Какая температура масла в двигателе должна быть: Температура масла в двигателе: вспышки, зависимость от вязкости

Температура масла в двигателе

Моторное масло выполняет важнейшую функцию, без которой двигатель просто не сможет работать. Оно образует тонкую защитную пленку между соприкасающимися поверхностями силового агрегата, тем самым снижая силу их трения и предупреждая износ.

Одна из важнейших функций масла – отведение излишнего тепла, которое образуется вследствие сгорания топливно-воздушной смеси. Наиболее термически нагруженными являются цилиндры, поршни, компрессионные кольца. Днища поршней могут испытывать температуры до +350 °С. Это критические значения, при которых возможно повреждение деталей.

Если жидкость в системе охлаждения нагревается до +80… +90 °C, то температура масла в двигателе несколько выше.

Наиболее благоприятную температуру работающего двигателя, при которой износ деталей минимален, определили еще советские ученые из автомобильного института НАМИ. Как для бензиновых, так и для дизельных моторов оптимальной является температура +70… +80 °C.


Для достижения указанных значений масло должно прогреваться до +90… +105 °C, т.е. быть на 10-15 градусов горячее охлаждающей среды.


От температуры моторного масла напрямую зависит степень его вязкости. При чрезмерном нагреве нефтепродукт становится очень жидким и стремительно стекает с рабочих поверхностей.

В охлажденном состоянии происходит обратное: жидкость кристаллизуется, повышается ее плотность, увеличивается вязкость. Когда такие температурные сдвиги происходят в рабочем диапазоне, это не нарушает работы системы, однако выход за пределы «дозволенного» влечет за собой серьезные последствия.

Если масло не будет нагреваться до +90 °C, эффективность работы и ресурс двигателя снизятся. Поршневые юбки будут расширяться меньше, чем при расчетной температуре.

Из-за увеличения тепловых зазоров между поршнем и цилиндром уменьшится компрессия, а значит – ухудшится эффективность рабочего процесса.

Кроме того, смазка начнет разбавляться горючим, что приведет к образованию сажи и увеличению расхода топлива.

Еще одним негативным следствием недостаточно прогретого масла (и двигателя) является скопление влаги внутри агрегата. Попадая в смазочную жидкость, она запускает процесс образования кислот. Кислоты, в свою очередь, разрушают легкие металлы.

Рабочая температура масла в двигателе не может быть достигнута в следующих случаях:

  • Нарушение герметичности системы: если через патрубки происходит обильный подсос воздуха, то двигатель не сможет набрать требуемую температуру
  • Выход из строя термостата: если он не закрывается, происходит интенсивная потеря тепла
  • Смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом: нарушение герметичности системы охлаждения и попадание антифриза в масло вызывает потерю работоспособности обоих составов


Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее недостаточного.


До того момента, пока рабочая температура масла остается в пределах нормы, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

При температуре более +105 °C вязкость масла уменьшается, оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали начинают соприкасаться.

За счет трения они разогреваются, тепловой зазор между ними сокращается. Перегретое масло окисляется, при температуре свыше +125 °C оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где происходит его угар.

Расход смазочной жидкости увеличивается, ее приходится постоянно доливать. При смешивании с новым маслом температурный баланс временно восстанавливается. Однако это не повод откладывать проведение диагностики. В противном случае двигатель начнет усиленно изнашиваться.

Основной причиной старения моторного масла является окисление углеводородов, содержащихся в масляной основе. При этом выделяются продукты реакции – различные отложения (нагары, лаки, шламы). Наибольшее влияние на интенсивность процесса оказывают температурные условия.

Нагар – это твердая субстанция в виде сажи. В нее же входят несгоревшие элементы топлива (железо, свинец), а также различные механические примеси. Нагар вызывает всевозможные нарушения нормального рабочего процесса (детонацию, калильное зажигание и др.).

Лак – результат окисления масляной пленки, покрывающей контактирующие поверхности в камере сгорания. До 80 % его объема занимает углерод, остальное – кислород, водород и зола. Лаковые отложения ухудшают теплопередачу, вызывая перегрев поршней и цилиндров.


Наиболее опасно скопление лака в поршневых канавках. В результате этого происходит залегание колец вследствие «коксования».


Шламы представляют собой смесь продуктов низкотемпературного окисления углеродных соединений с водными и эмульсионными загрязнениями. Причинами их возникновения являются недостаточная температура двигателя, низкое качество масла, особенности конструкции силового агрегата, а также нарушение режима его эксплуатации.

Была ли полезна статья?

(8 оценок)

Проблема с современными двигателями. Их очень сложно прогреть

 

Сколько времени нужно двигателю для достижения рабочей температуры? Вы не поверите, но простой тест в реальных зимних условиях подтверждает, что для этого нужно много времени. А ведь от того, насколько прогрет двигатель вашей машины, зависит его долговечность и надежность. К сожалению, мы, владея автомобилем, редко это понимаем. Особенно когда на улице очень холодно. 

 

Все мы знаем, что, прежде чем отправиться в путь, мы обязательно должны прогреть двигатель до рабочей температуры. Особенно это важно для современных мощных двигателей с турбонаддувом, поскольку они наиболее эффективно работают в очень узком диапазоне температур. Но есть одно «но». Эти температуры в реальной жизни редко достигаются. Удивлены? Чтобы это понять, нужно взглянуть на проблему с другого ракурса. Известно ли вам, что индикатор температуры на приборной панели не показывает вам всю правду о температуре двигателя?

 

Смотрите также: 27 вопросов автомобилистов о холоде

 

Указатель температуры двигателя – неверное название. На самом деле датчик температуры на приборке показывает температуру охлаждающей жидкости, согреть которую намного легче, чем сам двигатель. Охлаждающая жидкость (антифриз) имеет оптимальную температуру 90-110⁰C, которая часто достигается всего через несколько минут после запуска двигателя (когда на улице нет сильного мороза). Благодаря этому в машине мы уже через короткое время ощущаем поток тепла, поступающего из вентиляции салона. Но знаете ли вы, что, когда антифриз набрал  90-110⁰C, двигатель еще может быть холодным, особенно когда на улице холодно?

 

Для идеальной и эффективной работы двигателя необходимо, чтобы прогрелась не только охлаждающая жидкость, но и моторное масло. Лучше всего, когда температура масла будет находиться в диапазоне 95-110°C. Только при таких условиях двигатель будет работать оптимально и получать максимальную производительность. К сожалению, в настоящий момент при использовании современных моторов добиться этого не так просто. Более того, в большинстве автомобилей вообще нет индикатора температуры моторного масла, и лишь немногие автопроизводители оснащают свои модели автомобилей этой очень полезной индикацией на приборной панели. 

 

Например, такой индикатор температуры масла двигателя есть в автомобилях, выпускаемых VW Group. В частности, во многих версиях Volkswagen Golf 1. 5 TSI DSG, оснащенных бортовым компьютером. Вот пример тестов по прогреву двигателя в реальных зимних условиях, где владелец этого автомобиля решил проверить, насколько быстро моторное масло прогревается во время обычной эксплуатации машины при поездках на работу. 

 

Глядя на показания температуры масла на приборке, вы будете неприятно удивлены. Через пять минут после начала движения при температуре окружающей среды около -2⁰C стандартная температурная стрелка охлаждающей жидкости находится в вертикальном положении, что означает оптимальную температуру 90⁰C.

 

При этом компьютер автомобиля даже не выдает температуру масла в двигателе. И только после 4 км и 10 минут езды появляется первое сообщение «Температура масла 56°C», что означает, что двигатель перестал быть холодным. Но это все равно не та температура, при которой водителю можно нажимать педаль газа в пол, используя все характеристики автомобиля, например для осуществления скоростного обгона.  

 

 Потребовалось 10 минут, чтобы индикатор температуры масла в двигателе показывал какую-либо информацию на приборке.

 

– Чтобы иметь возможность начать действительно динамичное вождение на автомобиле с турбонаддувом, убедитесь, что двигатель прогрелся минимум до 80 градусов, а моторное масло – не менее 85 градусов. Это так называемая рабочая температура, – говорит эксперт МАДИ-Сервис Сергей Озеров.

 

85⁰C должно быстро появиться на экране компьютера.  Да, но эти рекомендации для лета. Зимой совсем другое дело. 

При дальнейшем тестировании прогрева двигателя VW Golf через 18 минут на приборке отображалась температура масла 72⁰C. За это время автовладелец проехал уже 12 км.

 

Стоит отметить, что этот путь лежал по шоссе через населенные пункты. К сожалению, проезд по трассе при интенсивном движении в холодную погоду не способствует прогреву двигателя. Тем более что тестируемая машина была оснащена системой старт-стоп, которая отключает мотор при каждой остановке. В итоге во время испытания при остановках температура масла двигателя уходила даже ниже того значения, которое было до остановки автомобиля. 

 

 Через 12 км с момента начала езды температура масла в двигателе была все еще неудовлетворительная.

 

Прошло еще 10 минут, за которые автовладелец проехал еще 6,7 км, но компьютер все еще показывает неудовлетворительную температуру –79°C.  Правда, это именно та температура, которая позволяет вам сильнее нажимать педаль газа. Но это после того, как двигатель уже проработал 28 минут. Вы представляете? И это еще не сильный мороз. В итоге до 80°С масло прогрелось только через 31 минуту после запуска двигателя и после того, как автомобиль проехал 21,2 км! И это еще не та температура, о которой сказал автомеханик из МАДИ-Сервис. Оптимальная температура появилась на приборке только спустя 49 минут и через 33,5 км пути. 

 

Причем, заметьте, долгожданного значения в 90°С масло в двигателе так и не достигло. Хотя, как заявляет автовладелец, как он только не пытался прогреть масло в двигателе до этой цифры, но у него долго ничего не выходило. По его словам, в течение длительного времени, когда масло нагревалось до 88°С, температура падала после каждой вынужденной остановки при движении в городском плотном трафике.

 

Наконец владелец VW Golf добился температуры 90°С. Это произошло через один час и две минуты и после 41 км пробега! Но не было никаких причин для радостей, поскольку еще через 5 минут это значение упало до 89°С. Если бы автовладелец ехал по глухим городским пробкам, температура масла упала бы еще больше. 

 

 Даже после достижения желаемой температуры масла она быстро уменьшается, если автомобиль движется в городских условиях и имеет систему автоматического отключения двигателя «старт-стоп».

 

На этом тест был завершен. В итоге этот простой эксперимент приводит нас к простому выводу: в настоящее время в современных алюминиевых двигателях очень сложно разогреть моторное масло.  Особенно трудно сделать это зимой. Да, теоретически для ускорения прогрева двигателя можно после начала движения на холодный мотор начать вождение в более динамичном режиме, что, конечно, ускорит процесс прогрева масла.

 

Но подобное вождение на холодном двигателе оказывает негативное влияние на долговечность компонентов силового агрегата, таких как турбонагнетатель, поршни, кольца и клапан рециркуляции отработавших газов. Кроме того езда на повышенных оборотах холодного двигателя приводит к неизбежному увеличению вредных выбросов. 

 

Все мы знаем, что турбодвигатели нужно обязательно хорошо прогревать, прежде чем отправляться в путь. Но очень часто мы не понимаем, что не всегда это делаем правильно. Однако, по словам сервисменов, многие автовладельцы сегодня уже приобрели понимание, как обращаться с турбодвигателями своих машин. 

 

– В течение многих лет мы рекомендовали всем своим клиентам правильно обращаться с двигателями своих машин. Особенно в холодных зимних условиях. Мы советуем не начинать движение машины сразу после запуска, а подождать хотя бы 5-10 минут. Но и после первоначального прогрева мы рекомендуем первые 20 минут ехать на маленьких оборотах двигателя, избегая чрезмерной нагрузки на двигатель, без снижения его рабочей температуры.

 

В том числе мы настоятельно рекомендуем в первые 30-40 минут не начинать динамичного вождения. В итоге за несколько лет осведомленность водителей, которые приезжают к нам в сервис, значительно возросла, – говорит Сергей Озеров.

 

В принципе, во многих автомобильных СМИ, автожурналах, на различных форумах в Интернете и во многих автосервисах не раз уже упоминалось о том, что все двигатели нужно длительно прогревать, прежде чем начинать использовать автомобиль по полной программе. И особенно это касается всех турбированных двигателей. На многих интернет-форумах есть целые темы и разделы, посвященные турбированным двигателям и их эксплуатации. Например, в первую очередь 

 

 С этой температурой вы действительно можете начать движение более динамично.

 

Однако знаем ли мы, что температура охлаждающей жидкости, которая отображается на приборных панелях во многих автомобилях (датчик температуры), не является какой-либо важной информацией непосредственно о самой температуре двигателя? Знают ли водители о том, что при определенных условиях двигатель прогревается после часа езды? Очень сомнительно. Многие об этом даже не задумываются. 

 

Конечно, можно прогреть двигатель намного быстрее. Но, к сожалению, сделать это без вреда мотору невозможно. Если вы будете ездить аккуратно и спокойно, забыв о динамичной езде, то вряд ли сможете прогреть масло в двигателе очень быстро. Описанный нами тест автовладельца Volkswagen Golf показал, что, отправляясь на работу или возвращаясь с нее, вы можете проехать весь свой путь на непрогретом двигателе. Особенно если в вашей машине стоит современный алюминиевый турбомотор, который крайне неохотно прогревается. 

 

Смотрите также: Почему двигатели автомобилей не плавятся?

 

Кстати, первый признак того, что ваш турбодвигатель начинает капризничать, – это появление под масляной крышкой сливочной эмульсии, похожей на гриб. Причем двигатель не будет давать никаких других признаков неисправности. Но появление подобного налета на пробке говорит о многом. Это не обязательно означает, что повреждена прокладка головки блока. Это может быть следствием поездок на короткие расстояния на непрогретом двигателе. Появление отложений на крышке – это вам сообщение от двигателя с надписью «разогревай меня время от времени», которое отправлено вам прямо из масляного поддона. 

Какая оптимальная температура масла для моего двигателя? — Новости авиации общего назначения

Бен Виссер · ·

При какой температуре масло для поршневых авиационных двигателей разрушается?

Это не то же самое, что максимальная температура масляного поддона, допустимая для вашего двигателя. И Lycoming, и Continental рекомендуют максимальную температуру масла около 245°F.

Работа при температуре 245° может быть приемлемой во время обкатки или набора высоты, но я не рекомендую постоянно работать в крейсерском режиме при этой температуре после обкатки двигателя.

Во многих самолетах единственным показателем работы двигателя является температура масла. Температура масляного поддона 245° указывает на неправильную настройку или установку двигателя.

Исследования показывают, что когда масло проходит через двигатель, в какой-то момент его температура обычно примерно на 50° выше, чем температура масляного картера. Это означает, что при температуре поддона 245° часть масла в какой-то момент будет иметь температуру 295°, а это слишком много.

295° будет только мгновенным воздействием, но все же может повлиять на физический состав масла.

Примером такой высокой температуры является масляная пленка на стенке поршня, которая остается после того, как поршень движется вверх в такте сжатия. Эта пленка будет подвергаться воздействию фронта пламени горения и сопровождать повышение температуры во время рабочего хода. Затем на такте выпуска пленка будет смыта и наложена новая пленка.

Датчик температуры и давления масла с самолета АОН. (Фото Робби Макконнела)

Подсчитано, что в течение пяти минут нормальной работы весь объем картера будет находиться над кольцами и подвергаться воздействию давления и температуры сгорания. Есть и другие горячие точки, такие как масло с нижней части поршней, масло на границе кулачка и толкателей и масло, вытекающее из турбонагнетателя.

Если в новом двигателе используется крейсерская температура масла, возникнет дополнительное трение в области кольцевого ремня до посадки колец. Это нормально, поэтому температура масла 245° не повредит, а может помочь процессу посадки.

Но если у вас температура масла 245° во время движения после процесса обкатки, это признак того, что что-то не так и его нужно исправить.

Так какая оптимальная температура масла для хорошего авиационного двигателя в крейсерских условиях? Мне нравится видеть в диапазоне от 180° до 200° или около него.

Это означает, что максимальная температура масла в двигателе находится в диапазоне от 230° до 250°, при котором влага испаряется. Это также означает, что ваш двигатель испытывает надлежащее охлаждение воздушным потоком всех частей.

Первоначальный вопрос читателя был о том, при какой температуре масло разрушается, особенно от турбокомпрессора.

Мы тестируем масло на термическую стабильность при температуре около 280°. Но работа при такой температуре, когда вы добавляете 50 градусов, проходящих через двигатель, слишком высока.

Если вы проверите температуру масла, выходящего из турбины, она не должна превышать 280°.

Дополнительным моментом является то, что именно поэтому любой двигатель с турбонаддувом должен работать на холостом ходу в течение определенного времени, прежде чем вы выключите двигатель. Если вы выключите двигатель с турбонаддувом, когда турбина вращается слишком быстро, подача масла прекратится. Это позволяет турбонаддуву нагревать масло в подшипнике до температуры значительно выше 280°, что может привести к закоксовыванию подшипника и возможному сокращению срока службы.

Дополнительным моментом является периодическая проверка калибровки указателя температуры масла, чтобы убедиться в правильности показаний.

О Бене Виссере

Бен Виссер — эксперт по авиационному топливу и смазочным материалам, проработавший 33 года в Shell Oil. Он был частным пилотом с 1985 года.

Цена на горячее моторное масло + Оптовое производство Дистрибуция Завода – Arad Branding

Нормальная температура масла в двигателе была предметом многочисленных дискуссий с самого начала новый век.

Что вы читаете в этой статье:

  • Температура моторного масла
  • Нормальная температура моторного масла
  • Моторное масло горячее
  • Температура испарения моторного масла
  • 6.0 7.3 Температура моторного масла
  • 1 Температура масла двигателя находятся в тесной взаимосвязи.

    При хорошем обслуживании двигатель Porsche может прослужить более 500 000 километров, если температура масла поддерживается в идеальном диапазоне 180–210 градусов по Фаренгейту.

    Срок службы двигателя быстро сокращается при повышении температуры масла.

    В случае слишком высокой температуры двигатель немедленно остановится.

    В этом посте мы поговорим о температуре моторного масла и некоторых других вопросах.

    Если вы хотите иметь прибыльный бизнес по импорту и оптовой продаже моторных масел, мы предлагаем вам связаться с нашими экспертами и сравнить наше качество и цену с другими брендами.

    Как было сказано выше, срок службы двигателя и температура масла находятся в тесной взаимосвязи.

    Чтобы понять это, нам нужно посмотреть, что происходит с поверхностями движущихся частей.

    Обработанная поверхность не выглядит идеально гладкой при осмотре под микроскопом; вместо этого в нем есть несколько мельчайших пиков и долин.

    Когда две такие поверхности вынуждены скользить друг по другу, высокие точки на противоположных поверхностях соприкасаются друг с другом и предотвращают любое скольжение.

    Деформация, истирание и даже микроскопическая сварка могут быть вызваны контактом, который затем может привести к разрыву.

    Двигатель, работающий таким образом, обречен на отказ.

    Учитывая все движущиеся части, маловероятно, что двигатель сможет проехать 300 000 миль, но они это сделали.

    Это связано с тем, что при нормальной работе машины движущиеся металлические детали не соприкасаются друг с другом.

    Температура масла в двигателе

    Важно учитывать температуру масла в двигателе.

    Как правило, температура масла должна быть где-то между 220 и 250 градусами по Фаренгейту.

    При нагревании выше 275 градусов начнет трескаться.

    Однако индикатор «температура масла» на самом деле относится к вашей трансмиссионной жидкости, температура которой обычно должна быть меньше или равна 200 градусам по Фаренгейту.

    Если двигатель сильно перегрелся или чувствуется запах гари, возможно, масло в двигателе перегрелось.

    Проверьте вашу систему охлаждения у профессионального механика.

    Однако, если с ним что-то не так, ваш двигатель часто не нагревается намного выше 220 градусов по Фаренгейту, если что-то не пойдет не так.

    Если масло в двигателе становится слишком горячим, это почти наверняка указывает на то, что сам двигатель перегревается, возможно, из-за проблемы с системой охлаждения.

    Чаще всего масло в коробке передач перегревается.

    Индикатор температуры масла снова отображает эту информацию.

    Температура жидкости коробки передач никогда не должна превышать 200 градусов по Фаренгейту.

    На что указывает высокая температура масла? Для бесперебойной работы двигателя необходимо поддерживать высокую температуру масла.

    Для обеспечения оптимальных характеристик рекомендуется, чтобы температура масла была на несколько градусов выше температуры охлаждающей жидкости.

    Проблемы могут возникнуть при слишком высокой температуре масла.

    Если вы используете эту технику, вы сможете более эффективно запускать двигатель, что продлит срок его службы.

    Нормальная температура масла в двигателе

    Для обеспечения нормальной температуры масла в двигателе необходимо обеспечить полное выгорание любых отложений и скопившихся водяных паров, моторное масло в автомобилях двойного назначения должно быть нагрето не менее чем до 220 градусов по Фаренгейту .

    Процесс сгорания в двигателе приводит к производству одного фунта воды на каждый фунт сожженного топлива.

    Если температура в масляном баке двигателя не достигает регулярно 212 градусов по Фаренгейту (точка, при которой вода закипает), то вода и сера, являющаяся еще одним побочным продуктом сгорания, будут объединяться с образованием кислот, которые в конечном итоге вызовут повреждение подшипников.

    Когда речь заходит о максимальной мощности двигателя, большинство гонщиков сходятся во мнении, что использование горячего масла и холодной воды почти во всех случаях дает превосходные результаты.

    Из-за этого подшипники и стенки цилиндров испытывают повышенное сопротивление трению из-за холодного масла.

    Температура каравана может достигать 250 градусов по Фаренгейту, не повреждая нормальное моторное масло, но выше 275 градусов по Фаренгейту масло начинает разрушаться.

    Стандартный метод включает поддержание температуры масла в пределах от 230 до 260 градусов в любое время.

    Даже в ситуациях, которые длятся в течение короткого времени и включают в себя просто торможение и частую замену масла, я не ожидаю, что температура масла упадет ниже 200 градусов очень часто.

    Полностью синтетические масла имеют температурный допуск более 300 градусов, но для суровых условий профессиональных гонок на эллиптических треках некоторые команды экспериментируют с ультратонкими синтетическими маслами, которые имеют уникальный состав для гонок и будут работать только при температурах. 350 градусов и выше.

    Также имейте в виду, что современные двигатели изготавливаются как единая комбинация на каждом этапе производства.

    Моторное масло горячее

    Следует ли менять масло в двигателе, когда он горячий или холодный? Это вопрос многих людей.

    Имеет смысл, что если время не имеет значения, самый простой и наиболее тщательный способ замены масла — это оставить автомобиль в безопасном месте на ночь, дождаться следующего утра, а затем дать старому маслу стечь из коробки. старый караван.

    Когда речь заходит о том, менять ли масло, когда оно горячее или холодное, что лучше? Ответ может застать вас врасплох.

    Вместо этого, даже при отсутствии инструкций производителя, специалисты по смазке согласны с тем, что масло следует менять, пока оно еще горячее.

    Большинство специалистов по маслам говорят, что слив масла в горячем состоянии предпочтительнее, чем в холодном, по следующим причинам: может вытекать из двигателя быстрее и полностью, чем в холодном состоянии.

    Загрязняющие вещества имеют больше шансов попасть во взвешенное состояние в масле горячего двигателя, чем в холодном масле, и они имеют больше шансов выйти из двигателя при выбросе парниковых газов.

    Поскольку современные двигатели с верхним расположением распредвала хранят масло в большем количестве мест, чем старые двигатели, масло должно быть горячим и жидким, чтобы оно могло выйти из всех трещин высокого уровня в двигателе.

    Одним словом, слейте нагретое масло и дайте машине хотя бы полчаса постоять, пока оно стечет.

    Ношение механических перчаток поможет вам максимально избежать ожогов.

    Температура испарения моторного масла

    Другим вопросом, который может возникнуть у многих, является точная температура моторного масла в момент испарения или температура, при которой оно испаряется.

    При высоких температурах смазочные материалы могут испаряться.

    Из-за летучих компонентов базового масла масло становится более вязким.

    Это связано с тем, что летучие компоненты являются газообразными.

    Это приводит к изменению вязкости масла, а также его смазывающих свойств.

    В частности, для моторного масла потери на испарение являются важным параметром качества, который необходимо учитывать.

    Чрезмерные потери на испарение приводят к увеличению потребности в топливе и требуют более частой замены масла.

    Если вязкость масла изменится, что приведет к тому, что масло станет более густым, оно больше не сможет придавать свои оптимальные смазывающие свойства партнерам по трению.

    Конечным результатом является более высокая потребность в энергии, а также повышенный расход топлива.

    Концентрация масла является еще одним фактором, способствующим образованию шлама в моторном отсеке.

    В связи с этим предпочтительно использовать моторное масло с низкими потерями при испарении.

    Типичные потери, возникающие в результате испарения масла, и его пределы налагаются рядом автопроизводителей на потери, вызванные испарением моторного масла.

    Каждый из них подробно описан в соответствии со своими индивидуальными требованиями.

    Потери от испарения современных моторных масел составляют примерно от 5 до 13 градусов Цельсия.

    Сравнивать эти испытательные количества можно только с маслами одинакового класса SAE.

    Например, более низкое тестовое значение масла означает, что масло имеет более высокое качество по сравнению с другим моторным маслом SAE 5W30.

    Нет смысла сравнивать уровни этого теста для разных степеней SAE.

    6.0 7.3 Температура моторного масла

    Температура моторного масла или температура масла для двигателей объемом 6,0 и 7,0 литров отличаются.

    Если температура постоянно превышает 220 градусов по Фаренгейту, возможно, возникла проблема; когда температура всегда выше этого уровня, дальнейшее обслуживание невозможно, так как слишком жарко.

    Поддерживать температуру ниже 250 градусов по Фаренгейту не менее 30 минут.

    Какова надлежащая рабочая температура масла в дизельных двигателях? У многих сложилось впечатление, что идеальный диапазон температур для буксируемого дизельного топлива составляет от 210 до 230 градусов по Фаренгейту.

    Какова минимальная и максимальная температура масла? Обычные масла не разрушаются при температуре выше 250 градусов по Фаренгейту; однако через несколько дней они начинают разрушаться при температуре выше 275 градусов.

    Температура масла поддерживается в диапазоне от 230 до 260 градусов по Фаренгейту при использовании старого подхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *