Как проверяют компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Как проверить компрессию двигателя Рено Меган 2

При неустойчивой работе двигателя, плохом запуске, большом расходе масла в двигателе нужно проверять компрессию в цилиндрах двигателя

Компрессия в цилиндрах – это наибольшее давление газов в цилиндрах, когда поршень сжимает воздух в конце такта сжатия.

Низкое давление компрессии или ее отсутствие указывает на износ поршневых колец, прогар поршня или клапана.

Проверяют компрессию в цилиндрах двигателя компрессометром, который вставляется в свечное отверстие в головке цилиндра.

Наконечник компрессометра резиновый, он плотно должен прижиматься в свечное отверстие при замере компрессии.

Для откручивания свечей зажигания применяем специальный свечной ключ на 16.

Перед проверкой компрессии нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

После этого отключаем бензонасос и сбрасываем давление топлива.

Лучше всего это сделать, отключив разъем от топливного модуля.

Извлекаем катушки зажигания двигателя и свечным ключом откручиваем свечи зажигания.

По замене свечей зажигания можно посмотреть статью – «Как заменить свечи зажигания автомобиля Рено Меган-2».

Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

Помощник нажимает на педаль газа (привода дроссельной заслонки) до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

Включаем стартер, и проворачиваем коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться.

Записываем показания компрессометра, и сбрасываем давление компрессометра, нажав на клапан выпуска воздуха.

Проверяем давление в других цилиндрах.

Нормальное давление в цилиндрах должно быть не ниже 10 кгс/см2 и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 1 кгс/см2.

Выяснить причину недостаточной компрессии можно залить 20 мл чистого моторного масла через свечное отверстие и вновь замерить компрессию.

Если показания компрессометра повысились, значит, большой износ или поломка поршневых колец.

Если значения компрессии остались неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.

Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора.

Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 2—3 кгс/см2.

Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана.

При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Проверка компрессии двигателя ЗМЗ-406

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки

По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором, компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Так выглядит компрессометр. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник.

Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

Вам потребуется торцовый ключ «на 21» для выворачивания свечей зажигания.

Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Остановите двигатель, отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от модуля зажигания.

Предупреждение. Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенном модуле зажигания может привести к пробою его высоковольтной цепи.

На двигателе ЗМЗ-40524 снимите со свечей катушки зажигания, предварительно отсоединив от них колодки жгутов проводов.

Выверните все свечи

Отключите топливный насос, сняв колодку проводов с выводов реле топливного насоса

Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

Повторите эти операции для остальных цилиндров.

Давление должно быть не ниже 660 кПа (6,65 кгс/см2) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПа (1 кгс/см2).

Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец.

Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию.

Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец.

Если компрессия осталась неизменной, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Полезный совет. Причину недостаточной компрессии можно выяснить, подав сжатый воздух в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.

Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора.

Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 200—300 кПа.

Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного.

При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

При выработке компрессионных колец воздух будет выходить через масляный щуп.

Как проверить компрессию подвесного мотора

Проверка компрессии подвесного мотора предоставляет владельцам лодок важные данные о состоянии двигателя.

Шаг первый — снять капот, затем вытянуть все свечи зажигания. Предоставлено Ленни Рудоу

Специальная доставка :   Подпишитесь на номер   для получения бесплатной электронной рассылки Yachting.   Подпишитесь   на журнал Yachting за 39 долларов США.на 1 год и получите 3 бонусных цифровых выпуска.

Когда кто-то покупает у брокера катер с подвесным мотором, он снова и снова слышит, что ему следует проверить компрессию двигателя, прежде чем совершать какие-либо покупки. Но что вообще такое замер компрессии? Что означают результаты? И что это говорит потенциальным владельцам лодок?

Проверка компрессии измеряет, какое давление создается движением поршней в каждом отдельном цилиндре.

Когда поршень движется вверх и вниз внутри цилиндра, поршневые кольца создают уплотнение на стенке цилиндра. В верхней части хода поршня вверх топливо и воздух сжимаются перед воспламенением через свечу зажигания. С возрастом и использованием внутренние детали двигателя могут изнашиваться, и со временем их способность к сжатию ухудшается. Проверка компрессии — отличный способ узнать, поврежден ли цилиндр и теряет ли компрессия, не открывая двигатель и не заглядывая внутрь.

Один конец компрессометра имеет резьбу, поэтому он ввинчивается прямо туда, где проходит свеча зажигания. Предоставлено Ленни Рудоу

Если вы беспокоитесь, что научиться проверять компрессию вашего подвесного двигателя будет сложно, на самом деле это очень просто. Тем не менее, это лучше всего делать вдвоем, чтобы один мог повернуть ключ и завести двигатель, пока другой человек управляет датчиком. В противном случае, если вы один, вам придется снова и снова переходить от руля к мотору.

При проведении теста на компрессию некоторые профессионалы рекомендуют сначала прогреть двигатель, а некоторые нет. То же самое касается увеличения дроссельной заслонки по сравнению с оставлением ее в нейтральном положении. В любом случае ни один из этих шагов не является критическим для получения информативных результатов.

Сначала снимите капот двигателя, а затем все свечи зажигания. Затем вкрутите конец компрессометра (они недороги и легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей, хотя вам, возможно, придется приобрести переходник для разных резьб) в первый цилиндр. Заведите двигатель примерно на пять секунд, чтобы он провернулся не менее пяти раз, затем посмотрите на манометр и запишите показания в фунтах на квадратный дюйм. После того, как вы записали результаты, снимите манометр и ввинтите его в следующий цилиндр. Повторяйте процесс, пока не запишите показания компрессии для всех цилиндров.

Разные подвесные моторы могут иметь разную резьбу, что требует набора адаптеров. Доступны полные комплекты для тестирования различных двигателей. Предоставлено Ленни Рудоу

Обратите внимание, что двигатель не сможет запуститься, потому что свечи зажигания были сняты. Однако на многих подвесных моделях топливо по-прежнему впрыскивается в цилиндр. Таким образом, испытание на сжатие никогда не следует проводить вблизи открытого огня или во время курения.

Подробнее: Техническое обслуживание яхт

Итак, теперь у вас есть записанный набор цифр, но что они означают? Было бы неплохо, если бы мы могли сказать, что они должны быть между «X» и «Y» фунтов на квадратный дюйм, но разные размеры, марки и модели подвесных двигателей дадут разные результаты. Критическая вещь, чтобы искать, является изменением в показаниях. Все цилиндры должны показывать давление в пределах 10 процентов друг от друга. Большой разброс в показаниях указывает на то, что один или несколько цилиндров имеют проблемы, и поэтому запускать двигатель может быть рискованным делом.

Вы хотите спуститься на воду и получить массу удовольствия на этой новой для вас лодке, поэтому проверьте компрессию на подвесном моторе и избегайте покупки мотора, который нуждается в капитальном ремонте. Предоставлено Ленни Рудоу

Отклонения в сжатии могут быть вызваны рядом или проблемами, но все они существенны. Цилиндр может иметь царапины, кольца могут быть изношены, или одно из них может быть сломано (в этом случае есть большая вероятность, что у вас также есть царапины на цилиндре), или может быть скопление углерода, из-за которого кольца прилипают. Если два соседних цилиндра показывают низкую компрессию, существует большая вероятность того, что между этими двумя цилиндрами повреждена прокладка головки блока цилиндров. Однако в любом из этих случаев итог один и тот же: в будущем, скорее всего, будут значительные счета за ремонт. И если вы проигнорируете проблему и продолжите использовать двигатель, конечным результатом может стать катастрофический ущерб.

Как проверить компрессию двигателя без манометра?

Двигатель автомобиля может выйти из строя в любой момент, и не все автовладельцы всегда держат при себе датчики.

Как проверить компрессию двигателя || J…

Включите JavaScript

Как проверить сжатие двигателя || Jeep Sputtering E09

В этом случае изучение того, как проверить компрессию двигателя без манометра, может спасти жизнь. На самом деле, вы можете применить тестер компрессии для проверки компрессии двигателя.

И следуя руководству, мы научим вас, как проверить компрессию двигателя с помощью этих удобных инструментов, и поделимся процедурой устранения проблемы с низкой компрессией двигателя, хотя это должен делать профессиональный механик.

Как проверить компрессию двигателя без манометра?

Диагностика низкой компрессии двигателя — лучший способ выяснить основной источник проблемы. Следование методу поможет вам сделать это без использования какого-либо калибра:

Проверка ремня ГРМ

Заметив симптомы низкой компрессии, первым делом нужно осмотреть ремень ГРМ. Во многих случаях ремень ГРМ вызывает низкую компрессию двигателя.

Залейте масло в цилиндры

Если вы заметили, что ремень ГРМ не поврежден и не изношен, переходите к цилиндру двигателя. Налейте немного масла на него и посмотрите, есть ли какие-либо изменения.

Если вы заметили, что компрессия должна увеличиться, возможно, поршневое кольцо застряло в одном положении. Применение масла помогает их сдвинуть, поэтому компрессия увеличивается.

Снимите масляную крышку

Не выключая двигатель, снимите масляную крышку, чтобы проверить давление. Если вы обнаружите избыточное давление, то наиболее вероятной причиной является утечка компрессии.

В этом случае необходимо устранить утечку или заменить поршень и его кольцо, чтобы устранить проблему. Величина повреждения определит, будете ли вы ремонтировать или менять поршень.

Наоборот, под давлением означает, что все работает нормально, а работа двигателя на холостом ходу вызывает проблему.

Проведите тест на утечку

Вам понадобится тестер на утечку, чтобы определить, есть ли утечка в сжатии. Удержание распределительного вала в точке закрытия клапана; приложите некоторое усилие к цилиндру.

Затем постарайтесь внимательно прислушаться к любой утечке сжатия. Утечка может произойти во впуске, картере или выпуске. Если вы слышите какие-либо утечки, это означает, что ваш двигатель вызывает низкую компрессию в цилиндре.

Зачем проверять компрессию двигателя?

Транспортное средство, оснащенное двигателями внутреннего сгорания, получает мощность за счет энергии, получаемой от сгорания в цилиндрах двигателя. Смесь воздуха и топлива точно сжимается, а затем воспламеняется.

После этого процесс горения начинает мешать и вырабатывает энергию, необходимую для движения транспортного средства.

Но в некоторых случаях на цикл горения влияют несколько факторов. Это называется низкой компрессией двигателя, которая вызывает пропуски зажигания в двигателе и снижает расход топлива.

Эти проблемы в автомобиле могут возникать и по другим причинам. Так что стоит проверить, в основном надежна низкая компрессия двигателя или нет.

Следовательно, вам нужно проверить компрессию двигателя, чтобы сразу решить проблему.

Можно ли решить проблему с низкой компрессией двигателя?

К счастью, низкая компрессия в двигателе не является чрезвычайно сложной проблемой. Однако необходимо определить источники низкой компрессии двигателя.

Одним из эффективных способов устранения проблемы является восстановление компрессии двигателя во всех цилиндрах, но это трудоемкая и утомительная задача.

Даже если вы обнаружите, что во всех цилиндрах низкая компрессия, это сложно исправить в домашних условиях. В этой ситуации можно нанять профессионального механика. Но если проблема возникает из-за одноцилиндрового двигателя, это легко исправить в домашних условиях.

Как решить проблему низкой компрессии двигателя

Убедитесь, что у автомобиля низкая компрессия

Прежде чем приступать к каким-либо деталям двигателя, убедитесь, что у вашего автомобиля низкая компрессия двигателя.

В противном случае это может быть пустой тратой времени и привести к повреждению деталей двигателя. Еще раз проверьте его с помощью тестера компрессии и убедитесь, прежде чем проверять его причину.

Найдите причину

Проверьте элементы, участвующие в сжатии, и физически осмотрите все элементы от цилиндра до распределительного вала.

Отремонтируйте или замените неисправную деталь

Если после проверки вы обнаружите проблемные детали, отремонтируйте или замените их. Если у вас есть легкий доступ к поврежденной детали, отремонтируйте ее; в противном случае замена будет лучшим решением.

Тем не менее, для замены любых деталей требуется помощь специалиста. Причина в том, что большинство замен, связанных с двигателями, довольно сложны и требуют снятия всего двигателя.

Тест-драйв автомобиля

После завершения ремонта выезжаем на тест-драйв. Важно убедиться, что проблема с низкой компрессией решена.

Во время движения оцените работу автомобиля на наличие признаков низкой компрессии двигателя. Если вы не обнаружите никаких проблем, повторите тест на сжатие для подтверждения.

И наоборот, если какой-либо признак все еще сохраняется, это означает, что ваш двигатель вызывает другие проблемы. Отвезите машину в ремонтную мастерскую, чтобы исправить все проблемы.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит решить проблему низкой компрессии двигателя?

Для устранения Устранение проблем с низкой компрессией двигателя означает, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт или замена деталей.
Если вы хотите решить проблему с помощью профессионального механика, это будет стоить от 100 до 200 долларов. Вы должны добавить стоимость ремонта и замены к этому обвинению также.
Хотя это не будет дорого, если причиной проблемы являются поршневые кольца, это будет стоить от 2000 до 3500 долларов.
И наоборот, стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров составляет от 1000 до 2000 долларов, а замена цилиндра — до 8000 долларов.

Каковы симптомы низкой компрессии?

Некоторые распространенные признаки низкой компрессии двигателя:
Загорается индикатор Check Engine
Автомобили пропускают зажигание и работают с перебоями
Двигатель прокручивается очень быстро, но не работает.
Поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров повреждены или изношены
Клапанный механизм вызывает проблемы
Повреждение прокладки головки блока цилиндров

Что произойдет, если двигатель потеряет компрессию?

Потеря компрессии может привести к повреждению шестерни двигателя и ухудшению разгона автомобиля. Производительность может снижаться медленно по мере износа деталей. Двигатель также дает осечки, если есть потеря компрессии.

Заключительные слова

Научиться проверять компрессию двигателя без манометра — это что-то вроде экстренной помощи.

Низкая компрессия двигателя может быть причиной чего угодно, и владелец транспортного средства не всегда носит с собой манометр.

Изучение этого навыка может предотвратить причинение серьезного ущерба автомобилю и водителю, который мог бы продолжать управлять неисправным автомобилем.

Несмотря на то, что проверка компрессии двигателя является лишь подтверждением того, что вашему автомобилю требуется профессиональное обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *