Как увеличить мощность дизельного двигателя
Эксплуатация автомобилей с дизельным двигателем обусловлена такими преимуществами мотора, как низкое потребление топлива и высокий показатель крутящего момента. Однако есть и довольно существенный минус – недостаточная мощность, поэтому услуга по программному увеличению данного показателя для дизельных двигателей довольно быстро стала одной из самых востребованных. Инженерами было найдено несколько оригинальных решений этой задачи.
Первый – монтаж параллельно ЭБУ (электронного блока управления) дополнительного элемента для увеличения мощности. Второй – прошивка самого блока управления, который также называется чип-тюнинг. Он применяется как для авто отечественного, так и иностранного производства. В нашей компании вы можете заказать чип-тюнинг ВАЗ по невысокой цене, чтобы получить подробную консультацию по технологии проведения работ, позвоните нашим менеджерам.
Технология прошивки ЭБУ
Если провести аналогию, то представленная технология сравнима с приемом сильного препарата, который улучшает физические показатели объекта.
Чип-тюнинг может осуществляться двумя способами: размещение прошивки в отдельном флеш-носителе или внедрение программы в сам процессор. Как правило, профессионалы применяют одновременно несколько инструментов для работы. При этом каждый из инструментов может реализовывать несколько алгоритмов для перепрограммирования ЭБУ. Поэтому, квалифицированность специалистов – важнейшее условие грамотного и качественного осуществления чип-тюнинга.
Программная прошивка электронных блоков управления автомобилем наиболее целесообразна при замене ЭБУ (например, если он не поддается ремонту) или установке агрегата, уже бывшего в использовании. Важно отметить, что заводские прошивки создаются с характеристиками неполной оптимизации, то есть с уклоном в сторону надежности, а не мощностных показателей.
После чип-тюнинга удается добиться увеличения мощностных характеристик на 10%, если на машине установлен турбированный двигатель, то есть возможность добавить мощности более чем на треть. Для обозначения программ-прошивок используется специальный алфавитно-цифровой код.
Преимущества заказ прошивки ЭБУ
При заказе чип-тюнинга в нашей компании вы получаете возможность воспользоваться следующими преимуществами сотрудничества:
- Выполнение работ в точно установленные сроки.
- Полное соблюдение технических требований.
- Гарантия качественного результата.
- Высокая квалификация рабочего персонала.
- Низкие цены, доступные широкому кругу заказчиков.
Мы предлагаем услугу по заказу обратного звонка, на сайте вы можете прочитать много полезных материалов, связанных с эксплуатацией и принципами ремонта и функционирования транспортных средств.
Как увеличить мощность дизельного двигателя
В данном материале мы подробно рассмотрим способы увеличения мощности дизельного двигателя.
Увеличиваем степень сжатия
Эффективность сгорания топлива напрямую зависит от степени сжатия. Чем ниже уровень топлива, необходимый для достижения мощности, тем будет выше степень его сжатия. Высокая эффективность работы дизельного мотора, по отношению бензиновому мотору, зависит от используемой в них степени сжатия. Для дизельных двигателей показатели степени сжатия таковы – от 18:1 до 22:1. Эти достоинства реализуются в полной мере за счет того, что на дизелях отсутствует дроссельная заслонка. Допустим, мощность увеличивается до 2%, если повысить степень сжатия всего на единицу.
Стоит отметить, что повышением степени сжатия не всегда можно добиться возрастания мощности. При увеличении степени сжатия может произойти ухудшение надежности и мощности двигателя, в том случае, если показатель сжатия приближен к пределу детонации данного типа топлива.
Система Common Rail
С 1997 года такая система используется в системах питания дизелей. Common Rail – способ впрыска в камеру сгорания топливной смеси под высоким давлением, который не зависит от оборотов или нагрузки мотора. В ранее использующейся системе ТНВД давление создавалось внутри впускного коллектора, теперь же давление создается, когда в камеру сгорания происходит впрыск топлива. Благодаря этому появилась возможность отдельно для каждого цилиндра модифицировать состав топлива и показатели сгорания. Система обеспечивает увеличение мощности до 30%. Для определенного дизельного двигателя с системой Common Rail показатели увеличения мощности зависят от давления впрыска. Показатель давления впрыска в системах Common Rail 3-го поколения составляет примерно 2 тыс. бар. В ближайшем будущем планируется начать производство Common Rail 4-го поколения, давление впрыска которых будет составлять 2,5 тыс. бар.
Турбонаддув
Этот достаточно эффективный и популярный способ идеален, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.
Подача топлива увеличивается за счет того, что в цилиндры подается дополнительный объем воздуха, и мощность за счет этого увеличивается. Не стоит забывать, что у бензиновых двигателей давление выхлопных газов в 1,5-2 раза ниже, чем у дизельных. Также на бензиновых двигателях менее эффективно работает турбокомпрессор, на дизелях наддув производится с самых малых оборотов и отсутствует характерный провал, в случае резкого нажатия педали тормоза – турбояма. Поэтому турбина на дизельном автомобиле — это один из самых важных узлов автомобиля, наравне с двигателем. Поэтому проводить ремонт турбины необходимо при первых признаках падения мощности или характерном «свисте» турбокомпрессора.
Так как в дизелях отсутствует дроссельная заслонка, есть возможность не использовать сложную схему управления турбиной. За счет того, что совместно с турбокомпрессором устанавливается промежуточный охладитель наддуваемого воздуха (интеркулер), улучшается наполнение цилиндров и увеличивается мощность на 15-20%.
Чип-тюнинг
При таком способе, в результате установки электронного корректора параметров увеличения давления наддува, продолжительности впрыска (состава топливной смеси) и момента впрыска, мощность двигателя увеличивается. В настоящее время чип-комплекты производятся по ведущим технологиям и дают возможность увеличить мощность турбодизеля до 25-35%, а расход топлива уменьшить на 10%.
Для установки таких комплектов нужны особые навыки и дополнительная доработка, так как они снабжены детальной инструкцией по установке. При этом обязательно необходимо сделать диагностику двигателя автомобиля, перед чипованием авто. Любой автовладелец, даже не имеющий никаких знаний об устройстве, не сможет без каких-либо проблем установить его самостоятельно.
Предупреждение!
Если выбранный способ не подразумевает самостоятельного использования, рекомендуем обратиться в техцентр АвтоСервисТим.
Иначе, вы не достигнете желаемого результата, а затраты не оправдают себя.
- < Назад
- Вперёд >
5 советов по повышению производительности дизельного двигателя
Опубликовано от AC Transmission Golden
Иметь дизельный двигатель — это здорово. На самом деле, в Соединенных Штатах доступно более 40 дизельных моделей от более чем 10 производителей. В прошлом мы сравнивали дизельное топливо с бензиновым и обнаружили, что дизельные двигатели имеют лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели, имеют тенденцию служить дольше и имеют серьезные преимущества в производительности. Автомобили и грузовики с дизельным двигателем обычно стоят дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, поэтому, покупая их, вы делаете инвестиции. Тогда было бы разумно, если бы вы хотели получить максимальную отдачу от своих инвестиций.
Дизельный выхлоп
Стандартный выхлоп на большинстве легковых и грузовых автомобилей использует трубу малого диаметра, которая, вероятно, имеет защемления и изгибы. Известно, что стандартные трубы изгибаются и пережимаются, что затрудняет эффективный или действенный выброс выхлопных газов двигателем. Одним из способов улучшить работу дизельного двигателя является установка выхлопной трубы большего диаметра. В идеале труба должна иметь диаметр от 3 ½ до 5 дюймов и иметь несколько изгибов. Высокопроизводительная выхлопная система поможет вам во многих отношениях. Мало того, что ваш двигатель будет звучать лучше, улучшенная выхлопная система также будет поддерживать больший крутящий момент и мощность.
Воздухозаборник Boost Diesel
Воздушный поток является ключом к повышению мощности дизельного двигателя, что делает воздухозаборник одним из лучших доступных улучшений производительности дизельного двигателя. Энергия создается за счет сгорания, а кислород — это то, что позволяет сгоранию происходить. Модернизированный комплект воздухозаборника будет подавать больше кислорода в моторный отсек. Этот наружный воздух холоднее, чем горячий воздух внутри камеры. Более холодный воздух плотнее горячего, а это означает, что в нем больше кислорода для большего сгорания. Мы уже улучшили характеристики дизеля с помощью вторичной выхлопной системы. С новой системой впуска воздуха ваш двигатель будет иметь значительно улучшенный воздушный поток и повышенную производительность.
Модификация вашего ECM (модуля управления двигателем)
Теперь, когда поток воздуха оптимизирован, мы можем приступить к настройке и действительно повысить производительность дизельного двигателя.
Модификация вашего ECM (модуля управления двигателем), также известного как бортовой компьютер вашего автомобиля или грузовика, является одним из наиболее экономичных обновлений дизельного двигателя. Хотя это требует знаний. Тюнинг, чипирование и переназначение могут быть сложными, и их лучше оставить профессионалу, чтобы избежать поломки двигателя или непрохождения испытаний на выбросы. Механик с опытом может отрегулировать синхронизацию и давление в двигателе для увеличения мощности или изменить степень сжатия для повышения эффективности.
Высокопроизводительные топливные форсунки
Новые топливные форсунки — один из лучших способов улучшить работу дизельного двигателя. Подобно модернизированной системе подачи воздуха, топливные форсунки вносят больше энергии в процесс сгорания. Больше энергии означает больше мощности для вашего двигателя. Обычно требуется модернизировать топливный насос, чтобы удовлетворить требования высокопроизводительных топливных форсунок, поэтому для этой модернизации дизельного двигателя требуется дополнительный шаг.
Однако в сочетании вы получаете большую мощность, лучшую производительность двигателя и большую экономию топлива.
Турбокомпрессоры
После завершения других модернизаций дизеля мы можем теперь использовать турбонаддув для всего процесса. Турбокомпрессоры работают, дополнительно нагнетая больше кислорода в двигатель и увеличивая давление на впуске воздуха. Стандартные турбокомпрессоры могут увеличить поток воздуха на 300-400%. Высокопроизводительный турбокомпрессор может увеличить этот показатель до 500-1000%. Если вам интересно, как получить больше мощности от дизеля, вот оно. Просто не забудьте сначала сделать другие обновления, чтобы убедиться, что ваш автомобиль, грузовик или внедорожник справятся с этим.
Лучшая модернизация дизельных двигателей
Итак, вот 5 советов по повышению производительности дизельного двигателя. Если вы знаете, что делаете, проверьте Throtl, где вы можете найти все обсуждаемые аспекты производительности. Новичок в повышении производительности дизельного двигателя или просто хотите узнать второе мнение? Позвоните нам.
Мы специализируемся на модернизации дизельных двигателей и всегда рады помочь.
улучшений производительности дизельного двигателя, чтобы увеличить вашу мощность
Если вы хотите увеличить мощность своего дизеля, модернизация производительности может помочь вам увеличить мощность, которую вы ищете.
В Солт-Лейк-Сити и на севере штата Юта популярны дизельные грузовики. Они выдерживают суровые экстремальные погодные условия и справляются с проселочными дорогами и бездорожьем, не задумываясь.
Но, как и во всех новых автомобилях, современные дизели ориентированы на повышение энергоэффективности и расхода топлива, а не на производительность или имидж. К счастью, вы можете модернизировать свой дизельный грузовик, чтобы увеличить мощность без ущерба для эффективности.
Модификации воздухозаборника и выхлопа для повышения производительности дизельного двигателя
Модернизация воздухозаборника вашего автомобиля позволит вам подавать в двигатель больше кислорода для сжигания топлива, увеличивая его мощность.
Эта модификация также может помочь подавать в двигатель более холодный и плотный воздух. Чем холоднее воздух, тем больше кислорода он может переносить, что помогает еще больше улучшить сжатие.
Чем больше воздуха вы втягиваете, тем больше выхлопных газов вам придется откачивать. Если ваш грузовик поставляется с завода с менее чем впечатляющей выхлопной системой, это может быть еще одним из первых улучшений производительности, которые следует рассмотреть, особенно если вы планируете производить дополнительные обновления послепродажного обслуживания.
Установка высокопроизводительной выхлопной системы помогает снизить температуру, позволяя двигателю выбрасывать выхлопные газы максимально эффективно. Когда вы сделаете другие улучшения производительности, это поможет минимизировать нагрузку. Модернизация как впуска, так и выхлопа также поможет улучшить глубокий, хриплый звук, который вы хотите услышать от своего грузовика.
Модернизация дизельной топливной системы для увеличения мощности
После увеличения и улучшения потока воздуха и выхлопа вам необходимо увеличить количество топлива, доступного для сжигания.
Модернизация топливного насоса и форсунок — следующий шаг к повышению производительности.
Заводские форсунки предназначены для максимальной экономии топлива, а не мощности. Топливные форсунки с высоким расходом являются одним из наиболее распространенных вариантов повышения производительности дизельных двигателей на вторичном рынке. Однако в большинстве случаев вам также потребуется модернизировать топливный насос, чтобы не отставать от требований новых форсунок. В противном случае вы никогда не получите давление топлива, необходимое для повышения производительности.
В зависимости от вашего автомобиля и типа модернизации топливной системы, которую вы выберете, вы можете значительно увеличить мощность с помощью этой модификации.
Модификации ECM для повышения производительности дизеля
Одним из наиболее экономичных способов увеличения мощности вашего дизельного грузовика является модуль управления двигателем (ECM), бортовой компьютер вашего автомобиля.
Эти модификации могут изменить то, как ваш автомобиль управляет функциями двигателя и трансмиссии, чтобы выжимать из двигателя каждую каплю лошадиных сил.
В зависимости от марки и модели вашего грузовика эти модификации могут регулировать синхронизацию и давление для увеличения мощности, корректировать степень сжатия и повышать эффективность вашей трансмиссии.
Тюнинг, чипирование и переназначение блока управления двигателем дизельного двигателя являются деликатными операциями, и вам никогда не следует заниматься ими самостоятельно. Позвольте профессионалам заняться этим типом модернизации послепродажного обслуживания, иначе вы можете столкнуться с грузовиком, который не может пройти испытания на выбросы, или, что еще хуже, с перегоревшим двигателем.
Специалисты RUSH Diesel & Automotive предоставляют дизельные услуги клиентам в районе Солт-Лейк-Сити. Наша автомастерская Midvale специализируется на всех видах ремонта автомобилей. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем увеличить мощность вашего автомобиля с помощью улучшенных дизельных двигателей.
