Вы нажимаете на педаль тормоза и газа одной ногой?
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
Гость
Нельзя. Либо не садись за руль. Себя не жалко, так пожалей других…Слов не хватает..
#10
#11
#12
Sergey
нельзя категорически! Иначе вы в один прекрасный момент на газ и тормоз одновременно нажмете. И случится это в экстремальной ситуации, как водится. Тогда мощности тормозов не хватит, чтобы остановить машину. Убъете кого-нибудь.
#13
Аррр
Sergey
нельзя категорически! Иначе вы в один прекрасный момент на газ и тормоз одновременно нажмете. И случится это в экстремальной ситуации, как водится. Тогда мощности тормозов не хватит, чтобы остановить машину. Убъете кого-нибудь.
Ну в механике ведь нажимают обеими ногами, и ни у кого это не происходит одновременно! Почему в автомате обязательно так будет?
#14
#15
#16
12, там нажимают сцепление и тормоз
#17
#18
#19
#20
Sergey
нельзя категорически! Иначе вы в один прекрасный момент на газ и тормоз одновременно нажмете. И случится это в экстремальной ситуации, как водится. Тогда мощности тормозов не хватит, чтобы остановить машину. Убъете кого-нибудь.
#21
#22
Эксперты Woman.ruВладимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
183 ответа
Алёшина Мария
Психолог
108 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
163 ответа
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 053
Коуч
84 ответа
Международный Институт
Психология, психотерапия,. ..
20 ответов
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
53 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
335 ответов
-
Мария Синяпкина
Психолог-Сексолог
92 ответа
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
44 ответа
#23
Аррр
Ну тогда другой вопрос. Нога у меня действительно отваливается, потому что педаль очень высоко. Т.е. приходится держать ногу практически на весу, да еще переставляя туда сюда, у пятки нет опоры. Можно как-то
опустить педаль? У меня нога очень маленькая
#24
#25
#26
педаль сцепления ВЫжимают)))
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 390 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 049 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
682 ответа
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
938 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия.
.. Как справится, если ты осталась совсем одна?202 ответа
#27
#28
#29
#30
если вы хотите в момент экстренного торможения перепутать гах и тормозов — то вперед — нажимайте хоть руками
#31
#32
#33
#34
Гость
Я обычно рукой это делаю. .. зачем вы туда ногами то лезете???
#35
Гость
автор тупая драная курица. убей себя лучше , двумя руками
#36
я на механике езжу-одна нога сцепление,другая газ-тормоз.мне удобно и нога не устает.я не задумывалась можно или нет разными ногами газ-тормоз нажимать и,честно говоря,даже и не подозревала почему нельзя и в автошколе про это не говорили
Новые темы
За Антарктидой другие земли!
91 ответ
Как перестать ковырять лицо
15 ответов
Психанула. Ошибка?
21 ответ
Я уже долго в браке…
92 ответа
минет с ментоловым леденцом во рту :3
44 ответа
#37
Гость
потому, что в механике нажимают одной ногой на сцепление, а другой на тормоз или газ! а не одной на газ, другой — на тормоз
#38
я в шоке!кто у нас по дорогам ездит. …
#39
#40
#41
#42
Набрать скорость — правая на газ, сбавить — правая на тормоз.
#43
#44
#45
У меня тоже автомат, но теорию-то знать не помешает…
#46
#47
#48
#49
#50
Управление мотоциклом | Екатеринбургская автошкола
1. На правой рукоятке руля — рукоять газа. Вращением её на себя мы газ открываем, а двигая от себя — закрываем. При движении мотоцикла регулируем скорость именно положение рукояти газа, ну и включённой передачей, соответственно! Положение кисти на рукоятке — руле расслабленное, лежащее просто под своим весом. Открытия газа мы делаем на нужное количество, а если нужно тормозить, сначала закрываем газ до упора, а затем начинаем торможение. При торможении газ должен быть полностью закрыт!
2. Рычаг переднего тормоза так — же на руле справа, перед рукояткой газа. Тормоз нельзя нажимать резко, быстро — в этом случае мы мгновенно блокируем переднее колесо и падаем! Первичное нажатие на рычаг переднего (или педаль заднего ) тормоза обязательно должно быть быстрым, но плавным. Без резких хватаний, дабы не возникла блокировка колёс. Начав плавно нажимать, мы так — же плавно увеличиваем усилие на рычаге ( педали ) тормоза, прогрессивно увеличивая усилие!
3. На левой рукоятке руля расположена обрезиненная рукоять, за которую держимся при движении, ну и сам рычаг сцепления. Вспомним, по аналогии с авто на механике, зачем нам нужен этот самый рычаг ?! 1 — для трогания с места, или начала движения. 2 — для переключения передач вверх или вниз, изменения скорости 3 — для торможения и остановки. Выжав сцепление, мы останавливаемся полностью. Касаемо правильного положения пальцев на рычагах на руле! Я всегда езжу в городе с двумя пальцами ( указательный и средний ), на рычагах. Зачем мне это нужно?! Я экономлю время в случае возникновения аварийной ситуации — пальцы уже на своих местах, и если что, я мгновенно начинаю торможение и понижаю передачи, помогая тормозной системе! Если пальцев на рычагах не будет, я потрачу на торможение большее время и могу не успеть остановиться!
4. Под левой ногой расположен рычаг переключения передач. Коробка передач мотоциклетного типа отличается от автомобильной и работает вверх — вниз, по принципу раллийной секвентальной коробки. Поднимая рычаг наверх ДО УПОРА — передачи повышаются. Когда мы нажимаем на рычаг переключения сверху вниз ДО УПОРА — передачи понижаем! Схема переключения передач 1-N-2-3-4-5-6, нейтральная передача одна и расположена между 1 и 2 передачами.
Первая передача в самом низу и, если запутались в передачах, снова опускаемся вниз до упора и возобновляем поиск, например, нейтрали!5. Под правой ногой расположена педаль заднего тормоза. Задний тормоз является вспомогательным, а самый главный и самый важный для вас тормоз — именно передний! Это происходит из — за перемещения масс вперед и назад при разгонах и торможениях! Мы используем задний тормоз как главный только на малых скоростях, при манёврах разворота, обьезда и прочих. Всё остальное время главенствует именно передний тормоз!!! Задний является вспомогательным — для повышения эффективности торможения!
Хочу обучаться
Где находятся педали газа и сцепления. Как не запутаться в педалях? Расположение газа, тормозов и сцепления на механике и автомате
Какое расположение педалей в автомобиле с механической коробкой передач теперь известно почти всем, и даже тем, кто совершенно не умеет водить машину . Причина этого в том, что в современных автомобилях последовательность и набор педалей управления унифицированы. Расположение педалей газа, тормоза и сцепления на разных автомобилях одинаковое.
Это сделано для того, чтобы автомобилистам было проще ориентироваться в вождении. различных видов автомобилей, что значительно упрощает обучение начинающих водителей и водителей без вождения.
Опытные водители с большим стажем вообще пользуются педалями автоматически, совершенно не задумываясь, куда нажимать в тот или иной момент. В этой статье мы поговорим о положении педалей в автомобилях с разными типами трансмиссии и о том, как правильно ими пользоваться.
Откуда все это взялось?В автомобилях Ford T впервые были применены механизмы управления, имеющие хоть какое-то сходство с современными автомобилями. Это был первый автомобиль, сошедший с конвейера и запущенный в серию. Именно с этого автомобиля началась эра автостроения, и был дан старт капиталу Генри Форда.
В этой машине система управления сильно отличалась от всех предыдущих машин. Автолюбители того времени были удивлены этим ноу-хау. Впервые автомобиль заводится ключом, а не кнопкой. Он также имеет три педали. Крайняя левая педаль предназначалась для сцепления с дорогой в момент переключения передач. Средняя педаль отвечала за задний ход, а крайняя правая была аналогом современного тормоза. Педали газа не было, ее функцию выполнял рычаг, расположенный там, где сейчас находится рычаг переключения передач.
Подробнее об автомобиле Ford Model T можно узнать в этом видео:
Какое сейчас расположение педалей в автомобилях с МКПП и АКПП?Как мы уже говорили, педали устанавливаются на все современные автомобили в стандартной комплектации. Отличие только в разделении по системам передачи. На автомобилях с коробкой передач обычно устанавливаются только две: педаль газа и тормоз. На автомобилях с МКПП добавляется педаль, отвечающая за сцепление.
Другие комбинации не допускаются. В противном случае транспортное средство не пройдет техосмотр и застройщик не получит лицензию на продажу транспортного средства.
Как было сказано выше, в автоматической коробке левая педаль — тормоз, правая — газ. Функции педали сцепления выполняет компьютер. С этой задачей лучше справляется компьютер, поэтому в автомобиле с большими объемами двигателей, развивающими большую скорость, устанавливается именно автоматическая коробка.
В механических коробках передач установлены уже три педали — левая — сцепление, средняя — тормоз, правая — газа, и больше ничего. Различия только в расстоянии между ними, высоте их расположения над полом, а также ширине самой педали. Единые стандарты расположения педалей газа, тормоза и сцепления установлены во всем мире и на всех автомобилях с МКПП. Преимущества данной стандартизации:
- Пересаживаясь на новый автомобиль, у водителя не возникнет проблем, связанных с привыканием к другому расположению механизмов управления;
- Оказавшись за рулем нового автомобиля, водитель не будет путаться в педалях;
- Гораздо безопаснее на дорогах именно из-за того же отсутствия привыкания и путаницы;
- Для разных категорий автомобилей система управления остается одинаковой.
Конечно, технологии не стоят на месте, и у производителей давно есть современные разработки, позволяющие еще больше упростить систему управления транспортом. Но никто не торопится внедрять что-то новое в отлично работающие системы и заново разрабатывать стандарты. Ведь для этого всем без исключения водителям придется переучиться на новые способы вождения, а отказаться от привычной, удобной и простой системы готов не каждый.
Как правильно пользоваться педалями?
Если машина оснащена «автоматом» или вариатором, то педали газа и тормоза следует нажимать только одной ногой – правой. Левый должен стоять на специальном возвышении.
При работе с механической коробкой используются обе ножки. Правая нога управляет газом и тормозом, а левая – сцеплением. Эти рекомендации взяты не с потолка, это лучший способ вести машину как можно меньше отвлекаясь от дороги.
Подведем итогиСтандартизация систем управления машиной дает человеку возможность выбирать любой тип автомобиля, не опасаясь, что он может столкнуться с необычным расположением педалей газа, тормоза и сцепления. Если бы каждый производитель устанавливал свою систему управления, на дорогах стало бы в тысячу раз опаснее. Так как количество аварий увеличилось бы во много раз из-за ошибок, связанных с нестандартным управлением.
Сегодня автомобили имеют общие функции управления. Каждый автомобиль имеет определенную схему и набор органов управления, которые позволяют комфортно и безопасно управлять автомобилем, не уделяя особого внимания специфике работы с рулем, педалями и рычагом переключения передач. Но такой комфорт был не всегда. Первые автомобили строились конструкторами по своим соображениям и для удобства сборки автомобилей на конвейере.
Размещение педалей в автомобилях изначально не было задачей производителей. Например, в первом автомобиле Benz, выпущенном в середине 80-х годов 19 века, вообще не было педалей. Автомобиль управлялся рычагом, выполнявшим функции руля, сцепления, газа и тормоза.
История современного порядка педалей в автомобиле
Первая педаль такого типа в автомобилях появилась на легендарном Ford T, первом в мире серийном автомобиле. Производство автомобиля началось в 1906, эта модель стала началом истории популярных и доступных автомобилей. Именно с помощью Ford T вошла в историю автомобилестроения США.
В этой модели органы управления существенно отличались от привычных большинству водителей того времени вариантов. Система зажигания включалась без ключа с помощью кнопки, расположенной в центре рабочей панели. Впервые для автомобилей того времени под рулевой колонкой располагались три педали:
- левая педаль отвечала за сцепление при переключении режимов передач;
- средняя педаль использовалась для заднего хода автомобиля;
- правая педаль отвечала за торможение.
Газ в Форде модели Т регулировался с помощью рычага, который располагался примерно на месте нынешнего рычага переключения передач. Слева от водителя находился еще один рычаг, выполнявший функции стояночного тормоза и переключения передач. Кстати, первая серийная модель Ford фактически была прообразом сегодняшнего автомата.
Рычаг переключения передач в автомобиле выполнял три функции. Первый режим означал задействование стояночного тормоза, второй — первую или заднюю передачу, а третий — включение первой или второй передачи для движения вперед. Так что эта конструкция явно натолкнула на мысль о создании автоматической коробки передач с ее удобными режимами.
Расположение педалей в современных автомобилях
Современные автомобили, лицензированные для серийного производства, имеют стандартное положение педали, которое настраивается отдельно для механической и автоматической коробок передач. Если модель нарушает эти правила, она не получит разрешения на продажу потребителям.
Следовательно, в автоматической коробке передач у нас две педали — тормоз слева и газ справа. На механике слева добавлена педаль сцепления. Расстояние до педалей, высота их подъема в автомобилях могут быть разными. Преимущества такой унификации и одинакового расположения основных органов управления очевидны:
- водителю не нужно долго привыкать к новой машине;
- можно легко использовать разные модели автомобилей;
- нет опасного периода привыкания к управлению;
- водителю достаточно получить права на управление любым автомобилем определенного класса;
- система управления всех машин имеет одинаковые тенденции.
Это позволяет нам легко менять автомобили, покупать новый транспорт и ездить на служебных автомобилях. Сегодня не каждый водитель может себе представить, как изменить положение педалей в автомобиле, чтобы управлять автомобилем стало еще удобнее. Поэтому текущие возможности считаются оптимальными и наиболее безопасными.
Также следует отметить, что производители пока не имеют права изменять особенности расположения и наличия педалей в автомобилях, хотя у многих уже есть определенные технологии, позволяющие это делать. Скоро все может измениться, и мы станем обладателями автомобилей с новыми моделями управления.
Автомобили будущего и роль педалей в управлении
Скорее всего, через несколько лет стандарты управления сильно изменятся. Автопроизводители начнут отказываться от привычного способа организации управления и внедрять новые технологии. Например, в некоторых концернах уже есть разработки автомобилей, которые считывают дорожные знаки и не дают водителю нарушать скоростной режим. Также есть новые модели автомобилей, которые могут автоматически тормозить перед препятствием, двигаться на автопилоте в пробке пробки и избегать людей или животных, которые внезапно появляются на дороге. Такое развитие событий приведет к следующему:
- педали в машине останутся как система аварийного управления функциями автомобиля;
- роль переключения передач будет передана подрулевым лепесткам, а механические коробки передач полностью исчезнут из серийного производства;
- торможение будет осуществляться простым способом, и даже с помощью компьютера;
- автоматические функции машины позволяют установить нужную скорость и наслаждаться отсутствием необходимости в одном и том же положении ноги во время поездки.
Сегодня можно пользоваться круиз-контролем и не держать ногу постоянно на педали газа во время движения. Эта функция позволяет сделать поездку намного комфортнее, освободить ноги и получить больше комфорта от движения. С помощью новых разработок такие режимы оказались безопасными и очень удобными. И в автомобилях ближайшего будущего такие технологии получат более широкое распространение. Если у кого-то проблемы с привычным педальным управлением на автомобиле, смотрите следующее видео:
Подведение итогов
Современные системы управления автомобилем разрабатываются по стандартам, но технологии и разработчики уже стремятся проявить свою индивидуальность в новых разработках. Поэтому через определенное время мы сможем увидеть совершенно новые схемы вождения.
Расположение педалей в машине осталось прежним и не стоит забывать об этой особенности всех транспортных средств. Поэтому сохраняйте свою безопасность, управляя чем-то новым для вас. транспортного средства, помните, что для каждого есть стандартные и знакомые элементы управления. Вы когда-нибудь сталкивались с проблемами нестандартного расположения педалей в автомобиле и необычного расстояния между ними?
Положение педалей
Возможно, наиболее сложной частью процесса обучения вождению является слаженность работы ног руками.
В этом разделе познакомимся с педалями (какая педаль за что отвечает) и кулисой переключения передач, и как с ними правильно работать в разделе
1. Педаль сцепления
Сцепление педаль оснащена непосредственно автомобилями с расположением слева, выжатой левой ногой.
Эта педаль отвечает за отключение двигателя автомобиля от коробки передач, плавное трогание с места и переключение передач.
2. Педаль тормоза
Каждый автомобиль оборудован педалью тормоза. Расположен в центре, управляется правой ногой.
Тормоз — самая важная часть автомобиля. Важнее педаль сцепления, педаль газа и переключение передач! Не так важно тронуться, переключить передачу или разогнаться. Но останавливаться все равно следует, когда захочется или когда необходимо, а возможно и срочно.
3. Педаль газа
Педаль газа устанавливается на все автомобили. Расположен справа, управляется правой ногой.
Нажатием на педаль даем команду топливной системе увеличить подачу топливовоздушной смеси.
Отпуская педаль, даем команду на уменьшение подачи топливовоздушной смеси.
Грубо говоря, «открыть или закрыть кран».
Подрулевой переключатель
Кулиса (рычаг переключения передач) предназначена для выбора скорости автомобиля при различных условиях движения, расположена между передними сиденьями.
Ниже приведены некоторые стандартные шаблоны переключения.
Что означает ослабление педали сцепления?
Если вы нажимаете на педаль сцепления, и она доходит до пола практически без сопротивления, это может быть признаком проблемы со сцеплением или системой трансмиссии. Если вы вообще не можете переключиться или транспортное средство не будет оставаться на передаче, то, безусловно, существует серьезная проблема, которую вам необходимо решить.
Существует два распространенных типа систем сцепления, используемых в большинстве автомобилей с механической коробкой передач. Некоторые используют тросовую систему, в то время как другие используют гидравлическое управление. Самый простой способ сказать это заглянуть под капот. Если вы знаете, что ищете, вы можете проверить брандмауэр. Если есть два главных цилиндра, то у вас есть гидравлическая система сцепления (другой главный цилиндр является главным тормозным цилиндром). Если есть только один, то у вас есть система сцепления с тросом.
Ослабление или неработоспособность педали сцепления обычно вызваны одной из следующих проблем в системе сцепления:
Обрыв троса сцепленияЭто наиболее распространенная проблема в тросовых системах сцепления. Сам кабель, вероятно, поврежден, полностью оборвался, изношен или отсоединился с обоих концов. Это часто случается в старых автомобилях, и, к счастью, это относительно простая автомобильная проблема для ремонта.
Поврежденный соединительный стерженьВ системе тросового сцепления трос сцепления проходит через выжимную вилку и подшипник. Детали соединены небольшим стержнем, подверженным повреждениям. Иногда он просто выпадает или ломается, что приводит к проблемам с тросом сцепления, с которыми вы можете столкнуться.
Неисправный главный цилиндрВ большинстве случаев ослабления сцепления с гидравлической системой проблема, вероятно, связана с главным цилиндром. Внутреннее или внешнее повреждение цилиндра может привести к утечке гидравлической жидкости, и он просто не будет работать должным образом, если жидкость слишком низкая. Иногда это просто изношенное уплотнение, которое необходимо заменить.
Неисправный рабочий цилиндрЕсли виноват не главный цилиндр, то, скорее всего, рабочий цилиндр. Это встречается реже, но обычно вызывается теми же проблемами. Либо какое-то повреждение, либо слабое/изношенное уплотнение приведет к утечке жидкости, что приведет к выходу из строя цилиндра.
Низкий уровень жидкостиВозможно, у вас низкий уровень гидравлической жидкости в главном или подчиненном цилиндрах и/или гидравлических линиях.