Как установить зажигание на дизельном двигателе: Регулировка зажигания дизельного двигателя

Содержание

Регулировка угла впрыска ТНВД своими руками

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного  нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Напомню вам, дорогие читатели, что для полной регулировки  ТНВД нужен специальный стенд. Поэтому разбирать его по деталям или вращать все имеющиеся на нем винты просто глупо. Вы разрегулируете устройство настолько, что потом без стенда уже никак не получится обратно настроить работу мотора. Поэтому не понимая что и зачем крутить не трогайте сами винт полной нагрузки насоса и прочие винты, потому что обратно вы их настроить не сможете. Вам ведь не нужны лишние проблемы и расходы?

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

 

Опережение впрыска (Diesel)

Итак, угол опережения впрыска зависит от оборотов двигателя. Для экономии топлива, достижения высокой мощности и в плане экологии будет лучше, если этот угол опережения будет изменяться с учетом и других условий работы двигателя, таких, как величина нагрузки на двигатель, давление наддува, температура и др. Но полностью учет всех этих условий возможен только у ТНВД с электронным управлением. У обычных механических учитывается только давление топлива в корпусе ТНВД и, на более современных агрегатах, температура охлаждающей жидкости двигателя. Поршень в нижней части ТНВД перемещается в зависимости от давления топлива и через специальный стальной «палец» немного разворачивает профильную шайбу (эту же шайбу принудительно поворачивает поводок от механизма прогревного устройства). В результате волновой выступ шайбы будет раньше набегать на плунжер, и тот раньше начнет свое движение. Вся эта система была рассчитана и сделана на заводе и худо-бедно справлялась со своими обязанностями. До тех пор, пока не начался интенсивный износ. Интенсивным он стал потому, что в ТНВД  стало поступать топливо без смазки (наше «сухое» зимнее топливо, так же как и керосин, почти не содержит тяжелых фракций, которые и обеспечивают смазку всех трущихся деталей), топливо с воздухом и просто грязное топливо (с абразивом). Впрочем, обычная старость тоже делает свое дело. В результате выступ на шайбе начинает чуть позже набегать на плунжер и тот в свою очередь начинает чуть позже свое движение. Другими словами начинается более поздний впрыск. Начало этого явления выглядит так. Двигатель работает на холостом ходу и, вследствие разного износа форсунок, немного трясется. Добавляем ему оборотов. Примерно на 1000 об/мин двигатель перестает трястись и как бы замирает – работает ровненько – ровненько. Еще повышаем обороты. И вдруг в диапазоне 1500 – 2000 об/мин появляются вздрагивания. Эти вздрагивания (тряска) могут появляться как при плавном, но интенсивном, так и при медленном повышении оборотов. Во время тряски из выхлопной трубы идет синий дым. Когда двигатель полностью прогреется, тряска в районе 1500 – 2000 об/мин исчезает. Это в самом начале развития дефекта. Потом тряска не пропадает и после прогрева двигателя. Точно такая же тряска появляется, если поднять давление впрыска на форсунках. В этом случае, если ТНВД изношен, тоже получится поздний впрыск топлива. Избавляемся мы от этого явления, повернув корпус ТНВД на более ранний впрыск. Иногда приходится доворачивать ТНВД почти до упора. Но прежде чем это сделать, послушайте работу двигателя. Когда у дизельного двигателя слишком ранний впрыск, он начинает работать более жестко (еще говорят, что у него стучат клапана). И если вы убедитесь, что оборотов за 50-100 до начала тряски эта жесткая составляющая в акустическом фоне дизеля исчезла, значит точно надо поворачивать ТНВД. Тут следует заметить, что у изношенных дизелей зазор поршень – цилиндр очень большой и поэтому они начинают работать жестко даже при абсолютно правильном угле опережения впрыска. Использование для установки опережения впрыска стробоскопа в нашем случае не совсем оправдано. Не будем говорить о том, что стробоскопы более уверенно ловят своим микрофоном стук уже сильно изношенной форсунки. Если же форсунка  в приличном состоянии, а трубка подачи топлива закреплена штатно, лампа стробоскопа, как правило, дает сбои. Установить с помощью стробоскопа можно опережение впрыска при холостом ходе. Именно это опережение дается в технической документации. Но износ  в ТНВД неравномерный. И очень часто установив опережение по метке с помощью стробоскопа при оборотах холостого хода, мы не избавляемся от тряски на оборотах, вызванной поздней подачей топлива. Поэтому мы и рекомендуем выставлять опережение  на слух. При том износе, который имеют эксплуатируемые нами дизеля, это более приемлемый способ. Ведь только таким образом можно скомпенсировать поздний впрыск, вызванный низким давлением топлива в корпусе ТНВД из-за износа питающего насоса. Это почти то же самое, что и регулировка опережения зажигания у бензинок. Вы можете с помощью приборов установить опережение зажигания только при оборотах холостого хода (а другого и не предлагается руководствами по ремонту), но из-за неисправности, например, центробежного регулятора, машина ехать не будет. Ясно дело, что его надо чинить или менять. Но можно, повернув трамблер, выставить на слух приемлемый угол опережения зажигания. Разница только в том, что у бензиновых двигателей критерием правильности установки опережения зажигания без использования приборов будут детонационные стуки и мощность двигателя, а у дизелей – тряска, дымность и стуки в двигателе.

Система зажигания двигателя – устройство, регулировка + видео » АвтоНоватор

Система зажигания двигателя обеспечивает с помощью искры своевременное воспламенение смеси, из горючего и воздуха, которая попадает в камеру сгорания. Однако это необходимо для бензиновых авто, с дизельными машинами все иначе. В них воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно, причем воздух сильно сжимается и соответственно нагревается (температура может достичь 700 С), таким образом, происходит самовоспламенение. Значение этой системы для обоих видов моторов вкратце понятно, но также немногословно описать ее установку будет непросто, поэтому посвятим ей нашу статью.

Система зажигания двигателя – отличие «дизеля» от бензинового мотора

Из-за указанных различий в самом процессе воспламенения бензинового и дизельного топлива в двигателе, можно отметить разницу и в строении зажигания. Очевидно хотя бы то, что такой системы, как в бензиновом авто, состоящей из прерывателя-распределителя, коммутатора или же датчиков импульсов, в дизельной машине нет. Однако зимой иногда с трудом удается завести дизельный движок, из-за того, что воздух слишком холодный, поэтому устанавливают специальную систему предварительного подогрева, чтобы увеличивать температуру воздуха в камере сгорания.

Можно сказать, что установка зажигания на дизельном двигателе – это не что иное, как выбор угла опережения впрыска горючего. А достигается это регулированием положения поршня, в момент впрыскивания «дизеля» в цилиндр. Это очень важно, так как при неправильном выборе угла впрыскивание будет несвоевременным, и, как следствие, топливо не будет сгорать до конца. А это негативно отразится на слаженной работе цилиндров.

Допустив незначительную ошибку, всего-то в один градус, можно спровоцировать выход из строя всего силового агрегата, из-за чего потребуется капитальный ремонт.


Система зажигания дизельного двигателя – устройство и принцип регулировки

Подытоживая, можно сказать, что система зажигания дизельного двигателя включает насос высокого давления (ТНВД), посредством которого и происходит ввод горючего в камеру сгорания.

Современные автомобилисты находят в таком устройстве системы эффективность и экономичность расхода топлива, поэтому дизельные моторы становятся более популярными. Именно из-за увеличивающегося числа пользователей мы решили приоткрыть секреты обслуживания описанной системы зажигания.

Если в автомобиле стоит дизельный силовой агрегат с механической топливной аппаратурой, то регулировать угол опережения впрыска можно посредством поворота насоса вокруг своей оси. Еще можно поворачивать зубчатый шкив относительно ступицы. Если же ТНВД и зубчатый шкив жёстко закреплены, тогда регулировка происходит только за счет углового сдвига зубчатого шкива распределительного вала. Но это все лирика, пора перейти к действиям.

Регулировка зажигания дизельного двигателя – инструкция для решительных

Регулировка зажигания дизельного двигателя может производиться и самостоятельно. Для начала следует поднять крышку капота и зафиксировать ее на опорной стойке. Сверху слева на задней части двигателя необходимо найти маховик (массивное колесо), на корпусе кожуха которого расположено механическое устройство. Шток этого устройства требуется сначала приподнять и развернуть на 90 градусов, затем опустить в прорезь, которая находится на корпусе.

Теперь снимите грязезащитный щиток, для этого на кожухе маховика ключом 17 мм нужно открутить два болта (проще подобраться к этому месту из-под машины). В отверстие маховика через прорезь кожуха следует вставить металлический стержень и поворачивать коленвал двигателя. Направить его нужно слева направо, пока его ход не будет застопорен штоком фиксатора сверху.

Теперь самое время посмотреть на вал привода насоса для горючего, он расположен сверху от развала блока цилиндров (ось, от которой ряды цилиндров расходятся). Если установочная шкала приводной муфты (фланца, который служит для передачи вращений от приводного вала) ТВНД повернута вверх, то в этом случае риску на фланце топливного насоса следует совместить с нулевой меткой привода и затянуть два крепежных болта. Если установочная шкала приводной муфты не повернута вверх, тогда потребуется приподнять стопор, а коленвал двигателя повернуть на один оборот, и следом все вышеперечисленные действия необходимо повторить в том же порядке.

Как только болты приводной муфты затянули, нужно поднять вверх стопор маховика, повернуть на 90 градусов и опустить в паз. На кожухе маховика снизу можно вернуть на свое место грязезащитный щиток (крепится болтами). Теперь капот автомобиля пора закрыть, работа закончена. Остается завести автомобиль и проверить четкость срабатывания системы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как отрегулировать зажигание на дизеле?

Зачем выставлять зажигание на дизельном двигателе? Как правило, потребность в данном действии возникает в нескольких случаях. Например, если была замена ремня в газораспределительном механизме (ГРМ), а также при изъятии либо установке нового топливного насоса высокого давления (ТНВД). В этой ситуации часто бывает трудно найти специальные метки, по которым устанавливался шкив. Прежде чем браться за дело, не лишним будет разобраться в схеме работы дизеля.

Особенный интерес представляет то, как работает сама система зажигания. Если в обычном, бензиновом двигателе возгорание в камере происходит за счет наличия специальных свечей, то в его аналоге такого устройства нет. Там стоят поршни, которые путем резкого сжатия разогревают воздух до максимально высоких температур. В момент возврата в камеру мелкими брызгами впрыскивается топливо, и происходит небольшой взрыв. Высвобождаемая энергия двигает поднятый толкающий механизм вниз для следующего такта работы.

Регулировка зажигания самостоятельно – дело рискованное, особенно, если нет нужных навыков, инструментов и соответствующего опыта , специалисты дизель-сервиса «ЕвроДизель» в Краснодаре советуют обратщатся в профессиональные техцентры. Главная задача проводимого мероприятия – регулирование двигателя таким образом, чтобы моменты, когда нагрев достигает максимальной точки температуры, был синхронизирован с попаданием топлива в камеру сгорания. Для осуществления цели существует два способа. Оба способа используются и имеют смысл. Первый способ – произвести выставления зажигания так называемым «методом тыка», то есть подбирая правильный вариант решения, пробуя и часто ошибаясь. Это ведет к тому, что двигатель быстро износится и придет в негодность.

Способ состоит из следующих действий: Устанавливается шкив топливного шланга, включается зажигание. Если двигатель не завелся, переходник поворачивается относительно ремня. Шаг поворота – 3-5 зубов. Повторная попытка завести дизельный двигатель. Если результат положительный, можно переходить к следующему шагу. Прислушаться, есть ли стук. В случае если его слышно, повернуть переходник на насосе обратно. Поворот происходит на 1-2 зуба. Если топливо впрыскивается слишком поздно, это можно увидеть по большому количеству выхлопного газа. В этом случае переходник поворачивается на 1 шаг вперед. Движение производится, сверяясь по ремню.

Если отрегулировать нормальную работу дизельного двигателя так и не получилось, поворачивается непосредственно сам насос ТНВД.

Второй способ. Для дизеля этот вариант более щадящий. Главную роль тут играют метки, по которым все выставляется. Производится очистка дизельного двигателя от налета. Находится первый цилиндр, имеет значение то место, в котором располагается соединение трубки высокого давления, топливного насоса и счетчика моточасов. Поршень первой камеры сгорания приводится в максимально низкую позицию. Отключается компрессор, а совмещаются метки, имеющиеся на распредвале, коленвале и шкиве насоса. Снимается корпус поддона картера и счетчик. Датчик высокого давления отсоединяется от переходника и топливного насоса. На штуцер одевается пластиковая прозрачная трубка. С помощью насоса производится заполнение саляркой всей

топливной системы дизельного двигателя топливом. Заводится двигатель, при этом с помощью ключа поворачивается вал топливного насоса ТНВД. Вращение производится медленно, плавно и без резких рывков. Топливо начинает поступать в трубку, установленную ранее. Определяется верхняя точка подъема. Как только она найдена, ставится метка. В соответствии с метками все детали, снятые до этого, устанавливаются на место.

Существует и третий, более точный способ регулирования зажигания в дизельном двигателе. Для этого используют стробоскоп. Лучше всего производить операцию на свежем воздухе во второй половине дня. В целях безопасности лучше одеть резиновые перчатки и осмотреть прибор на предмет повреждений и неисправностей. Перед использованием лучше ознакомиться с инструкцией. В соответствии с рекомендациями, установить зажимы прибора на аккумулятор, а пьезодатчик на топливный шланг. Чтобы не ударило током, с себя надо снять все, что является проводниками, и стараться не касаться одеждой работающих частей двигателя. На коленвале и корпусе дизеля необходимо найти белые метки. Рычаг коробки передач приводится в нейтральное положение. Прогревается мотор машины, крепежный болт, препятствующий повороту трамблера, требуется ослабить. Путем вращения устройства необходимо совместить найденные метки. Затем машину можно заглушить, прибор вернуть на место, а стробоскоп убрать. Проверка, правильно ли было все выполнено, проводится на скорости 50 км/час. Для проверки необходимо резко нажать на газ. Если стука нет, либо он длится меньше двух секунд, значит результат положительный. В случае сомнений в собственных способностях, лучше обратиться к специалисту дизель-сервиса «ЕвроДизель» в Краснодаре. Самостоятельная регулировка, выполненная в несоответствии с правилами эксплуатации, может привести к поломке двигателя. В свою очередь, это означает большие затраты на то, чтобы найти, купить и установить новый дизель.

Компания «Евродизель» — ремонт топливной системы дизельных двигателей в Пластуновской!

Как определить раннее или позднее зажигание

От правильной настройки и бесперебойной работы системы зажигания напрямую зависит стабильность работы двигателя, его мощность, топливная экономичность и т.д. В норме на четырёхтактных двигателях топливно-воздушная смесь должна воспламеняться в конце такта сжатия, то есть перед самым подъемом поршня в верхнюю мертвую точку. Такой момент зажигания обусловлен тем, что смеси требуется определенное время для сгорания, после чего энергия расширяющихся газов толкает поршень вниз и начинается рабочий ход.

Под поздним или ранним зажиганием следует понимать задержку или опережение срабатывания системы зажигания по отношению к тому, в каком положении находится поршень в цилиндре. Другими словами, искра свечи зажигания образуется и поджигает топливно-воздушную смесь не в оптимальный момент приближения поршня к ВМТ, а раньше или позже этого момента. Такое явление получило название раннего или позднего зажигания. По этой причине владельцы транспортных средств, в которых реализована возможность самостоятельной регулировки УОЗ (угол опережения зажигания), часто сталкиваются с необходимостью настройки зажигания.

Содержание статьи

Как понять, что зажигание позднее или раннее

Воспламенение рабочей смеси топлива и воздуха в цилиндрах с опережением или запаздыванием приводит к определенным сбоям в работе мотора. В списке основных признаков, по которым можно определить неправильно установленное зажигание, следует выделить:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • ощутимое увеличение расхода топлива;
  • двигатель теряет приемистость, падает мощность;
  • отмечается неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  • пропадает отзывчивость на нажатие педали газа;
  • возникает перегрев двигателя и детонация;

Неправильный угол зажигания может проявляться в виде характерных хлопков, которые отдают в систему выпуска, в карбюратор и т.д. Вполне очевидно, что дальнейшая эксплуатация ДВС со сбитым углом опережения зажигания может привести к более серьезным поломкам двигателя, особенно в случае появления устойчивой детонации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое детонация двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым возникает детонация, а также об основных признаках и способах устранения аномального детонационного сгорания топлива в цилиндрах двигателя.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

Как позднее, так и ранее зажигание негативно влияет на работу и ресурс двигателя. Следует добавить, что от правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего.  Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

В случае с ранним зажиганием поднимающемуся поршню требуется приложить большое усилие на сжатие образовавшихся газов в результате преждевременного сгорания смеси. Нагрузка на ЦПГ и КШМ в таких условиях значительно возрастает.

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:

  • появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
  • плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
  • после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:

  • двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
  • отмечается значительное повышение расхода топлива;
  • мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
  • неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Выставление угла опережения зажигания своими руками

Правильно выставленный момент зажигания предполагает регулировку УОЗ. Корректировать угол зажигания необходимо на холостом ходу. При этом следует учитывать, что оптимальными оборотами холостого хода считаются обороты в пределах 850-900 об/мин. Угол наклона момента зажигания также находится в определенных рамках от -1 (отрицательный) до +1 (положительный) градус. Указанный градус является градусом по отношению к ВМТ.

Чаще всего для установки момента зажигания используется стробоскоп. Данное решение позволяет добиться точности при установке.  В случае отсутствия прибора также можно воспользоваться контрольной лампочкой.

Указанную лампу подключают к плюсовой клемме на распределителе зажигания, а также соединяют с массой. Далее мы рассмотрим основные доступные способы настройки зажигания на следующем примере отечественной «классики»:

Настройка зажигания по стробоскопу

  • двигатель нужно прогреть до выхода на рабочую температуру;
  • стробоскоп подключается к бортовой сети;
  • откручивается фиксирующая гайка крышки распределителя-прерывателя зажигания;
  • сигнальный датчик срабатывания надевается на высоковольтный провод первого цилиндра;
  • при наличии шланга вакуум-корректора потребуется снять и заглушить указанный шланг;
  • свечение стробоскопа направляется на шкив коленвала;
  • двигатель запускается и работает на холостых;
  • осуществляется проворот корпуса трамблера;
  • положение корпуса прерывателя-распределителя фиксируется таким образом, чтобы метка шкива совпала с соответствующей меткой на ГРМ;
  • после совмещения меток производится затяжка фиксирующей гайки;

Выставление УОЗ по контрольной лампочке

Если используется способ установки зажигания по лампочке, тогда необходимо провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с меткой на крышке ГРМ. При этом бегунок на распределителе зажигания должен указывать на свечной провод первого цилиндра.

Далее гайка-фиксатор трамблера ослабляется, после чего один провод от лампочки коммутируется с проводом, который идет к катушке зажигания от трамблера. Второй провод от лампы устанавливается на массу. Затем нужно включить зажигание и вращать корпус трамблера по часовой стрелке до момента, пока контрольная лампа не перестанет гореть. После этого следует аккуратно повернуть корпус трамблера обратно, то есть против часовой стрелки. Определив положение, при котором происходит загорание лампочки, необходимо зафиксировать корпус трамблера в этом положении. Фиксация производится при помощи затяжки гайки распределителя.

Другие способы настройки и проверка зажигания на автомобиле

Также можно выставить зажигание по искре или самостоятельно подобрать такой угол, когда двигатель будет работать наиболее стабильно и ровно. Самым простым и наименее точным способом является установка на основании работы мотора. Для настройки двигатель заводят, после чего ослабляется гайка фиксации корпуса трамблера. Далее понадобится провернуть корпус распределителя по часовой стрелке и против, найдя положение, при котором двигатель работает ровно и обороты ХХ самые высокие. После этого следует провернуть корпус прерывателя на пару градусов по часовой стрелке и затянуть гайку трамблера.

При настройке зажигания по искре следует совместить метки на шкиве коленвала и ГРМ, а метка на бегунке должна указать на провод первого цилиндра. Затем ослабляется гайка корпуса распределителя, после чего из крышки трамблера следует вынуть центральный высоковольтный провод.

Затем контакт провода следует расположить вблизи «массы» (расстояние около 5 мм.) и включить зажигание. После этого корпус прерывателя следует повернуть на 20 градусов по часовой стрелке. Теперь корпус нужно вращать обратно до момента, когда между «массой» и контактом провода появится искра. В этом положении корпус трамблера нужно зафиксировать крепежной гайкой прерывателя.

По окончании необходимо проверить правильность УОЗ в движении. На прогретом моторе машину следует разогнать до 40-45 км/ч, после чего включается четвертая передача и полностью нажимается педаль газа. Далее необходимо оценить степень детонации. Нормой считается, когда сразу после включения 4-й передачи детонация кратковременно присутствует (2-3 сек.), но исчезает с разгоном автомобиля. Если детонация после разгона продолжается, тогда высока вероятность раннего зажигания. Если детонации нет в момент включения 4-й передачи, тогда зажигание позднее. В таких случаях регулировку УОЗ следует повторять для получения оптимального результата.

Читайте также

Переключатель зажигания
— общие признаки неисправности переключателя зажигания Ignition Switch - Common Signs Of A Failing Ignition Switch Замок зажигания — общие признаки неисправности замка зажигания

Сегодня переключатель зажигания представляет собой сложное устройство, которое питает многочисленные электрические и электронные системы по всему автомобилю.

Фактически, новейшая версия идентифицирует ключ драйвера и позволяет ему активировать стартовую систему.

Одним из основных признаков плохого зажигания является то, что панель приборов не загорается при повороте ключа.

С другой стороны, это также может быть признаком разряженной батареи. Всегда проверяйте и подтверждайте, что батарея полностью заряжена перед любым ремонтом. Замок зажигания используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Таким образом, выключатель зажигания играет роль в предотвращении угона вашего автомобиля.

Следовательно, без ключа переключатель не переместится в исходное или рабочее положение и заблокирует рулевое колесо.

Общий выключатель зажигания имеет четыре положения:

Ignition Switch Position Settings Image Изображение положения переключателя зажигания
  • ВЫКЛ. — Или в положении LOCK — Отключение питания двигателя и электрооборудования
  • ACC — вспомогательное положение, обеспечивающее питание только электрических аксессуаров, а не двигателя.
  • RUN — Положение «ВКЛ», обеспечивающее питание двигателя и электрооборудования.
  • START — Используется только для запуска двигателя.

На многих автомобилях последних 10 лет вместо ключа зажигания и переключателя есть кнопка. При таком дизайне брелок посылает сигнал на компьютер автомобиля, говоря, что все в порядке, чтобы запустить автомобиль. Если все выглядит хорошо, компьютер посылает сигнал на стартер для запуска двигателя.

Очень немногие выключатели зажигания выходят из строя внезапно

Большинство выключателей начинают периодически выходить из строя и обычно чувствительны к температуре и влажности . Если выключатель выходит из строя во время больших вспомогательных нагрузок, внутренние контакты могут сильно окислиться. В любом случае, большинство переключателей достаточно предупреждают о надвигающейся неисправности при различных условиях температуры и нагрузки.

Общие признаки неисправности выключателя зажигания

Двигатель не запускается

Проблема здесь, вероятно:

  • Противоугонная неисправность
  • Неисправность в цепи топливного насоса
  • Цепь зажигания
  • Двигатель компьютер

Если индикатор противоугонной системы мигает, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и не позволяет запустить двигатель.

Security Light On Dash Световой индикатор безопасности на приборной панели

Это может быть связано с:

  • Плохой приемник в коммутаторе, который читает ключ
  • Поврежденный умный ключ или брелок
  • Ошибка проводки между коммутатором и компьютером

Может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок.

Двигатель умирает после запуска
  • Это один из самых распространенных симптомов плохого переключения.Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате нагрева или вибрации. В результате, любая потеря мощности через выключатель приведет к тому, что двигатель может запнуться, пропустить зажигание или умереть.
Временная потеря освещения или аксессуаров
  • Изношенный выключатель может нарушить подачу питания к электронике автомобиля. Это может вызвать такие симптомы, как мерцание ламп на приборной панели и аксессуаров, которые на мгновение перестают работать.
Стартер не вращается
  • Если вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, есть вероятность, что выключатель не замыкает цепь.Это может привести к отключению питания от аккумулятора к стартеру. Вы можете проверить это, посмотрев, работают ли другие аксессуары в автомобиле. Когда ключ находится во включенном положении, проверьте, работают ли радио или стеклоподъемники.
Проблемы при попытке удалить ключ
  • Это может быть связано с привязкой в ​​замке рулевой колонки. Попробуйте покачивать руль вперед и назад, пока не почувствуете, что он «защелкнулся» в заблокированном положении. Теперь вы должны быть в состоянии вынуть ключ из переключателя.Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может быть в поврежденном механизме блокировки колонки. С другой стороны, если переключатель выходит из строя, двигатель может продолжать работать после того, как вы вытащите ключ.

Кто должен заменить ваш замок зажигания

Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания — это доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру новых автомобилей и попросить их заменить ваш выключатель зажигания.

Security Symbol On Dash Символ безопасности на приборной панели

Замок зажигания на некоторых автомобилях является частью интегрированной противоугонной системы.При замене переключателя вам необходимо перепрограммировать ключ зажигания. Обычно это доступно только через дилерский центр вашего автомобиля. Замена выключателя зажигания обычно включает в себя отключение рулевой колонки, что может привести к непреднамеренному срабатыванию подушки безопасности в случае неправильной работы.

Заключение

Итак, зажигание является одним из наиболее часто используемых выключателей на транспортном средстве. Изношенные контакты переключателя, проблемы с температурой или сломанные пружины могут привести к выходу из строя переключателя зажигания, мешающему запустить автомобиль.На дороге плохие контакты выключателя зажигания могут отключить двигатель во время движения, что может быть опасно.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Дизельный двигатель — Energy Education

Рисунок 1 Схема рядного четырехцилиндрового цилиндрового двигателя. Поршни серого цвета, коленчатый вал зеленого цвета, а прозрачный блок [1]

Дизельный двигатель — это тип теплового двигателя внутреннего сгорания, работающий на дизеле. Эти двигатели работают на небольших электрических генераторах, называемых дизельными генераторами, часто в отдаленных районах, а также на двигателях легковых и грузовых автомобилей (как больших, так и малых).

процессов

Зажигание топлива

Дизельные двигатели

поджигают свое топливо за счет сжатия.Температура молекул газа повышается при уменьшении объема по закону идеального газа (если только газ не охлаждается одновременно). Дизельные двигатели полагаются на это. Поршень сжимает воздух в цилиндре (см. Рисунок 1), делая его очень горячим. Дизельное топливо затем распыляется в инжекторах, и туман распыляется в горячий воздух. Горячий воздух немедленно воспламеняет топливо, обеспечивая воспламенение. [2]

Это воспламенение заставляет дизельное топливо сгорать с кислородом из атмосферы, что превращает химическую энергию в повышенную температуру, что позволяет газу выталкиваться обратно на поршень, см. Рисунок 1.

В холодных условиях дизельные двигатели используют нагретый кусок металла, который называется свечой накаливания, чтобы воспламенить дизель. [3]

Запуск

Запуск дизельного двигателя сложнее, чем запуск бензинового двигателя из-за того, как дизельные двигатели воспламеняют свое топливо. Дизельный стартер должен быть достаточно сильным, чтобы сжимать газ внутри цилиндров, воспламеняя смесь дизеля и воздуха. Это требует более высокой потребляемой мощности, чем у традиционного двигателя с искровым зажиганием, поэтому дизельные двигатели имеют более надежные батареи.

Части дизельного двигателя

Блок

Блок является основой двигателя. Это большой металлический блок, обычно алюминиевый или стальной, с отверстиями для цилиндров.

Цилиндры

Цилиндры двигателя — то, где работа сделана. Топливо впрыскивается в цилиндры, где оно воспламеняется, сжимая дизель и воздух вместе, производя взрыв. Этот взрыв перемещает поршни, выполняя работу, позволяя транспортному средству двигаться вперед.

Поршни

Поршни

— это устройства, которые скользят вверх и вниз внутри цилиндров. Их работа состоит в том, чтобы скользить внутрь и наружу, соединенный с коленчатым валом, чтобы сжимать воздух, впрыскиваемый в камеру — это вызывает нагрев воздуха. Объем воздуха, поступающего в камеру, сжимается примерно в 14-25 раз по сравнению с первоначальным объемом. [4]

Распредвал

основная статья

Распределительный вал — это устройство, которое управляет синхронизацией двигателя.Работа распределительного вала состоит в том, чтобы регулировать, когда топливо поступает в двигатель, а когда выпускается выхлоп. Эта, казалось бы, простая работа может сильно повлиять на производительность двигателя.

Форсунки

Целью топливной форсунки является распыление топлива. Это значит превратить жидкое топливо в туман, который резко увеличивает площадь его поверхности. Это позволяет топливу сгорать быстрее, давая больший импульс поршню. Топливные инжекторы являются улучшением по сравнению с карбюраторами, поскольку они требуют меньшего технического обслуживания и лучше распыляют топливо.Впрыск топлива позволяет повысить эффективность двигателя, что может привести к увеличению мощности и увеличению расхода топлива.

Коленчатый вал

основная статья

Коленчатый вал является наиболее важной частью двигателя, поскольку он соединяет детали вместе и позволяет двигателю создавать мощность. Его целью является превращение линейного (вверх и вниз) движения поршней во вращательное движение. Один конец коленчатого вала прикреплен к распределительному валу с помощью ремня ГРМ.Другой конец соединен с маховиком, который регулирует мощность, выходящую из двигателя, что-то вроде сетевого фильтра для вашего компьютера.

Стартер

Это одно из самых больших различий между дизельным и бензиновым двигателями. Поскольку дизельные двигатели воспламеняют свое топливо за счет сжатия, стартер должен быть способен вызвать такое сжатие, чтобы двигатель начал двигаться. Это означает, что аккумулятор в автомобиле с дизельным двигателем должен быть более мощным, чем аккумулятор в автомобиле с бензиновым двигателем.

для дальнейшего чтения

Отзывы

,
Руководство по переделке для дизельных двигателей

«Больше мощности, больше экономии, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой».

Diesel remaps

Наши участники часто говорят о своих последних модах и показателях мощности, и мы видим тенденции и популярные моды на дизельные двигатели.

Многие из наших членов переделали свои дизельные двигатели и могут похвастаться большей мощностью, лучшей экономичностью и неизменной надежностью.

Но претензии соответствуют действительности? Какие показатели мощности вы можете получить от дизельного переоборудования? Можно ли получить больше мощности и экономии топлива?

Дизели действительно зашли так далеко за очень короткое время.Еще в 1980-х годах они были связаны с тем, чтобы быть шумным, вонючим и дымным. В настоящее время дизельный двигатель Turbo представляет собой изысканного зверя и обладает огромным крутящим моментом.

Мы видим, как наши члены раскачиваются от бензина из-за огромного количества крутящего момента, предлагаемого хорошо настроенным дизельным двигателем.

По мере совершенствования технологии двигателей началась революция в дизельном топливе. Как только производители начали добавлять турбины к своим двигателям, мы начали видеть огромные показатели мощности.

Для дальнейшего втирания соли в раны владельцев бензина легендарная экономия дизельного топлива сохранилась или во многих случаях улучшается после переназначения.

Больше BHP, куча крутящего момента и лучшая MPG. Кажется, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Усиление средней мощности при повторной установке на дизельном двигателе на 30% больше. Стоимость варьируется от провайдера к провайдеру, но вы ищете от 200 до 500 фунтов стерлингов (около 400 долларов США).

Как работают переназначения?

Как работают переназначения? Двигатель управляется компьютером. Компьютер определяет, сколько топлива и воздуха протолкнуть в двигатель, и управляет турбонаддувом и заправкой, чтобы контролировать это.Производители должны сделать свои машины надежными и соответствовать строгим нормам выбросов.

Справедливости ради стоит сказать, что существует большой разброс от одного двигателя к другому, поэтому при программировании компьютера делается общий компромисс. Этот компромисс позволяет машине работать ровно, если ею пренебрегают или она содержит не стандартные компоненты из-за ежедневного износа.

Повторное сопоставление изменит настройки компьютера и увеличит мощность двигателя. В своей простейшей форме он поднимает пределы «безопасности» и нагнетает больше топлива / воздуха в двигатель и изменяет частоту вращения турбонаддува, чтобы обеспечить максимальный прирост мощности.

Многие тюнеры повышают давление в топливной рампе ранее в диапазоне оборотов и впрыскивают топливо немного раньше, но все же поддерживают пиковое давление в установленных на заводе максимальных пределах, обеспечивая хороший прирост мощности в среднем диапазоне и улучшая подбор при ускорении.

Что касается заправки, они также влияют на время впрыска, что имеет решающее значение для всех дизельных двигателей. Все системы Common Rail используют как минимум 2 фазы впрыска, пилотную фазу для запуска огня и первичную фазу, которая обеспечивает подавляющее большинство энергии.Это пилотная фаза, которая избавляет от характерного DI (прямого впрыска) дизельного хрипа и детонации.

Дизельные двигатели серии

CR (Common Rail) очень хорошо реагируют на переназначение, я думаю, что многие автопроизводители специально отстранили свои дизельные двигатели, чтобы просто оставить место на рынке для бензиновых моделей.

В начале 21-го века (скажем, первые 5-6 лет) дизельное топливо получало множество денег на исследования и разработки, тогда как бензиновые двигатели практически не развивались в то время. Теперь все стало более равномерно, и мы видим все больше и больше бензиновых агрегатов DI и некоторые очень инновационные технологии турбонаддува.

Каковы недостатки переназначения дизеля?

Каковы недостатки переназначения вашего дизельного двигателя? Как правило, нет недостатков, если ваш автомобиль в хорошем состоянии .

Мы бы посоветовали сократить интервалы обслуживания, и было бы справедливо сказать, что любые слабые части обычно выходят из строя раньше. Были сообщения о выходе из строя муфт из-за дополнительного крутящего момента, но, честно говоря, это, как правило, старые изношенные муфты в любом случае.

20-Tdi

Каковы преимущества? Вы получите больше крутящего момента, и двигатель будет вращаться более свободно, хотя все еще не так высоко, как его бензиновый аналог.Поскольку время зажигания улучшено, вы обычно получаете более эффективный ожог, и это будет означать большую экономию, хотя большинство переизданных дизельных водителей будут использовать предлагаемую дополнительную мощность и иметь тяжелую правую ногу.

Можно ли переназначить все дизели? Короче говоря, нет, вы можете только переназначить более поздние дизельные двигатели. Примерно с 2001 года компьютерные интерфейсы были стандартизированы и позволяют загружать переназначение через диагностический порт. Некоторые переиздания доступны в виде сменного чипа, и существуют различные устройства с автоподзаводом и блоки настройки, предлагаемые там, где реальное переназначение невозможно.

Поскольку нормы выбросов стали более строгими, объем работы, выполняемой ЭБУ, увеличился, а сложность самого ЭБУ увеличивается.

Некоторые производители выпускают блокированные ЭБУ для предотвращения картирования, но обычно они могут быть прошиты на стенде или разбиты, и через некоторое время большинство компаний, занимающихся настройкой, находят способ разблокировать эти ЭБУ и прошить их через порт OBD.

Не стоит переоборудовать безнаддувный (не турбо) дизельный двигатель. Усиление мощности не стоит затрат.Однако, если вы едете на турбодизеле, который принимает переназначение, вы, вероятно, увидите увеличение мощности на 30% и более.

Существует два типа переотображения, открытых для вас.

  • Первый — это перепланировка с полки. Это будет лучший компромисс, очень похожий на тот, который предлагает производитель, но все же предлагающий хорошее увеличение мощности.
  • Второй тип — это пользовательский переназначение. Это где карта разработана и сделана специально для вашего автомобиля.

Автомобиль обычно наносят на карту на прокатной дороге или проводят серию тест-драйвов с работающим регистратором данных, чтобы можно было достичь оптимальных настроек.Пользовательский переназначение также будет учитывать любые другие изменения, которые вы сделали, такие как увеличение заправки, спортивные воздушные фильтры и повышение производительности интеркулера. Профессиональный специалист по переназначению сможет предложить карту по вашей спецификации. Например, некоторые драйверы просят лучшей экономии при 3000 об / мин и хотят диапазон мощности от 3 до 4000 об / мин.

Если новые дизели работают в коротких поездках, это может привести к засорению DPF (сажевого фильтра дизельного двигателя), и повторная установка может помочь сохранить двигатель в горячей зоне и сжечь эти частицы.Смотрите наше руководство о том, как очистить DPF для получения дополнительной информации.

TorqueCars рекомендует полную перенастройку, особенно если вы сделали какие-либо другие модификации. Переназначение с полки — лучший вариант, если у вашего автомобиля большой пробег или вы не сделали никаких других модификаций. Многие современные двигатели корректируют или корректируют свои настройки, чтобы учитывать низкое качество топлива или ваш стиль вождения.

Убедитесь, что ваши тормоза в хорошем состоянии и что ваше сцепление в хорошем состоянии. Если сцепление начинает проскальзывать, то, возможно, пришло время рассмотреть сцепление немного лучшего качества.

Всегда предупреждайте своих страховщиков, если вы переоцениваете свой автомобиль, в противном случае вы можете оказаться без прикрытия в случае аварии. К счастью, многие крупные страховщики сочувствуют переназначенным дизелям и предлагают разумные условия, см. Нашу модифицированную статью о страховании автомобилей для получения дополнительной информации по этому вопросу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars $ 100 900 в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под дизели, тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Дизельные насадки для тюнинга двигателей TDi

«Doctored Diesel»

Мы непредвзято взглянем на мир дизельного тюнинга и рассмотрим ваши варианты переназначения с намеченными преимуществами и недостатками.

20-Tdi

С точки зрения дизельного двигателя все, что не оснащено турбонаддувом, является пустой тратой времени с точки зрения настройки *.

Точно так же все, что не использует прямой впрыск с электронным управлением, является бессмысленным предложением по настройке *, поэтому мы несколько ограничены современными турбодизелями.

(* Вы все еще можете настраивать старые дизельные двигатели, но они потребуют гораздо больше усилий для получения заметного прироста мощности, и, как правило, будут очень дымными и ненадежными, а стоимость возврата будет слишком высокой.

Таким образом, нет ничего невозможного в настройке дизеля NASP, так как вы всегда можете сделать настройки, но по сравнению с огромным приростом мощности, который вы получаете от двигателя с турбонаддувом и впрыском топлива, управляемого ECU, он бледнеет.)

Как правило, чем новее, тем лучше современные CR-двигатели более настраиваемы, чем старые PD, хотя оба дают действительно хорошие результаты.

Большинство дизельных двигателей, управляемых ECU, имеют систему управления задним и задним ходом, из которой происходит большая часть настроек.

Более новые двигатели имеют регулировку топлива и синхронизации на цилиндр и большее количество точек регулировки, более старые дизельные двигатели имеют регулировку давления и синхронизации топливной рампы, которая отлично работает, но не дает вам прирост мощности, который вы получите с переназначением нового ЭБУ.

Избавьтесь от этих двух связанных с мазью мух, и все станет интересным.

Peugeot 406 2.2HDi с покрытием 2001 года был переназначен с заводской спецификации 136 л.с. с фунтом) доставлено с 2250rpm. Большинство современных дизелей предлагают аналогичные уровни крутящего момента и показывают огромные выгоды от просто переназначения.

Это наделяет автомобиль средним ударом, который не опозорит Boxster или Audi TT с глупой опцией двигателя.

Нет необходимости в секундомере, теперь это действительно быстрый автомобиль, он чувствует себя быстрым и достигает быстрых цифр.

дизелей достигли совершеннолетия — около средней скорости Boxster и в два раза больше MPG.

Все анти-дизельные люди будут бить около 0-60. Что ж, (член TorqueCars) HDIfun никогда не ставил на него секундомер в гневе, но говорит: «Вы можете сделать это гораздо быстрее, чем за 8 секунд, не превышая 3500 оборотов в минуту!

Ускорение передачи тоже немного смешно — от 50 до 70 за ЧЕТВЕРТУ примерно за 2,5 секунды !! 70 до 90 в пятом в возрасте до 6 лет !!! Безразлично, кого это волнует, заводская спецификация считается хорошей для 129 миль в час.»

Профи современного дизеля.

  • Лучшая экономия топлива (чем эквивалентный бензин)
  • Гораздо больше среднего крутящего момента и мощности
  • Получите как мощность, так и экономическую выгоду от переназначения
  • Увеличенные интервалы обслуживания и повышенная надежность

Минусы современного дизеля

  • Чуть дороже обслуживание, чем на бензиновом автомобиле (в некоторых случаях).
  • Чуть шумнее бензина
  • Сажи / Вонючие выхлопные газы, которые стали основной причиной для беспокойства экологов
  • Узкий диапазон мощности и ограниченный диапазон оборотов
  • Двигатели тяжелее

Последние события обращены к некоторым минусам

  • Улучшения прямого впрыска
  • Сажевые фильтры / катализаторы для удаления вредных газов
  • Старт Стоп технологии
  • Турбины с двойной спиралью и переменные турбины увеличивают диапазон мощности

Пойди разберись для себя — а затем рассчитывай на уравнение свыше 35 миль на галлон, когда вгоняешь в гнев.

(С момента введения стандартов Euro V вы можете рассчитывать на среднюю MPG в 50 миль на галлон для большинства водителей, улучшая в долгосрочной перспективе)

Мощный турбодизель идеально подходит для молодых душевно выросших водителей. Мальчик, ты будешь любить эту явную мускулатуру от огромных волн Torque в продаже.

Это разумный и веселый выбор, если вы хотите власти и экономии.

Каждый, кто управлял текущим 330D или 535D, скорее всего, согласится, что он отвратительно быстр с завода.

Эти двигатели все еще могут быть созданы для обеспечения большего крутящего момента, но вы должны задаться вопросом, действительно ли это необходимо, учитывая легкость, с которой они оба кидаются вперед в ответ на легкое сжатие правых пальцев ног

Некоторые утверждают, что производители скромно переоценивают нынешний урожай рабочих дизелей, чтобы создать место на рынке для своих моделей с бензиновым двигателем.

В случае с Golf GT TDi мне еще предстоит встретить любого, кто не превзошел бы стандартные требования производителей по ускорению на целую секунду на серийном автомобиле.

Для некоторых людей подойдет только бензин, и если это вы, мы настоятельно рекомендуем вам провести выходные за рулем одного из нового урожая турбодизелей.

По нашей оценке, это старшее поколение, которое даже не будет тестировать езду на дизельном автомобиле, потому что «они медленные и шумные, не так ли?»

Посмотрите, сколько современных моделей Micra эксплуатируется с превосходными, но бесхребетными 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами малой мощности.

Попробуйте dCi 82, например.Он работает как картинг и разгоняется абсолютно красиво. Это идеально подойдет твоему отцу.

Модификации и модернизация дизельных двигателей

Добавление большего турбо значительно увеличит мощность в продаже.

Мощность многих серийных автомобилей может быть почти удвоена за счет добавления турбонагнетателя большей мощности. Очевидно, что двигатель должен быть нанесен на карту, чтобы воспользоваться этим.

Болты, форсунки и сцепления с головкой — это потенциальные слабые места, которые также требуют модернизации.

Remapping по-прежнему остается лучшим модом, который вы можете сделать для дизельного двигателя. Ожидайте увеличение мощности примерно на 20-30% от повторной обработки и примерно на 10% лучшую экономию топлива при осторожных условиях вождения.

Хорошо изучите свою картографическую компанию, есть много маленьких операторов, которые не до конца понимают сложности каждого двигателя, оставляя вас с ровными пятнами и проблемами при работе в определенных условиях.

Заявления о пиковой мощности

действительно следует игнорировать, вам нужна хорошая широкая полоса крутящего момента и нулевая ось колеса в определенных точках ЭБУ.

diesel-tdi Индукционные комплекты и выхлопные газы теоретически должны обеспечивать небольшое увеличение мощности, поскольку вам все еще требуется эффективная подача большого количества холодного воздуха и способ вытеснения их как можно более эффективно.

На самом деле, несмотря на то, что OEM-поток воздуха разработан для более чем адекватного удовлетворения требований автомобилей с некоторой запасной мощностью.

Но добавление модификаций, которые продвигают автомобиль далеко за пределы OEM, может потребовать, чтобы вы пересмотрели это и обновили.

Размер отверстия выхлопов дизельного двигателя, как правило, намного больше, чем у аналогичного бензинового автомобиля, особенно на моделях с турбонаддувом, поэтому выгоды от больших выхлопов минимальны.

Но удаление сажевого фильтра обычно дает хороший прирост мощности (но сейчас это запрещено во многих ежегодных инспекционных тестах по всему миру).

Первоначально я бы порекомендовал просто добавить высококачественный (моющийся) воздушный фильтр с высокой пропускной способностью в стандартный воздушный бокс.

Что касается внутренних модов для сложных дизельных двигателей, то награды обычно подчиняются закону убывающей отдачи.

С принудительной индукцией вы можете продвинуться только с подъемом кулачка / клапана и потоком воздуха (газа).

Особенно с дизельным двигателем, учитывая ограниченный диапазон оборотов, нет особой выгоды от настройки головы традиционным способом.

Дизель сгорает очень медленно (следовательно, наибольшая мощность BHP достигает 4000 об / мин, даже если скорость вращения превышает 5000 об / мин).

Единственным реальным вариантом является ускорение фронта пламени внутри камеры сгорания быстрее, чем поршневая головка, и это в некоторой степени достигается за счет впрыска небольшого количества топлива во время фазы расширения цикла двигателя.

Слишком много этого, и вы получите дым и копоть, а также сожжете кучу топлива. Это может привести к засорению DPF (дизельного сажевого фильтра). Смотрите наше руководство о том, как очистить DPF для получения дополнительной информации.

Увеличение BMEP (среднее эффективное давление в тормозной системе) с помощью таких средств, как усиление наддува, может помочь. Это тоже обоюдоострый меч, так как большая часть атмосферы — азот, который, хотя и хорош для охлаждения, все еще не воспламеняется.

diesel-engine Вот тут и закись азота, точно так же, как в бензиновом транспортном средстве.Достижения, достигнутые таким образом, могут быть абсолютно глупыми, но, учитывая стоимость и юридическое положение в отношении использования дорог, это немного белый слон.

Повышение цетанового уровня дизельного топлива весьма эффективно для увеличения выпуска «свободной» энергии.

С дизельным двигателем ключ заставляет топливо сгорать быстрее, в отличие от бензинового двигателя, где октановое число — Бог.

Топливо с высоким октановым числом бензина сгорает медленнее и противостоит предварительному воспламенению лучше, чем топливо с низким октановым числом.Предварительный прогрев топлива и прямой впрыск в камеру сгорания — все это помогает повысить скорость и эффективность сгорания.

Хорошие результаты можно получить с улучшителями цетана. К сожалению, они могут оказаться дорогими и не должны использоваться в двигателях, которые соответствуют требованиям Euro Iv (2004). Странно, но модель 2.2HDi 2001 соответствует 2004 году. Фильтр частиц (сам по себе) может быть заблокирован или чрезмерно заблокирован при использовании таких продуктов.

Снижение веса очень и очень ощутимо.Мало того, что меньший вес означает лучшую производительность бесплатно, он также создает меньшую нагрузку на шины, что позволяет оптимизировать торможение и управляемость.

Это также снижает нагрузку на окружающую среду, поскольку требуется меньше топлива, тем самым уменьшается выброс выхлопных газов.

Недостатки дизелей:
Масса / вес двигателя является стандартной проблемой для дизельных автомобилей (особенно FWD). Этот тяжелый двигатель может нарушить управляемость автомобиля.

дизельные агрегаты тяжелые; они имеют дело с большими коэффициентами сжатия и большими значениями крутящего момента.Таким образом, подшипники имеют больший диаметр, коробки передач принадлежат грузовикам и тракторам, даже если качество замены хорошее.

Сцепления

имеют диаметр 12 дюймов и требуют гидравлической работы и помощи сервопривода, чтобы сделать вещи приятными для вождения, часто стандартное сцепление будет страдать от проскальзывания, когда переназначение приводит к значительному значению крутящего момента, поэтому вам может потребоваться повысить обороты сцепления.

Теперь у нас есть специальный форум по дизельному топливу, где вы встретитесь с нашими любителями-дизелями и обсудите варианты тюнинга для своего автомобиля.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов за каждый год — , но мы не приносим прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под дизели, тюнинг.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *