Почему надо менять антифриз: Как часто менять антифриз: увеличиваем ресурс двигателя

Содержание

Замена антифриза в двигателе — когда нужно менять антифриз в авто

Регулярная замена антифриза важна для работы системы охлаждения двигателя без проблем. Поговорим как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле (+ видео) и как часто необходимо менять.

Лучше всего для охлаждения двигателя подходит обычная вода. Она обладает отличной теплоёмкостью. Но её минус — она замерзает при отрицательных температурах и приводит к коррозии детали системы охлаждения — забивает радиатор, снижает срок службы. Поэтому производители применяют антифриз (то же самое, что тосол).
Когда меняют антифриз в двигателе
Рекомендовано менять охлаждающую жидкость раз в 2-3 года для предотвращения образования коррозии. На самом деле реальный срок службы определяет производитель автомобиля. Для примера, Volkswagen и GM дают пожизненный срок на замену антифриза в машине, Ford — десять лет или 240 000 км пробега, Mercedes-Benz — пять лет, АвтоВАЗ — 75 000 км пробега. BMW и Mitsubishi рекомендуют менять каждые 4 года, Daimler — раз в пятнадцать лет.
Mazda и Renault говорят, что смена охлаждающей жидкости не нужна в течение всего срока эксплуатации машины.

Почему можно не менять антифриз в течение длительного срока? Производители выпустили антифризы нового поколения с формулой, которая позволяет увеличить сроки замены до 200 000 км. Продолжительность зависит от содержания антикоррозийных добавок. Пока они присутствуют — всё нормально. Как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются коррозии. Особенно опасно для моторов с алюминиевыми деталями.

Если пришел срок замены антифриза, то в идеале меняем на оригинальный, что был залит на заводе. Но как это узнать и можно ли в магазине купить аналогичный? При выборе охлаждающей жидкости руководитесь рекомендациями авто производителя, указанными в сервисной книжке. Если тип рекомендованной охлаждающей жидкости не удалось выяснить, то следует покупать антифриз с маркировкой G12, как наиболее универсальный. Как понять, что пора менять? Нужно заглянуть под капот автомобиля и проверить состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения (где он находиться, можно узнать из инструкции).
Она должна быть чистой без грязи и прочих ошметков. Это как сравнивать чистую воду из родника и ржавую воду из под крана. Если возникают сомнения — лучше поменять.

Другой вопрос — нужно ли промывать систему охлаждения? При замене охлаждающей жидкости промывка обязательна, особенно если слитый антифриз содержит масло, грязь и другие загрязнения, или не знаете, что было залито ранее. Если при замене старая жидкость не имеет каких-либо загрязнений, а заливаете точно такой же, который был ранее, то промывка не обязательна.

Как заменить самостоятельно
Антифриз меняется на холодном двигателе. Менять на горячем — опасно, т.к. его температура составляет порядка 90-100 градусов. Найдите крышку радиатора/бачка и снимите ее, далее найдите сливную пробку радиатора и откройте ее, предварительно поставив под нее большое ведро. Слейте охлаждающую жидкость. После осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и разрывов. При необходимости смените их.

Прежде чем заливать антифриз — систему промывают, чтобы удалить ржавчину и отложения, с которыми не справляется вода. Для промывки используют специальные средства автохимии. Необходимо их залить в радиатор и добавить дистиллированную или фильтрованную воду в бачок до краев. Крышки закрыть. Следующий шаг — включить двигатель и подождать, пока он нагреется до рабочей температуры. После «выключить» мотор, дать ему остыть, слить жидкость. После необходимо налить в систему воды, закрыть крышки и снова включить двигатель на 15 минут. Дайте ему остыть и слейте воду. После этого заливайте новый антифриз. Далее нужно «включить» двигатель и отопление в салоне на «максимум», чтобы охлаждающая жидкость равномерно распределился по системе для удаления пузырьков воздуха. После нескольких дней не забудьте проверить уровень антифриза в системе и долейте его до нужного уровня, если необходимо.

Часто бывает, что при эксплуатации антифриз меняет свой цвет — это зависит от стойкости красителя и не означает, что его пора менять. А если в нем появились продукты коррозии в виде ржавой мути — срочно записывайтесь в автосервис на замену.

Когда нужно менять антифриз 🚩 для чего антифриз в машине 🚩 Ремонт и сервис


Известно, что на эффективную работу антифриза влияют так называемые присадки или добавки. Обычно это бораты, силикаты, иногда фосфаты — элементы, которые отвечают за защиту двигателя от электролитной коррозии. При снижении количества этих элементов сопротивляемость коррозийным процессам во время рабочих циклов двигателя резко снижается. Понятно, что поменять антифриз необходимо до того, как он перестанет выполнять свою функцию. Возникает вопрос: как же определить, что охлаждающая жидкость перестала «работать», да еще и сделать это вовремя?

Производители антифриза разработали весьма действенный и легкий способ проверки рабочего состояния жидкости при помощи тестовых полосок и специальной шкалы качества. Водителю достаточно смочить тестовую полоску антифризом и та определенным образом изменит свой цвет. После этого нужно будет сравнить этот цвет со шкалой и таким образом определить, подошел ли момент замены жидкости или еще можно некоторое время поездить на старом антифризе.

Производители охлаждающих жидкостей рекомендуют менять антифриз после отметки в 45000 км. Некоторые предполагают, что для гарантированного антикоррозийного эффекта нужно менять жидкость не менее одного раза в год вне зависимости от количества наезженных километров. Новые разработки, представленные известными производителями антифриза на мировом автомобильном рынке, обещают 100000 км. без замены жидкости. Однако стоит иметь в виду, что расход, эффективность и продолжительность работы антифриза зависит во многом от марки машины и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Несмотря на существующий миф о том, что чистый антифриз работает гораздо лучше, эффективней и в то же время экономичнее, чем смесь, производители в своих инструкциях достаточно однозначно пишут, как в действительности необходимо использовать охлаждающую жидкость. При оптимальном соотношении концентрация смеси должна быть равная, то есть 50% воды на 50% антифриза. Эксперты отмечают, что повышение доли антифриза до 70% при определенных условиях вполне допустимо, а вот чистый антифриз скорее «гробит» двигатель, чем помогает ему.

Как поменять антифриз — пошаговая инструкция

Антифриз — специальная жидкость, необходимая для охлаждения двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Со временем охлаждающая жидкость теряет свои качества и нуждается в замене. Поменять антифриз, как правило, достаточно просто, однако многие автовладельцы сталкиваются с трудностями уже на стадии его выбора.

Как правильно выбрать антифриз

Обилие марок и спецификаций антифриза нередко ставит покупателя в тупик. Большинство автовладельцев различают антифризы по следующим характеристикам:

  • наименованию — тосол или антифриз;
  • цвету — в продаже встречаются зелёная, красная, синяя и жёлтая охлаждающие жидкости;
  • идентификационному маркеру (G11 и G12).

В современных условиях тосол является полным синонимом антифриза. Тосол был разработан в СССР в 70-е годы, поэтому носит отечественное название. Антифриз — западное наименование этой продукции автохимии, со временем оно прижилось и в России. И то, и другое — охлаждающие жидкости и имеют идентичные функции и свойства.

Цветность антифриза хоть и имеет значение, но не совсем то, которое понимается автовладельцами. Существует даже ошибочное мнение, что зелёный антифриз — некачественный, а вот красный — самый лучший.

Термин «охлаждающая жидкость» по факту и выступает самым правильным и точным обозначением подобных составов

Конечно, рекомендациям не смешивать антифризы разных цветов стоит следовать, однако надеяться только на окраску нельзя. Цвет придаётся антифризу с помощью красителей на заводе, предназначен он в первую очередь для самих изготовителей, чтобы не путать товарные партии.

Производитель вполне может окрашивать охлаждающую жидкость в определённый цвет, хотя по своему химическому составу она может не сочетаться с антифризом аналогичной окраски от другого завода.

Ещё одна градация по маркеру (G11 и G12) также не совсем логична. Она предназначена исключительно для автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Audi и т. д.), который её и разработал. Поэтому применять такую классификацию по отношению к остальным маркам автомобилей не совсем корректно. К примеру, антифриз G11 предназначался лишь для автомобилей VAG до 96 года выпуска, последующие модели требовали охлаждающей жидкости G12. На рынке автохимии до сих пор предлагаются антифризы с индексом G11. Но если G11 от VAG содержал силикаты, то в современных изделиях с таким маркером нередко встречаются бораты и даже фосфаты, что противоречит самим принципам этой классификации.

Вывод из этой сложной ситуации очень простой. Не следует подбирать антифриз исключительно по цвету, индексу или названию. Необходимо просто заглянуть в мануал к автомобилю и найти рекомендованные производителем марки и наименования охлаждающей жидкости. Каждый завод указывает допускаемые технические жидкости, в том числе и антифриз, поэтому ориентироваться следует лишь на руководство по пользованию автомобилем. Только залив рекомендованную автопроизводителем охлаждающую жидкость, можно не беспокоиться за свой выбор.

Зачем и когда его необходимо менять

На первых порах перегрев двигателя приводит к увеличению расхода топлива, затем — к уменьшению мощности двигателя

Некачественный антифриз, не выполняющий своих функций по охлаждению двигателя, представляет явную угрозу для сердца автомобиля. Перегрев грозит трещинами в головке блока цилиндров, прогоранием поршней, клином двигателя и множеством других последствий, стоимость ремонта которых обойдётся автовладельцу в круглую сумму.

Современные жидкости для охлаждения двигателя имеют довольно большие заявленные нормы эксплуатации, нередко достигающие сотен тысяч километров пробега. Однако реальные условия часто вносят коррективы. Поэтому уже через 60–70 тыс. км после заливки антифриза желательно его заменить. У дешёвых марок нормы эксплуатационного пробега и того меньше — 30–40 тыс. км. Производителем устанавливаются и временные сроки использования антифриза. В зависимости от марки жидкости они могут составлять от 2 до 5 лет.

Однако ориентироваться лишь на заявленный производителем срок эксплуатации нельзя. В первую очередь нужно обращать внимание на то, как ведёт себя двигатель. Если рабочая температура мотора постоянно находится в опасной близости к красной зоне, то это является основанием для проверки охлаждающей системы движка. Возможно, что в таком поведении мотора виноват именно антифриз.

Заливать новую охлаждающую жидкость придётся и тогда, когда меняются её внешние признаки. Качественный антифриз представляет собой прозрачную жидкость, цвет которой в ходе эксплуатации не меняется. Мутность или, наоборот, обесцвечивание могут свидетельствовать о том, что эксплуатационные характеристики жидкости снизились. Об этом же говорят и другие видимые глазу изменения: наличие пены, осадков, хлопьев или накипи является однозначным «приговором» старому антифризу.

Как слить

Слив отработанного антифриза потребует некоторых приготовлений. Антифриз является химически активным и вредным для человека веществом, поэтому необходимо подготовить тару для отработанной жидкости. Ёмкость обязательно должна быть с завинчивающейся крышкой.

На большинстве моделей автомобилей для слития антифриза предусмотрена специальная сливная пробка. Обычно она размещается рядом с нижними углами радиатора охлаждения. В том случае, если пробка не предусмотрена конструкцией автомобиля, то для слива придётся отсоединить один из патрубков системы охлаждения от радиатора.

Чтобы слить антифриз, необходимо сделать следующее:

  1. Предварительно следует установить машину на ровную поверхность, чтобы минимизировать количество жидкости, остающейся в системе охлаждения вне расширительного бачка.
  2. Антифриз сливается только на холодном моторе. Дело в том, что при нагреве жидкости растёт и давление в системе охлаждения, что не позволяет жидкости кипеть. Если на горячем моторе открутить крышку расширительного бачка или снять патрубок с радиатора, то давление в системе уравняется с атмосферным, что приведёт к закипанию антифриза. В результате можно получить химический ожог от вырвавшихся паров кипящей жидкости.
  3. Начинать слив нужно после снятия крышки расширительного бачка. Затем следует открутить сливную пробку. К ней необходимо подставить тару, в которой будет утилизироваться отработанный антифриз. Если пробка отсутствует, то слив жидкости осуществляется через отсоединённый патрубок.

Однако даже в этом случае полностью удалить охлаждающую жидкость не удастся, так как останутся участки системы охлаждения, расположенные ниже пробки (патрубка).

При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды

Для полного слива придётся провести ещё несколько манипуляций, призванных повысить давление в системе, что «вытолкнет» антифриз из подобных мест:

  1. После слива жидкости нужно закрутить крышку расширительного бачка, сливную пробку следует оставить отвинченной.
  2. Затем необходимо завести движок и запустить печку салона. Такой режим нужно выдержать не более 2 минут, после чего следует заглушить мотор. В обратном случае мотор перегреется, что приведёт к проблемам с головкой блока цилиндров и поршневой группой.
  3. Созданное работой двигателя давление должно вытолкнуть антифриз из нижних частей системы охлаждения. В результате охлаждающая жидкость должна начать течь в приготовленную ёмкость. Если антифриз продолжит течь и по истечении 2 минут, то движок всё равно следует заглушить и дать ему остыть. Через полчаса необходимо повторить операцию.
  4. Как только антифриз перестаёт течь — система полностью очищена. После этого сливную пробку можно закручивать (либо присоединять обратно патрубок к радиатору).

Для дополнительной промывки системы после слива антифриза можно залить в бачок дистиллированную воду. Затем автомобиль эксплуатируется несколько дней, после чего вода сливается точно таким же образом. Такой способ очистки позволит удалить остатки антифриза, даже если они остаются в системе охлаждения. Применять этот метод можно исключительно в тёплое время года, так как зимой вода просто замёрзнет.

Пошаговая инструкция по замене

В идеале нужно менять антифриз на оригинальный, что и был залит на заводе

Новый антифриз можно вливать только после того, как старый слит из системы охлаждения. Сам по себе залив новой охлаждающей жидкости даже проще, чем удаление старого антифриза, так что с такой задачей может справиться любой автовладелец:

  1. Новый антифриз необходимо влить в расширительный бачок до максимальной отметки, затем крышку бачка следует завинтить.
  2. Завести автомобиль, после чего включить обогреватель салона на максимум.
  3. Растущее давление равномерно распределит жидкость в системе охлаждения. В результате уровень антифриза в расширительном бачке должен заметно упасть.
  4. Заглушить движок, далее после 20-минутной паузы следует снова залить антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки.
  5. После этого необходимо вновь завести движок и включить печку. Повторять эту процедуру нужно до того момента, пока уровень антифриза в бачке не перестанет падать после пуска мотора.

Последняя проверка осуществляется спустя несколько дней после начала эксплуатации автомобиля с новым антифризом. При необходимости также делается долив.

Как видно, с заменой антифриза может справиться практически любой автовладелец. Намного сложнее верно выбрать охлаждающую жидкость. Правильнее всего ориентироваться на допуски автопроизводителей, а лишь затем обращать внимание на цветность и маркировку. Не самая простая задача — осуществить полный слив охлаждающей жидкости, но и с ней легко справиться, если знать различные методы удаления отработанного антифриза из системы охлаждения.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена антифриза – особенности выбора и тонкости процесса

 

Здоровье двигателя в вашем автомобиле напрямую зависит от того, насколько качественно он охлаждается в процессе поездки. Без принудительного охлаждения мотор автомобиля перегреется еще до начала движения, а последствия такого перегрева будут катастрофическими.

Поэтому не стоит недооценивать систему охлаждения мотора в авто, следует регулярно проверять наличие антифриза в расширительном бачке, восполнять его уровень, если он просел, а также вовремя менять охлаждающую жидкость. Замена антифриза должна производиться не реже 1 раза в 40-50 тысяч километров пробега. Также менять охлаждающую жидкость стоит даже на меньшем диапазоне пробега, если после последней замены прошло более 4-5 лет. Но обратите внимание на фразу «не реже». В условиях России лучше перестраховаться и выполнить замену раньше – примерно на 30 000 км пробега или после 3 лет эксплуатации старой жидкости.

Также загляните в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. В ней можно вычитать весьма полезные инструкции по обращению с машиной, в том числе и рекомендации по уходу за системой охлаждения. Скорее всего, вы не знаете и части тех рекомендаций, которые дает производитель. К примеру, VAG четко указывает, что в расширительном бачке уровень жидкости всегда должен находиться четко посередине между отметками Max и Min.

Многие владельцы этих автомобилей заливают антифриз по максимальную отметку, чем нарушают рекомендации производителя. Это приводит к более длительному прогреву и в целом к нарушению работы системы охлаждения в том режиме, в котором предусмотрел производитель.

Содержание

Как выбрать правильный антифриз для авто?

При выборе антифриза не нужно проявлять излишней самодеятельности. Оптимальным решением будет посмотреть в инструкцию по эксплуатации автомобиля и увидеть, какие обозначения предлагает производитель в строчке «допустимые марки антифриза». Это может быть тосол, G11, G12 или G13, иногда встречаются и различные модификации, такие как G12+ или что-то подобное. Не смотрите на цвет антифриза, он не всегда соответствует марке. Выбирайте именно тот вариант, который полностью соответствует заводским рекомендациям по техническим характеристикам.

Но это ее не все критерии подбора. Учтите также следующие особенности:

  • форма поставки – это может быть концентрат для последующего разведения с водой или готовая смесь, лучше покупать готовый вариант;
  • объем – выбирайте емкость с запасом примерно на 1 л, чтобы в случае необходимости доливать именно тот антифриз, который залит в систему;
  • производитель – не покупайте продукцию брендов, которые вообще не известны в автомобильном мире, очень часто это некачественные товары;
  • цена – по низкой стоимости можно довольно просто определить, что вам пытаются продать подделку, низкая цена несовместима с качеством;
  • марка и применяемость – выберите именно такую жидкость, которая подходит для двигателя в вашей машине, иначе проблем не избежать;
  • текстура – по своей вязкости антифриз практически такой же жидкий, как обычная вода, не покупайте жидкости с повышенным уровнем вязкости.

Конечно, лучшим во всех отношениях вариантом антифриза заслуженно считается G13. Но это дорогая продукция, да и рекомендуют ее к использованию пока далеко не все производители. Если для вашего авто производитель рекомендует G11, не стоит переплачивать за более дорогие марки. К тому же, они могут оказаться неподходящими для машины по составу и химической активности. Производитель тестировал на вашем авто именно те жидкости, которые рекомендует. Так что заливать G12 вместо G11 не стоит. Лучше лить G11, если этого требует производитель, но менять жидкость 1 раз в 3 года, не реже.

Как понять, что антифриз нужно поменять?

От многих автовладельцев мастера на сервисе слышат популярное пояснение – цвет антифриза был фактически таким же, как у нового в канистре, зачем же его менять? Дело не в цвете. Отлично, что система охлаждения вашего автомобиля чистая и не мажет охлаждающую жидкость, но со временем качества антифриза портятся, присадки перестают выполнять свою работу.

Это приводит к тому, что жидкость может замерзнуть зимой или стать причиной начального этапа коррозии на внутренних частях системы охлаждения.

Лучше всего менять антифриз каждые 30 000 км. Если вы используете марку G13, можно ездить до 50 000 км, так как здесь применены более совершенные пакеты присадок. Некоторые оригинальные жидкости G12 и G12+ также ходят до 40-50 тысяч км.

Нужно срочно поменять антифриз, если он вспенился, резко меняется в объеме, поменял цвет. Также на необходимость замены будет указывать нестабильная температура двигателя в стандартных рабочих режимах. В этих случаях дешевле и проще поменять охлаждающую жидкость, а не ждать более сложных неприятностей с машиной.

Доливка антифриза – все правила и нормы

Бытует мнение, что доливать антифриз в систему охлаждения двигателя нельзя. Старая жидкость уже войдет в контраст с новыми материалами, что приведет к непредсказуемым последствиям. Но проблема в том, что доливка иногда оказывается единственным возможным вариантом сохранения двигателя автомобиля от перегрева. Антифриз в среднем кипит при температуре 108 градусов. Если уровень жидкости падает ниже отметки Min в расширительном бачке, жидкость начнет прогреваться более рабочих 90 градусов и может закипеть.

Доливка антифриза выполняется по нескольким простым правилам. Доливайте только ту самую жидкость, которая уже залита в системе. Если вы не знаете, что залито в двигателе, стоит сменить весь антифриз с промывкой системы дистиллированной водой. Это можно сделать даже в полевых условиях, не обязательно ехать на СТО. Если же вы точно знаете марку и тип антифриза, можно смело покупать и доливать нужный объем в бачок. Ездить с заниженным количеством антифриза однозначно неполезно для двигателя.

Замена антифриза – как выполняется этот процесс?

Для начала вам необходимо подготовить систему. Если антифриз в бачке абсолютно чистый и красивый, можно обойтись без промывки. Но промывать систему нужно обязательно в том случае, если вы заливаете охлаждающую жидкость другого типа или даже другого бренда. У каждого производителя свой тип присадок, и важно, чтобы вещества не вошли в диссонанс. Поэтому, следует внимательно относится к сливу старой жидкости.

Итак, небольшая инструкция по замене антифриза:

  1. Дайте машине остыть. За это время прочтите инструкцию или найдите на форумах фото с расположением кранов для слива антифриза. Обычно этих кранов минимум два, сливные отверстия завернуты болтами или другими видами пробок.
  2. Подставьте под место слива широкий таз, чтобы не разливать жидкость. Открутите болты-пробки и слейте максимально возможный объем старой жидкости. Также иногда придется поднять одну часть автомобиля на домкрат, чтобы слилась вся жидкость.
  3. Если нужна промывка, залейте в расширительный бачок около 2 л дистиллированной воды. Затем запустите двигателя и продолжайте заливать воду. При этом на радиаторе следует немного открутить сливную пробку, чтобы не образовывались воздушные пробки.
  4. После заполнения системы водой дайте машине прогреться до рабочей температуры, заглушите двигатель и сливайте промывочную жидкость. Система готова к заполнению антифризом.
  5. После этого закрутите сливные пробки и начинайте заливать антифриз. Обязательно посмотрите, сколько жидкости должно входить в систему охлаждения вашего автомобиля. Это поможет убедиться в том, что вы сделали все правильно. После заполнения системы прогрейте жидкость и дайте ей остыть.
  6. На следующий день после заполнения системы новым антифризом проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Нередко приходится доливать 150-300 миллилитров охлаждающей жидкости, чтобы поднят уровень до нужной отметки.

Контролируйте работу системы охлаждения и обязательно смотрите, какие проблемы возникают с ней. Если уровень антифриза постоянно падает, нужно найти течь. Самая неприятная ситуация – это пробитая прокладка в двигателе. Но такое случается довольно редко. Очень часто проблемы можно обнаружить на стыках шлангов, соединениях с помощью хомутов. Сами шланги со временем пересыхают и дубеют, что приводит к неприятным последствиям. Так что обязательно оценивайте уровень и контролируйте процесс изменения характеристик охлаждающей жидкости, иначе проблемы с мотором обязательно будут возникать в дальнейшем.

Почему нельзя смешивать разные антифризы?

Смешивать разные типы антифризов нежелательно. Они содержат различные присадки. Если речь идет о современном составе G13, никакой речи о смешивании быть не может. В случае же с G12 и G11, многие считают, что это одинаковые жидкости, так как основаны они на этиленгликоле и дистиллированной воде. Действительно, состав похож, но около 5% состава занимают присадки, которые у разных производителей и в разных типах охлаждающих жидкостей реально отличаются.

Возможные негативные последствия при смешивании разных видов антифризов такие:

  • реакция между жидкостями, что вызовет изменение цвета, к примеру, жидкость может окраситься в черный цвет;
  • вспенивание – обычно этого не происходит, но при совсем нелогичном смешивании может быть и такое;
  • появление коррозийного воздействия – присадки могут нейтрализовать друг друга, что приведет к проблемам в будущем;
  • изменение объема – также возможно только при смешивании совершенно несовместимых типов и марок охлаждающих жидкостей;
  • потеря температурных свойств – смешанный антифриз может попросту застыть морозной ночью, что приведет к затратам на ремонт.

Смешивать можно только по типам – G11 с G11, а G12 с G12. При этом не смотрите на цвет, он может быть разным. Главное, чтобы стандарты и характеристики были схожими. Возможно выпадение осадка, если смешивать несовместимые жидкости. В таком случае тоже ничего хорошего для системы охлаждения в вашем автомобиле не будет. Нельзя смешивать ни один вид антифриза с G13. Этот продукт основан на пропиленгликоле, а поэтому не «дружит» с другими вариантами антифризов.

Что делать, если пришлось смешать жидкости?

Случается так, что пришлось смешать жидкости. Вы были в дороге, остановились на заправке и заметили, что уровень антифриза критично упал. На этой заправке продавали антифриз G12, который вам и нужен, но он был другого цвета и иного производителя. В этом случае лучше смешать жидкости, чем вообще ничего не сделать и разогреть двигатель до предельных температур. Так что покупайте и заливайте жидкость смело.

Но после прибытия в любой населенный пункт, где вы собираетесь остановиться более чем на 1 день, лучше найти СТО, которое заменит антифриз в вашей машине на нормальный. Оставлять в системе охлаждения смешанную жидкость не стоит. Вы никогда не сможете предсказать, как она себя поведет в сложных ситуациях.

Предлагаем посмотреть небольшое видео про смешивание антифриза:

Подводим итоги

Обязательно учтите, что нужно обслуживать автомобиль так, как рекомендует производитель. Слушать мнение блогеров, авторов видео и даже мастеров в гаражном сервисе нужно очень осторожно, поддавая все критике. Это ваша машина, и вам вкладывать деньги в ее ремонт. К сожалению, неправильные тесты в домашних условиях могут подтвердить, что смешивать можно практически все виды антифризов без проблем. Но на практике оказывается все иначе. Если вы не хотите попасть на дорогой ремонт и испытать проблемы в будущем, стоит очень критично отнестись к тому, что вы заливаете в ваше авто, и это касается не только антифриза.

Обратите внимание на смешивание охлаждающих жидкостей разных типов. Не стоит делать это ради эксперимента. Это можно предпринять в безвыходной ситуации, когда у вас просто нет другого варианта решения проблемы. А еще лучше хорошо следить за здоровьем машины и регулярно тестировать все системы, выполнять их детальную проверку. В таком случае неприятности не застанут вас врасплох посреди дороги. Не экономьте на технических жидкостях, такая экономия может привести к серьезным неприятностям и огромным затратам на ремонт двигателя.

 

Отравление антифризом: симптомы, лечение и профилактика

Антифриз содержит токсичные химические вещества, если их проглотил человек. Отравление антифризом может быть опасным для жизни и требует немедленной медицинской помощи.

Люди добавляют антифриз в радиаторы автомобиля, чтобы предотвратить замерзание и перегрев жидкой охлаждающей жидкости внутри. Антифриз обычно содержит этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль.

Хотя химические вещества в антифризах относительно нетоксичны, организм может преобразовывать их в высокотоксичные побочные продукты — алкоголь.

Симптомам отравления антифризом может потребоваться время, и они могут быть похожи на алкогольное опьянение

Любой, кто подозревает, что он или кто-то еще проглотил антифриз, должен немедленно обратиться за медицинской помощью или позвонить в Американскую ассоциацию центров по борьбе с отравлениями (AAPCC) для консультации экспертов по телефону 1-800-222-1222. Горячая линия AAPCC работает круглосуточно и бесплатно.

В этой статье мы обсуждаем, что делать, если кто-то проглотил антифриз. Мы также освещаем симптомы, лечение и осложнения отравления антифризом.

Мы также обсуждаем, что такое антифриз, и советы по предотвращению случайного проглатывания.

Поделиться на PinterestОбязательно, чтобы человек немедленно обратился за медицинской помощью, если он проглотил антифриз.

Человек должен немедленно позвонить в службу 911 или сразу же обратиться в пункт неотложной помощи, если он подозревает, что он или кто-то еще проглотил антифриз.

Обращение за помощью необходимо, даже если у человека нет симптомов отравления антифризом.

Люди, которые не уверены, проглотили ли они или кто-то еще антифриз, также могут позвонить в AAPCC для получения консультации по телефону 1-800-222-1222.Горячая линия AAPCC работает круглосуточно и является бесплатной.

Случайное проглатывание антифриза может произойти по многим причинам. Например, дети могут пить антифриз, потому что этиленгликоль сладкий на вкус. Однако производители часто добавляют вещества, которые делают вкус антифриза горьким, чтобы уменьшить желание человека его пить.

Человек может случайно выпить антифриз, который кто-то хранил в немаркированном контейнере, таком как стакан, банка для еды или бутылка для напитков.

Однако проглатывание антифриза не всегда происходит случайно.Некоторые люди могут использовать антифриз в качестве альтернативного источника алкоголя.

Другие люди могут намеренно проглотить антифриз в качестве средства самоповреждения или в попытке покончить с собой.

Предотвращение самоубийств

  • Если вы знаете кого-то, кто подвергается непосредственному риску членовредительства, самоубийства или причинения вреда другому человеку:
  • Позвоните 911 или по номеру местной службы экстренной помощи.
  • Оставайтесь с человеком, пока не прибудет профессиональная помощь.
  • Уберите все оружие, лекарства и другие потенциально опасные предметы.
  • Слушайте человека без осуждения.
  • Если у вас или вашего знакомого возникают мысли о самоубийстве, вам может помочь горячая линия по профилактике. Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств доступна 24 часа в сутки по телефону 1-800-273-8255.

Симптомы отравления антифризом могут проявиться не сразу после того, как человек его проглотит, так как организму требуется время, чтобы усвоить химические вещества.

Организм преобразует химические вещества антифриза в более мелкие спирты и кислоты. К ним могут относиться:

  • гликолевый альдегид
  • гликолевая кислота
  • глиоксилат
  • щавелевая кислота

Начало и тяжесть симптомов могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как тип и количество антифриза, который человек проглотил.

Обычно отравление антифризом происходит в три стадии. Мы обсуждаем каждую из них ниже:

Первая стадия

Первая стадия отравления антифризом обычно начинается между 30 минутами и 12 часами после того, как человек его проглотит.

Этиленгликоль в антифризе в первую очередь влияет на центральную нервную систему. Ранние симптомы отравления антифризом могут быть похожи на симптомы алкогольного опьянения.

Эти симптомы могут включать:

  • потеря координации
  • невнятная или беспорядочная речь
  • головокружение
  • усталость
  • головная боль
  • эйфория
  • тошнота и рвота
  • судороги
  • 0 кома

вторая стадия

обычно переходят на вторую стадию отравления антифризом через 12–24 часа после приема внутрь.

На этом этапе организм продолжает преобразовывать химические вещества антифриза в токсичные кислоты. Эти кислоты снижают уровень pH крови, что приводит к состоянию, называемому метаболическим ацидозом.

На этом этапе отравление антифризом начнет поражать несколько органов, включая почки, мозг, легкие и печень.

Люди на второй стадии отравления антифризом могут испытывать:

На этой стадии человек также может потерять сознание или впасть в кому.Врач может предложить более агрессивные методы лечения человеку, находящемуся на второй стадии отравления антифризом.

Третья стадия

Третья стадия отравления антифризом наступает через 24–72 часа после его проглатывания.

Если человек не получает лечения, накопление кристаллов оксалата кальция может привести к почечной недостаточности.

Ранняя диагностика и лечение отравления антифризом необходимы для снижения риска необратимого повреждения органов и длительных осложнений для здоровья.

Лечение отравления антифризом зависит от:

  • типа и количества антифриза, который человек проглотил
  • количества времени, прошедшего с момента проглатывания
  • типа и тяжести симптомов человека

Врачи уделяют особое внимание лечению отравление антифризом:

  • предотвращение продолжения метаболизма антифриза в организме
  • удаление антифриза и токсичных метаболитов из кровотока человека
  • обеспечение поддерживающей терапии, особенно в более тяжелых случаях, связанных с органной недостаточностью

Врачи назначают антидоты, такие как как фомепизол и этанол, чтобы не дать организму человека метаболизировать химические вещества антифриза в токсичные метаболиты.

Антидотная терапия может помочь предотвратить дальнейшее повреждение почек, но не удаляет метаболиты, которые уже накопились в почках.

Затем врач может сосредоточиться на возвращении pH крови человека к нормальному уровню, например, путем введения раствора бикарбоната через внутривенную линию.

Для удаления неметаболизированного антифриза и токсичных метаболитов из кровотока врач может также порекомендовать гемодиализ.

Во время гемодиализа медицинский работник вставляет трубку с иглой в руку человека.Трубка подключается к диализному аппарату.

Кровь человека течет по трубке в аппарат, который отфильтровывает токсины и продукты жизнедеятельности. Отфильтрованная кровь затем проходит через другую трубку обратно в руку человека.

Очень важно немедленно обратиться за медицинской помощью, если человек подозревает, что он или кто-то еще проглотил антифриз.

Без своевременного лечения отравление антифризом может привести к серьезным осложнениям. Эти осложнения могут включать:

Антифриз — это вещество, которое люди обычно добавляют в охлаждающую жидкость внутри автомобильных радиаторов.Он содержит химические вещества, которые понижают температуру замерзания и повышают температуру кипения охлаждающей жидкости двигателя. Проглатывание этих химических веществ может вызвать опасные для жизни симптомы.

Антифриз обычно содержит этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль. Хотя сами эти вещества относительно нетоксичны, организм быстро превращает их в высокотоксичные побочные продукты — алкоголь.

Этиленгликоль — водорастворимое соединение, которое часто присутствует в бытовых и автомобильных продуктах. Он чистый, без запаха и сладкий на вкус, но может раздражать глаза, кожу и дыхательные пути.

Если человек проглотит продукты, содержащие этиленгликоль, это может вызвать серьезные осложнения, такие как почечная недостаточность, повреждение проницаемого нерва и, в некоторых случаях, смерть.

Метанол — это древесный спирт, который производители обычно используют в красках, лаках и чистящих средствах. Как и этиленгликоль, метанол очень токсичен, если его проглотить.

Пропиленгликоль — нетоксичное вещество. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) одобряет использование небольших количеств пропиленгликоля в таких пищевых продуктах, как глазурь и замороженные молочные продукты.

Поделиться на Pinterest Хранение антифриза в оригинальной упаковке может помочь предотвратить случайное отравление антифризом.

Предотвратить случайное отравление антифризом можно, если:

  • хранить антифриз в оригинальном контейнере
  • , если необходимо перелить антифриз в другой контейнер, очень четко обозначить контейнер
  • хранить антифриз в местах, недоступных для детей, например, в запертом шкафу или на верхней полке шкафа
  • тщательно вытирая пролитый антифриз и тщательно промывая пораженный участок водой с мылом
  • выбирая более безопасную формулу антифриза, например, продукты, в которых используется пропиленгликоль вместо этиленгликоля

Отравление антифризом требует неотложной медицинской помощи.Любой, кто подозревает, что он или кто-то еще проглотил антифриз, должен позвонить в службу 911 или сразу обратиться в отделение неотложной помощи. Не ждите появления симптомов, прежде чем обращаться за помощью.

Для проявления симптомов отравления антифризом требуется время. Первые симптомы могут быть похожи на симптомы алкогольного опьянения.

Отравление антифризом опасно для жизни и может привести к необратимому повреждению органов, поэтому ранняя диагностика и лечение очень важны.

Почему важен сон? 9 причин для хорошего ночного отдыха

Достаточное количество сна имеет важное значение для поддержания оптимального здоровья и благополучия.Когда дело касается их здоровья, сон так же важен, как регулярные упражнения и сбалансированное питание.

Современная жизнь в Соединенных Штатах и ​​многих других странах не всегда подразумевает необходимость полноценного сна. Тем не менее, важно, чтобы люди старались регулярно высыпаться.

Ниже приведены некоторые из многих преимуществ, которые медицинские работники связывают с полноценным ночным отдыхом.

Поделиться на PinterestResearch связали достаточное количество сна с улучшением концентрации, продуктивности и познания.

Было проведено несколько исследований, проведенных учеными в начале 2000-х годов, в которых изучались эффекты недосыпания.

Исследователи пришли к выводу, что сон связан с несколькими функциями мозга, включая:

  • концентрация
  • продуктивность
  • познание

Более недавнее исследование 2015 года, опубликованное в журнале Journal of Child Psychology and Psychiatry , показало, что детский сон шаблоны могут иметь прямое влияние на их поведение и успеваемость.

Связь между увеличением веса и ожирением и коротким сном до конца не ясна.

На протяжении многих лет было проведено несколько исследований, которые связывали ожирение и плохой сон.

Однако более недавнее исследование, опубликованное в журнале Sleep Medicine , пришло к выводу, что нет никакой связи между избыточным весом и недостатком сна.

Это исследование утверждает, что многие предыдущие исследования не учитывают в достаточной мере другие факторы, такие как:

  • употребление алкоголя
  • живущие с диабетом 2 типа
  • уровень физической активности
  • уровни образования
  • длительный рабочий день
  • долгий малоподвижный образ жизни

Недостаток сна может повлиять на желание или способность человека вести здоровый образ жизни, но он может или не может быть прямым фактором увеличения веса.

Если вам интересно узнать больше доказательной информации об увлекательном мире сна, посетите наш специализированный центр.

Подобно увеличению веса, есть данные, свидетельствующие о том, что хороший ночной сон может помочь человеку потреблять меньше калорий в течение дня.

Например, в одном исследовании, опубликованном в Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America, говорится, что режим сна влияет на гормоны, отвечающие за аппетит.

Когда человек не спит достаточно долго, это может повлиять на способность его тела правильно регулировать прием пищи.

Поделиться на Pinterest Достаточное количество сна может улучшить спортивные результаты.

По данным Национального фонда сна, взрослые люди могут спать от 7 до 9 часов в сутки, а спортсмены могут получить пользу от 10 часов. Соответственно, для спортсменов сон так же важен, как и потребление достаточного количества калорий и питательных веществ.

Одна из причин этого требования заключается в том, что тело восстанавливается во время сна. Другие преимущества:

  • лучшая интенсивность работы
  • больше энергии
  • лучшая координация
  • более высокая скорость
  • лучшая психическая деятельность

Сон связан с эмоциональным и социальным интеллектом людей.Тот, кто не высыпается, с большей вероятностью будет иметь проблемы с распознаванием эмоций и выражений других людей.

Например, в одном исследовании, опубликованном в журнале Journal of Sleep Research , изучалась реакция людей на эмоциональные стимулы. Исследователи пришли к выводу, как и во многих более ранних исследованиях, что эмоциональное сочувствие человека меньше, когда он не высыпается.

Связь между сном и психическим здоровьем была предметом исследований в течение долгого времени.Один из выводов заключается в том, что существует связь между недостатком сна и депрессией.

Исследование, опубликованное в журнале JAMA Psychiatry , изучает закономерности самоубийств в течение 10 лет. В нем делается вывод, что недостаток сна является одним из факторов, способствующих многим из этих смертей.

Другое исследование, опубликованное в журнале Australian and New Zealand Journal of Psychiatry , предполагает, что люди с нарушениями сна, такими как бессонница, могут проявлять признаки депрессии.

Существует связь между полноценным сном и уменьшением воспаления в организме.

Например, исследование, опубликованное в World Journal of Gastroenterology , предполагает связь между недосыпанием и воспалительными заболеваниями кишечника, которые влияют на желудочно-кишечный тракт людей.

Исследование показало, что недосыпание может способствовать возникновению этих заболеваний, а эти болезни, в свою очередь, могут способствовать недосыпанию.

Сон помогает организму восстанавливать, регенерировать и восстанавливаться. Иммунная система не является исключением из этих отношений. Некоторые исследования показывают, как улучшение качества сна помогает организму бороться с инфекциями.

Однако ученым все еще необходимо провести дальнейшие исследования точных механизмов сна в отношении его воздействия на иммунную систему организма.

Потребности во сне варьируются от человека к человеку в зависимости от их возраста. С возрастом человеку обычно требуется меньше сна, чтобы нормально функционировать.

Согласно CDC, разбивка выглядит следующим образом:

  • Новорожденные (0–3 месяца): 14–17 часов
  • Младенцы (4–12 месяцев): 12–16 часов
  • Малыши (1–2 года): 11–14 часов
  • Дошкольное (3–5 лет): 10–13 часов
  • Школьный возраст (6–12 лет): 9–12 часов
  • Подросток ( 13–18 лет): 8–10 часов
  • Взрослый (18–60 лет): 7+ часов
  • Взрослый (61–64 года): 7–9 часов
  • Взрослый (65+ лет): 7–8 часов

Помимо количества часов, важно также качество сна. Признаки плохого качества сна включают:

  • Пробуждение посреди ночи.
  • По-прежнему не чувствует себя отдохнувшим после достаточного количества часов сна.

Вот некоторые вещи, которые человек может сделать для улучшения качества сна:

  • Не спать, когда вы выспались.
  • Каждую ночь ложиться спать примерно в одно и то же время.
  • Больше времени проводить на улице и быть более активными в течение дня.
  • Снижение стресса с помощью упражнений, терапии или других средств.

Сон — жизненно важный компонент общего здоровья и благополучия каждого человека, которому часто пренебрегают. Сон важен, потому что он позволяет телу восстанавливаться и быть в форме и быть готовым к следующему дню.

Достаточный отдых также может помочь предотвратить увеличение веса, сердечные заболевания и увеличение продолжительности болезни.

Как работает охлаждающая жидкость двигателя и зачем она нужна вашему автомобилю

При понижении температуры в вашем автомобиле появляется очень важная жидкость, которая помогает ему работать. Традиционно известная как «антифриз», а иногда и «охлаждающая жидкость», эта жидкость движется по кругу под капотом для поддержания температуры основных компонентов, особенно двигателя. Без охлаждающей жидкости ваша машина перестала бы работать. Более того, ваш двигатель может перегреться и потрескаться, поэтому вот как охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель.

Использование антифриза

Антифриз содержится в радиаторе вашего автомобиля и обычно заливается в отдельный резервуар, подключенный к радиатору.Это необходимо, потому что прямая заливка в радиатор может быть опасной и может привести к ожогам, если двигатель не остынет. Жидкость выходит из радиатора по кругу и приводится в движение водяным насосом.

Затем жидкость поступает в двигатель, где она отводит тепло, образующееся при сгорании, затем проходит через сердечник нагревателя, блок, который подает тепло в кабину транспортного средства. Наконец, охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, где тепло сбрасывается. Цикл повторяется, пока работает двигатель.

Beyond Water

В типичных условиях окружающей среды воды, смешанной с ингибиторами коррозии, будет достаточно для охлаждения двигателя и обеспечения теплом кабины. Но это в экстремальных погодных условиях, когда для выполнения работы требуется другой агент. Сама по себе вода не может остановить замерзание автомобиля или закипание двигателя. Сегодняшняя формула антифриза предохраняет автомобили от перегрева, поэтому она стала взаимозаменяемой с термином «охлаждающая жидкость».

При правильном использовании раствор снижает точку замерзания жидкости на водной основе.Таким же образом повышается температура кипения. Таким образом, ваш двигатель может нормально работать при температурах значительно ниже точки замерзания. С антифризом он также может справляться с высокими температурами, создаваемыми ядром двигателя, а также с высокими температурами воздуха, которые могут усугубить проблему.

Ухудшение качества охлаждающей жидкости

Так же, как вам необходимо заменить моторное масло, тормозное масло и трансмиссионную жидкость из-за ухудшения характеристик, охлаждающая жидкость также ухудшится. В какой-то момент жидкость может перестать выполнять свою работу, что фактически подвергнет ваш автомобиль риску поломки.Антифриз состоит из этиленгликоля, и этот ингредиент никогда не изнашивается.

Какие ингредиенты ингибитора коррозии, предотвращающие ржавление металлических деталей, могут изнашиваться, и это влияет на водяной насос и блок двигателя. К счастью, отработавшая охлаждающая жидкость легко распознается визуально — ржавый или коричневый цвет указывает на то, что систему необходимо промыть и заменить охлаждающую жидкость.

Замена или добавление антифриза

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как заменить или залить антифриз.Новый антифриз обычно продается в виде 100-процентного раствора, но его следует равномерно смешать с дистиллированной водой, чтобы получилась смесь 50-50. Да, вы также можете купить предварительно разбавленный раствор со смесью 50-50.

Если температура в вашем районе регулярно опускается до минус 34 градусов по Фаренгейту, то необходимо соотношение антифриза и дистиллированной воды 60-40 или 70-30.

Что касается цвета охлаждающей жидкости, то ее окраска не влияет на ее эффективность . Действительно, производители используют различные красители для достижения цвета охлаждающей жидкости, хотя розовый и оранжевый цвета указывают на использование органических кислот вместо силикатов и фосфатов, содержащихся в наиболее распространенных зеленых охлаждающих жидкостях.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами и смазочными материалами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как охлаждающая жидкость двигателя защищает ваш двигатель, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​MorgueFile

11 способов воздействия человека на окружающую среду

Мы, люди, стали зависимы от предметов роскоши, таких как автомобили, дома и даже наши мобильные телефоны. Но как наша любовь к промышленным изделиям из металла и пластика влияет на окружающую среду? Такие вещи, как чрезмерное потребление, чрезмерный вылов рыбы, вырубка лесов, сильно влияют на наш мир.

Человеческая деятельность может быть напрямую связана с причиной сотен исчезновений за последние два столетия по сравнению с миллионами лет естественного вымирания. По мере того, как мы продвигаемся в 21 веке, люди изменили мир беспрецедентным образом.

Влияние человека на окружающую среду стало одной из основных тем для сотрудников университетов во всем мире.Пока они ищут ответ, общественность должна внести свой вклад. По крайней мере, нужно знать обо всех факторах, которые способствуют этому состоянию, и делиться знаниями.

1. Перенаселение

Источник : Diy13 / iStock

Выживание означает повторное заселение. Это, однако, быстро становится верным для противоположного, когда мы достигаем максимальной пропускной способности, которую может выдержать наша планета.

Перенаселение переросло в эпидемию, поскольку уровень смертности снизился, медицина улучшилась и были внедрены методы промышленного земледелия, благодаря которым люди выживали намного дольше и увеличивалась общая численность населения.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ЧТО ТАКОЕ ПОТЕРИ БИОРАЗНООБРАЗИЯ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОБЛЕМА?

Последствия перенаселения весьма серьезны, одним из самых серьезных является ухудшение состояния окружающей среды.

Людям требуется много места, будь то сельхозугодья или промышленность, которая также занимает много места. Увеличение численности населения приводит к более сплошным рубкам, что приводит к серьезному повреждению экосистем. Без достаточного количества деревьев для фильтрации воздуха уровни CO₂ возрастают, что может нанести ущерб каждому отдельному организму на Земле.

Еще одна проблема — наша зависимость от угля и ископаемого топлива для получения энергии. Чем больше население, тем больше ископаемого топлива будет использоваться. Использование ископаемого топлива (например, нефти и угля) приводит к выбросу в атмосферу большого количества углекислого газа, что угрожает исчезновению тысяч видов, что еще больше усиливает эффект, который имеет истощение лесов уже .

Человечеству постоянно требуется больше места, что разрушает экосистемы и увеличивает уровни CO₂, еще больше разрушая хрупкую окружающую среду.Хотя обработанные материалы необходимы для снабжения городов энергией, предыдущая оценка говорит нам, что планета может нести такой большой ущерб, пока не начнет наносить ущерб нам.

2. Загрязнение

Источник: zeljkosantrac / iStock

Загрязнение повсюду. От мусора, выброшенного на автостраде, до миллионов метрических тонн загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу каждый год , очевидно, загрязнения и отходы неизбежны.

Загрязнение настолько велико, что на сегодняшний день 2.4 миллиарда человек не имеют доступа к источникам чистой воды. Человечество постоянно загрязняет такие незаменимые ресурсы, как воздух, вода и почва, восполнение которых требует миллионов лет.

Воздух, вероятно, является наиболее загрязненным, при этом только в США ежегодно производится 147 миллионов метрических тонн загрязняющих веществ в атмосферу.

В 1950 году смог в Лос-Анджелесе был настолько сильным, что приземный озон (атмосферный газ, которого много в атмосфере, а не на земле) превышал 500 частей на миллиард объема (ppbv) — намного выше национального уровня атмосферного воздуха. Стандарт качества 75 ppbv (6.В 6 раз больше, если быть точным).

Люди думали, что они подверглись нападению со стороны иностранцев, поскольку смог обжег им глаза и оставил в воздухе запах отбеливателя. Именно тогда было обнаружено разрушительное действие аэрозолей.

В то время как качество воздуха в США немного улучшилось, качество воздуха в развивающихся странах продолжает падать, поскольку смог непрерывно закрывает солнце плотной пеленой загрязнения. Это лишь один из вопросов, который нам предстоит решить в ближайшем будущем.

3. Глобальное потепление

Глобальное потепление, возможно, является самой большой причиной воздействия на окружающую среду.Самая большая из причин, связанных с уровнем CO₂ от дыхания, до более пагубных, таких как сжигание ископаемого топлива и вырубка лесов.

Во всяком случае, люди постоянно повышают уровень CO₂ во всем мире — каждый год . Наивысший уровень CO₂ в зарегистрированной истории до 1950 года составлял около 300 частей на миллион . Однако текущие измерения уровней CO₂ превысили 400 частей на миллион, что отменяет все записи, датируемые 400 000 лет .

Увеличение выбросов CO₂ способствовало повышению средней температуры планеты почти на целый градус.

По мере повышения температуры арктический наземный лед и ледники тают, что вызывает повышение уровня океана со скоростью 3,42 мм в год, позволяя большему количеству воды поглощать больше тепла, что тает больше льда, создавая петлю положительной обратной связи , которая заставит океаны подняться на футов на 1-4 фута к 2100 году .

Так в чем же дело?

4. Изменение климата

Источник: Sepp / iStock

Изменение климата тесно связано с историческим развитием промышленности и технологий.По мере повышения глобальных температур погодные условия на Земле резко изменятся. В то время как некоторые области будут испытывать более длительный вегетационный период, другие превратятся в бесплодные пустоши, поскольку вода на обширных территориях истощит воды, превратив некогда цветочные регионы в пустыни.

Это увеличение повлияет на погодные условия, обещая более сильные ураганы как по размеру, так и по частоте, а также к усилению и продлению засух и волн тепла. Но загрязнение воздуха влияет не только на окружающую среду.

Становится все больше свидетельств того, что плохое качество воздуха и повышение температуры разрушают хрупкие экосистемы и даже приводят к увеличению заболеваемости астмой и раком у людей.

5. Генетическая модификация

Источник : simarik / iStock

Генетически модифицированные организмы (ГМО) вносят основной вклад в выживание и процветание людей. ГМО — это отобранные выведенные культуры или культуры, в которые непосредственно имплантирована ДНК, чтобы дать урожаю преимущество, будь то поддержание более низких температур, меньшее количество воды или получение большего количества продукта.

Но ГМО не всегда преднамеренно. В течение многих лет люди использовали глифосат, гербицид, предназначенный для уничтожения сорняков — самой большой угрозы для любого растения. Однако так же, как у людей есть обучающаяся иммунная система, некоторые сорняки выработали устойчивость к 22 из 25 известных гербицидов, причем 249 видов сорняков полностью невосприимчивы, согласно последнему научному отчету.

«Суперсорняки» угрожают сельскохозяйственным угодьям, заглушая обнажения. Одно из единственных решений — обрабатывать землю, переворачивать почву, чтобы убить сорняки и дать раннее преимущество посеянным культурам.

Недостатком обработки почвы является то, что она ускоряет высыхание почвы и убивает полезные бактерии, что значительно сокращает продолжительность ее плодородной жизни. Чтобы восполнить истощенную почву, используются удобрения, которые создают целый ряд новых проблем для окружающей среды и могут иметь катастрофические последствия для местного сельского хозяйства в долгосрочной перспективе.

6. Подкисление океана

возникает, когда CO₂ растворяется в океане, связываясь с морской водой, образуя углекислоту.Кислота снижает уровень pH в воде, существенно изменив кислотность океана на 30% согласно анализу за последние 200 лет — уровень, на котором океан не был более 20 миллионов лет.

Кислотность снижает концентрацию кальция, из-за чего ракообразным трудно строить свой панцирь, что делает их уязвимыми без брони. Ученые говорят, что из-за глобального повышения температуры на один градус и закисления океана четверть всех коралловых рифов считаются поврежденными, не подлежащими восстановлению, а две трети находятся под серьезной угрозой.Гибель коралловых рифов вызывает серьезную озабоченность.

Коралловые рифы являются домом для 25% водных организмов , многие из которых отвечают за естественную фильтрацию океана и производство необходимых питательных веществ, жизненно важных для жизни под водой. Однако подкисление — не единственная водная угроза, поскольку есть другие виды деятельности человека, вызывающие серьезные изменения. Такие вещи, как загрязнение окружающей среды пластиком и чрезмерный вылов рыбы, наносят ущерб нашим океанам.

7. Загрязнение воды

Всего 5.25 триллионов кусков пластикового мусора в океане. В океаны попадает не только мусор, но и чрезмерное количество удобрений, которые попадают в океан из-за дождей, наводнений, ветров или сбрасываются в избытке прямо в крупнейшего производителя кислорода, который у нас есть.

Удобрение содержит азот, элемент, необходимый для роста растений, но это не ограничивает его предназначение.

Фитопланктон и водоросли питаются азотом, вызывая чрезмерный рост так называемых «красных приливов» или «коричневых приливов» в районах с высокой концентрацией азота.Коричневый прилив вызван быстрым ростом миллиардов водорослей, которые истощают водоемы кислородом и заставляют отравить все живое, которое его потребляет, включая рыбу и птиц. Но на этом загрязнение воды не заканчивается.

Год за годом миллионы тонн мусора выбрасываются в океан. Поскольку мусор в основном состоит из пластика, он не растворяется. Мусор накапливается в больших водоворотах через океан.

Морские обитатели, в том числе морские черепахи, обманываются, заставляя их думать, что они едят пищу, хотя на самом деле это только плавающий пластиковый пакет или другой ядовитый пластик, который может вызвать голод или удушье для любого несчастного животного, которое по ошибке его проглотит.

8. Перелов

Загрязнение — угроза номер один для всех водных организмов и основная причина сокращения биоразнообразия. Это действительно печально, учитывая, что вода и водные формы жизни являются одними из самых важных природных ресурсов, имеющихся в нашем распоряжении. Но, как упоминалось выше, чрезмерный вылов рыбы также наносит ущерб нашим океанам.

Рыбалка по своей природе неплоха для нашего океана. Но без надлежащего регулирования это может нанести вред нашим океанам и людям. Мировые запасы перелова выросли втрое за полвека, и сегодня, по данным Всемирного фонда дикой природы, сегодня полностью треть оцененных мировых промыслов выходит за пределы своих биологических пределов.Тем более, что миллиарды людей полагаются на рыбу как на белок.

9. Вырубка лесов

Источник: luoman / iStock

По мере экспоненциального роста численности людей, с огромными темпами производится все больше продуктов питания, материалов и жилья, в основном за счет лесного хозяйства.

Леса расчищены, чтобы освободить место для новых людей, что, в свою очередь, производит больше людей, вы можете видеть проблему. Согласно международным данным, ежегодно вырубается около 18 миллионов акров деревьев, чтобы освободить место для новых разработок и изделий из древесины, что составляет чуть менее половины всех деревьев на планете с начала промышленной революции.

Поскольку деревья являются одними из крупнейших производителей кислорода, очевидно, что это не очень хорошо для людей, и особенно для животных, которые считают лес своим домом.

Из-за того, что в лесах обитают миллионы различных видов, обезлесение является серьезной угрозой их выживанию и серьезной проблемой сохранения. Это также увеличивает выбросы парниковых газов в атмосферу, что приводит к дальнейшему глобальному потеплению. Если мы хотим выжить, такую ​​человеческую деятельность необходимо прекратить. Более того, недавние исследования связывают вырубку лесов с увеличением лесных пожаров в таких областях, как Амазонка.Лесные пожары в равной степени разрушаются даже в большей степени, вытесняя как людей, так и целые виды.

10. Кислотный дождь

Когда люди сжигают уголь, диоксид серы и оксиды азота выбрасываются в атмосферу, где они поднимаются и накапливаются в облаках до тех пор, пока облака не станут насыщенными, а дождь станет кислотным, вызывая разрушения на земле под ними.

Когда идет дождь, он накапливается в водоемах, которые особенно опасны для озер и малых водоемов. Земля вокруг воды впитывает кислоту, истощая почву необходимыми питательными веществами. Деревья, поглощающие кислоту, накапливают токсины, которые повреждают листья и медленно убивают большие участки леса.

Кислотные дожди, как известно, полностью уничтожают целые виды рыб, вызывая эффект снежного кома, наносящий ущерб экосистеме, которая зависит от различных организмов для поддержания окружающей среды.

11. Разрушение озона

Источник: nito100 / iStock

Озоновый слой известен своей способностью поглощать вредные ультрафиолетовые лучи, которые в противном случае были бы вредны для здоровья людей всех слоев общества.Без озонового слоя ходить на улицу было бы невыносимо.

Озон состоит из трех связанных атомов кислорода, которые всплывают в стратосферу, где они поглощают значительное количество УФ-излучения, защищая все живое внизу. Однако «озоноразрушающие вещества» (или ОРВ), состоящие в основном из хлора и брома, попадают в стратосферу, где они лишают O3 кислорода, разрушая его способность поглощать УФ-свет.

Воздействие человека разрушительно для растений, чрезвычайно чувствительных к УФ-излучению, включая пшеницу и ячмень, две незаменимые культуры для человека.

Хотя большинство химикатов, разрушающих озоновый слой, были запрещены, химическим веществам, которые уже были выпущены, может потребоваться более 80 лет , чтобы достичь верхних слоев атмосферы, так что пройдет некоторое время, прежде чем наша защитная граница снова станет полностью функциональной. . А пока нанеси солнцезащитный крем и будь там в безопасности.

В будущее

Крайне важно, чтобы мы поддерживали землю, на которой мы живем, но, несмотря ни на что, земля будет жить. Человек влияет на естественную среду обитания по-разному, и мы должны осознавать свой личный вклад в окружающую среду.

Будем мы жить с этим или нет, зависит исключительно от решений и действий, которые мы предпримем дальше. Мать-природа — неумолимая, неумолимая сила, поэтому, вероятно, будет лучше, если мы будем хорошо относиться к ней, и, возможно, просто, может быть, мы сможем компенсировать ущерб, который уже был нанесен.

Лучшее время для действий было вчера, лучшее, что мы можем сделать — это сегодня, но если мы будем ждать завтра, может быть уже слишком поздно. Общество должно помочь себе, чтобы выжить.

Чтобы узнать больше о нашей окружающей среде, обязательно загляните сюда.

80 мощных аффирмаций, которые могут изменить вашу жизнь

Положительные аффирмации стали действительно популярными, особенно с появлением социальных сетей.

Вы, наверное, видели сообщения в Instagram, Twitter и Facebook, в которых цитируются положительные утверждения.

Но что это за волшебные слова, которые утверждают, что они меняют ваш разум и вашу жизнь?

Как оказалось, существует лот науки, подтверждающий, как именно набор положительных слов может значительно улучшить ваш разум и тело.

В этой статье мы поговорим о , что такое положительные аффирмации и как они работают. Мы объясним, как вы можете использовать их в своей жизни для создания богатства, любви, физического благополучия и многого другого.

Наконец, мы расскажем вам, как лучше всего использовать их в своей жизни, в том числе , как создавать свои собственные положительные аффирмации для любой ситуации.

Что такое слова подтверждения?


Положительные утверждения — это намного больше, чем просто хорошие цитаты и положительные утверждения.

Короче говоря, положительных утверждений — это утверждения, которые повторяются, чтобы ободрить и воодушевить человека, который их произносит.

На самом деле, положительное утверждение — это часть языка мозга.

Подробнее об этом мы расскажем в следующем разделе, а пока давайте посмотрим на элементы, составляющие положительное утверждение.

3 элемента успешных утверждений


Поскольку положительные утверждения написаны на языке мозга, они следуют определенной формуле.

Если вы встретите в Интернете или книге цитату, которая утверждает, что это положительное утверждение, но не следует этой формуле, ваш мозг не сможет точно уловить эту мысль.

Оказывается, наш мозг довольно строг и прямолинеен в отношении своих языковых правил.

1) Положительные утверждения — это всегда в настоящем времени . Если вы видите положительное подтверждение, в котором говорится: «Я буду», «Я привык» или «Я собираюсь», двигайтесь дальше. Ваш мозг реагирует только на утверждения в настоящем времени.

2) Положительные утверждения включают только положительных слов. Если вы видите положительное утверждение, в котором есть такие слова, как «не надо», «не могу» или «не буду», это не утверждение, которое вам стоит повторять. Вашему мозгу требуется много дополнительной работы, чтобы преодолеть негативные утверждения и превратить их в позитивные.

3) Положительные утверждения выражаются как утверждений о фактах и ​​.Утверждения, содержащие такие слова, как «мог бы» и «мог бы», далеко не так сильны, как утверждения, содержащие такие слова, как «я» и «делаю».

Как эффективно использовать аффирмации?


Не волнуйтесь, здесь мы не собираемся получать сверхнаучную или техническую информацию.

Но есть — это много исследований, если вам интересно.

Вместо этого мы объясним , как ваш мозг общается.

Это происходит очень специфическим образом, и понимание этого может помочь вашим позитивным аффирмациям стать более эффективными и сильными.

Ваш мозг представляет собой сложную и сложную сеть информации, которая всегда молниеносно отправляет и получает мысли и инструкции.

Каждое ваше простое действие на самом деле представляет собой набор сложных коммуникаций между клетками, называемыми нейронами.

Из-за количества информации, которую ваш мозг должен обрабатывать каждую секунду, он принимает все, что вы думаете и говорите, очень буквально. Когда вы понимаете, как работает это буквальное общение, вы начинаете видеть, как оно влияет на ваши эмоции, поведение и даже физическое благополучие.

Мозг в буквальном, настоящем времени

Мозг не взаимодействует в будущем или прошедшем времени.

Все происходящее происходит в момент для вашего мозга.

Когда вы думаете о мысли, ваш мозг буквально обрабатывает информацию и подготавливает вас к действию, которое должно немедленно следовать за мыслью.

Например, если вы думаете про себя: «Я отлично проведу время на свидании в эти выходные», ваш мозг, по сути, услышит «хорошее свидание» и начнет отключать все связи, чтобы ваше свидание было потрясающим.

Проблема в том, что он начинает отключать эти соединения в данный момент.

Вы можете получить прилив уверенности и даже начать посылать несколько феромонов хорошего настроения, но это будет именно в тот момент, прямо сейчас и там .

Этот эффект проявляется, когда вы начинаете бояться того, что может случиться в будущем.

Вы когда-нибудь задумывались, почему у вас может быть такая сильная физическая реакция на вещи, которые, как вы знаете, являются фальшивыми?

Возьмем, к примеру, ужастик.

Ваше сердце может колотиться, вы можете даже потеть и почувствовать головокружение.

Это происходит потому, что ваш мозг не может отличить то, что вы испытываете сейчас, от того, что, по вашему мнению, вы можете испытать в будущем.

Ваш мозг очень буквально реагирует на ваши мысли в настоящий момент, и готовит вас к предполагаемой опасности .

Вот почему так важно, чтобы ваши положительные утверждения всегда были в настоящем времени.

«Я отлично справлюсь на собеседовании», — говорит ваш мозг настраивать вас на успех сейчас, но не в будущем.

«Я отличный интервьюер. Я отличный сотрудник », укрепляет нейронные связи, которые заставляют вас чувствовать себя уверенно, решительно и готово к собеседованию.

Позитивное слово мозг

Были ли у вас когда-нибудь переживания, когда вас переполняли эмоции? Итак, вы говорите себе: «Не плачь» или «Не сердись», , и обнаруживаете, что расстраиваетесь еще больше ?

На самом деле две вещи, происходящие в мозгу, заставляют фразы типа «не плачь» усиливать ваши негативные эмоции.

Во-первых, когда вы говорите себе «не плачь», вы даете своему мозгу две разные команды. Первая команда — , не , а вторая — cry .

Вы можете обрабатывать два слова вместе и понимать их значение, но ваш мозг слышит слово «крик» и начинает активировать нейронные связи для этой команды.

В конце концов, вы, по сути, говорите себе плакать, снова и снова.

Во-вторых, простая команда, такая как «плакать», требует небольшого процесса для интерпретации вашего мозга.

Это просто и понятно.

Команда типа «не плачь» требует дальнейшей интерпретации.

Пока ваш мозг занят запуском процессов, чтобы следовать команде «плачь», он также проходит многоступенчатый процесс выполнения команды «не плачь», а затем отрицания всей команды «не плачь». ”

К сожалению, после всей этой работы, , вы не дали своему мозгу действовать вместо того, чтобы плакать.

Он ищет что-нибудь еще, но вы не сказали ему, что делать.

Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь в ситуации, когда вы захотите испытать противоположную эмоцию, подумайте об этой противоположной эмоции и прикажите себе сделать это вместо этого.

Вместо «не плачь» попробуйте «Я спокоен» и посмотрите, что произойдет!

Сосредоточенный мозг


Говоря о строгих правилах и паттернах вашего мозга, вы можете начать немного раздражаться из-за того, насколько буквальным может быть ваш мозг.

Хотя это может показаться неприятным, эти системы и процессы на самом деле существуют, чтобы помочь вам лучше достичь ваших целей.

Мир полон сенсорной информации, которая, честно говоря, вам ни к чему. Если бы вам пришлось сознательно и активно обрабатывать каждую информацию, которая приходит к вам, а затем пытаться принять решение и предпринять действия, вы были бы совершенно поражены.

В вашем мозгу есть функция автопилота, которая фильтрует информацию и направляет ваши действия, чтобы вам не приходилось делать это.

На самом деле невероятно полезный процесс.

Если вы голодны, вам не нужно думать о каждом звуке, запахе и виде в вашем окружении и думать о том, еда это или нет.

Вместо этого ваш мозг ощущает голод и отфильтровывает мусор. В свою очередь, потенциальные источники пищи выделяются для вас.

Когда вы едете по оживленной улице, вы, вероятно, не замечаете все магазины или предприятия, но когда вы голодны, вы, вероятно, замечаете большинство ресторанов.

Это система в действии.

Если вы не решите осознанно, что-то другое будет.

Поскольку ваш мозг постоянно ищет подсказки, чтобы фильтровать окружающую среду и направлять ваши действия, он улавливает любое доступное влияние.

Это может означать все подсознательные страхи и сомнения, с которыми вы не сталкивались, или даже сообщения, присущие вашей среде.

К счастью, у вас есть полный контроль над этим процессом.

Ваш мозг жаждет настроить вас на успех — все, что вам нужно сделать, это проинструктировать его.

Вот почему положительные утверждения так сильны.

Ваш мозг всегда ищет команду, и если вы можете четко дать ему команду — на языке, на котором он говорит — , он активирует все, что вам нужно, чтобы воплотить в жизнь ваши самые смелые мечты.

Повторение — ключ к успеху

Чтобы понять, как работают положительные аффирмации и почему они являются отличным инструментом для создания той жизни, которой вы хотите жить, важно понять , почему так важно повторение .

Когда вы начнете использовать положительные аффирмации, вам может показаться, что повторять их снова и снова — пустая трата времени.

Если мозг реагирует на положительные утверждения настоящего времени, то почему необходимо повторять их несколько раз каждый день?

Ваш мозг — порождение привычки.

Процессы внутри вашего мозга настроены так, чтобы помочь вам добиться успеха.

Чтобы работать эффективно, ваш мозг укрепляет связи каждый раз, когда вы думаете, чувствуете и делаете.

Это поможет вам выполнять задачи с меньшими затратами энергии и большей сосредоточенностью.

Подумайте о вождении автомобиля или велосипеде.

Сначала это может быть неловко, когда вы учитесь, но после того, как вы это поймете, это приходит само собой.

Это потому, что ваш мозг укрепляет эти связи каждый раз, когда вы повторяете действие и мысли.

Все, что вы хотите, может прийти к вам естественным образом благодаря повторяющимся позитивным утверждениям.

Разрыв напряжения

Иногда положительные утверждения могут показаться ложью.

Если вы недовольны своим весом, повторение фраз «Я люблю свое тело» и «Я поддерживаю идеальный вес» может показаться явной ложью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *