Как восстановить компрессию без капремонта двигателя: самостоятельное проведение раскоксовки. Пошаговая инструкция Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Капитальный ремонт двигателя – когда он нужен?

Все детали, механизмы, агрегаты или узлы имеют определенный ресурс, назначенный производителем. После его выработки, чтобы продолжить эксплуатацию необходимо выполнить капитальный ремонт для восстановления или замены изношенных компонентов. Автомобильные моторы в этом плане не являются исключением. Однако, истечение указанного периода работоспособности — далеко не единственная причина или условие необходимости проведения этой процедуры. В статье рассмотрим более детально случаи, когда надо делать капитальный ремонт двигателя, специфику его выполнения, а также причины быстрого износа силовых агрегатов современных двигателей.

Капитальный ремонт двигателя: когда делать?

Заводской ресурс, указанный в технической документации каждой модификации автомобильного мотора в виде определенного пробега, назначается производителем с учетом стандартных условий эксплуатации. Они предусматривают соблюдение регламента техобслуживания, аккуратную манеру езды, использование конкретных марок ГСМ, оригинальных запчастей и сертифицированных расходных материалов.

Поэтому, даже для идентичных моделей период или срок, когда нужно делать капитальный ремонт двигателя может быть совершенно разным.

Более точным условием или показателем необходимости капремонта ДВС является ресурс, указанный в моточасах. Этот параметр представляет собой учет времени, фактически отработанного силовым агрегатом с учетом усредненного числа оборотов. Он более объективно отражает фактический износ деталей и узлов. Ведь нередко двигатель работает даже, когда не увеличивается пробег, так как автомобиль стоит, например, перед светофором или в пробке. Учитывая сказанное выше, необходимость выполнения капитального ремонта следует определять исключительно по техническому состоянию конкретного двигателя.

Признаки необходимости проведения капремонта мотора

Помимо выработки назначенного ресурса или большого пробега, признаками, когда делается капитальный ремонт двигателя, могут быть такие симптомы:

  • Высвечивание аварийно-предупредительной индикации на панели приборов.
  • Плохие результаты комплексной диагностики силового агрегата, смежных систем и узлов.
  • Проблемный запуск, неустойчивые обороты во всем диапазоне. Автомобиль дергается или глохнет.
  • Стуки, другие нехарактерные звуки при работающем моторе в районе картера, коленвала или газораспределительного механизма.
  • Снижение уровня компрессии, падение мощности. Двигатель плохо набирает обороты.
  • Повышение расхода топлива при неизменных условиях эксплуатации.
  • Увеличение расхода масла, изменение цвета и токсичности выхлопа.

В любом случае, при появлении каких-либо отклонений или сбоев в работе силового агрегата необходимо срочно выполнить комплексную диагностику в автосервисе. Перечисленные выше признаки могут быть обусловлены как неисправностью самого двигателя, так и неполадками смежных узлов или систем. Во втором случае, как правило, причины поломок устраняются без проведения капремонта мотора.

Когда капремонт следует выполнять в обязательном порядке

При выполнении комплексной диагностики мастера автосервисов определяют, когда нужен капитальный ремонт двигателя обязательно, по таким признакам:

  • Полностью стерлось защитное покрытие или напыление на цилиндрах.
  • Низкий порог сжатия, масло сгорает внутри цилиндров.
  • Компрессионные и маслосъемные кольца не обеспечивают поддержание заданной компрессии.
  • На поверхностях цилиндров есть пятна, задиры, царапины, другие дефекты.
  • На шейках коленвала видны дефекты. Они утратили форму и гладкость. Нет эффективного сцепления с вкладышами.
  • Появились зазоры между головкой и блоком цилиндров. Замена прокладки не обеспечивает должную герметичность, есть потеки жидкости.
  • Толкатели клапанов выработаны полностью, появились сильные биения.
  • Чрезмерный износ седел, клапаны не фиксируются в нужном положении.
  • Давление масла ниже заданного уровня, обнаружены признаки выхода из строя насоса.

Типичные причины быстрого износа двигателя

Типичной причиной интенсивного износа любого двигателя является игнорирование или несоблюдения регламента в плане регулярного обслуживания и замены расходных материалов. Все отклонения от стандартных условий эксплуатации способны спровоцировать работу силового агрегата с повышенными нагрузками. Это могут быть как частые поездки на повышенных передачах с довольно низкой скоростью, так и экстремальное вождение с резкими стартами и энергичным торможением. Регулярные передвижения с максимальными нагрузками, включая буксировку прицепа или другого транспорта, как и участие в различных гонках или соревнованиях также негативно сказываются на интенсивности износа двигателя.

Важную роль в обеспечении минимальной выработки играет моторное масло. Его тип, свойства и характеристики должны полностью соответствовать конкретной модели двигателя. В то же время, следует строго соблюдать сроки и условия замены смазывающей жидкости вместе с фильтром. Плюс к этому, нужно свести к минимуму количество холодных запусков при сильном морозе.

Где и как делать капремонт двигателя

Регулярное обслуживание в автосервисах дилерской сети ПЕТРОВСКИЙ — хороший способ продлить ресурс двигателя на максимальный срок. Современное оснащение позволяет нам выполнять полный список сервисных работ по поддержанию и восстановлению силовых агрегатов любых типов, марок и моделей. По результатам комплексной диагностики и технического обслуживания наши мастера всегда своевременно предупредят, когда делать капитальный ремонт двигателя.

При необходимости капремонта, мы готовы оперативно восстановить работоспособность мотора по регламенту производителя с гарантией. Постоянное наличие оригинальных запчастей и сертифицированных материалов дает возможность проводить полный комплекс необходимых операций в кратчайшие сроки без ожидания поставок комплектующих. Чтобы согласовать время капремонта на выгодных условиях, закажите звонок на нашем сайте.

Автор Владимир Погудин Руководитель отдела сервиса

«ТЕХНОЛОГИЯ КЭСОН»

Восстановление компрессии по технологии «КЭСОН»

К трагическому исходу – необходимости капитального ремонта двигателя обычно приводит каскадный характер процесса накопления в нем неисправностей.

При таком характере неисправность предшествующих узлов вызывает деструктивные процессы в последующих узлах и далее по цепочке взаимных связей процесс разрушения постепенно охватывает весь механизм. Инициаторами этого процесса в поршневых автомобильных двигателях являются неисправности воздушных и топливных фильтров, некачественное топливо, неисправность топливной аппаратуры, сбои в работе газораспределительного механизма и системы зажигания, несовершенства изготовления и сборки цилиндропоршневой группы, а также нарушения режимов эксплуатации. Продолжительная работа двигателя с такими дефектами неизбежно приводит к износу цилиндропоршневой группы, а ухудшение состояния цилиндропоршневой группы со снижением величины компрессии ниже критических значений – к последующему износу кривошипношатунного механизма.

Сложившаяся в странах СНГ практика продления ресурса двигателей с помощью капитального ремонта для современных автомобилей часто оказывается малоэффективной тратой времени и средств. Ведь при традиционном капитальном ремонте двигателей восстанавливается геометрия и чистота рабочих поверхностей деталей, но снижается механическая прочность поверхностного слоя цилиндров, коленвала и распредвала в результате их расточки и шлифовки. Любая разборка механизма нарушает cбалансированность его элементов и обрекает на необходимость последующей мучительной приработки, результаты которой не всегда предсказуемы.

Наиболее оптимальным вариантом сохранения работоспособности автомобильных массовых двигателей на протяжении необходимого жизненного цикла всего автомобиля (около 300 тысяч км пробега, после чего резко снижается надежность всех узлов, и автомобиль приходится менять) является предотвращение изнашивания поверхностного слоя деталей.

Для предотвращения ухудшения технического состояния поршневых двигателей необходимо, в первую очередь, защитить от износа их наиболее слабое место — верхнюю часть цилиндров.

Применение качественного моторного масла, сокращение сроков его замены, дополнительные присадки позволяют продолжить эксплуатацию двигателя в предкризисном состоянии, но не способны предотвратить или устранить локальный неравномерный износ цилиндров в области верхней мертвой точки. В результате такого износа снижается величина компрессии в цилиндрах и ухудшается сгорание топлива. Дальнейшая эксплуатация двигателя происходит в режиме самоуничтожения вследствие зашлаковывания двигателя, смыва топливом масляной пленки с цилиндров и накопления топлива в моторном масле.

Кардинально решить эту проблему позволяет конверсионная технология “КЭСОН” путем напыления на стенки цилиндров без разборки двигателя защитного металлополимерного покрытия.

Разработанная в Институте биоорганической химии и нефтехимии Национальной Академии Наук Украины (г. Киев) технология восстановления двигателей без разборки заключается в постепенном распылении в пассивно работающий цилиндр при насосных ходах поршня металлополимерной жидкости с помощью дозирующего устройства, устанавливаемого в свечное (или форсуночное) отверстие обрабатываемого цилиндра. Распыляемый состав конденсируется на охлаждаемой стенке цилиндра и в процессе трения формирует на контактных поверхностях противоизносное антифрикционное покрытие. Такую обработку проходят последовательно все цилиндры (двигатель при этом работает на холостых оборотах).

В результате обработки двигателя по технологии “КЭСОН”:

  • очищается камера сгорания,
  • устраняется залегание колец,
  • восстанавливается геометрия цилиндров,
  • устраняются царапины и задиры на цилиндрах,
  • повышается и выравнивается по цилиндрам величина компрессии,
  • уменьшаются шумы и вибрации двигателя,
  • увеличивается мощность и приемистость,
  • снижаются потери топлива и масла,
  • уменьшается дымность и токсичность выхлопных газов,
  • продлевается ресурс нормальной эксплуатации двигателя.

После такой обработки в критических ситуациях масляного голодания и перегрева масляного слоя вместо изнашивания конструкционных материалов пары трения цилиндр-кольцо происходит изнашивание защитного металлополимерного покрытия. При износе этого слоя в процессе эксплуатации металлополимерное покрытие периодически возобновляется (регенерируется) без разборки двигателя.

Рис.10. Влияние металлополимерного покрытия на коэффициент трения и величину износа стальных шариков ШХ15 при экстремальных нагрузках (испытания по ГОСТ 9490-75 в моторном масле М-8В при контактном давлении 500 МПа, частота вращения 1500 мин -1, время испытаний –1 час):

  • 1 -без покрытия
  • 2- с металлополимерным покрытием «КЭСОН»
Как видно из результатов трибологических испытаний (рис.10) нанесение металлополимерного покрытия позволяет более чем в 2 раза уменьшить величину коэффициента трения и износ металлических поверхностей даже при экстремальных условиях нагружения (в области контактных давлений сравнимых с микротвердостью подложки). Величина номинального давления при трении кольцо-цилиндр в автомобильных двигателях не превышает 10 МПа (100 атм), поэтому металлополимерное покрытие способно длительное время противодействовать износу в условиях фрикционного взаимодействия колец с цилиндрами.

Проведенные ресурсные испытания двигателей различных автомобилей, первичная обработка которых выполнялась при разных исходных пробегах, показали следующее.

Нанесение на цилиндры двигателя металлополимерного покрытия обеспечивает стабильную работу мотора без ухудшения технических и экологических параметров в продолжении примерно 50 000 км пробега ( или свыше 1 000 моточасов). При повторной обработке цилиндров без разборки мотора номинальные значения компрессии восстанавливаются. Периодическое (с интервалом 40- 50 тыс.км пробега) восстановление цилиндров по технологии КЭСОН позволяет продлить ресурс эксплуатации массовых типов двигателей в паспортном режиме без капитального ремонта до 300 и более тыс.км пробега.

Наиболее эффективно первичную обработку цилиндров по технологии “КЭСОН” проводить на ранних стадиях эксплуатации двигателя. В этом случае металлополимерное покрытие наряду с защитной функцией обеспечивает качественную приработку цилиндропоршневой группы и позволяет на 10-20 % повысить значения компрессии по сравнению с паспортными для данного типа двигателя.

Несмотря на простоту технологии, она рассчитана на профессиональное применение опытными механиками. Ведь как профессионализм врача состоит, в первую очередь, в точности постановки диагноза заболевания человеческого организма, так и профессионализм автомеханика заключается в правильности диагностики мотора, осознанном выборе способов устранения неисправностей и грамотном их применении.

Примеры восстановления компрессии в различных двигателях с помощью технологии “КЭСОН” приведены в Результатах обработки.

У автомобиля нет компрессии и много масла в т…

У автомобиля нет компрессии и много масла в т…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джейк

на 31 октября 2016 г.

Мой папа сказал, что он пошел на работу, и когда он приехал, машина не завелась, поэтому мы привезли масло, так что посмотрите, было ли оно низким, и когда мы вынули щуп, он был сухой, тогда он попытался завести было слышно щелчок и это были свечи зажигания так что он выкрутил первую свечу цилиндра а она была вся в масле а потом он посмотрел в цилиндр через отверстие а там было масло потом он выкрутил вторую свечу а там было там тоже масло и когда мы попытались запустить его, не было компрессии, как мне это исправить??

Пробег моей машины 148888 миль. На Ford Focus ZX4 2,3 л 2005 г. 5-ступенчатая механическая коробка передач

Масло течет в свечной колодец Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Виктор Фортунато

Автомеханик

20 лет опыта

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Если в цилиндрах действительно нет компрессии и следов масла, единственный способ решить эту проблему — перебрать двигатель. Поршневые кольца изношены или сломаны и пропускают масло в цилиндры.

Обратитесь к YourMechanic, если вам нужно другое мнение по этому поводу. Мы можем направить к вам сертифицированного технического специалиста, чтобы проверить эту проблему и предложить лучшее решение. Удачи.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

ГУР выходит из строя

Здравствуйте. Ваш автомобиль может иметь одну из двух систем рулевого управления с усилителем. Если у вас традиционная система гидроусилителя руля с насосом гидроусилителя, шлангами гидроусилителя и реечной шестерней, неисправность любого из этих компонентов может быть…

Тормозные диски прилипли к колесу, не отсоединяются

На вашем автомобиле в роторах заднего тормоза находятся колодки стояночного тормоза. Итак, для начала убедитесь, что стояночный тормоз отпущен, прежде чем пытаться снять роторы. Если ротор все еще с трудом снимается, осторожно ударьте по нему…

Одновременно загораются индикаторы двигателя и TC

Привет! Возможно, у вас есть несколько электрических гремлинов, а также проблема с колесным подшипником. Индикатор контроля тяги будет срабатывать, когда датчик обнаружит проблему с одним из многих механических компонентов, которые управляют… .sp08snk

Скорее всего, это неисправный предохранитель (поскольку это несколько элементов в кластере) или плохой разъем для кластера. Проверьте предохранители, затем отсоедините и снова подсоедините разъемы проводки комбинации приборов — используйте также очиститель электрических контактов для очистки…

Моя машина перегревается при включенном кондиционере — 2007 Hummer h4

Здравствуйте. Включение кондиционера создаст дополнительную нагрузку на двигатель и заставит его быстрее нагреваться. Если ваш автомобиль перегревается, вы должны держать его ниже 280 градусов любой ценой. Это экстремальная необратимая температура…

Может ли это привести к тому, что ваша машина заглохнет в более теплую погоду? Моя машина никогда не глохнет зимой. Но с весны это neverendin

Вы должны иметь контрольную лампочку двигателя и сканирование двигателя, чтобы увидеть, может ли двигатель работать на обедненной смеси из-за низкого давления топлива или забитых форсунок. Вам также следует очистить датчик массового расхода воздуха и проверить его правильность. ..

Здравствуйте. Является ли цена механика и цена за работу двумя отдельными расходами?

Привет. Я направил ваш запрос нашим специалистам по продажам, так как этот раздел предназначен для рекомендаций по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Они свяжутся с вами в ближайшее время.

Здравствуйте. Думаю нужна замена патрубка радиатора. У моего Sebring 2006 года текла охлаждающая жидкость, потом я услышал хлопок (не громкий, но заметный

Вероятна поломка шланга. Безусловно, большая утечка охлаждающей жидкости. компонент системы вышел из строя, если вы запрашиваете замену шланга радиатора — подозрение на утечку (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-hose-replacement),…

Как сбросить количество моточасов на моем f250 2016 года

На рулевом колесе есть кнопка информационного дисплея. Переключитесь на «Информация». Войдите в «Настройка», и вы сможете прокрутить до панели настройки моточасов. Затем вы можете сбросить часы через меню. В…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford Fusion 2012 года

Выбор Выбор седана среднего размера для вашей семьи может быть непростым делом. Там много конкурентов, включая действительно популярные модели, такие как Honda Accord и Toyota Camry. Однако среди них Ford Fusion 2012 действительно…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы плотник

Если вы плотник и работаете на кого-то, лучшая подержанная машина — это та, которая вам нравится, которая позволяет вам работать вовремя и в которой хранятся ваши инструменты — Короче говоря, подойдет практически любой подержанный автомобиль. Если вы…

Как купить прокладку хорошего качества

Там Существует множество типов прокладок на типичных автомобилях, от прокладок головки блока цилиндров, которые устанавливаются между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, до прокладок двигателя, которые герметизируют вредные элементы и обеспечить безопасность двигателя. ..


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Оценки


Как завести машину с низкой компрессией?

У моей Honda Civic 1998 года низкая компрессия. Как мне завести машину с низкой компрессией, чтобы я мог отвезти ее домой и заняться ремонтом?

Мэтью Макгуган · Ответ дан 16 ноября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Хороший вопрос. Если у вас низкая компрессия только в одном цилиндре, ваш автомобиль все равно должен работать. Тем не менее, вы можете испытать низкая производительность и пропуски зажигания двигателя , что может привести к долговременному повреждению. Если у вас низкая компрессия более чем в одном цилиндре, то ваш автомобиль вообще не заведется.

Вам следует проверить компрессию, чтобы убедиться, что низкая компрессия не является причиной проблем с двигателем. Единственный реальный способ исправить низкую компрессию — это заменить протекающие детали, что должен делать доверенный механик. Это большое мероприятие, и причин утечки может быть несколько.

Если вы обеспокоены тем, что ваша машина сломается или не заведется до того, как у вас появится возможность ее починить, попробуйте подписку на помощь на дороге с Джерри. Членство в службе помощи на дороге Jerry защитит вас благодаря общенациональной сети из более чем 55 000 поставщиков услуг.

Удачи!

ЕЩЕ : Почему моя машина не заводится? Краткое руководство по устранению неполадок

Ремонт автомобилейТехническое обслуживание автомобилейВладение автомобилемРемонт автомобилей

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой. редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Оценка замены затрат на работу. Замена шланга давления гидроусилителя руля

Страховка вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Bmw M5

  • Dodge Neon ES Страховая стоимость

  • BMW 328 D Стоимость страхования

  • Audi Q3 Premium Sposial Стоимость линии

  • Nissan Altima 3.5SS City

    • Страхование автомобилей Saugus

    • Страхование автомобилей Marion

    • Страхование автомобилей Hampton

    • Страхование автомобилей Riverton

    • Автострахование Perryopolis

    Что спрашивают другие
    Можно ли установить круиз-контроль на автомобиль?

    Недавно мне досталась в наследство от деда старая машина. Я ремонтировал его сам и заметил, что у него нет круиз-контроля. Можно ли установить круиз-контроль на машину, в которой его нет?

    Payton Ternus

    23 февраля 2022 г.

    Как очистить автомобильный аккумулятор от кислоты?

    На днях я был в торговом центре за покупками, и когда я вышел, моя машина не завелась. К счастью, добрый джентльмен дал мне толчок. Он также упомянул, что из моей батареи вытекла кислота и, похоже, была коррозия. Аккумулятор довольно новый и не нуждается в замене, но теперь я опасаюсь. Как очистить автомобильный аккумулятор от кислоты и коррозии?

    Джек Уолш

    15 ноября 2021 г.

    Как удалить вмятину на багажнике автомобиля?

    Я грузил продукты в машину и случайно помял багажник тяжелой сумкой. Как убрать вмятину на крышке багажника автомобиля? 16 ноября 2021 г. страхование мотоциклов в Мичигане дороже. Вот что нужно знать.

    Kathryn Kurlychek

    03 марта 2023 г.

    Ответственность за аренду автомобиля в Калифорнии, объяснение

    Калифорния требует, чтобы при аренде автомобиля вы соблюдали минимальную страховую ответственность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *