Как заменить подушки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Опора двигателя, как заменить подушку двигателя своими руками. Меняем подушки двигателя своими руками. Как заменить опору мотора?

Любой мотор вибрирует в процессе работы. Это объясняется конструкцией двигателя, которая, зависимо от количества цилиндров, способна быть сбалансированной в той либо иной степени, однако добиться полного баланса фактически невозможно. Вибрация и шум передаются на кузов либо в салон транспортного средства, вызывая у водителя ощущение дискомфорта. Для борьбы с данным явлением была разработана система подвески мотора. Ее ключевыми элементами являются опоры, часто называемые «подушками двигателя». Опора является буфером, установленным в пунктах крепления между мотором и подрамником, рамой или кузовом транспортного средства. Они способны поглощать вибрации двигателя и удерживать его в сравнительно статичном положении. Мотор, таким образом, защищен от резких ударов и толчков.

Содержание

  • Опора двигателя, конструкция опоры
  • Износ крепления двигателя, к чему приводит несвоевременная замена опор
  • Признаки износа опор двигателя
  • Инструменты помощники, расходные материалы
  • Как проверить подушки мотора
  • Подушки двигателя, на что обращать внимание при осмотре
  • Техника безопасности при работе
  • Подушки двигателя, замена правой подушки пошаговая инструкция
  • Подушки двигателя, замена левой подушки, пошаговая инструкция
  • Подушки двигателя, замена задней подушки, пошагово
  • Подушки двигателя, замена передней подушки, пошагово
  • Советы профессионалов

Опора двигателя, конструкция опоры

Число опорных точек обусловлено направлением расположения мотора внутри кузова и расчетом команды инженеров определенного изготовителя, поэтому подушек может быть четыре и более.

Основным критерием при выборе точек является надежность крепления и незначительная вероятность смещения мотора в сторону. Как правило, мотор, собранный с коробкой передач в общий блок, крепится в двух-трех местах вверху и в трех либо четырех местах внизу. В современном транспорте используются подушки двух основных типов — гидравлические и резинометаллические.

Конструкция резинометаллических опор проста. Нижние опоры являются металлическими пластинами, между которыми расположена резиновая подушка. Верхние опоры созданы в виде короткого рычага подвески с сайлент-блоками, первая сторона которого крепится к кронштейну кузова с помощью сквозного болта, а вторая — к кронштейну, который прикреплен к блоку цилиндров. Данный вид опор нашел самое большее распространение в результате дешевизны в производстве и надежности.

Некоторые конструкции подушки нижних опор, для повышения упругости и придания жесткости, усилены пружинами. Некоторые изготовители вместо резины применяют полиуретан — в качестве более износостойкого материала. Подушки с применением полиуретана также не редко используют на спортивных автомобилях, для увеличения жесткости.

В результате появления моды на тюнинг, некоторые компании наладили изготовление полиуретановых опор для наиболее актуальных моделей транспорта. Также полиуретановые и резинометаллические опоры классифицируют по неразборной и разборной конструкции.

Гидравлические опоры являются более прогрессивным механизмом. Подобные опоры способны подстраиваться под различные обороты мотора и эффективно подавлять вибрации на любой скорости. Опоры состоят из камер, между которыми находится мембрана. Данные камеры заполнены специальной гидравлической жидкостью или пропиленгликолем (антифризом).

Подвижная мембрана способна гасить колебания на холостом ходу мотора. При езде по неровной дороге или на большой скорости начинает работать гидравлическая жидкость. Через специальные каналы под давлением она делает опору жесткой, перетекая из одной камеры в другую.

Жесткая опора способна гасить сильные вибрации.

Гидроопоры бывают:

  1. Механическое управление. Подобная конструкция рассчитывается индивидуально для каждой модели автомашины. Еще на стадии разработки определенной модели транспорта решается, какое предназначение для опоры будет ключевым — эффективное демпфирование при быстрой езде или комфортная шумоизоляция во время работы мотора «вхолостую».
  2. Электронное управление. Подобные опоры реагируют на изменение режима вибрации мотора в более широких границах. Жесткость подушки изменяется с помощью электроники зависимо от ситуации на дороге. Гидроопоры данного типа являются опорами нового поколения, которые обеспечивают оптимальный комфорт при работе мотора в различных режимах.

Износ крепления двигателя, к чему приводит несвоевременная замена опор

Основное назначение опоры ДВС — обеспечивать упругое надежное крепление двигателя к кузову. От этого зависит уровень вибрации кузова и, соответственно, шумоизоляция всего автомобиля.

На сильный износ указывает чрезмерный посторонний грохот и шум при движении по плохому дорожному покрытию. Не следует доводить столь важные элементы автомобиля до такого состояния, поскольку это способно привести к следующему:

  1. В результате неэффективного крепления двигателя, о капот будет биться воздушный фильтр.
  2. Вентилятор охлаждения будет соприкасаться к решетке радиатора, что способно погнуть его лопасти и ослабить крепление.

Как правило, силовые агрегаты автомобилей укомплектованы тремя подушками, но существуют и такие модели, на которые монтируют пять таких элементов. Профессионалы советуют производить замену сразу всех опор, а не по отдельности.

Признаки износа опор двигателя

При эксплуатации транспорта опоры мотора ломаются по разнообразным причинам. Наиболее частый дефект — обрыв резиновой составляющей подушки. И хоть данные детали служат достаточно долго, в результате высокой нагрузки, резина не выносит и рвется.

Самые большие нагрузки возникают при трогании транспорта с места и во время торможения. Если автовладелец предпочитает скоростное движение с резким стартом, значит подушки мотора у него не прослужат долго.

Резина на подушке способна терять свою эластичность и рассыхаться. Иногда во время наезда на препятствие обламывается алюминиевый кронштейн. Если масло из коробки передач либо из мотора попадает на резиновый блок опоры, резина разъедается маслом, а опора выходит из строя ранее, чем необходимо. Также пагубно воздействует на опору тормозная жидкость и тосол. В любой ситуации, эксплуатация автомобиля с неисправной подушкой мотора будет некомфортной, а, иногда, и небезопасной.

На неисправность подушки указывают следующие признаки:

  1. При езде по неровной дороге наблюдается отдача на рычаг переключения передач.
  2. Появление вибрации.
  3. Движение по неровному дорожному покрытию сопровождается ударами в переднем отделе кузова.
  4. Во время торможения и трогания с места возникают стуки и щелчки впереди автомобиля.

Инструменты помощники, расходные материалы

Для замены подушек мотора вам будут нужны следующие материалы и инструменты:

  1. Лом.
  2. Новые подушки.
  3. Небольшие целлофановые пакеты.
  4. Клей для резьбы.
  5. Маркер.
  6. Комплект гаечный ключей.
  7. Несколько ремонтных подставок.
  8. Два домкрата.

Как проверить подушки мотора

Для проверки опор мотора необходимо поставить авто на ровную поверхность, поднять его с помощью домкрата, установить под двигателем бревно либо другую опору и убрать домкрат. Затем следует залезть под транспортное средство и осмотреть подушки, а также пространство вокруг них.

Подушки двигателя, на что обращать внимание при осмотре

При осмотре обратите внимание на наличие порывов и трещин, затвердевание резины и расслоение опоры — отсоединение ее резиновой части от металлической. Все это будет свидетельствовать о необходимости замены подушки.

Техника безопасности при работе

Для обеспечения безопасности, перед началом работы следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи и поставить транспортное средство на специальные ремонтные подставки.

Подушки двигателя, замена правой подушки пошаговая инструкция

Замену правой подушки необходимо производить таким образом, чтобы мотор был расположен в приподнятом виде справа. Это условие легко выполнимо с помощью домкрата. Затем необходимо отвернуть гайку, которая крепит данную деталь, после чего — два болта, закрепляющие на кронштейне опору, и еще три болта, крепящие на правом лонжероне кронштейн. Теперь снимаем кронштейн, откручиваем гайку и ставим новое изделие вместо старого.

Подушки двигателя, замена левой подушки, пошаговая инструкция

В данном случае домкрат нужно разместить под коробкой передач или слева. Затем делаем следующее:

  1. Отсоединяем гайку левой подушки двигателя. При ее опускании на упор следует поддерживать коробку передач.
  2. Убираем верхний ограничитель данной детали.
  3. Выкручиваем два болта, которые крепят изделие к кузову.
  4. Снимаем старый элемент и монтируем новый.

Подушки двигателя, замена задней подушки, пошагово

При замене задней опоры нужно:

  1. Выкрутить две гайки, которые крепят заднюю опору к кузову.
  2. Открутить два болта, которые крепят устройство к коробке передач.
  3. Чтобы отсоединить кронштейн задней подушки, необходимо зажать его в тиски, после чего отвернуть болт.
  4. Меняем подушку на новую.

Подушки двигателя, замена передней подушки, пошагово

Замена передней опоры фактически не отличается от замены задней. В данном случае нужно демонтировать брызговик силового агрегата, затем отвернуть болт, который крепит к поперечине передней подвески штангу передней опоры. Затем отсоединяем от кронштейна штангу, снимаем изношенный элемент, монтируем новый и производим обратную сборку.

Советы профессионалов

Специалисты рекомендуют при замене подушек наносить на резьбу болта тонкий слой клея, что обеспечит более надежную фиксацию данного приспособления.

Замена подушки двигателя в Екатеринбурге по низкой цене в Автосервисе

Специалисты автосервиса 007 в Екатеринбурге могут предложить качественный ремонт авто в любой ситуации! Замена подушки двигателя будет проведена всего за один рабочий день, и уже через несколько часов вы сможете вернуться за руль. При этом стоимость работ минимальная.

Стоимость

Проводимые работыСтоимость, руб (отеч.)Стоимость, руб (ином.)
Диагностика двигателя500500
Ремонт ГБЦот 4000от 4000
Замена поршневых колецот 11000от 11000
Замена прокладки ГБЦот 6000от 6000
Расточка цилиндровот 3000от 3000
Притирка клапановот 4000от 4000
Замена масла в двигателе350 р.500 р.
Промывка двигателя и замена масла450р.500–2000 р.
Замена воздушного фильтра100–200 р.от 100 р.
Замена топливного фильтра400 р.400-1500 р.
Замена салонного фильтра100–300 р.300-1000 р.
Капитальный ремонтот 15 000 р.от 17000 р.
Снятие и установка двигателяот5000 р.от 6000 р.
Шлифовка ГБЦ15001500-2500
Замена поршневых колец5000–10 000 р.5000–35 000 р.
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ)2000 – 6000 р.2000–20 000 р.
Замена клапанной прокладки500 – 1200 р.500–5000 р.
Замена цепиот 2500 р.2500–25 000 р.
Замена натяжителя цепи200–1500 р.1500–25 000 р.
Регулировка цепи (натяжка)100–1500 р.500–5000 р.
Замена переднего сальника (коленвала)1500–2500 р.2500–25 000 р.
Замена заднего сальника (коленвала)2200-5200 р.2500–12 000 р.
Замена сальника распредвала500–1500 р.500–5000 р.
Замена распредвала1200–2500 р.2500–30 000 р.
Замена прокладки поддона1000–1200 р.1000–5000 р.
Замена масляного насоса1500–2500 р.1500–10 000 р.
Замена ремня генератораот 300 р.500–2500 р.
Замена помпы700-1200 р.1000–15 000 р.
Замена прокладки головки блокаОт 1500 р.От 5000 р.
Замена ремня ГРМ1200 –3500 р.1500–15 000 р.
Замена коллекторных прокладок500–2500 р.1500–7000 р.
Замена опоры двигателя400 р.500–1500 р.
Замена опоры двигателя КПП400 р.500–1500 р.
Замер компрессии600р.от 600 р.
Замена головки блока цилиндровот 3000 р.3000–10 000 р.
Замена гидрокомпенсаторовот 3000 р.3000–9000 р.
Замена ремня гидроусилителя400 р.400–2600 р.

Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007

*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!

*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!

Зачем нужно менять подушки двигателя?

Когда машина двигается, и двигатель работает, то этот самый двигатель очень сильно вибрирует. Если не предпринимать меры для гашения этой вибрации, то можно получить не только дискомфорт для водителя и пассажиров, но и более серьезные поломки оборудования. Для гашения вибрации используют подушки двигателя, которые нужно регулярно менять по мере износа.

Заменить подушки двигателя

Цена на замену подушек двигателя будет зависеть от сложности работы и стоимости запчастей. Процедура достаточно проста:

  • закрывающая крышка снимается и откручиваются все гайки;
  • снимается нужная подушка или опора;
  • устанавливается новая запчасть.

При этом точно знать стоимость ремонта можно только после осмотра авто. Наш автосервис 007 в Екатеринбурге проведет диагностику, учтет стоимость новых подушек для двигателя для конкретной модели автомобиля, после чего предоставит смету. Однако примерную сумму возможно узнать по телефону во время консультации.


Пошаговое руководство – OsVehicle

от Abdul

Pontiac Grand Prix — культовая модель автомобиля, которая существует уже несколько десятилетий. Однако, как и любой автомобиль, он требует регулярного обслуживания и ремонта. Одним из самых частых ремонтов на Pontiac Grand Prix является замена опор двигателя. Моторные опоры отвечают за соединение двигателя с рамой и подвеской автомобиля, и со временем они могут изнашиваться. Замена опор двигателя может быть сложной задачей, но при наличии необходимых инструментов и знаний вы можете сделать это самостоятельно в собственном гараже. В этой статье мы обсудим процесс замены опор двигателя на Pontiac Grand Prix, включая шаги, инструменты и меры предосторожности, которые вы должны предпринять.

Можно ли заменить опоры двигателя самостоятельно?

Image by – justanswer

Несмотря на то, что вы можете установить свои собственные опоры двигателя , мы рекомендуем как можно скорее заменить опоры двигателя вашего автомобиля у уважаемого и квалифицированного специалиста. В результате новая фурнитура будет правильно установлена ​​и прослужит дольше.

Установив опоры двигателя, также известные как опоры двигателя, вы можете стабилизировать двигатель, а также предотвратить повреждение других частей автомобиля вибрациями. Когда опоры двигателя не работают должным образом, вы можете услышать стук или лязг двигателя под капотом. Как лучше всего заменить старую опору двигателя? Да, если у вас есть необходимые навыки.

Заменить опоры двигателя может быть сложно, и для этого есть веская причина. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия обычно удерживались на трех или четырех опорах. Когда крепление изнашивается или повреждается, может возникнуть соблазн заменить его все сразу. Однако это не редкость. Если тот, который вы хотите заменить, требует замены, обычно это так же просто, как заменить его. Вы должны убедиться, что делаете правильные вещи, чтобы работа выполнялась безопасно и успешно. Перед тем, как приступить к работе, вы должны тщательно просмотреть руководство по ремонту; например, разные транспортные средства могут иметь разные инструкции. В зависимости от вашего опыта и транспортного средства, над которым вы работаете, вы сможете выполнить задачу примерно за два часа. Если вы не уверены, всегда полезно обратиться за помощью к профессиональному механику.

Перед заменой опор двигателя проверьте наличие препятствий

Может показаться, что заменить опоры двигателя на автомобиле относительно просто, но это все же сложно. Перед заменой опор двигателя осмотрите двигатель и стену на наличие каких-либо препятствий, таких как пережатые линии переменного тока или шланги радиатора. Однако, если вам нужно заменить опоры двигателя, вы должны быть осторожны, потому что их замена — это большая работа, и вы никогда не должны доверять никому, кто обещает сделать это по хорошей цене. Для улучшения динамического баланса рекомендуется заменять все опоры двигателя одновременно. Стоимость рабочей силы обычно колеблется от 200 до 600 долларов, в зависимости от сложности доступа к двигателю. Неисправная опора двигателя может указывать на подпрыгивание или движение двигателя, а также на необычные вибрации в салоне.


Насколько сложно заменить опоры двигателя?

Image by – mercedesmedic

Замена опор двигателя может быть сложной и трудоемкой работой. Это требует понимания двигателя, креплений и инструментов, необходимых для выполнения работы. Крепления двигателя отвечают за крепление двигателя к раме автомобиля и важно, чтобы они были правильно установлены. Чтобы заменить опоры двигателя, вам нужно будет поднять автомобиль и закрепить его на месте, прежде чем снимать старые подушки двигателя и установка новых. Важно быть осторожным с новыми опорами двигателя, так как они хрупкие и могут быть легко повреждены. После установки новых опор двигателя вам нужно будет затянуть болты в соответствии со спецификациями производителя и при необходимости отрегулировать двигатель. В зависимости от автомобиля этот процесс может быть очень трудоемким, и его должны выполнять только опытные механики.

Незаметная, но важная часть технического обслуживания автомобиля — замена опор двигателя. По оценкам, стоимость снятия и замены всех опор двигателя колеблется от 180 до 230 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля. Если вы не обслуживаете опоры двигателя должным образом, вы можете столкнуться с неприятным сюрпризом в будущем. Если опоры двигателя вашего автомобиля выходят из строя, они могут нанести значительный ущерб. В результате переключения передач и вибрации могут возникнуть проблемы с рулевым управлением и подвеской, выхлопом и трансмиссией. Крайне важно помнить о манере вождения, чтобы максимально продлить срок службы опор двигателя. Вы можете вызвать аварию, перегнав передачу, ударив автомобилем или преждевременно отпустив сцепление или мощность. В результате всего этого опоры двигателя могут преждевременно сломаться, что приведет к большим затратам на ремонт. Регулярное техническое обслуживание опор двигателя может значительно сократить ежемесячные расходы на техническое обслуживание автомобиля и облегчить вашу жизнь. Следить за состоянием опор двигателя и заменять их до того, как они выйдут из строя, — самый экономичный способ избежать 9 поломок.0007 дорогостоящий ремонт . Подушки двигателя можно заменить всего за 180–230 долларов, что намного меньше, чем стоимость ремонта поврежденного двигателя.

Нужно ли поднимать двигатель для замены опор двигателя?

Да, для замены опор двигателя обычно приходится поднимать двигатель. Подушки двигателя — это детали, которые поддерживают двигатель, соединяя его с рамой автомобиля. Они изготовлены из резины и металла и со временем могут изнашиваться, вызывая шум, вибрацию и даже повреждение двигателя. Важно заменить опоры двигателя, когда они начинают выходить из строя, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта в будущем. Для замены опор двигателя двигатель необходимо поднять, чтобы можно было получить доступ к опорам и снять их. Обычно это делает профессиональный механик, который использует гидравлический подъемник, чтобы поднять двигатель, а затем надежно закрепить его на месте перед выполнением ремонта.

Как поднять двигатель для установки новых опор двигателя? Подъем сверху с помощью крана с двигателем , сборщика вишни или цепного троса. Это довольно большая сковорода. Если трансмаунт в порядке, вам не о чем беспокоиться. Все, что вам нужно для этого, это домкрат и кусок прочной конструкции 2×8. Мой Mercury Milan 2008 года выпуска — 5,3-ступенчатая, 2,2-литровая, 5-местная машина с моим DD. Необходимо иметь напольный домкрат и по крайней мере два фута дополнительного пространства.

Тем временем поместите доски на головку домкрата и под масляный поддон и просто поднимите двигатель. Это отличная сковорода. А 19Грузовик 77 J10 LWB с костяным инвентарем 258/T15/D20/3.54, низкими опциями (удалить радио), PS/PDB и колпаками для пчеловода из штата Мэн. Как поднять двигатель для установки опор двигателя? Пост candymancan был опубликован. Обработанная под давлением древесина имеет ту же прочность, что и обычная древесина. С другой стороны, необходим блок, который не расколется, если его поместить под домкрат.

Чтобы использовать этот инструмент, вам понадобится домкрат и кусок пиломатериала 2×8. Со сковородой можно не бояться. Вам не следует беспокоиться о трансмиссии, если вы удовлетворены ее работой. Для того, чтобы открутить кожух вентилятора, необходимо сначала снять его с корпуса. Так было с моей заменой ММ в песчаных дюнах в прошлом году на старом Chevy. шпилька реактивного рычага и сила тяжести удерживают трансмиссию на поперечине, в результате чего опора двигателя полностью отделена. Для замены крепления трансмиссии можно использовать метод деревянных блоков, осторожно подняв его домкратом. Даже если опоры двигателя повреждены, он не остановится.

Как поднять двигатель для замены опор двигателя?

Найдите опору двигателя, сняв подкрылок или что-нибудь, что мешает обзору. Поместите кусок дерева поверх домкрата. Чтобы снять вес с крепления, домкратом можно поднять только двигатель (сверху). Масляный поддон не будет поврежден деревянным бруском.

Поднять двигатель: проще, чем вы думаете!

Хотя это может показаться невозможным, снять двигатель с автомобиля можно. Вы можете выполнить работу без подъемника, просто используя правильные инструменты и немного терпения. Чтобы завести машину, поднимите ее на подставки как можно выше. Когда автомобиль поднят, используйте домкрат для поддержки двигателя и подрамника, а также снимите все детали, которые необходимо снять, например болты подрамника . В нужный момент опустите домкрат, чтобы убедиться, что двигатель и подрамник выровнены и сбалансированы, пока вы за ними наблюдаете. Вы можете поднять двигатель самостоятельно, если знаете, как это сделать, и имеете соответствующее оборудование.

Сколько стоит установка новых опор двигателя?

Стоимость замены опоры двигателя колеблется от 200 до 600 долларов США в зависимости от сложности доступа механика к вашему двигателю. Вы должны следить за следующими признаками, если ваши опоры двигателя выходят из строя: движущиеся двигатели, подпрыгивание.

Обнаружение признаков износа: когда заменять опоры двигателя

Когда речь идет о опорах двигателя, важно понимать, как долго они обычно служат и как определить, когда их необходимо заменить. Подушки двигателя обычно имеют длительный срок службы и могут прослужить до 5-7 лет. Всегда полезно запланировать регулярные проверки опор двигателя и осмотры, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Как понять, что проблема с подушкой двигателя? Когда двигатель работает или он не закреплен должным образом на раме автомобиля, появляются признаки износа. Если вы подозреваете, что ваши опоры двигателя должны быть заменены, средняя стоимость замены всех четырех опор двигателя составляет от 180 до 230 долларов. Вы должны регулярно проверять опоры двигателя, чтобы убедиться, что они прослужат как можно дольше.

Как заменить опоры двигателя

Опоры двигателя изготовлены из прочной резины, которая смягчает вибрацию двигателя. от рамы автомобиля. Эти опоры удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами к блок двигателя, а затем к раме автомобиля. Будет два или три опоры двигателя и одна или две коробки передач крепления на автомобиль.

Что пошло не так?

Со временем опоры двигателя теряют свои прочные, но гибкие свойства и изнашиваются вызывая ненормальные шумы, особенно при переключении с задней на переднюю передачу. Когда опора двигателя выходит из строя, это может вызвать сильный стук при ускорении, что указывает на двигатель движется в моторном отсеке. В других случаях вибрация двигателя может стать более выраженным из-за разрушения крепления. Это переведет двигатель колебания рамы. В переднеприводных автомобилях сломанное крепление может привести к ось вышла из строя или выскочила из трансмиссии, что привело к остановке автомобиля. Загрязнение масла, затрудненное переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокие холостые обороты и возраст может привести к преждевременному выходу из строя опоры двигателя. Осмотрите опоры двигателя с помощью фонарика. и проверьте износ или отслоение резиновых и металлических пластин креплений.

Сколько это стоит?

Стоимость замены опоры двигателя зависит от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простые вулканизированные резиновые и металлические пластины. в то время как другие крепления заполнены жидкостью и стоят дороже. В целом цена частей будет стоить от 12,00 до 65,00 долларов США на Amazon или в местных магазинах. магазин. Когда вы принимаете свой автомобиль, сделайте работу в местном гараже или у дилера. вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и работу.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео выполнения этой работы.

Приступим

Вам понадобится домкрат Поднимите автомобиль над землей и поддержите его домкратами. Вы должны носить защитные очки и перчатки тоже.

1. Снимите пластиковые крышки

Чтобы освободить доступ к опорам двигателя, найдите и снимите болты нижней крышки. и пластиковые крышки двигателя. Положите болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

2. Определите неисправную опору двигателя

С помощью фонарика определите опору двигателя, подлежащую замене. На изображении ниже мы показываем тип подвески двигателя с крутящим моментом, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерного движения двигателя под нагрузкой. Вы можете видеть, что правая боковая втулка изношена, что позволяет двигатель имеет чрезмерное боковое движение.

3. Снимите опору двигателя

Домкрат может понадобиться при снятии опоры двигателя для поддержки двигателя сняв вес с крепления.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Иногда необходимо снять скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к горе.

Снимите гайку скобы на противоположном конце, чтобы снять скобу.

После устранения всех препятствий используйте головку на 15 или 16 мм или гаечный ключ. чтобы снять раму, чтобы установить болт.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Наконец, открутите болт главной опоры к опоре двигателя, держа руку на монтируйте, так как он ослабнет.

После удаления всех крепежных болтов возьмитесь за крепление и вытащите его из опоры двигателя и рамы.

Смотреть видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

4. Сопоставьте новую опору двигателя

Сопоставьте старую опору с новой опорой, они должны идеально совпадать. Некоторые маунты были переработаны с завода и могут иметь немного другой внешний вид что нормально.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

5. Установите новую опору двигателя

Возьмите новую опору двигателя и вставьте ее в опору рамы.

Вставьте вручную болт крепления рамы, который будет удерживать опору двигателя на месте.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Вручную закрутите болт крепления двигателя. Возможно, двигатель придется немного подтолкнуть для выравнивания нитей.

С помощью храповика или гаечного ключа затяните монтажный болт и гайку в соответствии с производителями рекомендуемая герметичность, которая обычно составляет от 45 до 55 футо-фунтов крутящего момента.

Установите на место все кронштейны или распорки, снятые при замене крепления.

6. Установите на место пластиковую крышку

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и переместите пластиковое покрытие.

Установите на место болты крышки и затяните их. Затем опустите автомобиль с домкрата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *