Метки распредвала: Как правильно выставить метки ГРМ коленвала и распредвала

Установка Метки ГРМ ЗМЗ 406 ( На коленвалу и распредвалах)

Метки грм змз 406

Привет! Сегодня поговорим на тему как выставлять метки на двигателе змз 406 и модификациях. В каких случаях нужны метки? На двигателе семейства змз установлены гидрокомпенсаторы и катушки зажигания, значит настройку клапанов и зажигания производить не нужно и в этом случае метки грм змз нам не нужны, остается только одно, это система грм и в этом случае мы меняем весь комплект, либо только звезды распредвала, рекомендую установить разрезные звезды, удобнее и легче выставлять фазы. Способов выставления метки достаточно большое, тут нужно для начала разобраться в каком состоянии у вас двигатель и шкив коленвала. Начнем о каждом способе по порядку, так будет удобнее проверить эти способы и не замешать всё в кашу.

Выставление метки по шкиву

Если меняем только звезды распредвала соответственно низ мы не разбираем и нижнюю метку коленвала выставляем по шкиву, на передней крышке имеется буртик, а на шкиве есть риска. Совмещаем как на фото.

Проверка демпфера

Этот способ подходит только в том случае если у вас нормальный шкив и демпфер еще не провернуло. Как проверить что демпфер не провернут и мы совмещаем метки правильно? Отчитываем 15 зубьев и совмещаем метку на передней крышке промеж 15 и 16 зуба. Смотрите на фото:

И так в низу метку мы совместили и теперь переходим к верхней части, установка меток грм змз на звездочках распредвала. Как мы знаем звезды бывают просты и разрезные.

Установка меток на звёздах распредвала

Установка меток на простых звездах распредвала: На практике в 95% случаях приходилось сверлить звездочки по кондуктору и правильно выставлять метки так что бы метка ( маленькая тычка ) на звездочке совпала с головкой цилиндров. Смотрите на фото:

Задача облегчается когда у вас разрезные звезды и теперь не нужно совмещать метки и сверлить, а надо лишь правильно выставить распредвал. Если мы стоим лицом к двигателю то на правом распредвале нужно выставить 19 градусов, а на левом 20 градусов. Смотрите на фото:

После выставления градусов распредвала, затягиваем и ставим натяжитель цепи, прокручиваем двигатель и проверяем метки еще раз, если все совпадает, смело собираем двигатель и наслаждаемся ездой.

Метка звезды коленвала

Когда меняем комплект грм целиком то обратите внимание на нижнюю звездочку, на ней установлена метка( риска) при установке совместите эту риску с меткой на двигателе. Смотрите на фото:

Выставление метки промвала

Промежуточная звезда так же выставляется по метке, но как показывает практика, роли никакой она не играет и зачем она там нужна не понятно. Самое главное совместить нижнюю и верхние метки.

У нас есть качественные разрезные звезды распредвала и комплекты грм

ЖМИ НА КАРТИНКУ

Мы всегда готовы проконсультировать и помочь, телефон для связи: 8-963-054-52-27

ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)

ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?

Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)

Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409

Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)

Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)

Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)

Двигатель змз

Почему не стыкуются метки распредвала – Автоцентр.

ua

Марка

Модель

Залиште свої контакті дані:

Телефоном

На пошту

Уточніть зручний час для дзвінка

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Залиште свої контакті дані:

Уточніть зручний час для дзвінка

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Просто зараз

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Залиште свої контакті дані:

Оберіть авто:

Марка

  • Спочатку оберіть дилера

Модель

  • Спочатку оберіть марку

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Sample Text

Залиште свої контакті дані:

Оберіть авто:

Марка

  • Спочатку оберіть дилера

Модель

  • Спочатку оберіть марку

Уточніть зручний час для тест-драйву:

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 04 березня
  • 05 березня
  • 06 березня
  • 07 березня
  • 08 березня
  • 09 березня
  • 10 березня
  • 11 березня
  • 12 березня
  • 13 березня
  • 14 березня
  • 15 березня
  • 16 березня

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

«Что я узнал сегодня» с Джеффом Смитом — не верьте меткам времени

Все ребята из Chevy знают, что почти все в компактном Chevy взаимозаменяемо. В большинстве случаев это, вероятно, так, но это не значит, что замена деталей — хорошая идея, если вы не знаете о скрытых опасностях. Этот эпизод произошел, когда мы строили первый небольшой блок для El Camino 64-го года. Это потребовало восстановления оригинального 283 автомобиля. Заводской балансир знавал лучшие времена, поэтому мы заказали новый балансир малого диаметра для замены стандартного и обнаружили, что установочные метки не совпадают.

В ранних моделях малых блоков 283 и 327 использовались балансиры меньшего диаметра – обычно около 6-3/4 дюйма в диаметре. Мы нашли подходящую замену балансира, которая была очень доступной. Как известно производителям малых блоков, в этих двигателях используется язычок привода ГРМ, приваренный к крышке цепи привода ГРМ. Мы хотели использовать балансир того же диаметра, чтобы мы могли сохранить стандартную вкладку синхронизации. После установки балансира мы решили перепроверить, чтобы метка ВМТ на балансире совпадала с отметкой 0 на бирке с поршнем в ВМТ.

Мы уже установили головки, поэтому вместо свечи зажигания использовали ввинчиваемый стопор поршня. Мы наклеили кусок ленты на балансир и отметили, где поршень останавливается с обеих сторон, поворачивая кривошип вручную. Затем мы сравнили среднюю точку между этими двумя отметками с исходной отметкой ВМТ на балансире. Мы быстро обнаружили, что средняя отметка на ленте была на 12 градусов выше верхней мертвой точки по сравнению с отметкой 0 или ВМТ на балансире. Это использовало нулевую отметку или метку ВМТ в качестве ориентира на язычке крышки цепи привода ГРМ. Очевидно, что метка ВМТ на балансире была выключена.

Мы использовали стопор поршня в стиле свечи зажигания и отметили точки стопа по сравнению с отметкой 0 на вкладке синхронизации. Мы обнаружили, что временные метки нового балансира были смещены на 12 градусов при использовании оригинальной метки.

История, стоящая за этим, заключается в том, что до 1969 года компания Chevrolet совмещала шпонку с крестовиной с меткой ВМТ на балансире. Но, начиная с 1969 года, они сдвинули отметку примерно на 12 градусов от позиции ключа деревянного ключа. Сейчас, примерно 50 лет спустя, большинство производителей сменных балансиров просто используют позицию более поздней модели для всех балансиров. Мы не купили все разные балансиры, чтобы проверить это, но дело в том, что если вы не перепроверите ВМТ, возможно, вы можете споткнуться.

Результатом будет то, что указанное как 12 градусов начальное время будет действительно равно 0 градусам. Это означает, что двигатель всегда будет ленивым и, безусловно, будет перегреваться. Решение очень простое. Мы просто использовали язычок синхронизации более поздней модели с обновленными метками времени, чтобы заменить старый язычок. Это перемещает метку ВМТ, чтобы совместить ее с перемещенной меткой ВМТ на балансире. К сожалению, эти выступы предназначены для большего балансира диаметром 8 дюймов, поэтому между выступом и балансиром будет некоторое пространство, которое может вызвать некоторые незначительные ошибки чтения, но это не так плохо, как отставание на 12 градусов!

Это подпадает под категорию важных подзаконных актов производителей двигателей — доверяй, но проверяй.

На этой фотографии мы поместили новый язычок синхронизации с болтовым креплением поверх оригинального. Вы можете видеть, что TDC переместился. Старая вкладка показывает 0 чуть ниже нижней части новой вкладки с выровненными временными метками. Вот почему проверка ВМТ так важна. Вы не можете верить, что все всегда будет так, как вы ожидаете.

Градуировка кулачка по стандартной метке синхронизации



Ваш новый распределительный вал может быть самым последним в мире, но он не будет работать правильно если он не фазирован должным образом. Фазировку кулачка обычно проверяют с помощью процедуры, известной как «градуирование». кулачка». В технической теме этого месяца будет описан простой метод проверки одного кулачка кулачка. отношение к коленчатому валу с помощью стандартных установочных меток. Это поможет убедиться, что ваша камера «Градус» правильно!

Вам понадобится помощник, головка на 15/16″, удлинитель на 3″ и ломик. Вы должны использовать циферблат индикатор с регулируемым магнитным основанием, однако возможно использование штангенциркуля. Вы будете измерять максимальное положение подъема выпускного клапана №8.

1 Снимите крышку коромысел со стороны пассажира и все свечи зажигания.

2. Установите циферблатный индикатор основанием на плоскую поверхность сзади (со стороны брандмауэра) голова со стороны пассажира. Расположите регулируемое основание и циферблатный индикатор так, чтобы он считывал подъем Выпускной клапан №8 на фиксаторе. Фактическая величина подъема не имеет значения для этой процедуры.

3. Поверните двигатель с помощью торцевого ключа и ключа на болте гармонического балансира, пока выхлоп №8 полностью открыт. Если у вас есть гидравлические толкатели, поверните двигатель до полного открытия выхлопа № 8 и подождите несколько минут, пока толкатель не «стечет». Остановите вращение двигателя только тогда, когда выхлоп полностью открыт. При полном подъеме будет некоторая задержка, поэтому точное положение может немного сложно определить. Повторение процедуры несколько раз позволит вам обнулиться.

4. После того, как вы определили полный подъем, остановитесь именно там и отметьте соотношение времени метки и линия ВМТ на гармоническом балансире. Из этого можно определить фазировку выхлопа. список:

Фазирование выхлопных лепестков метки синхронизации
ВМТ 90 перед ВМТ
2 92
4 94
6 96
8 98
10 100
12 102
14 104
16 106
18 108
20 110
22 112
24 114
26 116
28 118
30 120 

Чтобы расширить установочные метки на стандартной крышке распределительного механизма, отметьте еще одну линию на 1 дюйм по окружности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *