Как уменьшить жор масла в двигателе: 8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя — журнал За рулем

Содержание

Машина жрёт масло, как уменьшить расход без капиталки

Чистый движок как после завода и никакого масло жора! После проведения небольшой процедуры с помощью такого необычного способа масло жор прекратился. Расход масла в двигателе авто либо совсем исчез, либо пришёл в норму.

Что делать если жрёт масло машина

Метод, скажу я вам не новый, но очень действенный. Проверено на нескольких автомобилях. К тому же, говорят, что таким способом пробовали убрать жор масла без «капиталки» движка ещё лет 10-20 назад.

Если начался масло жор у машины

Если у вашего авто неожиданно начался большой расход масла, и вы обратились с такой проблемой к специалистам — к мотористам в автосервис, то как правило там вам сразу же навязывают капитальный ремонт двигателя.

Причина расхода масла — кольца или колпачки

Первые мысли и особое внимание уделяют кольцам на поршнях, которые чаще всего в таких случаях залегают и становятся одним целым с поршнем. Вторая причина может быть крыться в маслосъемных колпачках.

При замене этих деталей без вскрытия головки блока не обойтись.

Но практика показывает, что можно убрать жор масла без капиталки!

Сейчас многие сразу же подумают об раскоксовки, о средствах, которые убирают сильный нагар и раскоксовывают залипшие кольца.

Да, в некоторых случаях этот метод помогает выбить лишнюю грязь из двигателя. Но пользоваться этим методом и этими средствами нужно с осторожностью.

Ладно не буду вас томить, а скажу, что без капитального ремонта двигателя можно самому избавиться от повышенного расхода масла от так называемого масложора.

Убрать масло жор авто без капиталки движка можно обычной водой

Это средство — обычная вода!

С помощью воды, которая попадая в двигатель при малом количестве, под высокой температурой и давлением превращается в пар и выбивает весь шлам.

Для это способа понадобится самая обычная медицинская капельница и ПЭТ (пластиковая) бутылка. Капельница должна быть рабочей — с фильтром и дозатором.

Капельница и бутылка для промывки дигателя

Один конец капельницы (там, где фильтр) крепим в отверстие в крышке бутылки, а другой с иглой протыкаем резиновый патрубок — вакуумный шланг, который есть на впускном коллекторе.

В бутыль наливаем дистиллированную воду неполную — литра 2-3, плюс пачку гидроперита. Гидроперит можно найти в аптеке в виде таблеток. Растолочь всю пачку и перемешать с водой.

Установить расход смеси воды и гидроперита, чтобы капала совсем немного. Нам нужно чтобы не лило в коллектор, а по каплям вода расщеплялась до уровня пара.

Раскоксовка движка самостоятельно

Заводим автомобиль и пусть работает на небольших оборотах 2-3 часа. Вытащил иглу и пусть машина поработает ещё 5-7 минут. Будет идти белый пар из выхлопной и пахнуть не очень…

После этой процедуры следует заменить масло, и желательно с промывкой.

Полезно и интересно: Лужа под машиной — возможные причины утечки жидкостей.

Такая промывка водой действительно помогает. Можно её проводить и в целях профилактики перед заменой масла. Только гонять авто нужно уже не столько времени, а достаточно и получаса.

Вместо воды в бутыль можно залить тосол (антифриз), можно разбавить его с водой в отношении 1 к 1.

Это работает — попробуйте сами!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!

Как убрать жор масла без капиталки?

Как победить жор масла без капиталки?

Убрать масло жор авто без капиталки движка можно обычной водой Это средство — обычная вода! С помощью воды, которая попадая в двигатель при малом количестве, под высокой температурой и давлением превращается в пар и выбивает весь шлам.

Как понять что машина жрет масло?

Для определения «масложора» нужно прогреть мотор до его рабочей температуры и на работающем двигателе приоткрыть крышку заливной масляной горловины. В случае, если от туда пойдёт сизый дым, то это косвенно будет означать о том, что двигатель расходует масло.

Что можно сделать чтобы двигатель не ел масло?

При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Почему мотор жрет масло после капиталки?

Почему после капиталки двигатель жрет масло
Главная причина – отсутствие на стенках цилиндров «зеркала». При капремонте гильзы ГБЦ должны обрабатываться, после чего проводят хонинговку. … Но именно такая процедура становится причиной, по которой после ремонта двигателя наблюдается повышенный жор масла.

Почему двигатель начинает жрать масло?

Угар, или испаряемость смазочной жидкости – пожалуй, главная причина, почему новый двигатель ест масло. Возникает угар из-за остатков масла на цилиндре, которые попадают туда с поршневого кольца. Масло нагревается от горящего топлива и испаряется. … Обычно обкатка нового мотора происходит в течение первых 2–3 тысяч км.

Как уменьшить расход масла в двигателе?

8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя

  1. Найти и ликвидировать утечки …
  2. Наладить вентиляцию картера …
  3. Использовать масло большей вязкости …
  4. Добавить присадки …
  5. Провести раскоксовку …
  6. Заменить маслоотражательные колпачки …
  7. Заменить поршневые кольца
  8. Отремонтировать турбокомпрессор

Как определить мощность двигателя автомобиля?

Для определения мощности двигателя в киловаттах, когда известен крутящий момент, можно по формуле такого вида: P = Mкр * n/9549, где: Mкр – крутящий момент (Нм), n – обороты коленвала (об./мин.), 9549 – коэффициент для перевода оборотов в об/мин.

Как понять что двигатель умер?

Первый тревожный звоночек, сигнализирующий о проблемах — робкий запуск. Трудные, слабые «пробуждения» мотора могут говорить о низкой компрессии в цилиндрах, поломках клапанных пружин, трещинах в головке блока, залегании или износе поршневых колец. Скорее на СТО, пока машина, пусть и еле-еле, но все же заводится!

Чем опасен Масложор?

Масляное голодание резко повышает износ деталей, часто выводя их из строя либо приближая к полному износу. Кроме всего, трение металлических деталей без смазки резко повышает температуру и без того горячих составляющих ДВС.

Почему дымит двигатель после капремонта?

Соответственно, дым появляется либо из-за неполного или «неправильного» сгорания топлива, либо из-за проникновения охлаждающая жидкость в шары или масло там. Наличие масла, охлаждающая жидкость или избыток топлива при сжигании в цилиндрах и присваивает соответствующие цвета выхлопным газам.

Почему дизельный двигатель жрет масло?

Цилиндры двигателя и поршневые кольца изношены
Одна их распространённых причин расхода масла в дизельном двигателе выше нормы является износ цилиндров мотора и верхних компрессионных поршневых колец. Этому свидетельствует постоянных синий дым из выхлопной трубы при работе двигателя при высоких оборотах.

Почему после замены колец ест масло?

расход масла после замены поршневых колец всегда увеличивается из-за того,ч то кольца круглые, а цилиндры у тебя явно немного овальные, то есть, эллипс присутствует. Вот и жер масла. Должно пройти через 2-3 тыс км пробега. Очень часто бывает такое, что после замены колец двигатель дымит и жрет масло.

Большой расход масла в двигателе: разбираем основные возможные причины

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, как большой расход масла в двигателе. Неважно новый автомобиль или старый, дорогая смазка или среднее, бывает так, что мотор буквально ест масло. Но почему это происходит и что можно сделать для того, чтобы сократить расход — порой довольно сложно понять.

Повышенный расход масла в двигателе — это серьёзная проблема, которая в свою очередь может быть симптомом более серьёзных повреждений. Давайте подробно поговорим про возможные причины такого явления, как можно отследить и выявить проблему, а также найти причины расхода масла в двигателе.

Общие положения

Строго говоря — то, что двигатель берёт масло, нормальная часть его работы. Не стоит забывать, что ГСМ смазывает рабочие поверхности, в том числе стенки камеры сгорания. Эта причина расхода совершенно естественна и не является чем-то нездоровым.

Для того чтобы проверить уровень смазки в двигателе нужно воспользоваться щупом, который располагается под капотом автомобиля, и выглядит как кольцо на вершине небольшого отростка. Необходимо освободить его, достать из двигателя, и посмотреть на уровень смазки покрывающий шкалу на конце щупа. Проведя ряд замеров в течение определённого времени, можно понять, как сильно двигатель расходует масло.

Нормально, если на 3-4 тысячи километров пробега вы доливаете 1 литр масла. Если вы заливаете новый литр каждую неделю, или месяц — можно с уверенностью сказать, что мотор жрёт масло.

Не стоит сильно волноваться. Машина — это механизм, и любая поломка в нём подлежит ремонту.

Возможные причины и пути ухода масла

Есть несколько основных причин, по которым смазка уходит как вода. Не нужно волноваться, все они могут быть исправлены, причём достаточно легко и не накладно, кроме особых случаев. Смазка может покидать двигатель по одной из следующих причин:

  • Изношенность двигателя. Это одна из самых главных причин ухода масла. Старые двигатели с большим пробегом, накануне проведения капитального ремонта, если он уместен, практически «проливают» масло в камеру сгорания, из-за того, что зазоры между поршневыми кольцами и стенками камеры сгорания сильно увеличены, в результате износа. Уменьшить расход масла в таком случае могут специальные присадки, продающиеся в магазинах;

Важно знать: как работают присадки увеличивающие компрессию. Рассмотрим общий принцип их действия на примере добавок к маслу Ресурс и Реметал, Петербургской и Екатеринбургской компаний. Эти присадки состоят из взвеси мельчайших медных частиц в веретённом масле. Размеры частиц исчисляются нанометрами.

И здесь используется тот же принцип, что в советских холодильниках, где система восстанавливает себя сама. Частицы металла осаждаются на горячие поверхности, закрывая щели между кольцами и поршнем, и уменьшая общие зазоры между деталями.

Всё это позволяет поднять компрессию и заставить двигатель расходовать масло гораздо меньшими объёмами. Стоят они не дорого, но заливать их нужно каждый раз при смене смазки, а также при доливке, меньшими порциями.

  • Неправильно подобранная смазка. Одна из причин, почему двигатель начал жрать масло — это просто неправильный его подбор. Сложно спорить с тем, что масло, которое подойдёт для Газели, не стоит заливать в Мерседес;

Нужно помнить: есть двигатели, которые изначально проектируются под определённую вязкость масла, скажем не ниже 40 пунктов. И заливая в них синтетику, не стоит спрашивать себя как уменьшить расход масла, потому, что ответ очевиден: используйте смазку рекомендованную производителем. Про неё написано в паспорте вашего автомобиля и в инструкции по его эксплуатации.

Такой сложный агрегат, как двигатель внутреннего сгорания состоит из соединения множества инженерных систем, каждая из которых построена под свои конкретные параметры. Не стоит нарушать их целостность, заливая в ДВС масло, для него не предназначенное.

  • Утечка. Ещё один очевидный фактор, проверить который не сложно. Под машиной после стоянки образуются масляные пятна — значит, проблема очевидна и не стоит искать её в другом месте. Необходимо заменить сальники, это поможет сразу же снизить потребление смазки в двигателе;

Обратите внимание: в двигателе внутреннего сгорания есть множество сальников и прокладок. Смазка не обязательно будет уходить наружу. Проверьте внешний вид агрегата на предмет протечек и нагара.

Долгий срок эксплуатации автомобиля без обслуживания тоже может привести к утечкам. Проведение ТО и замена всех прокладок дадут уменьшение расхода масла. Проверьте все слабые места, течь может из-за неплотного прилегания масляного фильтра автомобиля, возможно, нужно просто поменять его, или уплотнительное кольцо, между фильтром и двигателем.

  • Низкое качество смазки. Масло из сомнительных источников, не имеющее сертификатов, купленное на стороне, не может быть хорошим. Необходимо проверять приобретаемый продукт на соответствие качеству, кроме того, покупать ГСМ можно только у авторизованных дилеров. Это простой шаг решает половину проблем начинающих автолюбителей;

Полезный совет: как уберечься от подделки. Обратите внимание на форму канистры, проверьте какой формы канистра на сайте производителя. Прежде чем покупать её в магазине.

Форма канистры это уровень защиты. Потому, что у мировых производителей канистры очень сложно подделать, за счёт их сложной формы. Ещё можно спросить сертификат на моторное масло и диплом официального представителя. В магазинах высокого уровня обслуживания такой вопрос не вызовет нареканий и вся необходимая документация будет предоставлена по запросу. Если продавец отказывается показать документы — не стоит брать сомнительный продукт.

  • Также нужно помнить, что агрессивный стиль езды приводит к большому расходу масла, на повышенных оборотах оно в буквальном смысле «вылетает в трубу». Должен ли автовладелец корректировать свой стиль езды или смириться с большим расходом масла — решать только ему самому. Но факт остаётся фактом. Агрессивная езда изнашивает двигатель и увеличивает расход ГСМ.

Некоторые машины, например японских производителей, потребляющие синтетические смазки с низкой вязкостью, требуют постоянной доливки, и это для них нормально и является частью их работы. Ведь они постоянно работают на повышенных оборотах, а маслопроводящие каналы таких автомобилей намного меньше, чем у стандартных легковушек.

Большие грузовые моторы наоборот требуют высокой вязкости масла, и как следствие, оно практически не уходит из системы. Что касается легковых автомобилей — здесь всё индивидуально и зависит от возраста, пробега, и общего состояния машины.

Общие советы

Машина, как и любой механизм, любит внимание. Следите за интервалами замены технических жидкостей и ГСМ не только в картере, но и в других узлах автомобиля. Вовремя производите их замену, не забывая при необходимости использовать промывочные составы. Не перегружайте двигатель, работая в указанном диапазоне.

Следите за качеством того, что вы заливаете в свой автомобиль, и вы сможете быть полностью уверенны в том, что такая проблема, как загадочное исчезновение масла, вам не грозит.

Ответственный автовладелец знает всё про своё средство передвижения и постоянно контролирует, что и как происходит в моторе его машины. Если же относиться к своему транспорту наплевательски — ответ не заставит себя долго ждать, и мастера в автосервисе будет браться за голову и рассказывать про вас своим знакомым.

Заключительное слово

Мы рассмотрели только самые очевидные причины, по которым двигатель ест масло, старясь изложить их просто и понятно. Ведь более сложные причины требуют уже серьёзного ремонта, диагностики и возможно разборки двигателя, и уж точно не дашь простой совет: что делать в такой ситуации. Наверняка можно сказать одно: если двигатель расходует много масла и причины не очевидны — стоит обратиться в сервис и встать на диагностику.

Помните, что автомобиль — это персональная ответственность владельца, и не забывайте проводить техническое обслуживание и соблюдать интервалы замены всех жидкостей агрегата, чтобы в ответ получать только стабильную и надёжную работу.

Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла в двигателе

Повышенный расход масла — вполне распространенная неисправность. Как правило, точных норм расхода нет. Например новым автомобилям может требоваться примерно 1-2 литра на 10 тысяч километров. Если авто выпущено более десяти лет назад, но мотор находится в хорошем состоянии, масла может понадобиться немного больше. Если же за машиной не следят, то расходуется много смазочных материалов — несколько литров на тысячу километров.

Какие основные причины быстрого понижения уровня масла? Их может быть очень много:

  • износ прокладки блока цилиндров, сальников коленвала, маслоотражательных колпачков, маслопроводов — о проблемах такого характера будут свидетельствовать лужицы под авто после стоянки;
  • коксирование поршневых колец — вся грязь и пыль, оседающие в двигателе, загрязняют кольца, уменьшается уровень компрессии, одновременно возрастает расходование топлива и падает мощность;
  • износ стенок цилиндров, появление на них царапин и зазубрин.

Кроме того, часто сами водители из-за незнания провоцируют быстрый износ двигателя, а соответственно и повышенный расход масла. Так, если не мыть двигатель — как его правильно мыть, мы уже описывали на Vodi.su — он начинается перегреваться, а для своевременного охлаждения требуется больше смазочных материалов и охлаждающей жидкости. Агрессивный стиль вождения также откладывает свой отпечаток.

Кроме того, часто водители заливают не то масло, которое рекомендовано производителем, а также не придерживаются сезонной смены. То есть летом вы льете более вязкое масло, например 10W40, а зимой переходите на менее густое, например 5W40. Также нужно подбирать смазочные материалы конкретно под ваш тип двигателя: дизель, бензин, синтетика, полусинтетика или минералка, для легкового или грузового транспорта. Вопрос о подборе масла по сезонам и типам мы также рассматривали на нашем сайте.

В каких случаях применение присадок оправдано?

Если вы видите, что расход реально возрос, нужно определиться с его причиной. Присадки можно использовать лишь в следующих случаях:

  • коксирование поршневых колец;
  • износ поршней и цилиндров, падение компрессии;
  • появление заусенец или царапин на внутренней поверхности цилиндров или поршней;
  • общее загрязнение двигателя.

То есть, грубо говоря, если порвалась прокладка блока или сальники коленвала утратили эластичность, то заливка добавок вряд ли поможет, нужно ехать на СТО и устранять поломку. Также отметим, что верить рекламе производителей присадок не стоит. Они часто рассказывают, что применяют чудодейственные формулы на нанотехнологиях и поэтому автомобиль будет летать, как новенький.

Более того, применение присадок может быть опасным, так как в условиях высоких температур в ДВС происходят различные химические реакции, например окисления, между компонентами присадки и металлическими деталями, в результате чего появляется ржавчина. Не желательно заливать присадки в сильно загрязненный двигатель, так как отслоившиеся пласты нагара и загрязнений вызовут заклинивание поршней и клапанов.

Ну, и самый главный момент — присадки дают лишь краткосрочный эффект.

Эффективные присадки в моторное масло

Во всем мире пользуется спросом продукция Liqui Moly. Неплохие результаты показывает состав Liqui Moly CeraTec, он выполняет антифрикционную функцию, а также добавляется в трансмиссионное масло коробки передач.

Ее основные преимущества:

  • на металлических поверхностях образовывается тонкая пленка, сохраняющая свой ресурс на протяжении 50 тысяч км пробега;
  • применяют с любым типом смазывающих жидкостей;
  • уменьшается износ металлических элементов;
  • мотор перестает перегреваться, издает меньше шума и вибраций;
  • на 5 литров льют приблизительно 300 грамм состава.

Отзывы об этой присадке очень хорошие, она обладает антизадирными свойствами, то есть устраняет небольшие царапины на поверхностях поршней и цилиндров.

Для холодных условий России отлично подойдет добавка Bardahl Full Metall, которую выпускают во Франции. В результате ее применения образовывается стойкая масляная пленка по всей поверхности контакта между цилиндром и поршнем. Кроме того, она неплохо защищает коленвал и распредвалы. Данная присадка влияет на противоизносные свойства рабочей жидкости двигателя.

Применять ее очень легко:

  • дозировка — 400 грамм на 6 литров;
  • заливать нужно при прогретом двигателе;
  • допускается доливка в процессе езды.

Эта формула хороша тем, что не обладает моющим пакетом компонентов, то есть не очищает внутренние поверхности двигателя, соответственно ее можно заливать даже в автомобили с большим пробегом.

Подобными свойствами отличается присадка 3TON PLAMET. В ее составе имеется много меди, она восстанавливает геометрию трущихся поверхностей, заполняет трещины и царапины. Повышается компрессия. Из-за уменьшения трения, двигатель перестает перегреваться, падает расход топлива, возрастает мощность. Не влияет на химические свойства масла и поэтому ее можно заливать в любые типы двигателей.

Еще один неплохой состав — Liqui Moly Mos2 Additiv, который подойдет как для бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов в пропорции примерно 5-6 процентов от общего количества моторного масла. Принцип действия такой же, как и у предыдущих составов — в парах трениях формируется легкая пленка, выдерживающая большие нагрузки.

Bardahl Turbo Protect — добавка специально разработанная для турбированных моторов. Ее можно заливать в любые типы моторов:

  • дизельные и бензиновые, оснащенные турбиной;
  • для коммерческого или легкового транспорта;
  • для спортивных авто.

Присадка обладает моющим пакетом, то есть очищает двигатель от накопившихся загрязнений. Благодаря наличию в химической формуле цинка и фосфора формируется защитная пленка между трущимися элементами.

Hi-Gear HG2249 данная присадка рекомендуется для применения на транспортных средствах с пробегом до 100 тысяч км. Как утверждает производитель, ее можно применять даже тогда, когда новенький автомобиль проходит обкатку. Благодаря антизадирным и антифрикционным свойствам, на поверхности цилиндров образуется пленка, которая защитит двигатель от мелких частичек металла, которые появляются во время притирки соприкасающихся пар.

Анализ действия присадок в масло

При перечислении указанных продуктов мы опирались как на рекламу самого производителя, так и на отзывы покупателей. Нужно понимать, что все это описано для идеальных условий.

Что такое идеальные условия для двигателя:

  • запуск и прогрев;
  • езда на длительные расстояния на 3-4 передаче;
  • передвижение по хорошим автотрассам;
  • регулярная замена масла и прохождение диагностики.

На самом же деле, ситуация в больших городах совсем другая: тянучки, ежедневная езда на небольшие расстояния, холодный запуск, выбоины на дорогах, перемещение на низких скоростях. В таких условиях любой мотор приходит в негодность значительно раньше заявленного ресурса. Применение добавок лишь немного улучшает ситуацию, но это временная мера.

Не забывайте, что своевременная замена качественного масла и промывка двигателя способны продлить ресурс работы транспортного средства.

Загрузка…

Как устранить «жор» масла двигателем без капремонта?

Не каждый пользователь автомобиля поголовно следит за своим транспортным средством, за его механизмом и запчастями. Такое халатное отношение к машине может стать причиной катастроф на дороге, авариям и подвергает жизнь опасности. Неправильное функционирование автомобиля может возникнуть из-за автомобильного масла, которое зачастую уходить быстрее, чем мы предполагаем. У этого есть свои причины. Какие именно, мы разберем в нижеизложенном тексте.

Когда стоит начать обращать внимание?

Определенных норм расходования автомобильного масла нет. Различные модели автомобилей имеют гораздо больший расход нежели другие. Сравним, к примеру, автомобиль, произведенный на постсоветском пространстве, и автомобиль произведенный в этом году. Автомобиль старого образца будет расходовать 500 мл на 1000 км, тогда как автомобиль нового образца израсходует около 1 л на 10 тысяч км.

Это не единственное на что нужно обратить внимание. То что прежде всего нужно заметить, так это резкие скачки и снижение значения уровня масла в течение нескольких дней.

Автомеханики рекомендуют перед каждым своим выездом проверять уровень масла в топливе. Если всё, из вышеперечисленного, присутствует в вашем автомобиле, стоит обратиться в автосервис для дальнейшего осмотра и решения возникнувшей проблемы.

Стоит запомнить, что уровень масла в двигателе проверяется на еще не обогретом двигателе. Всё из-за того, что после прогрева машинное масло увеличивается в объеме, поэтому полученный результат не будет являться истинным.

Если всё-таки уровень масла начинает постепенно снижаться, стоит выяснить причину возникновения данной проблемы. В этом нам поможет статья, читайте ниже.

Большой расход масла в связи с техническими характеристиками

Благодаря высоким температурам жидкость в двигателе во время движения испаряется. При исправной работе двигателя расход топлива не должен превышать своей нормы. Если же это не так, и вам приходится постоянно доливать масло, то это может стать поводом для беспокойства. Но не стоит забывать, что определённая марка и модель автомобиля расходует определенный объём масла.

Качество масла

Значительно многое зависит от качества топлива. Хорошее качество машинного масла влияет не только на сохранность запчастей и время службы, но и на расход самого масла, а именно от его плотности и вязкости. К примеру, более жидкое масло лучше проникает через различные уплотнения. Однако большинство автолюбителей отдают свой приоритет моторному маслу, так как оно обходится в разы дешевле.

Дешёвое масло имеет ряд недостатков:

Более дешёвое масло оставляет после себя черный осадок на стенках заливной горловины из-за высокой температуры двигателя. А это может служить причиной снижения уровня масла в картере мотора, что в негативном ключе влияет на функцию охлаждения того самого двигателя в поддоне картера. Всё это в последствии приводит к перегреву машинного масла и уменьшает срок служения двигателя автомобиля. Именно поэтому изготовители хорошего и качественного масла рекомендуют избегать подобные подделки.

Следующим недостатком является загрязнение двигателя, тем самым нагаром, который образуются путем распада. Загрязнение двигателя в свою очередь приводит к залеганию поршневых колец. Далее маслосъемные кольца перестанут нормально функционировать, и масло, образовавшееся на стенках цилиндра, начнет сгорать. Вследствие этого машина, имеющая бензиновый двигатель, начнет испускать дым синего цвета, в отличие от дизельного.

Третьей причиной, из-за которой лучше воздержаться от использования масел низкого качества, является коррозия резины маслосъемных колпачков, уплотнений и т.д. из-за перегрева масла. В результате чего может возникнуть протечка.

Многие проблемы связанные со снижением уровня масла можно устранить самостоятельно, но имея более серьёзные неполадки, придётся обратиться к специалистам.

«Элементарные» причины

Что нужно сделать, чтобы найти те самые простейшие причины поломки авто:

  • Снять клапанную крышку и осмотреть.
  • Если просматривается черный осадок на запчастях, то проблема скорее вызвана распадом масла плохого качества.
  • Если после смены машинного масла всё ещё появляется чёрный налёт, то
  • Двигатель сильно загрязнён, и масло растворяется в этом налёте.
  • Происходит разрушение нового масла, тем самым ещё больше загрязняясь.

Проверьте прокладки блока цилиндров. Возможно проблемы связаны с тем, что утечка масла происходит из-за неравномерного затягивания силовых болтов, так как это вызывает искривление прокладки. Для того чтобы определить проблему нужно лишь обратить внимание на двигатель и на присутствие на нём потёков.

Данные проблемы можно легко устранить. Достаточно поменять прокладку, при этом проверить наличие жидкости в цилиндрах, а также заменить машинное масло на более качественное.

Ещё одна проблема, связанная с утечкой масла, тесно переплетается с сальниками коленчатого вала. По ним визуально можно определить проблему возникновения сбоя. Образование масленой лужицы под машиной во время остановки говорит о том, кромки сальников перестали нормально функционировать. Это связано с тем, что резина изначально была плохого качества и не гарантировала долгой службы. Именно из-за этого лучше изначально приобрести резину, которая будет подходить для работы в экстремальных условиях.

Решение данной проблемы ясно и понятно: нужно просто сменить изношенные сальники на новые.

Масляный фильтр. Через фильтр масло имеет способность протекать. Эта проблема вызвана некачественной заменой масляного фильтра. Вследствие этого может произойти деформации прокладки. Если же этого не произошло достаточно просто сильнее закрутить фильтр. Но если же всё-таки произошла деформация придётся заменить прокладку, предварительно смазав её машинным маслом.

Маслосъёмные колпачки. Они расположены в верхней части блока цилиндров, поэтому чаще всего подвергаются повышенной температуре. Во время критической температуры маслосъёмные колпачки напоминают по своим физическим свойствам на пластик, из-за чего механизм перестаёт выполнять свои функции. В конце концов происходит утечка масла. Также, не редко попадаются бракованные колпачки. Решением этой проблемы станет замена маслосъёмных колпачков.

«Более серьёзные» причины

Коксование поршневых колец. Закоксование колец приводит к снижению компрессии цилиндров. Причинной этого является наличие «старого» масла или масла плохого качества. В таком случае применяются химические средства, помогающие избавиться от налёта. Обработка колец и замена масла помогут избежать эту проблему.

Изнашивание цилиндров также может повлиять на утечку масла. Существует несколько решений этой проблемы:

Замена цилиндров. К такому решению приходят, когда обнаруживаются микротрещины и сколы. Они заполняются маслом, из-за чего постепенно увеличивается его расход.

Разрушение цилиндров. Образовываются перекосы, которые препятствуют установке и функционированию уплотнительных колец. Тогда для устранения «серповидных зазоров» устанавливают мягкие кольца, а это в свою очередь приводит к большим затратам масла.

Маслосъемные поршневые кольца. Кольца требуют постоянной смазки. Если своевременно не смазывать поршневые кольца, то постепенно увеличиваться сила трения, а это уменьшает срок их службы. Поэтому быстрый расход машинного масла говорит о том, что маслосъемные поршневые кольца находятся не в лучшем состоянии. Эту проблему не стоит решать самостоятельно, нужно обратиться специалистам, знающим своё дело.

Также, существует конкретный диапазон, благодаря которому поршневые кольца лучшего всего выполняют свои функции. Он варьируется на отметке от 180 до 200°С. Если происходит перегрев, то это может отразиться на повышенный расход масла. В таких случаях стоит обратиться в автосервис.

Межклапанные перемычки. По другому это дефект, в результате которого происходит износ поршней и возникает неправильное функционирование камеры сгорания. В подобных ситуациях стоит обратиться, как было сказано выше, к людям, знающим своё дело.

Вышеуказанные причины возникновения утечки машинного масла и советы по их устранению помогут вам увидеть корень проблемы и вовремя устранить неполадки.

Видео: убираем жор масла

Поделиться:

Как уменьшить расход масла в двигателе без капремонта | Car&Travel

В свое время, несколько лет назад, довелось мне владеть автомобилем Lexus RX300, самой первой серии. Пригнанным из США, и купленным в РФ в малопонятном автосалоне. Как именно он оказался у меня — не предмет этой истории, сегодня поговорим о том, как удалось решить проблему подъедания двигателем масла не прибегая к помощи дорогих и не всегда честных автосервисов, основываясь только на теоретических знаниях. А расход масла на старте был около 1 литра на 1000 км.

Не секрет, что в США за машинами следить не любят. Часто владельцы льют самое дешевое масло и делают это не по регламенту, а как попало. Отсюда возможны такие проблемы, как забивание масляных каналов и залегание поршневых колец. Поэтому первое предположение:

Расход масла связан с большим количеством отложений внутри двигателя. Это приводит к неправильной работе поршневых колец и маслосъемных колпачков.

Безусловно, забитые масляные каналы приводят к худшему охлаждению двигателя, отсюда предположение №2:

Угар масла происходит из за повышенных температур внутри двигателя

Третье предположение родилось, когда я нашел на кожухе ремня ГРМ наклейку, говорящую о том, что на пробеге 140 000 миль ремень был заменен еще в США. Ровно такой же пробег горел на одометре на момент тех размышлений. Сопоставив эти факты и то, что между ними прошло 4 года и два хозяина, стало ясно, что реальный пробег приближается, скорее всего, к полумиллиону наших отечественных километров. Следовательно, вывод:

Угар вполне может быть связан с износом двигателя, что в купе с первыми двумя причинами, могло бы привести к капремонту.

Но жаба человеческая страшная вещь, а капремонт старой машины семейный бюджет не тянул ну вот никак. Следовательно, был принят такой план лечения:

1. Промывка двигателя

Двигатель промывался в 2 этапа: сначала перед сливом масла в него была добавлена «пятиминутка», и после отработки содержимое было слито. Затем двигатель промывался уже промывочным маслом, и лишь затем — заливалось новое.

2. Контрольный пробег на том же масле, что было до промывки

Для проверки правильности действий и для окончательной промывки было залито масло с перспективой замены в ближайшие 3-4 тысячи км. Вновь залитое масло угорало уже меньше, за контрольный пробег ушло около литра. Следовательно, надо двигаться дальше в том же направлении.

3. Повторная промывка и заливка масла большей вязкости.

По истечению тестового пробега масло было слито с такой же процедурой промывки, как и в первый раз, но на его место залито более вязкое масло — 10w40 вместо 5w30. Большая вязкость должна была по задумке помочь изношенному двигателю меньше пропускать его во все увеличившиеся зазоры.

Контрольный пробег после всех этих действий показал, что было выбрано абслютно верное направление действий, и при работе на выбранном масле двигатель начал сохранять уровень в пределах нормы от замены до замены через 10 000 километров, что сохранялось следующие два года до передачи новому владельцу.

Понятно, что такой способ не решает всех проблем, но позволяет отсрочить капремонт еще на несколько лет.

Спасибо всем за внимание, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!

Причины расхода масла в двигателе

В каждом автомобиле уровень масла в поддоне картера мотора, можно узнать благодаря щупу. Очень опасно пользоваться транспортом с малым уровнем масла, проблема потребления и расхода которого достаточно распространена.

Любой водитель радуется, когда в его автомобиле нормальный расход масла, но должен начать переживать по поводу утечки смазывающей жидкости, особенно в тех случаях, когда это случается на недавно установленном двигателе или в новом автомобиле. Рассмотрим детальнее, какие бывают причины большого расхода масла в двигателе и возможности по устранению проблемы, а также, какой должна быть норма расхода масла.

Нередко водители замечают, что на их транспортном средстве, внезапно, появился перерасход моторного масла и допустимый расход резко начал увеличиваться. Если раньше купленной канистры с жидкостью хватало на весь сезон, а то и год, то теперь обращаться в магазин приходится каждый месяц.

Причины повышенного расхода масла:

  • используется масло плохого качества;
  • повышенный расход масла в двигателе вызывает также сильный износ ЦПГ;
  • маслосъемные кольца потеряли эластичность;
  • поршневые колпачки стали непригодны;
  • система вентиляции поддона мотора пришла в негодность;
  • течь масла через зазоры;
  • происходят выбросы масла по турбине в выхлопную трубу;
  • масляная жидкость просачивается в систему охлаждения автомобиля.

Если все вышеперечисленное обобщить и сказать проще, то получится, что из мотора масло исчезает только в двух направлениях: вытекает и сгорает.

Моторное масло вытекает из двигателя

В общем и целом, расход масла в дизельном двигателе — это достаточно простой вариант проблемы. Есть течь – ее надо устранить. Остается только разобраться, в каком именно месте системы произошла разгерметизация. После этого проблему надо локализовать и решить. И тогда расход масла в автомобильном двигателе придет в норму. Обсуждаем основные причины.

  • Вытекает через сальники коленчатого вала.

Следы масла начали появляться под мотором, сигнализируя владельцу авто, что проблема в сальниках. Возможно, кромки манжетов коленвала уже износились, или же сами манжеты были некачественными изначально. Как бы там ни было, их нужно заменить

  • Протекает через прокладку блока цилиндров.

Если снаружи, на корпусе блока мотора появились масляные подтеки, необходимо производить ремонт головки блока цилиндров и замену прокладки. Подтеки могут появиться вследствие перегрева мотора или от перетяжки силовых болтов, образовавшейся при его установке. В этом случае, течь масла только начало. Если начнет утекать антифриз, то «не за горами» гидравлический удар и дорогостоящий ремонт.

  • Течь через маслоотражающие колпачки.

Такая течь вызывает резкую потерю масляной жидкости. Стоит срочно заменить колпачки и больше не задумываться «почему расходуется масло в двигателе».

  • Течь через прокладку масляного фильтра.

При обнаружении утечки через прокладку, обратите внимание на фильтр. Постарайтесь дотянуть его. Если же задача не решена, меняйте фильтр.

Моторное масло сгорает в двигателе в большом объеме

Увеличенный расход может появиться и в результате чрезмерного сгорания масла в двигателе. Диагностика этой проблемы не слишком сложна. Определить, что большое количество моторного масла попадает в камеру сгорания и затем уходит через выхлопную трубу, можно по двум признакам:

  • из выхлопной трубы выходит сизый дым;
  • на краях выхлопной трубы образовалась масляная пленка.

А вот почему именно это происходит, понять не всегда возможно. Тем не менее, попытаемся разобраться и в данном вопросе, определив причины расхода масла в двигателе современного транспортного средства.

  1. При перегреве компрессионных колец.

Стоит немедленно произвести ремонт мотора, если, помимо резкого роста расхода масла, появился масляной выхлоп сизого цвета. Это и служит доказательством потери масла из-за перегрева колец.

      1. Поршневые кольца закоксованы.

Масло низкого качества приводит к закоксованности поршневых колец, а, следовательно, неподвижности. Вследствие этого, увеличивается показатель расхода масла, снижается компрессия. Стоит раскоксовать кольца специальным средством. А впоследствии выбрать более подходящую жидкость для смазки двигателя и заменить ее. Рейтинг моторных масел поможет подобрать лучший продукт для разных типов машин.

Важно! Не стоит сразу выключать мотор, работавший длительное время на высоких оборотах и при больших нагрузках. Пусть немного поработает на холостом ходу. Таким образом, вы снизите температуру колец и сократите риск их закоксовывания.

      1. Межклапанные перемычки поршня разрушились, шатуны перекосились или износились цилиндры.

Стоит произвести ремонт мотора. Деятельность поршней сильно зависит от действия на них шатунов. Выгиб или перекос шатунов создают покачивающиеся движения поршней в оси мотора, из-за чего растет риск столкновения их с цилиндром.

Масло протекает через щели, образовавшиеся при движении поршней, и поступает в камеру сгорания. В наиболее плачевных ситуациях образовывается насосный эффект, при котором масло еще сильнее нагнетается вверх и расход в двигателе заметно увеличивается.

      1. В случае коробления цилиндров при механических повреждениях и перегреве.

Следует затянуть болты, а кольца, для улучшения уплотнения, заменить более мягкими.

      1. Перегруженный мотор.

При длительной работе на высоких оборотах, не только мотор нагревается, расход масла также резко увеличивается.

Однако рост расхода масла не обязательно вызван неисправным мотором. Возможно, он вызван самим маслом. В таком случае, причинами расхода являются:

      • высокая вязкость масла;
      • уровень масла выше нормы;

      низкое качество масла.

      Можно ли сократить расход моторного масла?

      Волшебных средств, устраняющих сгорание или утечку моторного масла, не существует. Но для уменьшения его расхода можно воспользоваться:

          • присадками, сокращающими расход;
          • моторными маслами, содержащими специальные присадки, для двигателей с большим пробегом;
          • уменьшить расход масла можно и сменой масла высокой вязкости на низкую.

          Заодно поговорим и о вязкости моторного масла. Большинство не интересуется, как вязкость моторного масла влияет на работу двигателя? А между тем, это достаточно интересный и важный вопрос.

          Под понятием вязкость моторного масла, подразумевается его текучесть при той или иной температуре. Разделить масла для двигателей можно на жидкие и густые.

          Первые, по своей консистенции напоминают воду, при низкой температуре легко текут. Отлично ведут себя в холодную погоду, облегчая запуск и снижая трение. Поэтому их используют именно в холодный сезон года.

          Вторые, по консистенции более похожи на мед. Их рекомендуется использовать при высоких нагрузках на двигатель, в теплое время года, для поддержания давления масла и прочной масляной пленки.

          Производители давно выпускают разные виды данного продукта, ориентируясь на тип двигателя, возраст автомобиля, погоду и условия эксплуатации. Создана обширная классификация моторных масел, которая объясняет, что обозначает каждая буква и цифра на бутылке с жидкостью. Конечно, заучивать все эти данные не обязательно, но понимать, чем один продукт отличается от другого необходимо.

          Быстрое и простое средство от повышенного расхода масла: LIQUI MOLY

          Поршневые кольца перестают плотно прилегать, что приводит к грязному сгоранию, в результате чего образуется еще больше отложений. Тщательная очистка может остановить высокий расход масла и предотвратить дорогостоящий ремонт.

          Современные моторные масла производятся с очень ограниченными допусками. С одной стороны, это делает их очень эффективными, однако, с другой, они очень чувствительны к загрязнениям. И загрязнение неизбежно произойдет рано или поздно, в зависимости от качества топлива, стиля вождения, качества масла и технологии двигателя.

          Как в случае с владельцем Audi. Его Audi A5 2.0 TFSI 2011 года выпуска имел пробег 81 435 километров. Владелец жаловался на постоянно увеличивающийся расход масла, достигший 1,5 л/1000 км. Мастерская Audi потребовала 4700 евро за ремонт. Потом с нами связался хозяин.

          «Учитывая пробег, возникло подозрение, что грязь в двигателе способствовала высокому расходу масла», — пояснил Дитмар Шмид, инженер по применению в LIQUI MOLY.По этой причине мы полезли в наш ящик с инструментами и вытащили пару химических щеток.

          Очиститель топливной системы Pro-Line использовался для удаления загрязнений из топливной системы и системы впрыска. Просто залейте эту добавку в топливный бак. Каждый раз, когда двигатель работает, эффективные ингредиенты растворяют отложения на форсунках. Это гарантирует, что топливо снова будет мелко распылено, что позволит ему сгорать чище и производить меньше остатков. Масляный контур был промыт Pro-Line Engine Flush.Этот продукт добавляется в старое масло непосредственно перед его заменой. Оно растворяет шлам и отложения, которые затем сливаются вместе со старым маслом. Наконец, загрязнение во впускной системе было удалено с помощью Pro-Line Throttle Valve Cleaner, что позволило двигателю снова свободно дышать.

          Это также помогло уменьшить трение в двигателе. Кроме того, в свежее масло после замены были добавлены Motor Protect и Oil Additive. Обе присадки защищают от износа. Motor Protect обеспечивает химическую защиту с помощью так называемых модификаторов трения, а Oil Additive использует твердую смазку MoS2 для физической защиты.

          После короткого тест-драйва еще раз замерили компрессию. Значение улучшилось между 0,5 и 1,5 бара на всех четырех цилиндрах. Осмотр с помощью эндоскопа показал, что камеры сгорания стали значительно чище, а на днищах поршней больше не было видно мокрых пятен.

           

           

          С тех пор автовладелец проехал 600 километров. Раньше нужно было доливать масло некоторое время назад, а сейчас расход масла почти нулевой.И этот успех обошелся менее чем в пять процентов от изначально рассчитанной стоимости ремонта . «Это отличный способ для автомастерских завоевать лояльность клиентов», — подтвердил Дитмар Шмид. «Это не только решает проблему, но и делает это за небольшую часть стоимости, заявленной конкурентами. Это быстро распространяется из уст в уста».

          Преимущества добавок заключаются в том, что помимо их эффективности они дешевле и просты в применении. «Присадки не являются панацеей для оживления неисправных двигателей, — продолжил Дитмар Шмид, — но они являются полезными химическими инструментами, которые каждая хорошая мастерская должна иметь в своем ящике с инструментами.“

          Как снизить расход масла в двигателях с большим пробегом

          Не существует «чудодейственных» средств для ухода за двигателем или таблеток, которые остановят сжигание масла или волшебным образом восстановят изношенные цилиндры и кольца. Но некоторые картерные присадки могут замедлить горение масла, хотя и не остановят его полностью.

          Существуют также моторные масла с большим пробегом, специально разработанные с добавлением дополнительных присадок для снижения расхода масла. Переход на масло с большим пробегом при следующей замене масла может помочь уменьшить утечки масла и сжигание.

          Переход на моторное масло с более высокой вязкостью также может помочь снизить расход масла. Попробуйте перейти на один класс вязкости выше при следующей замене масла. Если ваш двигатель в настоящее время использует масло 5W-20, переключитесь на масло 5W-30 или, возможно, на масло 10E030. Если вы водите старый автомобиль, в котором используется масло 10W-30, попробуйте 10W-40 или, возможно, 15W-40 или 20W-40 (но только для вождения в теплую погоду, потому что 15W-40 и 20W-40 могут быть слишком густыми для холодной погоды). пуск и смазка).

          Если ваш двигатель использует масло из-за утечки, утечку необходимо устранить, чтобы остановить утечку масла.Иногда все, что необходимо, это подтянуть болты крепления клапанной крышки или прокладки поддона, потому что со временем они могут ослабнуть. Но если прокладки смялись и потеряли эластичность, вам потребуются новые прокладки. Клапанная крышка, крышка ГРМ и прокладки масляного поддона обычно не слишком сложны для замены, но негерметичные торцевые уплотнения коленчатого вала могут потребовать много разборки (особенно задний главный сальник коленчатого вала).

          Альтернативой замене протекающей прокладки или уплотнения является добавление в картер бутылки «кондиционера для уплотнений» или переход на моторное масло с большим пробегом.Добавки кондиционера уплотнений в этих продуктах впитываются в старые прокладки и уплотнения и вызывают их небольшое набухание. Надеюсь, это замедлит или закроет утечку.

          Если двигатель расходует масло из-за изношенных направляющих клапанов или уплотнений направляющих клапанов, можно заменить только уплотнения направляющих клапанов без снятия головок цилиндров или капитального ремонта двигателя. Новые уплотнения направляющих клапанов могут значительно снизить расход масла. Я видел, как старые двигатели с большим пробегом перешли от использования литра масла каждые 500 миль к полному отсутствию масла между заменами масла (3000 миль) путем простой замены уплотнений направляющих клапанов!

          Замена маслосъемных колпачков требует специального компрессора клапанных пружин для разборки клапанных пружин на каждом цилиндре (по одной за раз).Снимите клапанную крышку и все свечи зажигания. При этом поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке. Это можно сделать, вращая двигатель ключом на шкиве коленчатого вала до тех пор, пока установочные метки не совпадут. Если на двигателе нет установочных меток, вставьте пластиковую соломинку в цилиндр через отверстие для свечи зажигания, чтобы вы могли почувствовать, как поршень приближается к верхней мертвой точке.

          Затем необходимо создать давление в цилиндре сжатым воздухом через отверстие для свечи зажигания, чтобы предотвратить опускание клапанов в цилиндр при снятии пружин клапанов и фиксаторов.Еще один трюк для удержания клапанов на месте — это продеть кусок веревки или резиновой трубки в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Веревка заполнит пустоту между поршнем и клапанами, чтобы удерживать клапаны на месте, пока вы меняете уплотнения.

          Будьте осторожны, потому что, если клапан случайно упадет в цилиндр, головку блока цилиндров придется снять с двигателя.

          Источник: Aa1car

          Как уменьшить или исключить потребление масла M54 с помощью «мода 02Pilot» — ЛОВУШКА СОБРАНИЯ •

          Следуйте за мной в Instagram: instagram.com/gumptiontrap/


          То, что многие двигатели 325 и 330 жрут масло, не новость. Но если вы не знаете, вот хорошее видео от пользователя E46Fanatics 50sKid, в котором довольно хорошо раскрывается и резюмируется проблема.

          Посмотрите его, прежде чем идти дальше, так как он объясняет все, что вам нужно знать.

          Я хочу отметить здесь, чтобы рекомендовать канал 50sKid на YouTube в целом. Я посмотрел кучу его видео, и они являются одними из лучших и наиболее информативных механических/автомобильных самодельных работ, которые я когда-либо видел.Определенно лучшее, что я видел для E46. https://www.youtube.com/channel/UCml-eeSLJZ38Q5_sUnUXrZw

          Если ваш двигатель M54 теряет масло, у вас нет утечек, и ваше техническое обслуживание находится на должном уровне — тогда эта модификация, обычно называемая модом «02Pilot», названа в честь парня, который ее создал, может быть ответом на ваши проблемы. Маслоуловитель (OCC) — еще одно решение, которое работает довольно хорошо и следует тому же принципу — повышенному вакууму в картере. Если вы хотите полностью удалить CCV, OCC на самом деле лучший вариант .Мод 02Pilot, на мой взгляд, хороший вариант, потому что он простой и дешевый. Недостатков у мода 02Pilot, насколько мне известно, нет, но у OCC есть несколько — его нужно сливать, зимой может замерзнуть и т. д.

          До того, как я это сделал, мой двигатель потреблял примерно 1 литр на 900 миль . После того, как я это сделал, лампа масла не загоралась 2500 миль .

          Это придумал пользователь 02Pilot на Bimmerforums. Вот оригинальный пост 2012 года.

          Когда я это делал, это было вторичным по отношению к очистке РХХ и дроссельной заслонки. Я еще не заменил CCV, что сейчас собираюсь сделать. Я хотел проверить это, прежде чем заменить CCV, потому что, если бы это не сработало, я бы выбрал маслоуловитель.


          ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПОЛНОСТЬЮ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИКАСАТЬСЯ К ЧЕМ-НИБУДЬ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ. ТОГДА ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ЕЩЕ РАЗ. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ СИТУАЦИЮ И ИМЕЕТЕ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ. ЕСЛИ ВЫ ВООБЩЕ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СПОСОБНОСТЯХ ВЫПОЛНИТЬ ЭТУ ИЛИ ЧТО-НИБУДЬ ПОДОБНУЮ РАБОТУ, ОТПРАВЬТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ К МЕХАНИКУ.

          Я настоятельно рекомендую вам очистить РХХ и корпус дроссельной заслонки, когда вы это сделаете. Процедура начала точно такая же. Если ваш корпус дроссельной заслонки и РХХ не были очищены, а ваши верхние и нижние впускные пыльники оригинальные, я рекомендую вам заказать новые верхние и нижние впускные втулки в дополнение к новой прокладке корпуса дроссельной заслонки. Поскольку при очистке корпуса дроссельной заслонки у меня закончился очиститель корпуса дроссельной заслонки, я использовал обычную морскую пену для очистки IAC, а затем немного бластер PB. Очиститель корпуса дроссельной заслонки, вероятно, предпочтительнее как для РХХ, так и для корпуса дроссельной заслонки.

          Что нужно выяснить перед началом :

          — Какие порты используются на вашем впускном коллекторе? От этого будет зависеть, какие детали вы купите.

          — Собираетесь чистить РХХ и дроссельную заслонку? Было бы глупо этого не делать. Купи очиститель дроссельной заслонки и сделай. В любом случае вам понадобится новая прокладка корпуса дроссельной заслонки.

          – Вы собираетесь заменить систему CCV? В этом случае нужно сделать гораздо больше, поэтому просто используйте это как руководство по прокладке вакуумной линии от впуска к новому блоку CCV (прокрутите до самого конца этого поста, чтобы получить дополнительную информацию о замене CCV)

          – Ваш DISA нуждается в ремонте или в новом уплотнительном кольце? В этом случае вам понадобится ремонтный комплект DISA или новое уплотнительное кольцо.Кажется, что все ремонтные комплекты включают новое уплотнительное кольцо. Перейдите по номеру здесь для получения дополнительной информации о размере уплотнительного кольца DISA.

          – У вас достаточно опыта, чтобы делать что-то подобное? Если это так, продолжайте читать. Если нет, используйте приведенную здесь информацию, которая поможет вам при разговоре со своим механиком.

          Если оба меньших порта используются на задней части впускного коллектора — это означает, что у вас есть автомобиль с выпускным клапаном — вам нужно использовать больший 7-миллиметровый порт. Если вы сделаете это, вам нужно будет использовать шланг с внутренним диаметром 7 мм с переходником или специальную деталь Mercedes, которую я использовал. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВАКУУМ Т на шланге, идущем к выпускной заслонке. Я сделал это в первый раз, и часто машине требовалось больше минуты, чтобы закрыть выпускную заслонку, иногда оставляя ее дребезжащей, когда машина работала на холостом ходу сразу после запуска. Если вы чистите корпус дроссельной заслонки и IAC, убедитесь, что у вас есть очиститель корпуса дроссельной заслонки и новая прокладка корпуса дроссельной заслонки. Если вы заменяете CCV, в этом DIY не будет достаточно информации для вас. Это все еще, вероятно, стоит для четкого объяснения того, что вы делаете с вакуумным шлангом.

          Какие порты используются на задней стороне впускного коллектора?

          Вакуумные порты расположены здесь на впускном коллекторе:

          Чтобы выяснить, какие порты используются, снимите салонный фильтр и поддон, затем осмотрите впускной коллектор, чтобы выяснить это. Ссылка «Сделай сам» для снятия салонного фильтра и лотка находится ниже на шаге 1, а фотографии, которые вам понадобятся, чтобы понять, что вы чувствуете там, ниже на шаге 5. Кроме того, если вы выполнили «модификацию футболки для гольфа», на вашем автомобиле — сняв вакуумный шланг на выпускном клапане и заткнув его тройником для гольфа или чем-то подобным — вы можете использовать один из меньших портов на впускном коллекторе, что позволит вам использовать только 3.Вакуумный шланг 5 мм: https://forum.e46fanatics.com/showpost.php?p=17098319&postcount=16


          Детали:

          Требуется

          Вакуумный адаптер Mercedes

          Я выбрал эту деталь, потому что она идеально наклонена в том направлении, в котором должен проходить вакуумный шланг, и в целом она чище. (Редактировать: пользователь e46fanatics упомянул, что это соединение ослабевает и разваливается. У меня никогда не было этой проблемы, но я вижу, как это возможно. Я бы порекомендовал небольшую стяжку на соединении, если вы обеспокоены.)

          Требуется

          Прокладка корпуса дроссельной заслонки

          (Вам понадобится новая прокладка, когда вы будете снимать корпус дроссельной заслонки, что вы будете делать здесь. Перед заказом убедитесь, что подходит для вашего конкретного применения.)

          Требуется

          Вакуумный шланг

          Я рекомендую взять два метра этого, чтобы у вас было немного больше, чтобы заменить другие шланги, пока вы там, например, линию к выхлопному вакуумному адсорберу. На мой взгляд, это лучший вакуумный шланг, который вы можете купить.Он покрыт плетеной тканью, толстый и сделан в Германии компанией CRP. Очень тяжелая работа.

          Требуется

          Вакуумный соединитель

          Вам нужен разъем 1/8″ из связанного комплекта. Для этой детали, если вы можете получить ее в другом месте, вам понадобится что-то между 1/8″ и 3/16″ или от 3 мм до 3,5 мм.


          дополнительно • Оригинал BMW Верхний воздухозаборник

          дополнительно • Оригинал BMW Нижний воздухозаборник

          дополнительно • Очиститель корпуса дроссельной заслонки

          дополнительно • Ремонтный комплект DISA

          дополнительно • Оригинальный комплект CCV BMW для холодного климата (версия для холодного климата является выгодным обновлением)

          дополнительно • Уплотнительное кольцо DISA (настоятельно рекомендую приобрести именно эту деталь)


          Чтобы следить за расходом масла в будущем, сейчас самое время заменить масло, используя правильные материалы.

          Castrol Edge, Advanced Full Synthetic, 0w40, европейская формула

          Варианты масляного фильтра M54 OEM


          Процедура:

          Шаг 1 •

          It is  можно получить доступ к порту на блоке CCV без снятия корпуса дроссельной заслонки. Как вы можете видеть во второй заметке ниже, несколько человек упомянули об этом. Я проверил себя вчера и заметил, что, если вы отсоедините и переместите распределительную коробку, вы можете получить доступ к CCV, не снимая корпус дроссельной заслонки.В любом случае, чтобы снять дроссельную заслонку, вам придется отсоединить эту коробку. Наверное, поэтому я и посчитал нужным снять дроссельную заслонку. Я не работал в этой области, поэтому не могу точно сказать, нужно ли снимать нижний воздухозаборник, чтобы отсоединить электрическую коробку. В любом случае, я все же рекомендую снять и почистить дроссельную заслонку и РХХ. Сделай сам, на который я ссылался, по-прежнему объясняет все шаги, связанные с шагом 1. Самая сложная часть — снять, а затем заменить этот нижний впускной чехол — корпус дроссельной заслонки прост.Если вы делаете что-либо из этого, и, насколько вам известно, это не делалось или не делалось в последнее время, просто снимите и очистите корпус дроссельной заслонки и РХХ.

          Прежде чем двигаться вперед и начать, вы должны знать, что переустановка хомутов шлангов на нижнем впускном чехле, безусловно, , самая сложная часть. Я даже не использовал те же хомуты, когда переустанавливал нижний впускной чехол, предпочитая использовать хомут со шпонкой. Выглядят они так:

          Снять хомуты на нижнем впускном чехле довольно сложно, а поставить обратно еще сложнее.Особенно, если вы устанавливаете новый ботинок, который не соответствует зажиму. Если вы теперь осознаете трудности, связанные с этим, вы можете выполнить весь шаг 1, который включает в себя снятие нижнего впускного чехла. Действуйте на свой страх и риск.

          (Примечание: доступ к CCV возможен из-под машины. Я не могу этого подтвердить. Это определенно невозможно на xi. Если вы проверили и считаете, что можете получить доступ к CCV из-под машины, возможно, вы сможете уйти, только сняв поддоны и салонный фильтр / лоток.Подробнее об этом:

          https://forum.e46fanatics.com/showpost.php?p=17098838&postcount=24

          https://forum.e46fanatics.com/showpost.php?p=17099223&postcount=30

          http://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1629018-Oil-consumption-after-CCV-replacement&p=28385355#post28385355

          Снимите салонный фильтр и поддон, воздушную камеру и MAF, верхний впускной чехол, DISA, пластиковую панель на стойке стойки водителя, нижний впускной чехол, РХХ и корпус дроссельной заслонки.

          (Примечание: некоторые люди сообщают, что они смогли получить доступ к CCV, не снимая корпус дроссельной заслонки. Хотя это может быть возможно — я не знаю, когда я это делал, он был слишком тугим — я все же думаю, что вам следует снять и очистите корпус дроссельной заслонки, пока вы находитесь в этом районе. Довольно легко снять корпус дроссельной заслонки, но очень сложно снять нижний впускной пыльник. Возможно, это того стоит, если у вас есть новый нижний впускной чехол и чистый корпус дроссельной заслонки. , чтобы получить доступ к CCV, не удаляя их — если вы можете: 

          https://форум.e46fanatics.com/showpost.php?p=17099020&postcount=28

          https://forum.e46fanatics.com/showpost.php?p=17098612&postcount=23

          Следуйте этому очень хорошему DIY , чтобы выполнить шаг 1.

          Когда вы начнете снимать воздухозаборник и DISA, вы заметите здесь CCV:

          Продолжайте движение, пока не снимете корпус дроссельной заслонки.

          Шаг 2 •

          Снимите заглушку с этого заглушенного порта на клапане CCV:

          Вы должны быть в состоянии снять его пальцами, но при необходимости вы можете ОСТОРОЖНО использовать плоскогубцы.Если вы сломаете пластиковый ниппель на клапане CCV, вам придется купить новый клапан CCV.

          Шаг 3 •

          Возьмите вакуумный шланг, временно прикрепите его к клапану CCV и проложите его к отверстию на впускном коллекторе, который вы собираетесь использовать, так, чтобы у вас было достаточно шланга без большого провисания, но не так, чтобы он провисал, если потянуть за впускной коллектор. или соединение CCV. Вы хотите, чтобы он был свободным, но не свисал с места. Я засунул его под дроссельную заслонку. К сожалению, фотографии прокладки шлангов были размытыми, когда я их загрузил.Я сделаю больше фотографий, когда вернусь, чтобы заменить CCV. Выхлоп находится с другой стороны двигателя, поэтому вы ничего не можете сделать, чтобы его испортить. Просто убедитесь, что он не будет защемлен при сборке, и он не будет слишком длинным. После того, как вы проложите шланг так, как вам нужно, зная, что у вас достаточно длины, отрежьте излишки острыми диагональными кусачками.

          Шаг 4 •

          Отсоедините шланг от CCV, чтобы у вас было место для работы, и вы знали, что не оттягиваете от него шланг, и присоедините штекерный соединитель между шлангом и деталью Mercedes, которую я рекомендовал.Теперь ваш вакуумный шланг готов к подключению к CCV и впускному коллектору. (Возможно, вы захотите использовать маленькое сверло — БЕЗ ДРЕЛ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАЛЬЦЫ — чтобы вычистить любые заусенцы или неровности внутри этого вакуумного соединения «папа-папа».)

          Шаг 5 •

          Эта часть сложная/раздражающая, потому что вы ничего не увидите. Все будет делаться на ощупь.

          На этой ссылке фото — фото не мое — хорошо видны патрубки на впускном коллекторе.№ 2 — это более крупный порт 7 мм, а № 1 — порт меньшего размера, который может быть закрыт и доступен для использования:

          View post on imgur.com

          Если используется меньший порт, вам нужно будет использовать больший порт. На этом фото — это мое — вы можете видеть часть Mercedes (№ 1 на фото), прикрепленную к большему порту. Деталь № 2 — вакуумный соединитель «папа-папа»:

          .

          Удалите ниппель из порта, который вы планируете использовать. Это может быть сложно. Если вы не можете снять его пальцами, используйте острогубцы, чтобы ОСТОРОЖНО снять вакуумную крышку, не сломав пластиковый ниппель.Не будь идиотом. Делайте это осторожно. Вы не хотите менять впускной коллектор.

          Шаг 6 •

          Подсоедините шланг к клапану CCV, проложите его так, как вы смоделировали его в шаге 3, и прикрепите деталь Mercedes к 7-миллиметровому отверстию на впускном коллекторе. Вы завершили мод «02Pilot!»

          Шаг 7 •

          Соберите все в обратном порядке. Будьте осторожны, чтобы не перегнуть и не повредить новый вакуумный шланг, идущий от CCV к впускному коллектору.

          (Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по поводу любых ошибок, опечаток или неправильных утверждений в этом DIY. Спасибо за чтение!)


          Немного о замене CCV:

          http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=417819

          http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=323335&highlight=lbert+oil+separator

          https://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=536123&highlight=

          Несмотря на то, что лично я не люблю самоделки на основе видео, это единственное лучшее объяснение/сделай сам для замены CCV, которое мне удалось найти:


           

          На данный момент стоит мне денег, чтобы поддерживать этот сайт в рабочем состоянии.Некоторые из ссылок на продукты, которые вы видите, являются партнерскими ссылками Amazon. Я приложил все усилия, чтобы давать ссылки только на те продукты, которые использую я сам, которые я бы использовал, или которые подходят для определенного приложения и которые лучше всего покупать на Amazon. Вы также заметите, что у меня есть ссылки на другие сайты. Это случаи, когда на Amazon не было приемлемого продукта или Amazon брал значительно больше. Я зарабатываю деньги только на ссылках Amazon.

          Итак, если вам понравилось то, что вы увидели на моем сайте, или вы почувствовали, что это помогло вам, и вы хотели бы помочь мне сохранить сайт, рассмотрите возможность использования ссылок Amazon.А также подумайте о том, чтобы подкинуть мне немного сатоши: 3L74fDSVd1YDzyp18p9VJPPa6Kdw47xVKk

          Инстаграм: instagram.com/gumptiontrap/

          Спасибо!

           

          Нравится:

          Нравится Загрузка…

          Родственные

          Сколько масла потерял ваш двигатель?

          3 июня 2014 г.

          Дэвид Тенпенни
          Техническая служба BG

          Моя первая работа в автомобильной промышленности была дежурным на заправочной станции с полным спектром услуг.Сейчас, оглядываясь назад, я думаю: «Какая это была замечательная работа!» Все эти крутые автомобили, гордые владельцы, которые любили говорить о них и, самое главное, забота, которую я уделял каждой из них, когда они заезжали на заправку: «Полный сервис!» Моя работа заключалась в том, чтобы проверять уровень моторного масла и при необходимости доливать литр. Сегодня заправочные станции с полным спектром услуг — это «вещь легенд», но этот ранний урок всегда был со мной.

          Достижения в области масляных технологий, фильтрации, PCV и систем управления двигателем каким-то образом убедили всех в том, что частая проверка уровня масла и обслуживание не нужны.

          Я здесь, чтобы сообщить всем, что то, что мы перестали проверять, не означает, что проблемы с расходом масла устранены! На самом деле, сегодня это одна из основных проблем, связанных с проблемами управляемости в автомобильных сервисных центрах.

          GM заявляет, что расход до одной кварты на каждые 1000 миль/1600 км является приемлемым. Porsche говорит, что одна кварта на каждые 750 миль/1200 км – это нормально, а VW и Audi недавно заявили, что расход масла до одной кварты на каждые 650 миль/1000 км является нормальным для их автомобилей! Они все сумасшедшие?!

          Я согласен с тем, что некоторая потеря масла неизбежна и даже допустима, но никогда на таких уровнях и никогда на автомобилях с малым пробегом.

          Что вызывает расход масла?

          1. Удивительно, но рекомендованные сегодня увеличенные интервалы замены масла возглавляют список причин расхода масла. Хотя это уже не короткие 3000 миль, у масла все еще есть срок службы. Продление срока службы далеко за пределы его способности быстро защищать приводит к образованию шлама, лака и нагара. Эти три недостатка снижают целостность двигателя и вызывают износ компонентов. Затем износ позволяет маслу «расходоваться» в процессе сгорания! Прощай масло! Первым явным признаком расхода масла был сизый дым, выходящий из выхлопной трубы.Но сегодня каталитическая система удаляет доказательства, которые когда-то были очевидны много лет назад.
          2. Еще одной важной причиной расхода масла являются смеси масел с более низкой вязкостью. Современные масла с низкой вязкостью, естественно, приводят к большей потере объема масла, чем масла, которые использовали наши отцы. Текущие стандарты категории API сегодня допускают потерю объема масла до 15 процентов. Масла с более низкой вязкостью позволяют выбросам попадать в систему PCV, вызывая образование липких отложений на впуске и на штоках клапанов и препятствуя поступлению воздуха.
          3. Одной из новинок конструкции двигателей, используемых сегодня, являются поршневые кольца с низким натяжением, обеспечивающие более низкую эластичность поршневых колец. Уменьшение сопротивления поршня позволяет облегчить вращение двигателя, но также может привести к потере большого объема сжатия цилиндра. Это способствует более высокому, чем обычно, давлению в картере, которое переносит капли масла (опять же через PCV) на впуск и далее к камере сгорания для сгорания.

          В процессе сгорания масляные отложения на поршнях и поверхностях камеры сгорания обугливаются.Твердые отложения могут привести к пропуску зажигания, плохой экономии топлива и заметному снижению производительности.

          Последствием сгорания масла является то, что оно проходит через выхлопные газы и осаждается на каталитическом нейтрализаторе. Это также влияет на способность ECM контролировать управляемость и рабочие функции.

          Сегодня не так много рослых молодых сотрудников автозаправочных станций с полным спектром услуг, которые регулярно проверяют уровень вашего масла. Но это не означает, что ваше масло не нуждается в проверке и расхода масла не происходит.После того, как было установлено чрезмерное потребление масла, мало что можно сделать, чтобы эффективно решить эту проблему. Единственный способ снизить расход масла — плановое техническое обслуживание с заменой масла BG Performance. Эта услуга включает в себя три наиболее важных продукта BG, которые вы когда-либо могли использовать в автомобиле: BG EPR® Engine Performance Restoration®, PN 109, BG Advanced Formula MOA®, PN 115, и BG 44K®Platinum™, PN 208.

          BG EPR® Engine Performance Restoration®, смягчает и растворяет трудноудаляемые отложения с поршневых колец.Компрессия начнет увеличиваться уже через 10 минут! Надлежащим образом герметизированные камеры сгорания улучшают компрессию, уменьшая разбавление масла из-за прорыва газов и восстанавливая потерянную экономию топлива и мощность.

          BG Advanced Formula MOA®, добавка к моторному маслу, предотвращает загустевание моторного масла даже в самых тяжелых условиях вождения. Он обогащает все качества моторного масла, помогая противостоять загрязнению топлива, дольше сохранять основные смазочные свойства и препятствовать потере масла при экстремальных температурах.
          Очиститель топливной системы BG 44K® Platinum™ эффективно очищает покрытые углеродом поверхности поршней, топливные форсунки и другие важные зоны сгорания. BG 44K®Platinum™ быстро восстанавливает рабочие характеристики двигателя и улучшает управляемость.

          Доказано, что при совместном использовании эти три феноменальных продукта поддерживают чистоту двигателей и предотвращают возможные осложнения, такие как «неизбежная потеря масла».

          Средство от высокого расхода масла


          Согласно LIQUI MOLY, тщательная очистка двигателя может снизить расход масла и предотвратить дорогостоящие счета за ремонт.PMM беседует с немецким специалистом по моторным маслам и присадкам, чтобы узнать, как это сделать.

          Типичным результатом сжигания масла является то, что внутренняя часть двигателя автомобиля со временем становится все грязнее и грязнее. Поршневые кольца больше не уплотняются должным образом, что приводит к грязному сгоранию, что приводит к еще большему количеству отложений.

          Современные моторные масла производятся с очень ограниченными допусками. С одной стороны, это делает их очень эффективными, а с другой — очень чувствительными к загрязнениям.И загрязнение должно произойти рано или поздно, в зависимости от качества топлива, стиля вождения, качества масла и технологии двигателя.

          Пример из жизни

          Пробег автомобиля Audi A5 2.0 TFSI (2011 г.) владельца составил 81 435 км (около 50 601 миль). Водитель жаловался на постоянно увеличивающийся расход масла, который достиг 1,5 л на 1000 км. Местная мастерская Audi запросила за ремонт 4700 евро. Тогда владелец связался с LIQUI MOLY.

          «Учитывая пробег, возникло подозрение, что грязь в двигателе способствовала высокому расходу масла», — пояснил Дитмар Шмид, инженер по применению в LIQUI MOLY.По этой причине компания полезла в свой ящик с инструментами и вытащила пару химических щеток.

          Очиститель топливной системы Pro-Line использовался для удаления загрязнений из топливной системы и системы впрыска. Все, что нужно сделать пользователю, это просто залить эту добавку в топливный бак. Каждый раз, когда двигатель работает, эффективные ингредиенты растворяют отложения на форсунках. Это гарантирует, что топливо снова будет мелко распылено, что позволит ему сгорать чище и производить меньше остатков.

          Масляный контур был промыт Pro-Line Engine Flush.Этот продукт добавляется в старое масло непосредственно перед его заменой. Оно растворяет шлам и отложения, которые затем сливаются вместе со старым маслом. Наконец, загрязнения во впускной системе были удалены с помощью Pro-Line Throttle Valve Cleaner, что позволило двигателю снова дышать свободно. Это также помогло уменьшить трение в двигателе. Кроме того, в свежее масло после замены были добавлены Motor Protect и Oil Additive. Обе присадки защищают от износа.

          Motor Protect обеспечивает химическую защиту с помощью так называемых модификаторов трения, а Oil Additive использует твердую смазку MoS2 для физической защиты.После короткого тест-драйва еще раз замерили компрессию. Значение улучшилось между 0,5 и 1,5 бара на всех четырех цилиндрах. Осмотр с помощью эндоскопа показал, что камеры сгорания стали значительно чище, а на днищах поршней больше не было видно мокрых пятен. С того времени автовладелец проехал 600км. Раньше нужно было доливать масло некоторое время назад, а сейчас расход масла почти нулевой. И этот успех стоил менее 5% от изначально предполагаемых затрат на ремонт.

          «Это отличный способ для автомастерских завоевать лояльность клиентов», — подтвердил Дитмар Шмид. «Это не только решает проблему, но и делает это за небольшую часть стоимости, заявленной конкурентами. Это быстро распространяется из уст в уста».

          Преимущества присадок заключаются в том, что, помимо их эффективности, они дешевле и просты в использовании. «Присадки не являются панацеей для оживления неисправных двигателей, — продолжает Дитмар Шмид, — но они являются полезными химическими инструментами, которые каждая хорошая мастерская должна иметь в своем наборе инструментов.


          Чтобы узнать больше об ассортименте присадок LIQUI MOLY, нажмите здесь.

          10 способов сократить потребление масла прямо сейчас

          Сокращение глобальной зависимости от ископаемого топлива — это то, к чему мы как потребители должны отнестись серьезно. Вот 10 простых способов сократить потребление масла прямо сейчас!  


          Есть миллион причин презирать ископаемое топливо.Во-первых, при сжигании нефти, угля и природного газа в воздух выбрасываются парниковые газы, которые (наверняка вы знаете) способствуют глобальному потеплению. Во-вторых, процесс добычи нефти из земли очень вреден.

          Фрекинг, например, может вызвать землетрясения, выщелачивать опасные химические вещества в землю, загрязнять источники драгоценной питьевой воды и выбрасывать в воздух неприятные, вызывающие рак загрязняющие вещества.

          В-третьих, бурение нефтяных и газовых скважин нарушает естественный образ жизни дикой природы.Дикие животные лично зависят от земли в плане своего пропитания и среды обитания. При перемещении буровых площадок пути миграции нарушаются, как и модели размножения, гнездования и общения между животными. Я лично видел, как это произошло с вилорогой антилопой в Вайоминге.

          Все это, а также множество разливов нефти на шельфе (например, взрыв установки BP Deepwater Horizon в Мексиканском заливе) и серьезные последствия загрязнения окружающей среды для здоровья делают бурение нефтяных месторождений довольно неприятным делом.

          Но что мы можем с этим поделать?

          Хорошая новость: мы, потребители, держим в своих кошельках огромную власть. Имея это в виду, вот несколько идей о том, как вы лично можете уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива и навсегда изменить способ производства энергии!

          10 способов сократить потребление масла

          1) Узнайте больше о нефтегазовой отрасли.

          Узнайте о последствиях для здоровья, окружающей среды и политических последствий перехода на ископаемое топливо в долгосрочной перспективе.Поверьте, многое стоит знать. Возьмите книгу об экологических проблемах или посмотрите документальный фильм.

          2) Избегайте покупки пластика.

          Знаете ли вы, что все пластмассы (и синтетический каучук) производятся из бензина? Вместо этого выбирайте продукты, изготовленные из биоразлагаемых и экологически чистых материалов — возьмите на себя обязательство отказаться от пластика!

          3) Сократите энергопотребление дома.

          Это довольно интуитивно понятно. Выключите в доме свет и обогреватели, которыми вы не пользуетесь активно, отключите приборы, высасывающие фантомную энергию, и время от времени зажигайте свечи — это создаст приятную атмосферу.

          4) Ограничьте время вождения.

          Большинство из нас слишком зависят от своих транспортных средств. Я знаю, что я! Если вам посчастливилось жить в пешеходном районе, сделайте осознанный выбор ходить пешком до мест на разумном расстоянии, а также использовать автомобиль или общественный транспорт, чтобы добраться до работы, если можете.

          5) Накопите и установите экологически чистые энергетические решения дома.

          Рассмотрите варианты альтернативных источников энергии. У вас поблизости есть ручей или ручей? Вы живете в регионе с большим количеством энергии ветра? Как насчет солнечных часов? Вы будете удивлены, насколько доступными могут быть некоторые из этих эко-энергетических решений.Не можете позволить себе инвестиции прямо сейчас или у вас нет собственного дома? Переключитесь на поставщика электроэнергии, работающего только на возобновляемых источниках энергии. Многие поставщики электроэнергии дадут вам возможность!

          6) Выбирайте косметические средства, не содержащие нефтепродуктов.

          Губная помада, лак для ногтей и ряд других косметических средств производятся из побочных продуктов нефтепереработки. Вы действительно хотите токсичное масло на вашем лице? Нет, я тоже. Вот почему я недавно перешла на полностью натуральную косметику .

          7) Безотходное производство.

          Образ жизни Zero Waste – это возможность жить легко на земле, предпочитая экологичность простому удобству. Нужно небольшое руководство? Читайте наши статьи для начинающих здесь.

          8) Откажитесь от бутилированной воды навсегда.

          Знаете ли вы, что в большинстве случаев вода из-под крана чище, чем вода в бутылках, за которую вы только что заплатили 4 доллара? Есть миллион причин отказаться от бутилированной воды. Тот факт, что бутылки сделаны из пластика, полученного из нефти, является лишь одним из них. Выбирайте многоразовую бутылку и наполняйте ее дома.

          9) Купить местный.

          Большая часть нефти, извлеченной из-под земли, предназначена для использования в транспортных целях.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *