Как работает дроссельная заслонка на дизельном двигателе: Ошибки по дросселю — какие бывают и как их исправить

Содержание

Ремонт дроссельной заслонки Mitsubishi L200 в автосервисе в Москве

Наш технический центр по обслуживанию автомобилей выполняет ремонт дроссельной заслонки Mitsubishi L200 всех модификаций. Как официальный дилер мы устраняем неполадки на гарантийных и послегарантийных условиях на всех модификация японского пикапа. Техническое оснащение и опытные сотрудники позволяют оперативно устранять неполадки различной сложности. Чтобы в Москве отремонтировать важный узел с гарантией, нужно оставить заявку на сайте или приехать в техцентр в удобное время.

Признаки и причины поломки

Дроссельная заслонка — небольшой механизм на основе клапана, регулирующего объем воздушного потока, поступающего в коллектор. Принцип работы заключается в смещении заслонки пропорционально нажатию на педаль газа. Положение подвижной детали фиксируется датчиком, передающим информацию в ЭБУ для дозировки топлива и корректировки зажигания.

Неполадки возникают, когда зазор не соответствует заданным параметрам из-за засорения или деформации деталей.

Признаки неисправности дросселя:

  • нестабильная работа двигателя при движении на скоростях до 20 км/ч;
  • сложный запуск, нехарактерные звуки, ошибки, фиксируемые блоком самодиагностики.
  • произвольное изменение оборотов на холостом ходу или выключение силового агрегата.

Ремонт дроссельных заслонок Л200 требуется после большого пробега — от 85 тысяч, из-за заводских дефектов или систематического нарушения регламента ТО. Для снижения вероятности поломок нужно при каждом плановом техобслуживании через 12 месяцев или после 15 тысяч км проверять работу мотора на холостом ходу. Обязательно является диагностика автомобиля в специализированном центре.

Почему стоит обратиться к нам

Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi L200 в техцентре «Кунцево»

Ремонт дроссельной заслонки L200 в техническом центре «Кунцево» выполняется в несколько этапов:

  • Диагностика. Тестирование датчиков, ЭБУ и смежных узлов для определения степени повреждений и их причин.
  • Согласование. Мастер предлагает несколько вариантов на выбор (если это возможно): чистка деталей, замена поврежденных компонентов или установка нового блока.
  • Устранение неполадок. Для восстановления работоспособности используются только оригинальные запчасти из собственного склада.
  • Проверка. Адаптация с повторной диагностикой и оформлением гарантии.

Используйте форму для заказа обратного звонка или контакты, чтобы связаться с менеджером для уточнения цены и согласования удобного времени обслуживания.

Запись на ТО

Выберите машину:

Новый PAJERO SPORT

Новый Eclipse Cross

ASX

OUTLANDER

OUTLANDER — 7 мест

PAJERO SPORT

L200

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www. mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус » (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.
Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Проблема с дроссельной заслонкой: признаки и как проявляется

Для начала, немного теории. Дроссельная заслонка (ДЗ) это механический регулятор, который работает на открыть-закрыть, как дамба со шлюзом, все достаточно просто, на первый взгляд. В автомобилях по этому каналу проходит воздух, который строго дозируется на пути во впускной коллектор. Количество этого воздуха очень зависимо для разных режимов движения автомобиля.

Если дроссель неисправен, то автомобиль кардинально меняет характер и, к сожалению, в худшую сторону. Основной источник проблемы – это датчик положения или потенциометр ДЗ. Со временем, у кого-то раньше, у кого-то позже, он изнашивается. В таком случае ЭБУ автомобиля, по сути мозги просто не понимают в каком положении находится заслонка и происходят ниже перечисленные неприятности. Датчик электронный, в нем, со временем стираются контакты, поэтому его поведение такое непредвиденное.

Признаки неисправности дроссельной заслонки и как проявляется проблема:

  • Работа двигателя не стабильная, особенно в не прогретом состоянии, «на холодную»;
  • Плавают обороты на разных режимах, особенно ощущается на холостых;
  • Тяга при ускорении не постоянна и может пропадать в любой момент;
  • Расход топлива увеличивается, правда в самых запущенных случаях  даже ездить полноценно при неисправности дроссельной заслонки невозможно;
  • Горит «Чек» на панели приборов. Не все автомобили высвечивают «чек», но большинство машин все-таки проинформируют водителя лишний раз;
  • Двигатель внезапно может заглохнуть. После повторного запуска может как заглохнут повторно, так и работать некоторое врем без проблем, но недолго. Мотор внезапно глохнет, а после повторного запуска может работать без проблем некоторое время, потом все повторяется.

Что еще может послужить причиной подобных симптомов?

Чаще всего, если датчик положения дросселя (потенциометр) изношен, то в памяти бортового устройства автомобиля будет зафиксирована ошибка. Поэтому электрик на СТО используя специальное ПО может прочитать ошибку и подтвердить диагноз. Мы настойчиво рекомендуем обращаться на станцию для выявления проблемы, так как в современных автомобилях подобные симптомы могут подкинуть еще ряд неисправных узлов и датчиков. А дроссельная заслонка — запчасть не дешевая, поэтому лучше уж точно убедиться, что проблема именно в ней.

Но кроме ДЗ, подобные симптомы могут проявлять неисправный датчик массового расхода воздуха (расходомер), который находится рядом с дроссельной заслонкой на воздуховоде. Кроме этого, частенько грешат забитые клапаны EGR и датчики коленвала, распредвала и холостого хода.


Читайте также:

Как работает турбина в автомобиле и что такое «турбояма»

Почему не качает бензонасос, не выдает давления, гудит и свистит

Что нельзя делать с автоматической коробкой

Аэрозоль для запуска двигателя «Быстрый старт»

«Даже не схватывает, ни одной вспышки!..» Стартер бодро крутит, но двигатель не заводится — знакомая ситуация? Увы, хороший аккумулятор — ещё не гарантия успешного зимнего запуска. Чем ниже температура за бортом, тем больше факторов должно совпасть, чтобы уехать не на автобусе. Помимо очевидных — исправных свечей и подходящего топлива, это и хорошая компрессия в цилиндрах, и корректность работы датчиков двигателя, и правильные пропорции топливно-воздушной смеси.

А что если создать немного смеси заранее, вручную? Легко воспламеняемой и летучей, чтобы точно попала в цилиндры и зажгла там — во всех смыслах. Примерно так и работает автохимия «Быстрый старт», позволяя обмануть блок управления двигателя и все его датчики.

Быстрый старт. Волшебный аэрозоль

Аэрозоль для запуска «Быстрый старт» — это горючая смесь эфиросодержащих жидкостей и газов, воспламеняемость которых заметно выше, чем у бензина. Состав внутри баллона может быть разным: диэтиловый эфир, петролейный эфир, пропан-бутан, гептан. Но принцип работы у всех этих средств одинаковый: создать в цилиндрах первые вспышки и привести поршни в движение, попутно разогрев камеру сгорания и свечи.

Работу «Быстрого старта» можно сравнить с жидкостью для розжига костра: сперва загорается она, выделяя тепло, а следом — дрова и угли. В нашем случае — бензин.

Жидкость «Быстрый старт» дает шанс на успешный запуск в мороз даже изношенному двигателю с плохой компрессией и переливающими топливо форсунками. Но пользоваться ей нужно с умом.

Как пользоваться быстрым стартом

Главное правило работы с «Быстрым стартом» — применять с осторожностью. Не забывайте, что в баллоне под давлением находится весьма огнеопасный состав, который вы собираетесь выпустить наружу. Достать из багажника огнетушитель и поставить рядом на всякий случай — неплохая идея.

Самый частый вопрос у водителей: «Куда брызгать „Быстрый старт“»? Чтобы средство без помех попало в цилиндры, распылять его нужно

после воздушного фильтра, приоткрыв и отогнув его короб. Ещё эффективнее снять впускной патрубок и брызгать эфиром прямо в блок дроссельных заслонок.

Не стоить увлекаться: достаточно распылить средство в течение 3–5 секунд. Если двигатель не завелся после первой порции «допинга», можно повторить процедуру ещё раз. Но после двух неудач подряд в дальнейших попытках смысла нет — очевидно, что-то не так с системой зажигания (свечами, бронепроводами или катушками, а может и с бортовой электрикой). Если свечи были сильно залиты бензином — дайте им просохнуть какое-то время, а лучше выкрутите и просушите, или смените на новые. Чудес не бывает — без искры даже «Быстрый старт» не загорится.

Кстати, помощь друга может быть весьма опасной — не пытайтесь заводить двигатель, пока кто-то распыляет «Быстрый старт» во впускной патрубок.

Языки пламени могут с громким хлопком вырваться наружу, пройдя сквозь коллектор, и ваш помощник получит ожог руки. Техника безопасности проста: сперва брызгаем, и лишь затем пробуем заводиться.

Быстрый старт для дизеля

На дизелях «быстрый старт» применяют с рядом оговорок. С одной стороны, большинство продающихся средств универсальны. RUNWAY STARTING FLUID, HI-GEAR START-UP, ABRO STARTING FLUID — все они предназначены как для бензиновых, так и для дизельных моторов. С другой стороны, наличие в конструкции дизеля свечей накаливания вносит свои коррективы. Попав на раскаленные свечи, эфир может сдетонировать при обратном движении поршня (в противофазе), что грозит «фаершоу» под капотом и даже повреждением клапанов.

Для безопасного использования «Быстрого старта» в дизеле лучше временно отключить свечи накаливания, вытащив соответствующее реле (Glow plug relay в блоке предохранителей). Или хотя бы активировать стартер максимально быстро, не задерживаясь при включении зажигания, чтобы свечи не успели раскалиться.

Вреден ли быстрый старт

Конечно, подобный взрывной запуск — не самая полезная процедура; двигатель стартует довольно жестко, испытывая повышенные нагрузки. Но если использовать «Быстрый старт» редко и по инструкции, то негативных последствий для техники не будет.

В составе хороших аэрозолей есть смазывающие добавки, чтобы исключить сухое трение в момент запуска и не допустить микрозадиров на стенках цилиндров. Тем не менее, «Быстрый старт» должен оставаться средством на экстренный случай, а не ежедневным ритуалом. Если двигатель заводится в мороз только с «допингом» — не мучайте машину, займитесь поиском причин. Не стоит пользоваться «Быстрым стартом» постоянно, как героиня видео:

Народные методы

В интернете можно найти инструкции по самостоятельному изготовлению «Быстрого старта» из горючих жидкостей и масла. Это классические вредные советы — не пытайтесь сделать средство для запуска двигателя по народным рецептам! Относительную безопасность фирменных аэрозолей обеспечивает летучесть эфиров — они быстро испаряются из впускного тракта, не скапливаясь внутри. А вот самодельный «розжиг» из керосина или ацетона — реальный шанс устроить под капотом пожар и спалить всю машину. Лучше всё-таки на автобусе.

чистка дроссельной заслонки — Тигуан 2.0 TDI

Не для кого не секрет, что качество нашего дизельного топлива – оставляет желать лучшего.. Поэтому на многих автомобилях с системой EGR, рано или поздно, загорается “чек”, тем самым, раздражая владельца буквально каждый день.  Одна из причин такой “сигнализации” – загрязненная отложениями дроссельная (регулирующая) заслонка. В этом случае – решение довольно простое – нужно её снять и хорошенько почистить! 🙂

Для этого нам понадобится свободный бокс, примерно час свободного времени, баллон очистителя карбюратора и гнущиеся в трех местах прямые руки диагноста Антона))  Ну и, конечно, его спец инструмент!)

Этим мы и займемся.
Итак, автомобиль в боксе – Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0 tdi – чистка дроссельной заслонки, приступим. чистка дроссельной заслонки

Надо отметить, что само по себе понятие “чистка дроссельной заслонки” на дизеле – довольно условно. Правильное название этого узла на дизеле – регулирующая заслонка.  Но, раз уж мы заговорили о “псевдонимах”, встречайте еще одного героя нашей статьи – “свисток” 🙂

Вот он, во всей своей рабочей красе))     Такое название этому устройству дали пользователи интернет-форумов, за его визуальное сходство со свистком.  На самом деле эта деталь именуется патрубком и является частью впускного коллектора. Его функция заключается в направлении потока выхлопных газов системы ЕГР и улучшении смешивания с всасываемым воздухом из атмосферы. Эту доработку немецкие инженеры сделали в 2012 модельном году, из-за проблемы с пластиковым впускным коллектором – иногда он оплавлялся от высокой температуры, в том месте, куда постоянно приходил поток горячих отработанных газов, а именно – в стенку коллектора. С этой модернизацией проблема ушла. Ранее – эта деталь не устанавливалась. чистка дроссельной заслонки

Возвращаясь к самой процедуре..  Операция эта не сильно трудоемкая, но доступ к деталям не очень удобный. Поэтому, прекрасно понимаю владельцев, которые просят произвести ее в рамках сервиса, и, разумеется, мы им не отказываем 🙂

Для того, чтобы добраться к обозначенным деталям и демонтировать их для промывки – нужно:

  • снять верхний пластиковый кожух двигателя

  • снять фланец воздуховода

  • отсоединить разъем дроссельной (регулирующей) заслонки

  • снять воздушный патрубок

  • отсоединить трубку рециркуляции отработанных газов

  • извлечь патрубок под кодовым именем “свисток” 🙂

  • после чего можно демонтировать дроссельную (регулирующую) заслонку

  • чистка дроссельной заслонки происходит при помощи щетки / ветоши / очистителя, количество отложений после грубой очистки – можете видеть на фото

  • далее производим финальную промывку и сборку в обратной последовательности

Хочу отметить, что не всегда ошибка возникает по причине отложений внутри регулирующей заслонки. Встречаются и другие проблемы, связанные с этим узлом.  Поэтому, перед тем, как принять решение о необходимости этой процедуры – рекомендуем провести простейшую диагностику и, как минимум, прочитать ошибки в блоке управления, установить причину и принять решение о дальнейших манипуляциях.  …Хотя почистить не помешает, в любом случае, так что, операции под названием “чистка дроссельной заслонки” – быть! 🙂

Ниже представлено чуть больше фото, предлагаем к просмотру:

чистка дроссельной заслонки

Если Вас заинтересовали наши материалы – обратите внимание на предыдущую статью – здесь.

Масло в дроссельной заслонке: причина, симптомы, как очистить

Одной из распространенных неисправностей, с которой может столкнуться водитель, является попадание масла в дроссельный узел, а именно — в дроссельную заслонку. Если на дроссельной заслонке образовалось масло, это довольно быстро приведет к попаданию в узел пыли и загрязнению данного компонента дроссельного узла. Грязь вызовет нестабильное открытие/закрытие дроссельной заслонки, что выльется в невозможность ее полного закрытия для прекращения подачи воздуха. Это приведет к “плавающим” оборотам и другим проблемам. Как можно понять, неисправности грозят весьма серьезные, а причиной их является попадание масла в дроссельный узел.


Оглавление: 
1. Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку
2. Почему масло попадает в дроссельную заслонку
3. Как промыть дроссельную заслонку

Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку

Частично проблемы, к которым ведет попадание масла в дроссельную заслонку, были указаны выше. Их них можно сделать вывод о том, какие симптомы указывают на неисправность подобного рода:

  • Сложности при старт двигателя;
  • “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов;
  • Временные провалы оборотов;
  • Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора.

Почему масло попадает в дроссельную заслонку

Само по себе попадание масла на дроссельную заслонку — это не показатель какой-то серьезной неисправности. В процессе работы двигателя масло частично, в любом случае, на заслонке оседает. Обычно, специалисты рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30-50 тысяч километров пробега, чтобы нивелировать эту проблему.

Но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента, это говорит о наличии проблем в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводят следующие проблемы:

  • Проблемы с герметичностью впускной системы. Из-за подсоса грязного воздуха по причине негерметичности впускной системы может образовываться слой отложений на дроссельной заслонки. Со временем он преобразуется в темную грязную пленку, похожую на маслянистые отложения.
  • Грязный воздушный фильтр. Проблема схожа с негерметичностью впускной системы. Если фильтр сильно загрязнен, то сквозь него будет проходить воздух не лучшего качества, имеющий следы загрязнения, что приведет к образованию загрязнения на дроссельной заслонке.
  • Проблема с системой вентиляции картерных газов. Если при работе системы вентиляции происходит по причине неисправности забор масла, далее оно попадет во впускной коллектор и в фильтр, что выльется в образование масляного налета на дроссельной заслонке.

Соответственно, если масло попадает на дроссельную заслонку, нужно проверить герметичность впускной системы, убедить в нормальном состоянии воздушного фильтра и в правильной работе системы вентиляции картерных газов. Если имеется диагностический сканер, можно считать ошибки, на основании которых сделать вывод о том, какие именно проблемы имеют место быть в автомобиле и могут привести к подобной неисправности.

Как промыть дроссельную заслонку

Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.

Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора.

Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.

Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку.

Загрузка…

Промывка дроссельной заслонки в Жуковском

Промывка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — элемент впускной системы автомобиля, воздушный клапан. Она регулирует количество воздуха, который поступает в двигатель, и участвует в формировании воздушно-топливной смеси. Со временем на стенках элемента образуется слой из пыли и продуктов сгорания.

Насколько часто требуется промывка дроссельной заслонки, зависит от качества заливаемого масла, от чистоты воздушных фильтров и от исправности системы рециркуляции картерных газов. Обычно периодичность составляет от 40 до 100 тыс. км пробега.

Зачем нужна промывка

Когда дроссельная заслонка засоряется, к двигателю подается некачественная воздушно-топливная смесь: в ней слишком много либо топлива, либо воздуха. Это приводит к тому что:

  • • обороты двигателя «плавают»;
  • • запуск происходит с трудом;
  • • расход топлива увеличивается;
  • • возникает детонация двигателя.

Если замедлить с промывкой, можно спровоцировать быстрый и интенсивный износ двигателя с необходимостью дорогостоящего ремонта.

В техцентре «Велес-Вояж» опытные мастера промоют дроссельную заслонку в день обращения

Дроссельная заслонка может быть с механическим приводом или с электрическим, на электронном управлении. Процесс промывки зависит от конструкции, поэтому важно, чтобы работа выполнялась опытными мастерами. Специалисты автосервиса «Велес-Вояж» знают все ходовые марки и модели автомобилей, особенности строения их топливной и впускной систем. Они быстро и аккуратно промоют заслонку с гарантией целостности как самой детали, так и ее креплений.

Снятие, промывка и повторный монтаж детали производится на профессиональном оборудовании с применением специальных инструментов. Все услуги техцентра «Велес-Вояж» выполняются по заказ-наряду. Этот документ с печатью и фирменной гарантией выдается клиенту по окончании работ. Согласно заказ-наряду формируется окончательная стоимость и вносится оплата. У вас остались вопросы к специалистам? Звоните мастеру-приемщику автосервиса «Велес-Вояж»!

Что такое дроссельная заслонка? Роль дросселя в силовом агрегате

Ключевым элементов впускной системы большинства бензиновых ДВС является дроссельная заслонка (дроссель, ДЗ, дроссельный узел — ДУ). Ее задача — точно регулировать количество поступающего в двигатель воздуха, который в последствии используется для создания топливовоздушной смеси (ТВС).

Дроссельный узел располагается во впускном тракте, между воздушным фильтром и впускным коллектором, и, по сути, представляет собой обычный воздушный клапан. Открытая заслонка выравнивает давление во системе впуска с атмосферным, когда она закрывается, давление снижается, образуя вакуум. По схожему принципу работают и другие системы автомобиля, например, клапан продувки адсорбера и вакуумный усилитель.

Привод ДС может быть механическим или электронный.

Механический — используется до сих пор, как правило на недорогих авто, его суть заключается в прямой связи педали газа и дроссельной посредством использования металлического троса. ДУ представляет собой отдельный цельнометаллический блок, состоящий из корпуса, самой заслонки, оси на которой она располагается, а также регулятора холостого хода (РХХ) и датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Корпус представляет собой продолжение системы впуска и ко всему прочему включен в систему охлаждения силового агрегата. К корпусу ДУ также подключены патрубки системы вентиляции картера, а также адсорбера (с-ма улавливания паров бензина).

РХХ контролирует необходимую частоту вращения коленвала, когда заслонка закрыта во время запуска двигателя или во время его прогрева. Также регулятор холостого помогает в случае увеличения нагрузки, когда водитель включает доп. оборудование. Сам РХХ представляет собой клапан и шаговый электродвигатель, этот тандем дозирует подачу воздуха, который поступает во впуск, минуя при этом дроссельную заслонку.

Электропривод. Заслонка с электроприводом используется на современных авто, а управляет процессом открытия и закрытия — электроника. Такое решение позволяет получить максимальный КПД двигателя и оптимальный крутящий момент в любом режиме работы мотора. Кроме того, электропривод и электроника позволяет снизить расход топлива, и сделать выхлоп более экологичным, в соответствии со всеми нынешними эконормами.

ДЗ с электроприводом имеет ряд преимуществ перед механическим аналогом например — отсутствие прямой связи между педалью «газа» и дроссельным узлом, а также возможно регулировки холостых оборотов без использования РХХ. Отсутствие тросового привода позволяет управлять степенью открытия заслонки при помощи электроники. ЭБУ получает сигналы от многочисленных датчиков, после чего принимает решение о том, как и насколько открывать заслонку. Таким образом электроника обеспечивает максимально подходящий крутящий момент при любых условиях даже в том случае, когда водитель не трогает педаль газа. В этой системе есть много датчиков, а также исполнительное устройство, а управляет процессом электронный блок управления (ЭБУ).

Также в систему регулировки ХХ входят и другие вспомогательные элементы, например датчик положения педали газа, и выключатели положения педалей сцепления и тормоза. Помимо сигналов от всех датчиков, ЭБУ руководствуется еще и информацией, которая поступает от АКПП и тормозной системы, а также круиз-контроля и климатической установки. На основании всей полученной информации электронный блок управления корректирует работу дроссельного узла и всего двигателя в целом.

Дроссельный узел с электроприводом включает в себя: корпус, заслонку на оси, редуктор, электродвигатель, пружинный механизм, а также два датчика положения дроссельной заслонки. Два датчика обеспечивают надежность и точность работы узла. Сами датчики представляют собой потенциометры со скользящими контактами или магниторезистивные датчики (бесконтактные). Модуль дроссельной заслонки имеет аварийный режим, в котором заслонка в случае неисправности приводки, возвращается в исходное положение при помощи механического вспомогательного пружинного механизма.

Наиболее распространенные неисправности ДУ:

  1. Мотор плохо заводится;
  2. Двигатель глохнет на ходу;
  3. Плавающие или повышенные холостые обороты;
  4. Рывки во время движения авто или общие перебои в работе мотора.

Основные причины проблем с дросселем

Загрязнение, несмотря на то что воздух поступающий в заслонку проходит через фильтр он нередко может содержать в себе в себе пыль, остатки картерных газов и масла. В результате заслонка покрывается масляным налетом, который затрудняет работу узла. Открытие/закрытие воздушного клапана ДЗ происходит с затруднением, в результате возникает плохой отклик на педаль со всеми вытекающими…

Промывка дроссельной заслонки

Процедура предусматривает демонтаж ДУ и промывку заслонки, а также вала на котором она расположена при помощи специальной жидкости. Работа несложная и довольно часто выполняют ее сами автовладельцы.

Рекомендую: Видео о том как почистить дроссельную заслонку на Volvo V50, S40, FF2 в домашних условиях

Текст: savemotor.ru

Автозапчасть | Что такое дроссельная заслонка

В автомобильной промышленности сегодня существуют два основных типа двигателей; электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. В то время как электродвигатели в основном полагаются на двигатели, двигатели внутреннего сгорания полагаются на сгорание. Для сгорания топлива и привода двигателя необходим кислород; таким образом, существует потребность в системе впуска воздуха в двигателе внутреннего сгорания. Корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха в двигателе внутреннего сгорания, таком как бензиновый, бензиновый и дизельный двигатель.Вы можете разместить корпус дроссельной заслонки между коллектором и воздушным фильтром, и он регулирует приток воздуха.

Функции корпуса дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки выполняет две функции, регулируя количество поступающего воздуха и контролируя температуру втекающего воздуха. Он регулирует температуру с помощью проходящей через него линии охлаждающей жидкости двигателя, которая либо охлаждает или нагревает воздух до заданной температуры. Воздух заданной температуры имеет известную плотность, и это облегчает впрыск определенного количества топлива для правильного отношения воздух-топливо.

Корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, в зависимости от того, насколько широко открывается дроссельная заслонка. Чем шире отверстие дроссельной заслонки, тем больше поступает воздуха.

Как работает дроссельная заслонка?

Корпус дроссельной заслонки имеет два воздухозаборника; первичный и вторичный вход. Вторичный воздухозаборник — это меньший по размеру байпас основного дросселя, который пропускает воздух, когда двигатель работает на холостом ходу. В нем есть регулирующий клапан холостого хода (IACV), который представляет собой клапан с электромагнитным приводом, используемый ЭБУ для управления притоком воздуха, позволяя двигателю работать на холостом ходу.На холостом ходу дроссельная заслонка полностью закрыта и не пропускает воздух. В результате без байпаса горение прекратилось бы и работа на холостом ходу была бы невозможна.

Первичный воздухозаборник, с другой стороны, представляет собой центральный воздухозаборник, который начинает работать, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Когда педаль газа нажимается для ускорения, дроссельная заслонка, также известная как «бабочка», открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель. Чем сильнее ускорение, тем шире отверстие, и при отпускании педали газа пластина закрывает отверстие, перекрывая поток воздуха в камеру сгорания.Корпус дроссельной заслонки связывается с акселератором через трос дроссельной заслонки для старых моделей автомобилей или электронным образом через датчики в новых моделях автомобилей.

Монтаж корпусов дроссельной заслонки может быть следующим: —

  1. Один корпус дроссельной заслонки на двигатель — это обычное дело в стандартных автомобилях, где один корпус дроссельной заслонки обслуживает весь двигатель.
  2. Несколько корпусов дроссельной заслонки на двигатель — когда используется более одного корпуса дроссельной заслонки, которые связаны друг с другом для одновременной работы.
  1. Отдельный корпус дроссельной заслонки (ITB): — это стандарт для высокопроизводительных автомобилей и мотоциклов, где каждый цилиндр сгорания имеет отдельный корпус дроссельной заслонки.

Различные типы дроссельных заслонок

Дроссельные заслонки можно условно разделить на три в зависимости от того, как дроссельная заслонка управляется или взаимодействует с акселератором

  1. Механически управляемые дроссельные заслонки — дроссельная заслонка управляется с помощью троса дроссельной заслонки который подключается к ускорению
  1. Механическое / электронное управление — корпус дроссельной заслонки частично управляется кабелем, а датчики также играют жизненно важную роль в управлении открытием и закрытием.
  1. Электронное управление — управление корпусом дроссельной заслонки осуществляется в основном датчиками (Fly by Wire)

Проблемы с корпусом дроссельной заслонки

Общие проблемы с корпусами дроссельной заслонки включают

  1. Неисправный датчик температуры на корпусах дроссельной заслонки
  2. Неправильное соединение электрических проводов, соединяющих датчики температуры корпуса дроссельной заслонки и ЭБУ на панели приборов.
  3. Утечка вакуума — всасывающая воздух труба может иметь отверстие
  4. Накопление нагара на корпусе дроссельной заслонки
  5. Нарушение возвратной пружины, пересекающей дроссельную заслонку
  6. Накопление грязи внутри корпус
  7. Коррозия деталей корпуса дроссельной заслонки
  8. Потеря первичной настройки дроссельной заслонки

Признаки неисправности корпуса дроссельной заслонки
При повреждении корпуса дроссельной заслонки появляются отчетливые признаки, которые включают: —

  • Резкие скачки холостого хода и холостого хода — нерегулярный приток воздуха вызывает резкую работу на холостом ходу и временами скачки напряжения.
  • Контрольная лампа двигателя на приборной панели — датчики автомобиля, вероятно, обнаружат большинство проблем с корпусом дроссельной заслонки и выдадут предупреждение
  • Низкая производительность двигателя — автомобиль теряет мощность из-за недостаточной подачи воздуха для оптимального сгорания топлива
  • Скачкообразные обороты — вероятно, вызвано неисправной проводкой или утечкой вакуума
  • Двигатель заглох, несмотря на то, что в автомобиле полностью заряжены топливо и аккумулятор
  • Заметное изменение расхода топлива
  • Раздражающие скачки скорости при ускорении или колебания при нажатии на акселератор
  • Подергивания / рывки при включении передачи.В некоторых случаях переключение передачи становится затруднительным, поскольку транспортному средству не хватает мощности для движения на следующей более высокой передаче.

Если на вашем автомобиле появляются указанные выше признаки, пора проверить корпус дроссельной заслонки. На CarPart.com.au мы связываем вас с лучшим поставщиком услуг и ведущими дилерами по продаже запчастей в Австралии. Посетите наш сайт для получения более подробной информации.

Что вызывает отказ корпуса дроссельной заслонки? — Новости

Корпус дроссельной заслонки — важная часть вашей системы впуска воздуха, которая контролирует поток воздуха, поступающего в ваш двигатель.Он расположен между воздухозаборником и коллектором двигателя, где свежий воздух втягивается в двигатель для процесса сгорания. Количество воздуха, попадающего в двигатель во время этого процесса, регулируется дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка представляет собой поворотный плоский клапан, управляемый педалью газа с помощью кабеля или провода, если управление им осуществляется электронно. При нажатии на педаль корпус дроссельной заслонки открывается, позволяя большему потоку воздуха поступать в ваш коллектор. Компьютер в вашем автомобиле работает с датчиками, чтобы гарантировать, что ваш двигатель получает идеальный баланс топлива и воздуха.Итак, что же нарушает эту идеальную гармонию? Давайте посмотрим на некоторые распространенные проблемы.

Грязь, нагар и грязь могут накапливаться в корпусе, создавая проблемы с воздушным потоком. Известный как коксование, обычно плавное движение воздуха наполняется мусором и создает дисбаланс. Это нарушает идеальную смесь воздуха и топлива, что может привести к застреванию дроссельной заслонки. Застрявший клапан может вызвать помпаж или даже остановку. Вот почему так важно иметь в автомобиле хороший воздушный фильтр.Свежий фильтр помогает предотвратить скопление грязи на поверхности дроссельной заслонки. Плохая работа на холостом ходу или глохнет при остановке — еще один признак того, что у вас проблемы с корпусом дроссельной заслонки. С другой стороны, чрезвычайно высокий холостой ход может быть результатом слишком большого количества воздуха, попадающего во впускную систему. В некоторых современных автомобилях с системой впрыска топлива электронное управление дроссельной заслонкой контролирует работу дроссельной заслонки. При возникновении любых проблем с этой системой загорится индикатор проверки двигателя. Меньше всего вам нужно снизить производительность двигателя.

Чтобы предотвратить образование отложений и сохранить корпус дроссельной заслонки наилучшим образом, рекомендуется воспользоваться услугами впрыска воздуха и промывки впрыска топлива. Это удаляет нагар и скопившуюся грязь. Принесите свой автомобиль в сертифицированный автомобильный магазин ASE, например, шины и автомобили Ferber, чтобы его обслужили сегодня же!

(PDF) Влияние дроссельной заслонки на впуске дизельного двигателя и процесса позднего последующего впрыска на повышение температуры в катализаторе окисления дизельного топлива

Благодарность: Лично я хотел бы поблагодарить мою любимую жену Сюэ Сун и мою прекрасную

дочери.Я хотел бы поблагодарить поддержку со стороны членов нашей команды, а также отзывы, конструктивная

и подробная критика которых способствовали повышению качества этой статьи. Заявление о финансировании

: Эта работа была поддержана Министерством науки и технологий Китайской Народной Республики

[номер гранта 2017YFC0211304], Фондом естественных наук провинции Шаньдун

[номер гранта ZR2019MEE041] и Открытым фондом Национальная инженерная лаборатория

для мобильных технологий контроля выбросов [номер гранта NELMS2017A14].

Конфликт интересов: Авторы заявляют, что у них нет конфликта интересов, о котором можно сообщить в отношении настоящего исследования

.

Ссылки

1. Лян, Дж., Сун, З., Чжан, П. (2019). Экспериментальное исследование горения топлива при внешнем облучении.

Гидродинамика и обработка материалов, 15 (4), 445–458. DOI 10.32604 / fdmp.2019.07951.

2. Мусави, С.А., Юсефи, Т., Сагир, З. (2017). Экспериментальное исследование термодиффузии в тройных смесях углеводородов

.Гидродинамика и обработка материалов, 13 (4), 213–220.

3. Шен Д. (2016). Техническое состояние и направление развития модернизации выбросов дизельных двигателей легковых автомобилей.

Двигатели внутреннего сгорания, 2, 11–13.

4. Smith, D. J., Ruehl, C., Burnitzki, M., Sobieralski, W., Ianni, R. et al. (2019). Показатели выбросов твердых частиц

в реальном времени в результате активной и пассивной регенерации сажевого фильтра для тяжелых условий эксплуатации. Наука об окружающей среде в целом, 680,

132–139.DOI 10.1016 / j.scitotenv.2019.04.447.

5. Сюэ П. (2018). Исследование выхлопных технологий дизельного двигателя. Автомобильные прикладные технологии, 10, 98–99.

6. Чжан, Д., Лу, Дж., Чен, Х. Ю. (2019). Исследование регенерации сажевого фильтра с подогревом трактора на основе дополнительного впрыска.

Modern Vehicle Power, 3, 6–9, 49.

7. Чжан, X., Чжан, Б.К., Ся, Х.В. (2014). Состояние технологии доочистки дизельного топлива. Энергосбережение и

Охрана окружающей среды на транспорте, 10 (5), 28–32.

8. Хуан Т. X., Ху Г. Д., Го Ф., Ян М. Л. (2019). Модельное исследование контроля температуры выхлопных газов для активной регенерации

DPF. Automotive Engineering, 42 (2), 133–139, 176.

9. Ко, Дж. Ю., Си, В. С., Джин, Д. Ю., Мён, К. Л., Парк, С. С. (2016). Влияние активной регенерации на разрешенные во времени характеристики

газообразных выбросов и выбросы частиц с разрешенным размером частиц легкового дизельного двигателя. Журнал

of Aerosol Science, 91, 62–77.DOI 10.1016 / j.jaerosci.2015.09.007.

10. Нин, Дж. Б., Ян, Ф. Дж. (2016). Композитный контроль температуры на выходе DOC для регенерации DPF. IFAC

PapersOnLine, 49 (11), 20–27. DOI 10.1016 / j.ifacol.2016.08.004.

11. Тан Дж. (2015). Исследование технологии контроля выбросов твердых частиц и NOx в дизельном топливе на основе термического менеджмента

(кандидатская диссертация). Шаньдунский университет, Китай.

12. Чжан, П. К., Сун, К. Л., Ву, З. Ю., Львов, Г. (2018). Влияние стратегии последнего последующего впрыска на выбросы выхлопных газов

и поведение при повышении температуры DOC во время активной регенерации DPF.Китайский двигатель внутреннего сгорания

Engineering, 39 (3), 45–52.

13. Чжоу, К. Б., Шен, Л. З., Чжан, Ю. (2019). Дорожная карта технологии доочистки сажевого фильтра для дизельного топлива до

соответствует нормам выбросов выше Китая VI. Сельскохозяйственное оборудование и автомобилестроение, 57 (2), 28–31.

14. Гарг, А., Маги, М., Динг, К., Робертс, Л., Шейвер, Г. (2016). Экономичное регулирование температуры выхлопных газов с использованием дросселирования цилиндров

посредством модуляции времени закрытия впускных клапанов.Труды Института механиков

инженеров, 230 (4), 470–478. DOI 10.1177 / 0954407015586896.

15. Ван, Дж., Цао, З., Чжан, Д. Дж., Лю, С. Дж. (2018). Стратегия управления дросселированием на впуске на основе активной температуры регенерации DPF

для дизельного топлива. Сделки Китайского общества сельскохозяйственной инженерии

(Сделки CSAE), 34, 32–39.

FDMP, 2020, том 16, №3 583

Дроссель | Трактор и строительный завод Wiki

Дроссель — это механизм, с помощью которого поток жидкости регулируется путем сужения или препятствия.Мощность двигателя может быть увеличена или уменьшена за счет ограничения впускных газов (, т.е. за счет использования дроссельной заслонки), но обычно уменьшается. Термин дроссельная заслонка стал относиться, неформально и неправильно, к любому механизму, с помощью которого регулируется мощность или скорость двигателя. То, что часто называют дроссельной заслонкой , (в контексте авиации) правильнее называть рычагом тяги. В паровом двигателе паровой клапан, который устанавливает скорость / мощность двигателя, часто называют регулятором.

Двигатели внутреннего сгорания

Вид в разрезе дроссельной заслонки

В бензиновом двигателе внутреннего сгорания дроссельная заслонка представляет собой клапан, который напрямую регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, косвенно регулируя расход (топливо + воздух), сжигаемый в каждом цикле из-за топливная форсунка или карбюратор, поддерживающие относительно постоянное соотношение топливо / воздух. В автомобиле элемент управления, используемый водителем для регулирования мощности, иногда называют педалью газа или акселератором.

Дроссель обычно представляет собой дроссельную заслонку. В двигателе с впрыском топлива дроссельная заслонка расположена на входе во впускной коллектор или в корпусе дроссельной заслонки. В карбюраторном двигателе он находится в карбюраторе.

Когда дроссельная заслонка полностью открыта, впускной коллектор обычно находится при атмосферном давлении окружающей среды. Когда дроссельная заслонка частично закрыта, в коллекторе возникает разрежение, когда давление на впуске падает ниже окружающего давления.

Обычно дроссельная заслонка управляется педалью дроссельной заслонки или рычагом через прямое механическое соединение.В автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой ручное управление дроссельной заслонкой отправляет сигнал в блок управления двигателем (ЭБУ), который затем напрямую управляет положением дроссельной заслонки. Это означает, что оператор не имеет прямого контроля над дроссельной заслонкой; ЭБУ может точно управлять клапаном, чтобы уменьшить выбросы или максимизировать производительность.

В самолетах с поршневым двигателем управление дроссельной заслонкой обычно осуществляется вручную с помощью рычага или ручки. Он контролирует мощность двигателя, которая может или не может отражаться на изменении числа оборотов в минуту, в зависимости от установки гребного винта (фиксированный шаг или постоянная скорость). [1]

Выходная мощность дизельного двигателя регулируется путем регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Поскольку двигателям не нужно контролировать объемы воздуха, у них нет дроссельной заслонки во впускном тракте. Исключением из этого обобщения являются более новые дизельные двигатели, соответствующие более строгим стандартам выбросов, где дроссельная заслонка используется для создания вакуума во впускном коллекторе, тем самым позволяя вводить выхлопные газы (см. EGR) для снижения температуры сгорания и тем самым минимизировать образование NOx.

Корпус дроссельной заслонки

Компоненты типичного корпуса дроссельной заслонки

В двигателях с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, в ответ на нажатие педали акселератора водителем в основном. Корпус дроссельной заслонки обычно расположен между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором и обычно прикрепляется к датчику массового расхода воздуха или рядом с ним.

Самая большая деталь внутри корпуса дроссельной заслонки — это дроссельная заслонка, которая представляет собой дроссельную заслонку, регулирующую воздушный поток.

На многих автомобилях движение педали акселератора передается через трос дроссельной заслонки, чтобы активировать рычаги дроссельной заслонки, которые перемещают дроссельную заслонку. В автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой (также известным как «привод по проводам») электродвигатель управляет тягами дроссельной заслонки, а педаль акселератора подключается не к корпусу дроссельной заслонки, а к датчику, который передает положение педали двигателю. Блок управления (ЭБУ). ЭБУ определяет открытие дроссельной заслонки на основе положения педали акселератора и сигналов от других датчиков двигателя.

Корпус дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Трос дроссельной заслонки прикрепляется к изогнутой черной части слева. Катушка медного цвета, видимая рядом с ней, возвращает дроссельную заслонку в положение холостого хода при отпускании педали.

Когда водитель нажимает на педаль акселератора, дроссельная заслонка вращается внутри корпуса дроссельной заслонки, открывая канал дроссельной заслонки, позволяя большему количеству воздуха попасть во впускной коллектор. Обычно датчик воздушного потока измеряет это изменение и связывается с ЭБУ.Затем ЭБУ увеличивает количество топлива, подаваемого в топливные форсунки, чтобы получить желаемое соотношение воздух-топливо. Часто датчик положения дроссельной заслонки (TPS) подключается к валу дроссельной заслонки, чтобы предоставить ЭБУ информацию о том, находится ли дроссельная заслонка в положении холостого хода, положении полностью открытой дроссельной заслонки (WOT) или где-то между этими крайними значениями.

Корпуса дроссельной заслонки могут также содержать клапаны и регуляторы для управления минимальным расходом воздуха на холостом ходу. Даже в тех агрегатах, которые не являются «управляемыми по проводам», часто будет небольшой клапан с приводом от электродвигателя, регулирующий клапан холостого хода (IACV), который ЭБУ использует для управления количеством воздуха, который может обойти магистраль открытие дроссельной заслонки.

Изображение BMW S65 от e92 BMW M3 с восемью отдельными дроссельными заслонками

Многие автомобили имеют один дроссельный блок. В других используется более одного, соединенных связями для улучшения отклика дроссельной заслонки. В крайних случаях высокопроизводительные автомобили, такие как E92 BMW M3, и высокопроизводительные мотоциклы, такие как Yamaha R6, используют отдельный корпус дроссельной заслонки для каждого цилиндра, часто называемый «индивидуальными корпусами дроссельной заслонки» или ITB.

Корпус дроссельной заслонки в некоторой степени аналогичен карбюратору в двигателе без впрыска.Карбюраторы объединяют в себе функции корпуса дроссельной заслонки и топливных форсунок, чтобы регулировать объем воздушного потока и объединять воздух и топливо. В автомобилях с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (называемой TBI у General Motors и CFI у Ford) топливные форсунки размещаются в корпусе дроссельной заслонки, что позволяет преобразовать старый двигатель с карбюратора на впрыск топлива без значительного изменения конструкции двигателя.

Другие двигатели

Большинство двигателей имеют какое-либо управление дроссельной заслонкой, хотя конкретный способ регулирования мощности часто отличается.

Дросселирование жидкостных ракет осуществляется за счет управления насосами, которые подают жидкое топливо и окислитель в камеру сгорания.

Твердотопливные ракеты нельзя управлять, если их твердое топливо воспламеняется.

Гибридные ракеты, подобные той, что используется в «Первом космическом корабле», используют твердое топливо и жидкий окислитель; таким образом, дросселирование возможно с помощью кислородных насосов, как в полностью жидкостном ракетном двигателе.

В реактивном двигателе мощность двигателя также напрямую регулируется путем изменения количества топлива, поступающего в камеру сгорания, обычно с помощью автомата тяги.В некоторых случаях «дроссель» известен как «рычаг тяги» (как в большинстве самолетов Airbus и Boeing). В основном это связано с тем, что «дроссельная заслонка» ассоциируется с традиционными бензиновыми двигателями. [2]

Список литературы

Внешние ссылки

Что такое дроссель? — CarMark

Дроссель — это механизм, с помощью которого поток жидкости регулируется путем сужения или препятствия.

Мощность двигателя может быть увеличена или уменьшена ограничением впускных газов ( i.э., за счет использования дроссельной заслонки), но обычно уменьшалась. Термин «дроссельная заслонка » стал относиться, неформально и неправильно, к любому механизму, с помощью которого регулируется мощность или скорость двигателя. То, что часто называют дроссельной заслонкой , (в контексте авиации) правильнее называть рычагом тяги, особенно для самолетов с реактивным двигателем. В паровом двигателе паровой клапан, который устанавливает скорость / мощность двигателя, часто называют регулятором.

Двигатели внутреннего сгорания

Вид в разрезе дроссельной заслонки

В бензиновом / бензиновом двигателе внутреннего сгорания дроссельная заслонка представляет собой клапан, который напрямую регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, косвенно регулируя расход (топливо + воздух), сжигаемый в каждом цикле из-за того, что топливная форсунка или карбюратор поддерживает относительно постоянное соотношение топливо / воздух.В автомобиле управление, используемое водителем для регулирования мощности, иногда называют педалью газа, поскольку оно управляет открытием дроссельной заслонки, хотя «педаль акселератора» является более точной, поскольку не все автомобили имеют дроссели. Дизельные двигатели не имеют дроссельной заслонки, за исключением того, что на новых дизельных двигателях есть дроссельная заслонка, которую обычно называют клапанами управления воздухом. Клапаны управления воздухом могут быть со встроенной управляющей электроникой или без нее. Клапаны управления подачей воздуха дросселируют всасываемый воздух в систему впускного воздуха дизельных двигателей с помощью электродвижущих средств для достижения точной управляемой рециркуляции выхлопных газов и предотвращения неудобной тряски, которая в противном случае могла бы возникнуть при выключении двигателя. [1] Уровень мощности дизельного двигателя регулируется путем регулирования подачи топлива в двигатель, поэтому термины «дроссель» и «педаль газа» являются неточными терминами в применении к любому современному компьютеризированному двигателю, дизельному или нет. Оба типа (бензиновый и дизельный) теперь представляют собой компьютеризированные системы с управляемой дроссельной заслонкой, с основным отличием в том, что в бензиновых двигателях положение дроссельной заслонки в конечном итоге контролирует количество воздуха, попадающего в двигатель, при этом компьютер подает топливо через топливные форсунки. ; в то время как в дизеле положение дроссельной заслонки на самом деле только сообщает компьютеру о необходимости подачи количества топлива через форсунки, а в некоторых более новых моделях — фактическое давление дизельного топлива. [2]

Дроссель обычно представляет собой дроссельную заслонку. В двигателе с впрыском топлива дроссельная заслонка расположена на входе во впускной коллектор или в корпусе дроссельной заслонки. В карбюраторном двигателе он находится в карбюраторе.

Когда дроссельная заслонка полностью открыта, впускной коллектор обычно находится при атмосферном давлении окружающей среды. Когда дроссельная заслонка частично закрыта, в коллекторе возникает разрежение, когда давление на впуске падает ниже окружающего давления.

Обычно дроссельная заслонка управляется педалью дроссельной заслонки или рычагом через прямое механическое соединение.В автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой ручное управление дроссельной заслонкой отправляет сигнал в блок управления двигателем (ЭБУ), который затем напрямую управляет положением дроссельной заслонки. Это означает, что оператор не имеет прямого контроля над дроссельной заслонкой; ЭБУ может точно управлять клапаном, чтобы уменьшить выбросы или максимизировать производительность.

В самолетах с поршневым двигателем управление дроссельной заслонкой обычно осуществляется вручную с помощью рычага или ручки. Он управляет выходной мощностью двигателя, которая может отражаться или не отражаться в изменении числа оборотов в минуту, в зависимости от установки гребного винта (с фиксированным шагом или постоянной скоростью). [3]

Выходная мощность дизельного двигателя регулируется путем регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Поскольку двигателям не нужно контролировать объемы воздуха, у них нет дроссельной заслонки во впускном тракте. Исключением из этого обобщения являются более новые дизельные двигатели, отвечающие более строгим стандартам выбросов, где дроссельная заслонка используется для создания вакуума во впускном коллекторе, тем самым позволяя вводить выхлопные газы (см. EGR) для снижения температуры сгорания и тем самым минимизировать образование NOx.

Некоторые современные двигатели внутреннего сгорания (например, некоторые двигатели BMW) не используют традиционную дроссельную заслонку, вместо этого полагаясь на свою систему изменения времени впускного клапана для регулирования потока воздуха в цилиндры, хотя конечный результат тот же, хотя и с меньшими насосными потерями.

кузов

Компоненты типового корпуса дроссельной заслонки

В двигателях с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки . является частью системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, в ответ на нажатие педали акселератора водителем в главном.Корпус дроссельной заслонки обычно расположен между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором и обычно прикреплен к датчику массового расхода воздуха или рядом с ним.

Самая большая деталь внутри корпуса дроссельной заслонки — это дроссельная заслонка, которая представляет собой дроссельную заслонку, регулирующую воздушный поток.

На многих автомобилях движение педали акселератора передается через трос дроссельной заслонки, чтобы активировать рычаги дроссельной заслонки, которые перемещают дроссельную заслонку. В автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой (также известным как «привод по проводам») электродвигатель управляет тягами дроссельной заслонки, а педаль акселератора подключается не к корпусу дроссельной заслонки, а к датчику, который передает положение педали двигателю. Блок управления (ЭБУ).ЭБУ определяет открытие дроссельной заслонки на основе положения педали акселератора и сигналов от других датчиков двигателя.

Корпус дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Трос дроссельной заслонки прикрепляется к изогнутой черной части слева. Катушка медного цвета, видимая рядом с ней, возвращает дроссельную заслонку в положение холостого хода (закрытое) при отпускании педали.

Когда водитель нажимает на педаль акселератора, дроссельная заслонка вращается внутри корпуса дроссельной заслонки, открывая канал дроссельной заслонки, позволяя большему количеству воздуха попасть во впускной коллектор.Обычно датчик воздушного потока измеряет это изменение и связывается с ЭБУ. Затем ЭБУ увеличивает количество топлива, подаваемого в топливные форсунки, чтобы получить желаемое соотношение воздух-топливо. Часто датчик положения дроссельной заслонки (TPS) подключается к валу дроссельной заслонки, чтобы предоставить ЭБУ информацию о том, находится ли дроссельная заслонка в положении холостого хода, положении полностью открытой дроссельной заслонки (WOT) или где-то между этими крайними значениями.

Корпуса дроссельной заслонки могут также содержать клапаны и регуляторы для управления минимальным расходом воздуха на холостом ходу.Даже в тех устройствах, которые не являются «управляемыми по проводам», часто будет небольшой клапан с электромагнитным приводом, регулирующий клапан холостого хода (IACV), который ЭБУ использует для управления количеством воздуха, который может обойти главный дроссель. открывание, чтобы позволить двигателю работать на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке.

Самые простые карбюраторные двигатели, такие как одноцилиндровые двигатели для газонокосилок Briggs & Stratton, имеют одну небольшую дроссельную заслонку над базовым карбюратором с одной трубкой Вентури. Дроссельная заслонка либо открыта, либо закрыта (хотя всегда есть небольшое отверстие или другой байпас, позволяющий проходить небольшому количеству воздуха, чтобы двигатель мог работать на холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта), или какое-то промежуточное положение.Поскольку скорость воздуха имеет решающее значение для работы карбюратора, чтобы поддерживать среднюю скорость воздуха на высоком уровне, более крупные двигатели требуют более сложных карбюраторов с несколькими маленькими трубками Вентури, обычно двумя или четырьмя (эти трубки Вентури обычно называют «бочками»). Типичный карбюратор с двумя цилиндрами использует одну овальную или прямоугольную дроссельную заслонку и работает так же, как одинарный карбюратор Вентури, но с двумя маленькими отверстиями вместо одного. Карбюратор с 4 трубками Вентури имеет две пары трубок Вентури, каждая пара регулируется одной овальной или прямоугольной дроссельной заслонкой.При нормальной работе только одна дроссельная заслонка («основная») открывается при нажатии педали акселератора, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель, но сохраняя общую скорость воздушного потока через карбюратор на высоком уровне (таким образом, повышая эффективность). «Вторичный» дроссель приводится в действие либо механически, когда первичная пластина открывается на определенную величину, либо посредством вакуума в двигателе, под влиянием положения педали акселератора и нагрузки двигателя, что обеспечивает больший поток воздуха в двигатель при высоких оборотах и ​​нагрузке. и лучшая эффективность при низких оборотах.Несколько карбюраторов с двумя или четырьмя трубками Вентури можно использовать одновременно в ситуациях, когда максимальная мощность двигателя является приоритетной.

Изображение BMW S65 от E92 BMW M3, показывающее восемь отдельных дроссельных заслонок

Большинство автомобилей с впрыском топлива имеют один дроссель, расположенный в корпусе дроссельной заслонки . В транспортных средствах иногда может использоваться более одного корпуса дроссельной заслонки, соединенных рычагами для одновременной работы, что улучшает реакцию дроссельной заслонки и обеспечивает более прямой путь для воздушного потока к головке блока цилиндров, а также для впускных направляющих на равном расстоянии короткой длины, чего трудно достичь. когда все бегуны должны отправиться в определенное место, чтобы подключиться к единому корпусу дроссельной заслонки, за счет большей сложности и проблем с упаковкой.В крайнем случае, более производительные автомобили, такие как E92 BMW M3 и Ferrari, и высокопроизводительные мотоциклы, такие как Yamaha R6, могут использовать отдельный корпус дроссельной заслонки для каждого цилиндра, часто называемый «индивидуальный корпус дроссельной заслонки » или ITB. Хотя они редко используются в серийных автомобилях, они являются обычным оборудованием для многих гоночных автомобилей и модифицированных уличных транспортных средств. Эта практика восходит к тем временам, когда многие высокопроизводительные автомобили получали по одному небольшому карбюратору Вентури на каждый цилиндр или пару цилиндров (т.е. Weber, карбюраторы SU), каждый со своей небольшой дроссельной заслонкой внутри. В карбюраторе меньшее отверстие дроссельной заслонки также позволило более точно и быстро реагировать на карбюратор, а также улучшить распыление топлива при работе на низких оборотах двигателя.

Корпус дроссельной заслонки в некоторой степени аналогичен карбюратору в двигателе без впрыска, хотя важно помнить, что корпус дроссельной заслонки — это не то же самое, что дроссельная заслонка , и что у карбюраторных двигателей также есть дроссели .Корпус дроссельной заслонки просто обеспечивает удобное место для установки дроссельной заслонки в отсутствие карбюратора Вентури. Карбюраторы — это более старая технология, которая механически регулирует поток воздуха (с помощью внутренней дроссельной заслонки) и объединяет воздух и топливо (Вентури). Автомобили с впрыском топлива не нуждаются в механическом устройстве для измерения расхода топлива, поскольку эту функцию берут на себя форсунки во впускных каналах в сочетании с электронными датчиками и компьютерами, которые подсчитывают, сколько топлива необходимо.Однако им делают все еще нужно дроссельной заслонки для управления потоком воздуха в двигатель. Самый простой способ сделать это — просто снять блок карбюратора и вместо этого прикрутить простой блок, содержащий корпус дроссельной заслонки и топливные форсунки. Это известно как впрыск в корпус дроссельной заслонки (TBI у General Motors и CFI у Ford), и он позволяет преобразовать более старую конструкцию двигателя с карбюратора на впрыск топлива без значительного изменения конструкции впускного коллектора. Более сложные более поздние конструкции используют впускные коллекторы и даже головки цилиндров, специально разработанные для включения форсунок.

Другой двигатель


es

Паровозы обычно имеют дроссельную заслонку (североамериканский английский) или регулятор (британский английский) в характерном паровом куполе в верхней части котла (хотя они есть не на всех котлах). Дополнительная высота, обеспечиваемая куполом, помогает избежать попадания любой жидкости (например, из пузырьков на поверхности котловой воды) в дроссельную заслонку, которая может повредить ее или вызвать заливку. Дроссель в основном представляет собой тарельчатый клапан или серию тарельчатых клапанов, которые открываются последовательно для регулирования количества потока, поступающего в паровые резервуары над поршнями.Он используется вместе с реверсивным рычагом для запуска, остановки и управления мощностью локомотива, хотя во время установившегося режима работы большинства локомотивов предпочтительно оставлять дроссельную заслонку полностью открытой и регулировать мощность, изменяя разделение пара точка выключения (что выполняется с помощью рычага реверса), так как это более эффективно. Дроссельная заслонка паровоза представляет собой сложную конструктивную задачу, так как ее необходимо открывать и закрывать вручную, преодолевая значительное давление (обычно 250 фунтов на квадратный дюйм) парового котла (одна из основных причин для более поздних многопоследовательных клапанов … их намного легче открывать небольшой тарельчатый клапан против перепада давления, и открывать другие, когда давление начинает выравниваться, чем открывать один большой клапан, особенно если давление пара в конечном итоге превысило 200 или даже 300 фунтов на квадратный дюйм.Примеры включают сбалансированный тип «двойного удара», используемый на Gresley A3 Pacifics.

Дросселирование ракетного двигателя означает изменение тяги в полете. Это не всегда требование; Фактически, тяга твердотопливной ракеты после воспламенения неуправляема. Однако жидкостные ракеты можно дросселировать с помощью клапанов, которые регулируют поток топлива и окислителя в камеру сгорания. В гибридных ракетных двигателях, таких как тот, который используется в Space Ship One , используется твердое топливо с жидким окислителем, поэтому их можно дросселировать.Дросселирование, как правило, требуется больше для приземлений с двигателями и запуска в космос с использованием одной главной ступени (например, космического шаттла), чем для запуска с помощью многоступенчатых ракет. Они также полезны в ситуациях, когда воздушная скорость
транспортного средства должна быть ограничена из-за аэродинамического напряжения в более плотной атмосфере на более низких уровнях (например, космический шаттл)

В реактивном двигателе тяга регулируется путем изменения количества топлива, поступающего в камеру сгорания, аналогично дизельному двигателю.Таким образом, название «дроссельная заслонка» является неправильным (более точно известно как «рычаг тяги», как в большинстве самолетов Airbus и Boeing). Это главным образом потому, что «дроссельная заслонка» — это наследие традиционных бензиновых авиационных двигателей. [4]

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Видео: бензиновые против дизельных двигателей

Бензиновые и дизельные двигатели используются уже более века.Эти годы были использованы для того, чтобы найти свою нишу в отрасли — бензиновые двигатели обычно используются в серийных автомобилях, автоспорте и небольшом сельскохозяйственном оборудовании, а дизельные двигатели используются в отрасли тяжелого оборудования, тяжелых грузовиках, некоторых пригородных автомобилях и даже в гонках на выносливость. начало 2000-х гг.

Многие люди понимают, в каких приложениях обычно используются бензиновые и дизельные двигатели, но если вы не разбираетесь в физике и механике, вы можете не понимать различий между ними.Джейсон Фенске из Engineering Explained — инженер-механик и профессионал в практическом изложении сложных тем. Это одна из тех сложных тем, и она легко может привести к длинной напыщенной речи. Итак, что может быть лучше для освещения этой темы, чем одно из видео Джейсона на YouTube с объяснениями инженеров?

Джейсон начинает с описания разницы между двигателем с искровым зажиганием, использующим бензин, и двигателем с воспламенением от сжатия, который использует дизельное топливо, и самовоспламенением (самовоспламенением) каждого вида топлива.Двигатели с искровым зажиганием пытаются избежать процесса самовоспламенения за счет использования более низкой степени сжатия, высокооктанового топлива и свечи зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси. Дизельные двигатели не используют свечу зажигания и не смешивают воздух и топливо на такте впуска. Вместо этого дизельные двигатели полагаются на более высокую степень сжатия, чтобы нагреть сжатый воздух от такта впуска до температуры самовоспламенения дизеля, а затем впрыснуть топливо в начале рабочего такта.

Второе важное отличие — это частота вращения двигателя.Корпус дроссельной заслонки используется на впускном коллекторе бензинового двигателя для управления скоростью двигателя путем регулирования количества воздуха, втягиваемого в коллектор, по отношению к положению дроссельной заслонки. Дизельные двигатели не используют корпус дроссельной заслонки, а вместо этого полагаются на увеличение объема топлива в камере сгорания по отношению к положению дроссельной заслонки для управления скоростью двигателя. Новые дизельные двигатели начинают использовать клапан на впускном коллекторе для управления рециркуляцией отработавших газов и помощи в более плавном отключении, но не для управления частотой вращения двигателя.

Еще одно важное отличие — цели AFR. Бензин и дизельное топливо имеют очень близкую стехиометрическую AFR около 14,7: 1 и 14,5: 1 соответственно. Бензиновые двигатели используют стандартный AFR или немного более обедненный на холостом ходу и низких нагрузках, а при более высоких нагрузках он обогащается примерно до 12,5: 1 для двигателей без наддува и 11,5: 1 для двигателей с наддувом. Дизельные двигатели работают намного беднее из-за того, что их эффективность и частота вращения напрямую зависят от объема топлива. Современный дизельный двигатель будет работать на холостом ходу до 140: 1 без нагрузки и до 17: 1 при максимальном крутящем моменте.

Последнее отличие — торможение двигателем. Бензиновый двигатель обеспечивает торможение двигателем, закрывая корпус дроссельной заслонки при выключенной дроссельной заслонке и создавая разрежение в каждом цилиндре, снижая скорость двигателя. В дизельном двигателе можно использовать два разных метода торможения в зависимости от области применения. В меньших дизельных двигателях используется выпускной клапан для замедления двигателя за счет противодавления, а в тяжелых дизельных двигателях используется тормоз Jake, который механически открывает выпускной клапан в верхней части такта сжатия, чтобы выпустить сжатый воздух перед рабочим тактом.

Бензиновые и дизельные двигатели работают с двумя совершенно разными типами зажигания и имеют очень разные уровни эффективности. Бензиновые двигатели гораздо более распространены из-за их более низкой стоимости производства и более чистых выбросов, но сжигают топливо менее эффективно. Дизельные двигатели легче вырабатывают мощность и сжигают топливо более эффективно, но с ними труднее справляться с выбросами.

Влияние дроссельной заслонки на впуске дизельного двигателя и процесса позднего последующего впрыска на повышение температуры в катализаторе окисления дизельного топлива

Влияние дроссельной заслонки на впуске дизельного двигателя и процесса позднего последующего впрыска на повышение температуры в катализаторе окисления дизельного топлива

  • Ке Сун , Да Ли , Хао Лю , Шужань Бай *
Школа энергетики и энергетики, Шаньдунский университет, Цзинань, 250061, Китай
* Автор для переписки: Шужан Бай.Электронная почта:
(Эта статья относится к этому специальному выпуску: высокоскоростные и высокотемпературные потоки)

Поступила 04.01.2020 г .; Принято 10 марта 2020 г .; Выпуск опубликован 25.05.2020

Аннотация

Для эффективной реализации DPF (дизельных сажевых фильтров) контроль регенерации, терморегулирование выхлопных газов до и внутри Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) необходим.В настоящем исследовании влияние впускного дроссельного клапана и поздний пост-впрыск при повышении температуры внутри DOC анализируется с помощью стендовых испытаний двигателя. Устойчивые результаты эксперимента показать, что регулировка впускного дроссельного клапана может эффективно увеличить выпуск температура до DOC; в частности, при открытии впускной дроссельной заслонки на 20%, температура перед повышением DOC примерно на 170 ° C по отношению к полной открытие. Увеличение количества позднего пост-впрыска может привести к значительному повышение температуры внутри DOC, однако его влияние на температуру выхлопных газов перед DOC относительно ограничено.По мере увеличения количества позднего дополнительного впрыска, Выбросы углеводородов (УВ) также растут; в настоящей работе показано, что при правильное количество впрыска, значительное повышение температуры внутри DOC может быть получен при относительно низком уровне выбросов углеводородов. В частности, с впускной дроссельный клапан на 30% и DOC достигает температуры воспламенения в конце количество пост-впрыска увеличивается, температура выхлопных газов после DOC может быть температура превышает 550 ° C, что подходит для активной регенерации DPF.

Ключевые слова

Управление температурным режимом выхлопных газов; дизель; DOC; впускной дроссель; поздний пост инъекций

Цитируйте эту статью

Сан, К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *