Как уменьшить расход масла в двигателе тойота: 8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя — журнал За рулем

Как уменьшить расход масла в двигателе (масложор) своими руками » Авто центр ру



Практически все автомобилисты сталкивались с проблемой расхода масла в двигателе. 90% автомобилистов, которые когда либо владели 10-летними автомобилями любой марки тойота, фольксваген, ауди, ваз, бмв, форд, мицубиси — доливали масло в двигатель. В нашей статье мы будем пробовать избавится от масложора или уменьшить расход масла в двигателе с помощью раскоксовывания. В этом нам поможет LAVR ML 202.


Показания к применению — нагар в камере сгорания и залегание поршневых колец. Что нужно знать при использовании данного средства? Это не эликсир жизни для мотора и не панацея. Но в этом случае если в двигателе сильный нагар или залегли кольца — этот препарат в состоянии помочь. Нужно давать себе отчет, что если в Вас в двигателе задиры и эллипсы, то ML 202 вам уже не поможет. Обязательно после применения данной химии необходимо сменить масло. Раскоксовали и тут же поменяли масло. Если вы сделаете все по инструкции, то результат у Вас непременно будет.


Для подтверждения и проверки препарата мы взяли БМВ друга и будем ее реанимировать. В подтверждение того, что она хорошо ест масло — фото ниже.


Это дизельный мотор и у нас 2 способа попасть в камеру сгорания — через форсунки (что осень долго и геморно) и через свечи накаливания. К последним тоже доступ не простой — нужно снимать впускной коллектор, но все же проще.


Задача в принципе простая, нужно демонтировать впускной коллектор, выкрутить свечи накаливания и залить в камеру сгорания определенное количество раскоксовывателя. Нам понадобится набор головок, пара гаечных ключей, перчатки.


Нужно будет также демонтировать распорку, она тоже мешает.


Прогреваем двигатель до 70 градусов, как указано в инструкции.


Теперь снимаем свечи и выставляем поршни на нужный уровень.


Шприц в упаковке поможет удобно залить раскоксовыватель.

Заливаем ML 202 в цилиндры.


После этого, не забывайте, очень важный момент, нужно закрутить на место свечи накаливания или зажигания, в зависимости от типа двигателя дизельного или бензинового.

Ждем 12 часов. Автомобиль не заводим ни в коем случае!


Перед тем как завести автомобиль, нужно удалить химию из цилиндров!!! А противном случае вы 100% получите гидроудар.


Откручиваем свечи, прокручиваем колесо и смотрите что происходит.


Таким образом нужно освободить каждый из цилиндров. Полностью удалили химию из цилиндров.


Наше паническое настроение не передать словами.


Всем, кто не знал, когда машина не хочет заводится, очень сильно помогает полироль для панели.


Собрали назад все детали и по газовали хорошенько. Дыма нет, как вы можете видеть.


Спустя 2 тыс км мы проверили уровень масла в автомобиле, можете сами посмотреть на фото.






Основные причины увеличенного расхода масла на Камри

Большой расход машиной смазки влияет на изношенность мотора. Показателем того, как сильно автомобиль расходует масло, является влияние , которое оказывает пробег. Эту проблему можно объяснить тем, что:

  • Маслосъемные колпачки, детали газораспределительного устройства утратили свою эластичность.
  • Поршневые кольца износились.
  • Произошла утечка масла.
  • Был засорен воздушный фильтр.
  • Использование моторной смазки низкого качества.

Если было замечено увеличение расхода из-за изнашивания мотора, то прежде чем начать дефектовку движка рекомендуется проверить следующие неполадки:

  1. Примесь масла в отработанных газах. Обнаружить неполадку поможет газоанализатор, для этого нужно замерить состав газа.
  2. Проверить мотор на наличие внешних протечек.
  3. Проведение замера компрессии в цилиндрах. Её показатель должен составлять от десяти до тринадцати целых девяти десятых бар. При низкой компрессии следует добавить небольшое количество смазки и заново произвести замер. Если после этого давление повышается, значит корень проблемы находится в цилиндрово — поршневой группе. Если же компрессия остаётся неизменной, то причиной являются клапаны.
  4. Определить конкретную величину расхода смазки.

Как выявить увеличение расхода масла?

  • Если после запуска непрогретого мотора возникает синий дым, то это означает, что герметичность сальников в вашем авто нарушена.(Возникновение черного дыма говорит о насыщенности горючего, белый дым это простой пар)
  • О том, что произошла разгерметизация клапанов выпуска и загрубели сальники, помогает сообщить образование дыма в патрубке сапуна вентиляции кратера.
  • На уже имеющиеся у автомобиля проблемы с маслосъёмными колпаками указывает толстый налёт черного цвета на свечах зажигания.

ВАЖНО! Если машина расходует смазку, находящуюся в картере мотора, то необходимо провести срочный ремонт, чтобы восстановить герметизацию устройства газораспределения.

Когда нужно проводить замену маслосъемных колпачков на автомобилях Камри?

Процедуру замены стоит проводить при капитальном ремонте двигателя в обязательном порядке, пренебрежение ею будет чревато плохими последствиями. Вплоть до серьёзных поломок. Также замену следует проводить, если ещё новый автомобиль расходует масло в чрезмерном количестве, период замены сальников проводится только на усмотрение владельца авто.

Если же уровень масла в период длительного использования не опускается ниже рекомендуемой метки на щупе, то замену по плану можно отложить на небольшой срок. Если при использовании автомобиля приходится добавлять смазку в двигатель даже один раз, то необходимо сделать ремонт головки блока цилиндров.

Краткое руководство по смене масла

Производители Камри оставляет следующие рекомендации по замене смазки в машине:

  • Каждые пять тысяч километров для смазок состоящих из минерального сырья
  • Каждые десять тысяч километров для смазок из полусинтетического или полностью синтетического сырья.

Важно! Если машина за два года не накатала данное расстояние, то смазку следует заменить раньше.

На практике автолюбители рекомендуют проводить замену смазки в два-три раза чаще, если машина ездит по бездорожью, часто стоит в пробках, а также если водитель предпочитает более быструю езду.

Важно! Существуют ситуации, когда смазку стоит заменить ранее срока например при случайном попадании воды или перегрева. В таких случаях смазку следует капнуть смазку на салфетку(по структуре пятна можно определить состояние смазки).

Чтобы держать под контролем состояние смазки, следует учитывать контрольные зоны:

Производителем рекомендуется и допускается расход смазки до одного литра на десять тысяч километров. Если же расход составляет мотора на две целых четыре десятых литра составляет больше двухсот грамм на сто километров, или мотор объемом три с половиной литра расходует триста пятьдесят грамм смазки на тоже расстояние, то владельцу авто следует провести ремонт двигателя.

У кампании Тойота для автомобилей Камри есть определенный регламент на двадцать тысяч километров. Но он может меняться в зависимости от условий использования авто. Так, по наблюдениям водителей, при эксплуатации в суровых условиях климата период замены можно уменьшить двенадцати тысяч километров. И тогда двигатель проработает дольше.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Некоторые заправочные объёмы для тойоты камри приведены в таблице:

Объём двигателяС учётом маслофильтра, лБез фильтра, л
2,44,34,1
3,56,15,7

Параметры, которые указывают на плачевное состояние смазки:

  1. На негодность масла указывают остатки залежей грязи, сажи.
  2. Запах гари, слишком темный цвет также указывают на непригодность смазки.
  3. Нарушается стабильность работы коробки передач; случаются задержки при переходе на другую скорость.
  4. Большие объёмы потребления горючего
  5. Расход смазки также увеличивается
  6. Слишком частые поломки коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.

Выбор масла для машины. Как правильно его заливать?

Виды масел:

  • Синтетическое – масло имеющие устойчивость к температурам. Внесезонное. Имеет высокий показатель вязкости. Рекомендуется новым автомобилям без пробега.
  • Минеральное – это масло вязкостью не отличается, поэтому рекомендовано для старых автомобилей, имеющих риск протечки. Явным преимуществом является невысокая стоимость.
  • Полусинтетическое — масло состоит из смеси минеральных и синтетического масел. Это является достойной альтернативой минеральному маслу, часто его рекомендуют новым автомобилям, пока не имеющим пробега.

Важно! Для тойоты Камри больше всего подходит синтетическое масло, за ним следует полусинтетическое, не рекомендуется использовать минеральное масло.

Рекомендуется заливать в мотор машины модели Камри оригинальные масла, но сэкономить без вреда для автомобиля возможно. Вариантами для замены являются масла:

Кастрол, Мобил, Лукойл, G-energy, Kixx.

RAVENOL VSI SAE 5W-40 отличный вариант смазки, который обеспечит чистоту мотора, как при особенно медленном движении, так и на высокой скорости.

При выборе масла автовладельцам следует исходить из характеристик оригинальных масел от производителя. Рассмотрим и выясним какую смазку лучше использовать в зависимости от объёма мотора камри.

  • Для автомобилей с объёмом мотора два и два с половиной литра оптимальным вариантом смазки станет Energy Conserving с показателями текучести SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 или 10W-30.
  • Для машин с объёмом двигателей три с половиной литра лучшей будет смазка Energy Conserving или универсальное масло ILSAC с текучестью 5W-30 и 10W-30.
  • Соответствуя стандарту API для двух, двух с половиной и трех литровых моторов подходят универсальные масла SL, SM и SN.
  • Для более благоприятных погодных условий можно приобретать смазку, имеющую такие характеристики SAE 10W-30, а для регионов с суровым климатом подойдут масла SAE 0W-20 или 5W-20.

Важно! Количество объёма используемой смазки имеет прямую зависимость от её показателя вязкости, качества продукта и условий езды автомобиля. Очень частое изменение скорости автомобиля( постоянное ускорение или сбавление скорости) приводит к большем объёму расхода масла в двигателе.

Для более эффективного и правильного ухода за автомобилем марки тойота камри следует всегда поддержать показатель качества масла на высоком уровне. Важно также следить за показателями качества смазки. Производители рекомендуют производить проверку при каждой заправке автомобиля.

Почему Toyota сжигает так много масла и что с этим делать

Тимоти Бойер, 28 сентября 2021 г. — 11:01

Вот отличное обсуждение причин, по которым современные Toyota так склонны к сжиганию масла, несмотря на многочисленные истории о Toyota с пробегом более 200 000 миль на дороге. Есть ли разрыв между этими двумя фактами? Выясните причины, по которым это происходит, прежде чем вы решите купить подержанную Toyota.

Реклама

Что в этом видео, которое обязательно нужно посмотреть

Тойоты — отличные машины — это нельзя отрицать. Однако он не лишен недостатков, как и некоторые из его владельцев.

В этом важном видео содержится сообщение о том, что вам нужно понять, почему автомобили Toyota сжигают так много масла и что это означает для тех, кто покупает подержанную Toyota только потому, что кто-то рекомендовал ее в качестве предпочтительной покупки подержанной машины.

Узнайте из видео:

• На какой стадии расхода масла находится ваша Camry или другая модель Toyota и что это означает.

• Почему двигатели Toyota потребляют так много масла и какие двигатели хуже других.

• Почему не следует менять тип масла, чтобы решить проблему сжигания масла.

• Предостережения относительно использования очистителей масляной системы для снижения расхода масла двигателем.

• Почему нельзя сравнивать стоимость двух одинаковых моделей, когда одна выглядит запущенной, с повреждениями от ржавчины, нанесенной дорожной солью, а другая безупречна.

• То, что производители пишут мелким шрифтом, упускают из виду большинство новых владельцев.

• Как определить, что подержанная Toyota действительно не подлежит ремонту и почему.

• Сравните две одинаковые модели Camry бок о бок, одна из которых проехала 92 000 тяжелых миль, а другая — всего 49 000 легких миль за один и тот же период времени.

Тем не менее, устройтесь поудобнее и расслабьтесь, потому что это гарантированно будет приятным и информативным процессом обучения, который сэкономит вам деньги и поможет выбрать подержанную Toyota.

Почему двигатели Toyota потребляют масло? И как это предотвратить?

И, наконец…

Для получения дополнительных статей о подержанных автомобилях, связанных с этой темой, обязательно ознакомьтесь со следующими связанными статьями «Обман герметичной автоматической коробки передач, раскрытый механиком; и «Как проверить трансмиссионную жидкость на подержанном Prius».

СЛЕДУЮЩЕЕ: Сколько может стоить ремонт двигателя Toyota

Тимоти Бойер, автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за новостями Тима в Твиттере @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных автомобильных новостей.

Вопросы по автомобилям

Автомобильные новости

Новости Toyota, цены и обзоры

Следите за новостями Torque на

YouTube, Twitter и Facebook.

Дефект расхода масла Toyota — групповой иск по сжиганию масла

Примечание. Мы больше не принимаем иски Toyota по дефектам расхода масла.

Истцы в Соединенных Штатах подали коллективный иск против Toyota Motor Corporation в отношении автомобилей с неисправными двигателями, потребляющими чрезмерное количество масла.

Неисправные двигатели подвергают водителей и пассажиров непосредственной опасности. Двигатели 2AZ-FE автомобилей истцов были предрасположены к чрезвычайно высокому расходу масла. Этот дефект расхода масла может привести к отказу двигателя в движущемся транспортном средстве в любое время независимо от условий.

Истцы утверждают , что Toyota нарушила Экспресс-гарантию, нарушила Обязанность добросовестности и добросовестного ведения бизнеса, нарушила Закон Калифорнии о Сонге-Беверли, мошенничество по общему праву, а также нарушила ряд законов штата о защите бизнеса и прав потребителей.

Toyota знала о дефектах двигателя

Toyota знала о конструктивном дефекте, но производила и продавала свои автомобили без предупреждения потребителей. Они также не смогли предупредить водителей о том, что дефект расхода масла снизит стоимость их Toyota при перепродаже и создаст серьезные проблемы с безопасностью.

Многие владельцы Toyota с двигателями 2AZ-FE просили Toyota заплатить за ремонт их автомобилей, но Toyota отказывалась. Часто дефект возникает вне гарантийного срока, поэтому заказчики оплачивают ремонт из своего кармана.

Стоимость автомобилей снижается

В июне 2006 года истец Эйприл Лакс из Калифорнии приобрела совершенно новую Toyota RAV4 2006 года выпуска. В феврале 2013 г. г-жа Лакс отвезла свой автомобиль в местный сервисный центр для проведения планового технического обслуживания. Toyota сообщила ей, что горит индикатор «нет масла в двигателе» и что некоторые модели RAV4 потребляют масло с ненормальной скоростью.

Toyota посоветовала Ло приобрести расширенную гарантию или приобрести новый автомобиль, поскольку Дефект расхода масла будет усиливаться и приведет к дальнейшему повреждению двигателя. Г-жа Лакс перешла на более тяжелое моторное масло, чтобы снизить расход масла в своем RAV4. Однако ее автомобиль потреблял масло с той же скоростью, что и раньше.

Мисс Лакс тщательно соблюдала рекомендуемые периоды технического обслуживания Toyota. Дефект расхода масла в ее RAV4 со временем ухудшился, поскольку двигатель потребляет больше моторного масла, чем старше он становится. Г-жа Лакс оплатила все ремонтные работы и столкнулась с уменьшением стоимости своего автомобиля.

Toyota признала дефект, отказалась платить

В августе 2011 года Toyota выпустила Бюллетень технического обслуживания (TSB) относительно многочисленных жалоб на чрезмерный расход моторного масла. TSB признал, что транспортные средства имеют ненормально чрезмерный уровень потребления масла, и отправил ремонт.

Дорогостоящий ремонт включает снятие двигателя с автомобиля и его разборку. Владельцы автомобилей заплатили за ремонт от 2000 до 7000 долларов. TSB был выпущен только для авторизованных дилерских центров Toyota, но не для широкой публики или нынешних владельцев автомобилей.

Из-за мошеннических методов ведения бизнеса Toyota владельцы транспортных средств понесли значительные денежные потери и потери стоимости транспортных средств. Если бы потребители знали о Дефекте расхода масла, они, скорее всего, не купили бы автомобили или, возможно, заплатили бы за них гораздо меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *