Как слить воду с двигателя: Антифризы SINTEC / Страница не найдена

Содержание

Как слить воду с Волги?

Младшая 43-дюймовая модель характеризуется форматом экрана 16:9, яркостью 260 кд/м2, контрастностью 1200:1, временем отклика матрицы 8 миллисекунд, 178-градусными углами обзора (матрица IPS) и частотой обновления 60 Гц.

Как слить воду с двигателя Волги?

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

  1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.
  2. Открываем крышку расширительного бачка.
  3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

Как слить охлаждающую жидкость из двигателя?

Антифриз сливают, открутив пробку специального отверстия, расположенную в нижних контурах системы охлаждения. Если конструкцией такая пробка не предусмотрена, ОЖ удаляют путем отсоединения нижнего патрубка от радиатора.

Как слить охлаждающую жидкость на Камазе?

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя КАМАЗ-740 (норматив №5) Если необходимо слить жидкость из системы охлаждения, нужно снять пробку радиатора и открыть сливные краны радиатора, блока цилиндров и отопителя. При наличии предпускового подогревателя открыть краны котла, насосного агрегата.

Как слить воду с 406 двигателя?

Замена охлаждающей жидкости автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406. Все работы следует проводить только на холодном двигателе. Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем краник отопителя. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 6 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Как слить воду с буханки?

1. Снимите радиатор с автомобиля и залейте в него десятипроцентный раствор едкого натрия (каустическая сода), предварительно нагретый до температуры 90°С и процеженный. 2. Через 30 мин раствор из радиатора слейте.

Сколько охлаждающей жидкости в газ 3110?

ГАЗ 3110 — Технические характеристики

Кузов ГАЗ 3110
Тип кузоваСедан
Топливный бак55 л.А-92
Система охлаждения двигателя8 л.Тосол А-40
Масло6 л.Летом М-12Г, зимой М-8Г, всесезонно М-6/10Г

Сколько охлаждающей жидкости в 402 двигателе?

Объем масла в двигателе — 6 литров. При замене вместе с масленым фильтром понадобится около 5,8 литра.

Какую охлаждающую жидкость заливать в газ 3110?

Например: Для ГАЗ 3110 Волга (1 поколение) 2001 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Где находится сливная пробка на двигателе?

В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и загрязнений различного характера.

Сколько литров тосола надо залить в камаз?

У камаз-5320 — 175 или 250 л, У камаз-53212 — 250 л, диз. топливо; Система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл.

Какой объём охлаждающей жидкости в Камазе?

Сколько охлаждающей жидкости в камаз? у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л, у КамАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо; система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл.

Сколько тосола в Камаз 5350?

система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл.

Как слить и заменить тосол на ВАЗ 2107 по всем правилам

Замена тосола в системе охлаждения двигателя – это мероприятие, которое выполняется с определенной периодичностью с целью поддержания эффективной работы системы охлаждения. Сегодня вы узнаете, как слить и поменять тосол на ВАЗ 2107 и для чего это делается.

Для чего меняют тосол?

Система охлаждения многих современных автомобилей – жидкостная. То есть теплопередача осуществляется жидкости, которая циркулирует по системе трубок и, охлаждаясь в радиаторе, возвращается обратно в двигатель, для принятия новой порции тепла. В системе охлаждения двигателя ВАЗ 2107 изначально применялась вода, позже, из-за пониженной стойкости к отрицательным температурам, она была заменена на тосол.

Тосол, по сравнению с водой, обладает хорошей стойкостью в морозы и совершенно не замерзает. Кроме того, он не является источником накипи, а значит, не засоряет систему охлаждения.

 

В процессе постоянного температурного воздействия, антифриз может потерять свои свойства. То есть, в первую очередь, понижается его температура кипения и становится равна температуре кипения обычной воды. Во-вторых, такая жидкость может запросто замерзнуть и стать причиной треснувшего бачка, а в худшем случае – треснувшего блока цилиндров. Именно поэтому, тосол необходимо менять, хотя бы раз в полгода при сезонном обслуживании автомобиля, чтобы избежать нежелательных последствий.

Как правильно слить тосол?

Для того, чтобы слить тосол, недостаточно просто вывернуть краны. Для начала, необходимо усвоить, что тосол является токсичным веществом, а значит, может представлять опасность для человека при неправильном обращении. В связи с этим, есть ряд правил, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке:

  • Ни в коем случае, не сливайте тосол на пол в гараже или дворе. Так как это вещество токсичное, то его испарения могут попасть в дыхательную систему человека. Не стоит недооценивать химический состав антифризов. Ведь один стакан такой «гадости» может запросто убить человека.
  • Как вы уже поняли, нельзя допускать попадание тосола в рот. Многие водители делают очень опасный тест, при определении рода жидкости, залитой в расширительный бачок: палец окунают в этот бачок, а затем пробуют его языком. Если она была сладкая, значит, это 100 % тосол, а если нет, и отдает накипью, то это самая обычная вода, которая уже ни один раз была перегрета.
  • При попадании тосола в глаза, на руки и прочие части тела, в обязательном порядке промыть эти места под струей холодной воды и вызвать врача-специалиста. Не забывайте, что тосол для человека, прежде всего – отрава, а уже потом охлаждающая жидкость для двигателя.
  • После окончания работ, связанных с ремонтом системы охлаждения, необходимо тщательно мыть руки. Кроме того, категорически запрещается во время выполнения данных работ принимать что-либо в пищу.

Чтобы правильно слить тосол, необходимо приготовить пустую тару, емкостью не менее 10 литров. Самым желательным условием необходимо наличие широкой полости и не глубокого дна. Дело в том, что места под автомобилем в высоту мало, а вот в ширину достаточно. Именно поэтому многие водители применяют для этих целей самое обыкновенное алюминиевое корыто.

Как только вы приготовите все необходимое, установите автомобиль на ровную площадку, а лучше всего – на смотровую яму и поставьте под радиатором корыто. Откройте капот и выкрутите крышку с расширительного бачка. Это нужно для того, чтобы жидкости было легче выйти наружу. После этого, выкрутите краник, расположенный на радиаторе.

Если у вас установлен медный радиатор старого образца, то данный кран выступает в роли датчика включения вентилятора и рассчитан под гаечный ключ на 30. Чтобы его снять, вначале нужно отсоединить от него контактные провода, а затем выкрутить. Теперь остается дождаться, пока из радиатора полностью выйдет вся охлаждающая жидкость. Для ускорения данной процедуры, можно пошатать переднюю часть автомобиля.

 

Следующий на очереди – блок цилиндров. Со стороны свечей зажигания расположен специальный сливной болт на 13, который необходимо также выкрутить. Но перед тем, как это сделать, нужно вначале передвинуть корыто под двигатель и затем уже выкручивать болт. Дождитесь, пока из двигателя сольется старый тосол, и уберите корыто в сторону. Заверните все сливные краны и пробки на место.

Как заменить тосол на ВАЗ 2107 + Видео

Наравне с охлаждающей жидкостью, принято менять герметизирующие материалы. В этом случае, снимите все патрубки, зачистите их от старого герметика. И обезжирьте. Нанесите новую порцию герметика на внутреннюю часть патрубков и наружную стальных рубок и соедините их. После того, как все патрубки встанут на место, затяните железные хомуты и закрепите их.

 

Теперь настало время залить новый антифриз. Для этого откройте крышку радиатора и вставьте туда воронку. Снимите пробку с блока цилиндров и попросите напарника заливать тосол небольшими порциями. В это время наживите болт, и как только тосол польется из БЦ, сразу же затяните болт. Это нужно для исключения создания воздушных пробок. Затем лейте тосол в радиатор, пока он полностью не заполнится. Далее, не заворачивая крышку на радиаторе, лейте тосол в расширительный бачок, пока он не дойдет до радиатора. После этого закрутите крышку бачка.

Последним наполняется бачок до уровня, который соответствует норме. После всех процедур закрутите на нем крышку.

Проверьте работу системы охлаждения – запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Если вентилятор охлаждения сработает и температура упадет, то система полностью рабочая.

На этом все. Вот так легко выполняется замена тосола на автомобиле ВАЗ 2107. Как вы заметили, для выполнения этой процедуры не нужно специальных знаний и умений, а также наличие специализированного оборудования. Достаточно иметь лишь стандартный автомобильный набор инструментов и гараж. 

Как с ваз 2114 слить воду с блока или радиатора

Довольно много автолюбителей предпочитают самостоятельно обслуживать свой легковой транспорт и следить за его технической исправностью. Чтобы верный четырехколесный друг исправно работал и не подводил водителя в пути, периодически приходится проводить различные ремонтные или профилактические операции, включая и замену охлаждающей жидкости.

Знать, как правильно можно самостоятельно слить тосол с ВАЗ-2114, должен каждый автовладелец, так как такую операцию ему придется повторять не единожды. Итак, тосол или антифриз нужно полностью сливать, если осуществляются следующие операции:

Данный процесс несложный, поэтому каждый сможет с ним справиться, следуя инструкциям, которые предоставляют профессионалы.

Перед тем как самостоятельно приступать к сливу охлаждающей жидкости с ВАЗ-2114, инжектор следует понимать, что данный процесс осуществляется двумя этапами:

Для данного процесса потребуется подготовить следующие инструменты:

По мнению специалистов и автолюбителей, которые уже не раз самостоятельно сливали тосол или антифриз с радиатора, данный процесс довольно прост и понятен, если делать его поэтапно:

Самостоятельно слить жидкость с блока двигателя можно и без ямы, выполняя этот процесс поэтапно:

Как можно заметить, процесс слива жидкости, как с радиатора, так и с двигателя, довольно прост, и справиться с такой задачей под силу любому автовладельцу, причем без ямы, которую часто используют для ремонта авто. А еще более упростить замену тосола или антифриза поможет обучающее видео на интернет-ресурсе, просмотреть которое можно в самое удобное для себя время.

Во время работы автомобильного мотора происходит выделение большого количества теплоты. Для сохранения его работоспособности в таких условиях, применяется система охлаждения двигателя, которая может быть воздушной или жидкостной.

Охлаждающая жидкость – регулятор температурного режима двигателя 

О ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Двигатели автомобилей семейства ВАЗ 2113, 2114 и 2115 работают совместно с жидкостной системой охлаждения закрытого типа. В блоке цилиндров мотора имеются специальные каналы, по ним происходит циркуляция охлаждающей жидкости, или ОЖ сокращённо, в качестве которой используют тосол, антифриз или воду. Продвигаясь по блоку, ОЖ отбирает излишек теплоты и попадает в радиатор для охлаждения.

Исследования работы ДВС показали, что нормальная температура для оптимальной работы мотора должна быть равна 900С. Для поддержания постоянства такой температуры в систему устанавливается термостат. Он во время работы двигателя перенаправляет поток ОЖ для охлаждения в радиатор, или снова в блок цилиндров.

Принудительную циркуляцию ОЖ в системе обеспечивает насос, который приводится во вращение приводным ремнём от шкива на коленчатом валу двигателя. Нагретая ОЖ по патрубкам попадает в радиатор для охлаждения. Оно происходит от потока встречного воздуха, а если его недостаточно, то включается электрический вентилятор. Также горячая ОЖ поступает в радиатор печки для обогрева салона двигателя, а её излишки при тепловом расширении направляются в расширительный бачок.

ЧТО ЗАЛИТО В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ 

 

Для охлаждения моторов используют антифриз или тосол. Давайте более подробно узнаем об этих жидкостях, и что лучше использовать на ВАЗ 2114 антифриз или тосол. Такое раздельное наименование ОЖ применяют только водители России и стран СНГ. По своей сути, это одно и то же химическое вещество. Однако, небольшие отличия в этих веществах всё-таки имеются, которые оказывают влияние на работу и узлы двигателя.

Специалисты рекомендуют заливать в систему охлаждения иномарок антифриз, а тосол больше подходит для машин Российского автопрома. Замена тосола на антифриз возможна, вреда от этого не будет. Следует только тщательно промыть дистиллированной водой систему охлаждения. Вопрос о том, какой антифриз лучше заливать в ВАЗ 2114, нужно решать самому владельцу автомобиля.

Несколько слов о преимуществах антифриза над тосолом:

  1. Более высокая эффективность охлаждения;
  2. Увеличен срок службы;
  3. Более эффективная защита деталей из алюминия при высоких температурах;
  4. Увеличивается ресурс помпы;
  5. Более высокая способность защиты от кавитации в цилиндрах;
  6. Лучшая совместимость в работе с резиновыми, пластиковыми и другими материалами деталей системы охлаждения;
  7. Более высокая экологичность в использовании.

Приобретая ОЖ, покупателю хочется знать для работы, при каких температурах она предназначена. Об этом потребителю сообщает маркировка на ёмкости с ОЖ. Если имеется надпись «Антифриз 65», то эту жидкость можно использовать в условиях температуры окружающего воздуха не ниже -650С. Можно так же самостоятельно проверить плотность жидкости ареометром. Допускается доливать во время эксплуатации транспортного средства в ОЖ дистиллированную воду, так как именно она испаряется при высоких температурах.

НЕМНОГО О СРОКАХ ЗАМЕНЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Прежде чем коснуться вопроса о том, как поменять тосол на ВАЗ 2114, нужно уяснить то, когда нужно заменить охлаждающую жидкость. Возможно несколько предпосылок для такой операции:

  • Подошёл срок заменить антифриз. Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает выполнять эту операцию один раз в два года, или при пробеге не более 50 тыс. км;
  • Когда плотность низкозамерзающей жидкости не соответствует зимним температурам региона, где эксплуатируется автомобиль.

При покупке автомобиля бывшего в эксплуатации лучше произвести замену всех технических жидкостей, так как неизвестно какого они качества и сколько лет длится их эксплуатация на машине.

Срок эксплуатации ОЖ зависит от степени работоспособности присадок, которые добавляются при производстве жидкости. Без них эксплуатация транспортного средства нежелательна, так как это может стать причиной преждевременного выхода из строя деталей изготовленных из алюминиевых сплавов.

Теперь уже можно поговорить о том, как слить антифриз.

КАК ПРАВИЛЬНО СЛИТЬ ОЖ

Как-то незаметно подошло то время, когда нужна замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114. Иметь высшее образование для того, чтобы была проведена замена тосола на ВАЗ 2114, не требуется. Её выполнение под силу даже начинающим водителям. Попробуем более подробно рассмотреть вопрос о том, как слить охлаждающую жидкость. Для этого необходимо запастись пустой тарой для сливаемого тосола, и приготовить кое-какие инструменты.

Вам понадобятся:

  • Ключи гаечные на «8», «13» и»17»;
  • Набор отвёрток;
  • Ветошь;

Сливать ОЖ лучше всего с «теплого» мотора и обязательно при открытом кране радиатора печки салона. Дальнейший порядок ваших действий как слить тосол с ВАЗ 2114 будет таким:

  1. Снять защиту двигателя, чтобы была возможность полностью слить охлаждающую жидкость;
  2. Снимают крышку на расширительном бачке;
  3. Под радиатор подставляют пустую ёмкость, и открывают сливную пробку. Необходимо контролировать, чтобы сливаемая жидкость не залила генераторную установку. Процесс слива может длиться около 15 минут. По окончании слива пробку протирают ветошью и ставят на место;
  4. Следующим шагом будет слив ОЖ с двигателя. Перемещают тару под сливную пробку двигателя и открывают её. Её находят под модулем зажигания, который лучше снять на время слива ОЖ. Процесс также длится примерно 15 минут. Пробку протирают ветошью и вворачивают на место. На этом процесс слива закончен.

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАЛИТЬ ОЖ

Прежде чем правильно заливать ОЖ, систему желательно промыть. Для этого следует залить в систему дистиллированную воду и запустить мотор примерно на 10 минут. После этого сливают воду и оценивают её состояние. Если она в мутном состоянии, процесс необходимо повторить несколько раз.

Заливаем ОЖ

Теперь о том, как правильно залить антифриз в систему охлаждения. Если не знаете, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ 2114, то напомним, что необходимо 7,8 литра тосола или антифриза. Процесс заливки производится в обратном порядке.

При заливке ОЖ в систему охлаждения, неизбежно возникают воздушные пробки. Чтобы от них избавиться, выполняют следующее:

  1. Отсоединяют шланг на дроссельном патрубке;
  2. Дождитесь появления ОЖ из этого патрубка и поставьте шланг на место.

Запускают двигатель и прогревают его до рабочей температуры. Если протечек не обнаружено, проверяют уровень ОЖ в расширительном бачке. Он должен быть между метками min и max. На этом работа по замене охлаждающей жидкости будет завершена.

Как слить воду с блока на ваз 2114

Охлаждающая система в каждом автомобиле несёт на себе огромную нагрузку и выполняет сразу несколько важных функций в работе двигателя. Этот механизм подлежит постоянному контролю и своевременному обслуживанию. На некоторых отечественных автомобилях система охлаждения является «больной» темой, и замена охлаждающей жидкости становится целой проблемой. Наиболее часто автолюбителям приходится сталкиваться с тем, как слить тосол с ВАЗ — 2114.

Охлаждающая жидкость

Функцией системы охлаждения является непосредственная охрана двигателя автомобиля, то есть его сердца, от перегрева. Все агрегаты внутреннего сгорания сконструированы таким образом, чтобы в них при работе достигалась определённая температура, наиболее благоприятная для воспламенения топливной смеси. Но сильный перегрев губителен для мотора, так как влечёт за собой искривление некоторых деталей и очень серьёзную поломку.

Убережёт от перегрева двигателя сложно-настроенная система охлаждения, которая не даст температуре подняться выше критической, но и не будет охлаждать движок до такой степени, когда система впрыска топлива станет неэффективной.

Заправляться система должна специальной жидкостью, имеющей достаточные теплопроводящие свойства.

Основными материалами, применяющимися автолюбителями как охлаждающая жидкость, являются:

  • Тосол.
  • Антифриз.
  • Вода.

Вода в качестве охладителя среди современных автовладельцев практически не используется, разве что в экстренных случаях, когда другого материала нет под рукой. Самыми же распространёнными являются тосол и антифриз, что отнюдь не одно и то же, как наивно полагают некоторые автомобилисты.

Тосол наиболее доступен по цене, но в его эффективности можно усомниться, так как производится эта жидкость из неорганических материалов.

При использовании тосола в системе охлаждения образуется масляный слой на стенках, значительно снижающий теплопроводимость. Система охлаждения становится не совсем эффективной, что зачастую приводит к закипанию двигателя.

С антифризом дела обстоят иначе, так как производится он из органических компонентов. Смазывающий слой антифриза гораздо тоньше и позволяет системе охлаждения автомобиля работать эффективнее, уберегая двигатель от перегрева. Но стоит такая жидкость в несколько раз дороже.

Замена тосола

С ремонтом охлаждающей системы наиболее часто сталкиваются владельцы подержанных отечественных автомобилей, а у хозяев моделей ВАЗ 2109, 2114 и подобных им такая проблема становится чуть ли не постоянной.

Некоторые из неисправностей требуют частичного или полного слива охлаждающей жидкости. Процесс этот довольно прост, но относительно трудоёмкий и требует небольшой подготовки. Рассмотреть его можно на примере автомобиля ВАЗ 2114, так как в остальных моделях схема будет примерно одинаковой.

Замена тосола на ВАЗ 2114 может понадобиться при сильном загрязнении шлаком или при поломке охлаждающей системы. Основными проблемами, при которых необходимо слить жидкость, являются:

  • Засорение.
  • Неисправности радиатора.
  • Поломка расширительного бачка.
  • Прорыв патрубков.
  • Поломка помпы.

Если приключилась одна из этих неприятностей, то необходимо знать, как правильно поменять тосол на ВАЗ 2114.

Для этого понадобятся смотровая яма, чистая канистра и несколько литров новой охлаждающей жидкости. Перед началом работ следует обязательно дождаться охлаждения двигателя, иначе есть вероятность получить сильные ожоги.

Дождавшись остывания жидкости, необходимо аккуратно открыть крышку расширительного бачка. Так как система охлаждения находится под давлением, создаваемым помпой, резкое открытие крышки может повлечь за собой выплёскивание тосола.

Расширительный бачок выполняет функцию сохранения необходимого уровня жидкости охлаждения в двигателе и на данной модели автомобилей является наиболее уязвимым местом, так как не выдерживает создаваемого давления и температуры двигателя.

Слив из радиатора двигателя

Следующим этапом замены тосола на ВАЗ 2114 будет слив охладителя из радиатора. Удобнее это сделать на смотровой яме или подъёмнике. В нижнем углу радиатора находится специальный вентиль, который тоже приносит владельцам немало хлопот из-за постоянных протечек. Избавиться от них можно благодаря герметику. Перед сливом необходимо подготовить чистую ёмкость с широкой горловиной. Открывать краник следует аккуратно, так как выполнен он из пластика и может легко рассыпаться в руках. Поэтому при выполнении данной операции следует подстраховаться и обзавестись запасным.

При небольшом загрязнении жидкость из радиатора можно использовать повторно, поэтому наполненную ёмкость необходимо убрать в сторону, предварительно чем-нибудь накрыв, избегая попадания мусора.

Выполнив эту операцию, можно приступать к замене радиатора или бачка расширителя, но важно знать, что слита не вся охлаждающая жидкость. Для наибольшей эффективности охлаждающая система работает в два цикла. Так как для лучшей работы двигателя внутреннего сгорания необходима определённая температура, охлаждение настроено на два круга:

  • Малый круг охлаждения.
  • Большой круг охлаждения.

Первый предназначен для наиболее быстрого прогрева двигателя и достижения комфортной рабочей температуры. При наборе температуры открывается специальная заслонка, которая даёт охлаждающей жидкости путь на большой круг, проходящий через радиатор. Второй круг предназначен как раз для охлаждения мотора. Для лучшего достижения этой цели на радиаторе установлен специальный датчик — термостат, который включает вентилятор при достижении определённой температуры.

На большинстве автомобилей эта температура колеблется от 90 до 95 градусов по Цельсию.

Вентилятор на радиаторе создаёт поток воздуха, снижая тем самым температуру работающего двигателя. Одной из причин перегрева автомобиля может стать как раз неработающий вентилятор или неисправный термостат.

Если поломка более серьёзная или требуется полная очистка системы охлаждения от шлака, возникает необходимость слить тосол с блока ВАЗ 2114. Усложняет работу труднодоступность сливного отверстия на блоке двигателя автомобилей семейства «Самара». Чтобы подобраться к этой точке, необходимо будет снять стартер, так как пробка находится под ним. Это странное конструкторское решение делает замену тосола на автомобилях ВАЗ наиболее трудоёмкой.

Некоторые умельцы умудряются производить эту операцию без демонтажа стартера, но это не всегда удобно и практично.

Слив тосола с блока двигателя необходимо производить в другую ёмкость, так как не всегда удаётся избежать попадания в него грязи с кузова автомобиля. Подождав примерно десять минут, можно приступать к работе.

 

Правильная заправка системы

Выполнив все требующиеся ремонтные или профилактические работы, необходимо сделать все процедуры в обратном порядке. После установки всех узлов и пробок на место нужно проверить надёжность хомутов на патрубках и их целостность. После этого можно приступать к заправке охлаждающей системы жидкостью.

Перед проведением этой операции необходимо узнать, как правильно залить тосол в ВАЗ 2114, так как этот процесс требует осторожности, внимания и сноровки. Кажется, что нет ничего проще, чем залить тосол из канистры в расширительный бачок. Но здесь легко допустить ряд ошибок, которые повлекут за собой либо перегрев системы, либо избыточное давление. Во втором случае последует срыв крышки бачка либо его поломка.

Если планируется использовать тосол, слитый с двигателя, необходимо применять марлю, препятствующую попаданию нежелательного крупного мусора и песка в охлаждающую систему. От этого напрямую зависит, как скоро потребуется следующий ремонт или прочистка радиатора. При добавлении тосола в бачок можно будет наблюдать, как часть жидкости уйдёт в систему, но вскоре процесс поглощения прекратится, что будет означать заполнение малого круга.

Для того чтобы заполнить систему полностью, придётся завести двигатель и разогреть его до температуры, при которой откроется заслонка. После этого произойдёт полное поглощение тосола. Далее следует заглушить двигатель и снова долить жидкость до минимальной отметки. Важно знать, что при нагревании охлаждающая жидкость расширяется и её избыток приведёт к прорыву патрубков или бачка.

При необходимости тосол доливают до минимальной отметки. Следует всегда контролировать наличие охладителя в бачке, чтобы избежать неприятной ситуации с последующим дорогим ремонтом всего двигателя.

Стоит также помнить, что исправность охладителя и наличие жидкости в неё гарантируют не только исправную работу всех систем, но и комфортную температуру в салоне автомобиля в холодное время года. Для поддержания тепла внутри автомобиля конструкторы провели патрубки охлаждающей системы через салон в специальный радиатор, позволяющий прогревать воздух в самой машине. Это обеспечивает не только тепло в холодное время года, но и увеличивает теплоотдачу всей системы.

Источники

  • autovaz-2114.ru/heating-and-cooling/slivaem-i-zalivaem-oxlazhdayushhuyu-zhidkost-na-vaz-2114/
  • ladaautos.ru/vaz-2114/kak-mozhno-slit-tosol-s-vaz-2114.html
  • drive2.ru/l/461904286146685868/
  • zapchasti.expert/zhidkosti/ohlazhdayushhie/pravilnoe-slivanie-tosola-s-vaz-2114.html

Как залить и слить тосол на автомобиле ВАЗ 2109: фото- и видеообзор

В данной статье мы детально разберем, как слить тосол на ВАЗ 2109 и провести его полную замену. А так же рассмотрим как устранить течь.

Менять тосол или антифриз необходимо согласно предписанию предприятия-изготовителя или же в случае эксплуатации автомобиля при низких температурах. Любая марка тосола имеет определенную температуру работы, при снижении которой может начаться процесс её кристаллизации. Для проведения работ нам необходим подъемник, эстакада или же смотровая яма.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как поменять ОЖ

Важно! Перед тем как начать процесс замены на ВАЗ 2109, необходимо отсоединить «-» клемму от аккумуляторной батареи.

Замена должна проводиться только на охлажденном двигателе

Менять ОЖ можно лишь на полностью остывшем двигателе!

Процесс слива

  1. Для слива охладителя поставьте ваш авто на горизонтальную площадку. Если таких условий нет, то постарайтесь сделать так, чтобы перед авто был несколько выше.
  2. Рычаг управления отопителя переместите до конца вправо.

    Положение рычага отопителя

  3. Снимите модуль зажигания с кронштейном.
  4. Открутите и снимите крышку бачка.

    Откручиваем крышку бачка для тосола

  5. Под заглушку сливного отверстия поставьте емкость, объем которой должен быть приблизительно литров 10 для слива старого охладителя.
  6. Для того чтобы слить старый охладитель, открутите заглушку, расположенную на блоке цилиндров мотора.

    Откручиваем заглушку на блоке цилиндров

  7. Слейте старую ОЖ полностью.
  8. Протрите двигатель, если на него попала жидкость.
  9. Открутите пробку отверстия сливного, расположенную на радиаторе и слейте из него всю отработанную жидкость в заранее подготовленную емкость.

    Пробка для слива на радиаторе

Процесс залива

  1. Закручиваем заглушку отверстия для слива, расположенную на радиаторе и пробку на блоке цилиндров.
  2. Ослабляем хомут, удерживающий шланг отвода ОЖ и отсоединяем его от штуцера дросселя.
  3. Шланг необходимо удерживать рукой.
  4. Заливаем новый охладитель в бачок и ждем пока он появится в шланге. Заливаем приблизительно 4-5 литров.
  5. Устанавливаем шланг обратно на штуцер.
  6. Устанавливаем хомут и затягиваем его.
  7. Заливаем ОЖ в расширительный бачок, пока его уровень не поднимется до отметки «MAX», всего должно уйти 7-8 литров.
  8. Плотно до упора закручиваем крышку бачка.
  9. Ставим модуль зажигания на свое место.
  10. Заводим автомобиль и прогреваем мотор до рабочей температуры.
  11. Глушим и проводим проверку уровня тосола.
  12. В случае необходимости доливаем. Уровень должен быть в районе отметки «MAX».

Почему течет

Очень часто можно услышать жалобы на то, что течет охладитель в ВАЗ 2109. Факторов, почему это происходит, много, но остановимся на основных:

  • недостаточно затянуты хомуты патрубков;
  • в патрубках появились трещины или потертости;
  • при заливе появилась воздушная пробка;
  • недолив;
  • неполадки с радиатором;
  • заслонка недостаточно закрыта;
  • равным образом могут быть и другие неполадки в системе охлаждения.

Видео «Схема замены охлаждающей жидкости на ВАЗ»

В этом видео представлена подробная схема замены жидкости для охлаждения автомобиля ВАЗ 2109.

Мы постарались подробно рассказать как слить и провести замену жидкости на автомобиле ВАЗ 2109. А если у вас есть вопросы то, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях!

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (88.89%)

Нет (11.11%)

Как слить, поменять, установить подогреватель

Охлаждающая жидкость регулирует в автомобиле много важных процессов. Например, она охлаждает мотор, она влияет на датчик температуры и его показатели (при нормальной работе указатель должен быть на низкой отметке). И для того чтобы поддерживать все эти процессы в норме, замена тосола ВАЗ 2106 должна производиться вовремя.

Оглавление

Сколько литров нужно
Как слить
Как залить
Как поменять
Как установить подогреватель

Сколько литров нужно

9 литров, с расширительным бачком 10 л.

Как слить

Этап первый – слив тосола с радиатора.

Нужно открутить пробку, которая закрывает горловину радиатора (через нее заливается антифриз) и подставить емкость под радиатор. В нижней его части есть сливная пробка, которую следует не спеша открутить (чтобы капли тосола не попали на компоненты авто). Если ВАЗ 2106 раннего образца и имеют старый радиатор, такую пробку найти невозможно (ибо ее нет). Зато есть специальный датчик, активирующий вентилятор. Его-то и нужно открутить ключом на 30 мм.

Этап второй – слив тосола с блока двигателя

Чтобы получить доступ к сливной пробке, расположенной на блоке силового агрегата, нужно демонтировать модуль зажигания. Пробка откручивается с помощью ключа на 13 мм. По окончанию слива следует тщательным образом закрутить пробки и протереть узлы автомобиля ветошью, а также выпустить лишний воздух из охладительной системы. Делается это достаточно просто – зажимной хомут ослабляется при помощи отвертки, а резиновый шланг снимается с впускного коллектора.

Как залить

Перед тем как начинать сливать старую охлаждающую жидкость, необходимо в салоне автомобиля, рычаг управления краном отопления поставить в крайнее правое положение (кран открыт). Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора.

В левом нижнем углу радиатора находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость. На радиаторах старого образца, такой пробки нет. Вместо нее, ключом на 30, придется откручивать датчик включения вентилятора. Также и на блоке двигателя, находим и ключом на 13 откручиваем сливную пробку. После того, как жидкость слита, закручиваем пробки сливных отверстий на место.

И во избежание образования воздушной пробки в систему, отверткой распускаем хомут, и снимает резиновый шланг со штуцера впускного коллектора. Все, можно заливать антифриз. Как только со штуцера начнет вытекать жидкость можно надевать на него шланг и закручивать хомут. После, полностью заполняем радиатор и закручиваем пробку. Дальше, заливаем антифриз в расширительный бачок, оптимальный уровень 3-4 см выше метки MIN. Запускаем двигатель и прогреваем, до рабочей температуры.

После чего, глушим и еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости доливаем антифриз. Если система охлаждения автомобиля загрязнена,P то ее следует промыть водой или специальными средствами.

Порядок промывки такой же, как и при замене жидкости сливаем, заливаем и разводушиваем, заводим двигатель на несколько минут и сливаем. И так несколько раз, пока не увидите, что с радиатора и блока двигателя вытекает чистая вода.

Как поменять

Порядок замены охлаждающей жидкости:

1. Перед тем как начинать сливать старую охлаждающую жидкость, необходимо в салоне автомобиля, рычаг управления краном отопления поставить в крайнее правое положение (кран открыт).

2. Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора.

3. В левом нижнем углу радиатора находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость.

На радиаторах старого образца, такой пробки нет. Вместо нее, ключом на «30», придется откручивать датчик включения вентилятора.

4. Также и на блоке двигателя, находим и ключом на «13» откручиваем сливную пробку.

5. После того, как жидкость слита, закручиваем пробки сливных отверстий на место. И во избежание образования воздушной пробки в систему, отверткой распускаем хомут, и снимает резиновый шланг со штуцера впускного коллектора.

6. Все, можно заливать антифриз. Как только со штуцера начнет вытекать жидкость можно надевать на него шланг и закручивать хомут. После, полностью заполняем радиатор и закручиваем пробку. Дальше, заливаем антифриз в расширительный бачок, оптимальный уровень – 3-4 см выше метки «MIN».

7. Запускаем двигатель и прогреваем, до рабочей температуры. После чего, глушим и еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости доливаем антифриз.

Если система охлаждения автомобиля загрязнена, то ее следует промыть водой или специальными средствами. Порядок промывки такой же, как и при замене жидкости – сливаем, заливаем и разводушиваем, заводим двигатель на несколько минут и сливаем. И так несколько раз, пока не увидите, что с радиатора и блока двигателя вытекает чистая вода.

Как установить подогреватель

Это устройство просто незаменимо, оно облегчает пуск двигателя в самые большие морозы. Многие интересуются, как установить подогреватель тосола. Такой нагреватель прогреет за два часа охлаждающую жидкость, но при его монтаже рекомендуют пользоваться фирменными хомутами импортных производителей и не забывать о технике безопасности при работе с горючими и токсичными веществами.

— Купите в автомагазине «котел» типа «Старт-М» или подобный ему. Также вам нужна электропомпа, она помогает нагревательному элементу работать длительное время без перегрева. Подойдет любая от отечественного автомобиля. Обдумайте, куда будете крепить эту конструкцию. Выбирайте место пониже, высота для помпы вредная.

— Помещаете помпу под капот. Если нет там места, то прикрепляете ее за бампер. Шланг с печки отопителя, идущий в салон, нужно снять. К шлангу присоединяете тройник и с этого тройника делаете ответвление на вход помпы. Выход помпы и вход котла соединяете шлангом. Если они будут близко друг к другу, то ничего страшного в этом нет. У вас останутся свободными два входа на тройнике.

— Разрезаете верхний патрубок радиатора. Затем его подключаете к тройнику. Таким же образом подключаете выходной конец котла. Все соединения шлангов обязательно закрепите хомутами. Зазоры и стыки промазываете герметиком.

— Установите таймер. Он будет включать нагревательный элемент через какое-то определенное время, и тосол поэтому не будет перегреваться. Заливаете новый тосол и ждете зимы, чтобы испробовать вашу конструкцию. Но у этой конструкции есть один недостаток: вам придется время от времени менять шланги, так как жидкость их разъедает довольно быстро.

Как слить тосол с ВАЗ 2107

Замена охлаждающей жидкости автомобиля – это достаточно важная процедура, которую рекомендуется выполнять в профилактических целях через определенные промежутки времени.

Обычно тосол меняют каждые два года эксплуатации ВАЗ 2107 или же после пробега 60 тысяч километров. Еще антифриз следует менять, если его цвет изменился со стандартного на рыжий (цвет ржавчины).

Процесс замены антифриза достаточно прост, и легко выполняется в домашних условиях, требуя лишь необходимый минимум знаний и умений со стороны водителя.

Во-первых, следует подобрать инструменты. Это рожковый ключ на 13 мм, чистая тряпка или кусок ветоши, для протирания и очистки загрязненных элементов, емкость, куда будет сливаться антифриз.

Сразу нужно подготовить новый тосол для залива – по эксплуатационной инструкции его понадобится почти 10 литров.

Итак, все подготовительные работы завершены, можно приступать непосредственно к сливу. Автомобиль должен стоять на ровной площадке, желательно над смотровой ямой. Кроме того, двигатель должен быть остывшим, во избежание ожогов при работе с ним.

Теперь необходимо открутить ключом 4 крепежных элемента, которые фиксируют защиту картера поддона, чтобы получить доступ к радиатору. Также в салоне следует включить отопитель, переведя регулятор температуры в крайнее правое положение.

Сливать антифриз нужно в два этапа – с радиатора и с двигателя.

Этап первый – слив тосола с радиатора.

Нужно открутить пробку, которая закрывает горловину радиатора (через нее заливается антифриз) и подставить емкость под радиатор. В нижней его части есть сливная пробка, которую следует не спеша открутить (чтобы капли тосола не попали на компоненты авто). Если ВАЗ 2107, ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 раннего образца и имеют старый радиатор, такую пробку найти невозможно (ибо ее нет). Зато есть специальный датчик, активирующий вентилятор. Его-то и нужно открутить ключом на 30 мм.

Этап второй – слив тосола с блока двигателя на ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 и ВАЗ 2107.

Чтобы получить доступ к сливной пробке, расположенной на блоке силового агрегата, нужно демонтировать модуль зажигания.  Пробка откручивается с помощью ключа на 13 мм. По окончанию слива следует тщательным образом закрутить пробки и протереть узлы автомобиля ветошью, а также выпустить лишний воздух из охладительной системы. Делается это достаточно просто – зажимной хомут ослабляется при помощи отвертки, а резиновый шланг снимается с впускного коллектора.

Теперь можно приступать к заливанию охлаждающей жидкости в радиатор и в расширительный бачок.

Важная информация: после слива антифриза рекомендуется с помощью воды и специальных чистящих средств промыть охладительную систему.

Чтобы убедиться в нормальной работоспособности системы охлаждения, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и убедиться, что она работает хорошо.

Замена охлаждающей жидкости Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Охлаждающую жидкость Приоры может быть типа антифриз, либо типа тосол. Первую рекомендуется менять через 75 тыс.км пробега или один раз в 5 лет, а вторую через 40 тыс.км или раз в 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Замена тосола на Приоре происходит в несколько этапов:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (СОД).
  2. Залить новую охлаждающую жидкость.
  3. При необходимости выгнать воздух из системы охлаждения двигателя.

Как слить тосол на ВАЗ 2170

Потребуются: ключ «на 13», крестовая отвертка и чистая тряпка.

Установите автомобиль на смотровую яму или подъемник. Убедитесь, что двигатель остыл и в системе охлаждения двигателя нет избыточного давления. Порядок действий:

  1. Отверните пробку расширительного бачка. Для удобства рекомендуется снять защиту двигателя.
  2. Установить ведро под двигатель и слить охлаждающую жидкость, вывернув пробку сливного отверстия на блоке цилиндров. 
  3. Установить ведро под радиатор и слить охлаждающую жидкость, вывернув пробку сливного отверстия на радиаторе.


Закручиваем пробки после того, как вся охлаждающая жидкость выбежала из системы охлаждения.


Как правильно заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя Приоры

Порядок действий:

  1. Чтобы после заполнения системы охлаждения жидкостью в ней не образовались воздушные пробки нужно ослабить затяжку хомута, и отсоединить шланг от штуцера подогрева дроссельного узла.
  2. Затем заполняем систему охлаждения двигателя (жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем), заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать из шланга, отсоединенного от дроссельного узла. В этот момент установите шланг на место и затяните хомут его крепления.
  3. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Для справки: система охлаждения двигателя Лада Приора вмещает 7,84 л охлаждающей жидкости.

Как убрать воздушную пробку на Lada Priora

Если после замены тосола система охлаждения двигателя работает не правильно, то причиной может быть воздушная пробка.  Дроссельный узел — это самая высокая точка в системе охлаждения, поэтому будем выгонять воздух из СОД через него.

Способ №1:

  1. Ослабить затяжку хомута и снять трубку с подогрева дроссельного узла.
  2. Открыть крышку расширительного бачка, и дунуть в горловину бачка, предварительно накрыв ее чистой тряпкой.
  3. Когда из снятой трубки побежит тосол, быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.

Охлаждающая жидкость — ядовитое вещество, поэтому кто не желает дуть в расширительный бачок, могут поступить иначе.
Способ №2

  1. Немного прогреть двигатель, чтобы в системе охлаждения поднялось давление, а затем заглушить его.
  2. Не отворачивая пробки расширительного бачка снять трубку с подогрева дроссельного узла.
  3. Как только из трубки под давлением пойдет тосол, быстро  одеть трубку на штуцер и затянуть хомут.

Используя второй метод, Вам тоже следует быть осторожным, потому что тосол может быть очень горячим.

Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения скорее всего имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «Система охлаждения»).


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как починить двигатель, поврежденный затоплением

Давайте поговорим о том , другой двигатель , залитый водой. Все мы знаем, что двигатели дышат воздухом, поэтому, когда двигатель внутреннего сгорания из черных металлов погружается в (соленую) воду, вещи могут быстро стать дорогими. Не бойтесь, ваш двигатель жив, если вы сделаете правильные шаги, но он

будет мертвым , если вы сделаете неправильные шаги. Вот как слить воду.

Источник | Акуппа Джон Вигхэм / Flickr

Оценить ущерб

Несмотря на разрушения, вызванные наводнением, эта проблема может быть не такой серьезной, как кажется.Современные двигатели имеют жесткие допуски, поэтому возможно, что двигатель не впитал воду. Худший способ проверить это — попробовать запустить двигатель, прежде чем осматривать его. Вода не сжимается, поэтому вода в камере сгорания может повредить поршень или шатун. Это явление, называемое «гидрозамок», быстро разрушает двигатель.

Если вы не видели транспортное средство до того, как вода отступила, поищите линию грязной воды, чтобы увидеть, насколько высоко она поднялась. Если паводковые воды достигли нижней части дверей, то, скорее всего, ваш двигатель в порядке.Вода могла достигнуть уровня масляного поддона, поэтому дайте нижней стороне высохнуть хотя бы в течение нескольких часов, а затем попробуйте запустить двигатель.

С водяной линией к верху обода колеса вы ожидаете больше работы. Некоторая электроника, вероятно, была погружена в воду, и вода могла проникнуть внутрь двигателя или других важных систем.

Когда наводнение проникает в капюшон, вы попадаете в совершенно другую игру. Если у вас классический карбюратор, вероятно, в карбюратор попадает много воды, поэтому теперь вода есть во всем, от впускного коллектора до масляного поддона.

Признаки повреждения водой

Если воздушный фильтр и воздухозаборник мокрые, предполагайте худшее и ищите другие признаки попадания воды.

Если масляный щуп показывает что-то странное, например, масло по всей линии, или оно не остается в трубке маслоизмерительного щупа, или масло выглядит так, как будто оно было смешано с молоком, то, вероятно, в картере есть вода. Это заднее основное уплотнение отлично удерживает масло, но оно не предназначено для защиты от проточной воды, поэтому оно попадет во внутренние части двигателя всего через несколько часов погружения.

Еще одна область, в которой нужно искать воду, — это жидкости, такие как охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля и топливные системы. Вода довольно легко может попасть в классику, поэтому лучше всего проверить наличие воды, отсоединив топливопровод и сливая его в поддон. Если вы обнаружите воду, слейте воду из бака, трубопроводов и замените топливный фильтр. Баллон с газом, наверное, тоже не повредит.

Если вы хотите душевного спокойствия перед запуском двигателя, запустите камеру для осмотра в цилиндры. Влажность подкладки на стенку цилиндра в порядке; стоячей воды в камере сгорания нет.

На работу

Как только двигатель выйдет из воды, вам нужно будет слить воду из двигателя. Отсоедините аккумулятор — кабель заземления, затем положительный кабель — и положите в сухое место. Снимите пластиковые кожухи двигателя и вытрите все, что можно достать, полотенцами.

Вытяните свечи зажигания и несколько раз проверните двигатель вручную. Вращайте рукоятку, пока поршень не достигнет максимальной высоты в цилиндре, чтобы полотенце или магазинный пылесос мог легко добраться до воды.Он не получит всю воду, но этого должно быть достаточно. Мощный промышленный пылесос, проходящий через отверстия для пробок, также может удалять воду, не оставляя следов бумажных полотенец.

Другой способ — отсоединить топливные форсунки и запустить двигатель. У стартера должен быть достаточный крутящий момент, чтобы выливать всю стоячую воду из отверстий для свечей всего за несколько оборотов. Затем замените масло и фильтры. Коренные подшипники ненавидят любой контакт с водой, поэтому на всякий случай замените масло снова через 500 миль.

Купите сейчас большую упаковку разных предохранителей. Все они должны быть заменены, если они какое-то время находились под водой.

Современные воздухозаборники обычно вытягиваются из низкой точки перед радиатором, поэтому проверьте воздушный фильтр и воздухозаборник. На классическом замените фильтр (даже если он исправный) и купите очиститель карбюратора. Если вода была грязной или морской, вы, вероятно, собираетесь перестраивать углеводы.

Трансмиссия немного более чувствительна к повреждению водой, чем двигатель.Он довольно герметичен, но к тому же не предназначен для использования в качестве подводной лодки. С более чем 100 крошечными деталями в этом критически важном компоненте, «он выглядит нормально» здесь недостаточно. Бросьте поддон, замените жидкость и фильтр и проследите за любым необычным поведением. Если паводковая вода достигнет дифференциала вашей оси, это будет Будьте мудры, чтобы заменить эту жидкость. Большинство дифференциалов мостов имеют вентиляционное отверстие, и если они окажутся погруженными в воду, вода будет смешиваться с трансмиссионным маслом. Слейте жидкость, сняв крышку дифференциала или сливной болт, или воспользуйтесь насосом для жидкости.Залейте в дифференциал подходящее трансмиссионное масло и любые присадки, необходимые для вашего автомобиля.

Если паводковая вода достигла дифференциала вашей оси, было бы разумно заменить и эту жидкость. Большинство межосевых дифференциалов имеют вентиляционное отверстие, и если они попадут в воду, вода будет смешиваться с трансмиссионным маслом. Слейте жидкость, сняв крышку дифференциала или сливной болт, либо воспользуйтесь жидкостным насосом. Залейте в дифференциал подходящее трансмиссионное масло и любые присадки, необходимые для вашего автомобиля.

Бросать полотенце

В худшем случае ущерб от наводнения не под силу даже профессиональному механику.В современных автомобилях иногда есть тысячи проводов, реле, датчиков и компьютеров. Это много вещей, которые не предназначены для промокания, поэтому отремонтировать Ford Mustang шестого поколения будет намного сложнее, чем отремонтировать Fastback 1967 года. Чем выше уровень воды, особенно если это соленая вода, тем больше вероятность, что вам следует поговорить со своей страховой компанией о ее подведении.

Ничто не выходит за рамки исправления с достаточными деньгами и временем, но мы говорим о сотнях точек отказа в течение следующих нескольких лет.Часто слышимое «он больше никогда не ездил по-прежнему», вероятно, было сказано о затопленной машине. Позвоните своему страховому агенту и узнайте, что покрывается страховкой, чтобы узнать, когда вы сможете снова выехать на дорогу.

Если вы находитесь на рынке подержанных автомобилей, с осторожностью относитесь к ситуациям, в которых рассматриваемые вами автомобили находились ранее. Если в салоне и коврах не уходит запах плесени, избегайте этой машины. Пятнистые ковровые покрытия, странные скопления грязи или даже совершенно новые ковровые покрытия и обивка — все это тоже подсказки.Когда вы делаете домашнее задание на подержанном автомобиле, помните, что Carfax может провести тщательное исследование названия и истории транспортного средства и может быстро определить название наводнения (в таких случаях требуется по закону штата).

Как правильно обращаться с двигателем, поврежденным водой

Каждый раз, когда вы видите в новостях репортаж о затопленной стоянке с автомобилями, вы благодарите свою счастливую звезду за то, что это была не ваша машина. Но вот что касается удачи: если вы будете ждать достаточно долго, она в конечном итоге закончится, и придет ваша очередь.

Когда это произойдет, лучше быть готовым. Не все потеряно, если ваш двигатель попал в воду. Если вы будете следовать правильным шагам, то есть.

Вот что нужно сделайте в случае повреждения двигателя водой.

Оценить ситуацию

снаружи, ситуация может выглядеть очень мрачной. Ваша машина могла быть полностью погружен в воду. Но пока не волнуйтесь. Внутри мог быть другая история. Современные двигатели устроены так плотно, что возможно, двигатель вообще не забирал воду.Кажется как будто это было бы чудо, но это определенно возможно, так что не паника.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ запустить двигатель, пока не проведете тщательную оценку. Если в камере есть вода, она, скорее всего, повредит поршень или шатун, когда вы включите зажигание. Это называется гидрозамок , и это поцелуй смерти для вашего двигателя.

Если нет Уверен, как все было затоплено, поищите грязный водопровод на своей машине. Если кажется, что паводковая вода достигла ниже дверей, ваш двигатель наверное хорошо.Просто дайте нижней стороне высохнуть, прежде чем пытаться запустить двигатель.

Если линия ватерлинии достигает верхней части обода колеса, возможно, двигатель поврежден водой.

Теперь, если вы знаете, что капот вашего автомобиля был полностью погружен в воду, все довольно серьезно. В зависимости от модели вашего автомобиля вода могла залить весь двигатель.

Где искать повреждения от воды

Сначала проверьте воздушный фильтр и воздухозаборник. Если они мокрые, можно предположить худшее.Найдите другие места, где вода могла протечь внутри двигателя.

Затем проверьте масляный щуп. Если вы видите, что масла больше, чем должно быть, или если он выглядит молочно, то у вас, вероятно, есть вода в картер. Заднее основное уплотнение не предназначено для защиты от проникновения воды (просто масло).

Вы также можете проверить наличие воды в других жидкостях, таких как охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля и топливные системы. Отсоедините топливопровод и слейте его в поддон. Если вы видите воду, слейте воду из бака и трубопроводов, а затем замените топливный фильтр.

Если вы действительно хотите пройти лишнюю милю и если у вас есть необходимое оборудование, отправьте камеру для осмотра в цилиндры двигателя. Вы можете увидеть небольшую влажность, и это нормально. Что не нормально, так это стоячая вода в камере сгорания.

Выход воды из двигателя

Теперь, когда двигатель стоит на суше, пора его просушить изнутри. Но есть правильный и неправильный способ сделать это, поэтому обязательно следуйте инструкциям в правильном порядке.

Отключите аккумулятор (заземление, затем положительный кабель) и отложите его в сторону. Удалить пластик кожухи двигателя и просушите все открытые участки двигателя магазинной полотенца.

Метод № 1:

Снимите свечи зажигания и проверните двигатель вручную. Продолжайте вращать кривошип, пока поршни не окажутся в верхней мертвой точке (когда поршень №1 поднимется настолько высоко, насколько может войти в цилиндр). Таким образом, вы сможете добраться до воды либо полотенцем, либо магазинным пылесосом. Сделайте то же самое для всех цилиндров.Получите как можно больше, но помните, что таким образом невозможно получить все до капли. Делайте все возможное, и этого должно быть достаточно. Если вы пропустите пылесосом отверстия для пробок, это может помочь слить лишнюю воду.

Метод № 2:

Снимите свечи зажигания, отсоедините топливные форсунки и поверните ключ, чтобы запустить двигатель. Всего за несколько оборотов вы сможете удалить всю воду через отверстия для свечей зажигания. После этого поменял масло и фильтры.Не забудьте снова заменить масло примерно через 500 миль на всякий случай.

Замените все предохранители и проверьте воздушный фильтр и впускной канал. на признаки воды.

А теперь пора заняться вашей передачей. Он даже более подвержен повреждениям от воды, чем двигатель. Опустите поддон и замените масло и фильтр. Затем посмотрите, как он работает, чтобы увидеть, может ли быть больше повреждений. Если наводнение достигло вашего дифференциала, замените также жидкость дифференциала.

Когда звонить?

Некоторые корпуса просто не подлежат ремонту. Даже самые опытные автомеханики не могут спасти каждое поврежденное водой транспортное средство, не потратив на это руки и ноги. Классика еще более восприимчива к повреждениям, вызванным водой, потому что существует больше способов попадания воды в двигатель, а запасные части значительно дороже. С другой стороны, новые автомобили оснащены большим количеством проводов и сложными датчиками, которые не предназначены для промокания.

Тем не менее, если вы твердо настроены отремонтировать автомобиль, сильно поврежденный водой, знайте, что это будет труд любви, который также будет довольно дорогим. В большинстве случаев, когда двигатель был затоплен, самое время поговорить со своей страховой компанией о возможности суммирования транспортного средства .

Даже если вы потратите свои сбережения на восстановление залитого двигателя, вы, вероятно, обнаружите, что он никогда не будет работать так, как раньше. Это довольно распространено среди затопленных транспортных средств, потому что существует очень много возможностей для отказа.И независимо от того, как это делается, вы должны понимать, что техническое обслуживание станет более важным, чем когда-либо. Обязательно соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания, указанные в Руководстве по ремонту вашего автомобиля , чтобы сохранить его в дороге на долгие годы.

Связанные

Как слить двигатель в борт?

Франсуа-Ксавье Рикарду Опубликовано

Все изображения этой пошаговой инструкции были сделаны на двигателе Sol Diesel Mini-44, но они достаточно общие, чтобы их можно было применять на многих моделях даже конкурирующих брендов.

Когда сливать?

Обычно производители двигателей требуют менять масло каждые 100 часов или один раз в год. Мы советуем вам выполнять эту операцию в начале сезона, чтобы масло не окислялось и не теряло свои свойства в течение зимы в случае замены масла в конце сезона.

Слив за 10 шагов

1 — Нагрейте масло.

Для увеличения текучести и проверки правильности замены масла дайте двигателю поработать не менее 5 минут перед началом замены масла.Затем заглушите двигатель.

2 — Подсоедините масляный насос либо к сливному шлангу, если он установлен на двигателе, либо непосредственно с помощью манометра, убедившись, что шланг достигает нижней части картера.

Поместите выпускной патрубок насоса в емкость, достаточно большую, чтобы вместить отработанное масло (старая канистра останется стабильной и избежит риска загрязнения). В нашем примере мы используем ручной насос, но есть и электрические насосы. На некоторых моделях двигателей этот насос уже установлен на боку.

Эти насосы используются потому, что слив самотеком путем открытия пробки в нижней части корпуса невозможен. В отличие от автомобиля, который можно поднять, доступ под двигатель лодки невозможен. Кроме того, судовые двигатели часто наклоняются назад. Пробка картера находится не в самой нижней точке.

3 — Прокачать до последней капли масла.

4 — Заменить масляный фильтр.

Это одноразовый фильтр, который расположен в масляном контуре и задерживает любую грязь или опилки, оставленные двигателем.Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла.

Патронный масляный фильтр можно открутить цепным ключом или моделью примерно размером с фильтр. Будьте осторожны, в фильтре всегда остается масло. Предоставьте тряпки, чтобы вытереть неизбежное биение.

5 — Очистите фильтрующий элемент тканью. Убедитесь, что вся прокладка находится на фильтре, а не на двигателе.

6 — Пальцем смажьте уплотнение маслом перед тем, как начинать затягивать новый фильтр.

7 — Затяните фильтр вручную. Никогда не используйте ключ! Если фильтр слишком плотный, его нельзя будет снять при следующем опорожнении. Достаточно затянуть вручную, при прогреве двигателя уплотнение расширяется и обеспечивает герметичность.

8 — Немедленно залейте в масляный поддон новое масло (спасает от забвения!). Каждый производитель двигателя указывает количество масла, которое нужно добавить после замены масла. Соблюдайте эти рекомендации.

9 — Запустите двигатель на 1 минуту и ​​проверьте отсутствие утечек масла (в частности, под фильтром).

10 — Остановите двигатель и проверьте уровень масла щупом.

Уровень масла должен находиться между двумя отметками (высокий и низкий). Если он низкий, долейте.

Практика в порту — слив воды из топливного фильтра

Джеймс Стивенс объясняет, какие навыки лучше всего совершенствовать, пока у вас для этого достаточно времени.На этой неделе сливаю воду из первичного топливного фильтра

Какой гаечный ключ вам нужен? Есть место? Вам нужно работать вслепую? Есть ли у вас достаточно маленький герметичный контейнер? Предоставлено: Пит Освальд / YM

.

Слив воды из первичного топливного фильтра

Джеймс Стивенс, автор «Справочника яхтсменов», 10 из своих 23 лет проработал в RYA в качестве менеджера по обучению и главного экзаменатора яхтмейстера

Читатель YM прошел курс обслуживания дизельного топлива RYA, но из-за нехватки времени всегда нанимал инженера для обслуживания двигателя.Имея больше времени, он решил отремонтировать его сам, но обнаружил, что на борту все не так просто, как в классе. Урок, который он усвоил, заключался в том, что гораздо лучше знакомиться с задачами одновременно. Тогда, если вам понадобится сделать это в гневе на море, у вас гораздо больше шансов на успех.

Его первым препятствием было удаление воды со дна первичного фильтра. Его часто устанавливают в довольно неудобном месте, поэтому первая проблема заключается в том, чтобы добраться до него, а затем увидеть стеклянную емкость, чтобы проверить наличие воды.

Слить воду довольно просто: нужно ослабить гайку под чашей, чтобы вода, находящаяся на дне чаши, могла стекать. Вам понадобится фонарик, прикрепленный к голове или прикрепленный к лодке, правильный гаечный ключ и емкость для сбора воды. Пространство ограничено, поэтому контейнер должен быть довольно маленьким и иметь завинчивающуюся или закрывающуюся крышку — вы не можете просто выбросить содержимое за борт. Это неприятная работа, обычно в замкнутом пространстве, и чем быстрее вы ее сделаете, тем лучше вы почувствуете себя.

Тим Бартлетт объясняет, как можно диагностировать некоторые типичные проблемы судового дизельного двигателя и исправить большинство из них.

Дизельный жучок может засорить фильтры, вывести из строя двигатели, разъедать топливные баки и лишить вас сил в море. Бен Сатклифф объясняет, как…

По мере ужесточения правил выбросов и увеличения биосодержания дизельного топлива Найджел Колдер предупреждает о потенциально ужасных последствиях для новой яхты…

Почему из моей машины течет вода?

С учетом всех жидкостей, содержащихся в вашем автомобиле, действительно удивительно, что вы не обнаруживаете утечек чаще, чем вы.Ваш автомобиль содержит различные типы и количества жидкостей, от моторного масла до жидкости для омывателя лобового стекла. Судя по типу и использованию этих жидкостей, удивительно, что ваш автомобиль не пропускает больше утечек. Если вы спрашиваете, почему в вашей машине течет вода, то, скорее всего, утечка произошла в одном из двух мест. Мы говорим «скорее всего», потому что бывают странные моменты, когда может показаться, что из вашей машины течет вода, хотя на самом деле это не так. Двумя наиболее частыми случаями являются стоки конденсата из вашего кондиционера и капота.Оба этих слива выходят из вашего автомобиля в задней части моторного отсека или рядом с ним и на самом деле не протекают, а просто стекают, направляя воду из кабины вашего автомобиля. В конденсатоотводчик кондиционера будет стекать вода, когда кондиционер работает в теплый влажный день. Из дренажей вашего капота будет капать вода после того, как вы использовали омыватели ветрового стекла или если в противном случае лобовое стекло намокнет.

«Почему из моей машины течет вода?» Вероятно, омыватель лобового стекла или система охлаждающей жидкости.

Чтобы понять, почему в вашем автомобиле течет вода, важно знать две системы автомобиля, в которых используются жидкости на водной основе.Эти две системы — это ваша система омывания лобового стекла и система охлаждения двигателя. Ваша система омывания лобового стекла состоит из резервуара, в котором хранится жидкость для мытья, насоса, шлангов для подачи жидкости и форсунок, распыляющих жидкость на лобовые стекла.

Если вы не используете систему омывателя ветрового стекла, в системе нет потока жидкости или давления, поэтому вероятность утечки маловероятна. Самая распространенная утечка в системе омывателя лобового стекла — это трещина в резервуаре с жидкостью из-за расширения замерзшей жидкости омывателя и возникновения трещин.Лучший способ избежать этого — использовать жидкость для омывателя лобового стекла с низкой температурой замерзания. Если у вас уже есть треснувший резервуар, лучший способ решить эту проблему — просто установить новый резервуар в свой автомобиль.

Другая система, в которой используется жидкость на водной основе, — это система охлаждения вашего двигателя. Если в вашем автомобиле течет вода, то, скорее всего, виновата эта система. Ваша система охлаждения является наиболее распространенным источником утечек, поскольку она находится под давлением. Высокое давление может вытеснить охлаждающую жидкость даже при малейшей утечке.Помимо высокого давления, ваша система охлаждения состоит из относительно хрупких теплообменников, шлангов, которые могут испортиться или порваться, и других прокладок, которые со временем могут начать протекать из-за циклов нагрева и охлаждения.

Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле течет вода, важно найти источник утечки, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля. Если в вашей системе охлаждения заканчивается вода, это может вызвать перегрев, что может привести к необратимым повреждениям. Часто бывает трудно отследить источник утечки воды в автомобиле из-за количества шлангов и возможных мест утечки.Один из самых простых способов устранить утечку и обеспечить надлежащую работу автомобиля — использовать радиатор BlueDevil и герметик для блоков. Радиатор и герметик для блоков BlueDevil можно легко добавить в охлаждающую жидкость вашего автомобиля, и он закроет утечку в радиаторе или блоке двигателя, остановив утечку и обеспечив безопасную работу вашего автомобиля.

Чтобы получить дополнительную информацию о радиаторе и герметике блоков BlueDevil, нажмите на баннер ниже!

Вы также можете найти BlueDevil Transmission Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • Bennett Auto Supply
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • S&E Quick Lube Distributer
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts Store Auto Parts
  • магазины
  • Магазины Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Auto Parts
  • Advantage Auto Stores
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Bond Auto Parts Store
  • Tidewater Fleet Supply
  • Bumper to Bumper Auto Parts
  • Any Part Auto Parts
  • Потребительские автозапчасти

Рис Предоставлено:

car_leaking_water.jpg — Liorpt — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Как слить охлаждающую жидкость из радиатора

Выполнение действий по отказу от слить охлаждающую жидкость радиатора легко, если вы будете следовать изложенным инструкциям. Техническое обслуживание радиатора следует проводить регулярно, так как охлаждающая жидкость предназначена для предотвращения перегрева вашего автомобиля.

Необходимые инструменты и материалы:
  • Отвертка или гаечный ключ
  • Воронка
  • Промывка радиатора
  • Охлаждающая жидкость
  • Тряпки
  • Перчатки латексные
  • Сливной поддон
Шаг 1.Охладите двигатель

Убедитесь, что ваш двигатель достаточно холодный на ощупь. Вы же не хотите, чтобы двигатель ошпарил вашу руку, поэтому это необходимый шаг. Это также мера предосторожности, поскольку находящееся под давлением содержимое радиатора будет взлетать, если ваш двигатель не охлаждается.

Шаг 2. Установите сливной поддон

Наденьте латексные перчатки и залезьте под машину. Найдите пробку радиатора, которая должна находиться прямо под радиатором. Это может быть резьбовая пробка, болтовая пробка или простой сливной клапан.Если у вас возникли проблемы с поиском вилки, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти ее. Установите сливной поддон прямо под пробкой радиатора.

Шаг 3. Слейте охлаждающую жидкость

Вытяните пробку радиатора и дайте охлаждающей жидкости стечь в поддон. Осмотрите слитую охлаждающую жидкость. Если на нем есть мусор или металлические хлопья, вам понадобится профессионал, чтобы осмотреть радиатор.

Шаг 4. Подготовка охлаждающей жидкости к утилизации

Слейте охлаждающую жидкость в бутылку и закройте ее, следя за тем, чтобы антифриз не коснулся вашей кожи.Не утилизируйте антифриз, как обычные жидкости. Вы должны сдать эту бутылку на соответствующее предприятие по переработке.

Шаг 5. Впустите воздух в радиатор

Снимите крышку радиатора и позвольте воздуху циркулировать внутри радиаторных трубок, чтобы облегчить процесс слива.

Шаг 6. Проверьте крышку радиатора

Осмотрите крышку радиатора на предмет сухой гнили или износа. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, немедленно замените его новым колпачком. Отложения и грязь из крышки радиатора являются одной из причин, по которым вам придется регулярно сливать воду.Подлезьте обратно под машину и закрутите пробку радиатора.

Шаг 7. Заполните радиатор водой

Заполните радиатор водой, чтобы удалить остатки антифриза. Закройте крышку радиатора и запустите двигатель на пять минут.

Шаг 8. Дайте двигателю остыть

Выключите двигатель и дайте ему остыть. Повторяйте промывку радиатора, пока вода не станет чистой.

Шаг 9. Используйте промывочный агент

Используйте промывочное средство и залейте его в радиатор.Повторите шаги 9 и 10, а затем слейте промывочное средство из радиатора в дренажный поддон.

Шаг 10. Залить охлаждающую жидкость в радиатор

Залить новую охлаждающую жидкость в радиатор. Смесь должна состоять из 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости. Затяните крышку радиатора, и все готово.

подсказок

Из системы охлаждения следует слить воду в зависимости от типа вашего автомобиля. Если вы живете в районе с умеренным климатом, то осушайте его хотя бы раз в год.Однако, если вы находитесь в районе с суровой зимой или жарким летом, вы можете слить воду из системы охлаждения дважды в год.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Что делать с водой в двигателе квадроцикла

Засасывание воды в двигатель внутреннего сгорания происходит чаще, чем вы думаете.Если вы много ездите по бездорожью и едете по рекам, ручьям, лужам и озерам, или если вы проводите какое-то время, катаясь с такими людьми, как Трэвис Пастрана, у вас больше шансов попасть в двигатель, особенно если у вас нет трубка.

Предупреждение. Если в двигатель попала вода, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПУСТИТЬ его ДО ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ.

Проблема с попаданием воды в ваш двигатель заключается в том, что ваш двигатель был спроектирован так, чтобы сжимать воздух и газ при движении поршня вверх, зажигать его и использовать возникший в результате взрыв, чтобы толкнуть поршень обратно вниз.

Вода НЕ может сжиматься, когда поршень движется вверх. Получающееся в результате повреждение может включать отверстие в стенке цилиндра, отверстие в головке поршня, выбитые клапаны или отверстие в головке. Вода куда-то уйдет, и она пойдет по самому слабому пути, который сможет найти. Это известно как двигатель с гидроблокировкой.

Залить воду в двигатель очень просто. Вытащить его, не повредив двигатель, может быть труднее. Сначала я поделюсь несколькими способами, которыми вы можете залить воду в свой двигатель, чтобы вы были немного лучше подготовлены, когда едете по бездорожью, и вы будете знать, что искать и чего избегать.

Езда по покрытому льдом озеру — отличный способ пополнить свой двигатель водой. (Это также отличный способ заморозить надувные подушки, если вы провалились, поэтому вода в двигателе может быть наименьшей из ваших проблем на данном этапе.) Если лед тонкий и вы по нему проезжаете, вы можете провалиться. Если вы не заглушите двигатель быстро, в двигатель почти наверняка попадет вода.

Пересечение слишком глубоких ручьев, озер и рек — еще один отличный способ наполнить ваш двигатель водой.Карбюраторы и воздушные камеры обычно находятся в верхней части двигателя, поэтому вам придется быть довольно глубоко, чтобы туда попала вода, но это может случиться. Знайте, где находится ваш воздухозаборник, и убедитесь, что он находится выше ватерлинии.

Когда вы пересекаете глубокую воду, двигаясь слишком быстро, вы рискуете разбрызгать воду в воздушный короб и засосать ее в двигатель. Чтобы разрушить двигатель, нужно всего лишь немного воды, поэтому будьте осторожны, пересекая глубокую воду слишком быстро.

Шаги по безопасной очистке двигателя

Итак, когда у вас есть вода в вашем двигателе, и если вам повезло, что он отключился, прежде чем он нанесет какой-либо реальный ущерб, вы должны предпринять несколько шагов, чтобы очистить воду, прежде чем пытаться запустить его. :

  1. Сначала слейте топливо из топливного бака, топливопроводов и масла.Пока он стекает, наденьте на проводку вентилятор и просушите. Снимите и очистите карбюратор.
  2. Выньте свечи из двигателя и переверните двигатель, чтобы вытеснить воду из цилиндра. Вода в других частях двигателя выйдет вместе с маслом. Добавьте масло в двигатель и снова переверните его без заглушек. Дайте ему постоять несколько минут, затем проверьте масло, чтобы увидеть, есть ли в нем вода (оно будет выглядеть как белое молочно-белое вещество, если в нем смешана вода. с маслом).Если оно там есть, слейте его снова и начните заново, пока масло не перестанет или не станет совсем белым.
  3. Теперь установите свечу зажигания на место, долейте газ и попробуйте запустить ее. У вас должна быть под рукой банка эфира на всякий случай, но не используйте слишком много. Если он запустился, дайте ему поработать пару минут, не увеличивая обороты. Не катайся на нем тоже.
  4. По прошествии нескольких минут выключите его, слейте масло и замените фильтр. Снова запустите его на несколько минут, затем выключите и снова проверьте, нет ли масла молочного цвета.Если у вас его нет, вам должно быть хорошо.
  5. Если вы не можете запустить двигатель, возможно, вы уже испортили его, и вам, вероятно, потребуется обратиться к специалисту для его ремонта или, что более вероятно, вам придется его заменить.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *