Как установить предпусковой подогреватель двигателя: Страница не найдена — С автомобилем каждый день

Содержание

Установка предпускового подогревателя двигателя

Важно понимать, что предпусковые подогреватели двигателя (ППД) нужны далеко не всем. Это специальные устройства, предназначенные для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях пониженных температур зимой. Некоторые ставят их даже при средней температуре около -10 градусов Цельсия. Хотя специалисты отмечают, что потребность в таком оборудовании возникает при температуре от -20 градусов Цельсия и ниже.

Автономный предупусковой подогреватель двигателя

Предварительный подогрев позволяет подготовить автомобиль к поездке, минимизируя ущерб от холодного пуска. Это исключает необходимость работы мотора на холостых оборотах в течение длительного времени.

Планируя устанавливать ППД, следует определиться с типом оборудования, а также разобраться в особенностях монтажа. Есть региона, где подогрев двигателя зимой особенно важен.

Что это такое

Когда речь заходит о предпусковом подогревателе двигателя, многие ошибочно полагают, что при его использовании происходит прогрев именно самого силового агрегата. Это не совсем так.

Работа ППД основана на нагреве не мотора, а жидкости охлаждения. В зависимости от автомобиля и решений его владельца, в систему охлаждения ДВС заливается тосол или антифриз.

Устройства существенно отличаются между собой в зависимости от того, к какому типу относится подогреватель.

Виды

Если не считать самодельные устройства, которые эксплуатировать крайне опасно по объективным причинам несоблюдения технологии сборки, выделяют 2 основных вида подогревателей:

  • автономные жидкостные;
  • электрические.

Электрические модели работают за счёт подключения к электросети с напряжением 220В. То есть автомобиль должен располагаться около розетки. Возможность применения таких устройств присутствует в гаражных условиях. Подобное оборудование недорогое, имеет простую конструкцию и не требует проведения сложных работ при подключении. Зато аппарат очень зависим от наличия поблизости источника питания.

Предупусковой подогреватель двигателя КАМАЗ

Сам прогрев осуществляется за счёт погружённого в жидкость охлаждения электронагревателя. Если говорить простыми словами, электроподогреватель можно описать как кипятильник.

Процесс циркуляции ОЖ происходит за счёт разницы температур. Горячий антифриз поступает вверх рубашки охлаждения, а холодная жидкость опускается вниз. Чтобы ППД работал эффективно, следует расположить элемент для нагрева в максимально низкой точке охладительной системы. Но при условии наличия встроенного насоса появляется возможность установки в любом месте с одновременным повышением эффективности нагрева. Когда температура ОЖ достигает нужного значения, срабатывает термореле и отключает подогреватель.

Что же касается автономных предпусковых подогревателей для двигателя, то они не нуждаются в подключении через электрическую сеть. На то ППД и автономные. Они используют топливо или солярку автомобиля. При этом можно осуществлять забор из бака, либо из отдельного резервуара. По цене существенно превосходят электрические аналоги, зато отличаются повышенной экономичностью.

У такого подогревателя есть собственный мотор со свечой зажигания, камерой сгорания и пр. После подачи сигнала о включении подогрева топливо и воздух поступают внутрь камеры сгорания, смешиваются и воспламеняются. Само же питание подаётся от аккумулятора. Полученное путём сгорания тепло передаётся по стенкам теплообменника в жидкость охлаждения. Насос от ППД качает ОЖ по малому контуру, то есть антифриз проходит через рубашку блока цилиндров и радиатор печки для обогрева салона.

Фактически применение подогревателя даёт возможность обойтись без холодного пуска двигателя. О недостатках и побочных эффектах холодного пуска знают практически все. Особенно они опасные при очень низкой температуре окружающей среды. Это объясняет популярность ППД в северных регионах, где температура может падать далеко за пределы -10 градусов Цельсия, доходя порой до экстремальных значений.

Устройство предупускового подогревателя

Установка электрического оборудования

Если вы считаете, что вам необходимо установить предпусковой подогреватель двигателя, стоит разобраться в нюансах монтажа.

Самым правильным решением будет отталкиваться от инструкции производителя специального оборудования. К каждому подогревателю прикладывается руководство по монтажу. Но на практике порой оказывается, что чётко следовать всем инструкциям не стоит. Не всё может совпадать из-за конструктивных особенностей самого автомобиля, конкретной марки и даже модификации.

Перед тем как установить себе электрический типа ППД, определитесь с его актуальностью конкретно в вашем случае. Ведь не у всех есть возможность постоянно подключаться к сети с напряжением 220В. А если поблизости розетки не окажется, подключить и активировать подогреватель никак не получится.

Чтобы установленный ППД удовлетворял все потребности, а также работал долго и безотказно, крайне важно изучить конструктивные особенности своего транспортного средства, сопоставить их с инструкцией по установке подогревателя.

Работы проводятся с использованием ямы или эстакады. Некоторые манипуляции потребуют получения удобного доступа к днищу автомобиля. Хотя в основном вам предстоит работать в подкапотном пространстве.

Можно привести пример только универсальной инструкции по монтажу, где указаны основные шаги и действия при подключении и установке электрического предпускового подогревателя двигателя. На самом деле устанавливать такие системы значительно легче, нежели автономные типы подогревателей. Но и тут есть свои нюансы.

  • Начните с обеспечения собственной безопасности. Для этого отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи.
  • Далее слейте из системы охлаждающую жидкость. Здесь потребуется залезть под машину, отыскать сливную пробку, открутить её и слить часть антифриза, тосола или воды. Если машина эксплуатируется зимой в условиях низких температур, следует заливать только высококачественные ОЖ с максимальной температурой замерзания.
  • От патрубков печки и системы охлаждения отключатся шланги подачи. В некоторых случаях их разрезают. Хотя специалисты не советуют использовать имеющиеся шланги. Лучше брать те, которыми комплектуется подогреватель.
  • Между блоком цилиндров вашего мотора и отопителем салона устанавливается сам подогреватель. С помощью штуцеров, патрубков, хомутов и кронштейнов выполняется фиксация.
  • Установку выполняют так, чтобы жидкость из блока шла изначально через шланг в подогреватель, а затем на выходе поступала в малый контур системы охлаждения. Тем самым антифриз, предварительно нагретый, начнёт проходить через систему охлаждения мотора и радиатор печки.
  • После завершения монтажных работ остаётся только вернуть обратно слитую жидкость, либо залить свежий антифриз. Убедитесь в том, что после замены в системе не образовались воздушные пробки.
Электрический подогреватель двигателя

Оптимальным решением при покупке электрического подогревателя считается использование оборудования со встроенным насосом. Тем самым удастся избежать дополнительных сложностей при монтаже, требующих определённого расположения подогревателя.

Но если вы выбрали подогреватель без насоса, учтите несколько нюансов установки такого оборудования.

  • Старайтесь располагать подогреватель в максимально низкой точке. Некоторые, при наличии свободного пространства в связи с конструкцией подкапотного пространства, устанавливают элемент на лонжероне.
  • Входное отверстие для подогревателя фиксируют в районе нижней точки автомобильной системы охлаждения. При этом выход крепится уже к верхней точке.
  • Выбор места установки во многом зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Вообще монтаж ограничен лишь конструктивными особенностями машины. Выбирайте то место, которое считаете самым оптимальным. Важно лишь обеспечить надёжную фиксацию.
  • Выходной шланг размещается обязательно без заломов, перегибов и изгибов. В противном случае возрастает вероятность образования там воздушных пробок.
  • При первом пуске обязательно удаляйте весь воздух из системы.

На практике самостоятельная установка предпускового подогревателя именно электрического типа не выглядит крайне сложной задачей. Существуют упрощённые модели, где на монтаж уходит не более 30 минут вашего времени.

При этом электрический предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд уже озвученных недостатков. Если вы рассчитываете на частую эксплуатацию оборудования, а также устройство может пригодиться в любое время и любом месте, лучше остановить свой выбор на автономной системе разогрева мотора.

https://www.youtube.com/watch?v=FVf13bjPbkc

Установка автономной системы

Автономные подогреватели обладают более обширным перечнем преимуществ. Во многом именно за счёт своей независимости от внешних источников питания. Всё работает через аккумулятор и топливную систему. Можно установить отдельный бак для подогревателя, либо же соединиться с основным автомобильным топливным баком.

Здесь история примерно та же, что и в случае с электрическими аналогами. То есть не существует универсальной инструкции по монтажу. Подогреватели имеют разную конструкцию, устройство и принцип работы, хотя функционируют все на топливе. Потому используйте в качестве основы руководство, которое предлагает производитель.

Если говорить в общих чертах, то вся процедура включает в себя несколько последовательных этапов.

  • Сначала выбирается место для размещения оборудования. Его следует установить и надёжно закрепить. Зачастую изготовитель даёт советы по выбору места, но тут не забывайте смотреть на особенности собственной машины.
  • На следующем этапе устанавливается электронасос. Фактически это электромотор с помпой, который будет принудительно качать жидкость по контуру. Не имеет значения, в насколько нижней точке будет монтироваться система. Насос позволит ей циркулировать в любом случае.
  • Следующими идут воздухозаборники и система для обеспечения выпуска выхлопного газа. Для сгорания топлива оборудованию требуется кислород. А на выходе получается выхлоп. Это заставляет задуматься об одном характерном недостатке. Дело всё в необходимости наличия вентиляции в гараже. В закрытых помещениях автономные подогреватели лучше не использовать.
  • Далее монтируются компоненты системы для обеспечения подачи топлива. Сюда относят заборник горючего, насос и топливопровод.
  • Поскольку оборудование всё равно нуждается в токе, создаётся электросхема подогревателя. Так будет питать насосы. Самым оптимальным вариантом источника питания считается аккумулятор. Причём иногда отдельно ставится ещё одна аккумуляторная батарея, чтобы не садить основную АКБ.
  • На последнем этапе монтируется пульт управления.

На этом установку автономного предпускового подогревателя для автомобильного двигателя можно считать завершённой.

Предупусковой подогреватель с помпой

Процедура имеет ряд нюансов, особенностей и некоторых сложностей. Тут важно не отходить от основной схему установки, прислушиваться к мнению специалистов и не забывать о рекомендациях самого производителя.

Наличие в машине подогревателя даёт возможность снизить скорость износа двигателя, который обусловлен частыми холодными пусками. Даже кратковременный пуск мотора в условиях низких температур окружающей среды наносит существенный вред мотору и связанному с ним оборудованию.

Но не забывайте, что подогреватели нужны далеко не всегда и не всем.

Устанавливать электрические ППД заметно проще по сравнению с автономными аналогами. Потому последние предпочитают монтировать на автомобили с помощью специалистов. Практически в каждом городе есть сервисы, занимающиеся установкой и обслуживанием предпусковых подогревателей.

Установка предпусковых подогревателей по низким ценам в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

Как мы работаем?

Установка предпусковых подогревателей и воздушных отопителей возможна не только в заводских условиях. Технический центр Ziesta, предлагает установку предпусковых подогревателей, воздушных отопителей на любые автомобили, а также диагностику, ремонт и дооснащение штатного климатического оборудования. Установка отопителя любого типа требует знания расположения агрегатов автомобиля, для корректного размещения компонентов системы. В зависимости от производителя и модели автомобиля эти данные существенно различаются. В основе любой установки — надежное крепление и расположение в месте, не подверженном механическим воздействиям. Помимо этого крайне важно правильное расположение шлангов ОЖ, для интеграции в систему охлаждения и жгутов проводки для подключения к электрической цепи автомобиля. В большинстве случаев для надежного скрытого размещения оборудования требуется снятие бампера автомобиля, но в некоторых автомобилях такой необходимости нет. Также на некоторых моделях Мерседес бывает необходимо снятие топливного бака. Поэтому цена на установку предпускового подогревателя зависит и от возможного места расположения элементов отопителя и технических особенностей автомобиля.

Выполненные работы

Предпусковой подогреватель — это сложное устройство, использующее принципы работы двигателя внутреннего сгорания и жидкостного обогревателя. При помощи армированных шлангов ОЖ, отопитель устанавливается в разрыв охлаждающей системы автомобиля, являясь дополнительным мощным подогревателем антифриза.

Основной принцип работы предпускового подогревателя

При помощи дозирующего насоса, входящего в комплект предпускового подогревателя, из топливного бака через форсунку-распылитель в камеру сгорания подается топливо. Одновременно мотор-крыльчатка нагнетает воздух извне через воздухозаборник с фильтрующим элементом. Полученная топливовоздушная смесь воспламеняется от свечи накала и таким образом непрерывно нагревает стенки камеры сгорания. Отдельная циркуляционная помпа обеспечивает движение предварительно нагретой жидкости по тепловым каналам двигателя и через радиатор салонного отопителя, тем самым создавая необходимую температуру ДВС и климатической системы автомобиля. Для отвода газов из камеры сгорания используется своя выхлопная система. В зависимости от типа топлива подбирается соответствующий отопитель. Вторым важным моментом при подборе оборудования является объём двигателя автомобиля. Этот показатель влияет на необходимую мощность подогревателя и как следствие — на скорость прогрева охлаждающей жидкости. Наиболее популярным считается отопитель мощностью 5 кВт, он рекомендован на дизельные и бензиновые двигатели до 4 литров, а также на микроавтобусы и автомобили с двухконтурной климатической системой.

Для надежной работы в широких диапазонах температуры и влажности подогреватели оборудованы защищенной от внешних воздействий микропроцессорной платой управления. Она обеспечивает правильную работу системы за счёт контроля встроенных датчиков циркуляции ОЖ, датчика воспламенения горючей смеси и подачи топлива для горения. Проводка управления максимально защищена от перетирания и внешних повреждений качественной тканевой изолентой, которая используется автопроизводителем для изоляции проводов моторного отсека. Благодаря этому после произведённых установочных работ оборудование визуально не выделяется среди заводских агрегатов и выглядит как заводское.

Помимо установки предпусковых подогревателей, тех центр Ziesta предлагает комплексное решение по обслуживанию, ремонту и дооснащению штатных и не штатных подогревателей.

Отзывы клиентов

Дмитрий

Вобщем давно я хотел установить предпусковой подогрев вебасто, но это было больше в мечтах, очень дорогая штука. Но всёже чудо свершилось) Устанавливал в Зиесте, утром отдал машину, днем забрал уже с установленным обогревателем. Всем доволен!

Евгений

В преддверии зимы решил установил предпусковой подогреватель. Покупал и устанавливал в Зиесте. Цена комплекта отопителя c установкой + скидка постоянного клиента — вышло дешевле чем где либо в Москве. В очередной раз остался довольным клиентом.

Установка предпускового подогревателя двигателя


Зима — серьезное испытание для машины и ее владельца. Обледеневшие стекла, холодный салон, проблемы с запуском двигателя. А порой запуск вообще невозможен, потому что стартер на морозе разряжает аккумулятор полностью. Когда машина завелась, приходится долго прогревать двигатель — поездки с непрогретым двигателем со временем выведут авто из строя.

Как наслаждаться поездкой зимой в теплом салоне, со свободными ото льда и снега автомобильными стеклами? Это возможно благодаря предпусковому подогревателю двигателя, который включается одним из способов: простое нажатие кнопки на пульте, запрограммированный таймер или с помощью телефона. Далее автоматика устройства возьмет на себя заботу о подготовке машины к старту, будет постоянно поддерживать нужную температуру, не включая при этом двигатель машины.

Принцип работы этого устройства прост и экономичен: в специальную камеру поступает небольшое количество топлива из бака (бензин или дизельное топливо) и воспламеняется. За счет этого происходит быстрый нагрев тосола, подогретая жидкость циркулирует по системе охлаждения двигателя, печки салона. Через 30-60 минут, в зависимости от температуры на улице, вы можете отправляться в путь в теплом и уютном автомобиле.

Установка предпусковых подогревателей двигателя проводится в несколько этапов (подключение происходит по разным схемам, в зависимости от модели автомобиля):

  • Подготовка авто к установке – сливается жидкость (вода или тосол) с охлаждающего контура и печки.
  • Установка устройства в подкапотное пространство — это важный шаг, подогреватель нужно установить в правильное место, где нет сильной вибрации, высокой температуры, выделений масла или топлива.
  • Установка устройства не по технологии может вывести из строя не только подогреватель, но сам автомобиль.
  • Подключение к системе охлаждения двигателя и к печке.
  • Подключение к топливной системе автомобиля.
  • Монтаж электрооборудования – подключение к бортовому компьютеру и электромеханическим узлам таймера, GSM модуля, климат контроля, систем управления и автоматики. Заполнение охлаждающей жидкостью – проверяется качество соединения всех узлов.
  • Программирование, настройка и проверка качества, работоспособности оборудования, машины, автоматики, дистанционного управления.

В нашем салоне установка предпусковых подогревателей двигателя будет сделана в кратчайшие сроки, в соответствии с технологией и качественно, это существенно увеличит срок службы двигателя.

Цены

Установка предпускового подогревателя двигателя 4 кВт. 57160 р.

Установка предпускового подогревателя двигателя 5 кВт. 66240 р.

Установка GSM-модуля для управления предпусковым подогревателем двигателя. 10000 р.

Установка минитаймера для управления предпусковым подогревателем двигателя. 4500 р.

Установка предпусковых подогревателей двигателя | Термолайф

Предпусковые подогреватели двигателей (а заодно и салона автомобиля) позволяют не только экономить на топливе, затрачиваемом на прогрев автомобиля в зимнее время, но и значительно увеличить ресурс самого двигателя – как дизельного, так и бензинового. Особую актуальность подогреватели получили в холодное время года, а также для большегрузного транспорта, увеличивая мощность двигателя.

Установка подогревателя двигателя — гарантированный запуск двигателя

Сложный процесс, который лучше всего доверить специалистам, имеющим опыт и соответствующую квалификацию, т. к. неграмотная установка может не только вывести из строя сам прибор, но и повредить установленному бортовому оборудованию. Это и есть правильная установка предпускового подогревателя двигателя. Выделяют два типа подогревателя – жидкостные и воздушные.

Жидкостные приборы отличает компактность и способность достаточно быстро прогреть как сам двигатель, так и салон авто.

Они интегрируются в систему охлаждения, и начинает функционировать после получения команды с управляющего устройства.

Воздушные подогреватели «греют» автомобиль горячим воздухом, поступающим как в салон, так и в камеру сгорания и топливный насос, обеспечивая гарантированный запуск двигателя вне зависимости от «забортной» температуры.

Установка подогревателя двигателя — это легкая возможность контроля

Управление установленным подогревателем может осуществляться как по команде таймера, включающего систему согласно заданным водителем временным параметрам, так и по команде с брелока или смартфона (если имеется GSM-модуль). Системы контроля могут работать и полностью автономно, самостоятельно контролируя температуру салона и двигателя.

Установка предпускового подогревателя способна полностью избавить водителя от утомительной очистки лобового стекла ото льда, обязанности «вставать пораньше», чтобы успеть подготовить автомобиль к поездке.

Значительно повышается комфорт тем водителям, которые вынуждены ночевать в авто, к примеру, «дальнобойщикам» — полностью отсутствует необходимость ручного контроля над температурой. к дополнительным преимуществам относится и снижение расхода топлива, которое ранее тратилось на прогрев двигателя традиционным методом. Профессиональная установка гбо в Перми (цены не будут кусаться).

Установка Предпускового подогревателя двигателя! — Двигатель

Установка подогревателя тосола лунфей (китай) тена с помпой, в  субару импреза кузо GG-2 двигатель ej15.

 

Так как высота у оппозитного двигателя маленькая, гравитационная система(без принудительной циркуляции) плохо подходит для него (процесс будет происходить медленно), поэтому мой выбор пал на китайский подогреватель лунфей мощность 2200 ват с встроенной помпой, хотел взять российский но такого не нашел. Встраивал между радиатором печки и блоком цилиндров.

И вот он предо мной

 

В комплект входят:

1)      Сам подогреватель с кронштейном для крепления (где забор тосола и где отдача подписано)

2)      Инструкция(на корявом руско-китайском языке)

3)      2 хомута (хомуты на удивление хорошие отечественные нервно курят в сторонке)

4)      Тройник его не сфотографировал т.к. не использовал

Дополнительно приобрел :

1)антифриз 1л

2)патрубок (что бы было больше поле для фантазии и установить в нужное мне место)  с ваз 2108 идущий к  радиатору печки (оригинальный дорого и на заказ от 2х недель) подошел как родной (пришлось срезать утолщение патрубка)

 

 

Т. К. по конструкции подогреватель держится на одном болте, приклеил шумку найденую в гараже что бы корпус  подогревателя не касался корпуса машины метал по металлу издает неприятный звук при вибрации.

 

 

Слева под РВД(рукав высокого давления) кондиционера, есть кронштейн который  держит РВД, и он прикручен болтом, который и использовал для крепления нагревателя.

 

Ослабил хомут и сдернул патрубок с радиатора печки поднял его вверх(дабы не вытекал тосол)  соединил радиатор печки с заборной трубкой подогревателя патрубком от отечественного авто.

Вот что получилось:

 

 

Содинил трубку отдачи тосола с трубкой на двигателе родным патрубком,  провернув его при этом по изгибам подошло идеально, (в районе двигателя) а вот возле подогревателя получился излом

 

 Как не крутил я патрубок излом получилось уменьшить только  прикоснувшись  им к головке, приколхозил оставшийся кусок патрубка на изоленту между головкой и патрубком (безотходное производство) можно было использовать для этого хомуты но их под рукой не оказалось на время сделал так, но как известно нет ничего постоянней временного, до сих пор езжу.

 

 

 

Вот и все

Затраты:

1200р – подогрватель

80р – патрубок ваз 2108

100р – антифриз зеленый

Найденная в гараже шумка и изолента.

Корм коту, что бы не мешал писать отзыв

Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М 1,0 кВт в Кирове

Предпусковой подогреватель Северс-М 1,0 кВт

«Северс-М» — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей. Покупая «Северс-М», вы получаете набор всех необходимых для установки деталей, не требующих доработки. Вы можете легко установить «Северс-М» самостоятельно всего за несколько часов или обратиться в СТО.
Разработаны модели «Северс-М» мощностью 1; 1,5; 2 и 3 кВт, которые предназначены для различных машин — от малолитражек до грузовиков.

Рассмотрим достоинства и недостатки предпусковых подогревателей Северс-М в сравнении с подогревателями Северс+.

Недостатки подогревателей Северс-М:

1) Не очень быстрый прогрев. Подогреватели Северс-М без помпы, поэтому они прогревают двигатель автомобиля медленнее, чем подогреватели Северс+ или Северс+Премиум, которые, в свою очередь, оснащены помпой.

2) Немного сложнее установка. Для того, чтобы обеспечить нормальную естественную (термосифонную) циркуляцию охлаждающей жидкости, Северс-М должен монтироваться строго в нижнюю точку системы охлаждения. Т.е. при монтаже не обойтись без ямы или подъёмника. Из-за этого при установке в сервисе цена на установку Северс-М может быть выше цены на установку Северс+.

3) Необходимо отдельно приобретать монтажный комплект. Хотя заводом-изготовителем и производятся монтажные комплекты для большинства моделей автомобилей, но их может не быть в наличии в Вашем городе.

Однако в России остаётся немало поклонников подогревателей Северс-М. И это легко объяснить, т.к. у Северс-М есть качества, которых нет у Северс+.

Преимущества подогревателей Северс-М:

1) Более низкая цена, чем у подогревателей Северс+ с помпой.

2) Отсутствие помпы — это не только недостаток, но и преимущетсво, т.к. в подогревателе без помпы практически нечему ломаться, кроме ТЭНа.

3) Монтаж строго в нижнюю точку системы охлаждения уменьшает риск завоздушивания подогревателя. А именно завоздушивание — основная причина перегорания ТЭНа.

 

Частый вопрос: Какие преимущества получает автовладелец при покупке и установке подогревателя двигателя 220В Северс? Ответ:

Установка предпускового подогревателя Северс на автомобиль обеспечивает:

+ Гарантированный и лёгкий запуск двигателя в любой мороз.

+ Сохранение ресурса двигателя (1 холодный запуск по износу двигателя аналогичен 200 км пробега).

+ Реальная экономия топлива.

+ Экономия времени на прогревы.

+ Комфорт и сохранение здоровья водителя и пассажиров — воздух из печки сразу тёплый.

+ Уменьшение вредных выбросов в атмосферу.

+ Быстрый и равномерный прогрев двигателя.

 

7 причин купить электрический предпусковой подогреватель «Северс-М»:

— НАДЕЖНЫЙ
Гарантия запуска при любом морозе!
Для надежности, долговечности и безопасности «Северс- М» используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства.

— ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
Электроподогреватель двигателя «Северс-М» отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов «Северс-М» со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!

— ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить «Северс-М» в Кирове самостоятельно или в нашем СТО.
Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться «Северс-М».

— БЕЗОПАСНЫЙ
Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель «Северс-М» проходит аппаратную проверку на герметичность!

— ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
«Северс-М» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.

— ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.

— ПРИЗНАННОЕ КАЧЕСТВО
Многократный победитель конкурсов «100 лучших товаров России», «100 лучших товаров Тюменской области».

Как установить подогреватель блока цилиндров

Задумывались ли вы и с нетерпением ждали руководства о том, как установить подогреватель блока цилиндров в свой автомобиль? Хотя для некоторых это может показаться огромным препятствием, установка блочного обогревателя не кажется сложной, как кажется на первый взгляд.

Роль, которую обогреватель блока цилиндров играет в двигателе автомобиля, аналогична той, которую тренировка играет в теле спортсмена. Блочный нагреватель возбуждает двигатель вашего автомобиля, нагревая его масло и внутренние жидкости.Моторное масло может загустеть, особенно если вы едете в холодные дни и в очень холодных регионах. Это снизит мощность двигателя, а также снизит общую оптимальную производительность вашего автомобиля.

Однако, если у вас есть подогреватель блока цилиндров, двигатель вашего автомобиля легко достигнет необходимой температуры включения. Кроме того, вам не придется беспокоиться о том, чтобы двигатель автомобиля подвергался большой нагрузке.

Вам не нужно быть автомобильным экспертом или профессиональным мастером по ремонту, чтобы установить блочный обогреватель в свой автомобиль.В этой статье вы узнаете, как установить обогреватель блока цилиндров в свой автомобиль.

Давайте узнаем, что такое подогреватель блока цилиндров. Это приведет нас к основной части руководства о том, как установить этот критически важный компонент вашего автомобиля. В целом, двигатель улучшит плавность вождения.

Что такое подогреватель блока цилиндров?

Какой бы ни была марка, модель или метод тепловыделения нагревателя блока цилиндров, все они работают по одному и тому же принципу, используя электричество для нагрева части двигателя и его масла, когда автомобиль находится в состоянии покоя.

Термин «блок» относится к нижним частям двигателя, где остается масло, когда автомобиль неподвижен; Таким образом, вы можете быть уверены, что масло перейдет в жидкое состояние. Неважно, замерзнет ли корпус двигателя.

Хитрость здесь в том, что чем холоднее двигатель, тем плотнее становится его масло, что в конечном итоге препятствует плавному запуску двигателя. Если двигателю приходится бороться с этим препятствием, он будет потреблять больше энергии аккумулятора и создавать порочный круг отрицательной обратной связи. Чем больше потребляется заряда аккумулятора, тем больше времени требуется маслу для прохождения через двигатель, что увеличивает вероятность повреждения двигателя.

Нагреватель блока цилиндров двигателя не только нагревает моторное масло и автомобиль, но и снижает скорость всасывания топлива.

После того, как автомобильные специалисты установили блочный обогреватель, они подключают блочный обогреватель к стабильному источнику электроэнергии. Блочный нагреватель работает, преобразуя электрическую энергию в тепловую, и он отправляет это тепло на пластину двигателя, которая нагревает масло, необходимое для выработки электроэнергии.

Различные типы нагревателя блока цилиндров

Нагреватели двигателя бывают разных типов и производителей.Одни нагревают жидкость, а другие нагревают блок. Было бы полезно, если бы вы учли эти различия перед покупкой подогревателя блока цилиндров.

Нагреватель сливной пробки

Как и нагреватель блока с замораживающей пробкой, нагреватель сливной пробки блока цилиндров работает таким же образом. Настройка тоже такая же. Но в отличие от пробки замораживания, нагреватель блока сливной пробки использует сливную пробку двигателя.

Вот как настроить нагреватель блока сливной пробки:

  • Слейте охлаждающую жидкость из двигателя вашего автомобиля
  • Сотрите остатки охлаждающей жидкости с резьбовой поверхности
  • Закройте резьбу нагревателя уплотнительной лентой против утечки
  • Завинтите нагреватель блока через сливное отверстие
  • Залейте охлаждающую жидкость двигателя и проверьте нагреватель на предмет утечек
  • Подключите нагреватель блока к электросети автомобиля
Встроенный (циркуляционный) нагреватель

Двигатель с рядной циркуляцией блок отопителя прогревает шланг охлаждающей жидкости и весь двигатель тоже.Встроенный блочный нагреватель считается самой надежной, эффективной и классической системой обогрева двигателя. Он обеспечивает отличное тепло для двигателя вашего автомобиля.

Вот как настроить встроенный нагреватель:

  • Разрежьте шланг охлаждающей жидкости надвое с помощью ножниц Aviator.
  • Подключите входной порт блочного нагревателя к одной клемме шланга, а выходной порт — к другой клемме. шланга.
Нагреватель масляного поддона

Нагреватель блока прост в настройке и эффективен для нагрева и возбуждения двигателя.Он оснащен липкой подушечкой. Это заставляет нагреватель прилипать к масляному поддону двигателя; в качестве альтернативы он может соединяться с помощью болтов и магнитов, которые позволяют поддону нагревать масло.

Вот как настроить нагреватель блока масляного поддона:

Очистите тормозной очиститель от грязи с поверхности масляного поддона трансмиссии

Откройте клейкий лист, удалив опорную бумагу нагревателя блока

Прикрепите Нагреватель блока на внешней поверхности масляного поддона вашего автомобиля

Нагреватель картриджа

Легкий в установке нагреватель блока картриджа является одним из самых эффективных нагревателей блока цилиндров.Однако этот блочный подогреватель подходит для автомобилей, которые работают на соседних баках охлаждающей жидкости и металлических кожухах. Он управляет процессом теплопроводности, передавая тепло охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля.

Вот как установить нагреватель картриджа:

  • Проследить отверстие на головке двигателя
  • Провести нагреватель картриджа по блоку двигателя
  • Предотвратить выскальзывание бокового зажима блока, защелкнув его
  • Принадлежность шнур питания для решетки автомобиля, чтобы облегчить доступ к ней позже
Подогреватель замораживающей пробки

Замораживающая пробка непосредственно нагревает охлаждающую жидкость.Она служит заменой пробки автомобильного сердечника и, в отличие от нагревателя блока сливной пробки, стопорная пробка заменяет сливную пробку. Он способен очень быстро увеличивать количество жидкости в двигателе вашего автомобиля, но установка может быть сложной.

Вот как установить нагреватель блока замораживания:

  • Слейте охлаждающую жидкость из радиатора двигателя
  • Найдите время, чтобы изучить руководство по снятию заглушки замораживания
  • Держите заглушку выше уровня охлаждающей жидкости .
  • Протрите внутреннюю часть отверстия для замораживания.
  • Снимите уплотнительное кольцо нагревателя и вставьте нагреватель в отверстие.
  • Убедитесь, что нагреватель не соприкасается с другими частями
  • Отметьте положение нагревателя и снимите его
  • Замените уплотнительное кольцо и блок нагревателя с отверстием
  • Залейте охлаждающую жидкость двигателя и проверьте на утечки
  • Подключите блочный обогреватель к электрической системе двигателя

Заключительные мысли

С помощью этого руководства у вас не возникнет проблем с установкой блочного обогревателя в свой автомобиль.С установленным блочным отопителем, вождение зимой снова не представляет угрозы для двигателя вашего автомобиля. Вам также не придется беспокоиться во время снегопада, дождя и экстремальной влажной погоды.

Хотите установить подогреватель блока цилиндров самостоятельно? Это руководство может помочь.

Отлично … вот мое извинение за то, что я поехал в Сан-Диего, Джорджию и Индиану: angry:. Хорошее руководство, но несколько советов.

Если у вас нет всего шнура, защищенного жгутом, вы можете пропустить его за фару и пропустить шнур через перегородку между бампером и радиатором на бампере.Для этого вам нужно будет ослабить пару болтов на нижней части поддона / спойлера (10 мм) и просунуть руку, чтобы направить его.

Говоря о шнурах, не связывайте шнур, пока вы не подключите шнур к обогревателю, а затем подключите его, чтобы проверить его на нагрев (почувствуйте цилиндр, когда кто-то его воткнет). Устраните все провисания между нагревателем и вашей первой проволочной стяжкой, чтобы этот шнур не касался коллектора или экрана коллектора.

Когда вы смазываете нагреватель, вы должны использовать как можно больше смазки, чтобы максимизировать теплопередачу и компенсировать то, что вы потеряете при попытке пробить отверстие.При этом смажьте только 3/4 нагревателя, оставив полоску по всей длине нагревателя без смазки там, где находится зажим. Это предотвратит блокировку воздуха в цилиндре, и вы попытаетесь в неудобном положении протолкнуть этот захваченный воздух. Вы не выиграете, и вам придется вытащить обогреватель, протереть его и попробовать еще раз. По той же причине я не предлагаю заливать смазку в отверстие, много раз смазка попадает туда, куда она хочет, и вы, вероятно, покрутите нагреватель во время установки, воздушную пробку.

Говоря о силиконовой смазке для нагревателя, постарайтесь не нанести эту смазку или любую другую диэлектрическую смазку на вилку, которая входит в нагреватель. Оранжевый конец, который входит в нагреватель, кажется термостойким силиконом. Если вы нанесете на него силиконовую смазку, растворители в силиконовой смазке будут медленно влиять на вилку. Лучше всего использовать антиоксидантный состав для домашней электропроводки, немного в дырки. И …

Говоря о отверстиях, предварительно вставьте заглушку в нагреватель, прежде всего.Иногда это бывает в первый раз плотно, и вы не хотите работать с плотной посадкой, подняв руку в машине с небольшим усилием.

При прокладке шнура, когда вы начинаете идти к передней части двигателя от кожуха, пройдите под черным жгутом проводов к инвертору. Если инвертор нуждается в обслуживании, это поможет технику не разобрать вашу ручную работу. Кроме того, следите за прокладкой спереди рядом с резервуаром для охлаждающей жидкости, если вы прикрепляете проволочную стяжку рядом с этим, убедитесь, что вы не попадаете на место крепления шланга к резервуару (опять же для специалистов по обслуживанию).

Сделайте это на холодном двигателе, пока блок может быть достаточно холодным, вы работаете рядом с выпускным коллектором, и он остается горячим намного дольше.

Рассмотрите возможность ношения резиновых / латексных перчаток без пальцев, чем дольше, тем лучше, если вы хотите сохранить всю свою кожу и многое другое: blink:. Если вы можете работать в перчатках с пальцами, это нормально, но большинству людей нужно чувствовать себя там, где они не могут видеть своей кожей. Помните, что в какой-то момент вас будут ткнуть, поцарапать и ущипнуть. Кажется, что с каждым новым модельным годом появляется еще несколько вещей, на которых можно зацепиться.

Удачи! Если это займет больше часа, сделайте перерыв, немного расслабьтесь и попробуйте еще раз.

Но если не хочешь делать самому …. всегда можно позвонить ….

Уэйн

Как установить нагреватель блока цилиндров

Есть несколько вещей, которых водитель боится больше, чем заводить машину зимой. Низкие температуры могут вызвать проблемы с двигателем, но есть один гениальный компонент, который поможет вам избежать этого — нагреватель блока цилиндров.

В сегодняшней статье я расскажу, что это за штука и как ее установить. Это проще, чем кажется, и избавит вас от множества разочарований. Не пропустите это!

Что такое подогреватель блока цилиндров?

Блок-обогреватель — это компонент, который помогает автомобилю плавно запускаться при низких температурах. Это маленькое устройство нагревает двигатель и жидкости, находящиеся внутри него. После прогрева моторное масло может эффективно проходить через двигатель, сокращая время, необходимое для достижения рабочей температуры.

Конструкция блочного нагревателя проста. Он состоит всего из двух частей: шнура питания и нагревательного элемента. Последний размещен на блоке двигателя, и он нагревается, получая питание от шнура.

Главное, что вам нужно знать, это то, что существует несколько типов блочных обогревателей. Их:

  • Нагреватели замораживающей пробки
  • Нагреватели сливных пробок
  • Воздухонагреватели
  • Патронные нагреватели
  • Нагреватели масляного поддона

Все они работают по разным принципам и требуют разного способа установки.В следующих параграфах я объясню, как установить каждый из них по отдельности. Давай займемся этим.

Установка подогревателя пробок замораживания

Этот тип блочного обогревателя устанавливается на блоке цилиндров вместо пробки замерзания (отсюда и название). Морозильные пробки расположены на задней части двигателя и имеют форму круглых чашек. Если вы не знаете, что это такое, вам могут помочь Картинки Google.

Нагреватель с замораживанием считается одним из самых эффективных, но его не так просто установить.Не беспокойтесь, я объясню процесс установки шаг за шагом. Выглядит это примерно так:

  1. Слить воду из системы охлаждения. Убедитесь, что в радиаторе полностью отсутствует жидкость. Вы можете сделать это с помощью сливной пробки, которая есть на большинстве радиаторов. Если его нет, снимите нижний зажим шланга и потяните за шланг, чтобы охлаждающая жидкость могла вытечь. Не забудьте поставить под радиатор поддон, чтобы в него собиралась жидкость.
  2. Выверните пробку замораживания. Перед тем, как вынуть какую-либо стопорную пробку, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к блочному нагревателю.Для некоторых моделей потребуется удалить специальный штекер.
  3. Очистите отверстие, чтобы избавиться от острых краев, краски или грязи.
  4. Снимите уплотнительное кольцо с нагревателя блока и вставьте его в отверстие для замораживающей пробки.
  5. Вставьте нагреватель блока и убедитесь, что он не касается каких-либо элементов внутри блока.
  6. Выньте нагреватель и отметьте положение.
  7. Вставьте уплотнительное кольцо и вставьте нагреватель в отверстие.
  8. Начните доливать в двигатель охлаждающую жидкость и проверьте, нет ли где-нибудь утечек.
  9. После того, как все настроено, подключите обогреватель к электросети автомобиля.

Установка нагревателей сливных пробок

Нагреватели сливных пробок работают по тому же принципу, что и их аналоги с замораживающими пробками. Однако процесс установки совсем другой. Как следует из названия, нагреватели сливных пробок устанавливаются в сливные пробки блока.

Процесс выглядит так:

  1. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя, но не нужно сливать радиатор.Уменьшите уровень охлаждающей жидкости настолько, чтобы можно было открыть сливную пробку, не выливая жидкость.
  2. Снимите сливную пробку и положите ее на место, где она может быть снова найдена.
  3. Наклейте уплотнительную ленту на резьбу нагревателя и ввинтите ее в то место, где вы сняли заглушку. При этом следуйте инструкциям по эксплуатации.
  4. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость, проверяя ее на герметичность.
  5. Вставьте шнур в обогреватель и подключите его к электросети автомобиля.

Установка проточных нагревателей

Проточные нагреватели — одни из самых старых. Они по-прежнему работают хорошо, поэтому нет причин не использовать их. Проточный подогреватель — отличный вариант для тех, кто не может установить на двигатель другие виды блочных обогревателей.

Проточный нагреватель действительно прост в установке. Его можно разместить практически в любом месте в системе циркуляции охлаждающей жидкости. Вот пример того, как это сделать:

  1. Найдите выход радиатора.Опять же, это не обязательно должно быть это конкретное место, но я использую его в качестве примера.
  2. Отрежьте кусок любого шланга охлаждающей жидкости. Вставьте одну сторону шланга во вход, а другую в выход блока нагревателя.
  3. По мере прохождения охлаждающей жидкости через нагреватель она нагревается.

Установка патронных нагревателей

Патронные нагреватели установить даже проще, чем проточные нагреватели. Однако есть одна хитрость — двигатель вашего автомобиля должен быть совместим с ними.Если он не предназначен для использования с картриджными нагревателями, вам придется выбрать другой тип.

Картриджные нагреватели

не самые дешевые, но они избавляют вас от потенциальных утечек, которые возникают, например, с нагревателями замерзания и слива.

Вот как это сделать:

  1. Найдите специальный металлический корпус для обогревателя. Он должен располагаться рядом с камерой охлаждающей жидкости сбоку от головки двигателя.
  2. Как только вы его найдете, просто вставьте картридж в гнездо и закрепите его на скобе.

Установка подогревателей масляного поддона

Вопреки обманчивому названию, нагреватели масляного поддона не просто нагревают масляные поддоны. Они невероятно универсальны, и вы можете использовать их на любой части вашего двигателя.

Нагреватели масляного поддона имеют нагревательный элемент, заключенный в пластиковую прокладку, которую можно прикрепить к металлической поверхности. Чаще всего люди кладут его — как вы уже догадались — на масляный поддон двигателя. Но, как я уже сказал, его можно наклеить где угодно, например, на поддон трансмиссионного масла.

Самое замечательное в этих обогревателях заключается в том, что вы можете использовать несколько обогревателей в одной машине.Если вы решите это сделать, рекомендуется подключить их к отдельным шнурам питания.

Без лишних слов, давайте посмотрим на процесс установки:

  1. Выберите область двигателя, в которой вы хотите разместить обогреватель. Тщательно очистите его с помощью очистителя на спиртовой основе. На металлической поверхности не должно быть жирных и грязных частиц.
  2. Удалите бумажную подложку и поместите липкую сторону нагревателя в выбранное место, предпочтительно на масляный поддон.
  3. Чтобы предотвратить проникновение влаги, нанесите вокруг нагревателя слой силиконовой прокладки.
  4. Подключите шнур к электросети автомобиля, как и к любому другому обогревателю.

Заключение

Вот и все, ребята, мое быстрое и простое руководство по установке блочных обогревателей. Прежде чем я уйду, я хотел бы дать вам несколько последних советов.

Очень важно не торопиться с выбором, какой блочный обогреватель купить. Не торопитесь, чтобы познакомиться с каждым типом, а затем выяснить, какой из них лучше всего подойдет для двигателя вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.