Как устроен топливный фильтр дизельного двигателя: Устройство топливного фильтра дизельного двигателя

Содержание

Как работает водоотделитель топливного фильтра

Знаете ли вы, что конденсат влаги в дизельном двигателе может попадать внутрь топливной системы и загрязнять топливо? В дизельном двигателе (в отличие от бензинового) нет давления паров для вытеснения воздуха. Другими словами, если топливный бак нагревается, то воздух расширяется и выталкивается наружу. Но когда бак остывает, влажный воздух всасывается обратно, и влага конденсируется на холодных стенках бака.

Это не единственный путь, которым влага может попадать в дизельное топливо. Также возможны человеческая ошибка, попадание воды при заправке и протечка.

Попадание воды в топливо может вызывать различные проблемы:

  • Ржавчина: попадание воды на стальные поверхности приводит к появлению ржавчины. Небольшие хлопья ржавчины, попадающие в топливо, могут приводить к абразивному износу деталей и их поломке.
  • Коррозия: вода в сочетании с кислотами, входящими в состав топлива, может вызывать коррозию черных и цветных металлов.
    Урон становится еще больше, если при истирании обнажаются металлические поверхности, которые легко поддаются коррозии.
  • Абразивное воздействие: у воды вязкость меньше, чем у дизельного топлива, и она не смазывает движущиеся детали так эффективно, как дизельное топливо. Результатом становится повышенный износ компонентов топливной системы.
  • Питтинговая коррозия: при попадании воды на разогретую металлическую поверхность на компонентах образуются коррозионные раковины.
  • Рост микроорганизмов: вода способствует росту микроорганизмов, может образовываться слизь, загрязняющая топливо, и кислоты, приводящие к коррозии бака и топливной системы.
  • Невозможность пуска: если в дизельное топливо попала вода, это может приводить к повреждению системы впрыска, и двигатель не сможет запуститься.

 

Водоотделитель топливного фильтра

Решение – водоотделитель топливного фильтра (см. схему). В нем установлен фильтр с гидрофобными свойствами, из-за которых вода не может просочиться сквозь него, и кран для слива воды. Поскольку вода плотнее топлива, она собирается в нижней части фильтра, откуда ее легко слить.

 

Как слить воду из водоотделителя топливного фильтра

Чтобы слить воду из водоотделителя топливного фильтра, откройте выпускной клапан, расположенный в верхней части корпуса фильтра. Если клапана нет, ослабьте самую верхнюю топливную трубку, выходящую из корпуса фильтра. Поставьте емкость под сливную пробку или кран и ослабьте пробку или откройте кран. Сливайте жидкость из фильтра, пока не польется чистое дизельное топливо. Закройте пробку или кран и затем закройте выпускной клапан.

Советы экспертов Garage Gurus
  • Некоторые автомобили оснащены датчиком воды в топливном фильтре, который срабатывает при наличии значимого количества воды в топливном фильтре.
  • Топливный фильтр со временем теряет эффективность. Не забывайте заменять фильтр в соответствии с инструкциями по обслуживанию вашего автомобиля.
Больше советов экспертов

Если вы хотите посмотреть, как наши специалисты проводят процедуру слива воды из водоотделителя топливного фильтра и выполняют другие задачи по обслуживанию, посетите канал Garage Gurus на YouTube.

 

Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

НазадНазад к разделу Технические статьи

Я согласен (согласна) Отправить Отправить

Как работает водоотделитель топливного фильтра

Знаете ли вы, что конденсат влаги в дизельном двигателе может попадать внутрь топливной системы и загрязнять топливо? В дизельном двигателе (в отличие от бензинового) нет давления паров для вытеснения воздуха. Другими словами, если топливный бак нагревается, то воздух расширяется и выталкивается наружу. Но когда бак остывает, влажный воздух всасывается обратно, и влага конденсируется на холодных стенках бака.

Это не единственный путь, которым влага может попадать в дизельное топливо. Также возможны человеческая ошибка, попадание воды при заправке и протечка.

Попадание воды в топливо может вызывать различные проблемы:

  • Ржавчина: попадание воды на стальные поверхности приводит к появлению ржавчины. Небольшие хлопья ржавчины, попадающие в топливо, могут приводить к абразивному износу деталей и их поломке.
  • Коррозия: вода в сочетании с кислотами, входящими в состав топлива, может вызывать коррозию черных и цветных металлов. Урон становится еще больше, если при истирании обнажаются металлические поверхности, которые легко поддаются коррозии.
  • Абразивное воздействие: у воды вязкость меньше, чем у дизельного топлива, и она не смазывает движущиеся детали так эффективно, как дизельное топливо. Результатом становится повышенный износ компонентов топливной системы.
  • Питтинговая коррозия: при попадании воды на разогретую металлическую поверхность на компонентах образуются коррозионные раковины.
  • Рост микроорганизмов: вода способствует росту микроорганизмов, может образовываться слизь, загрязняющая топливо, и кислоты, приводящие к коррозии бака и топливной системы.
  • Невозможность пуска: если в дизельное топливо попала вода, это может приводить к повреждению системы впрыска, и двигатель не сможет запуститься.

 

Водоотделитель топливного фильтра

Решение – водоотделитель топливного фильтра (см. схему). В нем установлен фильтр с гидрофобными свойствами, из-за которых вода не может просочиться сквозь него, и кран для слива воды. Поскольку вода плотнее топлива, она собирается в нижней части фильтра, откуда ее легко слить.

 

Как слить воду из водоотделителя топливного фильтра

Чтобы слить воду из водоотделителя топливного фильтра, откройте выпускной клапан, расположенный в верхней части корпуса фильтра. Если клапана нет, ослабьте самую верхнюю топливную трубку, выходящую из корпуса фильтра. Поставьте емкость под сливную пробку или кран и ослабьте пробку или откройте кран. Сливайте жидкость из фильтра, пока не польется чистое дизельное топливо. Закройте пробку или кран и затем закройте выпускной клапан.

Советы экспертов Garage Gurus
  • Некоторые автомобили оснащены датчиком воды в топливном фильтре, который срабатывает при наличии значимого количества воды в топливном фильтре.
  • Топливный фильтр со временем теряет эффективность. Не забывайте заменять фильтр в соответствии с инструкциями по обслуживанию вашего автомобиля.
Больше советов экспертов

Если вы хотите посмотреть, как наши специалисты проводят процедуру слива воды из водоотделителя топливного фильтра и выполняют другие задачи по обслуживанию, посетите канал Garage Gurus на YouTube.

 

Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

НазадНазад к разделу Технические статьи

Я согласен (согласна) Отправить Отправить

Основной принцип работы топливного фильтра дизельного двигателя

Топливный фильтр дизельного двигателя может отфильтровывать вредные примеси и влаги в топливной системе, защищают нормальную работу двигателя, уменьшают износа, предотвращения засорения и увеличения срока службы дизельного двигателя. Мы здесь готов поделиться основным принципом работы топливного фильтра дизельного двигателя.

Основной принцип работы дизельного топливного фильтра

Целью любого дизельного топливного фильтра является удаление посторонних частиц, а также воды. Использование подходящей системы фильтрации на дизельных двигателях является обязательным, чтобы избежать повреждения плотно прилегающих компонентов ТНВД и форсунок.

Способность фильтра зависит от типа и производителя. На дизельных двигателях используются первичные и вторичные фильтры. Первичный фильтр способен удалять частицы грязи размером до 30 микрон, а вторичный фильтр — от 10 до 12 микрон. Доступны вторичные фильтры размером от 3 до 5 микрон, которые используются в тяжелых условиях эксплуатации. Первичный фильтр обычно располагается между резервуаром и подающим насосом, FWS является одним из типов первичных фильтров. Вторичный фильтр между подающим насосом и ТНВД.

Фильтр дизельного топлива называется полнопоточным фильтром, так как все топливо должно пройти через него, прежде чем попасть в ТНВД. В некоторых фильтрах используется внутренний сменный элемент внутри чаши или корпуса. Их обычно называют конструкцией оболочки и элемента. Большинство используемых сегодня топливных фильтров относятся к навинчиваемому типу, что позволяет быстрее их заменять, поскольку весь фильтр выбрасывается.

Кроме того, если фильтр установлен на стороне нагнетания подкачивающего насоса, он должен иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать давление насоса без разрывов и утечек. Фильтр должен располагаться вдали от источников тепла, предпочтительно за пределами моторного отсека.

Компоненты

Топливный фильтр дизельного двигателя в основном состоит из трех частей: фильтрующий элемент, корпус и основание фильтра (как показано на рисунке 1). Все модели универсальный, за исключением перепускного клапана 8, имеющего две конструкции. Выбор Фильтр C0810A или C0810B должен быть на базе разных моделей. Для 12 дизельный генератор V-образного цилиндра, он должен быть установлен параллельно с каждым C0810A и C0810B.

Рис. 1. Секция топливного фильтра в сборе

1. Прокладка 2. Основание фильтра 3. Тяга 4. Стравливающий винт 5. Прокладка 6. Гайка тяги 7. Соединительное кольцо 8. Перепускной клапан 9. Соединение маслопровода 10. Уплотнительное кольцо 11. Уплотнительная шайба 12. Фильтрующий элемент 13. Уплотнительное кольцо 14. Поддон 15. Седло пружины 16. Втулка 17. Уплотнительное кольцо 18. Пружина

Топливо подается в топливный фильтр в основном топливным насосом. Примеси в топливе будет очищаться через бумажный фильтрующий элемент. А потом топливо может попасть во внутреннюю полость фильтрующего цилиндра. Через коллекцию камера фильтра моря, она ведет к ТНВД. Фильтр Держатель оснащен штуцером возврата топлива, а также перепускным клапаном. установлен внутри. Когда давление топлива в топливном фильтре превышает 78 кПа (0,8 кгс/см²), избыточное топливо будет возвращаться обратно в топливный бак из штуцер возврата топлива. При подсоединении топливопровода низкого давления следует подключите его в соответствии со стрелкой на розетке, чтобы избежать Ошибка подключения. Седло фильтра и корпус соединены тягой, и он уплотнен резиновым кольцом. Из-за того, что в верхней части фильтра есть сливная пробка. сиденье, пользователи могут открутить винт, чтобы очистить топливный фильтр от воздуха. использовать.

Рисунок 2: Капитальный ремонт топливного фильтра

Топливный фильтр дизельного двигателя закреплен на корпусе двигателя и кронштейн с двумя винтами M8-6H. Если пользователи обнаружат, что подача топлива неравномерна, возможно забился фильтрующий элемент. На данный момент вы должны сбросить мазут. Вы можете напрямую ослабить гайку тяги дизель-генераторной установки, снимите корпус и выньте картридж фильтра (как показано на рисунке 2). После погружения фильтрующего элемента в бензин или дизельное топливо можно аккуратно смойте грязь щеткой (как показано на рисунке 3). Если картридж фильтра сломанный или трудно очищаемый, он должен быть обновлен. Затем установите его, как показано на рисунке 1 и впрысните чистое топливо.

Рисунок 3: Очистка элемента топливного фильтра

Основной принцип работы упомянутого топливного фильтра для дизельного двигателя выше принадлежит компании Jiangsu Starlight Electricity Equipment Co., Ltd. Надеюсь, это полезно для всех пользователей. Кроме того, наша компания может предоставить различные общие характеристики от 3кВт до 2500кВт, автоматизированные, четыре защиты, автоматические сократить, малошумный и мобильный и т. д. высокое качество и низкое энергопотребление потребление генераторная установка , чтобы удовлетворить потребности клиента в электроэнергии. Мы можем также удовлетворить различное напряжение пользователя, другой запрос частоты, а также множество агрегатов и сетевая система электроснабжения.

Что делают фильтры в вашей топливной системе?

Магазин Контакт

Важная защита для современных двигателей

В топливной системе каждый фильтр выполняет важную функцию. Современные системы впрыска топлива под высоким давлением требуют более эффективной и действенной фильтрации топлива. Первичная топливная фильтрация Дональдсон помогает удалить из топлива воду, которая может нанести значительный ущерб жизненно важным компонентам, в то время как наша вторичная топливная фильтрация является последней линией защиты современных топливных систем высокого давления с общей топливной рампой (HPCR).

Первичная фильтрация топлива – устранение первичной угрозы для топлива

Эффективное отделение воды является основной функцией фильтрации топлива.

Легко сосредоточиться на твердых частицах как на основной угрозе для критически важных компонентов впрыска топлива, но вода в топливе может нанести значительный ущерб, что приведет к снижению эффективности, отказу компонентов и незапланированному простою для владельцев оборудования и гарантийным расходам для производителей оборудования.

Вода в топливе вызывает ржавчину и другую химическую коррозию, которая может изменить поверхности системы впрыска. В двигателях с системой Common Rail высокого давления (HPCR) даже малейшее изменение поверхности может повлиять на производительность из-за чрезвычайно жестких и точных допусков, используемых системой для эффективного выполнения своей работы.

Первичные топливные фильтры, также известные как водоотделители топливных фильтров, используют различные методы для отделения воды от топлива. Затем скопившуюся воду можно слить из сливного клапана фильтра через рекомендуемые интервалы обслуживания. Топливный фильтр грубой очистки имеет низкое ограничение, поскольку он установлен на стороне всасывания топливного насоса. Этот фильтр также защищает перекачивающий насос от загрязнения и износа и обычно работает в паре с вторичным топливным фильтром.

Первичные решения для управления водными ресурсами

Первичные топливные фильтры обычно имеют номинальную эффективность 10–30 микрон. Для водоотделителей топливных фильтров первичной очистки мы предлагаем ряд модульных опций, разработанных для эффективного управления топливом/водой в любой ситуации.

Вторичная фильтрация топлива — последняя линия обороны

Когда речь идет об улавливании мелких загрязнений, эти фильтры второстепенны только по названию.

Вторичные топливные фильтры — это последняя линия обороны, когда речь идет о защите очень чувствительных и очень дорогих компонентов современных топливных систем Common Rail высокого давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *