Какая рабочая температура дизельного и бензинового двигателя
Автомобиль может эксплуатироваться в очень широком диапазоне температур окружающей среды. Но в нём есть агрегаты, для которых важно поддерживать строго определённое значение этой физической величины.
Содержание статьи:
- 1 Какой должна быть температура ДВС
- 1.1 Рабочая температура бензинового и дизельного двигателей
- 2 Почему важно следить за температурой мотора
- 3 Чем опасен перегрев
- 4 К чему приводит переохлаждение двигателя
- 5 Как система охлаждения удерживает температуру ДВС в заданных пределах
Отдача двигателя внутреннего сгорания, его экономичность и ресурс имеют ярко выраженные пики на графике рабочей температуры.
Отклонения чреваты потерей эффективности и даже поломками. Тепловой режим с численной величиной в градусах задаётся ещё на этапе проектирования ДВС.
Какой должна быть температура ДВС
С точки зрения физики КПД мотора растёт с увеличением его рабочей температуры. Были идеи керамических двигателей с феноменально сильным разогревом и соответствующими способностями. Но далеко не все научные идеи воплощаются в технике.
В частности, из-за сложностей со смазкой настолько горячего мотора, поэтому существует типовое значение, которое очень медленно растёт вместе с прогрессом в автомобильной технике.
Если сравнивать тепловые режимы старых моторов с современными, тем более самыми продвинутыми, то разница очень заметна.
Рабочая температура бензинового и дизельного двигателей
Теоретически дизели более «холодные», чем моторы с искровым воспламенением, то есть бензиновые.
Это определяется несколькими факторами:
- у дизеля выше коэффициент полезного действия за счёт большой степени сжатия, особенностей топлива и прочих причин;
- отличается тепловой цикл, солярка горит медленнее;
- повышена прочность деталей, они массивные и лучше отводят тепло;
- обороты номинальной мощности, как правило, ниже, меньше механические потери.
Но использовать эти особенности смысла нет, высокая температура способствует экономии и чистоте выхлопа, поэтому режим практически тот же, что и у бензинового ДВС.
По теме: Какой ресурс у современных двигателей и как его продлить
Это важно ещё и потому, что тяжёлое топливо требует высокой температуры для качественного воспламенения и сгорания. Поэтому если рабочая температура и ниже, то не более чем на десяток градусов.
То есть примерно в одной генерации дизель будет иметь оптимум на 90-95 градусов, а на лёгком горючем он поднимется до 100-105.
Это не повлияет на принцип действия охлаждения, в любом случае она жидкостная, герметичная, работает с повышенным давлением, что отодвигает температуру кипения примерно до 115-120 градусов. Оптимум поддерживается калибровками термостата.
Почему важно следить за температурой мотора
Работа ДВС ниже и выше оптимума одинаково нежелательна. Во втором случае последствия хуже, но термостатирование отслеживает любые изменения. Естественно, технические возможности этой системы ограничены.
Водитель должен выполнять свою часть работы. То есть прогреть двигатель перед подачей на него больших нагрузок, а также вовремя заметить, что охлаждение уже не справляется.
Чем опасен перегрев
Температура может достигнуть опасного предела из-за внешних факторов или внутренних неисправностей:
- чрезмерная жара при больших нагрузках, в том числе со стороны климат-контроля, и плохом обдуве радиаторов;
- грязь в системе охлаждения, коррозия, деградировавший антифриз, который давно не меняли;
- утечки и другие причины пониженного уровня в бачке;
- внешнее засорение основного радиатора;
- нарушения в работе системы управления двигателем;
- неграмотные ремонтные работы.
Перегрев вызовет ускоренное старение масла, изменение геометрии деталей, разрушения и заклинивание мотора. Это ведёт к капитальному ремонту или замене агрегата в сборе.
К чему приводит переохлаждение двигателя
Если мотор не введен в рабочий тепловой режим, то при средних и больших нагрузках возникают прорыв газов в картер, плохая смазка деталей холодным маслом, неравномерное тепловое расширение.
Продолжение: Почему машина не прогревается до рабочей температуры
Это снижает ресурс, возможны и поломки. Необязательно греть до рабочей температуры, особенно летом, но начинать движение лучше приблизительно с 50 градусов по указателю. Повышая нагрузку постепенно.
Как система охлаждения удерживает температуру ДВС в заданных пределах
Обычно в двигателе существуют две петли регулирования теплового режима. Первую задает термостат, вторую можно считать аварийной, в нее включается вентилятор принудительного обдува радиатора и предохранительный клапан пробки радиатора или расширительного бачка.
В процессе прогрева после пуска холодного двигателя термостат закрыт, жидкость идёт по так называемому малому кругу.
В него включены только блок и головка цилиндров, иногда отопитель для ускоренного прогрева салона. По мере роста температуры клапаны термостата приходят в движение, малый круг прикрывается, распахивается большой. Не на всё сечение, регулирование происходит в аналоговом режиме, постепенно.
При достижении оптимальной рабочей температуры весь поток помпы проходит через радиатор. Когда его обдув достаточен, клапаны частично перекрываются, термостатирование работает в штатном режиме.
Когда датчики отмечают рост нагрева свыше заданного порога, это означает, что несмотря на максимум открытия большого круга эффективности радиатора не хватает, мал обдув. Дается команда на включение вентилятора. Это уже не термостатирование, как многие считают, это предотвращение аварийного перегрева.
Следующая, она же последняя ступень – рост давления открывает предохранительный клапан пробки. Антифриз мгновенно закипает, мотор перегрет, жидкость частично выброшена.
Поток пара из-под капота точно разбудит водителя, не замечающего показания индикаторов, а энергия перехода жидкости в паровую фазу в определенной степени спасет двигатель. Если и тут его не остановить, предварительно дав поработать на холостых оборотах, то заклинивание и большой ремонт неизбежны.
Температура прогретого дизельного двигателя — Эксплуатация и обслуживание
25.12.2011, 18:34 #1
Температура прогретого дизельного двигателя
Обращаюсь ко всем трактористам. Сообщите пожайлуста какая у вас температура ОЖ полность прогретого двигателя по сервисному меню климата либо по «шнуркук» ВАГком.
У меня показывает по климату 85 град и все это максимум. Сейчас зимой как ни «старался» но выше не греется. В принципе греется не долго, правда сейчас практически постоянно «помогает» догреватель, т.к. температура на улице ниже +5град. При температуре по климату 83 град. радиатор уже горячий. Смотрел у друга на пассате с двиг. 2.0 ТДИ, так у него стабильно 87 град. иногда при нагрузке увеличивается до 90- 91 град.
Температура открытия термостата 87 град, по Эльзе от 85 (начало открытия) до 102 (полностью открытый).
Вот думаю такое отклонение (пару градусов) это нормально или….. менять термостат?Поделитесь информацией у кого какая «рабочая» температура ОЖ двигателя.
26.12.2011, 19:56 #2
Re: Температура прогретого дизельного двигателя
У меня на улице +10 по климату показывает при стоянке 81град Ц., при езде 87.
26.12.2011, 20:08 #3
Re: Температура прогретого дизельного двигателя
Jambo39, Смотри по патрубкам когда начнет открываться термостат.
26. 12.2011, 21:49 #4
Re: Температура прогретого дизельного двигателя
Сообщение от antony
У меня на улице +10 по климату показывает при стоянке 81град Ц., при езде 87.
На стоянке это как?
Заводите «холодный» двигатель и он прогревается до 81град? Или при остановке через определенное время температура падает с 87 до 81?
26.12.2011, 21:56 #5
Re: Температура прогретого дизельного двигателя
Сообщение от paschket
Jambo39, Смотри по патрубкам когда начнет открываться термостат.
Буду смотреть конечно. Но меня как-то напрягло что при 83-84 град по климату радиатор уже горячий.
По наблюдениям термостат открывается при 84 град. И температура по климату стоит 84-85 больше не поднимается.
Но разница этих «пару» градусов принципиальна?
Поэтому я создал эту тему. Чтобы понять статистику. Если у всех 87, то тогда можно сделать вывод что термостат надо менять. А если значение «может гулять» 84-89 град то может быть это «допуск» такой у ВАГа. 8)
26.12.2011, 22:00 #6
Re: Температура прогретого дизельного двигателя
У меня на машинах до Кадди термостаты теряли примерно по 2-3 градуса в год при среднем пробеге 40 000 в год.Термостат до 87 вообще не должен упускать тепло, так что мой совет если при 84 радиатор горячий — менять термостат, т.к. с морозами за 20 вообще замерзнешь.
26.12.2011, 22:08 #7
Re: Температура прогретого дизельного двигателя
Уже три года почти постоянно наблюдаю за температурой — и зимой и летом держится стабильно 82…84 градуса, если зимой долго стоять на месте с отключенным догревателем, то температура медленно уменьшается.
27.12.2011, 09:47 #8
Re: Температура прогретого дизельного двигателя
Сообщение от Tixoxod
Уже три года почти постоянно наблюдаю за температурой — и зимой и летом держится стабильно 82…84
То же самое… В этом году не стал сразу после зимы убирать целлофан с радиатора, так температура поднималась до 87-88…
27.12.2011, 10:26 #9
Re: Температура прогретого дизельного двигателя
У меня на улице +10 по климату показывает при стоянке 81град Ц., при езде 87.
при стоянке при холодном пуске доходит до + 50, дальше не было мочи ждать. При езде доходит до 87-ми, а если не глушить , то пока будет 81. Но если на улице -20- всё- жопа. при стоянке с рабочей температуры медленно ползёт вниз и становится холодно в салоне.
29.12.2011, 20:41 #10
Re: Температура прогретого дизельного двигателя
Сообщение от Jambo39
Смотрел у друга на пассате с двиг. 2.0 ТДИ, так у него стабильно 87 град. иногда при нагрузке увеличивается до 90- 91 град.
Если выключить климат будет как в книжкене забываем что пассат не минивэн греется салон и охлаждается по другому.
при +1 на улице
на греть до +94 градусов это динамично прокатиться
расход 10-11 литрова так 82-85 градуса
при совсем коротких поездках может и выше 70 не подниматься
термостат поменян, толку ноль и старый был рабочий.
З.Ы. Совет, забить
не мешайте машине работать
Какая оптимальная рабочая температура масла для дизельного двигателя?
На днях я заметил, что датчик температуры масла, который я только что установил в свой Ford Tempo, показывает около 200 градусов по Фаренгейту. У него дизельный двигатель. Какова оптимальная рабочая температура дизельного моторного масла?
Рэйчел Риголино · Ответ дан 04 апреля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Легковые и грузовые автомобили обычно не имеют указателей уровня масла, так что это звучит так, как будто вы переделали свой Tempo для гонок.
В большинстве автомобилей рабочая температура масла в дизельном двигателе должна находиться в пределах 210-225 градусов по Фаренгейту. Таким образом, это звучит так, как будто вы находитесь в пределах нормы, но вам также следует свериться с руководством по эксплуатации для получения точных характеристик для вашего двигателя. Вы хотите быть в безопасности, когда речь идет о температуре масла, охлаждающей жидкости и двигателя.
Наслаждайтесь гонками на Tempo!
Некоторые автовладельцы любят тратить время на настройку своих автомобилей, устанавливая датчики температуры масла и другие запчасти. Если вы предпочитаете использовать свое свободное время, работая над поездкой, а не покупать дешевую страховку на автомобиль, оставьте Джерри тяжелую работу по сбору котировок автострахования.
Приложение Jerry может собирать котировки более чем 50 ведущих страховых компаний, таких как Travelers, Nationwide и Progressive, за считанные секунды! Они даже помогают отменить вашу старую политику, как только вы сделали свой выбор.
БОЛЬШЕ : Как запустить дизельный грузовик
Техническое обслуживание автомобиля
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и основан на фактах -проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотрите больше контента
Ресурсы для ремонта автомобиля
Тормоза, рулевое управление и инспекция подвески
Что делать, если ваш газовый крышка не сойдет
Fog/Drival Bulb Bulb.
Соленоид блокировки рычага переключения передач: Стоимость замены
Осмотр заглохшего автомобиля
Страхование вашего автомобиля
Стоимость ограниченной страховки Ford Flex
Subaru Legacy Limited Limited страховая стоимость
Honda CR-V exl Страховая стоимость
BMW 335 Страхование страхования
Mercedes-Benz CLS.
Страхование в вашем городе
Страхование автомобилей Fitchburg
Страхование автомобилей Montgomery
Страхование автомобилей Lakeside Park
Страхование автомобилей Farrell
Страхование автомобилей Christopher
Что спрашивают другие
Могу ли я найти внедорожник с автоматической коробкой передач?
Я ищу новый внедорожник, и я знаю, что раньше они поставлялись в стандартной комплектации с механической коробкой передач. Я не умею переключать передачи и не хочу учиться. Не подскажете, какие внедорожники идут с автоматической коробкой передач?
Мелисса Харви
04 апреля 2022 г.
Что произойдет, если добавить сахар в моторное масло?
Друг моего двоюродного брата сказал мне, что десять лет назад у выпускника его средней школы разбился его новенький F-150 из-за того, что классный салютатор положил сахар в его бак. Может ли эта история быть правдой? Что будет, если добавить сахар в моторное масло?
Рэйчел Риголино
4 апреля 2022 г.
Что делает датчик O2?
Свет на моей приборной панели только что сообщил мне, что есть проблема с датчиком O2 в моей машине. Я даже не знал, что у меня есть датчик O2. Что делает датчик O2?
Ник Кунце
04 апреля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Требуются ли в Коннектикуте передние номерные знаки?
Закон не требует, чтобы водители Коннектикута имели передний номерной знак, но если DMV выдало вам передний и задний номерной знак, вы должны предъявить оба.
Мэри Кэхилл
19 октября 2022
Остерегайтесь этих инвазивных растений в Орегоне
Следите за английским плющом и гигантским борщевиком, двумя особенно неприятными инвазивными растениями в Орегоне.
Мэри Кэхилл
12 октября 2022 г.
Цены на Jaguar I-Pace 2022 года
Несмотря на неравномерное торможение и невпечатляющий запас хода, Jaguar I-Pace 2022 года — это удовольствие от вождения.
Mary Cahill
10 августа, 2022
Просмотр по темам
Страхование слонов
Рекорд вождения
Кабриолет
Знаменитости
Mercury
Car Wash
No Bull State
Pronto
.0003
Коммерческие грузовики
Южная Каролина
Круиз -контроль
Коммерческий страхование грузовиков
Страхование автомобиля
Знания автомобиля
Гибридные автомобили
Драмовое вождение
Рыночная стоимость
Страховые агенты
Увзание паводка
ПРЕДОСТАВЛЯ
Гоночные игры
Вандализм
Студенты колледжа
Поп-культура
Запрет на использование длинных форм
Запрет на спам и нежелательные телефонные звонки
Quotes from top insurance companies
Find insurance savings — it’s 100% free
Car Insurance by Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Car Insurance by State
Насколько горячим он должен работать?
У вас может быть 3 рабочих температуры.
Одним из них будет рабочая температура масла, другим — рабочая температура охлаждающей жидкости, а третьим — рабочая температура воды. Может быть трудно поддерживать все уровни температуры на одном уровне, так как их так много, за которыми нужно следить.Нормальная рабочая температура зависит от марки и модели дизельного двигателя. Однако общее практическое правило заключается в том, что ваш двигатель должен работать примерно при температуре от 180 до 200 градусов. Некоторые могут подняться выше, а другие не так высоко.
Чтобы узнать больше об этом, просто продолжайте читать нашу статью. В нем есть информация, о которой вы хотите знать, чтобы вы могли определить, слишком ли вы горячи или нет. Поддержание рабочей температуры около средней — хороший способ продлить срок службы двигателя.
Температура дизельного двигателя
Насколько горячим должен работать дизельный двигатель?
Нормальная температура дизельного двигателя
Насколько нагревается дизельный двигатель?
Максимальная рабочая температура дизельного двигателя
слишком горячо для дизельного моторного масла?
Насколько горячим может быть дизельный двигатель до повреждения?
Сколько времени требуется дизельному двигателю для достижения рабочей температуры?
Насколько горячим должен быть двигатель работает дизельный двигатель?
Диапазон ранее упомянутой шкалы должен быть увеличен примерно на 10 градусов с обеих сторон. Нормальная рабочая температура дизельного двигателя составляет от 190 до 210 градусов по Фаренгейту.
Это среднее значение, так как разные модели двигателей будут иметь разные системы охлаждения, а также разные границы. Первичная система охлаждения двигателя 6.7 Powerstroke активируется при температуре 195 градусов по Фаренгейту.
Температура двигателя 6.4 Powerstroke должна находиться в диапазоне от 195 до 200 градусов по Фаренгейту. Для дизельного двигателя Volkswagen вы смотрите на диапазон от 19от 4 до 212 градусов по Фаренгейту или от 90 до 100 градусов по Цельсию.
Для некоторых двигателей Mercedes диапазон составляет от 176 до 212 градусов по Фаренгейту или от 80 до 100 градусов по Цельсию. Ваш рабочий диапазон будет зависеть от типа вашего двигателя, его выходная мощность и другие факторы.
Opel не считается очень мощным автомобилем или дизельным двигателем, но его рабочая температура находится в пределах от 219 до 231 градусов по Фаренгейту или от 104 до 111 градусов по Цельсию. убедитесь, что вы попадаете в допустимые диапазоны для конкретного автомобиля и модели двигателя, на котором вы ездите.
Нормальная температура дизельного двигателя
Все будет зависеть от марки, которая произвела двигатель, и модели двигателя, которую произвела эта марка. Будут различия из-за HP и других факторов, поэтому все, что можно здесь привести, это приблизительная цифра.
Общепринятый диапазон для среднего дизельного двигателя составляет от 190 до 210 градусов по Фаренгейту. Возможно, ваш автомобиль будет работать немного холоднее или немного горячее, чем предполагает этот средний диапазон.
Если вы беспокоитесь о том, что температура кипения воды превысит 212 градусов по Фаренгейту, не беспокойтесь. Вода в вашем радиаторе — это не просто вода, а охлаждающая жидкость удерживает воду от кипения до тех пор, пока ваш двигатель не достигнет гораздо более высокого уровня температуры.
Когда вентилятор не включается, вам, возможно, придется беспокоиться, так как ваши уровни температуры могут стать слишком высокими и перегреть двигатель. Некоторые дизельные двигатели с установленной системой DEF могут работать намного горячее, чем нормальный или средний диапазон.
Когда вы выполняете регенерацию, двигатель может работать еще горячее, поэтому вам не нужно так сильно беспокоиться, когда ваша рабочая температура достигает примерно 210 градусов по Фаренгейту. Вы можете начать беспокоиться при температуре от 225 до 230 на некоторых двигателях.
Насколько сильно нагревается дизельный двигатель?
Они могут сильно нагреваться. Обычно, если вы не водите Opel с дизельным двигателем, для большинства дизельных двигателей температура от 220 до 230 градусов по Фаренгейту становится слишком высокой.
Вам нужно поддерживать температуру ниже 220 и даже 210, если это возможно. У вас будет охлаждающая жидкость и охлаждающий вентилятор, которые помогут вам достичь этих отметок. Когда вы перегреваетесь, на головки цилиндров, гильзы и блок цилиндров оказывается большое давление.
Затем, после работы при такой высокой температуре, вы можете разрушить прокладку головки блока цилиндров, деформировать или треснуть головку блока цилиндров. Оба дорогие в ремонте. Причиной перегрева двигателя может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, воздушная пробка в охлаждающей жидкости или неисправный термостат.
Если возникнет какая-либо из этих ситуаций, у вас есть несколько быстрых решений. Низкий уровень охлаждающей жидкости просто требует, чтобы вы добавили больше. Но не добавляйте его при выключенном двигателе. Смешивайте старую и новую охлаждающую жидкость при работающем двигателе, если у вас нет времени ждать, пока охлаждающая жидкость в двигателе остынет.
Неисправный термостат нужно просто заменить, а для удаления воздуха достаточно прокачать радиатор.
Максимальная рабочая температура дизельного двигателя
По общему мнению, ваш дизельный двигатель будет слишком горячим, как только он преодолеет отметку в 220 градусов по Фаренгейту. Некоторые двигатели могут работать при более высоких температурах, и если температура двигателя вашего автомобиля или грузовика превышает 230–250 градусов по Фаренгейту, значит, он слишком горячий.
Максимальная температура дизельного двигателя будет зависеть от того, кто его сделал и какие у него были характеристики. Вам нужно будет прочитать руководство пользователя для вашего конкретного дизельного двигателя, чтобы получить рекомендации производителя для вашего конкретного дизельного автомобиля.
Из-за множества факторов у вас может не быть такого же уровня рабочей температуры, как у вашего соседа. Лучше всего прочитать ваше руководство или поговорить с вашим дилером или доверенным механиком, чтобы получить конкретный уровень для вашего конкретного автомобиля.
Лучшее, что можно здесь дать, это приблизительные диапазоны из-за этих различных факторов.
Насколько горячо масло для дизельных двигателей?
Говорят, что обычное масло способно выдерживать температуры до 400 градусов по Фаренгейту, а для синтетического масла этот уровень поднимается до 450 градусов по Фаренгейту. Большинство людей увидят температуру масла около 200 градусов, но это когда они едут ровная земля.
Они могут заметить повышение температуры при буксировке прицепа или подъеме тяжелого груза по склону горы. Эти температуры могут подняться примерно до 250 градусов по Фаренгейту или в пределах этой границы в 400 градусов.
Даже если температура вашего моторного масла достигает 500 градусов по Фаренгейту, все должно быть в порядке, если этот уровень является временным, а не постоянным. Если температура масла не падает после сброса давления, возможно, у вас проблема.
Вам нужно хорошее масло, способное выдерживать высокие температуры. Причина этого в том, что масло охлаждает металлические детали, до которых не могут добраться охлаждающая жидкость и воздух. Эти металлические детали могут нагреваться сильнее, чем обычно.
Насколько горячим может быть дизельный двигатель, прежде чем он выйдет из строя?
Если вам нужна точная цифра, ее нельзя дать. Это связано с тем, что разные автопроизводители производят разные дизельные двигатели и адаптируют их к разным уровням нагрева.
Эмпирическое правило должно составлять от 220 до 230 градусов по Фаренгейту с некоторыми исключениями из этого правила. Если вы запускаете эту горячую или более горячую температуру, вы рискуете повредить компоненты двигателя и его блок.
Конечно, временные прогоны, достигающие этого уровня, будут приемлемыми, если температура начнет снижаться сразу же после сброса давления. Вы бы не хотели, чтобы он был таким горячим дольше нескольких минут, если даже так долго.
Когда вы увидите, что температура двигателя достигает отметки 220-230, остановитесь, когда сможете, и дайте двигателю отдохнуть. Выключение двигателя не менее чем на 15 минут должно помочь снизить температуру и избежать проблем с перегревом.
Сколько времени требуется дизельному двигателю для достижения рабочей температуры?
Опять же, не существует установленного времени, когда все паровозы встретятся. Ответ на этот вопрос заключается в том, что это будет зависеть от двигателя, модели и производителя. Мы видели отчеты продолжительностью от 5 до минут, а также дольше.
Что может замедлить это время или сделать так, чтобы ваш двигатель никогда не достигал рабочей температуры, так это термостат. Если эта часть застряла в открытом положении, охлаждающая жидкость будет проходить через ваш двигатель и не даст ему достичь нормального уровня рабочей температуры.
Если вы хотите, чтобы он нагревался быстрее, двигайтесь с включенным антиобледенителем или дайте ему поработать на холостом ходу с включенным антиобледенителем. Это должно помочь ускорить этот процесс. Вашему двигателю требуется некоторое время, чтобы нагреться, когда все детали взаимодействуют друг с другом.
Потерпите, скоро станет тепло, и скоро вы будете беспокоиться, если станет слишком жарко.
Несколько заключительных слов
Если вас беспокоит рабочая температура вашего автомобиля, прочтите руководство и поговорите с механиком. Оба варианта должны содержать информацию, которую вы ищете.