Какая должна быть компрессия в двигателе: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Нормы компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-2110 8 клапанов

Многие владельцы ВАЗ-2110 задаются вопросом, из-за чего на их авто бывает разная компрессия? Обычно компрессия нагнетается при перемещении поршня от нижней точки к верхней. При этом в цилиндре создается определенное давление. Хорошая компрессия может быть только в том случае, когда все прокладки, поршни, кольца или клапана в нормальном состоянии. Именно из-за этих элементов и происходит сжатие воздуха в системе.

Содержание

  • 1 Нормальная компрессия на ВАЗ-2110
    • 1.1 Ненормальная компрессия
    • 1.2 Причины
  • 2 Ремонт
    • 2.1 Народные методы повышения компрессии
  • 3 Выводы

Нормальная компрессия на ВАЗ-2110

Обычно компрессию проверяют при помощи специального прибора. Делать это рекомендуется регулярно.

Компрессометр автомобильный.

Свечной ключ.

Это помогает определить степень износа мотора и колец, а также самого поршня. Нормальное давление в цилиндре на ВАЗ-2110 с 8 клапанами должно быть от 10 до 12 атмосфер.

Нормальная компрессия в цилиндре.

Также стоит отметить, что иногда давление в разных цилиндрах может отличаться. Если это 0.5-0.7 атмосфер, то такое явление нормальное и не должно вызывать беспокойства.

Ненормальная компрессия

Это происходит, когда в цилиндре атмосфер больше или меньше намного, чем в других.

Такой двигатель не будет способен работать нормально. Ему нужно в обязательном порядке провести ремонт.

Причины

Прогар прокладки между блоком и головкой – довольно часто встречающийся дефект.

Причин, из-за которых может наблюдаться разница в компрессии, может быть много. Специалисты выделяют основные из них. Это:

  1. Прогорела прокладка головки и блока. Ее потребуется просто поменять.
  2. Головка не затянута. Тут может прогореть прокладка.
  3. Кольца не держат. Тут причина в износе колец или их поломке. Если давление падает в одном цилиндре, то это часто говорит о поломке колец. Тут потребуется ремонт поршневой.
  4. Закоксованность колец. Потребуется их почистить.
  5. Износ блока. Случается редко.
  6. Перегрев мотора.
  7. Сломался или прогорел поршень. Компрессия отсутствовать вообще.
  8. Не отрегулированы клапана.

Ремонт

Как видно из сказанного выше, причин разной компрессии в цилиндрах много. Ремонт в таком случае не всегда можно провести самому, особенно, если нет навыков. Рекомендуется в таком случае обратиться к специалистам на СТО.

Народные методы повышения компрессии

Отмечено, что описанные ниже способы не могут быть гарантией на 100% того, что компрессия в цилиндрах повысится.

  • Купить качественную жидкость для чистки клапанов и залить ее в масло.
  • Залить в цилиндры такую жидкость на ночь.

Выводы

Зная эти моменты, вам не стоит волноваться при разнице компрессии в разных цилиндрах на ВАЗ-2110, если она небольшая. Когда норма превышает допустимые показатели, потребуется проведение ремонта.

Нормальная компрессия двигателя

Какая компрессия должна быть в двигателе (по моделям авто)?

Компрессия — это очень полезный метод диагностики двигателя автомобиля. Мы уже знаем, как проверить компрессию в цилиндрах мотора автомобиля, и какая должна быть компрессия в самых средних значениях. Однако, предлагаем Вам теперь более точно узнать, какая должна быть степень компрессии конкретно у Вашей модели автомобиля.

Итак, мы знаем, что компрессия — это давление, которое создаётся поршнем в цилиндре камеры сгорания, когда тот находится в верхней мёртвой точке, то есть в конце цикла сжатия. Но есть ещё такое понятие, как степень сжатия — это объём всего пространства в цилиндре в то время, когда он находится в нижней мёртвой точке (то есть когда это пространство максимально), поделённый на аналогичный объём, но когда поршень находится в верхней мёртвой точке (когда объём этого пространства минимален). Что же получается, если мы видим в технических характеристиках двигателя, что степень сжатия его равен 10, то это значит ничто иное как то, что максимальный объём пространства камеры сгорания одного цилиндра такого мотора в 10 раз больше минимального. Т.е. топливо-воздушная смесь в таком цилиндре сжимается в 10 раз от того объёма, что поступает в него.

Оказывается, существует прямая зависимость компрессии в цилиндре от степени его сжатия, и определяется эта зависимость определённым коэффициентом. Принято считать, что этот коэффициент равен 1,2-1,3 для бензиновых 4-хтактных двигателей. Т.е., если мы знаем степень сжатия нашего двигателя (а эта информация представлена в официальных документах на автомобиль куда чаще, чем данные о компрессии), то узнать компрессию двигателя нам не составит труда.

Конечно же, на практике данные компрессии будут отличаться от официально заявленных производителем, хотя бы потому что компрессия эта зависит от процесса естественного износа поршневой группы, и чем больше этот износ, тем меньше будет компрессия. Но какова та грань, когда компрессия настолько низка, что можно считать компоненты двигателя чрезмерно изношенными? Принято считать, что этот критерий равен примерно 10-12% от степени компрессии, заявленной производителем или полученной расчётами. То есть если по документам норма компрессии должна составлять 12 кг/см2, то нетрудно рассчитать, что неисправным принято считать двигатель с компрессией менее 10.56 до 10.8 кг/см2.

А теперь давайте рассмотрим наиболее популярные среди российских автолюбителей марки и модели автомобилей и узнаем, какая компрессия должна быть в цилиндрах их двигателей!

Таблица: Какая должна быть компрессия у автомобилей

Автомобиль Компрессия, кг/см2
ВАЗ 2106-07 11
ВАЗ 2109 11
ВАЗ 2110 13
Audi A4 (2011-2020) 1. 8-2.0/3,0 12/12.5
Chevrolet Cruze 1.6/1.8 14/13
Chevrolet Lanos 1,5 12
Chevrolet Lacetti 1,6/1,8 12/12.5
Chevrolet Aveo 1,6 13.5
Daewoo Gentra 1,5 12.5
Daewoo Matiz 0,8 11
Daewoo Nexia 1,5/1,6 10.5/11
Ford Focus (2014-2020) 1,0/1,5-2,0 12/Слишком много различных вариантов
Ford Focus (2011-2014) 1,6/1,6 с турбонаддувом/2,0 13.5/18/14
Honda Civic (2008-2020) 1,8/2,4 13/13
Hyundai Elantra (2013-2020) 1,6 13
Hyundai Solaris (2011-2020) 1,4/1,6 13/13
Kia Sportage (2011-2020) 2,0 13
Kia Sportage (2004-2010) 2,0 12.5
Kia Cee’d 1,4/1,6 13
Kia Rio (2005-2011) 12. 75
Kia Rio (2011-2020) 12.5-13
Mazda 3 (2010-2020) 1,5/1,6/2,0 16/12/16
Mazda 6 (2011-2020) 2,0/2,5 16/15
Mitsubishi ASX (2010-2020) 1,6/1,8/2,0 13/12.5/12
Mitsubishi Lancer (2007-2020) 1,5/1,6/1,8 12.5/12.5/12
Nissan Juke 12.5
Nissan Qashqai 1,6/2,0 12,5/12
Opel Astra 1,4/1,6 11/13
Opel Corsa 1,2/1,4 12.5/12.5
Toyota RAV4 (2006-2020) 2,0/2,2/2,5 12/18/12
Toyota Camry (2009-2020) 2,0/2,4/2,5/3,5 11.5/12/12/12,5
Toyota Corolla 1,3/1,6/1,8 13.5/12/12
VW Tiguan 1,4/2,0 12/12
VW Golf (2009-2020) 1,2/1,4/1,6 12/12/12.5
VW Jetta (2010-2020) 1,4/1,6 12/12.5

Тестирование компрессии двигателя

: Назад к основам

Engine Compression
Вернуться к основам

Автор Джо Эскобар

Проверка компрессии может быть эффективным инструментом для мониторинга состояния двигателя. Несмотря на кажущуюся простоту теста, он может быть ценным ресурсом для определения износа двигателя и внутренних повреждений на ранней стадии, что позволяет избежать потенциально катастрофических отказов. Но необходимо позаботиться о том, чтобы тест выполнялся правильно, чтобы избежать ненужных действий по техническому обслуживанию совершенно хорошего цилиндра.В этой статье мы вернемся к основам тестирования компрессии двигателя.

Испытание на сжатие
Испытание на сжатие — это, в основном, испытание для определения утечки через поршневые кольца и клапаны в цилиндре двигателя. Тип испытания на сжатие, используемый для авиационных двигателей, является испытанием на дифференциальную компрессию. Это несколько отличается от прямого теста на сжатие, обычно используемого при испытании автомобильных двигателей.

Прямое испытание на сжатие. При испытании на прямое сжатие в патрон свечи зажигания двигателя устанавливается манометр.Затем двигатель переворачивается и определяется повышение пикового давления в цилиндре. Этот тип теста на сжатие может давать различные результаты и зависит от многих переменных, чтобы быть надежным.

Тестирование дифференциального сжатия. Дифференциальное тестирование компрессии является более надежным методом тестирования компрессии двигателя. Тест использует два датчика для измерения давления. Сжатый воздух подается на тестер через регулятор уровня. Этот манометр показывает давление воздуха, подаваемого на тестер.Затем воздух проходит через калиброванный ограничитель к манометру цилиндра. Этот датчик показывает фактическое давление в цилиндре. Любая потеря сжатия в цилиндре будет указываться указанием давления в манометре цилиндра ниже, чем регулятор уровня.

Тестирование тестера

При тестировании дифференциального сжатия тестер является критически важным элементом для обеспечения точных результатов испытаний. Излишне говорить, что мы должны помнить о некоторых вещах, касающихся тестера, чтобы он дал нам точные измерения, которые нам нужны.

Тупиковая проверка. Хороший способ проверить работоспособность вашего дифференциального тестера — это завести его в тупик. Обычно вы закрываете конец тестера, который обычно входит в цилиндр, и подаете на него регулируемое давление воздуха. Вы хотите, чтобы и манометр регулятора давления, и манометр цилиндра стабилизировались при одном и том же показании давления. Любая разница в показаниях давления может привести к утечкам в тестере или неисправным манометрам. Затем тестер может быть отремонтирован по мере необходимости.

Ваш тестер может иметь клапан, установленный между манометром цилиндра и цилиндром. Вы должны закрыть этот клапан, чтобы выполнить проверку. Имейте в виду, что это еще одна область, которая может протекать, вызывая разницу в показаниях манометра во время модульного тестирования. Клапан следует исключить как источник утечки, прежде чем смотреть на датчики на предмет утечек или неточностей.

Хранилище
Другим фактором, который может повлиять на точность вашего тестера, является мусор. Любые загрязнения, такие как грязь и масло, могут отрицательно повлиять на показания.Тестер должен рассматриваться как точный измерительный прибор, а не только как ручной инструмент. Он должен всегда содержаться в чистоте, чтобы обеспечить точность тестов.

Правильное отверстие
Важно помнить, что вы используете правильное отверстие в тестере для проверяемого двигателя. В качестве общего руководства AC 41.13-1B утверждает, что размеры отверстия ограничителя в тестере перепада давления должны быть рассчитаны для конкретного двигателя следующим образом:

  1. Двигатели с рабочим объемом до 1000 куб. Дюймов: 0.Диаметр отверстия 040 дюймов, длина 0,250 дюйма, угол подхода 60 градусов.
  2. Двигатели с рабочим объемом свыше 1000 кубических дюймов: диаметр отверстия 0,060 дюйма, длина 0,250 дюйма, угол подвода 60 градусов.

Производители двигателей могут предъявлять другие требования к своим двигателям. Обязательно проконсультируйтесь с производителем по техническому обслуживанию

.

Что такое сжатие двигателя и как оно проверяется?

Для работы любого двигателя, бензинового или дизельного, требуется сжатие. Процесс сжатия ограничивает и вдавливает смесь воздуха и топлива в небольшой объем в области цилиндра двигателя. Этот процесс прессует все молекулы под очень высоким давлением. Поскольку бензиновый двигатель имеет свечу зажигания, достаточно только умеренного сжатия, требующего около 140-160 фунтов на квадратный дюйм (PSI). В зависимости от их размера и области применения для некоторых двигателей может потребоваться более высокая степень сжатия, например 220 фунтов на квадратный дюйм.Производитель дает точный коэффициент сжатия. Процесс сжатия воздушно-топливной смеси и ее воспламенение — то, что производит необходимую мощность, чтобы управлять транспортным средством.

Если бензиновый двигатель сжимает свою воздушно-топливную смесь до очень высокого значения, это приводит к предварительному воспламенению или детонации. Это может быть очень разрушительным и привести к повреждению внутренних частей двигателя. В случае дизельных двигателей нет свечи зажигания, а сам процесс сжатия вызывает воспламенение дизельного масла.В результате компрессия, требуемая в дизельном двигателе, очень высока, обычно около 350 фунтов на квадратный дюйм или более. Это делает дизельный двигатель намного тяжелее и громче по сравнению с бензиновыми двигателями.

Когда следует проверять компрессию в вашем автомобиле?

Вообще говоря, если ваш двигатель работает неровно или не выдает достаточной мощности, вы должны заподозрить сжатие. Технические специалисты и производители также считают, что каждый раз, когда выполняется настройка в рамках профилактического обслуживания, двигатель должен подвергаться испытанию на сжатие.При испытании на сжатие внутренние неисправности двигателя, такие как неисправные клапаны, чрезмерное накопление углерода, изношенные поршневые кольца, могут быть обнаружены задолго до того, как они могут нанести непоправимый ущерб. Осознавая эти проблемы, владелец получает выгоду, так как он может принять обоснованное решение, продавать ли автомобиль или инвестировать в ремонт.

Как проверяется компрессия двигателя?

Транспортные средства требуют различных способов проверки компрессии. Дизельные двигатели требуют специального оборудования и сложной настройки.Тестирование бензинового двигателя довольно просто. Существует два основных способа проверки компрессии на бензиновом двигателе:

Метод 1: Процесс включает в себя использование ручного ручного датчика давления
• Испытание должно проводиться только на правильно прогретом двигателе; холодный двигатель даст ошибочные результаты. Поэтому перед началом испытания убедитесь, что масло достаточно предупреждено.
• Отключить катушку зажигания или модуль.
• Снимайте по одной свече зажигания за раз и вставьте тестер сжатия в отверстие в этом цилиндре.
• Дайте двигателю достаточный воздухозаборник, удерживая дроссель в полностью открытом положении.
• Дайте двигателю прокручиваться непрерывно, по крайней мере, от пяти до десяти полных оборотов, поскольку это позволит получить точные показания на тестере сжатия.
• Запишите показания каждого цилиндра. Никаких проблем не указано, если какие-либо показания изменяются в пределах или до 10% друг от друга. Дальнейшее тестирование не требуется, и сжатие можно считать оптимальным.
• Для отклонения более 10% для полной диагностики проблемы может потребоваться специальное оборудование для тестирования.

Метод 2: Этот метод основан на использовании электронного анализатора двигателя. Анализатор вызывает «закорачивание» одного цилиндра за раз, когда двигатель работает, и рассчитывает падение оборотов в минуту. После того, как все цилиндры были измерены, результаты показывают, какие цилиндры работают наиболее интенсивно, а какие — наименее. Цилиндры, показывающие более высокое сжатие, работают тяжелее по сравнению с цилиндрами, показывающими более низкое сжатие

Для тех, кто тестирует сжатие, как это делается самостоятельно, способ 1 или ручной тест сжатия проще.

Что является следствием слишком низкого или слишком высокого сжатия?

Если вы обнаружили, что результаты сжатия в вашем автомобиле слишком высокие или слишком низкие, рекомендуется проконсультироваться с профессиональным техником. Современные транспортные средства очень сложны, и ремонт, основанный на тестах «сделай сам», может иметь катастрофические последствия. Однако следующее дает общее представление о причинах сжатия, отличающегося от нормального:

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах

Это может произойти из-за промытых топливом цилиндров, когда слишком много топлива введено в двигатель и все масло было смыто со стенок цилиндра.Масло создает эффект уплотнения между кольцевыми узлами поршня и стенками цилиндров блока цилиндров. Когда этот тонкий слой масла смывается, компрессия двигателя уходит в картер. Двигатели с проблемой затопления обычно показывают такое поведение.

Низкое сжатие во всех цилиндрах также может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Может показаться, что двигатель работает нормально, но не вырабатывает достаточную мощность и выпускает небольшое количество голубоватого дыма.

Используйте небольшую банку масла и добавьте небольшое количество масла в каждый цилиндр.Повторите тест на сжатие. Если сжатие значительно улучшится, значит, вы обнаружили одну или обе проблемы, перечисленные выше. Однако, если в результатах испытаний на сжатие нет изменений, двигатель может столкнуться с проблемой синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом двигателя. Возможно, вам придется проверить цепь или ремень ГРМ для правильного «выбора времени».

Низкое или нулевое показание в одном цилиндре

В этом случае существует высокая вероятность повреждения внутреннего двигателя, например, сломанного шатуна, протекающего или сломанного клапана, сломанной пружины клапана, изогнутого толкателя или чрезмерного износа распределительного вала.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах

Это обычно происходит, если прокладка взорвана или имеет слабую головку. Другая возможность — сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Высокое чтение в одном или нескольких цилиндрах

Показатели высокого сжатия обычно обнаруживаются на двигателях с чрезмерным накоплением углерода. Головки цилиндров, возможно, придется вынуть, а углерод удалить физически. Углерод прикрепляется к цилиндрической части головки и к верхушкам поршней.В тяжелых случаях может потребоваться химическое обезуглероживание двигателя.

Подано в: База знаний с тегами: сжатие двигателя, тестирование сжатия двигателя

.

Как проверить компрессию роторного двигателя

Испытание на сжатие можно использовать для определения состояния верхних, угловых и боковых уплотнений роторного двигателя.

Ключевым шагом в определении общего состояния роторного двигателя является измерение компрессионной компрессии двигателя в камерах ротора. Хотя это испытание не является непогрешимым, оно может дать хорошее представление об общем состоянии вершины, угла и боковых уплотнений каждого ротора. При проведении испытания на сжатие следует учитывать два основных фактора: наличие жидкости (воды, топлива или масла) вокруг уплотнений и скорость вращения двигателя.Избыток жидкости или скорость вращения коленчатого вала, которая слишком мала или слишком велика, приведет к неправильным показаниям.

Чтобы правильно проверить давление сжатия при запуске двигателя, аккумулятор должен быть полностью заряжен, стартер в хорошем состоянии и двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру. Проверка компрессии коленчатого вала двигателя при холодном двигателе, скорее всего, даст ложные (выше, чем правильные) показания. Снимите все четыре провода свечи зажигания, чтобы двигатель не загорелся. Затем удалите только ведущие свечи зажигания (нижние).

Если вы не можете запустить двигатель с помощью дистанционного пускателя двигателя, попросите помощника провернуть двигатель во время теста. Во-первых, проверните двигатель с широко открытым дросселем, чтобы очистить корпуса от любой жидкости. Вставьте датчик сжатия (если он установлен, отключите функцию датчика, которая сохраняет наивысшие показания) в одно из отверстий ведущей свечи зажигания и проворачивайте двигатель достаточно долго, чтобы получить не менее восьми (8) импульсов сжатия. Повторите тест на этой камере по крайней мере еще раз, чтобы подтвердить свои показания.Вставьте датчик в оставшееся отверстие в передней свече зажигания и повторите процедуру проверки.

Если вы видите увеличение показаний компрессии при запуске, которые становятся меньше с одинаковой скоростью, это указывает на равномерное сжатие со всех сторон этого ротора. С другой стороны, если компрессионное сжатие коленчатого вала увеличивается или уменьшается с ошибками, возникает неисправность с одним или несколькими уплотнениями в этом роторе. Например, один импульс с более высоким пусковым сжатием, за которым следуют два импульса с более низким пусковым сжатием, за которым следует еще один импульс с более высоким пусковым сжатием, за которым следуют два импульса с более низким пусковым сжиманием, настоятельно указывает на выход из строя одного верхнего уплотнения, углового уплотнения и / или бокового уплотнения. Непрерывные импульсы сжатия с низким пуском сильно свидетельствуют о выходе из строя как минимум двух верхних уплотнений, угловых уплотнений и / или комплектов боковых уплотнений.

Исходя из нашего опыта, когда двигатель «горячий», давление сжатия для исправного двигателя выглядит следующим образом:

— Нормальное сжатие — 110-150 фунтов на квадратный дюйм
— Минимально допустимое давление — 75 фунтов на квадратный дюйм
— Максимально допустимый перепад давления между камерами — 20 фунтов на квадратный дюйм

Примечание: Гоночные двигатели (периферийный или мостовой порт) обычно имеют нормальное давление сжатия 90-120 фунтов на квадратный дюйм.Все остальные параметры одинаковы.

Кроме того, по нашему опыту, запуск двигателя при «горячем» пуске двигателя ниже 75 фунтов / кв. Дюйм будет затруднен. Поскольку холодное пусковое давление обычно выше, чем у горячего двигателя, двигатель может запускаться в холодном состоянии, но не запускаться в горячем состоянии.

Copyright 2007-2020 Racing Beat, Inc ©

,


Смотрите также

  • Если выписали предписание за тонировку что делать 2019
  • Профессиональная тонировка автомобиля
  • Нужна ли медицинская справка для водителей в 2019 году
  • Габариты мазда 6
  • Уаз хантер сцепление
  • Негабарит допустимые размеры
  • Ступичный подшипник фото
  • Логотипы марок машин
  • Какой мощности аккумулятор
  • Как выбрать навигатор для автомобиля
  • Офф роуд что такое



Проверка компрессии двигателя

от Had Robinson

Примечание. Для двигателей с мгновенным пуском требуются дополнительные шаги для проверки компрессии. См. примечания ниже.

Если вы хотите бесперебойной работы, регулярно следите за компрессией двигателя. Это как пойти к врачу. Регулярные осмотры могут спасти вам жизнь, в том числе поддержание мурлыканья вашего парамотора в течение 100 часов.

Проверка компрессии даст вам наилучшую оценку общего механического состояния вашего двигателя. Если оно ниже диапазона, указанного в спецификациях для этого двигателя, Как минимум, требуется восстановление верхнего конца.

Используйте качественный тестер сжатия, который ввинчивается в головка блока цилиндров. Обратите внимание, что использование другого тестера даст другие значения. Внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к тестеру. Значения разные для холодного и горячего двигателя. Полностью откройте дроссельную заслонку при выполнении теста. Если этого не сделать, показания будут низкими.

Если есть какая-либо шайба или кольцо, которые обычно устанавливаются на свечу зажигания, снимите их. Эти шайбы/кольца используются для снижения компрессии до нужного значения.

Если у вас есть двигатель с мгновенным пуском, у вас должна быть электрическая дрель для тяжелых условий эксплуатации с патроном 1/2 дюйма, головкой подходящего размера и переходник на розетку. Снимите стартер и с помощью дрели проверните коленчатый вал со скоростью 300 об/мин.

Компрессия должна составлять около 130 фунтов на кв. дюйм (4000 футов над уровнем моря) или 150 фунтов на кв. уровень) для двигателей со степенью сжатия 10:1, таких как Top 80. Для других двигателей перейдите на соответствующую страницу спецификации (или в руководство по двигателю), чтобы узнать степень сжатия и умножьте это на 15, чтобы получить приблизительное значение сжатия. Точное значение будет варьироваться в зависимости от высоты над уровнем моря, типа тестера на сжатие или от того, является ли он холодный или горячий двигатель.

Двигатели с декомпрессионным портом (но без мгновенного запуска), такие как Minari и Simonini, будут иметь гораздо более низкие значения (примерно на 10–20 %).

FLASH STARTERS   К сожалению, сжатие не может быть легко проверено на двигатели с пусковым устройством Flash Starter, потому что механизм мгновенного запуска не будет проворачивать двигатель достаточно быстро для точного или последовательного измерения компрессии. Это по дизайну со вспышкой механизм. Это позволяет сжатой топливно-воздушной смеси вытекать достаточно, чтобы медленно (и легко) привести поршень почти в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Затем пружина вспышки быстро поворачивает коленчатый вал проходит мимо ВМТ достаточно быстро, чтобы образовалась искра зажигания, которая поджигает топливную смесь и запускает двигатель. Для измерения компрессии двигателей с мгновенным пуском стартер необходимо снять и провернуть двигатель с помощью мощной ручной электродрели, адаптера с гнездом подходящего размера, подходящего для гайки маховика.

Если компрессия меньше 90% от правильного значения, замените цилиндр, поршень и кольцо. Miniplane-USA продает комплекты, включающие эти детали.

Проверка компрессии, однако, не скажет вам, что состояние подшипников вашего двигателя.

Помните, что работа парамотора на холостом ходу более нескольких преждевременно изнашивать детали сцепления и загрязнять свечу зажигания.

Если вы летать в пыльном месте или бегать пешком по песчаным местам (например, на пляже), ожидайте резко увеличился износ верхней части двигателя.

Почти невозможно не допускайте попадания песка в двигатель, если вы запускаете с пляжа. Всегда запускайте с влажной травянистой площадки, если это возможно, или с мощеной площадки, свободной от песка.

 

Что такое испытание на сжатие? (Когда это необходимо и как это сделать)

У вашего автомобиля недостаточно мощности или он работает с перебоями?

На работу вашего двигателя обычно влияют четыре фактора: топливно-воздушная смесь, искра, синхронизация и степень сжатия.

Если ваш двигатель не может сжать воздушно-топливную смесь до такой степени, что она самовоспламеняется (для дизельных двигателей) или воспламеняется от свечи зажигания (для бензиновых двигателей), вы столкнулись с проблемой компрессии.

Чтобы убедиться в этом, вашему автомобилю необходимо проверить компрессию.

Но что такое тестирование на сжатие?
И как вы это делаете?

В этой статье мы расскажем вам, что такое тест сжатия, когда его нужно выполнить, как его выполнить и какие проблемы он может помочь вам диагностировать.

Эта статья содержит: 
  • Что такое испытание на сжатие?
  • Как выполнить испытание на сжатие? (Пошаговое руководство)
  • Когда мне нужно проверить компрессию?
  • Какие проблемы можно диагностировать с помощью проверки компрессии?
  • Сколько стоит испытание на сжатие?

Начнем!

Что такое Испытание на сжатие ?

Проверка компрессии — это метод проверки состояния клапанов, седла клапана, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров и поршневых колец.

Если материал этих впускных деталей изнашивается и приводит к снижению компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя, то не будет достаточного усилия для перемещения поршней цилиндров и коленчатого вала. Более того, потеря компрессии в цилиндре может привести к пропуску зажигания или полному отказу двигателя.

Во избежание этого проводится проверка компрессии в каждом цилиндре с помощью компрессометра или тестера.

Компрессия двигателя или сжимающая нагрузка измеряются в фунтах на квадратный дюйм. В идеале исправный двигатель должен иметь компрессию (давление в цилиндре) более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Кроме того, между самыми высокими и самыми низкими показаниями компрессии не должно быть более 10% разницы.

Итак, когда требуется испытание на сжатие?
Давайте узнаем.

Когда мне нужен тест на сжатие ?

Как правило, проверка компрессии требуется, если ваш автомобиль испытывает какие-либо из следующих симптомов: 

  • Из выхлопной системы идет дым при ускорении или замедлении 
  • Двигатель кажется вялым при ускорении
  • Двигатель вибрирует при движении в пути
  • Двигатель перегрелся 
  • Снижение расхода топлива

Вам также следует проверить компрессию, если вы видите, что индикатор Check Engine горит, а модуль управления двигателем записывает код пропусков зажигания, например P0301, P0302, P0303, P0304 или P0305.

Тем не менее, не стоит ждать таких тревожных признаков, чтобы пройти тесты на компрессию. Вы также можете выполнять их в качестве профилактического обслуживания при каждой настройке, чтобы поддерживать хорошую компрессию и здоровый двигатель.

Хотите узнать, как проводится этот тест?
В следующем разделе это подробно описано.

Как выполнить испытание на сжатие ? (Пошаговое руководство)

Несмотря на то, что самостоятельно выполнить тесты на сжатие несложно, интерпретация результатов и выявление основной причины требуют технических ноу-хау.

Если вы не знаете, как выполнить проверку, лучше всего поручить эту работу сертифицированному специалисту.

Но если вы все же хотите разобраться в компрессионном тестировании двигателя, вот общее пошаговое руководство по этому методу тестирования: 

Шаг 1. Соберите необходимые материалы для испытания на сжатие: 

  • Изолирующие перчатки и защитные перчатки (для защиты от горячих частей двигателя и масляных брызг)
  • Трещотка и удлинитель 
  • Головка свечи зажигания 
  • Комплект для проверки компрессии (дизельные двигатели имеют высокую компрессию, для которой требуется специальный компрессометр или компрессометр)
  • Блокнот для записи результатов проверки

Шаг 2: Двигатель 

Несмотря на то, что вы можете выполнять проверку компрессии на холодных двигателях, в идеале вы должны проводить проверку на прогретом двигателе.

Почему?
Поршневые кольца, седло клапана, прокладка головки блока цилиндров и другие материалы компонентов двигателя расширяются при нагревании. Это создает необходимую степень сжатия внутри двигателя. Поэтому, если вы выполняете этот тест на холодном двигателе, показания давления могут быть неточными.

Шаг 3: Отключите системы зажигания и подачи топлива

Как только ваш двигатель достаточно прогреется, полностью выключите его.

Затем снимите переключатель реле топливного насоса и жгут блока катушек.

В старых автомобилях с распределителем необходимо отключить катушку зажигания, отсоединив положительный вывод катушки или полностью отсоединив катушку зажигания. Если вам нужно снять свечи зажигания, отсоедините каждый провод свечи зажигания, но пометьте каждый провод в соответствии с номером цилиндра.

ОСТОРОЖНО : Не отсоединяйте только провод от катушки к распределителю, так как катушка зажигания все еще заряжена и может ударить вас током, если найдет заземление.

Шаг 4. Снимите свечи зажигания 

Используйте трещотку с удлинителем, чтобы снять все свечи зажигания.

Это делается для того, чтобы еще один такт сжатия не замедлил вращение двигателя во время испытания.

Примечание : Как для дизельных, так и для бензиновых двигателей может потребоваться специальный адаптер свечи зажигания для извлечения свечи накаливания или свечи зажигания.

Шаг 5. Установите манометр в первое отверстие для свечи зажигания

Вставьте тестер компрессии двигателя в первое отверстие для свечи зажигания.

В идеале начните с ближайшего к вам цилиндра и двигайтесь назад. Выполните ту же последовательность для другого банка двигателя.

Шаг 6. Проворачивайте двигатель на короткие промежутки времени 

Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, пока вы записываете показания компрессии.

Вам нужно будет провернуть двигатель несколько раз в течение 3-5 секунд. Дайте двигателю поработать, пока не заметите как минимум шесть затяжек на датчике, затем отпустите ключ. Это поможет вам получить максимальное значение компрессии на манометре.

Шаг 7: Запишите показания 

Запишите сжимающую нагрузку в фунтах на квадратный дюйм для каждого цилиндра.

Хорошее значение компрессии для бензиновых двигателей составляет 125-175 фунтов на квадратный дюйм, а для дизельного двигателя стандарт составляет 275-400 фунтов на квадратный дюйм.

Шаг 8. Повторите процесс для каждого цилиндра

Если показания давления в одном цилиндре низкие, проблема связана с одним цилиндром. Но если показания на нескольких цилиндрах низкие, это признак других проблем с двигателем. Кроме того, показания давления в цилиндре не должны отличаться более чем на 10%.

Итак, на какие проблемы указывают эти показания?

Какие проблемы можно диагностировать с помощью теста на сжатие ?

Более низкая сила сжатия внутри цилиндров может указывать на три вещи:

A.

Изношенные или поврежденные поршневые кольца

из-за неисправного клапана, седла клапана или поршневого кольца.

Вы можете убедиться в этом, добавив чайную ложку моторного масла в конкретный цилиндр через отверстие для свечи зажигания (также известное как испытание на сжатие во влажном состоянии). Масло создаст уплотнение вокруг поршня и стенки цилиндра.

Повторите тест, чтобы увидеть, увеличивается ли давление. Если да, то виновато поршневое кольцо. Если этого не происходит, причиной также может быть деформация головки блока цилиндров.

Примечание: Многоклапанные или турбодвигатели также могут иметь низкую компрессию из-за погнутого или сгоревшего выпускного клапана, что приводит к пропуску зажигания.

B. Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Если в двух соседних цилиндрах низкая компрессия, это, вероятно, связано с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. В этом случае ищите другие признаки стресса, например, выхлопные газы молочного цвета.

C. Проблема с синхронизацией клапанов

Если номинальное давление во всех цилиндрах ниже 100 фунтов на квадратный дюйм (для бензина) и 275 фунтов на квадратный дюйм (для дизельного топлива), это может быть связано с плохой фазой газораспределения. Убедитесь, что все клапаны открываются и закрываются правильно, а ремень ГРМ не оборван.

Естественно, когда механик проводит тест на сжатие для выявления этих проблем, это требует затрат.

Сколько стоит испытание на сжатие?

Обычно проверка компрессии двигателя может стоить от 141 до 178 долларов.
Эти расходы в основном представляют собой оплату труда, которая может варьироваться в зависимости от вашего местоположения, марки и модели вашего автомобиля.

Основываясь на показаниях теста, механик может также предложить некоторые виды ремонта автомобиля, которые будут стоить дополнительно.

Подведение итогов 

Проверка компрессии — верный способ проверить, какой из цилиндров вашего двигателя неисправен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *