Как проверить заменили ли масло в двигателе: Как проверить менялось ли масло?

Быстрая проверка масла в двигателе. Тест моторного масла по капле со щупа

Каждый автовладелец примерно знает, когда и что менялось в его машине, а если это касается замены масла, то наверняка может назвать точную дату, и километраж. Однако бывают случаи, когда о замене масла толком неизвестно ничего. Например, при покупке автомобиля Б/У. Не все продавцы добросовестно ответят, когда заливалось масло. 

Кроме того, бывший владелец вряд ли признается, как он ухаживал за двигателем на самом деле. Именно поэтому лучше самому проверить состояние залитого масла в двигатель, а сделать это можно с помощью небольшого теста. Таким образов вы точно выясните пора ли менять масло сейчас, или оно может «ходить» еще. А также узнаете насколько хорошее масло циркулировало по двигателю.

Содержание

Как проверить моторное масло

Чтоб сделать данный тест нужен всего лишь лист бумаги и немного терпения.

Для проверки нужно открыть капот и достать масляный щуп. Затем капнуть с него немного на лист чистой бумаги. Лучше всего использовать обычную офисную, чтоб эксперимент был максимально чист. После этого лист нужно оставить на ровной горизонтальной поверхности, пока масло полностью не впитается.

Очень важно не капнуть слишком много, так как большое пятно будет сохнуть очень долго, в то время как на анализ небольшой капли масла уйдет всего 10-15 минут. Что, правда, самый полный результат будет спустя 3 часа.

Делать выводы нужно по высохшему масляному пятну. Если быть точным, то чем светлее или плотнее цвет масляного пятна, тем состояние масла в двигателе лучше либо хуже.

Качество моторного масла

Самостоятельно проверить качество моторного масла, как это делают в лаборатории, невозможно, но есть несколько простых способов определить хорошее ли вы масло приобрели. Также само собой необходимо контролировать его состояние при эксплуатации
Подробнее

 

Максимально точную информацию можно получить, сверившись с таблицей, приведенной ниже.

Этот способ диагностики был придуман достаточно давно, специалистами компании Форд. Поэтому данной процедуре можно верить!

Важно то, что все манипуляции необходимо проводить на холодном двигателе. Лучше всего – утром, после ночи в гараже. Если проводить данный тест на прогретом движке, то результаты могут быть обманчивыми.

Что позволяет узнать такой тест?

Такой «капельный тест», позволяет определить степень отработки маслом своего ресурса, наличие в нем охлаждающей жидкости и топлива, что в свою очередь дает понять – пора менять масло или еще нет. Хотя по нормативным правилам периодичность замены масла лучше рассчитывать калькулятором согласно потребленному топливу и отработанных двигателем часах. 

В ядре пятна можно увидеть имеются ли примеси;

Во второй зонекак давно оно менялось;

Контур третьего круга покажет – наличие антифриза в масле;

Ширина четвертого наружного кольца – есть ли в масле топливо.

Масляное мятно сможет рассказать и до какой степени отработали присадки, но дополнительно придется взять линейку и карандаш, чтобы определить диаметр ядра пятна и его полного размера.

Применив формулу DS=1- d2/D2, где d2 – ядро, а D2 – наружная зона. Можно узнать коэффициент диспергирующих свойств. Если такой коэффициент находится в пределах 1 – 3, то присадки еще работают. Однако, это не основной показатель, гуда главнее чтобы в масле не было посторонних примесей, и оно не выгорало.

Если делать тест капли масла каждые пару тыс. км, то вы сможете отслеживать динамику износа и понять все ли в порядке или возможно нужен ремонт двигателя либо неправильно подобранное для двигателя масло.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

10 признаков, указывающих на необходимость заменить моторное масло

Моторное масло так же важно для двигателя, как кровь для человека. Оно предназначено для смазки движущихся компонентов двигателя с целью обеспечения его бесперебойной работы. По правде говоря, работа двигателя любого механизма без масла попросту невозможна. Речь может идти о мотоцикле, генераторе и даже газонокосилке: если устройство оснащено двигателем, значит, он нуждается в смазке. Любой двигатель состоит из множества компонентов, которые постоянно движутся и трутся друг об друга, производя тепло. Именно здесь вступает в свои права моторное масло, которое, смазывая эти движущиеся детали, поглощает тепло и, как следствие, предотвращает перегрев двигателя. 

10 признаков, указывающих на необходимость заменить моторное масло

10 основных признаков

На самом деле, существует много признаков, указывающих на необходимость произвести замену масла и, возможно, выполнить отладку автомобиля. Во время замены моторного масла в автомастерской квалифицированный механик обычно проверяет весь автомобиль и дает рекомендации по поводу того, какие еще работы следует выполнить. Но это не значит, что сразу надо соглашаться на все работы, о которых говорит механик, поскольку он может не знать об особенностях вашего автомобиля. Именно поэтому водитель должен всегда обращать внимание на признаки, говорящие о том, что пришло время выполнить некоторые регулировки. 

Ниже приведены 10 основных признаков, которые указывают на необходимость заменить моторное масло и/или наладить работу автомобиля. 

  1. Произвольное выключение двигателя. Если во время движения двигатель начинает периодически глохнуть, это может говорить как о серьезной проблеме, так и о не очень серьезной. В качестве не очень серьезной проблемы можно назвать засоренный топливный фильтр или вышедшие из строя свечи зажигания. Это решается простой процедурой замены фильтра/свечей. 
  2. Сложности с запуском двигателя. Если в последнее время все чаще возникают сложности с запуском двигателя, возможно, пришло время заменить аккумуляторную батарею. Заметив, что перед запуском двигатель вибрирует, а индикаторы на приборной панели несколько тускнеют, можно делать однозначный вывод о необходимости установить новую батарею. 
  3. Индикаторные и контрольные лампы. Благодаря блокам управления и датчикам, которыми оснащаются современные автомобили, стало намного проще обнаружить проблему до того, как она приведет к серьезным последствиям. В случае включения того или иного индикатора на приборной панели не поленитесь открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля и выяснить, что это означает. Контрольные лампы обычно предупреждают о возникновении определенных проблем, например о низком заряде аккумуляторной батареи, перегорании лампы габаритов, неисправности трансмиссии и т. д. Если наступило время для замены моторного масла, об этом напомнит специальный индикатор. В некоторых автомобилях этим индикатором является Check engine («Проверьте двигатель»). 
  4. Вибрации на ровном дорожном покрытии. Вибрации автомобиля при движении по ровному дорожному покрытию могут возникнуть по разным причинам. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно выполнить балансировку колес или заменить шины, если они сильно износились. Также может оказаться, что в шинах упало давление воздуха или вышел из строя ШРУС. 
  5. Перегрев. При низком уровне моторного масла или при его несвоевременной замене страдают компоненты двигателя, смазка которых не осуществляется должным образом. Это приводит к повышению рабочей температуры двигателя и даже к его перегреву. Замена масла позволит устранить эту проблему. 
  6. Громкие звуки. Моторное масло со временем устаревает и теряет свои свойства. Именно поэтому рекомендуется менять его приблизительно каждые 8000 км пробега. Чем дольше использовать масло, тем грязнее и гуще оно становится и, соответственно, тем хуже оно смазывает внутренние компоненты двигателя. В результате этого работа двигателя начинает сопровождаться громкими звуками, указывающими на его недостаточную смазку. Замените масло в кратчайший срок.
  7. Запах масла. Если в салоне автомобиля появляется запах масла, значит, с ним что-то неладно. Обычно это говорит об утечке масла и его сгорании вследствие перегрева двигателя. В таком случае сначала нужно устранить причину перегрева двигателя, а потом заменить масло. 
  8. Дым из выхлопной трубы. Если вы живете в регионе с холодным климатом, то наверняка привыкли видеть выходящий из выхлопной трубы пар. Но если из трубы начал валить дым, это, вероятнее всего, свидетельствует об утечке моторного масла. А это, в свою очередь, негативно сказывается на качестве смазки компонентов двигателя, поэтому после устранения утечки масло нужно заменить. 
  9. Потемневшее масло. Тем, кто никогда не видел чистое масло, сообщаем, что оно имеет ярко-янтарный цвет. Когда масло устаревает и загрязняется продуктами износа, оно становится значительно темнее. Возьмите в привычку периодически доставать масляный щуп для проверки цвета масла. Если масло потемнело, его следует заменить. 
  10. Переключение передач с задержкой. При управлении автомобилем, оснащенным автоматической трансмиссией, проблем с переключением передач возникать не должно. Но если все же наблюдается некоторая задержка переключения на другую передачу, это может означать необходимость в замене трансмиссионной жидкости или фильтров. Но не исключено, что это является вестником более серьезной проблемы. Доставьте автомобиль в автомастерскую, чтобы определить причину возникшей проблемы. 

Что подразумевается под наладкой работы автомобиля? 

Практически все слышали термин «наладка» в отношении автомобиля. Но не подумайте, что в этом случае речь идет только о замене масла и очистке ветрового стекла. Под наладкой подразумевается гораздо больший диапазон работ, а именно проверка различных компонентов автомобиля и их замена в случае чрезмерного износа. Мы говорим о таких компонентах, как крышка распределителя, топливный фильтр, клапан принудительной вентиляции картера (PCV), воздушный фильтр, свечи зажигания, тормоза, шланги, ремни и электропроводка. Квалифицированный персонал автомастерской также проверяет скорость холостого хода, смесь холостого хода, датчики и установку угла опережения зажигания. При обнаружении каких-либо проблем они в обязательном порядке должны быть устранены.

на холодном или прогретом моторе проверять масло? — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» ставит точку в этом споре. А еще рассказывает, какие факторы кроме температуры способны исказить результаты замера.

Масло в моторе должно быть! Вот это неоспоримый факт. А количество даже производитель позволяет варьировать с погрешностью 25%. Ведь при емкости системы около четырех литров разница между верхней и нижней метками на щупе составляет целый литр.

Когда проверять уровень масла в двигателе?

Материалы по теме

Масло следует проверять после длительной стоянки автомобиля. Причем уровень может быть как ниже нормы, так и выше. Ниже, если масло сильно подтекает через какое-то соединение и незаметно стекает на землю. Выше, если в масло просачивается охлаждающая жидкость. А еще зимой уровень масла может быть больше из-за попадания в него большого количества несгоревшего топлива. Так бывает, если поездки на автомобиле очень короткие и мотор постоянно непрогрет, работая на обогащенной топливо-воздушной смеси.

Кроме того, уровень стоит проверять после интенсивного движения с высокими скоростями в течение длительного времени. В этом случае мотор может начать подъедать масло, хотя в обычных поездках по городу вел себя паинькой.

Уровень масла советую проверять почаще, если вы много ездите по горным дорогам. Угар масла будет расти как из-за высоких нагрузок, так и от постоянного расплескивания масла на стенки блока цилиндров.

Как проверять уровень масла?

Проверять можно и на холодную, и на горячую — особой разницы вы не заметите.

Материалы по теме

Для эксперимента мы выбрали бензиновый двигатель серии QR25 рабочим объемом 2,5 л и емкостью системы смазки 5 л. Такой мотор можно встретить, к примеру, под капотом кроссовера Nissan X-Trail. Разница в уровнях масла на постоявшем длительное время автомобиле и на горячем двигателе не превышает пары миллиметров. На других моторах разница будет того же порядка. Но все же существует несколько правил.

Главное, помните:

  • Проверяете на холодную — увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным.
  • Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, — разогретое масло стекает в поддон довольно быстро. Достаточно пары минут.
  • Проверяете сразу после того, как мотор проработал пару минут после холодного пуска — уровень минимален. Холодное масло поднялось в верхнюю часть двигателя насосом, а стекает неохотно.
  • Никогда не проверяйте масло на заведенном моторе. Физиономию забрызгает маслом через патрубок для щупа.

А еще при замере уровня масла важно, чтобы автомобиль стоял на горизонтальной площадке. Любой уклон может сильно повлиять на результаты замера.

  • О том, какое масло облегчает холодный пуск мотора, читайте тут.

Фото: depositphotos.com

Легко определяем когда менять масло в двигателе

Сегодня сроки замены машинного масла диктуются сервисным регламентом. В нем сказано, что оптимальный интервал составляет 10-15 тысяч километров. Многие автовладельцы порой очень слепо доверяют регламенту, забывая о том, что в нем указаны лишь приблизительные цифры. На самом деле все зависит от множества факторов, которые необходимо обязательно брать в расчет.

Что влияет на интервал замены масла?

факторы влияющие на замену масла в двигателе

Как правило, выделяют пять основных факторов:

  1. Возраст и техническое состояние транспортного средства.
  2. Особенности эксплуатации авто.
  3. Качество топлива.
  4. Вид моторного масла.
  5. Рекомендации производителей масла.

Рассмотрим каждый фактор более подробно.

Техническое состояние авто

В новом автомобиле масло, конечно же, будет использоваться намного экономнее, нежели в старом. С возрастом, машина любой марки неизбежно начинает его сжигать и это совсем не зависит от условий ее эксплуатации. Это означает, что владельцам «возрастных» авто нужно чаще уделять время проверке уровня моторной жидкости. Оптимальный интервал проверки – несколько сотен километров пробега.

Особенности эксплуатации авто

  1. Город или трасса.
    Условия эксплуатации машины – это один из самых основных факторов, который будет влиять на промежуток смены топливо-смазочных материалов. Многие автовладельцы, к сожалению, под «условиями эксплуатации» понимают лишь интенсивность использования машины, то есть, ее пробег. Однако менять топливо-смазочные материалы в автомобиле, руководствуясь лишь количеством преодоленных километров, неправильно!
    Чтобы понять, как часто нужно менять расходные материалы, необходимо учесть даже самые незначительные особенности эксплуатации авто, ведь энное количество тысяч километров в городе и на трассе – это две огромные разницы! К примеру, обычный интервал составляет 15 тысяч километров. При таких условиях в городе масло сможет проработать около 700 часов, а на трассе – только 200, если не меньше.
  2. Нагрузка на мотор.
    В городе и на трассе нагрузка на мотор машины может быть абсолютно разной. У современных авто уровень нагрузки на мотор при скорости до 100-130 км/ч, как правило, ниже среднего или вовсе минимальный. Это означает, что и на рабочие жидкости нагрузка оказывается достаточно слабая, поэтому их не нужно будет так часто менять. Если же скорость езды будет больше, то это повлечет за собой дополнительный расход топливо-смазочных материалов.
  3. Климатические условия.
    Если машина используется при экстремальных климатических условиях – в жару или в сильный холод, то интервал замены расходных материалов будет значительно сокращаться.
    Рекомендации по эксплуатации авто в жару:

    Рекомендации по эксплуатации автомобиля зимой:

  4. Условия езды.
    Высокие скорости, езда по грязи и ухабам – все это будет также значительно уменьшать срок использования моторного масла.

Качество топлива

Качество топлива оказывает очень сильное влияние на интервал замены старого масла в автомобиле на новое. Особенно специалисты рекомендуют обращать внимание на показатель содержания серы. Если бензин имеет более 50 ррм серы, то его лучше не использовать для легкового автомобиля. Все дело в том, что такое топливо при сгорании в движке может образовать окислы серы, которые потом преобразовываются в серную кислоту. Данная кислота попадает в автомасло и окисляет его. Чем больше кислоты, тем свойства жидкости будут становится хуже.

Вид моторного масла

Современный автомобильный рынок может предложить сотни различных видов расходных материалов. Они будут отличатся своим составом, маркой, производителем и, конечно же, у каждого из них будет свой интервал замены. Рассмотрим виды масел и оптимальный срок их работы.

Полусинтетика

Сегодня настоящие минеральные топливо-смазочные материалы для авто практически не встречаются. На их замену пришли полусинтетические, которые имеют высокий уровень присадок. Среди таких автомасел нельзя встретить «долгоживущих», а продукты их распада достаточно быстро загрязняют мотор авто. Это означает, что менять данные рабочие жидкости нужно достаточно часто – примерно один раз на 10 тысяч километров.

Гидрокрекинговые

Такой продукт многие специалисты считают лучше, чем полусинтетика, но ненамного. Единственные позитивные отличия – это способность контролировать присадки и определенная стабильность в вязкости. Что касается вопроса, когда необходимо менять такое масло, то сегодня специалисты не могут дать однозначного ответа. Но, как показывает практика, оно может отработать и до тридцати тысяч километров! В этом случае многое будет зависеть от качества топлива и мотора авто.
Масло на основе полиальфаолефинов

Масла на основе полиальфаолефинов

Данное автомасло – это важная составляющая часть расходных материалов, которые используются для гоночных машин. Стоимость такого продукта намного выше, нежели предыдущих, но это легко объясняется его высокими характеристиками. Во-первых, этот расходный материал имеет улучшенную текучесть, а во-вторых – его можно использовать при очень низких температурах. Учитывая это, можно с уверенностью сказать, что срок эксплуатации такого продукта будет достаточно большим. Как правило, интервал его смены превышает 400 стандартных моточасов.

Эстеровые

Эти масла на практике используются не так часто, так как они имеют высокую стоимость. Однако они считаются одними из самых лучших по многим параметрам. Данное автомасло имеет низкую выкипаемость, стойкую пленку, низкий коэффициент трения и хорошие моющие свойства. Ответить на главный вопрос — когда необходимо менять такое масло, очень сложно, ведь тут точки зрения у многих специалистов расходятся. Чисто теоретически, срок эксплуатации данного продукта очень большой, но учитывая особенности реальных условий эксплуатации и малое содержания присадок в составе, его нельзя использовать и стандартные 15 тысяч километров.

Полигликолевые

Эти расходные материалы считаются самыми прогрессивными. Они имеют низкий коэффициент трения, отличную устойчивость присадок и мягко воздействуют на резиновые детали. Благодаря таким качествам, срок эксплуатации рабочей жидкости значительно выше стандартных значений. Однако, к большому сожалению, на современном рынке встретить масла этого типа очень сложно, да и цена у них не самая низкая.

 

Проанализировав все вышесказанное, можно подытожить, что автомасла могут очень существенно отличатся друг от друга. Разные виды топливо-смазочных материалов имеют различные комплекты присадок, отличительные характеристики и возможности. Именно поэтому каждый из них необходимо менять в свое время.
Стандартные промежутки замены рассчитаны только для полусинтетических и синтетических масел с гидрокрекинговой основной. Когда же в автомобиле используется жидкость другого типа, то промежуток, рекомендованный сервисным регламентом, может увеличиваться.

Рекомендации производителей

Каждый производитель автомобильного масла в инструкции предоставляет ряд исчерпывающих рекомендаций по вопросам использования своего продукта. В том числе в инструкции можно найти ответ и на вопрос – как часто следует заменять автомасло? Данные рекомендации – это, конечно же, всего лишь совет, ведь при определении оптимального промежутка замены рабочих жидкостей в машине следует учитывать сразу много разных критериев. Однако советы производителей стоит обязательно принимать во внимание при расчете.

Совет от профессионалов

По пробегу сложно судить о состоянии масла, так как моторы работают в разных условиях и при различных нагрузках. Есть один простой и надежный способ проверки качества масла в двигателе, по которому можно судить пора менять масло или нет. Называется он «метод масляного пятна».
Нужно взять пробу масла на горячем двигателе и сделать каплю на обычном листе бумаги. После чего сравнить вот с этой картинкой.

метод пятна

 

7 самых частых вопросов про моторное масло — журнал За рулем

Надо ли менять масло, если машина никуда не ездит? Что важнее — километраж или возраст? Можно ли держать уровень на минимуме? Отвечаем на вечные вопросы.

Моторное масло — лидер по числу вопросов в почте «За рулем». Отвечаем на самые частые.

1. Какое масло можно подлить в мотор, если, к примеру, в дороге уровень упал ниже минимума?

Материалы по теме

Оптимальный вариант — всегда возить с собой литрушку того самого масла, которое вам заливали во время проведения планового ТО. Это дает стопроцентную уверенность в том, что несовместимости масел при такой доливке не возникнет. При этом литрушка занимает минимум места в багажнике, а ее цена не сильно вредит семейному бюджету. Наконец, в начатой «литрушке» маслу будет чуть комфортнее, чем в большой канистре, поскольку поверхность контакта с воздухом в ней ощутимо меньше.

А если литрушек в багажнике нет? Тогда придется разориться в придорожном магазинчике — например, при АЗС. Редкий водитель сегодня точно знает, какое масло у него залито, но это не повод задуматься у полки надолго. Единственное, что точно нужно соблюсти, — не промахнуться с группой качества, но и тут особой проблемы нет — покупайте SN! Что касается бренда, то все современные масла в процессе сертификации проходят специальный тест на совместимость с основными «игроками» масляного рынка. Поэтому ни одно масло сегодня при доливке не искалечит ваш мотор. Однако при первой же возможности все-таки следует заменить масло целиком. Хотя бы из тех соображений, что оно, скорее всего, ходит уже давно — иначе почему уровень просел ниже минимума?

2. Машина почти все время хранится в гараже — годовой пробег (с дачи и на дачу) составляет примерно тысячу километров. Зачем же мне менять масло каждый год, как вы обычно советуете? И что будет, если я его не поменяю? Сами же пишете, что срок его хранения примерно пять лет!

Материалы по теме

Ну, если не поменять масло, то катастрофа вселенского масштаба не произойдет. Однако же надо понимать, что в запечатанной канистре маслу живется гораздо лучше, чем в потрохах мотора. Виноват кислород, с которым контактирует масло: понятно, что в канистре воздуха совсем мало (примерно 5% объема), а вот мотор постоянно общается с атмосферой через вентиляцию картера. При этом моторное масло окисляется и, следовательно, портится. Кроме того, масляные гуру указывают и на другое обстоятельство: в двигателе масло контактирует с различными сплавами металлов, невольно вступая в химические реакции, — это также ухудшает его исходный состав. Именно поэтому рекомендуется заменять масло не только по пробегу, но и по возрасту.

Само собой, если автомобиль находится на гарантии, то вопрос «менять/не менять» вообще не обсуждается.

3. Почему говорят, что если уровень масла находится на минимальной отметке, то оно быстрее «изнашивается»? Ведь двигатель при этом смазывается точно так же!

Материалы по теме

Действительно, маслу при этом становится тяжелее. Масляный насос исправно гоняет его по кругу, но при этом так называемая кратность обмена масла становится выше. Смысл простой: производительность насоса не поменялась, а вот масла стало меньше — следовательно, одним и тем же частицам приходится чаще работать. В итоге масло быстрее стареет и раньше перестает нормально обслуживать двигатель.

4. Влияет ли моторное масло на охлаждение мотора, или этим занимается только антифриз?

Еще как влияет. Основных задач у моторного масла как минимум четыре. Кроме общеизвестной — смазки! — оно обязано охлаждать двигатель, мыть его внутренности и удалять грязь в масляный фильтр.

5. Верно ли, что зимой масло можно менять реже, поскольку оно не так греется?

Неверно. Судите сами: даже если предположить, что зимой машина ездит исключительно на короткие расстояния, не позволяющие нормально прогреть мотор, то масло тем более желательно поменять пораньше. Ведь в подобных режимах работы система смазки неизбежно копит в себе избыток влаги и несгоревших компонентов топлива, что приводит к образованию низкотемпературных отложений. А при нормальных пробегах температурный режим двигателя остается постоянным вне зависимости от сезона.

Материалы по теме

6. Я так и не понял, когда же надо менять моторное масло? На что ориентироваться — на километраж, на календарь или еще на что-то?

А все зависит от вашего стиля жизни: общего ответа не существует. Впрочем, если машина на гарантии, то тут просто: читайте инструкцию. А вот дальше начинается «свобода».

Все автомобили условно можно разделить на несколько больших групп.

  • Машина дачника. Больше стоит, нежели ездит. Годовой пробег — примерно 2000 км.
  • Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Основная езда — загородная, годовой пробег — десятки тысяч километров.
  • Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно пребывая в сплошных пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров

Материалы по теме

Для каждой из перечисленных групп — свои рекомендации. Например, дедушке-дачнику вполне можно менять масло, глядя на отрывной календарь: раз в год. А вот в машине выходного дня нужно руководствоваться показаниями одометра: например, менять масло каждые 15 000 км. Труднее всего советовать что-то городскому жителю: пробеги маленькие, пребывание в пробках — длительное. Тут уже превалируют не километры, а моточасы. Мы в редакции оснастили Ладу Ларгус калужским счетчиком моточасов. Тем, кто поступит аналогичным образом, можно советовать заменять масло каждые 300 — 350 часов. Если же такого счетчика нет, то рекомендованный производителем интервал замены масла можно смело «делить на два» — в среднем это составит 7500 км.

7. А можно ли определять интервал замены масла, исходя из расхода топлива? Скажем, сжег тысячу литров бензина — меняй масло!

Теоретически, наверное, можно. Но такой способ подходит только для очень въедливых водителей, ведущих бортжурнал с каждой заправкой и готовых учитывать средний расход конкретного автомобиля. Ведь понятно, что у микролитражек и больших внедорожников условия игры изначально будут разными.

***

Напомню, также, что если реальное состояние моторного масла вызывает опасения, то менять его нужно немедленно — безо всяких скидок на километраж и моточасы. К примеру, капля гудрона на моторном щупе — это вопль типа «Караул». Но хочется надеяться, что с этим никто не столкнется.

Счастливого пути и хорошего масла!

Как проверить качество масла в двигателе: анализ состояния смазки

Большинство автолюбителей хорошо знают, что от качества и состояния моторного масла напрямую зависит исправность работы двигателя и срок службы силового агрегата до капитального ремонта. По этой причине необходимо использовать только рекомендованные производителем автомобиля типы масел с учетом целого ряда важных параметров (базовая основа, вязкость при высоких и низких температурах, допуски по SAE и ACEA).

Параллельно с этим нужно также делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации ТС, а также регулярно менять масло и масляный фильтр. Что касается замены масла, выполнять эту операцию необходимо правильно (полный слив старой смазки, промывка двигателя при переходе на другой тип масла и т.д.).

Однако и это еще не все, так как требуется с определенной периодичностью проверять уровень масла в ДВС (особенно на турбомоторах или если агрегат часто эксплуатируется под нагрузками выше средних). Также по ряду причин необходима дополнительная проверка качества масла в двигателе.

В этой статье мы поговорим о том, как проверять смазочный материал уже после заливки в масляную систему, а также по каким признакам и как определить состояние масла в двигателе бензинового или дизельного автомобиля.

Содержание статьи

Качество моторного масла в двигателе: проверка состояния смазки

Начнем с того, что необходимость проверки может возникнуть по разным причинам. Прежде всего, никто не застрахован от приобретения подделки. Другими словами, водитель может сомневаться в изначальном качестве используемого масла.

Также проверять смазку нужно тогда, когда продукт незнакомый или ранее не использовался в том или ином двигателе (например, произведен переход с синтетики на полусинтетику или минеральное масло).

Еще необходимость проверки качества масла в моторе бывает обусловлена тем, что владелец приобрел конкретный продукт с учетом каких-либо индивидуальных особенностей эксплуатации и хочет убедиться в том, как «работает» смазочная жидкость.

Наконец, проверка может быть нужна просто для того, чтобы определить, когда менять масло, не потеряло ли оно своих свойств и т.п. В любом случае, нужно знать, как проверить моторное масло и на что обращать внимание.

Итак, поехали. Прежде всего, необходимо извлечь немного масла из двигателя. Желательно, чтобы агрегат сначала был прогрет до рабочих температур (когда произошло включение вентилятора охлаждения) и затем немного остыл (до 60-70 градусов). Такой подход позволит добиться перемешивания смазки и нагрева жидкости, что даст затем представление о том, в каком виде находится вес объем смазочного материала в ДВС.

  • Для извлечения смазки будет достаточно вынуть масляный щуп, при помощи которого определяется уровень масла. После того, как щуп был вынут из мотора, можно оценить состояние масла по прозрачности, запаху и цвету, а также по степени текучести.
  • Если подозрительного запах не выявлено, тогда необходимо посмотреть, как капля масла стекает со щупа. В случае, когда смазка капает, подобно воде, это не самый лучший показатель. Как правило, в норме смазка должна сначала собираться в большую каплю, после чего происходит отделение этой капли от поверхности щупа, однако не быстро.
  • Параллельно необходимо оценить и внешний вид, что помогает определить «свежесть» смазки. Например, если посмотреть в центр собравшейся капли, тогда через нее должен относительно легко просматриваться щуп. При этом масло не должно быть полностью черным, а иметь светлый желтовато-коричневый цвет. Если так, то продукт еще можно использовать в моторе.

В том случае, когда замечено помутнение капли масла, цвет уже стал ближе к темно-коричневому, серому или черному, тогда это указывает на необходимость скорой замены. При этом не следует сразу отправляться в сервис или менять масло самому, так как даже почерневшая жидкость еще способна некоторое время выполнять свою задачу, однако нагружать мотор на таком масле не рекомендуется.

Другими словами, если масло в двигателе почернело, тогда оно еще может «работать», но защита деталей будет минимальной. При этом нужно еще учитывать, что быстро чернеть смазка может и по другой причине. Например, водитель проехал на относительно свежем масле всего 3-4 тыс. км., а масло уже чернеет.

Если с двигателем нет явных проблем, тогда в ряде случаев это хороший показатель, так как говорит о том, что в смазочном материале имеются активные моющие присадки, которые эффективно вымывают мотор. При этом такое потемнение указывает на то, что система смазки грязная и нуждается в интенсивной промывке.

Такую промывку можно сделать при помощи специального промывочного масла или промывок в отработку перед заменой. Еще вымыть систему смазки можно обычной базовой смазкой путем сокращения интервалов замены масла на 30-50%.

  • Вернемся к проверке смазки в двигателе. После визуальной оценки, которая описана выше, необходимо приготовить чистый лист бумаги и капнуть на него масла (метод масляного пятна). Затем потребуется дождаться высыхания и проанализировать полученное пятно.

Нужно обратить внимание на форму и состав. Пятно не должно сильно расползаться, края также должны быть относительно ровными. Если по центру пятна видны какие-либо частицы или примеси, а сам центр черный или коричневый, тогда можно говорить о том, что масло в двигателе грязное, причем достаточно сильно.

Кстати, частицы металлической стружки также укажут на наличие значительного износа деталей в ДВС. Такие частицы легче обнаружить, если попытаться растереть подсохшее пятно на листе, а сам факт их появления уже считается серьезным поводом для прекращения эксплуатации мотора и обязательного визита на СТО в целях проведения углубленной диагностики.

Еще отметим, что появление характерного «ореола» по краям пятна, который имеет светлый серый или коричневый цвет,  говорит нам о том, что в капле содержатся растворимые продукты, которые образуются в результате окислительных процессов и других химических реакций внутри мотора.

Появление такого ободка указывает на то, что процесс окисления масла можно условно отнести к средней стадии, причем далее масло будет стареть еще быстрее, то есть происходит срабатывание его ресурса. Другими словами, желательно в скором времени заменить смазку.

Что в итоге

Как видно, знание того, как проверить моторное масло самому, позволяет во многих случаях своевременно определить контрафакт, выявить соответствие того или иного типа смазки конкретному двигателю, а также своевременно понять, что смазка отработала свой ресурс и нуждается в замене.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло выбрать для двигателя. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах выбора моторного масла для того или иного типа двигателя с поправкой на особенности эксплуатации и общее состояние ДВС.

Кстати, по утверждениям многих опытных водителей и механиков, если масло долго не чернеет после замены, это далеко не всегда говорит о его качестве и улучшенных свойствах. В ряде случаев все происходит с точность до наоборот, когда смазка не обеспечивает должного моющего эффекта или справляется с данной функцией только частично.

Напоследок отметим, что если ставится задача сравнения разных масел, оптимально применять метод «масляного пятна» в каждом случае, после чего проводится сравнительный анализ. Подобный подход позволяет наглядно увидеть разницу (прозрачность, цвет, количество примесей, быстрота окисления, моющие свойства и т.д.).

Читайте также

Смерть масла и моторов: убийца найден

Весной прошлого года сайт опубликовал статью «Смертельная болезнь моторного масла», наделавшую много шума в Интернете. А сейчас — сенсационные результаты нашего расследования.

1

Напомним, что на исправном автомобиле масло вдруг превращалось в густую черную жижу, после чего моторы отправляли на «капиталку» или замену — безвременную и крайне недешевую.Количество ссылок по всей Сети на упомянутую публикацию — многозначное, десятки сайтов перепечатали ее — причем, как водится, даже не спросив нашего разрешения. Ну, это нормально…

Краткое содержание предыдущей статьи — по фирменным автосервисам (и не только) прокатилась волна внезапных отказов двигателей, связанных с непонятным и непредсказуемым поведением моторного масла. Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог — капремонт или смерть моторов.

Эпидемия поражала машины независимо от их марок и производителей. Случаи заболевания регистрировались и в Москве, и в Питере, и в Магнитогорске, и в Мурманске — то есть практически по всей стране. И еще было замечено — «болели» в основном машины, обслуживаемые на серьезных автосервисах, в которых заливалось бочковое фирменное масло. Ситуация усугублялась тем, что случаи эти были нерегулярными, встречались нечасто, но с завидной постоянностью. А, как известно любому диагносту, именно «плавающий» дефект ловить сложнее всего.

Головка блока от пострадавшего «Фольксвагена-Тигуан». Менее чем за 3000 км пробега масло превратилось в жуткую бодягу.

Головка блока от пострадавшего «Фольксвагена-Тигуан». Менее чем за 3000 км пробега масло превратилось в жуткую бодягу.

Головка блока от пострадавшего «Фольксвагена-Тигуан». Менее чем за 3000 км пробега масло превратилось в жуткую бодягу.

Причина этой болезни была непонятна, были лишь гипотезы, но на них исковое дело в суде (а чаще всего именно до суда доходило дело в разбирательствах) не построишь. И тогда мы обещали попытаться разобраться с ситуацией и познакомить с результатами наших читателей.

Полгода работы нашей испытательной лаборатории не прошли даром. Нам удалось в лабораторных условиях смоделировать ряд ситуаций и, наконец, получить явные проявления этой «смертельной болезни». Симптомы, которые будем ловить — резкий рост вязкости, падение щелочного и рост кислотного числа, осаждение на стенках двигателя густых гудроноподобных отложений, препятствующих прокачке масла через каналы системы смазывания.

МАСЛО В КАНИСТРЕ РАССЛОИЛОСЬ? ЕСТЬ ОСАДОК? НА ПОМОЙКУ!

Поршень двигателя, отработавший 180 моточасов на нормальной синтетике.

Поршень двигателя, отработавший 180 моточасов на нормальной синтетике.

Поршень двигателя, отработавший 180 моточасов на нормальной синтетике.

Поршень страдальца, отмучившегося на пораженном масле. С момента заливки прошло всего 40 моточасов.

Поршень страдальца, отмучившегося на пораженном масле. С момента заливки прошло всего 40 моточасов.

Поршень страдальца, отмучившегося на пораженном масле. С момента заливки прошло всего 40 моточасов.

ЛОЖНЫЙ СЛЕД

Начнем с типичных «отмазок» дилерских СТО, на базе которых они пытаются отбиться от гарантийного ремонта. Пытливая мысль специалистов по гарантии обычно блуждает по трем направлениям — использование некачественного топлива; попадание антифриза или воды в масло; отсутствие контроля за уровнем масла в двигателе во время эксплуатации.

Сразу уберем третий вариант — очевидно, что даже при очень малом количестве масла в поддоне, оно не должно менять свои свойства так, как это мы видим при случаях запущенного «заболевания». При использовании «здорового» масла, на его малое количество мотор отреагирует загоранием контрольных ламп на приборной панели и звуковой сигнализацией. Сначала — при кренах и резких разгонах-торможениях, когда приемный грибок оголяется. Любой нормальный водитель отреагирует на это незамедлительно. И после долива масла никаких отрицательных последствий в дальнейшем не почувствует.

Самая частая якобы «причина», на основании которой пытаются лишить гарантии — это использование некондиционного топлива. Некондиция в понимании механиков СТО — это либо низкое октановое число, либо высокое содержание серы в топливе, либо наличие в нем большого количества смол. Сразу скажем, что кроме серы, все остальное по нынешнему Техническому Регламенту, нормирующему качество топлива, не подлежит контролю, поэтому — неподсудно. Но, коль такие попытки отмазок имеются, проверим.

ТОПЛИВО — ОПРАВДАТЬ!

На заклание обрекли несколько стендовых двигателей, изначально полностью исправных. Жалко их, но это всего лишь железки, а страдают от проблемы живые люди. Потому — пусть эти моторы послужат на благо людей.

Специально для эксперимента, не без труда, раздобыли 100 литров топлива, больше похожего на бодягу. Вместо заявленного 92-го октанового числа намеряли всего 89.5, содержание серы зашкалило за 800 ррм, смол было более 3.5 мг/дм3. Производитель — неизвестен, но по уровню качества это что-то от какого-то «самовара» — самодеятельного миниНПЗ, перегоняющего в якобы топливо газовый конденсат. Хуже — некуда! Надо очень сильно не любить свою машину, чтобы кормить ее таким добром.

Мы скормили мотору всю раздобытую бодягу. А, чтобы совсем усугубить ситуацию и обеспечить маслу максимально возможный контакт с отвратным топливом, отломали боковой электрод на одной из свечей. Теперь топливо, попадающее в неработающий цилиндр, в большом количестве полетит в картер мотора.

Система самодиагностики мотора возмутилась, «чек-энджин» горел ярко и непрестанно все время пытки. Мотор трясся и вибрировал, но... выдержал! Его вскрытие не выявило никаких проблем — все было чистенько и никаких черных отложений нигде не наблюдалось. Давление масла, конечно, немного упало — сказалось разжижение масла топливом. При этом, как только испорченную свечу заменили на нормальную, буквально через полчаса, стрелка указателя давления масла вернулась на прежнюю позицию. Оно и понятно, бензин — жидкость летучая, и при рабочих температурах масла, в которое он попал, долго жить там не будет.

Замеры физико-химических параметров масла не выявили ничего неожиданного! Вязкость масла немного упала — все-таки какие-то топливные фракции так называемого бензина в нем остались. Щелочное число незначительно снизилось — с 7.8 до 7.4 мг КОН/г. Кислотное число увеличилось на 0.3 мг КОН/г. Температура вспышки снизилась заметно — с 224°С до  203°С. Это четко говорит о том, что бензин в масле был! Но убить его он оказался не в состоянии...

Более того, в реальной ситуации, на некачественную кормежку мотора в первую очередь возмутится его система диагностики. И это возмущение обязательно оставит неизгладимый след в логах компьютера. Но практически во всех случаях, когда гарантийные службы отказывались от ремонта, мотивируя свое решение использованием некачественного топлива, система диагностики ничего подобного не подтверждала.

Вердикт: бензин признать невиновным!

ПОДОЗРЕВАЕТСЯ ВОДА

Вода в масло в некоторых количествах попадает всегда! Она конденсируется из влажного воздуха, поступающего в цилиндры и вместе с картерными газами смешивается с маслом. Охлаждающая жидкость может попасть в масло только при негерметичн

Как ухаживать за двигателем

Главная »Как ухаживать за двигателем

Обновлено 14 ноября 2018 года

Ваш двигатель - это сердце вашего автомобиля и одна из самых дорогих деталей для замены. С вашей заботой, это может длиться долго. Мы познакомились со многими владельцами легковых и грузовых автомобилей с большим пробегом с двигателем, который до сих пор работает как новый. В чем секрет?

Почему важны регулярные замены масла?

Ухоженный противзаглох двигатель внутри. Нажмите для увеличения фото

В вашем двигателе много движущихся и вращающихся частей. Эти детали должны быть хорошо смазаны, будь то замерзание или зной снаружи. Это функция моторного масла.

Когда вы едете, масло разлагается. Он разрушается при высоких температурах и теряет качество смазки. В результате на внутренних поверхностях образуются углеродные отложения. Смотрите это фото масляного шлама внутри двигателя. Через систему вентиляции двигателя углеродистые отложения распространяются во впускное отверстие двигателя и накапливаются внутри корпуса дроссельной заслонки и на впускных клапанах, вызывая проблемы с лампой проверки двигателя.Повышенное трение вызывает ускоренный износ. Синтетические и полусинтетические масла выдерживают более высокие температуры и служат дольше, но у них тоже есть свои ограничения.

До тех пор, пока вы будете следить за заменой масла и поддерживать уровень масла на высоком уровне, ваш двигатель остается хорошо смазанным и чистым внутри, как на верхней фотографии.

Какие признаки того, что вашему автомобилю нужна замена масла? Вы можете проверить уровень и состояние моторного масла с помощью щупа. Если он выглядит слишком грязным, замените масло.Читайте здесь о том, как проверять моторное масло: Простой контрольный список технического обслуживания автомобиля.

Есть ли сигнальная лампа для низкого уровня масла?

Нет, у большинства автомобилей нет сигнальной лампы, которая предупредит вас, если уровень масла низкий. Есть сигнальная лампа низкого давления масла, но к тому времени, когда он включается, уровень может быть настолько низким, что его даже недостаточно для поддержания минимального давления масла. Надлежащее давление масла, а также уровень важны для смазки всех движущихся частей.

Многие автомобили имеют сообщение с напоминанием о смене масла, но оно основано на пробеге или времени, прошедшем с момента последней замены масла.Напоминание о замене масла не знает уровень масла.

Загорится ли лампа Check Engine при низком уровне масла? Низкий уровень масла может привести к включению индикатора Check Engine, но, опять же, уровень может быть уже настолько низким, что это вызывает больше проблем. Например, цепь привода ГРМ может пропустить без надлежащего натяжения. В большинстве автомобилей натяжитель цепи газораспределительного механизма контролируется давлением масла. Другая распространенная проблема - это когда низкий уровень масла вызывает проблемы с системой изменения фаз газораспределения (VVT), которая также контролируется давлением масла.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Как часто вы должны проверять свое масло?

Проверьте уровень масла в двигателе

Целью является поддержание надлежащего уровня масла. Производители автомобилей рекомендуют регулярно проверять уровень масла, некоторые производители советуют делать это каждый раз, когда вы заправляетесь. Многие современные автомобили потребляют некоторое количество масла между сменами масла.Если вы проверяете уровень после 1000 миль, и он близок к отметке «Низкая», проверяйте его чаще и доливайте при необходимости. Утечки масла - еще одна причина чаще проверять уровень.

Некоторые автомобили почти не используют масло между заменами масла. Если вы проверяете уровень после 3000 миль, и он все еще близок к полному, тогда вы знаете, когда вам следует проверить его в следующий раз.

Как предотвратить перегрев двигателя

Проверить транспортное средство, не поднимается ли температура двигателя выше нормы.

Перегрев является источником многих проблем с двигателем, а в худшем случае может привести к серьезному ремонту двигателя или даже его замене.Одна из распространенных проблем - это когда уровень охлаждающей жидкости падает из-за утечек, что приводит к перегреву двигателя. Другие причины перегрева включают неисправный водяной насос, вентилятор радиатора или термостат.

Как предотвратить перегрев? Следите за тем, чтобы система охлаждения была полностью заправлена, и проверьте автомобиль, не поднимается ли температура двигателя выше нормальной. Читайте: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: как проверить уровень охлаждающей жидкости.

Следите за утечками охлаждающей жидкости и устраните их до того, как охлаждающая жидкость опустится до опасного уровня.Держите переднюю часть радиатора в чистоте от мусора, так как охлаждающая жидкость охлаждается потоком воздуха, проходящим через ребра радиатора.

Стоит ли переходить на синтетическое масло?

Синтетическое масло

Большинство современных автомобилей уже требуют синтетического масла, поскольку оно обеспечивает лучшую защиту двигателя. Синтетическое масло выдерживает более высокие температуры, длится дольше и обеспечивает лучшую смазку при минусовых температурах.

Использование синтетического масла имеет смысл, если у вас небольшой или турбированный двигатель с небольшим пробегом или вы часто ездите в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, чрезмерная нагрузка или более длительные интервалы без замены масла. Однако, если ваш автомобиль не требует синтетического масла, переход на синтетическое масло при больших пробегах не всегда стоит дополнительных затрат. Двигатель с большим пробегом с большей вероятностью может стать причиной утечек или работать с синтетическим маслом более шумно, так как он «тоньше».

Как долго вы можете переходить от замены масла на синтетическое масло?

Синтетическое масло длится дольше, но как насчет продуктов износа? Вращающиеся и движущиеся части внутри двигателя изнашиваются, используете ли вы обычное или синтетическое масло.Если между сменами масла вы едете дольше, крошечные металлические частицы и другие продукты износа смешиваются с маслом, снижая его смазочную способность. Кроме того, они забивают масляный фильтр, ограничивая поток масла, что, в свою очередь, еще больше увеличивает трение. Мы рекомендуем держать интервалы замены масла близкими к рекомендованным производителем вашего автомобиля, независимо от типа используемого масла.

Действительно ли масляные добавки помогают?

Производители автомобилей советуют не использовать присадки к маслам

Большинство производителей автомобилей не рекомендуют использовать какие-либо добавки, но вы найдете много людей, которые клянутся ими.Мы пробовали несколько продуктов на разных двигателях. Некоторые присадки к маслам не имели большого эффекта, но другие действительно работали.

Например, была четырехлетняя Honda Accord, которая потребляла более 2 литров масла между заменами масла. Поскольку двигатель в целом был в хорошей форме, мы подозревали, что масляные кольца застряли в канавках из-за накопления углерода. Мы добавили присадку к маслу, которая, как говорили, «помогает прилипанию масляных колец», и это сработало. После этого уровень масла в этой Хонде оставался практически неизменным между заменами масла.

Ваш воздушный фильтр чистый?

Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание пыли и другого мусора в ваш двигатель. Засоренный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, вызывая недостаток мощности при прохождении или ускорении. Старый воздушный фильтр может на самом деле разрушиться или разорваться, пропуская песок и пыль в двигатель.

Воздушный фильтр обычно заменяется каждые 15 000-25 000 миль или чаще, если вы едете по грунтовой дороге.Замена воздушного фильтра может стоить от 30 до 50 долларов. Многие автолюбители заменили воздушный фильтр дома; в большинстве автомобилей это на самом деле не очень сложно.

Ваш двигатель нуждается в настройке?

Элементы общей настройки: свечи зажигания, провода свечей зажигания, воздушный фильтр и обслуживание корпуса дроссельной заслонки

Настройка двигателя должна выполняться каждые 60 000–90 000 миль.В современных автомобилях настройка может включать смену свечей зажигания и воздушного фильтра. Свечи зажигания с иридиевым или платиновым наконечником прослужат дольше, но мы видели, как они загрязняются до такой степени, что они вызывают перебои зажигания двигателя. Узнайте больше о свечах зажигания ниже. Если в вашем автомобиле есть провода свечей зажигания и топливный фильтр, их также необходимо заменить.

В некоторых автомобилях клапан PCV может выйти из строя, что приведет к увеличению расхода масла. Это еще один пункт, чтобы проверить во время настройки. Ваш механик может также предложить очистить корпус дроссельной заслонки.Очень грязный корпус дроссельной заслонки может вызвать слишком низкую или слишком высокую скорость холостого хода и загорается индикатор Check Engine. Посмотрите, как выглядит грязный корпус дроссельной заслонки по сравнению с новым.

Часто проблемы с холостым ходом возникают после замены или отсоединения автомобильного аккумулятора. Когда батарея отключена, компьютер двигателя сбрасывает некоторые запомненные значения, включая угол дроссельной заслонки. Во многих автомобилях число оборотов холостого хода должно быть восстановлено после отсоединения аккумулятора.

Carbon buildup on intake valve

Накопление углерода на впускном клапане

В некоторых автомобилях с большим пробегом с непосредственным впрыском топлива отложения углерода, накопленные на впускных клапанах (см. Фото), могут стать причиной пропуска зажигания.Если в вашем автомобиле есть прямой впрыск, ваш механик может предложить очистить впускные клапаны во время настройки.

Существует несколько способов очистки впускных клапанов. Это можно сделать с помощью специального раствора, который распыляет воздухозаборник во время работы двигателя или вручную. Очистка клапанов вручную более эффективна, но требует больше труда. Проверьте эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.

Как узнать, нужно ли менять свечи зажигания?

Старые обычные свечи зажигания имеют больший электродный зазор.

В некоторых автомобилях установлены обычные свечи зажигания, в некоторых - долговечные (Iridium / Platinum) свечи зажигания. Обычная искра плюс изнашивается с пробегом и увеличивается расстояние между электродами, см. Фото.

Больший зазор требует более высокого напряжения для образования искры. Это добавляет нагрузку на катушку зажигания и провод свечи зажигания. В конечном счете катушка зажигания выходит из строя или проволока свечи зажигания замыкается, вызывая перебои зажигания двигателя. Обычные свечи зажигания необходимо заменять при меньшем пробеге, до 60 000–80 000 миль.

Многие современные автомобили имеют долговечные разъемы с платиновым или иридиевым наконечником. Зазор между электродами остается таким же дольше, но свечи зажигания могут быть загрязнены.

Новые против старых свечей с иридиевым наконечником.

Свечи зажигания с иридиевым наконечником прослужили более 160 000 миль. Тем не менее, мы также видели много автомобилей, в которых загрязненные свечи зажигания приводили к выходу из строя катушек зажигания намного раньше.

Симптомы изношенных или загрязненных свечей зажигания включают грубый холостой ход, случайные пропуски зажигания при запуске и ускорение. Часто, однако, нет никаких симптомов, пока катушка зажигания не выходит из строя. Узнайте больше о проблемах катушек зажигания, когда заменить и стоимость ремонта.

Есть ли в вашем автомобиле долговечные свечи зажигания? Одним из способов является проверка графика технического обслуживания вашего автомобиля. Если на 120 000 миль написано «заменить», то это, вероятно, долгосрочные. Вы также можете проверить в разделе «Технические характеристики » в руководстве пользователя, там будет указано, что это иридиевое или платиновое покрытие, или вам будет присвоен номер детали.Google номер детали, и он скажет вам, какие у вас есть свечи зажигания. Длительные свечи зажигания стоят дороже, около 25-40 долларов за штуку. Обычные свечи зажигания стоят по 8-16 долларов каждая.

Когда заменить зубчатый ремень и зубчатый ремень?

Ремень ГРМ

Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ. У многих современных автомобилей вместо ремня есть цепь ГРМ. Вы можете проверить график технического обслуживания, в котором обычно указывается, когда ремень ГРМ необходимо заменить или хотя бы осмотреть.Цепь ГРМ не нуждается в регулярной замене. В большинстве автомобилей интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 60 000 до 105 000 миль (96 000–168 000 км). Узнайте больше о ремне ГРМ.

Все автомобили с бензиновым или дизельным двигателем имеют как минимум один серпантиновый ремень. Старый серпантиновый ремень может сломаться, что означает, что ваш автомобиль придется буксировать. Если змеевидный ремень показывает признаки износа или если он пропитан маслом, его необходимо заменить. Подробнее: Змеиный пояс: проблемы, признаки износа, когда заменить, шумы.

Нужно ли больше турбо двигателей обслуживать?

Chevrolet Cruze 1.4L с турбонаддувом.

Турбина турбокомпрессора вращается от очень горячих выхлопных газов, но вал турбины смазывается моторным маслом. Это означает, что моторное масло в турбодвигателе должно выдерживать гораздо более высокую температуру. По этой причине многие автомобили с турбонаддувом требуют специального синтетического масла.

Если вашему двигателю с турбонаддувом требуется минеральное масло, регулярно выполняйте замену масла, так как минеральное масло в двигателе с турбонаддувом обугливается намного быстрее. Когда вы останавливаете автомобиль с турбонаддувом после долгого подъема, буксировки или вождения, не выключайте двигатель сразу же. Дайте поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы охладить турбокомпрессор.



,
Контрольный список технического обслуживания автомобилей с фотографиями
Главная »Контрольный список технического обслуживания автомобилей с фотографиями

Обновлено 10 мая 2020 г.

Вы зависите от своего автомобиля, а ваш автомобиль зависит от вас. Он запускается и работает каждый день благодаря вашим усилиям по его поддержанию. Чего это стоит? Первое, что скажет любой механик, - это чтобы моторное масло и другие жидкости оставались чистыми и доливались, и следуйте графику технического обслуживания. Замена масла и жидкости всегда дешевле, чем ремонт, вызванный отсутствием или загрязнением масла / жидкости.

Как узнать, низкое ли у вас моторное масло?

Многие современные автомобили потребляют масло между сменами масла, и у большинства нет сигнальной лампы, предупреждающей вас о низком уровне масла. Даже во многих автомобилях с монитором срока службы масла вы не увидите предупреждение, если уровень масла упадет. Низкий уровень масла может вызвать проблемы с двигателем. Это означает, что регулярно проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа.

Ваш двигатель зависит от надлежащего уровня чистого масла до

Уровень масла должен находиться между отметками «Низкая» и «Полная».Рекомендуем держать его близко к отметке «Полный». Если уровень низкий, долейте его; смотрите как ниже. На некоторых легковых и грузовых автомобилях вместо меток имеется поперечное сечение на щупе. Это работает так же; Руководство вашего владельца покажет фотографии, как читать щуп в вашем автомобиле.

Чек Состояние масла: если оно слишком черное, пора менять масло. Если он грязный и низкий, замените масло или хотя бы увеличьте уровень. Если он более или менее чистый, но низкий, долейте его.Если уровень в порядке и масло не слишком грязное, хорошая работа! Следуйте графику технического обслуживания. Конечно, в дизельном или бензиновом двигателе с турбонаддувом даже довольно свежее масло будет выглядеть темным.

Масляный щуп обычно имеет яркую ручку с надписью «Моторное масло»

Как проверить уровень масла на щупе: Прогрейте двигатель.Припаркуйте свой автомобиль на ровном месте. Установить стояночный тормоз. Убедитесь, что передача находится в парке. Заглушите двигатель. Подождите минуту или две, чтобы моторное масло попало в масляный поддон. Найдите щуп для измерения уровня масла в двигателе, обычно на нем есть яркая ручка с надписью «Моторное масло». Осторожно, двигатель горячий. Проверьте меры предосторожности, прочитайте инструкцию и найдите расположение масляного щупа в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Смотрите: Где скачать инструкцию по эксплуатации.

Осторожно, щуп может быть горячим

Вытащите щуп и протрите его чистым полотенцем.Вставьте его обратно, пока щуп полностью не установится. Вытащите его снова и проверьте уровень масла.

Как долить моторное масло

Проверьте качество масла на крышке заливной горловины масла

Для доливки моторного масла используйте рекомендуемый сорт масла.Наиболее распространенные марки масла: 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Вы можете найти его в руководстве по эксплуатации или на крышке масляной заливной горловины. Если вашему двигателю нужно синтетическое масло, используйте только синтетическое масло.

Используйте воронку, если необходимо. Протрите разлив с полотенцем.

Как долить моторное масло: Откройте крышку заливной горловины и добавьте небольшое количество масла.Ждать пару минут, чтобы масло попало в масляный поддон. Снова проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он все еще низкий, добавьте еще немного, но не переполняйте его. Не забывай установить щуп обратно и закрыть крышку маслоналивного патрубка, когда вы сделано.

Аккумулятор

Проверьте состояние батареи визуально.

Проверьте состояние батареи визуально. Посмотрите на клеммы аккумулятора; они не должны быть свободными или корродированными. Смотрите фотографии. Коррозия или ненадежное соединение на клеммах аккумулятора могут привести к невозможности запуска, проверке освещения двигателя, отсутствию усилителя рулевого управления с усилителем и многим другим проблемам.

Советы по очистке клемм аккумулятора можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Вот несколько видео YouTube на эту тему.Будьте осторожны, эти белые коррозийные вещества очень кислые. Обслуживание аккумуляторных терминалов в ремонтной мастерской стоит от 30 до 55 долларов.

Коррозия клемм аккумулятора может вызвать проблемы.

Если ваш двигатель вращается медленнее, чем раньше, и при запуске автомобиля приборная панель тускнеет, это является ранним признаком того, что аккумулятор разряжается.Возможно, его просто нужно зарядить или он навсегда потерял часть своей емкости. Ваш механик может сделать тест батареи, чтобы проверить его емкость. Если вашей батарее более 5 лет, и вы заметили, что она становится слабее, было бы неплохо заменить ее вместо обслуживания или тестирования.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Долить охлаждающую жидкость (антифриз) двигателя

Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев двигателя.Уровень охлаждающей жидкости в этой машине ниже минимального, его необходимо долить.

Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в сливном баке. Руководство вашего владельца имеет инструкции. Уровень должен быть между отметками «Низкий» и «Полный».
Внимание, не открывайте крышку радиатора или крышку перепускного бака под давлением, когда двигатель горячий! Система охлаждения находится под давлением, когда она горячая.
Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и нагреву воздуха для выпуска холодного воздуха из вентиляционных отверстий.Если уровень охлаждающей жидкости низкий, как на фотографии, его необходимо долить, используя рекомендованный тип охлаждающей жидкости. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о мерах предосторожности и о том, как это сделать. Вы также можете попросить пополнить его во время регулярного обслуживания. Служба замены масла обычно включает долив жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости падает вскоре после заправки, необходимо проверить автомобиль на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Воздушный фильтр двигателя

Воздушный фильтр двигателя может засорить и ограничить поток воздуха.

Воздушный фильтр двигателя сохраняет воздух, поступающий в двигатель, чистым, но со временем фильтр загрязняется и ограничивает поток воздуха. Воздушный фильтр двигателя рекомендуется заменять через каждые 15 000–25 000 миль или 24 000–40 000 км, в зависимости от дорог, по которым вы едете.Механики проверяют ваш воздушный фильтр, когда вы заезжаете на машине на замену масла.

Замена воздушного фильтра в ремонтной мастерской стоит 35-50 долларов.

Если вы хотите проверить или заменить его самостоятельно, на большинстве легковых и грузовых автомобилей это довольно простая задача. В руководстве пользователя есть инструкции или вы можете найти инструкции на YouTube.Лучше всего использовать оригинальный воздушный фильтр, который вы можете купить в местном отделе по продаже запчастей; это стоит около $ 20-30. При установке воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно. Если фильтр установлен неправильно, нефильтрованный воздух, поступающий в двигатель, может повредить датчик воздушного потока.
Подробнее: как обслуживать свой двигатель.

Если ваш воздушный фильтр двигателя загрязнен, то воздушный фильтр в салоне также может быть загрязнен.

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

Многие современные автомобили больше не имеют щуп коробки передач.В этом случае механик в вашем местном дилерском центре все еще может проверить вашу трансмиссионную жидкость. Если в вашей машине есть щуп, Вы можете найти процедуру в руководстве пользователя. Это отличается для некоторых автомобилей. Вот как это делается в этой Тойоте и большинстве других автомобилей:

У этой Toyota Corolla есть щуп

После того, как автомобиль проедет не менее 20-30 минут, а трансмиссионная жидкость прогреется, припаркуйте автомобиль на ровном месте.Установить стояночный тормоз. Убедитесь, что трансмиссия находится в положении «P» (парковка). Оставьте двигатель включенным. Вытащить щуп автоматической коробки передач.

Протрите его чистым безворсовым полотенцем.

Протрите его чистым безворсовым полотенцем.Вставьте его обратно полностью. Вытащите его снова и проверьте уровень жидкости.

Уровень и состояние жидкости в норме

При разогреве трансмиссионная жидкость расширяется, поэтому, если автомобиль двигался в течение 20-30 минут, уровень трансмиссии должен находиться между отметками «HOT».

Если уровень трансмиссионного масла низкий, заподозрить утечку и проверить ее. Посмотрите этот пример утечки трансмиссионной жидкости. Проверьте состояние жидкости: если жидкость выглядит очень грязной или имеет сгоревший запах, проверьте, рекомендует ли ваш механик заменить ее.

Современные автомобили предъявляют очень строгие требования к трансмиссионной жидкости. По этой причине мы рекомендуем посетить вашего дилера, если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Стеклоочистители

Замена заправок стеклоочистителей может быть дешевле.Заправки можно приобрести у вашего дилера.

Заменяйте дворники не реже одного раза в год или раньше, если они не очищаются должным образом. Если у вас все еще установлены оригинальные стеклоочистители, вы можете просто заменить резиновые заправки; они стоят всего несколько долларов и могут быть приобретены в отделе запчастей вашего местного дилерского центра. Проверьте правильность работы форсунок омывателя ветрового стекла.

огней

Регулярно проверяйте свет

Ваш тормоз и другие огни важны для безопасного вождения.Откуда ты знаешь, что все твои огни работают? Время от времени проверяйте все свои огни.

Шины

Надлежащее давление в шинах указано на наклейке давления в шинах.

Регулярно проверяйте давление в шинах. Если у вас нет манометра в шине, стоит купить хороший.Большинство заправок имеют воздушный насос с датчиком давления в шинах.

Рекомендуемое давление в шинах указано в инструкции по эксплуатации или на наклейке давления в шинах (см. Фото), которая имеется в большинстве автомобилей, расположенных на косяке двери водителя. В других автомобилях он может быть расположен внутри крышки бензобака или внутри бардачка.

Надлежащее давление в шинах для этого автомобиля составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.

Измерьте давление в шинах, когда шины еще холодные. Насос или спуск до рекомендуемого давления. Максимальное давление, указанное на шинах, НЕ является правильным давлением!

небезопасно

Эта шина изношена ниже предела 2/32 ", ехать

Существует безопасный предел износа протектора шины.Если шина изношена ниже этого предела, ездить небезопасно. В руководстве вашего владельца есть инструкции по измерению износа протектора шины, или ваш механик может проверить ваши шины для вас. Эта шина на фото небезопасна.

Откуда вы знаете, что ваши шины близки к минимальному пределу? Шины имеют износные планки (индикаторы), отлитые в протектор. Смотрите это фото новой против изношенной шины. Вы также можете проверить протектор с помощью датчика протектора шины. Когда ваш протектор шины изнашивается до 4/32 дюйма, пора начинать покупать новые шины.В 4/32 дюйма оставшегося протектора шины все еще считаются безопасными, но вы можете начать замечать, что ваш автомобиль немного скользит, когда дороги мокрые.

Вращение шин

Rotating your tires

Когда механики вращают ваши шины, они также могут обнаружить проблемы с тормозами, подвеской и другими компонентами, которые могут сделать ваш автомобиль небезопасным.

В автомобилях с передним приводом и внедорожниках на базе автомобиля передние шины изнашиваются быстрее. Задние шины часто изнашиваются больше изнутри. Регулярное вращение шин помогает выровнять износ шин. Некоторые производители рекомендуют вращать шины при каждой замене масла, другие указывают разные интервалы.

Рекомендуемые схемы вращения шин также отличаются. В большинстве случаев шины вращаются спереди назад на одной и той же стороне (для направленных шин) или спереди назад и из стороны в сторону.Еще одним преимуществом является то, что ваш механик может поймать проблемы с тормозами, подвеской и другими компонентами при вращении шин.

Вашему автомобилю нужна балансировка шин или регулировка колес? Балансировка шин или колес - это процесс добавления небольшого веса к ободу, чтобы выровнять распределение веса вокруг колеса. Колеса сбалансированы на заводе или при установке новых шин. Если вы чувствуете вибрацию на более высоких скоростях, сбалансируйте шины, хотя это не устранит вибрацию, вызванную плоскими точками на шине или изогнутым ободом.

Колесо регулирует угол наклона подвески и рулевого управления. Вашему автомобилю требуется выравнивание колес, если рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой или если автомобиль тянет в сторону, или если шины изнашиваются неравномерно.

Ваша машина нуждается в настройке?

Загрязнение на электродах этих долговечных свечей зажигания с иридиевым наконечником вызвало перебои зажигания двигателя.

В какой-то момент ваш автомобиль будет нуждаться в настройке. Свечи зажигания изнашиваются. Даже долговечные свечи зажигания с иридиевым или платиновым наконечником, возможно, придется заменить через 80000 миль, потому что иногда они загрязняются, см. Фото. Если в вашем автомобиле есть провода свечей зажигания, на них тоже могут быть трещины.

Змеевидный ремень необходимо будет заменить, так как он растягивается и трескается с возрастом. Если у вашего автомобиля есть ремень ГРМ, его также необходимо будет заменить.Ваша машина сломается, если один из ремней выйдет из строя. Если ремень ГРМ порвется во время движения, это также может привести к повреждению двигателя. Узнайте больше о зубчатом ремне и ремне ГРМ.

Все эти услуги не должны быть сделаны сразу. Ваш механик может проверить состояние вашего двигателя, ремней и других предметов и сообщить вам, если что-то нужно сделать. Читайте больше: как сохранить ваш двигатель.

Техническое обслуживание 4WD

Система 4WD тоже нуждается в обслуживании.Этот грузовик получает новое трансмиссионное масло в задний дифференциал.

4WD легковые и грузовые автомобили имеют задний дифференциал и раздаточную коробку или блок передачи мощности (PTU). Эти устройства заполнены трансмиссионным маслом или специальной жидкостью. У некоторых грузовиков есть отдельная передняя ось, в которой также есть трансмиссионное масло. Эти компоненты тоже изнашиваются, поэтому они также потребуют замены жидкости (масла).

Многие современные внедорожники требуют специальной жидкости, поэтому лучше проконсультироваться с вашим дилером или обратиться к руководству пользователя.Многие грузовики также имеют точки смазки на карданных валах, U-образных шарнирах и некоторых других компонентах шасси, которые необходимо смазывать консистентной смазкой.

Распознавать проблемы и устранять их до того, как они ухудшатся

В этой машине охлаждающая жидкость (зеленая) вытекла из радиатора

Своевременный ремонт может сэкономить много денег и сохранить ваш автомобиль в безопасности.Ищите любые признаки, которые могут указывать на проблему. Посмотрев это фото, владелец заметил что-то, что не выглядело прямо под капотом, поэтому он проверил это. Оказывается, из его радиатора протекала охлаждающая жидкость. Если он вовремя не исправит эту проблему, охлаждающая жидкость вытечет, а двигатель перегреется. Это будет стоить намного больше, чем новый радиатор. Подробнее: Общие признаки проблем с автомобилем.

Регулярный механический осмотр

Для вашей безопасности мы рекомендуем регулярно проверять ваш автомобиль, по крайней мере, один раз в год, проверенным механиком.Мы имеем в виду не просто быструю визуальную проверку с помощью одного из мест быстрого смазывания, а механика, который может поднять ваш автомобиль и проверить основные компоненты, такие как тормоза, подвеска и т. Д. Это связано с тем, что многие компоненты (например, шаровые опоры, стяжки) стержни, качающиеся стержни) не могут быть проверены визуально.



,
6 способов узнать, нужна ли вашей машине замена масла

Очень важно регулярно проверять уровень масла, чтобы обеспечить нормальную работу автомобиля. Моторное масло смазывает движущиеся части вашего двигателя, а также очищает, охлаждает и защищает эти детали, предотвращая заклинивание двигателя. Однако моторное масло необходимо регулярно менять, так как его смазочные свойства не сохраняются вечно. Со временем масло загрязняется, и его химический состав меняется, делая его гораздо менее эффективным.Поэтому мы составили шесть простых способов определить, нужна ли вашей машине замена масла. Но, во-первых, поскольку многие из наших советов включают проверку вашего щупа, важно, чтобы вы знали

Как проверить уровень масла

Чтобы проверить уровень масла, откройте капот автомобиля и найдите щуп (он будет иметь форму кольца, выступающего из двигателя). Полностью выньте щуп и протрите его чистой тканью, чтобы получить хорошее четкое представление. Вставьте его обратно в двигатель и удалите еще раз, чтобы получить точные показания уровня масла.Большинство щупов будут помечены в двух местах для определения минимального и максимального уровня масла, но обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации. Важно, чтобы вы не позволяли уровню масла в двигателе упасть ниже минимальной отметки, но также важно, чтобы вы не переполняли двигатель для поддержания оптимальной производительности.

Итак, как узнать, нужна ли вам замена масла?

Проверьте цвет

При взгляде на масло на щупе, проверьте цвет.Свежее масло имеет прозрачный светло-коричневый цвет, но со временем оно станет темнее и может в конечном итоге стать густым и черным. Как только ваше масло теряет прозрачность и становится черным, это хороший знак того, что пришло время заменить масло, так как оно может содержать частицы, которые могут вызвать образование грязи в двигателе.

Проверить соответствие

Для этого вам нужно немного испачкаться, но при проверке цвета также следует проверить консистенцию масла. Снимите немного масла с конца щупа и протрите его между большим и указательным пальцами.Если масло грубое или вы чувствуете какую-то жесткость, это еще один признак того, что масло содержит загрязнения и его следует заменить.

Вы накопили много миль с момента последней замены масла

Если вы часто пользуетесь своим автомобилем для дальних поездок и тратите много миль, возможно, пришло время заменить масло, но сначала вам следует проверить руководство по эксплуатации автомобиля. В прошлом производители рекомендовали менять масло каждые 3000 миль, однако с развитием синтетических моторных масел маловероятно, что вашему автомобилю потребуется замена масла достаточно часто.Каждый производитель индивидуален, но вы должны следовать советам относительно интервалов замены масла в руководстве по эксплуатации. Например, Toyota рекомендует менять масло каждые 5000 миль для Yaris, в то время как Ford предполагает, что замена масла требуется только через каждые 10 000 миль на Ford Fiesta.

Индикатор замены масла на приборной панели включен на

Не можете вспомнить, когда вы в последний раз меняли масло? Не волнуйтесь, многие современные автомобили будут следить за этим для вас, и индикатор приборной панели или сообщение будет гореть, когда ваша следующая замена масла должна произойти.Этот индикатор напоминания будет установлен в соответствии с рекомендуемым производителем интервалом замены масла для вашего автомобиля и должен сбрасываться после каждой замены масла. Это не следует путать с индикатором давления масла на приборной панели, который может указывать на то, что вы двигаетесь с недостаточным количеством масла в двигателе, что может привести к необратимому повреждению двигателя. Если вы видите этот свет, представленный капающей масляной канистрой, вам следует остановить автомобиль и выключить двигатель как можно скорее.

Уровень масла продолжает падать

Если вы заправили моторное масло, но уровень продолжает падать ниже минимального индикатора на щупе, это может указывать на проблему.Поскольку моторное масло теряет свои смазывающие свойства, ваш двигатель будет использовать его больше, чтобы обеспечить плавную работу его движущихся частей. Двигатель, который постоянно нуждается в доливе масла, указывает на наличие утечки или на то, что масло больше не подходит для работы и требуется полная замена масла.

Прислушайтесь к увеличению шума двигателя

Вы будете лучше, чем кто-либо, знать, как обычно звучит ваша машина, поэтому должно быть легко услышать что-то необычное. Если вы заметили, что ваш двигатель шумнее, чем обычно, это может означать, что ваше масло нуждается в замене.По мере того, как моторное масло стареет и теряет свои смазывающие свойства, движущиеся части в двигателе могут начать притираться друг к другу, вызывая серьезные повреждения, если их не устранить. Поэтому рекомендуется проверить двигатель и заменить масло, если что-то не так.

Если у вас есть какие-либо сомнения или вы считаете, что вам нужна замена масла, посетите ближайший центр Kwik Fit, и мы бесплатно проверим ваше масло. Если ваше масло нуждается в доливе или замене, мы будем использовать только масло, специально рекомендованное производителем вашего автомобиля.Мы также предлагаем услугу Essential Car Care всего за 49,95, которая включает в себя полную замену масла и фильтра, а также ряд важных проверок, которые могут привести к сбою MOT, если его игнорировать.

,
Как проверить, нужна ли вашей машине замена масла

Моторное масло - это смазка, обеспечивающая бесперебойную работу двигателя. Со временем он загрязняется грязью. Это может вызвать несколько вредных воздействий, таких как остановка двигателя и эрозия, или привести к полному захвату двигателя. Итак, как вы узнаете, когда пришло время менять / пополнять масло в вашем автомобиле?

Быстрый ответ - доставлять свой автомобиль в ближайший дилерский центр для профилактического технического обслуживания (PMS) каждые 5000–10 000 км или каждые 3–6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше и в зависимости от автомобиля.В случае, если вы не можете часто посещать дилерский центр, вот быстрый способ определить, нужно ли вам налить галлон или два или получить обслуживание вашего автомобиля.

Сначала убедитесь, что двигатель холодный или выключен не менее 15 минут. Ищите масляный щуп, который может варьироваться в зависимости от компоновки двигателя.

Наденьте перчатки (в целях безопасности), осторожно вытащите щуп и вытрите масло чистой тряпкой, а затем положите обратно.Если он не скользит, попробуйте повернуть щуп, чтобы он естественно согнулся в соответствии с кривой труб.

Снова вытащите щуп и проверьте остатки масла на конце стержня. Посмотрите, начинается ли накопление масла на дюйм или два с конца. Если это так, это означает, что в двигателе все еще достаточно масла. С другой стороны, если он меньше дюйма, вам придется добавить больше масла.Кроме того, у большинства щупов есть индикатор (Add-Full), который позволит вам измерить уровень масла в вашем автомобиле.

Цвет масла и его текстура также могут быть признаком того, что вы либо хорошо подошли, либо должны его поменять.

Первое, что нужно сделать, это проверить, близок ли его цвет к золотисто-коричневому, цвету свежего моторного масла. Если масло слишком темное или черное, пришло время заменить масло.

Вы также можете растереть немного масла между указательным и большим пальцами. Если он оставляет грязное пятно, отправляйтесь в ближайший дилерский центр, чтобы как можно скорее заменить масло.

Мы надеемся, что эта простая, простая проверка масла поможет вам определить, нужно ли вашему автомобилю менять масло.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о