою очередь, зависит от нагрева двигателя.

Во избежание ошибок, вызванных перепадами напряжения питания автомобиля из-за электрическая нагрузка и генератор оборотов, стабилизатор напряжения включен в инструмент схема . Стабилизатор напряжения также работает на биметаллической планке. принципа и поддерживает стабильное положение поставляемых инструментов 8 или 10 вольт .

Сенсорные блоки

Есть два типа сенсорных блоков: полупроводник тип и биметаллический ленточный тип.

Полупроводниковые датчики являются наиболее распространенным типом и состоят из полупроводник резистор элемент в металлической капсуле. Сопротивление полупроводник уменьшается при повышении температуры. Как двигатель нагревается, сопротивление датчика уменьшается, увеличивая ток на датчике и давая более высокое чтение.

Биметаллический принцип используется в датчиках более редкого типа.Движение биметаллическая полоса внутри нагревательной спирали в датчике размыкает пару контактов, отключение тока к нагревателю и датчику. С отключенным током полоска остывает и распрямляется, переделывая контакт так, чтобы ток течет опять таки. Эта последовательность повторяется быстро, с промежутком времени, в течение которого контакты замкнуты (и количество времени, в течение которого токи протекают к датчику) в зависимости от от общей температуры сенсорного блока.

Капиллярные датчики

В более старых типах датчиков температуры использовались прямые рычажный между датчик и манометр.Сенсорный блок представляет собой колбу, содержащую жидкость с низкой температурой кипения. и соединен с датчиком тонкой металлической капиллярной трубкой. Как датчик нагревается, жидкость испаряется , поэтому увеличение
давление
в лампочке. Этот давление передается через капиллярную трубку на манометр, где действует на. трубка Бурдона , который выпрямляется под давлением для перемещения индикаторная стрелка. Недостатком этой конструкции является то, что манометр, датчик и трубка должны остаются единым целым, что означает, что вся длина трубки должна быть продевается через панель приборов при установке.Кроме того, выставленные капиллярная трубка может быть легко повреждена, и в этом случае вся сборка подлежит замене.

Предупреждающие огни

Датчики для сигнальных ламп высокой температуры отличаются от используемых для манометров и работают только как переключатели. Они пропускают только ток в загорается при превышении заданной температуры.

Когда двигатель и датчик горячие, требуется меньше электрического нагрева для согните полосу и разомкните контакты, и процесс охлаждения займет больше времени.Этот означает, что контакты остаются разомкнутыми дольше, поэтому в схема. Игла соединена таким образом, что слабый ток равен высокие показания манометра.

Устранение неисправностей двигателя с помощью инфракрасного термометра

Прежде чем вы сможете устранить проблему с охлаждением, вы должны сначала диагностировать основную причину, что часто является наиболее трудоемкой и сложной частью работы. Один из способов ускорить процесс — использовать температурные проверки для обнуления критических компонентов.

Перегрев, как вы знаете, может иметь множество возможных причин: заедание термостата, забитый радиатор, неработающий охлаждающий вентилятор, низкий уровень охлаждающей жидкости и т. Д. Путем устранения можно в конечном итоге выяснить причину. проблема. Но сколько времени это у вас займет? И будете ли вы абсолютно уверены в своем диагнозе, прежде чем заменять какие-либо детали?

«Старомодный» способ проверки термостата — это снять его с двигателя, чтобы его можно было погрузить в ведро с горячей водой, чтобы проверить, открывается ли он.У большинства технических специалистов нет такого времени, чтобы тратить его зря, поэтому они просто заменяют термостат, если у них есть основания подозревать, что он может работать неправильно. Иногда они правы, а иногда нет.

Лучшим способом проверки термостата является измерение фактической температуры, при которой он открывается на двигателе, а не в ведре. Таким образом, если термостат в порядке, вы не потратите драгоценное время на его ненужную замену. Можно переходить к другим диагностическим проверкам или ремонту.



Направив инфракрасный термометр на верхний шланг радиатора, можно определить, открыт ли термостат или закрыт.
Низкое показание температуры означает, что охлаждающая жидкость не течет через верхний шланг радиатора.

ИНФРАКРАСНЫЙ ТЕРМОМЕТР

Хороший способ сделать это — использовать бесконтактный инфракрасный термометр, такой как Raytek Raynger ST , который измеряет тепловую энергию, излучаемую корпусом термостата. Обычный контактный термометр полагается на поверхностную проводимость для измерения температуры.Следовательно, он является медленным и может не дать точного измерения при плохом контакте между термометром и корпусом термостата. Но бесконтактный инфракрасный термометр не полагается на прямой физический контакт. Он измеряет тепловую энергию инфракрасного излучения, излучаемую корпусом термостата, и дает мгновенные результаты. Примечание. Точность измерения температуры в инфракрасном диапазоне зависит от отражательной способности (коэффициента излучения) поверхности.

Raytek Raynger ST точно измеряет температуру поверхности от -25 градусов по Фаренгейту до 750 градусов по Фаренгейту с точностью плюс-минус один процент! Все, что вам нужно сделать, это направить пистолет Raynger ST на измеряемую поверхность и нажать на спусковой крючок.Это так просто. В некоторых моделях есть даже встроенная лазерная указка, которая помогает вам прицелиться в точку, которую вы хотите измерить.

Использование бесконтактного инфракрасного термометра также исключает опасность контакта с горячими поверхностями, проводами высоковольтной вилки или движущимися частями, такими как вентиляторы, ремни или шкивы.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНФРАКРАСНЫЙ ТЕРМОМЕТР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕМПЕРАТУРЫ

Чтобы проверить температуру открытия термостата, направьте инфракрасный термометр на корпус термостата по мере прогрева двигателя.Корпус термостата будет нагреваться по мере нагрева двигателя. Когда термостат открывается, температура выравнивается.

Если термостат в порядке, убедитесь, что вентилятор охлаждения включается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 220-240 градусов по Фаренгейту. Ни один вентилятор не сообщит вам о проблеме с электродвигателем вентилятора, жгутом проводов, реле или реле температуры охлаждающей жидкости. .

Если вентилятор работает нормально, но двигатель все еще горячий, просканируйте всю поверхность радиатора на предмет засоров.Показания температуры должны равномерно уменьшаться от одной стороны к другой на радиаторе с поперечным потоком или сверху вниз на радиаторе с нисходящим потоком. Если вы обнаружите место, где происходит резкое изменение температуры, значит, радиатор забит, и его необходимо промыть, очистить или заменить.

При устранении проблемы с низкой выходной мощностью нагревателя используйте инфракрасный термометр, чтобы проверить поток охлаждающей жидкости через сердечник нагревателя. Сравните температуру впускного и выпускного шлангов обогревателя в том месте, где они входят в брандмауэр.Оба должны быть горячими, а наливной шланг должен быть примерно на 20 градусов теплее, чем выпускной. Если выпускной шланг не горячий, значит, сердцевина засорена или регулирующий клапан нагревателя (если используется) неисправен. Если обратная промывка сердечника не помогает открыть засор, необходимо заменить сердечник нагревателя.

Низкая мощность нагревателя также может быть вызвана зависанием термостата в открытом положении или неправильным термостатом диапазона температур. Если температура охлаждающей жидкости на корпусе термостата или на входе в радиатор необычно низкая (140 градусов или меньше), термостат необходимо заменить.

МНОГИЕ ДРУГИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФРАКРАСНОГО ТЕРМОМЕТРА

Инфракрасный термометр также может помочь вам диагностировать низкую эффективность охлаждения кондиционера. Если система кондиционирования воздуха полностью заправлена ​​и компрессор работает, но кондиционер не выдувает холодный воздух, это может означать закупорку в холодильном контуре или проблему с дверцей «смешивания воздуха» в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Быструю диагностику можно провести, сначала проверив температуру на выпускных каналах кондиционера, когда система находится в режиме максимального охлаждения, рециркуляции воздуха и максимальной настройки вентилятора.Температура на выходе из кондиционера должна быть как минимум на 25 градусов ниже температуры окружающей среды. В противном случае визуально осмотрите жидкостную линию к испарителю на предмет обледенения, которое может указывать на внутреннюю закупорку. Затем визуально осмотрите конденсатор на предмет засорения и убедитесь, что вентилятор охлаждения включен. Затем отсканируйте поверхность конденсатора, чтобы проверить резкие изменения температуры, которые могут указывать на внутреннюю закупорку. Конденсаторы с параллельным потоком должны показывать равномерное падение температуры от одной стороны к другой.Змеевидные конденсаторы должны показывать падение температуры сверху вниз. В случае блокировки конденсатор следует промыть обратным ходом или заменить. Если в холодильном контуре проблем не обнаружено, это означает, что охлаждение отсутствует в блоке отопления, вентиляции и кондиционировании воздуха или в элементах управления.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МЕРВЫЕ ЦИЛИНДРЫ

Для устранения некоторых проблем, таких как пропуски зажигания в двигателе, может потребоваться много времени. Выявление пропусков зажигания в конкретном цилиндре обычно требует проверки баланса мощности (которую нелегко выполнить в некоторых современных системах зажигания без распределителя) или наблюдения за схемами зажигания на осциллографе (что требует дорогостоящего осциллографа и необходимых подключений).Но теперь есть более простой способ. Просто используйте инфракрасный термометр, чтобы измерить и сравнить температуру выхлопных газов в каждом выпускном отверстии. Цилиндр с пропуском зажигания не вырабатывает столько тепловой энергии, как хороший цилиндр, поэтому выхлоп из слабого цилиндра не будет таким горячим, как выхлоп из цилиндров, которые работают нормально.

Чтобы определить пропуск зажигания, направьте пистолет на каждое выпускное отверстие коллектора и нажмите на спусковой крючок. Запишите каждое чтение и сравните результаты. Показания любых цилиндров, в которых возникают перебои, будут значительно ниже, чем у других.

После того, как вы определили цилиндр пропусков зажигания, вы можете сосредоточиться на основной причине. Снимите и осмотрите свечу зажигания. В мокром состоянии свеча может пропускать зажигание из-за плохого провода свечи, треснувшей крышки распределителя или неисправной катушки в системе DIS. Если свеча зажигания загрязнена, цилиндр может иметь проблемы с расходом масла из-за износа направляющих клапанов и / или колец. Если свеча зажигания в порядке, возможно, топливно-воздушная смесь слишком бедная. Проверьте, нет ли грязной или неисправной топливной форсунки или утечки воздуха вокруг уплотнения форсунки.На более старых двигателях с карбюраторами проверьте, нет ли утечек воздуха во впускном коллекторе. Другая возможность — негерметичный клапан. Проверить компрессию.

Эта же процедура отлично подходит для дизельных двигателей. Считывание и сравнение температуры выхлопных газов может помочь выявить слабые цилиндры и проблемы с дизельными форсунками.

ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

Вы также можете использовать бесконтактный термометр для проверки работы вашего каталитического нейтрализатора. Преобразователь может не работать, если катализатор был отравлен свинцом (этилированное топливо), силикатами (из-за внутренней утечки охлаждающей жидкости двигателя) или фосфором (горение масла), и ваш индикатор Check Engine может гореть с кодом неисправности P0420.Измеряя и сравнивая температуры на входе и выходе преобразователя при работе двигателя на холостом ходу, вы можете определить, делает ли преобразователь что-либо или нет. Этот тип быстрой проверки температуры не скажет вам, насколько эффективно работает преобразователь и может ли он пройти тест на выбросы, но он скажет вам, работает ли преобразователь по-прежнему.

На старых автомобилях с двухходовыми преобразователями разница должна быть не менее 100 градусов по Фаренгейту. Но на автомобилях 1981 года и более новых с трехходовыми преобразователями разница может составлять всего 20-30 градусов, потому что двигатели с компьютерным управлением обычно работают очень чисто.Отсутствие разницы в температуре указывает на неисправный преобразователь или отсутствие воздуха из воздушного насоса (проверьте переключающий клапан воздушного насоса и водопровод). Увеличение на 500 градусов или более указывает на перегрев преобразователя из-за богатого топлива (проверьте топливную систему), пропусков зажигания в свечах зажигания или утечек компрессии.

ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОРМОЗА

Инфракрасный термометр можно использовать для диагностики определенных проблем с тормозом, например перегрева и тяги. Поперечная разница температур передних тормозов после остановки может указывать на то, что суппорты тянут или заедают.Многие гоночные команды используют инфракрасный термометр для проверки температуры тормозов и шин, чтобы проверить баланс тормозов и нагрузку на шины.




Другие статьи по диагностике:

Перегрев двигателя (причины)

Вентилятор охлаждения (электрический)

Неисправности реле вентилятора охлаждения

Кондиционер (способы устранения)

Кондиционер (не охлаждение)

Каталитические преобразователи (поиск и устранение неисправностей) код P0420)

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей

Знайте, когда остановиться! Перегретая охлаждающая жидкость запускает световой индикатор «проверьте двигатель»

Этот пост был добавлен участником сообщества.Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору.

Индикатор «Check Engine» или «Service Engine Soon» вашего автомобиля может мигать по более чем 1400 различным причинам, и в ближайшие месяцы мы поделимся с вами некоторыми из этих причин. Свет является частью бортовой системы диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на что угодно: от быстрого исправления, например, незакрепленной крышки бензобака, до капитального ремонта, например каталитического нейтрализатора.

Код неисправности: P0217 Перегрев двигателя

Если этот код обнаружен, это означает, что температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высока при нормальной частоте вращения двигателя.Охлаждающая жидкость двигателя перегревается, если она составляет около 240–250 градусов. Это критический свет! Это означает, что ваш двигатель начинает перегреваться.

Узнайте, что происходит в Glenview, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

В дополнение к индикатору проверки двигателя вы также можете увидеть на приборной панели другие предупреждения, например, красный указатель температуры или, возможно, слова «двигатель горячий».

Контрольные лампы должны загореться до того, как ваш двигатель будет поврежден, но вам необходимо как можно скорее выключить двигатель.

Узнайте, что происходит в Glenview, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

Симптомы кода неисправности P0217 могут включать:

  • Охлаждающая жидкость выходит из резервуара или радиатора
  • Едкий запах охлаждающей жидкости из-за утечки
  • Кондиционер не работает (в случае перегрева модуль управления трансмиссией на некоторых автомобилях отключает систему кондиционирования, чтобы снизить нагрузку на двигатель).

Возможные причины кода P0217 включают:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости из-за утечки в системе охлаждения
  • Ограничение / мусор в конденсаторе или радиаторе кондиционера
  • Ограничение / мусор в системе охлаждения
  • Термостат застрял в закрытом состоянии или неисправен
  • Неисправный вентилятор (ы) охлаждения
  • Прокладка головки блока цилиндров протекает в систему охлаждения
  • Тяга прицепа с перегрузкой

Перегретый двигатель обычно портит работу всегда заменяйте термостат после перегрева.

Брайан Блом — менеджер по обслуживанию и управляющий партнер по операциям CARS of America в Гленвью. Он является сертифицированным специалистом по обслуживанию автомобилей и сертифицированным консультантом по обслуживанию автомобилей ASE с более чем 25-летним опытом работы в автомобильной отрасли. Выпускник Triton College со степенью младшего специалиста в области автомобильных технологий, он продолжил свое обучение и образование в Автомобильном учебном институте и Р.Л. О’Конноре. Вы можете связаться с Брайаном по электронной почте [email protected] или по телефону (847) 961-4363.

Мнения, выраженные в этом сообщении, принадлежат автору. Хотите опубликовать в патче? Зарегистрируйтесь для получения учетной записи пользователя.

Знайте, когда остановиться! Перегретая охлаждающая жидкость запускает световой индикатор «проверьте двигатель»

Правила ответа:

  • Будьте внимательны. Это место для дружеских дискуссий на местном уровне. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
  • Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
  • Держите это местным и актуальным. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
  • Ознакомьтесь с Правилами сообщества по исправлению.

Ответить на эту статью Ответить

Check Engine Light: Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Индикатор «Check Engine» или «Service Engine Soon» на вашем автомобиле может мигать по более чем 1400 различным причинам, и в ближайшие месяцы мы поделимся с вами некоторыми из этих причин. Индикатор является частью бортовой системы диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на что угодно: от быстрого исправления, например, незакрепленной крышки бензобака, до серьезного ремонта, например каталитического нейтрализатора.

Код неисправности

P0115 — Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя измеряет постоянно меняющуюся температуру охлаждающей жидкости двигателя. Он предоставляет важные данные, которые помогают модулю управления трансмиссией (PCM) управлять соотношением воздух-топливо, моментом искры зажигания, вентиляторами охлаждения и многими компонентами систем контроля выбросов.

Датчик ECT по сути представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры.По мере изменения температуры охлаждающей жидкости изменяется сопротивление сигнала массы к модулю управления трансмиссией. Когда двигатель холодный, сопротивление велико. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется ненормально низким или высоким, будет установлен код ошибки P0115. Если установлен этот код, индикатор проверки двигателя будет гореть всегда.

Если загорится индикатор проверки двигателя, назначьте встречу сегодня или позвоните по телефону 847-367-4488. Мы поможем вам разобраться!

Если у вашего автомобиля проблемы с цепью, вы можете заметить:

  • Двигатель может плохо заводиться.
  • Может выпустить много черного дыма и работать очень богато.
  • Двигатель может умереть или загореться выхлопную трубу.
  • Охлаждающие вентиляторы могут работать постоянно, когда они не должны работать, или вообще не работают, когда должны.

Если эта ошибка возникает, обычно это происходит из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, но также может быть повреждена проводка или разъем на датчике, имеется обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи, или модуль управления трансмиссией неисправен. поврежден или сломан.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает компьютеру автомобиля текущую температуру двигателя. Затем это отразится на том, как работает двигатель. До появления автоматизированных систем в транспортных средствах это было единственной целью датчика температуры. Теперь, благодаря этому специальному датчику, двигатель саморегулируется, чтобы он работал без сбоев даже в самые холодные дни и не перегревался при повышении температуры. Проверить этот датчик температуры охлаждающей жидкости и, при необходимости, заменить его, очень просто.

Шаг 1. Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на блоке двигателя под капотом. Потяните за защелку капота и откройте ее, прежде чем отпускать, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.

Вы будете искать датчик в самом блоке двигателя, используя падающий свет, если вам нужна помощь, чтобы лучше его увидеть. Посмотрите на переднюю часть блока цилиндров посередине шкивов. Вы увидите небольшую клемму, торчащую из блока, из которой выходит провод.Это ваш датчик температуры охлаждающей жидкости.

Проверить датчики охлаждающей жидкости на Amazon

Шаг 2 — Подключение цифрового вольт-омметра

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости — очень быстрый процесс. С помощью цифрового вольт-омметра вы можете легко определить, неисправен датчик или нет. Подключите черный провод цифрового омметра к надежному заземлению. Это может быть любой цельный кусок металла. Затем снимите провод с клеммы датчика и подсоедините красный провод к клемме датчика температуры охлаждающей жидкости.Перед включением измерителя установите цифровые показания в диапазоне 20К.

Шаг 3 — Проверьте показания

Для процесса тестирования вам нужно будет включить двигатель. Дайте двигателю поработать полные две минуты, чтобы он прогрелся до рабочей температуры. Пока двигатель работает, вам необходимо постоянно проверять цифровой омметр. Вам нужны показания, которые отличаются более чем на 200 Ом между холодным и теплым двигателем. Если вы не видите ничего с разницей более 200 Ом, датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен и его необходимо заменить.

Шаг 4 — Проверка с помощью датчика холода

Если у вас есть новый датчик и вы хотите его проверить, вы можете выполнить этот простой тест. Подсоедините черный провод счетчика к корпусу датчика холода, а красный — к клемме. У вас должно быть показание около 2000 Ом. Проверьте датчик температуры в вашем двигателе. Вы должны увидеть намного более низкое значение на омметре. Если нет, значит, он работает некорректно.

Шаг 5 — Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — простой процесс, который каждый может выполнить дома с помощью некоторых основных механических инструментов.Убедитесь, что система охлаждения не находится под давлением и полностью остыла. Снимите провод, выходящий из клеммы, и ослабьте датчик с помощью торца или гаечного ключа. Замените на новый и сразу же отправляйтесь в путь.

Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные бесплатно для вас.

Сигнальная лампа температуры двигателя | Индикатор температуры двигателя

Что делать, если загорается индикатор проверки двигателя?

В зависимости от возраста двигателя вашего автомобиля вы можете заметить количество тепла, исходящего от двигателя.Обычно двигатель должен остывать во время вождения, но если что-то не так, вы можете со временем перегреваешь двигатель. Вот почему, когда вы замечаете какой-либо температурный свет светится на приборной панели вашего автомобиля, вы должны немедленно остановиться. Это не просто зарезервировано для старых автомобилей, поскольку любой автомобиль может испытать проблемы с температурой, которые могут привести к значительному повреждению двигателя.

Если вам интересно, что такое предупреждение о температуре двигателя свет для того, чтобы ты считал себя счастливчиком, которого ты не знал заранее.Когда дело доходит до проблем с двигателем, обычно перегрев частая причина выхода из строя двигателя, а также один из самых дорогих ремонтов выполнять. Отчасти это связано с отсутствием замены охлаждающей жидкости. выполняется в течение всего жизненного цикла вашего автомобиля — вот почему перегрев двигателя чаще встречается в старых автомобилях, требующих большего количества охлаждения, так как против нового двигателя. Если у вас есть индикация красного предупреждения о температуре на приборной панели горит свет, может быть уже слишком поздно для предотвращения каких-либо внутреннее повреждение.

Типы сигнальной лампы температуры двигателя на автомобиле

В зависимости от типа сигнальной лампы ваш автомобиль метание может определить, насколько далеко была затронута система отопления. Эти сигнальные лампы имеют следующее определение:

  • Возможно, на вашем приборная панель, обычно ближайшая к спидометру. Это будет индикация того, где стоит температура вашего автомобиля, отображаемая положением иглы
  • Красный или желтый свет может загореться на вашем щиток приборов.В зависимости от ситуации индикатор может мигать, когда двигатель температура слишком высока. Указывает на то, что вы должны выключить двигатель.
  • Если в вашем автомобиле есть бортовая система обмена сообщениями, вы увидит « двигатель перегревается » сообщение на информационном дисплее водителя. Это также может быть показано как чередующийся значок вентилятора радиатора, а затем обратно к изображению.

Независимо от того, какая индикация отображается на вашем автомобиль, вся информация транслируется из комбинации датчики, найденные в трансмиссии компьютер и датчик температуры.Когда эти индикаторы загораются, вы выключаете автомобиль необходим для поддержания жизни вашего двигателя, так как один градус тоже горячий может привести к неисправности внутри автомобиля.

Сигнальная лампа температуры двигателя автомобиля в холодные дни

Когда вы заводите двигатель в холодный день, вы можете заметить указатель температуры сидит ниже начала предела температуры. Если твой на приборной панели автомобиля установлена ​​лампа перегрева, это может светятся примерно на 1-2 секунды.По мере прогрева двигателя игла будет выровняйтесь и медленно поднимайтесь по мере прогрева двигателя. Таким образом, он отражает точная температура, выбрасываемая двигателем.

Как исправить контрольную лампу температуры двигателя?

Когда дело доходит до установки сигнальной лампы температуры, вы довольно ограничен базовым поиском и устранением неисправностей, хотя, если вы заметите событие на ранней стадии Достаточно некоторых профилактических мер может спасти ваш двигатель. Одна из самых простых вещей, которую можно попробовать нужно было бы включить обогрев автомобиля на полную мощность, хотя это может звучит нелогично, для этого есть веская причина.Когда ты включите обогреватель, вы уменьшите нагрузку на двигатель из-за огромное количество тепла, которое он накапливал. По сути, вы облегчаете тепло от двигателя и позволяет ему циркулировать, что позволяет охлаждать воздух быть пройденным. Это также приведет к циркуляции в системе охлаждающей жидкости всех напоминания о охлаждающей жидкости через систему. В зависимости от степени тяжести тепло, уже выделяемое вашим автомобилем, вы можете обнаружить, что это работает или вообще не работает.

Еще одна вещь, которую можно попробовать, — это остановить машину на обочину дороги и оставьте машину на стоянке.Оставляя капот закрытым на не менее 20-30 минут после полной остановки со всей мощностью транспортных средств выключенный. Если вы попытаетесь открыть капот сразу после остановки автомобиля вы подвергаете опасности себя и окружающих, так как охлаждение давление окружающего воздуха будет реагировать с теплом от двигателя. Такая разница температур может привести к разрыву радиатора и его взорванию. повсюду обжигающий пар, или у вас может быть плохая крышка радиатора , и она вылетела из бачка с охлаждающей жидкостью разбрызгивает очень горячую охлаждающую жидкость повсюду.Контакт с любым из них мог привести как минимум к ожогам третьей степени. Свяжитесь с механиком перед делаю

Включено вводное обслуживание

Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Еще одна серьезная причина перегрева двигателя — нехватка охлаждающей жидкости внутри автомобиля. Это часто отображается при низком уровне охлаждающей жидкости двигателя в автомобиле или при утечке и определяется сигнальной лампой, которая похожа на лампу температуры двигателя.Если в вашем автомобиле мало охлаждающей жидкости и загорается индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, лучше всего выключить его и заменить охлаждающую жидкость, как только автомобиль остынет.

При заправке внимательно следите за автомобилем, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не вытекает из-под днища автомобиля. Если есть, то вы знаете, что вам нужно отнести свою машину к механику, чтобы она починила ее, прежде чем снова пытаться ее водить. Если у вас правильное количество и нет утечек, индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя может погаснуть, но следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не перегревается.Если вы заметили, что датчик температуры вашего автомобиля повышается во время вождения, лучший вариант — отнести его к механику, чтобы избежать проблем с перегревом, гарантия на трансмиссию от DriveSmart снизит расходы на ремонт.

Пояснения к сигнальной лампе температуры двигателя —

Сигнальная лампа температуры двигателя обычно выглядит как термометр с двумя волнистыми линиями внизу. В зависимости от марки вашего автомобиля другие символы могут включать буквы «ТЕМП» или «ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ».

Этот символ должен на короткое время загореться на приборной панели при запуске автомобиля и погаснуть вскоре после запуска двигателя. Это совершенно нормально, но если индикатор температуры загорается во время движения, следует немедленно принять меры, особенно если символ красный.

Красная сигнальная лампа температуры двигателя

Красный (иногда желтый на некоторых автомобилях) сигнальная лампа температуры двигателя, которая горит или загорается во время движения, означает, что неисправна охлаждающая жидкость или двигатель перегревается, и требует немедленного внимания.Иногда эта сигнальная лампа может мигать.

Охлаждающая жидкость, или антифриз, как ее еще называют, состоит из смеси воды и этиленгликоля и постоянно циркулирует в двигателе, чтобы поддерживать его в холодном состоянии (подробное объяснение см. В разделе, что такое охлаждающая жидкость двигателя). Обычно причина заключается в том, что в системе недостаточно охлаждающей жидкости для поддержания оптимальной температуры работы двигателя.

Что делать, если загорается сигнальная лампа температуры двигателя

Если загорается красная сигнальная лампа температуры двигателя, необходимо остановить и выключить двигатель, как только это станет безопасным.Двигатель, который перегрелся до такой степени, что отказал, почти наверняка будет непоправимым, и его замена потребует значительных затрат.

Выключите двигатель как минимум на 20 минут (в идеале — немного дольше), прежде чем пытаться долить охлаждающую жидкость. Вода в баке с охлаждающей жидкостью находится под давлением и горячая, поэтому очень важно дать ей остыть. В идеале открывайте колпачок, используя плотную ткань, на случай, если горячая вода попадет вам на руку. Хотя в некоторых случаях может потребоваться доливка охлаждающей жидкости двигателя, при значительном падении ее уровня или частой доливке можно предположить, что есть утечка, которую необходимо устранить.

Красная сигнальная лампа температуры двигателя требует немедленных действий.

Синяя сигнальная лампа температуры двигателя

То, что на приборной панели загорается синий индикатор температуры двигателя, не должно беспокоить вас так сильно, как красный. Это просто означает, что ваше моторное масло не имеет оптимальной эффективности из-за низкой температуры. Это также может относиться к определенным типам передачи. Двигайтесь ровно и не давите на двигатель слишком сильно, пока не погаснет свет. На некоторых моделях автомобилей этот индикатор температуры двигателя может быть зеленым.

Индикатор температуры двигателя горит, но не перегревается

Если у вас проблемы с включением индикатора температуры двигателя, но он не перегревается, вероятная причина — неисправный датчик. Датчик используется для постоянного контроля охлаждающей жидкости двигателя. Эта информация используется компьютером, чтобы определить, какие настройки использовать для двигателя, например, если он холодный, двигатель будет сжигать больше топлива, чем когда он теплый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *