Защита картера Шериф, фаркопы, автобагажники
Защита картера Шериф, фаркопы, автобагажники — МеталлопродукцияЗвонки по РФ и Казахстану бесплатно
+7 (800) 555 — 22 — 27
ЛАЗЕРНАЯ 3D РЕЗКА
ТРУБ
3D ГИБКА
ТРУБ
Разработка и производство
защит двигателя автомобиля
Разработка и производство
фаркопов
Разработка и производство аксессуаров
для техники выходного дня
Разработка и производство
амортизаторов капота
Компания Металлопродукция занимается разработкой и производством автомобильных аксессуаров и аксессуаров Powersport c 1993 года.
Предприятие первым реализовало идею серийного производства защиты картера двигателя автомобиля.
С момента своего основания Металлопродукция занимает лидирующие позиции на отечественном рынке защит двигателя автомобиля.
Узнать подробнее
Успешно работаем с автопроизводителями всего мира, государственными предприятиями и компаниями различных отраслей промышленности
C 2006 года компания Металлопродукция сотрудничает с ведущими мировыми автопроизводителями: Hyundai. KIA, Toyota, Ford, Nissan, Subaru, Mazda и др. Среди партнёров предприятия — отечественные автопроизводители и представительства мировых автобрендов в России (АвтоВАЗ, Мобис Партс СНГ, Ниссан Мэнуфекчуринг РУС, Тойота Мотор, Mazda RUS и др.) крупные автомобильные дилеры и дистрибьюторы автозапчастей
Основные
товарные группы
Высокотехнологичные защиты
Подробнее
Тягово-сцепные устройства(фаркопы)
Подробнее
Багажные системы ATLANT
Подробнее
Амортизаторы капота и другие виды автоаксессуаров
Подробнее
Защитные комплекты
Снеговые отвалы и бамперы
Расширители колесных арок и колесные диски
Выносы радиатора, шноркели и другие аксессуары
Подробнее о продукции STORM
Компетенции
Разработка аксессуаров для авто- и мототехники
Компания Металлопродукция имеет мощную производственную базу полного цикла, оснащенную современным оборудованием для комплексной обработки металлов.
Узнать подробнее
R&D и управление проектами
Компания Металлопродукция имеет мощную производственную базу полного цикла, оснащенную современным оборудованием для комплексной обработки металлов. Постоянное внедрение инноваций в производственный процесс и непрерывная модернизация оборудования позволяет изготавливать технологичные аксессуары, удовлетворяющие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям. Узнать подробнее
Производственные услуги и инжиниринг
Компания Металлопродукция имеет мощную производственную базу полного цикла, оснащенную современным оборудованием для комплексной обработки металлов. Постоянное внедрение инноваций в производственный процесс и непрерывная модернизация оборудования позволяет изготавливать технологичные аксессуары, удовлетворяющие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.
Узнать подробнее
Достижения
Экспортер года 2021
По результатам развития экспорта в 2021 году Металлопродукция получила первое место в конкурсе «Экспортер года 2021» среди более чем 100 участников из Санкт–Петербурга в абсолютной номинации.
Узнать подробнее
Международные стандарты,
сертификаты и тесты
IATF 16949:2016
ISO 9001:2015
Nissan Europe Audit
IDIADA: ECE 55
GM Supplier Quality Excellnce Awards
Узнать подробнее
- IATF 16949:2016 certification
- ISO 9001:2015 certification
- Ford Q1
- Nissan Europe Audit
- Mobis Vendor Audit
смотреть еще
Регионы деятельности
Штаб-квартира и производство Филиалы и региональные представительства Дистрибьюторы Все
04. 08.2022
Общие
Истории успеха: как на Ford и Nissan стали устанавливать петербургские аксессуары
Читать статью
14.07.2022
Новая разработка
Разработаны защиты номер 5150 и 5155 на JAC N90, 3,8 MT RWD 2022
Читать статью
29.06.2022
Разработаны защиты номер 5163 и 5164 на новый HAVAL Dargo , 2,0 AT FrontWD, 2022
Читать статью
17. 06.2022
Новая разработка
Разработаны защиты номер 5144 V1, 5145 V1, 5146 V1 и 5147 V1 на новый Chery EXEED LX, 1,6 AT FrontWD, 2022
Читать статью
01.06.2022
Общие
С 20 по 21 мая 2022 состоялся III Международный транспортный фестиваль «SPbTransportFest», в котором приняла участие Металлопродукция
Читать статью
11.05.2022
Общие
Металлопродукция в составе Промышленного кластера «Автопром Северо-Запад» приняла участие в Петербуржской Технической Ярмарке 2022 (ПТЯ 2022)
Читать статью
28. 04.2022
Общие
Металлопродукция получает главную награду «Экспортер года 2021» на Всероссийском конкурсе в области международной кооперации и экспорта среди компаний малого и среднего бизнеса
Читать статью
08.04.2022
Общие
Встреча со студентами ВОЕНМЕХА
Читать статью
Узнать о новинках и акциях
Подписывайтесь на новостные рассылки, чтобы быть в курсе свежих предложений уже сегодня!
Подписка оформлена. Вы будете вовремя узнавать о наших новинках и акциях!
Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.
E-mail или Телефон
Подписываясь на рассылку вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Обратная
связь
Работаем с партнёрами по всему миру
Контакты для связи
Заполните форму обратной связи
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.
Телефон
Ваш вопрос
Прикрепить документЗаменить файл
Выберите файл с расширением (pdf,doc,docx,xls,xlsx,txt,rtf,png,jpeg,jpg,gif) и размером, не превышающим 20 МБ.
почему не стоит ставить на автомобиль
Угадайте с трёх раз, какой доп навязывается дилерами при покупке нового автомобиля, помимо, конечно, сетки в бампер и ковриков? Ну разумеется – это защита картера! Так уж сложилось, что любой современный автомобиль кажется покупателю почти немыслимым без этого атрибута. Почему? Вам ответит любой: на наших дорогах чуть зазевался – и уже получил булыжником между колёс… А если собрался на дачу, так защита и вовсе как «Отче наш», даже не обсуждается.
Знакомая позиция, не правда ли? Да и аргументы, как ни крути, надуманными не назовёшь. Но сегодня я предлагаю взглянуть на нехитрое устройство под днищем наших автомобилей с другой стороны. С той, о которой абсолютное большинство даже не задумывается.
Проста и безотказна, да и польза очевидна. Или нет?..
1. Мешает охлаждению двигателя и КПП
И здесь читатель наверняка удивится: а это-то здесь при чём? А при том, что двигатель, трансмиссия и вообще всё, что находится в подкапотном пространстве, – это не просто некий безупречный механизм, который полностью довольствуется залитой охлаждайкой и радиаторами в любых условиях. Запас по «жароустойчивости», конечно, есть, но он не безграничен. И если вы откроете капот в знойный июльский день после получаса простоя в какой-нибудь московской пробке, то вас буквально окатит волной жара, а о саму поверхность капота вполне реально обжечь руку. Потому что двигатель + коробка – это такая большая печка, которой требуется не только непосредственно замкнутая система охлаждения, но и активная вентиляция для отвода горячего воздуха.
Если вы посмотрите на любой спорткар, то непременно обнаружите характерные вентиляционные решётки за двигателем. Так вот, эти так называемые «жабры» сделаны как раз для отвода тепла из подкапотного пространства. Потому что постоянный ток свежего воздуха через моторный отсек имеет для нагруженных силовых агрегатов огромное значение.
Воздухозаборники перед двигателем (он у Saleen S7 посередине) и воздухоотводы сзади, на капоте. Обычная схема вентиляции агрегатов на мощных машинах
Так вот, ставя эту массивную железяку (или композит, не принципиально), мы наглухо перекрываем ток воздуха в районе картеров двигателя и коробки. Конечно, наш условный «Солярис» или «Октавия» не суперкар, и моторчик там не генерирует сотни лошадиных сил и киловатты тепла. Но это не означает, что ему не требуется охлаждение снизу. Ещё на этапе проектирования конструкторы просчитывают аэродинамику не только для обводов кузова, но и для днища тоже. Посмотрите на фото ниже – как думаете, почему на картере ДВС отлиты рёбра? Для более эффективного отвода тепла. Это уже закладывается в конструктив поддонов мотора и коробки: набегающий воздух снижает температуру масла.
Рёбра охлаждения поддона двигателя. Современные поддоны частогладкие, но обдув агрегатов снизу в любом случае подразумевается на любой легковой машине
На этом месте можно возразить, ведь большинство защит картера имеет вентиляционные отверстия. И это так. Но давайте начистоту: много ли пройдёт воздуха через те щёлки, что оставляют изготовители подобных щитов?
Конечно, установленная защита картера влияет на температуру масла и ОЖ не радикально. Но в свете озабоченности многих товарищей высокой рабочей температурой масла современных двигателей (в нагруженных режимах – выше 100 градусов) их безапелляционная уверенность в необходимости установки железяки под днище выглядит странно. Те же 2-3 градуса маслу, которое и так работает на пределе возможностей, она запросто добавит.
2. Бесполезно на бездорожье
В традиционной легковой защите картера мало смысла на реальном бездорожье. Как бы ни крамольно это звучало. Разумеется, здесь читатель вправе снова возразить: дескать, я лично ехал на дачу после дождя, соскользнул в раскисшую колею и шлёпнулся о межколейку аккурат защитой! А что было бы, не будь спасительной железячки?..
Да скорее всего, ничего не было бы. В 99% обычных дорожных ситуаций, которые с придыханием описываются на форумах в пользу защиты, скорость и высота «падения» машины брюхом настолько низкая, что подобный удар легко переносится и с незащищённым днищем. Ведь двигатель с коробкой не прикручены к кузову или подрамнику намертво – они имеют довольно высокую степень свободы и амортизации за счёт своих сайлентблоков (т. н. «подушек). И сделаны детали, в конце концов, не из пластилина. Поэтому если вы на своём семейном седане или кроссовере не идёте на результат на раллийной трассе или не покоряете скалистые перевалы, абсолютное большинство случайных «тычков» под днище ваш автомобиль перенесёт совершенно спокойно и без всяких защит.
А вообще, дабы избавиться от ненужных страхов, неплохо бы понимать, что вообще происходит между передними колёсами вашей машины. Можете на досуге заглянуть и убедиться сами: помимо картера, который, если верить форумам, просто создан для того, чтобы его пробивали и сносили при первой возможности, там есть ещё куча «лишних» деталей. Рычаги, подрамник, выпуск, стык «колокола» КПП – всё это, как правило, висит ниже картера двигателя. И чтобы пробить именно поддон, нужно «с размаху» и точечно удариться о камень или жёсткий ледяной надолб колеи. Но в таком случае, уверяю, и защита не будет панацеей. Вомнёт и её, а стоит она практически вплотную к поддону.
Самый что ни на есть городской «Шкода Рапид», вид снизу. Поддон двигателя, как ни странно, находится практически выше всех. Чтобы его пробить, нужно действительно быть счастливчиком, ну либо обладать особым искусством езды.
3. Меньше клиренс
И последнее касательно бездорожья. Вряд ли вы будете спорить, что легковушки и даже кроссоверы не рассчитаны на серьёзное бездорожье. Их максимум – та самая неглубокая раскисшая колея до дачного участка. И даже если вы в неё сползли и задели межколейку картером, то, как мы обсуждали выше, ничего страшного не случится.
Более того, если защиты не установлено, есть высокая вероятность продолжить движение дальше! А вот когда сел на защиту – часто это заканчивается походом за трактором. Ведь защита картера крадёт у городской машины последние, и без того не рекордные, сантиметры дорожного просвета. То же самое касается преодоления перекатов дороги, если вы выбрались на пикник к ближайшей речке. И без того небольшой угол рампы становится вовсе мизерным. И чем более низкая у>автомобиля посадка – тем менее показана для него «лыжа» под днищем.
Иллюстрация из официальной программы самообучения для сервисных специалистов VW по модели Amarok. Номинальный (и максимальный) угол рампы указан именно без защиты. Видимо, инженеры «Фольксвагена» о чём-то догадываются.
4. Больше расход
Наконец, есть ещё момент, заставляющий усомниться в абсолютной полезности обсуждаемого девайса. Это масса. Самые продвинутые композитные (про углеродные даже не говорим) модели с небольшим весом стоят много. Поэтому в основном ходу классическая сталь и некий облегчённый сплав (в каталогах для красоты его тоже зовут композитом), по факту не сильно отличающийся от стали по весу. В любом случае это никак не меньше 5 килограммов, а чаще 7-10 для среднестатистической легковушки. Не чудовищный вес, бесспорно. Но это к вопросу об экономии каждого грамма топлива, за которую так состязаются автолюбители, хвастаясь в Сети картинками с показаниями борткомпьютера. С защитой вы хронически возите в машине условное ведро с водой.
Audi A3, просвет под самой низкой точкой защиты картера. 11 сантиметров – это ровно два спичечных коробка. Нет, если оно действительно нужно… Решайте сами
Выводы
Что хочется сказать подытоживая. Уверен, большинство читателей всё равно не примут и осудят крамолу, написанную в данной статье. Но я хотел бы, чтобы меня правильно поняли. Я не призываю предать анафеме защиту картера как таковую. Я лишь призываю осмысленно подойти к необходимости её установки на конкретно ваш автомобиль. Вынуждены регулярно ездить на легковом>автомобиле или городском кроссовере в сложных условиях вне дорог? Да – наверное, защиту двигателя снизу стоит рассмотреть. Но, скорее всего, для 95% читающих эти строки весь «офф-роуд» заканчивается укатанной грунтовкой до дачного участка и сугробами после снегопада во дворе многоэтажки. И именно рядового автолюбителя на обычном городском автомобиле я призываю задуматься: вы точно осознанно готовы заплатить деньги и смириться со всеми минусами защиты картера, или в вас просто победило мнение менеджера-продажника с честными глазами?
Пластиковый картер бензопилы вопрос | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы цветочный
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
цветочный
Участник ArboristSite
- #1
Мне интересно, в пластиковом картере коленвал крутится в пластиковой капсуле или у него внутри какая-то герметичная металлическая защита (. ..пластиковая крышка). Я новичок и мне не нравится идея, что я владею пилой для пластиковых картеров. Год назад, когда я купил свою husqvarna 435, я понятия не имел о бензопилах…
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
- #2
подшипники кривошипа находятся в металлической опоре, которая затем привинчивается к пластиковому корпусу. цилиндр разделен пополам на подшипниках в горизонтальной плоскости. это значительно упрощает замену подшипников, но нет возможности опустить цилиндр, если вы хотите увеличить компрессию. (да, я знаю, что это можно сделать при наличии достаточного оборудования и опыта)
bluesportster02
рубка для дров
- #3
Я много лет пользуюсь пилами для пластиковых картеров, и у меня никогда не было проблем из-за пластиковых корпусов.
WVshooter
Оператор ArboristSite
- #4
Я уже говорил это раньше, скажу еще раз:
В моей пожарной части используется набор MS310 (пилы для пластиковых картеров). Их используют и оскорбляют парни, которые не понимают, что пилы на самом деле живые, дышащие создания, нуждающиеся в любви и заботе.
Эти пилы, несмотря на порку, продолжают делать и резать вещи, о которых Андреас Штиль перевернулся бы в гробу, если бы узнал об этом.
Содержите фильтр в чистоте, топливо правильно смешивайте, цепь острая и натянутая, масло на шине и пиле будет работать отлично, независимо от материала картера (при условии, что в этом есть здравый смысл).
Удачи и удачной резки!
цветочный
Участник ArboristSite
- #5
wvshooter сказал:
я уже говорил это раньше, я скажу это снова:
В моей пожарной части используется массив ms310 (которые представляют собой пилы для пластиковых картеров). Их используют и оскорбляют парни, которые не понимают, что пилы на самом деле живые, дышащие создания, нуждающиеся в любви и заботе.
Эти пилы, несмотря на порку, продолжают работать и резать вещи, о которых Андреас Штиль перевернулся бы в гробу, если бы узнал об этом.
Содержите фильтр в чистоте, топливо правильно смешивайте, цепь острая и натянутая, масло на шине и пиле будет работать отлично, независимо от материала картера (при условии, что в этом есть здравый смысл).
Удачи и удачной резки!
Нажмите, чтобы развернуть…
большое спасибо ребята
Роанокер494
Зависимость от ArboristSite
- #6
По-моему это даже не «Картер». Это просто пластиковая крышка, как и любая другая крышка. Как я это вижу…..
корради
Arboristsite.com Спонсор
- #7
Роанокер494 сказал:
По-моему это даже не «Картер». Это просто пластиковая крышка, как и любая другая крышка. Как я это вижу…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен… Я называю их узлами газовых и масляных баков.
Я также не думаю, что то, что они пластиковые, вредно для их прочности или долговечности. Они более восприимчивы к повреждениям, если держать цепной тормоз включенным, чем что-либо еще. Если вы убедитесь, что не делаете этого, все будет в порядке.
CGC4200
Зависимость от ArboristSite
- #8
Нижняя крышка металлическая?
У меня есть Poulan Pro 260 и 435, посмотрел @ IPL, нижняя часть выглядит как часть картера. В прошлом году у меня сняли цилиндр с 260, думал, что крышка выглядит металлической.
andrethegiant70
Зависимость от ArboristSite
- #9
Здесь речь идет о двух разных типах «пластиковых картеров». Дело в том, что мы обычно используем термин «металлический картер» для моделей с вертикально разъемным картером, который также образует корпус пилы. Вы знаете, автомобильный стиль, с блоком (картером) и головками, установленными на нем.
Итак, для ясности, есть много пил (например, MS250, MS290 и т. д.), у которых коленчатый вал полностью заключен в металлическую «оболочку». Я полагаю, что «технически» они имеют металлический картер, но поскольку эти корпуса (минимальные по размеру и не обладающие высокими свойствами теплоотвода) ездят в пластиковых корпусах, мы также называем их пластиковыми картерами. Другой тип пластиковых картерных пил, которые у нас есть, это действительно пилы, у которых по крайней мере половина картера пластиковая. Хорошим примером является Husky 350 (и его младшие братья) и множество пил Partner, из которых вырос этот зверь.
Модель 350 кажется действительно хорошей пилой, так что, судя по всему, все это работает потрясающе, если хорошо спроектировано.
Тим Кэрролл
Рубка для дров
- #10
floriceeel сказал:
Мне интересно, в пластиковом картере коленвал крутится в пластиковой капсуле или у него внутри какая-то герметичная металлическая защита (…пластиковая крышка). Я новичок и мне не нравится идея, которой я владею пила с пластиковым картером. Год назад, когда я купил свою husqvarna 435, я понятия не имел о бензопилах.
..
Нажмите, чтобы развернуть…
Я действительно не позволю, чтобы это беспокоило тебя слишком сильно. Мой 029 старый, он у меня уже десять лет и я купил его с самого начала и никаких проблем. У моего приятеля есть Husky 345, который без проблем распилил кучу дров. Если позаботиться о нем, он не должен вас подводить.
Юпермайк
ArboristSite Guru
- #11
С пластиковым картером все в порядке. У меня никогда не было проблем ни с одним из моих!
Хиллбилли Рик
Оператор ArboristSite
- #12
Делают истребители из пластика.
мама
Оператор ArboristSite
- №13
пластик
Когда я купил свой MS-290 stihl 5 лет назад, пластиковый корпус меня немного беспокоил, но не больше. Пила заработала без проблем, думаю прослужит долго.
галегосмайк
Зависимость от ArboristSite
- №14
По цене, по которой они продаются, и на предполагаемом рынке. Пилы в пластиковом корпусе подходят. Из него можно сделать действительно легкую пилу!
Мой .02
Майк
грэк
Зависимость от ArboristSite
- №15
Если бы вы только знали, черт возьми, я видел, как 270 280 290 310 серии stihls прогоняли через
люди, которым просто все равно, и они продолжают перевозить грузовики, они так популярны в моем районе, это то, что вы в основном видите. я люблю хаски, но нет хороших местных дилеров, stihls используются всеми компаниями по продаже деревьев и пунктами проката, которые я знаю
, и единственное, что их сбивает, это плохая топливная смесь или прямое отравление газом
. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что у меня есть много друзей на протяжении многих лет, чьи дорогие пилы были украдены, а страховые компании по какой-то причине не справились. на эти пилы менее чем за половину стоимости пил, которые они потеряли.
, так что я не говорю, что они лучшие, но по цене, качеству и доступности запчастей их трудно превзойти
Stihl 034 и 034S Различия в картере?
- Стив Старший
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 1К
печенье
Holzfforma G660 Stihl MS660
- huramentzefix
- Бензопила
2
- Ответы
- 35
- просмотров
- 3К
bwalker
Небольшой порез на пластиковой части новой цепной пилы
- Asker123
- Бензопила
2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 1К
OM617YOTA
372xp вентиляция бака вопрос
- alex.machinist
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 822
alex.machinist
Решение для бензопилы от 35 до 40 куб.
23
- Ответы
- 41
- просмотров
- 4К
dsell
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
С
5 пил не пропускают масло к цепи ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
- Последнее: smallengineredemption
Бензопила
Mac PM610 Прокладка противооткатной шайбы спец.
- Последняя версия: heimannm
Бензопила
Amsoil Sabre Expiration
- Последнее: ремонт винтажных двигателей
Бензопила
1999 7.3 PSD сдвоенный
- Последний: sonny580
Читательские аттракционы
Limited Coil Тахометры
- Последнее: ремонт винтажных двигателей
Бензопила
The Beg for Manuals Thread
- Последнее: Рэй Бенсон
Липучки для бензопилы
Хобби-ферма и лесозаготовки.
- Последний: Catbuster
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: JustJeff
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Верх
Нагреватель картера стальная сетка 65 Вт fch50, 65,08 €
Нагреватель картера стальная сетка 65 Вт fch50
Нагреватель картера, нагревательный кабель силикон/стальная сетка 65 Вт FCh50
Состояние артикула:
Новый
Вес брутто:
0,30 кг
Размеры (Длина):
102,00 см
Производитель:
Разнообразие
Модель:
7900-50
Мощность (W):
65
Материал:
Silicone, Steel Mesh
.
В сборе для компрессоров диаметром 210-330 мм,
Средний рейтинг товара
Напишите первый отзыв об этом товаре и помогите другим принять решение о покупке!:
Нет отзывов на текущем языке.
Технический паспорт
Скачать Технический паспорт.pdf для подогревателя картера Греющий кабель силикон/стальная сетка 65 Вт ФЧ50
Техническая спецификация
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальном хранилище» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информация Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте,
вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie
YouTube (Google). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский интерфейс и сделать нашу
веб-сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.
Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Vimeo
Дополнительная информацияДля просмотра содержимого Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыта и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации: Ссылка
PayPal Express Checkout и Ratenzahlung
Дополнительная информация Чтобы разблокировать предложения для расширенных вариантов оплаты, в частности экспресс-оплата и оплата в рассрочку, нам требуется ваше согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie платежной системы PayPal. Это позволяет нам также предложить вам экспресс-оформление заказа и оплату в рассрочку. Без вашего согласия будет происходить только технически необходимая передача данных в PayPal, но тогда вы не сможете воспользоваться экспресс-оплатой или расширенными предложениями по оплате в рассрочку на этом сайте.
Описание:
Использование экспресс-оформления и Отображение предложений оплаты в рассрочку для отдельных товаров или всей покупки.
Процессинговая компания:
PayPal
Условия эксплуатации: Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie.