Как выкрутить обломанный болт из блока двигателя: Как выкрутить обломанный болт из блока двигателя. Как выкрутить сломанный болт в труднодоступном месте. Эффективные способы, как выкрутить сломанный болт

Содержание

Как Выкрутить Сломанный Болт | Cоветы Мастеров Onekrep

Бывают случаи, когда шпильки и болты ломаются в местах, где вы не можете достать молотком или дрелью. В этих случаях вам придется либо надеяться, что экстрактор или плоскогубцы будут работать. Но вам, скорее всего, придется удалить деталь из автомобиля. Болты выпускного коллектора славятся этим.

Если повезет, то будет достаточно места, чтобы приварить болт или гайку к концу сломанного болта или шпильки. Если не получается плоскогубцами, экстрактором, сверлом или молотком в том месте, где шпилька или болт сломаны, другой вариант — сделать две противоположные стороны плоскими, чтобы их можно было схватить гаечным ключом.

Экстрактор для выступающих сломанных болтов и гаек

Экстракторы (съемники болтов) эволюционировали на протяжении многих лет от кулачкового экстрактора до нескольких комплектов деталей с инструментом для каждого размера болта. Оба типа работают по принципу использования силы захвата, создаваемой вращающим моментом против часовой стрелки на инструменте, чтобы захватить сломанную деталь с достаточной силой вокруг должно быть достаточно свободного пространства, чтобы извлечь ее.

Экстрактор кулачкового типа используется путем поворота инструмента, чтобы открыть «челюсти» достаточно для обхвата сломанной гайки, прежде чем ее затянуть вручную. Затем гаечный ключ или храповик и гнездо используются для приложения достаточного крутящего момента, чтобы удалить проблемную деталь, не разбивая ее внутри головки, блока и т. д.

Необходимо выбрать экстрактор, который подходит к сломанному болту. Далее его нужно повернуть его против часовой стрелки, чтобы он заработал. Закончить извлечение можно с помощью гаечного ключа или храповика. Ударные пистолеты также можно использовать, если они обеспечивают достаточный крутящий момент. Также может потребоваться применение проникающего масла.

Рифленый экстрактор для болтов, сломанных слишком близко к захвату

Это метод, который существует дольше всего. Вам понадобится:

  • дрель;
  • набор сверл;
  • рифленый экстрактор нужного размера.

Извлечение — это трехэтапный процесс:

  1. Просверлить сломанную шпильку на заданную глубину с помощью сверла, соответствующего размеру экстрактора. При сверлении не нужно сильно давить на инструмент. Нужно применять соответствующую скорость на дрели для выбранного долота. Использование смазочно-охлаждающей жидкости может помочь ускорению процесса сверления и сохранить долото.
  2. Вставить экстрактор в просверленное отверстие, повернув его против часовой стрелки. Продолжайте поворачивать экстрактор против часовой стрелки с помощью гаечного ключа или храповика и гнезда до тех пор, пока сломанная деталь не будет удалена. Прямые и квадратные канавки экстракторов должны быть забиты в отверстие, просверленное в шпильке.
  3. Рекомендуется «прогнать» резьбу с помощью крана перед установкой новой шпильки или болта. Можно немного изменить направление, как только шпилька начнет двигаться, а также после каждого из первых двух полных оборотов, прежде чем полностью удалить ее. Особенно это касается алюминиевых деталей двигателя (впускных коллекторов, головок цилиндров, блоков), чтобы не повредить резьбу. Просверлить шпильку нужно точно по центру.

Для болтов, которые не выступают достаточно для захвата рифлеными экстракторами, можно использовать шлицевой экстрактор. Нужно будет постучать по болту молотком. Этот удар также может помочь ослабить сломанный болт, особенно при либеральном применении пенетранта. Используйте центральный пуансон, чтобы сохранить сверло центрированным.

Молотком можно разбить ржавчину

Пришло время молотка. Не выходя за борт, нужно сделать по части, удерживающей сломанный болт, несколько резких ударов молотком. Чтобы не деформировать металл, просто следует бить так, чтобы сделать достаточную вибрацию для разрушения ржавчины.

Допускается использование сразу двух молотков на деталях, таких как фланцы выхлопной трубы, где можно достать две стороны детали одновременно. В этом случае нужно крепко прижать один молоток к детали и резко ударить по другой стороне детали другим молотком. Это помогает увеличить усилие, приложенное инструментом, не деформируя металл. Данный вариант не слишком удобен, если поврежденная деталь находится в труднодоступном месте или болт без шляпки.

Сварка

Нужно приварить гайку или болт к шпильке и дать ему остыть, прежде чем полностью сварить его. Следует работать до полного заполнения гайки металлом. Делать это лучше поэтапно, позволяя металлу остыть между шагами. После охлаждения шпилька может быть удалена с помощью гаечного ключа, так как процесс сварки, скорее всего, исказил гайку настолько, что гнездо не поместится.

Есть несколько вещей, которые нужно обеспечить, когда используется метод сварки:

  1. Требуется очистить сломанную шпильку и прилегающую область как можно лучше, чтобы убедиться, что сварка проходит успешно.
  2. Нужно попасть как можно глубже в гайку. Используйте новый оцинкованный болт, если у вас нет другой альтернативы.
  3. Удалить всю ржавчину со шпильки и гайки перед сваркой. Также необходимо очистить место, где будет размещаться заземляющий/положительный зажим на детали, удаляя с него как можно больше ржавчины, чтобы обеспечить максимальную передачу тока.

Данный метод гораздо сложнее, чем предыдущие, поэтому его используют нечасто. Вдобавок для сварки необходимы определенные навыки и знания, а также соблюдение техники безопасности.

Сверло и метчик

Этот метод требует от точного измерения диаметра и глубины отверстия, в котором сломана шпилька или болт. Нужно выбрать сверло, которое позволит высверлить заломыш, не нарушая его резьбу. Затем детали удаляются с помощью сверла, который должен быть хорошо смазанным все это время. Если выбранный размер сверла даже немного великоват, резьба в головке, блоке и т. д. будет нарушена и может оказаться сорванной. Поэтому придется использовать на один размер больше в диаметре.

Спираль

Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, всегда есть последнее средство — спираль. Этот метод заменяет резьбу после высверливания сломанной детали. Использование спиральных катушек обычно требует удаления гайки, болта или шпильки. Это позволяет убедиться, что вы просверлили и продели резьбу в «новое» отверстие идеально ровно. Вдобавок способ не позволяет каким-либо чипам и мелким элементам попасть в двигатель.

Порядок действий:

  1. Обратиться к инструкции с комплектом и просверлить сломанную шпильку с помощью указанного долота на нужную глубину.
  2. Продеть в отверстие на нужную глубину с помощью указанного крана.
  3. Скручивать спиральную вставку на инструменте до тех пор, пока язычок внизу не соединится с инструментом.
  4. Продеть вставку в нижнюю часть отверстия, дав ей последний поворот, чтобы сломать язычок внизу.
  5. Удалить эту вкладку. Язычок зазубрен у основания, чтобы он легко ломался, но иногда может понадобиться надавить на него с помощью небольшой дрели или отвертки после удаления вставного инструмента. Вставка должна быть погружена примерно на половину резьбы ниже поверхности головки и быть не менее половины глубины отверстия.

Спиральные катушки также могут быть первым вариантом, когда шпилька ломается внутри отверстия. Он не торчит из детали, а фактически утоплен в ней. Возможно, если повезет с рифленым или шлицевым экстрактором болтов, но, скорее всего, вам придется по умолчанию использовать ремонт спиралью. Рекомендуется сначала снять головку, чтобы стружка не попала в цилиндр.

Спиральные катушки обычно продаются как комплект вставок одного размера резьбы и разной длины, так и установочный инструмент. Они также доступны с буровым наконечником для этого размера, а также наборами, которые имеют правильный кран. Существуют также мастер-комплекты.

Нагрев

Метод позволяет удалить сломанные болты с помощью тепла. Если способы, описанные выше, не действуют, понадобится немного больше усилий, чтобы разорвать хватку ржавчины и достать болт. Вот где тепло может помочь.

Нужно нагреть область вокруг сломанной металлической детали с помощью газовой горелки на пропане, бутане, ацетилене. Далее придется приложить механическое усилие, чтобы получить нужный крутящий момент к экстракционному инструменту. Не стоит добиваться размягчения материала. Достаточно, чтобы деталь расширилась. Это поможет сломать ржавчину и вытащить болт, гайку и т. д.

Вариант для маленьких болтов и винтов

Большинство методов, описанных выше, отлично подходят для болтов и гаек диаметром 2/3 сантиметра и больше. Меньшие метизы, к которым можно получить доступ сверху вниз, обладают прорезью, вырезанной в них с помощью дремеля и небольшого режущего круга. Поэтому можно использовать отвертку для удаления поврежденной части.

У вас должен быть четкий доступ к концу сломанного винта, болта, гайки и достаточный отступ. Это позволит захватить деталь и не ослабить до такой степени, чтобы при попытке удалить болт не обломился внутри части, в которой он застряла.

В магазине «Первый Крепеж» вы можете приобрести болты оптом, а также саморезы, гайки и другие крепежные детали. У нас вы найдете товары различных типов, размеров, материалов и т. д. Звоните по бесплатному телефону 8-800-201-81-96, чтобы получить консультацию специалиста. Менеджер поможет определить оптимальный продукт, сориентирует по цене и оформит предварительный заказ при необходимости.

Как открутить болты ГБЦ с сорванной головкой и гранями на ВАЗ и других автомобилях, фото, видео

Открутить болты ГБЦ с сорванной головкой и со слизанными гранями на автомобилях ВАЗ (и не только на них) можно разными способами.

При замене прокладки ГБЦ с данной проблемой сталкиваются и владельцы ВАЗ 2107 или Нива Шевроле, где болты головок ГБЦ имеют наружные грани, и владельцы ВАЗ 2108/2109 где грани у аналогичных болтов внутренние.

Общей особенностью болтов ГБЦ с наружными и внутренними гранями является слабость металла, который легко слизывается даже при незначительных нагрузках. Также они могут лопнуть, что принесет не мало хлопот.

Ниже перечислены различные способы откручивания сорванного болта ГБЦ, которые могут помочь решить проблему в той или иной ситуации.

Способ 1 – усадка болта

Подходит для ВАЗ 2107 (других моделей из классики), а также машин, где головка ГБЦ крепиться болтами с внешними гранями. На моделях серии 2108 и выше, данный способ тоже приемлем, но там на определенном этапе работ придется прибегнуть к сверлению.

Наша цель – с помощью сильных ударов усадить болт. В результате вибраций и других сложных физических процессов он ослабиться.

Но прежде чем бить, попытайтесь на болт со слизанными гранями набить головку на 11 и попробовать таким образом его выкрутить.

Если не помогло, то берем два молотка. Первый, плоской стороной ставим на проблемный болт, а вторым молотком сильно бьем по первому.

Далее на расплющенную шляпку набивается головка и с помощью большого рычага болт выкручивается.

Если первая попытка не удалась, то вторая, третья обязательно будет результативной. Как правило, на это может уйти до 20 минут.

Желательно, чтобы все другие болты ГБЦ били затянуты, чтобы максимально прижать головку. Более подробно способ описан в видео.

Способ 2 – высверливание и выкручивание с помощью зубила

Подойдет для болтов ГБЦ с внешними гранями, которые сорваны.

Алгоритм действий:

  1. С помощью дрели и сверла на 10 мм просверлите по центру болта отверстие, глубина которого должна заходить за высоту граней шляпки.
  2. Поставьте зубило под прямым углом и сильными ударами пробейте кромку в болте глубиною 2-3 мм.
  3. Разместите зубило под углом 45 градусов к поверхности шляпки и сильными ударами против часовой стрелки начините выкручивать. Обычно приходится бить от 4 до 5 минут, чтобы процесс пошел.

Читайте также:

Способ 3 – наваривание гайки или головки

Со сваркой конечно дружат не все, но можно попросить знакомого. Суть метода заключается в наваривании на проблемный болт гайки и дальнейшее его выкручивание.

Но, в большинстве случаев эту гайку тоже срывает, поэтому многие спецы рекомендуют наварить вместо нее головку, желательно уже сломанную, чтобы было не так жалко.

Плюсы данного способа:

  1. Головка находится выше и в нее можно вставить ключ с большим рычагом;
  2. Ее удобней обваривать, площадь обварки будет больше, а значит головка будет держаться крепче.

Идеальный вариант, это использование полуавтомата, для обычного инвертера берется электрод 2 мм.

После обварки подождите пока остынет металл. Затем вставляете в головку ключ с большим рычагом и начинайте выкручивать болт.

Способ 4 – использование перфоратора

Суть метода заключается в применении перфоратора и обычного сверла по бетону. Способ спорный, так как мелкий металл разлетается по всей поверхности двигателя попадает во все щели, что затрудняет его последующую очистку, но имеет право на жизнь.

Далее просверливается отверстие, в которое вставляется торекс на 25 и с помощью трубки-рычага болт выкручивается.

Способ 5 – сломался болт ГБЦ

Метод подходит для тех случаев, когда болт лопнул и часть его в виде шпильки осталась внутри блока цилиндров. Используем сварку, трубку, гайку.

Плюсы метода:

  • нет необходимости разбирать двигатель;
  • экономит время.

Возьмите трубку с такими диаметрами:

  • Внешний – чуть меньше диаметра болта ГБЦ.
  • Внутренний – такой, чтобы в трубку свободно заходил электрод 2 – 3 мм.

Наварите на одну сторону трубки гайку на 17 – 19.

  1. Вставьте трубку в отверстие, так, чтобы она касалась обломанной шпильки.
  2. Вставьте в отверстие трубки электрод немного под углом, так чтобы его конец был расположен в мести соприкосновения края трубки со шпилькой.
  3. Приварите трубку к шпильке.
  4. Ключом выкрутите шпильку.

Другой способ если сломался болт ГБЦ.

Подходит для тех случаях, когда обломанная шпилька находится не глубоко, не более 5 см.

Для того, чтобы выкрутить шпильку из блока сначала используйте дрель и длинное сверло на 10 мм. Этим вы сможете выровнять и отцентровать ее поверхность. Далее с помощью сверла на 4 мм просверливаем в шпильке отверстие глубиною не менее 1 см.

Аккуратно вбиваем в шпильку ключ торекс на 25 и с помощью трубки-рычага откручиваем ее. Выкручивать нужно без рывков, постепенно увеличивая усилие на рычаг.

Способ 6 – высверливаем, используем шестигранник и рычаг

Подходит для моделей ВАЗ 2108, 2199 и других авто с болтами ГБЦ имеющих внутренние грани. Суть метода заключается в высверливании в болте отверстия и выкручивания его ключом. Отверстие сверлится для того, чтобы болт потерял жесткость.

Берем дрель мощностью не менее 750 Вт (чем больше, тем лучше) и сверло диаметром 10 мм. Глубина отверстия должна быть больше расстояния от верхней кромки болта до шайбы, то есть уходить ниже за последнею.

Далее осаживаем болт с помощью молотка и мощной проставки, которая вставляется в отверстие. Суть метода описана выше.

Далее в отверстие вбиваем четырех или шестигранник, или ключ торекс на 25.

С помощью трубки-рычага выкручиваем болт. Более подробно про данный способ рассказано в видео.

Способ 7 – специальные головки-экстракторы для слизанных граней

В продаже имеются специальные головки – экстракторы. Они как раз и предназначены для выкручивания сорванных болтов со слизанными гранями.

Но у таких головок есть своя особенность применения – их нельзя откручивать с помощью ударного инструмента, а только ключом с квадратом на 3/8 дюйма.

Алгоритм действий очень прост. Берется из набора головка-экстрактор подходящего размера и с помощью молотка насаживается на слизанную шапку болта, так, чтобы она на него налезла.

Далее берем ключ с квадратом на 3/8 дюйма, рычаг и выкручиваем болт.

Многие спрашивают, нужно ли менять прокладку если не удалось снять головку блока цилиндров из-за одного сорванного болта.

Большинство специалистов говорят, что да, нужно менять. Ведь если все болты были сорваны за исключением одного, то первый прижим прокладки был нарушен, и второй раз она может сесть неправильно и в дальнейшем протечь или прогореть. Поэтому если уже взялись за дело, то доводите его до конца. А как это сделать мы рассказали выше.

Снятие сломанного болта с блока цилиндров: вот как это сделать — автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции

Снятие сломанного болта с блока цилиндров может быстро превратиться в кошмар, из-за которого вы и ваша машина застрянете на несколько недель. Тем не менее, вы можете попробовать несколько действительно хороших методов, прежде чем разобрать двигатель и отнести его в автомастерскую.

В зависимости от типа болта и того, как он сломался, вы можете сначала попробовать высверлить его и вытащить с помощью экстрактора для болтов или биты Torx. Другие методы, которые могут лучше подойти для ваших обстоятельств, — это приваривание гайки к сломанному болту или, что проще всего, использование двух гаек. Оставайтесь с нами, пока мы объясним, какой метод вы должны использовать для сломанного болта.

Какой метод извлечения болта лучше всего подходит для вас

Есть две причины, по которым болт на блоке цилиндров может лопнуть: чрезмерная затяжка или заедание и обрыв резьбы при попытке вывернуть болт. В обоих случаях у вас может остаться разная длина сломанного болта, выступающего из блока цилиндров.

Конечно, в лучшем случае отломилась только головка болта, а значит, у вас может остаться до дюйма резьбы. В таком случае можно попробовать метод двух болтов, как мы объясним. Этот метод не требует специальных инструментов, но вы должны быть осторожны.

Вторым лучшим сценарием является то, что у вас осталось менее полдюйма торчащего старого болта. Это все же лучше, чем иметь дело с плоской поверхностью, но самый простой способ ее извлечения требует сварочного аппарата.

И последний и наихудший сценарий — болт оторвался на уровне блока цилиндров, и вам не с чем работать, кроме сверления. Но есть еще несколько способов извлечь его после бурения.

Итак, давайте углубимся в каждый метод извлечения болта двигателя и поможем вам продолжить работу над вашим проектом независимо от сценария, с которым вы столкнетесь.

Извлечение сломанного болта из блока цилиндров: метод двойной гайки

Если вам повезло и у вас остался сломанный болт приличной длины, лучше сначала попробовать этот метод.

Но прежде чем мы перейдем к пошаговому руководству, вы должны быть очень осторожны с несколькими вещами. Во-первых, если болт сорвался из-за того, что заклинил, не пытайтесь выбить его силой, так как ничто не мешает ему снова сломаться.

Вместо этого сначала смочите его средством для удаления ржавчины и оставьте на 5-10 минут. Кроме того, было бы полезно, если бы вы могли нагреть оставшийся болт, но не слишком сильно, а немного ослабить его. Все лучше, чем ничего; если у вас нет паяльной лампы, попробуйте зажигалку или тепловую пушку.

Необходимые инструменты

  • Гаечные ключи
  • Две гайки того же размера, что и сломанный болт
  • Спрей для удаления ржавчины
  • Желательно чем-нибудь нагреть болт

Как извлечь сломанный болт методом двойной гайки

  1. Смочите сломанный болт средством для удаления ржавчины и оставьте на 5-10 минут
  2. Наденьте две гайки на сломанный болт одну за другой
  3. Затяните две гайки друг против друга, закрепив верхнюю и отвернув нижнюю
  4. Начните медленно и осторожно поворачивать нижнюю гайку, чтобы снять болт
  5. Если вы чувствуете, что он вот-вот сломается, слегка нагрейте болт с помощью паяльной лампы или чего-либо подобного, к которому вы можете получить доступ

Извлечение сломанного болта из блока цилиндров: метод сварки

Чтобы правильно использовать этот метод, необходимо, чтобы из блока цилиндров торчало не менее пяти миллиметров сломанного болта.

Вам также понадобится сварочный аппарат или друг, у которого он есть и который умеет им пользоваться.

Этот метод является одним из самых простых, потому что он почти плавит весь болт, а удалить его после приваривания сверху гайки — это прогулка по парку. Кроме того, вы также можете использовать его вместо предыдущего метода двойной гайки, если хотите.

Необходимые инструменты

  • Сварочный аппарат CO2 или TIG и все необходимое оборудование (сварочная маска, сварочный газовый баллон и т. д.)
  • Ключи
  • Гайка того же размера, что и сломанный болт

Как извлечь сломанный болт методом сварки

  1. Подготовьте сварочный аппарат 
  2. Затяните гайку на сломанном болте или прислоните к ней, если она недостаточно длинная (конечно, если она недостаточно длинная, придержите плоскогубцами)
  3. Приварите внутреннюю часть гайки к болту; лучше всего прихватите его, чтобы избежать перегрева болта
  4. После сварки дайте ему осесть в течение примерно 15-20 секунд и снимите болт с помощью гаечного ключа подходящего размера 

Извлечение сломанного болта из блока цилиндров: метод сверления и извлечения болтов

Извлечение болта, оторвавшегося вровень с блоком двигателя, самое сложное и, к сожалению, чаще всего. В любом случае вам нужно будет просверлить его, но есть два способа извлечь один, и вы должны быть осторожны с обоими.

Первый – с помощью специального экстрактора для болтов. Это ваш самый эффективный вариант, но вы должны быть осторожны, чтобы не сломать его, потому что вам также придется извлечь экстрактор, а это непростая задача.

Лучший шанс — ударить его кернером и молотком. Они твердые, но в то же время очень хрупкие, а это значит, что если вы ударите по одному достаточно сильно, он расколется на несколько частей. Однако, если это не сработает, вы можете отнести его в мастерскую или использовать дремель, чтобы разрезать его.

Другой метод извлечения — вбивание биты Torx в полый болт. Но, опять же, будьте осторожны, чтобы не сломать его, потому что вы можете быть уверены, что не будете садиться за руль своей машины, по крайней мере, в течение следующей недели.

Необходимые инструменты

  • Центровочный дырокол
  • Сверло и закаленное сверло подходящего размера
  • Экстрактор для болтов или бита Torx
  • Пара тисков или что-нибудь, что вы можете держать и крутить, экстрактор болтов или насадку Torx (например, разводной ключ или вороток)
  • Молоток

Как извлечь сломанный болт методом сверления и извлечения болтов

  1. Используйте кернер, чтобы отметить центр болта, чтобы сверло не блуждало и не повреждало резьбу
  2. Просверлите болт закаленным сверлом значительно меньшего диаметра 
  3. Теперь просверлите болт закаленным сверлом, размером не намного меньше болта, но достаточно большим, чтобы повредить резьбу. Например, для болта диаметром 8 мм используйте сверло диаметром 6 мм.
  4. Вставьте экстрактор для болтов или насадку Torx в болт
  5. Начните поворачивать его, постепенно прилагая все больше и больше усилий, и остановитесь, если почувствуете, что он вот-вот сломается
  6. Если он не выходит, замочите его в средстве для удаления ржавчины или нагрейте и повторите попытку

Видео по использованию экстрактора для болтов

Видео по использованию насадки Torx

Часто задаваемые вопросы

Что является причиной поломки болта?

Болт может сломаться несколькими способами; первая нагрузка на растяжение. Растягивающая нагрузка – это сила, тянущая за концы болта в противоположных направлениях.

Второе — усталость. Усталость возникает либо тогда, когда болт находится в таком приложении, где он изгибается, либо из-за того, сколько раз он был затянут.

Наконец, болт чаще всего ломается из-за коррозии. Это особенно актуально в автомобильной промышленности, где он находится в постоянном контакте с различными погодными условиями и химическими веществами.

Как удалить сломанный болт без экстрактора?

Вы можете попробовать биту Torx или сварочный аппарат, чтобы удалить болт без экстрактора. С помощью биты Torx выполните процесс так же, как с экстрактором, но вместо этого вставьте биту Torx в просверленное отверстие.

Используя сварочный аппарат, наденьте гайку меньшего размера на сломанный болт и осторожно приварите их друг к другу с внутренней стороны гайки.

Сколько способов может выйти из строя болт?

Болт может сломаться из-за чрезмерных сил зажима, сдвига и натяжения. Первое прижимное усилие — это просто перетягивание болта, что является самой распространенной поломкой при ремонте чего-либо.

Вторая сила сдвига слишком велика при изгибе и изгибе. Наконец, сила натяжения проходит по всей длине болта, по сути, растягивая или разрывая его.

Как вытащить сломанный болт из гнезда?

Чтобы вытащить сломанный или застрявший болт из гнезда, вам понадобится молоток, толстая отвертка и желательно слесарные тиски. Поместите головку в верстачные тиски и через отверстие в задней части пробейте болт молотком и отверткой, пока он не вылетит.

Можно ли ездить с болтом со сломанной головкой?

Нет, с болтом со сломанной головкой ездить нельзя. Если вы это сделаете, вы очень скоро ожидаете катастрофического отказа двигателя. Если у вас сломан болт с головкой, прочтите эту статью, чтобы узнать, как его извлечь, или отнесите двигатель в ремонтную мастерскую.

Как выкрутить болт со снятой головкой?

Сначала попробуйте с помощью тисков снять болт с зачищенной/закругленной головкой. Если не получается, есть специальные ключи и насадки для снятия закругленного болта. Кроме того, вы можете попробовать методы сверления, нагрева и сварки.

Как освободить заржавевшие болты?

При откручивании ржавого болта сначала следует попробовать спрей для удаления ржавчины, например WD-40. Оставьте в нем пропитаться на 10-15 минут.

Если это не сработает, попробуйте ударить по болту молотком, если места достаточно. Наконец, единственный метод, который всегда будет работать, — это паяльная лампа; Он не может застрять, если он жидкий.

Заключение

Мы все испытали такую ​​же явную панику, когда вы чувствуете щелчок засова. К счастью, есть несколько действительно простых способов удалить их, если вам повезет. Попробуйте метод двойной гайки, например, если у вас торчит около дюйма или больше болта.

Однако, если вы сварщик или у вас есть друг, умеющий сваривать, вам тоже повезло. Потому что, как мы объяснили, удаление сломанного болта после приваривания к нему гайки очень просто и чаще работает, чем нет.

К сожалению, если ни один из них не относится к вам, вам суждено присмотреться к методу сверления/экстракции болтов. Но не беспокойтесь, потому что, несмотря на то, что это самый сложный и рискованный метод, мы дали советы о том, где быть особенно осторожным и что делать, если дела пойдут плохо.

Вот еще несколько статей для ознакомления:

Полный болт: что это значит?

Противозадирное средство на болтах жатки: стоит ли его использовать?

Дырка в блоке двигателя – как ее починить?

Как выкрутить сломанный болт из блока цилиндров

У вас когда-нибудь ломался болт в блоке цилиндров, который вы просто не могли выкрутить? Если да, то вы знаете, как это может быть неприятно. Но не волнуйтесь; есть способ его удалить. Имея немного терпения и подходящие инструменты, вы сможете выкрутить сломанный болт в кратчайшие сроки. Вот что вам нужно сделать:

Снимите крышку маслозаливной горловины и капните несколько капель Wd-40 на сломанный болт

Если вы имеете дело со сломанным болтом, WD-40 может быть вашим лучшим другом. Просто снимите крышку маслозаливной горловины и налейте несколько капель масла на сломанный болт. Оставьте на несколько минут, а затем попробуйте выкрутить болт. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, но в конце концов WD-40 ослабит болт настолько, что вы сможете его снять. Просто будьте осторожны, чтобы WD-40 не попал на кожу или в глаза, так как это может вызвать раздражение. И, конечно же, после того, как вы сняли болт, обязательно вставьте новый на его место, прежде чем снова начать движение.

Оставьте на несколько минут, чтобы проникнуть в металл

Оставьте на несколько минут, чтобы проникнуть в металл, а затем с помощью гаечного ключа извлеките сломанный болт из блока цилиндров. Во-первых, обязательно наденьте перчатки, чтобы защитить руки. Затем найдите подходящий ключ, который подойдет к сломанному болту. Как только ключ окажется на месте, приложите давление и поверните ключ против часовой стрелки. Сломанный болт должен ослабнуть и выйти вместе с гаечным ключом. Если болт все еще застрял, повторяйте процесс, пока он не ослабнет. Наконец, правильно утилизируйте сломанный болт.

Используйте торцевой ключ, чтобы открутить болт

Если вы работаете с двигателем автомобиля и обнаружили застрявший или сломанный болт, вам необходимо выкрутить его, прежде чем вы сможете продолжить. Используйте торцевой ключ, чтобы открутить болт. Сначала прикрепите гнездо к гаечному ключу, а затем поместите его на болт. Затем поверните ключ по часовой стрелке, чтобы ослабить болт. Если болт действительно застрял, вам, возможно, придется использовать молоток, чтобы постучать по рукоятке ключа и освободить его. Наконец, когда болт ослаблен, снимите его с блока цилиндров и выбросьте. Повторите этот процесс для любых других болтов, которые находятся на вашем пути. Приложив немного терпения и усилий, вы сможете выкрутить даже самые упрямые болты.

Если болт все еще застрял, стучите по гаечному ключу молотком, пока он не ослабнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *