Как вписать новый двигатель в птс: Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в 2021-2022 годах?

Содержание

Как поставить на учёт в ГИБДД машину с неродным мотором?

Фото: blank-dogovor-kupli-prodazhi.ru

Многие водители в России предпочитают покупать не новые отечественные машины, а подержанные иномарки, которые нередко подводят своих владельцев и ломаются. Ремонтировать вышедший из строя мотор в иномарке может стоить очень приличных денег, по этой причине бывает намного выгоднее просто поменять его на другой. В народе такие двигатели получили названия «контрактные», но это просто старый мотор, снятый с какой-то машины. Рассмотрим, какие трудности могут возникнуть из-за смены двигателя и что нужно сделать, чтобы к автомобилю не было претензий в ГИБДД?

Можно ли менять мотор?

Закон не запрещает водителям устанавливать в автомобиль новые или подержанные двигатели. Однако есть некоторые ограничения. В частности, установленный двигатель должен быть той же модели и марки, что и стоявший до этого. Нельзя увеличивать мощность или объём мотора, то есть вместо двигателя 1,6 нельзя поставить 2-литровый, даже если завод изготовитель официально выпускал такую комплектацию.

И самое главное — устанавливаемый мотор не должен числиться в розыске. Также крайне желательно, чтобы у двигателя не была повреждена номерная площадка. При соблюдении всех этих условий никаких претензий со стороны ГИБДД к вашей машине не возникнет.

Фото: stblizko.ru

Как перерегистрировать машину?

После установки нового или подержанного мотора необходимо обращаться в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в ПТС машины. Если же вы установили на свой автомобиль более мощный мотор или вообще агрегат от другого автомобиля, то вся процедура его легализации несколько усложняется. Вашей машине придётся пройти техническую экспертизу и получить заключение, что внесённые изменения в конструкцию машины не нарушают никаких законов и не опасны.

Затем нужно писать заявление в ГИБДД для получения разрешения на перерегистрацию, после чего будет поход на СТО. Собрав увесистую папку бумаг, можете с ней отправляться к гаишникам для внесения изменений в ПТС.

Прежде чем устанавливать в машину неродной двигатель, стоит вспомнить о том, что придётся пройти через всю эту бюрократию. Также при покупке подержанной машины стоит обращать внимание на то, какой мотор в ней установлен, ведь, купив машину с нестандартным двигателем, вы можете внезапно столкнуться с отказом при её регистрации в ГИБДД.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Помощь с документами на контрактный ДВС ГТД+ДКП на Двигатель Теперь Делаем и на Русские!!!! Гарантия!!! 100%

Дополнительно

Документы на Любые моторы ГТД+ДКП на Двигатель (Мотоциклы,Машины Легковые и Большегрузные,на Любую Технику блок двигателя)

Работаем по всей России!!!

Цены на документы от 3000т.р и выше

Пробивка Авто, Пробивка Двигателя!

Работаем на результат!

Выкупаем Проблемные и не Проблемные Авто!!! (залоги,ограничения,долги, нет документов и.т.д) Деньги Сразу!!!

Помощь в Постановки на Учёт Любых Авто с Любыми Проблемами!!! За Консультацией Звоните по телефону!!!

Дополнительно Звоните: 294-67-03

ОТПРАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН СТРАНЫ

Наш сайт для ознакомления

Проверим авто перед покупкой по Гос номеру авто! на запреты на обременения на прекращение рег действий И.Т.Д

Пробиваем Двигатель по базе.

Поможем с постановкой на учет если двигатель числится на другом ТС!

ТАК ЖЕ ПОМОЖЕМ С РУССКИМ двигателем!

Восстановим документы на МОТОТЕХНИКУ!

Теперь Делаем и На Русские Авто!!!

Востановление ГТД +ДКП на Двигатель (Грузовой таможенной декларации) на контрактные ДВС!

Полностью официально за 2-4 дня Вы получаете родную таможенную декларацию на Ваш ДВС! Восстанавливаем по запросу через Владивосток! Восстанавливаем ГТД+ДКП на двигателя как на праворукие, так и на леворукие авто (Япония и Европа)

Присутствие в ГАИ при переоформлении двигателя!

Вы получаетете оригинальную копию ГТД+ДКП на Двигатель с которой у вас не возникнет никаких проблем при регистрации авто! Гарантия! присутствие в ГАИ! незаконной деятельностью не занимаемся! Опасайтесь подделок!

9 из 10 запросов от других продавцов такой услуги проходит через нас, убедитесь в этом сами!

Цены на восстановления зависит от двигателя ! Подробная информация по телефону! 294-67-03 Александр

Помощь в заполнении договоров купли продажи транспортного средства- 500руб (в стоимость входит 2 бланка и их заполнение) (Возможна доставка 200-300 руб по городу) А также вы можете сделать заказ по Вайберу или Ватсапу Выслав данные и ваш договор будет готов!

Возможно доставка по Красноярску! 294-67-03

Звоните в удобное для вас время! Тел.294-67-03 или 8-923-316-93-53 Viber,WhatsApp

А Также Автосалон Auto Style 24 подробнее здесь Жми сюда

Документы при изменении двигателя, цвета, прописки, фамилиии тд.

Речь не о новых транспортных средствах, а о старых, к примеру на которые вместо родного сгнившего кузова, привозят из-за границы такой-же но хороший кузов и оформляют его замену… К слову ограничение ввели не по линии ПТС (ПТС подходит любой), а по линии происхождения самого номерного агрегата. Дальний восток, где это наиболее массово распространено уже стонет, потому что их ГАИ вступив в сговор с Прокуратурой неверно истолковали пункт нового закона и прировняли номерные агрегаты б/у ввезённые из-за границы к «отказным», знаю 2 случая письменных отказов в замене кузова и рамы…Вот собственно первоисточник закона — Постановление Правительства 870 по Утилизационному закону…

http://www.rg.ru/2012/08/31/utilsbor-dok.html

Вот из него выдержка:

Изменения, которые вносятся в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»

Дополнить абзацами следующего содержания:

«Регистрация, в том числе временная, и изменение регистрационных данных колесных транспортных средств не осуществляются, если федеральным законом установлено требование по уплате утилизационных сборов в отношении колесных транспортных средств, или необходимо принятие организацией — изготовителем колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, или утилизационный сбор в отношении колесных транспортных средств не уплачивается в соответствии с пунктом 6 статьи 241 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», в следующих случаях:

если в паспорте соответствующего колесного транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора, или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 241 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией — изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями — изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», за исключением колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.;

если в паспорте соответствующего колесного транспортного средства имеется отметка о принятии обязательства организацией — изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр, обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.;

если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией — изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.».

«Как оформить двигатель от другой машины?» — Яндекс.Кью

Для того чтобы оформить двигатель (ДВС) от другой машины необходимо предварительно уточнить возможность внесения изменения в конструкцию данного транспортного средства, так как не все ДВС можно оформить. Чаще всего причиной отказа служит такой показатель ДВС как экологический класс. Экологический класс на двигатели который вы хотите поставить должен быть либо равным либо выше чем экологический класс на установленном ДВС. Для определения возможности внесения изменения в конструкцию ТС, а в вашем случае, установку другого ДВС, необходимо на почту [email protected] отправить фото/скан ПТС и написать марку и модель двигателя который вы планируете устанавливать. Наш технический эксперт в течении одного рабочего дня проверит возможность данного переоборудования и даст вам развернутый ответ. В случае положительного ответа, вам необходимо пройти процедуру регистрации (узаконивания) внесенных изменеий, а именно:
  Вы отправляете сканы ПТС, СТС, Паспорт владельца авто, описываете что вы переоборудовали.  
  Мы составляем договор, выставляем счет, оплачиваете половину, делаем заключение предварительной тех экспертизы.
Вы едите с этим заключением и с заполненным заявлением на переоборудование в гибдд (либо заполняете заявление в гибдд самостоятельно), получаете разрешение (на заполненном заявлении ГИБДДешник ставит резолюцию «разрешено» — это и есть разрешение)  на переоборудование, проводите переоборудование, если уже переоборудованы то ничего не делаете. Отправляете на скан разрешения (подписанного заявления) нам.
Вы проходите техосмотр.    
Мы готовим второй комплект документов: Протокол тех экспертизы, заявление – декларацию, прикладываем сертификаты от СТО.
Вы едите в ГИБДД на этом (переоборудованном) авто на осмотр со всеми документами: заключение предварительной тех экспертизы
-протокол тех экспертизы
-заявление декларация от СТО о проведенных работах
-сертификат от СТО
-диагностическая карта ТО
-птс
-стс
-паспорт владельца авто
Проходите осмотр авто, сдаете документы, в течении 3 дней (возможно по дольше) вам выдают Свидетельство об изменении конструкции ТС, новую СТС и делают отметку в ПТС. Перед этим необходимо оплатить гос пошлину 800 руб за новую СТС.

Артем Турбин

эксперт по переоборудованию «Авторегистр»

8 (800) 550—38—53

Замена двигателя. Технические, экономические и юридические аспекты

Двигатель требует дорогостоящего ремонта – такая проблема возможна у каждого автовладельца. Потеря компрессии в цилиндрах, где в результате перегрева поршней образовались задиры, трещина в блоке – все это требует демонтажа мотора, дальнейших восстановительных действий. Время и деньги, затраченные на ремонт, могут быть значительными. Много проще приобрести исправный двигатель и произвести замену агрегата.

Где взять двигатель для замены?

  • Существует несколько основных каналов поступления запасных частей и агрегатов:
  • Покупка с рук или на авторазборке б/у двигателя.
  • Приобретение в специализированной организации мотора, прошедшего капремонт.
  • Покупка контрактного б/у двигателя, привезенного из-за рубежа под заказ или из имеющихся на складе.
  • Поставка по заявке с завода-изготовителя нового мотора.

Бывший в употреблении двигатель еще послужит

Приобретая агрегат непосредственно у автовладельца, распродающего свое авто по запчастям, есть возможность получить недорого качественный мотор. Нередко автомобили, побывавшие в аварии, имеют небольшой пробег. Но восстанавливать их дорого, выгоднее продать оставшиеся невредимыми комплектующие. Хозяин может показать техпаспорт разобранного автомобиля с номером реализуемого двигателя. Следует записать все возможные данные: фамилию владельца, регистрационный номер автомобиля. Это может пригодиться в будущем. С продавцом можно договориться о компромиссной цене.

Следует опасаться утопленных автомобилей, двигатель с них приобретать не стоит. Определить, что он побывал в воде непросто, только по косвенным признакам. Организации, выполняющие капитальный ремонт моторов производят их тестирование на стенде, измеряют компрессию в каждом цилиндре. При реализации принимают на себя гарантийные обязательства. Цены в таких сервисах соответствуют среднерыночным. Выдается документ, подтверждающий приобретение агрегата с определенным номером.

Двигатели, ввезенные из-за рубежа, как правило, подготовлены к продаже. У реализующей организации можно потребовать гарантии на возврат некачественного мотора. Продавец обязан выдать документ, подтверждающий происхождение у покупателя данного двигателя.

Новый двигатель

Заказывая за границей новый двигатель, необходимо оговорить с организацией-посредником процедуру таможенного оформления. Уточнить конечную цену и вероятность ее изменения после поставки. При получении агрегата необходимо сравнить номер на корпусе с занесенным в приложенный паспорт. Проверить соответствие марки нового мотора с заказанным. Новый двигатель требует обкатки в соответствии с правилами эксплуатации.

Юридическое оформление

Номер двигателя больше не является параметром идентификации автомобиля. Для этого достаточно VIN-кода на кузове. После замены мотора нет необходимости оформлять это в МРЭО. Однако новый номер придется вписать в ПТС при первой процедуре переоформления автомобиля. Чтобы снять автомобиль с учета потребуется уплатить сбор, представить машину для осмотра инспектору, получить новый ПТС.

Сложности могут возникнуть если номер на моторе поврежден коррозией, сточен, обнаружатся следы подделки. При проверке по базе ГИБДД двигатель может оказаться принадлежащим угнанному автомобилю. В таком случае пригодятся документы, оформленные при покупке мотора. Будет возможность доказать свою непричастность к криминальному происхождению двигателя.

Источник

В ГИБДД рассказали о новшествах в правилах регистрации автомобилей с 6 октября

Архив «Клопс»

С 6 октября МВД России вводит новые правила регистрации автомобилей. О том, какие новшества ожидают граждан, «Клопс» рассказал госинспектор отдела надзора УГИБДД УМВД России по Калининградской области Владимир Бегунков.

На учёт будут ставить с электронными ПТС

Водители смогут оформлять электронные ПТС на автомобиль. Выдача в бумажном варианте сохранится до ноября 2019 года. Дубликаты можно получить в любом варианте — выбор зависит от владельца транспорта. 

Замена двигателя

Новый мотор можно будет установить без дополнительной волокиты. До сих пор владельцу авто нужно было обращаться в Госавтоинспекцию, причём требовался договор купли-продажи на новую машину. Часто поступали отказы. С 6 октября замену мотора согласовывать не нужно. Речь идёт о выпускаемых заводом-изготовителем агрегатах «с аналогичными характеристиками». То есть двигатель с бензином заменить на дизельный без обращения в ГИБДД по-прежнему нельзя.

Несколько собственников

Уточнён порядок действий в случае, когда машина принадлежит сразу нескольким людям. Если транспорт перешёл по наследству, новым владельцам нужно написать заявление о согласии регистрировать машину на одного из них. Другой вариант — оформить нотариально заверенное согласие на регистрацию машины.

Кроме того, закрепляется антикоррупционный механизм выдачи регистрационных знаков, а хранить их станут до 360 суток. Срок будет автоматически продлён для автовладельцев, хранящих номер в ГИБДД на момент изменений.

Владимир Бегунков считает, что меры повысят качество государственных услуг по регистрации транспорта и упростят административные процедуры для заявителей. 

О том, для чего нужно оформлять электронные ПТС, — в материале «Клопс». 

Системы точечного зажигания

Все автомобили до 1975 года или около того использовали систему зажигания точечного типа. После 1975 года большинство автомобилей перешли на электронные системы зажигания. В основном электронные зажигания были «улучшенными точками». Принципы были те же, и это упростило систему зажигания.

Базовая система зажигания состоит из катушки зажигания, точек, конденсатора, распределителя и свечей зажигания. В эту систему также может быть включен балластный резистор. Когда все эти части соединены и работают правильно, мы получим искру, необходимую для работы двигателя.Теперь, что это за части и что они делают?

Обзор деталей

Катушка зажигания

Эта часть создает высокое напряжение (до 40 000 вольт) для свечей зажигания из низкого напряжения, которое подается на нее аккумулятором. Принцип работы катушки зажигания зависит от физических свойств электрического тока. Когда ток течет по проводнику, он создает магнитное поле вокруг проводника. И наоборот, когда проводник перемещается через магнитное поле, в проводнике будет индуцироваться напряжение.Катушка использует преимущества этих принципов индуктивности, наматывая одну катушку поверх другой вокруг железного сердечника. Изменение напряжения в первичной обмотке служит «движением», необходимым для создания напряжения во вторичной обмотке. Напряжение в любой обмотке пропорционально количеству витков в катушке индуктивности; если во вторичной обмотке больше витков, ее индуцированное напряжение будет выше, чем напряжение в первичной.

Когда точки замыкаются, ток через первичную обмотку катушки увеличивается от нуля до максимума экспоненциально, сначала быстро, а затем замедляется, когда ток достигает своего максимального значения.При низких оборотах двигателя точки закрыты достаточно долго, чтобы позволить току достичь более высокого уровня тока. При более высоких скоростях точки открываются до того, как ток успевает достичь этого максимального уровня. На самом деле, при очень высоких оборотах ток может не достичь достаточно высокого уровня, чтобы обеспечить достаточную искру, и двигатель начнет пропускать. Этот ток, проходящий через катушку, создает магнитное поле вокруг катушки. Когда точки размыкаются, ток через катушку прерывается, и поле разрушается.Коллапсирующее поле пытается поддерживать ток через катушку. Без конденсатора напряжение в точках поднимется до очень высокого значения, и возникнет искрение.

Очки

Точки зажигания представляют собой набор электрических контактов, которые включают и выключают катушку в нужное время. Точки открываются и закрываются за счет механического воздействия выступов вала распределителя, нажимающих на них. Точки выполняют непростую работу, переключая ток до восьми ампер много раз в секунду на скорости шоссе.Действительно, по мере увеличения оборотов двигателя эффективность системы зажигания снижается из-за проблем с нагревом и основных законов электричества. Это снижение эффективности оказывает серьезное влияние на напряжение искры и приводит к плохим характеристикам на высоких скоростях, неполному сгоранию и другим проблемам с управляемостью.

Конденсатор

Те же самые принципы индуктивности создают своего рода парадокс, потому что, когда точки размыкаются и магнитное поле разрушается, это также индуцирует ток в первичной обмотке.Это не очень много, потому что в первичной обмотке всего несколько витков, но этого достаточно, чтобы перепрыгнуть небольшой воздушный зазор, например, между точками открытия в распределителе. Этой крошечной искры достаточно, чтобы разрушить металл от точек, и вы «сожжете» точки. Он предотвращает искрение в точках и предотвращает пробой изоляции катушек, ограничивая скорость нарастания напряжения в точках.

Балластное сопротивление

Это электрический резистор, который включается и выключается при подаче напряжения на катушку зажигания.Балластное сопротивление снижает напряжение после запуска двигателя, чтобы уменьшить износ компонентов зажигания. Это также значительно облегчает запуск двигателя, эффективно удваивая напряжение, подаваемое на катушку зажигания, когда двигатель прокручивается. Не все производители автомобилей использовали балластный резистор в своих системах зажигания, поэтому вам следует проверить, есть ли он у вас.

Замена точек

Теперь, когда мы знаем, что это за детали и для чего они нужны, давайте поговорим об их замене.Замена точек и конденсатора очень проста. Все, что вам нужно для замены точек, — это некоторые основные инструменты, магнитная отвертка, щупы и измеритель выдержки.

Сначала снимаем старые точки и конденсатор. Используйте магнитную отвертку, чтобы удалить винты. После того, как вы их сняли, установите новые, но не затягивайте точки полностью, а просто закрепите их. К большинству новых точек прилагается небольшой флакон со смазкой. Убедитесь, что вы очистили кулачок распределителя и нанесли эту смазку. Если в комплект поставки не входила смазка, используйте небольшую каплю белой литиевой смазки.Это предотвратит изнашивание протирочного блока за полторы недели.

Настройка зазора между точками

Получение наилучшего разрыва между точками имеет важное значение для правильной работы и надежности двигателя. Установите точки слишком широко, и свечи зажигания не получат достаточного количества сока. Установите их слишком близко, и двигатель будет работать нормально в течение нескольких миль… пока точки не сгорят до невозможности.

Большинство автомобилей имеют зазор между точками около 0,019 дюйма или толщину спичечного коробка. Некоторые из них установлены выше или ниже, поэтому проверьте свое руководство, чтобы быть уверенным.Для измерения точечного зазора вам понадобится набор щупов. Регулировка зазора между точками — простой процесс, но требуется некоторая практика, чтобы научиться делать это правильно. Во-первых, убедитесь, что трущийся блок находится в верхней точке одного из выступов кулачка. Если это не так, вам придется немного повернуть двигатель, чтобы повернуть кулачок.

Когда у вас есть трущийся блок на вершине лепестка, вы можете измерить точечный зазор. Ослабьте винт, который крепит кронштейн неподвижной точки к опорной плите.Не полностью, ровно настолько, чтобы можно было сдвинуть скобу, вставив кончик отвертки и покрутив ее. Регулировка — дело проб и ошибок. Немного отодвиньте неподвижную точку, если она была слишком близко, затяните фиксирующий винт (не слишком туго) и измерьте зазор. Если это все еще не так, попробуйте еще раз. Щуп должен иметь легкое сопротивление, когда точки правильно отрегулированы. Здесь пригодятся практика и терпение.

Угол выдержки

Угол выбега — это число градусов поворота кулачка/распределителя, в течение которого точки закрыты.При каждом повороте кулачка/распределителя точки должны открываться и закрываться один раз для каждого цилиндра. Точки должны оставаться закрытыми достаточно долго, чтобы первичный ток катушки достиг приемлемого значения, и открываться достаточно долго, чтобы разрядиться и образовать искру.

Многие механики любят проверять измерение выдержки с помощью измерителя выдержки после установки точек. Есть люди, которые говорят, что вам не нужно. Но это хороший способ проверить разрыв точек и убедиться, что он правильный.

Есть много механик, которые устанавливают точки только задержкой.Это вполне приемлемый и точный способ настройки точек. На самом деле, почти все крышки распределителя GM имеют небольшую дверцу, которая обеспечивает доступ к точкам, чтобы можно было отрегулировать выдержку во время работы двигателя. На двигателях, у которых нет такого доступа, вам нужно быть немного более творческим. Что мы делаем, так это удаляем все свечи зажигания из двигателя, устанавливаем точки, включаем ключ и проворачиваем двигатель, регулируя задержку точки. Как только он установлен, мы запираем их и заканчиваем настройку.

Когда мы устанавливаем задержку, спецификация задается в виде диапазона. Мы всегда устанавливаем задержку на нижний предел диапазона. Таким образом, по мере износа точек задержка остается в пределах досягаемости.

Вот и все. Это не так сложно сделать. И если у вашего автомобиля двойные точки, не пугайтесь. Просто относитесь к ним как к отдельным точкам при их настройке, и все будет в порядке.

Лидер Формулы-1 Ферстаппен, набравший

очков, стартует сзади на Гран-при России Формулы-1

Марк ТомпсонGetty Images

Еще только пятница, но лидер чемпионата Формулы-1 Макс Ферстаппен знает, что воскресный Гран-при России он начнет с конца стартовой решетки.

Это потому, что Ферстаппен взял на вооружение совершенно новый силовой агрегат Honda.

Силовые агрегаты Формулы 1 состоят из шести отдельных компонентов, и гонщики ограничены в количестве каждого компонента, который им разрешено использовать каждый год. Если они возьмут на себя четвертый силовой агрегат в сезоне, то правила Формулы-1 диктуют, что гонщик должен начать гонку в этот уик-энд с конца стартовой решетки.

Red Bull принял решение между двумя пятничными тренировками на Сочи Автодроме, полупостоянном уличном объекте на месте проведения зимних Олимпийских игр 2014 года, рядом с Черным морем.

Есть несколько причин, по которым Red Bull принял такое решение.

• Ферстаппен в начале уик-энда получил штраф в три места на стартовой решетке после столкновения с соперником за титул Льюисом Хэмилтоном в Италии. Это означало, что даже если он квалифицировался с поул-позиции, он стартовал не выше четвертого. Удар по сети в эти выходные делает эту санкцию недействительной.

• Другая причина заключается в том, что Сочи Автодром, как ожидается, не станет одной из самых сильных трасс Red Bull среди оставшихся Гран-при в календаре 2021 года.

• Ферстаппен опережает Льюиса Хэмилтона на четыре очка в турнирной таблице, и если потеря очков на этой неделе понесет какой-либо ущерб, Red Bull считает, что в сезоне достаточно времени (Формула-1 надеется провести еще семь гонок после Сочи, COVID-19). позволяет) компенсировать разницу.

Макс Ферстаппен совершает тренировочный заезд в пятницу в Сочи.

Руди КареццеволиGetty Images

Mercedes не проигрывал на Сочи Автодроме с момента его появления в календаре Формулы-1 в 2014 году.Эта несравненная форма сохранялась до пятницы, когда Валттери Боттас и Хэмилтон финишировали первыми и вторыми в обеих свободных тренировках.

Red Bull также принял решение перед второй сессией в сухую погоду, чтобы Honda провела все необходимые проверки систем на трассе с новым силовым агрегатом. В субботу в Сочи ожидаются сильные дожди, что может привести к нарушению работы трассы.

Получение удара в Сочи означает, что для Red Bull есть элемент ограничения ущерба, в отличие от наказания на трассе, где, по мнению команды, победа с поула вполне возможна.

Ферстаппен, когда он не боролся за титул, получил аналогичный пенальти в ходе гонки 2018 года. С 19-го места в сетке ему удалось финишировать пятым.

— Мы подумали, что лучше всего взять его здесь, — сказал Ферстаппен. «Конечно, в 2018 году отставание от полузащиты было немного больше, поэтому пробиться будет немного сложнее. Но мы должны пробить пенальти, и если бы мы не реализовали его здесь, нам пришлось бы пробить его где-то еще, так что мы постараемся извлечь из этого максимум пользы.

Ферстаппен не первый гонщик, получивший штраф за двигатель в 2021 году, его товарищ по команде Серхио Перес, пилот Mercedes Боттас и AlphaTauri Пьер Гасли уже сделали это. В эти выходные к Ферстаппену на заднем ряду присоединится Шарль Леклер из Ferrari, который также превысил свое распределение, чтобы его машина могла быть оснащена модернизированной гибридной системой.

Но соперник Ферстаппена по титулу Хэмилтон надеется пройти оставшиеся раунды без потерь.

«Насколько мне известно, сейчас я думаю, что у нас все в порядке», — сказал он. «Однако впереди еще долгий путь. На данный момент у нас нет планов по установке нового двигателя, я надеюсь, что он останется прежним, но, очевидно, я не могу предсказать будущее».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Двигатель Mystery Benelli указывает на новый TNT900

 

На этих рисунках показан новый параллельный сдвоенный двигатель, разработанный для будущего поколения нейкед-байков Benelli TNT, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается тесная связь с дизайном KTM LC8c.

Изображения взяты из патента, поданного китайской материнской компанией Benelli, Qianjiang, касающегося внешнего вида нового двигателя. Хотя Qianjiang владеет несколькими брендами, включая QJMotor и Benelli, ясно, что этот близнец предназначен для последнего, поскольку на головке блока цилиндров четко виден логотип TNT.

Хотя дизайн не раскрывает внутреннюю структуру двигателя, он подтверждает внутреннее обозначение двигателя — QJ288MW — что дает некоторое представление о его спецификациях.Условные обозначения для китайских двигателей обычно начинаются с инициалов производителя, за которыми следует количество цилиндров, а затем диаметр цилиндра в миллиметрах. В данном случае это QJ для Qianjiang, 2 для двух цилиндров и 88 для обозначения диаметра цилиндра 88 мм.

 

 

Визуально двигатель похож на твин KTM LC8c, который используется в моделях 790 и 890 Duke и Adventure, а также в дополнительных продуктах, таких как Husqvarna Norden 901, а диаметр цилиндра 88 мм соответствует оригинальной 799-кубовой версии «790». этот двигатель.

Стоит отметить, что LC8c уже производится в Китае компанией CFMoto от имени KTM, и у CFMoto также есть собственная версия 799-кубового твина, используемая в недавно выпущенном приключенческом байке 800MT.

Показанный здесь близнец Benelli не идентичен на 100%, что позволяет предположить, что, хотя фирма могла использовать дизайн KTM в качестве шаблона, она не просто скопировала каждый компонент. Схема крепления вокруг цилиндров и нижней части двигателя отличается от агрегатов KTM или CFMoto, а отливки для головки цилиндров, водяного насоса и крышек сцепления и генератора также отличаются, даже если схема и расстояние между ними болты, которые их держат, идентичны.

 

 

Конечно, китайские копии удачных двигателей не редкость. Параллельный двухцилиндровый двигатель Kawasaki 650 вдохновил несколько двигателей китайского производства, как и двигатель Honda CB500. В прошлом году мы также видели, что другая китайская компания, Colove, разрабатывает близнец, который точно имитирует KTM LC8c, для использования в своем собственном приключенческом байке объемом 800 куб.

Хотя мы еще не видели мотоцикл, на который будет устанавливаться новый твин 800 производства Qianjiang, появление значка «TNT» на правой стороне головки блока цилиндров дает четкое представление о том, что он предназначен для новая голая модель Benelli.У фирмы уже есть 754-кубовый твин, который используется в Leoncino 800 и 752S, а также в недавно выпущенном TRK800, но это относительно старая конструкция, уходящая своими корнями в старый трехцилиндровый двигатель Benelli. Benelli также повторно выпустила TNT899 в Китае в 2022 году, но новый патент на двигатель предполагает, что у компании гораздо более амбициозные планы по расширению линейки TNT.

Двигатель также соответствует планам, объявленным Benelli в сентябре 2020 года, по созданию новой линейки параллельных сдвоенных двигателей. В то время фирма заявила, что намерена производить новые одноцилиндровые двигатели объемом 250, 380 и 530 куб. см, двухцилиндровые двигатели объемом 400, 700 и 900 куб.Последний из них, четырехцилиндровый двигатель объемом 1000 куб. иметь более длинный ход, чтобы достичь отметки 900 куб.

 

Льюис Хэмилтон будет использовать мощность нового двигателя на Гран-при Саудовской Аравии | Формула-1

Льюис Хэмилтон выйдет на решающий предпоследний этап сезона Формулы-1 с жизненно важным преимуществом на своем автомобиле Mercedes.После победы Хэмилтона на воскресном Гран-при Катара руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подтвердил, что он вернется к своему новейшему двигателю на следующей встрече в Саудовской Аравии, что может иметь значение в борьбе за титул чемпиона мира с Максом Ферстаппеном из Red Bull.

Чемпионат прекрасно подготовлен. Победа Хэмилтона в Катаре сократила отставание от Ферстаппена всего до восьми очков, при этом в двух оставшихся встречах можно было набрать 52 очка. Mercedes опережает Red Bull всего на пять очков в соревновании конструкторов.

Лидерство переходило из рук в руки между Хэмилтоном и Ферстаппеном уже пять раз, но незначительное преимущество последнего означает, что он может завоевать титул в Саудовской Аравии 5 декабря. Благодаря его девяти победам в гонках против семи у Хэмилтона в этом сезоне, он станет чемпионом, если выиграет и проедет самый быстрый круг, а Хэмилтон финиширует шестым или ниже, или если он выиграет, а Хэмилтон финиширует ниже седьмого.

Тем не менее, за исключением неудачного финиша чемпиона мира, наиболее вероятным исходом является то, что два гонщика встретятся за титул в финале сезона в Абу-Даби 12 декабря.В Mercedes уверены, что у них есть все необходимое для того, чтобы чемпионство дошло до конца.

Хэмилтон выиграл в воскресенье на трассе Лосайл, доминировав в беге от поула до флага, с темпом, с которым Ферстаппен не мог сравниться. Однако Mercedes есть что показать в следующем раунде. Они будут использовать новый двигатель, который Хэмилтон выбрал для Гран-при Бразилии и с которым он прошел путь от 10-го места до победы.

В Катаре двигатель не использовали из-за преобладания поворотов с высокой прижимной силой на трассе в Дохе.Однако высокоскоростные прямые трассы в Джидде в Саудовской Аравии вознаградят за грубую мощность, и с их двигателем, использованным только один раз, и имея еще не более двух гонок, Mercedes сможет запустить его на максимальной мощности.

— Это длинные прямые, и мы вытащим наше пикантное оборудование: двигатель для Саудовской Аравии, — сказал Вольф.

Эндрю Шовлин, технический директор Mercedes, оптимистично настроен, что Хэмилтон сможет сохранить свою форму, одержав две победы в двух последних гонках.«Если мы посмотрим на трассу в Саудовской Аравии, я думаю, она должна нам подойти», — сказал он. «Для Льюиса у нас есть более мощный двигатель для машины, так что это даст ему полезный двигатель».

Краткое руководство
Как подписаться на новости о спорте?
Показать
  • Загрузите приложение Guardian из магазина приложений iOS для iPhone или из магазина Google Play для телефонов Android, выполнив поиск «The Guardian».
  • Если у вас уже есть приложение Guardian, убедитесь, что вы используете самую последнюю версию.
  • В приложении Guardian нажмите желтую кнопку в правом нижнем углу, затем перейдите в «Настройки» (значок шестеренки), затем «Уведомления».
  • Включите спортивные уведомления.

Спасибо за отзыв.

Последний раз Ферстаппен брал новый двигатель на Гран-при России шесть гонок назад. Mercedes также почти наверняка будет использовать антикрыло с низкой прижимной силой, которое Red Bull обвиняет в изгибании под нагрузкой на прямых, незаконном уменьшении прижимной силы, и, вероятно, будет протестовать против его использования.

Mercedes настаивает на том, что их крыло соответствует требованиям FIA, а Хэмилтон считает, что его команда сумела выжать максимум из своей машины именно в нужный момент.

«Шел год, мы лучше понимали машину, — сказал он. «Мы определенно смогли выжать больше производительности из пакета без каких-либо обновлений. У нас не было обновлений со времен Сильверстоуна, поэтому совершенно феноменально видеть приращения, которые мы улучшаем».

«Большие проблемы на месте, но все еще есть несколько точек преткновения» для правил двигателя 2026 года

Босс Mercedes Тото Вольфф говорит, что основные части головоломки двигателя 2026 года были собраны, но есть еще какой-то путь.

В рамках стремления Формулы-1 к устойчивому будущему новое поколение силовых агрегатов должно стать важным фактором.

Формула-1 разрабатывает полностью устойчивое биотопливо, которое будет питать эти новые двигатели, уделяя при этом больше внимания электрической стороне, хотя MGU-H будет списан в рамках мер по сокращению затрат.

В переговоры также вовлечены потенциальные новые производители, прежде всего Porsche и Audi из Volkswagen Group.

Но Вольф отмечает, что такие правила с участием различных производителей просто требуют времени для окончательной доработки.

И хотя был достигнут прогресс в принятии окончательного решения, все еще есть некоторые недочеты, которые нужно сгладить.

На вопрос, почему эти новые двигатели будут построены только к 2026 году, Вольф ответил Auto Motor und Sport: «Время разработки у производителя автомобилей просто занимает так много времени.

«Это совершенно новый двигатель с экологичным топливом.Если вы делаете это разумно, это требует времени.

«Большие проблемы уже решены, но есть еще несколько точек преткновения, которые еще предстоит обсудить».

Что касается шасси, то бюджетное ограничение уже установлено, и ожидается, что для новых двигателей будет введено еще одно ограничение, при этом стоимость является текущей ловушкой для силовых агрегатов, используемых сегодня в Формуле-1.

На вопрос, каким он хотел бы ограничить расходы на двигатели с новыми агрегатами, Вольф ответил: «На уровне 70 миллионов долларов. С того момента, как новый двигатель готов.

McLaren подтвердила, что недавно были проведены переговоры с Volkswagen, хотя их краткосрочное и среднесрочное внимание по-прежнему сосредоточено на мощности Mercedes.

Audi чаще всего приписывают заинтересованность в заключении сделки с McLaren, в то время как Porsche тесно связана с Red Bull.

Но Вольф заверил, что Mercedes и другие признанные производители не боятся Porsche и Audi, вместо этого приветствуя их интерес и потенциальное участие в F1.

«Вовсе нет», — ответил Вольф на предположение о страхе, окружающем «Порше» и «Ауди».

«Было бы сенсационно, если бы они объединились вдвоем. Это тоже надо поддерживать».

 

Тем не менее, Вольф подчеркнул, что трех нынешних производителей необходимо «уважать» в процессе разработки новых правил для двигателей.

Конечно, на самом деле в Формуле-1 их четверо — Mercedes, Ferrari, Renault и теперь Red Bull, которые взяли на себя двигатель Honda после ухода японского производителя в конце 2021 года.

«Но мы также хотели убедиться, что при разработке свода правил уважались три нынешних производителя», — заявил Вольф.

 

Вердикт PlanetF1

 

 

«Insight Engine» решает болевые точки маркетинга ROI

Данные о посетителях сайта есть везде. От аналитики веб-сайтов, систем автоматизации маркетинга, показателей социальных сетей до эффективности рекламы и синдикации контента — нет недостатка в данных, поступающих от тех, кто взаимодействует с вашим сайтом.

Но знаете ли вы, почему посетители уходят с сайта, не купив или не подписавшись на демоверсию?

Скорее всего, они не могут найти то, что им нужно.Это может означать одну из двух вещей; либо контента не существует, либо поисковая система вашего сайта недостаточно интуитивна, чтобы понять намерения вашего пользователя и, следовательно, не может отображать наиболее релевантные результаты. Чтобы решить обе болевые точки, маркетинговым командам необходимо мощное и глубокое понимание их контента и производительности веб-сайта. Наиболее эффективным методом получения этой информации является механизм понимания.

«Инсайт-движок» — это новейшая эволюция поиска по сайту, изменение, затрагивающее основные болевые точки маркетологов, связанные с данными веб-сайтов.Gartner определяет механизм анализа как «механизмы анализа, применяющие методы релевантности для описания, обнаружения, организации и анализа данных. Это позволяет доставлять существующую или синтезированную информацию упреждающе или интерактивно, а также в контексте цифровых работников, клиентов или заинтересованных сторон в своевременные деловые моменты». 1

Coveo заняла последнее место в квадранте лидеров по полноте видения и способности к выполнению в магическом квадранте для двигателей Insight.Доказав, что довольно много клиентов используют интеллектуальный поиск по сайту, Coveo заработала репутацию компании, предоставляющей важную информацию с помощью поиска по сайту, которая необходима маркетологам для повышения коэффициента конверсии. Маркетологи, использующие Coveo, добились таких результатов, как увеличение числа мобильных конверсий на 125 процентов, утроение поисковых запросов пользователей в день, обеспечение более эффективного взаимодействия с пользователем и создание более заинтересованной клиентской базы.

Отчет Gartner Magic Quadrant для Insight Engines, июль 2018 г.

Как ваши маркетологи получают информацию, чтобы воспроизвести эти результаты для вашей компании? Создайте более эффективный поиск с помощью механизма анализа и используйте аналитику поиска из механизма для создания контента, который нужен вашим клиентам.

Повышение эффективности поиска

Amazon — крупнейший интернет-магазин в мире, но опыт полностью персонализирован для каждого пользователя. Внешние поисковые системы, такие как Google и Bing, используют каждую точку данных в контексте пользователей, чтобы понять их намерения и получить наиболее релевантные результаты. Хотя они не являются прямыми конкурентами, они подняли планку ожиданий посетителей, когда они заходят на ваш сайт.

Инсайтная система имеет решающее значение для обеспечения интеллектуальных функций поиска, которые соответствуют ожиданиям ваших посетителей.Вот несколько функций, которые можно реализовать в поиске по сайту, чтобы лучше соответствовать их ожиданиям:

  • Упреждающие предложения . Посетители веб-сайта используют интерактивные окна поиска, которые помогают сформировать их запрос. Сегодня поставщикам необходимо автоматически заполнять поисковые запросы и учитывать распространенные орфографические ошибки. Механизм анализа будет постоянно узнавать от похожих пользователей, какой контент приводит к успешным результатам, и автоматически настраивать результаты в соответствии с их релевантностью.
  • Клиентоориентированный язык. Авторы контента создают контент для многих целей: повышения рейтинга в поисковых системах, повышения профиля бренда или даже расширения вашей текущей клиентской базы. Важно использовать реальный язык, который ваши клиенты и потенциальные клиенты используют для описания вашего продукта при поиске. Например, вы можете рассматривать свой продукт как инструмент цифрового нефтяного месторождения и хотеть ранжироваться в поисковых системах по этому ключевому слову, но для ваших клиентов это просто мобильное приложение для буровых рабочих.
  • Predictive Рекомендации по содержанию. Предоставьте «хлебные крошки», чтобы посетители могли исследовать ваш сайт. Не полагайтесь на интуицию в отношении рекомендуемого контента; механизм анализа может помочь вам понять, что другие посетители в аналогичном контексте сочли полезным.
  • Машинное обучение. Поиск по вашему веб-сайту не является «установил и забыл». Если у вас нет неограниченных бюджетов и свободных часов для авторов контента, пришло время применить машинное обучение для автоматической персонализации результатов в соответствии с контекстом пользователей с помощью механизма анализа.Вместо того, чтобы вручную определять контент, который имеет отношение к конкретным покупателям, машинное обучение и поиск на основе ИИ автоматически персонализируют результаты поиска и контент в соответствии с контекстом пользователя — на основе онлайн-поведения похожих пользователей.
  • Результаты, зависящие от контекста. Посетители веб-сайта просматривают несколько сообщений в блогах по определенной теме перед поиском. Используете ли вы такое поведение, чтобы адаптировать их результаты? Около 74 процентов посетителей веб-сайта ожидают определенной степени персонализации.Не отставай.

 

Устранение пробелов в контенте

Нет результатов.

Это главный признак того, что ваши клиенты и потенциальные клиенты не получают от вашего веб-сайта того, что им нужно. Когда они ищут контент, связанный с вашими продуктами, услугами или сообщениями, а поисковый запрос не дает результатов, они упускают возможности для конверсии.

Механизмы

Insight предоставляют надежную аналитику, которая поможет вам определить, где ваш контент не подходит для клиентов.Вот три шага для устранения пробелов в контенте:

    1. Инвестируйте в аналитику использования , чтобы определить запросы и общие темы, которые не возвращают результатов или результатов с низким рейтингом кликов. На вашем сайте нет этого? В это определенно стоит инвестировать, особенно если на вашем веб-сайте много контента для самопомощи для клиентов. Надежная аналитическая серверная часть предоставляет авторам контента ориентированную на пользователей информацию, необходимую для устранения пробелов в контенте.
    2. Определите любые закономерности в аналитике для краткосрочных побед. Какие самые популярные поисковые запросы возвращают низкую релевантность или не дают никаких результатов? Есть ли простые изменения, которые вы можете внести в содержание страницы или настройку релевантности? Например, некоторые клиенты и потенциальные клиенты, у которых возникли проблемы с продуктом, просто введут SKU, если существует несколько разных размеров или версий продукта, поэтому добавление SKU к соответствующему контенту продукта повысит релевантность результатов.
    3. Используйте аналитику использования для разработки долгосрочной стратегии создания контента.Что касается долгосрочной стратегии, используйте пробелы в контенте, чтобы понять, каковы ваши неправильные представления о намерениях пользователей, а затем перестройте свою стратегию создания контента, чтобы исправить эти пробелы в контенте для посетителей вашего веб-сайта.

Чтобы узнать больше о том, как аналитические системы могут играть роль в ваших инициативах, получите бесплатную копию отчета Gartner Magic Quadrant Report for Insight Engines:

Отчет Gartner Magic Quadrant для Insight Engines, июль 2018 г.

1.Gartner Magic Quadrant for Insight Engines, Уит Эндрюс, Гвидо Де Симони, Джим Мерфи, Стивен Эммотт, 20 марта 2017 г. ↩

Точки опережения зажигания мотоцикла — MotorcycleZombies.com

Еще один шаг к тому, чтобы ваш мотоцикл работал с максимальной отдачей, — правильно установить опережение зажигания .

При регулировке распределительного вала, зажигания и клапанов вы должны обращаться к установочным меткам на механизме опережения зажигания вашего двигателя.

  • T = Метка времени
  • F = Пожар
  • || = Advance

Для всего, что связано с зажиганием, вы обычно ссылаетесь на метку F.Для механических настроек вы будете использовать метку T.

Если вы обнаружите, что у вас вообще нет искры, вам может потребоваться сначала устранить неполадки в электрической системе/системе запуска.

Система зажигания отвечает за подачу искры на свечи, когда поршни находятся в правильном положении – обычно непосредственно перед верхней мертвой точкой. По мере того, как двигатель разгоняется, ускорители зажигания работают, чтобы управлять тем, когда в цилиндрах появляется искра.

Ваш двигатель, скорее всего, будет оснащен системой зажигания или электронным зажиганием для управления искрой.Когда вы устанавливаете момент зажигания, вы либо задерживаете, либо продвигаете искру.

Как правило, двигателям с низкой степенью сжатия требуется большее опережение зажигания, чем двигателям с высокой степенью сжатия.

Поскольку двигатели изнашиваются, они со временем теряют компрессию, поэтому важно регулярно проверять и синхронизировать зажигание, чтобы поддерживать двигатель в отличной форме.

Если вы только что купили старый мотоцикл, который не работает, вам следует попытаться запустить его с помощью системы зажигания, прежде чем вы решите перейти на электронное зажигание.

Системы точечного зажигания на старых мотоциклах

Большинство мотоциклов, выпущенных до 1980 года, имеют точечное зажигание. Чтобы ваша искра оставалась сильной, а двигатель работал хорошо, вам необходимо проверять, сбрасывать и менять точки через обычные промежутки времени.

Если ваши наконечники выглядят изношенными, корродированными или изъеденными, вы можете заменить их новым комплектом. Новые точки будет намного проще установить, и они часто могут устранить некоторые проблемы с зажиганием. Конденсаторы, цилиндрический компонент, прикрепленный к вашей плате очков, также можно заменить относительно недорого, однако они, как правило, служат в течение длительного времени.

При замене наконечников не потеряйте и не забудьте установить войлочные шайбы между винтами. Это предотвращает заземление определенных частей.

Как установить зазор между точками и время зажигания

Вам необходимо установить опережение зажигания в нужной точке непосредственно перед верхней мертвой точкой такта сжатия. Большинство мотоциклов, использующих точки, имеют маркировку на корпусе двигателя, чтобы помочь вам найти это положение.

Вы можете подтвердить это статически при выключенном двигателе с помощью индикатора хронометража или омметра, а также вы можете динамически засечь двигатель с помощью индикатора динамического хронометража.

Вы должны установить искру так, чтобы она совпадала с меткой на корпусе двигателя.

Вращение пластины вперед и назад с опережением или запаздыванием искры.

Если вы сделаете это при включенном двигателе и на холостом ходу, вы услышите увеличение или уменьшение оборотов. Вам нужно найти место, где двигатель не гудит под нагрузкой или не перегревается.

Убедитесь, что угол опережения зажигания установлен правильно с помощью индикатора времени и цвета свечей зажигания.

Для установите зазор точек :

  • Переверните двигатель, пока точки не окажутся в самом широком месте.
  • С помощью щупа, который соответствует толщине зазора между точками, указанной в руководстве по ремонту, измерьте зазор.
  • При необходимости отрегулируйте, ослабив маленькие винты и переместив индивидуальную точечную пластину вверх или вниз.
  • Затяните винты и заново измерьте зазор.

Синхронизация точки зажигания мотоцикла

К статическое время точки зажигания :

  • Правильно установите зазор точки.
  • Используйте гаечный ключ на большой гайке в центре опережения зажигания (не на маленькой гайке).
  • Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, в какую сторону должен вращаться двигатель. (Если точки расположены слева, двигатель, скорее всего, вращается по часовой стрелке. Если точки расположены справа, двигатель, вероятно, вращается против часовой стрелки.)
  • Подсоедините омметр или тестер цепи к положительному проводу от точек вы проверяете и заземляете другой провод.
  • Посмотрите через смотровое отверстие в щитке, чтобы увидеть метки на искроускорителе и статическую метку на корпусе двигателя.
  • Проворачивайте двигатель, пока метка «F» не совпадет с меткой на корпусе двигателя. В этот момент должна загореться лампочка тестера цепи (или должна подпрыгнуть стрелка омметра).
  • Если это не так, ослабьте винты пластины стрелок и поверните пластину стрелок.
  • Снова затяните винты, снова включите двигатель и убедитесь, что показания индикатора/омметра соответствуют отметке «F»).

К динамическое определение времени зажигания мотоцикла :

  • Подсоедините индикатор времени в соответствии с инструкциями производителя.
    • Начните с цилиндров 1-4 для мотоциклов с 4 цилиндрами.
  • Снимите крышку наконечников.
  • Запустите двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *