Шевроле нива с дизельным двигателем: Нива Шевроле дизель – преимущества и недостатки

Chevrolet niva опелевским двигателем

Чем отличается Шевроле Нива с двигателем Opel

Поговорку, в которой говорится, что хорошего человека должно быть много, можно применить и к автомобилям. Ну а если производителю не удается взять количеством, тогда приходится налегать на ассортимент. Именно так и решили поступить создатели совместного производства GM-АвтоВАЗ и выпустили автомобиль Шевроле Нива с новым двигателем и измененной трансмиссией. Стоит отметить, что эта новая модель представляет собой вездеход с богатым оснащением, который был ориентирован в основном на западноевропейской рынок и его производство было налажено параллельно со стандартной моделью Нивы.

Одним из самых основных изменений новинки стало то, что начала выпускаться машина Шевроле Нива с двигателем Opel. Это 16-клапанный силовой агрегат Z18XE серии FAM-1, его рабочий объем составляет 1,8 литра, а максимальная мощность – 125 л.с. Благодаря этим техническим характеристикам новая Шевроле Нива с мотором Opel может разгоняться с места до 100 км/чза 12 секунд, при этом ее максимальная скорость составляет 170 км/ч. Этот силовой агрегат изначально проектировался для переднеприводного автомобиля Опель Астра.

Новый двигатель Шевроле Нивы является достаточно коротким, но слишком широким и именно из-за этой излишней ширины и появились некоторые сложности, связанные с его расположением в моторном отделении. Конструкторы были вынуждены многое подогнать и переделать. К примеру, им пришлось потрудиться над точками крепления подвески мотора, так как у импортного агрегата они располагаются несимметрично. Пришлось делать специальный поддон картера из-за того, что штатный не состыковывается с редуктором переднего моста. Производителям пришлось учесть и специфические условия использования данного внедорожника, к примеру, они были вынуждены менять конструкцию заборника маслонасоса и делать специальный колодец, который мог бы обеспечить нужный запас масла при больших кренах машины.

Кроме импортного мотора отдельный интерес у автомобилистов вызывает и внедорожник Нива Шевроле с дизельным двигателем, ведь всем любителям покорять бездорожье хорошо известно, что дизельный мотор является лучшим приобретением для такой категории автомобилей.

Дизельный двигатель от итальянской компании FNM на Шевроле Ниву начали устанавливать в 2007 году. Его несомненным преимуществом стал низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на 100 км, правда топливный бак объемом 58 литров для такого автомобиля маловат. Но машина Chevrolet Niva с дизельным двигателем имеет другие преимущества, которые с лихвой компенсируют данный минус, например высокая тяга на начальных оборотах с помощью которой автомобиль способен преодолевать даже самые сложные участки дорог.

Чтобы двигатели Нивы работали исправно и надежно нужно их своевременно обслуживать. К примеру, своевременно заливать новое масло в двигатель Chevrolet Niva, делать это нужно через 15 тыс. км или каждые полгода. Причем покупая смазку для двигателя не нужно скупиться, выбирать следует только хорошее масло и желательно синтетическое. Дело в том, что сегодня минеральное масло в двигатель Шевроле Нива уже почти никто и не заливает из-за его скудных характеристик и плохого качества смазывания деталей силового агрегата. Что же касается синтетики, то она более предпочтительна из-за всевозможных присадок, которые входят в состав масла и повышают ресурс двигателя, а также из-за того, что зимой при минусовых температурах такое масло не замерзает, что уменьшает риск износа элементов поршневой группы и делает холодный пуск менее опасным.

Новая Chevy Niva FAM1 с 1.8-литровым двигателем Opel

Четвертая – она ускоряется, как на второй. Пятая – темп разгона почти не снизился… Это Niva? Да, черт возьми, да! Мы летим по одной из линеек тольяттинских шоссе, наплевав на ограничения скорости, следы жизнедеятельности дорожников и мелких недоприводных разной степени клапанности. Хотите на Chevy Niva уделать соседа с его новенькой «2113» – копите деньги, берите FAM1. Это почти как «Поезжайте в Киев и спросите…» – обязано стать классикой на устах каждого «шевиниста». «Поезжайте в Тольятти и спросите. » – бормочу я, не сбрасывая 140 и вписываясь в поворот пятидесятиметрового радиуса. Чувствуется акцентированная на нос развесовка – попа кренится чуть больше. Радуйтесь, производители ярко-красных стабилизаторов для «нивского» заднего моста, трепещите, чиптюнеры: «Шнива» обрела силу (правда, теперь ей требуется дрессура, а владельцу здравый смысл).

ПРОВОКАЦИЯ №1 Вопрос номер один: выпускается ли Chevrolet Niva FAM1 серийно? Затрудняюсь ответить однозначно. Я был на конвейере, там попадаются машины с иксом на конце индекса, и их не то чтобы совсем мало – примерно четыре-пять на 240 ежедневных экземпляров есть. Силовой агрегат, состыкованный в единый блок с раздаточной коробкой на участке marriage (где «женят» кузов с шасси), тоже видел. Один такой, против пяти классических «нивских», стоял на специальном помосте. Это все означает, что Niva с двигателем Opel Z18XE все же собирают серийно, но это также говорит о том, что сборка эта едва ли не штучная. А у дилеров тем временем пухнет стопка заказов на «Ниву» с «опелевским» мотором. Потому что все про нее слышали, некоторые видели, кое-кто даже пробовал. И отзывы звучат крайне восторженные. Это потом дотошные владельцы и эксперты легковых изданий найдут в этой миловидной даме («Нива», кажется, все же женского рода) какую-то толику изъянов, а пока мне хочется не вылезать из-за руля, хочется в степь, да газу, в тверской лес и по колее, в Карелию хочется, по камушкам поскакать. И чтоб не дрожать над каждой поцарапанной железкой и чтоб спина на полпути не ныла. Провокаторша, эта ваша FAM!

ГЛАВНОЕ – ПАРЫ Двигатель Opel Z18XE не самый мощный в мире и не самый тяговитый, да и не очень-то новый. Это по сравнению с «экс-фиатовским» агрегатом тысяча девятьсот мохнатого года он шедевр инженерной мысли, а так нормальный середняк, без кулацких замашек, но и не голытьба. Его конек в отличной сбалансированности параметров, ровной тяге на всем диапазоне оборотов, начиная примерно с тысячи двухсот, и достаточной для легкой Niva мощности, пик которой приходится на 5 тысяч. Крутить «до звона», впрочем, нет никакой необходимости, потому что 140 км/ч автомобиль уверенно выдает на 4000 об/мин. Не то что раньше: 130 – это уже 4500 и шум в ушах на полдня. Тем не менее с нижним сектором спидометра надо быть более осторожным. Стартуя в горку на второй, готовьтесь услышать душераздирающее клацанье детонации. Мотор в принципе переваривает наш 92-й бензин, но это же еще не значит, что он эластичен, как примерный дизель. Хорошая тяга немного расхолаживает, поэтому не забывайте о существовании низкого ряда в обеих коробках. Передаточные числа раздаточной, к слову, изменились, прямая теперь 1:146, а понижающая 1:2.228, то есть обе стали длиннее. Главные пары остались прежними – 3.9. Они конструктивно стандартные, так что никто не мешает поставить хоть тюнинговые 5.28. А вот шестерни в РК поменять на старые не получится, они там другие, равно как валы и механизм переключения.

ТРУДНОСТИ ПЕРЕНОСА Мое любимое место в статье о той или иной новой модели – это список ново-введений. Ну-с, начнем-с! Двигатель 1.8-литровый Opel, 5-ступенчатая механическая коробка передач Aisin, новая раздаточная коробка в едином блоке с коробкой передач. «Электронная» педаль газа. Система ABS, для которой пришлось переделать конструкцию заднего моста и ступиц передних колес, установить 10-дюймовый вакуумный усилитель тормозов и найти место для управляющего электронно-гидравлического блока. Опережая вопросы, доложу, что нет, на обычную Niva все это хозяйство перенести практически невозможно. Блоки не продаются, мосты тоже, мозги классических моторов под ABS не рассчитывались. В споры о нужности этой системы вдаваться тем более не буду, а желающим подискутировать рекомендую сходить на кладбище почитать эпитафии…

В принципе в обычную Chevy Niva можно поставить разве что новые кресла от FAM1, но только вместе с переходниками и желательно с преднатяжителями ремней. Дороговато выйдет… Вообще, новые сиденья отличаются от старых, на мой взгляд, только по двум пунктам: регулировкой по высоте и чуть большей жесткостью. Если у вас был Opel или Volks, вы это оцените, а мне по душе мягкость. Ну или еще по какому месту…

Менее значительным для завода, но очень важным для потребителя изменением комплектации следует считать применение карданных валов турецкого производства со ШРУСами в сочленениях, которые на порядок качественнее лучших отечественных или белорусских. Кроме того, в результате переноса РК вперед задний вал стал длиннее и менее вибронагружен, а пыльник ШРУСа вала не рвет при артикуляции. Для повышения пассивной безопасности установлены аэрбеги (два фронтальных в стандарте), преднатяжители ремней, новые сиденья, изменена конфигурация лонжеронов. Говорят, автомобиль готов выполнить европейский краш-тест NCAP на четыре с половиной звезды. Ползвезды отберет теснота в ногах водителя, от которой, увы, никак не избавишься.

Кондиционер, необходимый в городе летом в каждой машине, есть. Шумит немного, но холодит будь здоров! На скорость не влияет, проверено. Забор воздуха выведен под самый срез капота, сантиметров на пятнадцать выше прежнего положения. Что еще… У запаски новый кронштейн, который сложнее снять без спроса и который поворачивает колесо к народу передом, то есть лицевой стороной диска. Сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего редуктора выведены на моторный щит, а сапун заднего редуктора поднят до поперечины пола кузова. Шикарную сумочку для автомобильного ПДД-минимума – с аптечкой, «треугольником судьбы» и двухлитровым огнетушителем – можно приобрести у дилера. Буксировочный трос из нее лучше выкинуть сразу, а купить вместо него нормальный рывковый от WARN – и хорошее настроение будет сопровождать вас бесплатно!

Что собой представляет?

С виду это самая обычная Нива Шевроле, коих ездит по дорогам страны очень большое количество. Но на самом деле, она имеет массу существенных технических отличий, разглядеть которые сразу не получится. И самое главное из них — это двигатель.

Это мотор Z18XE, который знаком нам еще с легенды 90-х Опель Омега. Вместо 80-ти ВАЗовских лошадиных сил, мотор от Опеля развивает 122 л.с. Работает он в паре с японской коробкой передач Aisin. Машина с новым двигателем получила индекс FAM1.

В машине были не только новые мотор и коробка передач. Нива получила также более удобные сидения от Шевроле, а также АБС от немецкой компании Bocsh. Вполне нормально, что для реализации всех технических изменений, кузов пришлось немного модернизировать. Установить задний мост, мотор или коробку Aisin от этой Нивы на обычную будет не так просто.

Машина получилась очень динамичной и гораздо тихой. Кататься на ней — одно удовольствие. Да и обороты на больших скоростях заметно уменьшились, чт сказалось на расходе топлива.

16-клапанный “опелевский” мотор Z18ХЕ семейства FAM-1 рабочим объемом 1,8 л

Смещение раздаточной коробки вперед (теперь нет промежуточного вала) вызвало “разунификацию” карданных валов. Одинаковыми они остались лишь на “Шеви-Ниве” с вазовским двигателем. В европейской версии задний карданный вал стал ощутимо длиннее. А передний укоротился и заметно “похудел”. Внешне он очень напоминает привод колеса “Самары”. Тем более, что здесь вместо крестовин используются ШРУСы. Шарниры заднего карданного вала пока остались прежними, но, возможно, в серии детали унифицируют.

Серьезно доработали кузов. Теперь он унифицирован для установки любого двигателя. Особое внимание пассивной безопасности. В итоге на кузове появилось около полутора десятков дополнительных элементов, усиливающих его в необходимых местах. А в списке обязательного оборудования две подушки безопасности. Результаты контрольного удара, проведенного в лаборатории ударного комплекса НТЦ, превзошли все ожидания: “Шевроле-Нива” в новом исполнении способна получить три звезды по методике ЕвроNCAP, причем с запасом!

Для справки: у зарубежных малых вседорожников звезд столько же. Например, “Ленд-Ровер Фрилендер” и “Мицубиси-Паджеро Пинин” в 2003-м получили по три звезды, у “Ниссана X-Трейл” и “Хонды CR-V” их четыре. Еще в обновленной машине будут передние сиденья от “Опеля-Астра” с регулировкой по высоте. А на колесные арки навесят пластиковые накладки и подкрылки.

Выпуск европейской версии “Шевроле-Нивы” запланирован на 2004 год. Говорят, эта модификация будет продаваться и в России. Поэтому тем, кому новый вариант “Шеви-Нивы” пришелся по душе, остается только дождаться его производства и. объявления цены.

Источник

Происхождение модели

По заявлению производителя, эта модель, как и все предшественники, имеющие полный привод, долго находилась в разработке. Проектировщики постарались учесть все нюансы российских дорог, чтобы выпустить современный внедорожник с превосходными ходовыми качествами. В процессе проектирования неоднократно возникали сложности с различными комплектующими, поэтому новая модель увидела свет только в 2006 году на заводе в Тольятти.

Изначально планировали выпускать еще версию “Нивы-Шевроле” с двигателем “Опель 2,0”, но она так и не увидела свет, хотя на вторичном рынке можно встретить такие переделки. На сегодняшний день данная модель отвечает всем стандартам “Евро-5”. И, несмотря на то что выпущено было не так много экземпляров, она продолжает пользоваться спросом у водителей, предпочитающих поездки по сложной гористой местности.

Почему выпуск FAM1 прекратился?

Но судьба у этой Нивы, как и у другой перспективной отечественной машины была недолгая. С конвейера сошло всего 1000 экземпляров, которые разошлись многим счастливчикам в стране. Их до сих пор можно встретить в продаже или на дорогах.

Дело в том, что Опель свернул производство этих двигателей, а закупать запчасти на заказ было бы не выгодно и отразилось на стоимости Нивы, поэтому от разработки было принято решение отказаться и их сняли с производства.

Отличия

Изначально производители планировали увеличить популярность отечественного автомобиля с помощью расширения ассортимента, а в линейке как раз не хватало подобной версии. Самые главные отличия от предыдущей модели – новая трансмиссия и мотор. Кроме того, новый вариант отличается более богатым оснащением. Его выпускали в одно и тоже время со стандартной “Нивой”, однако планировалось распространять его не только в России, но и на западноевропейском авторынке. К списку нововведений также относятся:

Для последнего узла конструкторам пришлось переделать все строение ступиц передних колес, а также заднего моста. Был установлен вакуумный усилитель тормозов на 10 дюймов.

Комплектация

  • Усилитель руля Гидроусилитель
  • Управление климатом
      Кондиционер
  • Салон
      Ткань
  • Кожаный руль
  • Обогрев
      Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
  • Электростеклоподъемники
      Передние и задние
  • Электропривод
      Зеркал
  • Помощь при вождении
      Бортовой компьютер
  • Противоугонная система
      Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Подушки безопасности
      Фронтальные
  • Активная безопасность
      Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Мультимедиа и навигация
      CD/DVD/Blu-ray
  • MP3
  • Радио
  • USB
  • AUX
  • Аудиосистема
      6 колонок
  • Фары
      Галогенные
  • Противотуманные
  • Шины и диски
      16″
  • Данные о ТО
      Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
  • Двигатель

    “Шевроле-Нива” с двигателем от “Опеля” представляет из себя полноценный внедорожник, который прекрасно справляется с поездками по пересеченной местности. Это происходит благодаря великолепным ходовым качествам и усиленному мотору Z18XE, представляющему серию FAM-1. Он имеет следующие характеристики:

    Точно такой же силовой агрегат был разработан для иномарки Opel Astra с передним приводом. Еще больше интереса автолюбители проявляют к внедорожнику “Нива Chevrolet” с мотором, работающим на дизеле. Он более экономичен и еще лучше справляется с поездками по бездорожью. Такой двигатель впервые поставили в 2007 году. Большой топливный бак, вмещающий 58 л, является еще одним преимуществом перед другими моделями. На “Шевроле-Нива” установка в среднем расходует 7,5 л на каждую сотню километров.

    Кроме того, дополнительным достоинством этой версии является повышенная тяга на начальных оборотах. С ее помощью машина быстро преодолевает даже самые сложные промежутки маршрута. По заверению автокритиков, этот силовой агрегат является не самым мощным и даже не самым тяговитым.

    Однако его отличает неплохая сбалансированность параметров и ровная тяга. При разгоне до 140 тысяч км в час обороты двигателя достигают 4000 оборотов в минуту. Тогда как раньше при езде уже на 130 км обороты равнялись 4500 в минуту. Даже сейчас водителю нужно быть очень осторожным, особенно при подъеме на крутую горку.

    Мотор очень непривередлив, хорошо работает как на 92-м, так и на 96-м бензине. Залог долгой работы силовой установки – своевременная замена моторного масла. Менять эту техническую жидкость нужно сразу, как только автомобиль проедет 15 000 км.

    Особенно важно приобретать качественное моторное масло. Идеально подойдет синтетика. Минеральное масло заливать не рекомендуется, так как оно не способно обеспечить полноценное смазывание деталей мотора. Тогда как синтетическое масло, благодаря различным посадкам, входящим в его состав, может даже повысить ресурс функционирования силовой установки.

    К незначительному минусу этого механизма можно отнести нестандартное строение – этот двигатель короткий и широкий, поэтому имеются небольшие сложности расположения в моторном отсеке. Конструкторам пришлось его подгонять и переделывать. Это коснулось и точек крепления подвески мотора, которые располагаются несимметрично.

    Гидроопоры двигателя “Опель” на “Ниву-Шевроле” тоже были заимствованы у оригинального устройства, которое раньше ставили на иномарку. Эти устройства значительно увеличивают прочность конструкции. Благодаря этому свойству запчасть используется во время переделок и преобразований обычной “Нивы”.

    Также была изменена конструкция заборника маслонасоса с помощью добавления специального колодца. Это сделали, чтобы был обеспечен необходимый запас моторного масла, особенно при совершении различных маневров и слишком больших кренов машины.

    Описание


    Двигатель Z18XE
    Силовая установка Z18XE оснащена передовым дросселем, изменился канал впуска, нет клапана EGR. Старый контроллёр заменён на новый блок управления Симтек 71, а на Опелях используется модернизированная версия контроллёра 71.5. Благодаря всем этим преобразованиям новый мотор стал отвечать стандартам Евро-4.

    Классический представитель семейства Экотек. Бензиновый, 16-клапанный с двумя распредвалами. Особенности двигателя:

    • дроссельная заслонка управляется электроникой посредством датчика на педали акселератора;
    • выхлопная система имеет 2 лямбда зонда, установленных до и после катализатора;
    • конструкция датчиков коленвала и распредвала изменена;
    • топливная система не имеет обратки, датчик установлен непосредственно на насосе.

    На Z18XE применяется ремень, а не цепь. После 50-60 тыс. км пробега требуется его замена, иначе ремень может легко оборваться. Это приводит к опасной проблеме — гнёт клапана.

    Двигатель Z18XE атмосферныйДвигатель Z18XE турбо
    Объем двигателя, куб.см17961796
    Максимальная мощность, л.с.122 – 125125
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.167 (17) / 3800; 170 (17) / 3800170 (17) / 3800
    Используемое топливоБензин АИ-92; Бензин АИ-95Бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км7. 9 – 10.17.8
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топлива
    Выброс CO2, г/км185 – 211185
    Диаметр цилиндра, мм80.5 – 88.280.5
    Количество клапанов на цилиндр44
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 5600; 122 (90) / 6000; 125 (92) / 3800; 125 (92) / 5600125 (92) / 5600
    НагнетательНетТурбина
    Степень сжатия10.5
    Ход поршня, мм80.5 – 88.288.2
    Устанавливался на автомобилиШевроле Нива, Вива, Опель

    Ходовые качества

    В ходе многочисленных испытаний, которые проводились перед выпуском автомобиля, было установлено, что он разгоняется до сотни километров лучше предыдущей модели на 30 %. Также испытатели отметили, что машина хорошо преодолевает не только сухопутные, но и водные препятствия. Огромным плюсом является то, что разгон от 100 до 140 км/ч можно выполнять, не меняя передачу, потому что существует запас тяги даже на большой скорости.

    Несмотря на то, что “Нива” с двигателем от “Опеля” специально создана для передвижения по бездорожью, пассажиры не будут испытывать дискомфорта из-за сильной тряски. Амортизаторы срабатывают очень мягко. Те водители, которые раньше передвигались на машинах отечественного автопрома, оценят такие качества, как отличная управляемость, минимальный шум и вибрация. По мнению многих специалистов, этот внедорожник прекрасно справляется с задачами, которые разработчики возложили на него.

    Авто рубрики

    • Вертолеты
    • Водный транспорт
    • Марки авто Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Bugatti
    • BYD
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Dacia
    • Daewoo
    • Dodge
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Jaguar
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • Камаз
    • Нива
    • УАЗ
  • Мототехника
  • Новости
  • Полезные советы
  • Самолеты
  • Спецтехника
  • Внешний вид

    По внешнему дизайну машина очень похожа на классический внедорожник. Однако на задней двери располагается фирменная хромированная надпись GLX – это и есть основное отличие модели. Габариты транспортного средства составляют 4048/1770/1652 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Промежуток между осями – 2450 мм. Полный вес внедорожника – 1440 кг, а минимальный клиренс равняется 200 мм.

    Оформление машины традиционное, даже немного архаичное. Однако над внешним видом долго работала целая команда дизайнеров. Еще одним преимуществом является вместительный багажник, который имеет объем до 650 л. Материалы отделки тоже традиционные. Несмотря на то что машина представляет бюджетный вариант, они отличаются хорошим качеством.

    Салон

    От базовой новая модель отличается разве что другими креслами и более просторным внутренним пространством. Новые сиденья имеют кроме прочих качеств чуть большую жесткость и удобную регулировку по высоте. Владельцы этой версии отметили, что кресла стали более удобными, а салон — более широким. Это очень важно, потому что во время длительных поездок иногда приходится ночевать прямо в машине.

    Тест-драйв по бездорожью

    “Нива-Шевроле” с опелевским двигателем с честью прошла испытание бездорожьем. По утверждению разработчиков, показатели почти такие же, как и на модели, которая имеет мотор 1,7 л. Тяговые качества здесь намного лучше, хотя именно этот показатель может привести к тому, что мотор заглохнет, если водитель потеряет бдительность.

    Благодаря перенастройке подвески и установке новых амортизаторов Delfi машина прекрасно преодолевает различные кочки. Увеличилась и энергоемкость. Акцент разрисовки слегка сместился на нос, поэтому диагональное вывешивание проходит намного легче. Точно так же улучшилась и сцепка колес, но нужно включать межосевую блокировку на “Шевроле-Ниве”, где особенно опасные участки дороги.

    Отзывы автомобилистов

    У многих автомобилистов разделились мнения по поводу автомобиля «Нива-Шевроле» с опелевским двигателем. Отзывы владельцев, которые встречаются на разных сайтах в Сети, больше положительные. Хотя есть замечания по поводу не очень большой мощности мотора. В основном все владельцы, которые оставили такие отзывы, пользовались машиной ежедневно, наматывая большой километраж и не особо заботясь о техническом состоянии.

    К положительным характеристикам водители относят то, что силовой агрегат очень надежен и неприхотлив. При своевременном техосмотре он работает без перебоев. Кроме того, «Нива-Шевроле» с опелевским двигателем, по отзывам, отличается очень прочным кузовом, а это особенно важно для тех, кто часто передвигается по пересеченной местности. Двигатель, имеющий объем 1,8 л, в настоящее время стал настолько популярен среди водителей, что многие даже решились на его замену на других моделях «Нивы».

    Шевроле Нива дизель — обзор и преимущества

    У многих автолюбителей дизель ассоциируется с мощностью и высокой экономичностью. Однако широкое признание получила версия Chevrolet Niva с дизельным двигателем и турбонаддувом. Казалось бы, Нива — отличный внедорожник и с дизельным, а не с бензиновым двигателем. Однако автомобильное сообщество решило иначе.

    Так в чем причина? А дело в том, что авторами проекта дизельной Chevrolet Niva были не разработчики GM, АВТОВАЗа, а тольяттинские конструкторы малоизвестной фирмы «Тема Плюс». Его специфика – тюнинг Нивы, а не новые разработки. После многих перипетий «АВТОВАЗ» все-таки разрешил представить новый автомобиль под своей маркой.

    Вот где Шевроле Нива (новая дизельная версия). Однако нелестные отзывы на «Теме Плюс» сыграли с новинкой злую шутку. Именно из-за качества работы многие автомобилисты не рекомендуют приобретать ее продукцию. Несмотря на то, что дизельная Шевроле Нива практически ничем не отличается от своего бензинового собрата, слухи сделали свое дело, и дизельные оказались в числе проигнорированных.

    А что по техническим характеристикам у этой версии? Как было сказано выше, существенной разницы между бензином и дизелем нет. Конечно, кроме силовой установки. Надо отдать должное разработчикам: им удалось снизить расход топлива Шевроле Нивы с 12 литров бензина до 7,5 литров дизеля. Разница существенная. К тому же дизель имеет большую тягу на меньших оборотах. И это качество особенно ценится среди внедорожных машин. Высокая тяга на низах позволяет преодолевать любое бездорожье.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

    Как устроена выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Разработчики установили японскую трансмиссию. По четкости, скорости и функциональности к ней вроде претензий нет. Но привычка наших водителей по-крупному переключать передачи, делает коробку неуклюжей. По словам владельцев, у рычага переключения передач слишком короткий ход. Удивительно, но в автомобилях, наоборот, ценился малый ход рычага КПП. Почему Шевроле Нива дизель по этой причине получает негативные отзывы?

    Единственный недостаток дизельной версии, правда, это шумная работа. В плане шумоизоляции ходовая дизельная Нива больше похожа на трактор. Звук немного снижается во время движения машины, но все равно отчетливо слышен в салоне. Сотрудники «Темы Плюс» отвечают, что уровень шума дизельного двигателя не превышает дизеля. Может дело не в уровне шума а в его частоте? Дизель издает более низкий звук, и воспринимается человеком как невыносимый шум.

    Теперь о цене. Стоимость дизельной новинки составляет 59 у. е.7 тысяч рублей. По мнению российских автомобилистов, это завышенная цифра. Большинство предпочитают немного добавить и купить иностранный внедорожник. Те, кто пробовал ездить на Ниве турбодизель, отмечают, что машина довольно качественная, экономичная и очень проходимая. Кстати, стоимость почти в шестьсот тысяч они не считают слишком высокой, учитывая возможности автомобиля.

    Выбирать или нет новый автомобиль от АВТОВАЗ — Шевроле Нива дизель, зависит от вас. Удачи на дороге!

    АР: https://tostpost.com/ar/cars/21448-chevrolet-niva-diesel—review-and-benefits.html

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38979-n-va-she-rale-dyzel—aglyad-peravag.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/38505-niva-chevrolet-diesel—berblick-und-vorteile.html

    ES: https://tostpost.com/es/coches/38271-el-campo-de-chevrolet-diesel—revisi-n-y-ventajas.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39359-niva-shevrole-dizel—sholu-zh-ne-arty-shyly-tar.

    html

    PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41031-chevrolet-niva-diesel—przegl-d-i-zalety.html

    ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40698-chevrolet-niva-diesel—an-lise-e-benef-cios.html

    TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35870-chevrolet-niva-dizel—inceleme-ve-faydalar.html

    Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39785-niva-shevrole-dizel—oglyad-ta-perevagi.html

    Ж: https://tostpost.com/zh/cars/32419-chevrolet-niva-diesel—review-and-benefits.html

    Chevrolet Niva («Шеви Нива») дизельный двигатель

    Hapit 5 ка tuig на анг milabay, сеть nga adunay usa ka balita nga «АвтоВАЗ» распространяется на внедорожник «Chevrolet Niva» в США ка дизельный двигатель в США ка лимитадо nga serye. Апан, hungihong wala nagpamatuod. Он работает на Волжском автомобильном заводе, который поставляется с большим количеством дизельных двигателей, таких как внедорожники «Шевроле Нива». Другой производитель США ка Лахи Нга компания — «Тема Плюс». Поддерживаемый «АвтоВАЗом» изготовитель в США, покупаемый в соответствии с другими производителями в соответствии с брендом, поставляемым с тюнерами.

    Как выбрать дизельную или бензиновую версию «Шеви Нива»?

    timan-i lamang nga ang mga kausaban са paggamit только в технический nga bahin. Внешне дизельная «Шевроле-Нива», представленная компанией «Тема-Плюс», имеет меньшее значение «1.9 TD» в багажнике (фото №2). Коробка передач

    Коробка передач, похожая на

    Пакеты, в которых есть запас бензина, меньший крутящий момент и другие шины, приобретенные в студии «Magpasakop-Plus» также доступны 100 и 120 лошадиных сил.Последний вариант с турбокомпрессором.С тандемным тандемом с дизельным двигателем с 5-ступенчатой ​​трансмиссией, который поставляется с двигателем компании «Aisin». Са диха нга са иянг работает гидаганон са 1.9ка литро «Ума Шеви» дизель mosuhop dili labaw pa kay sa 7.5 ка литро када 100 километров. Если вы хотите, ваша бензиновая версия может быть 12-ка литро када «ка gatus ка».

    benthaha

    Ang nag-unang pagpahimulos са дизель nga bersyon са «Нива» са dalan mao анг са iyang ubos nga sugnod konsumo, nga kita lang naghisgot bahin. Usab, «Chevy Niva» дизельный двигатель, который лучше всего подходит для езды по бездорожью. Используйте его, отметив, что он работает с гидросистемой кондиционирования воздуха и с гидравлическим приводом рулевого управления, установленным на «Ниве» или «теме Плюс».

    kakulangan

    Sila, Subo, mas labaw pa kay sa mga benepisyo. Батакан автомобилист более шумный с машины, nga nagtandi niini са трактора buhat. Adunay usab usa ka pag-angkon sa передачи. Niini передачи kaayo mubo инсульта, nga mao ang kaayo talagsaon nga alang sa atong mga motorista. Apan unsa ang labing ang magsug-up teknolohiya двигателя. Включите зажигание с помощью постоянной лампы «Check Engin», только человек делает обороты в течение (5-10 секунд в течение 5-10 секунд) может переключаться на трансмиссию без задержки.

    «Chevy Niva» дизель — предварительное

    Камахал на газу — кини могут манипулировать многими, но в США катапультируется в серийное производство внедорожников.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *