Какие двигатели на гранте не гнут клапана: Гнут или нет клапана двигатели Lada Granta? 8-ми и 16-ти клапанные двигатели | Про Авто

Шесть машин, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

03.10.2021 10:26

Поделиться

Борис Захаров

Ремень ГРМ, как известно, представляет собой часть газораспределительного механизма и предназначается для синхронизации работы коленвала и распредвала. При этом этот расходник на одних моделях выхаживает без проблем как минимум 100 тысяч км, а на других сдается до 50 тысяч. «РГ» составила список моделей, на которых ремень ГРМ выходит из строя сравнительно рано.

Istock

При обрыве ремня ГРМ дальнейшая работа и запуск двигателя становятся невозможными.

При этом такого рода поломка может спровоцировать не только обездвиживание автомобиля, но и серьезные повреждения группы клапанов и другого конструктива мотора, особенно если обрыв происходит во время движения на высокой скорости. Как часто следует менять ремень ГРМ, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт? Здесь все зависит от марки автомобиля и используемого силового агрегата.

Lada Kalina и Granta

Как бы то ни было, антирекордсменом по ходимости ремней ГРМ являются автомобили семейства Lada Kalina и Granta. Многие владельцы жалуются на неважное качество этого расходника.

Однако сам по себе ремень ГРМ здесь чаще всего ни при чем. Массовость поломок, как правило, связана с такой ахиллесовой пятой вазовских «переднеприводников», как водяной насос, или помпа, который имеет особенность выходить из строя ранее чем 50 тысяч км пробега.

Речь опять-таки прежде всего о не заводских и при этом неправильно установленных водяных насосах. Из-за перекосов при монтаже, а также из-за подтеканий антифриза ремень начинает активно изнашиваться, у него срезаются зубья, и он рвется, не проходив и половины установленного срока.

Datsun On-Do и Mi-Do

Фото: Пресс-служба Datsun.

Практически та же напасть преследует седаны и хэтчбеки Datsun On-Do и Mi-Do, которые, как известно, представляют из себя продукт глубокого рестайлинга вазовских моделей, оснащаются теми же моторами, что машины семейства Lada Kalina и Lada Granta.

По регламенту автопроизводителя, который покинул российский рынок, ремень меняется на 75 тысяч км, причем, повторимся, речь идет о замене заводской детали, а не купленной в автомагазине или у дилера. Соответственно, чтобы обезопасить автомобиль, лучше проводить замену ремня ГРМ как минимум каждые 60 тысяч км.

Хорошая же новость состоит в том, что в случае ремонта погнутых клапанов (при обрыве ремня они в большинстве случаев «встречаются» с поршнями), можно установить поршни новой конструкции, которые с недавних пор устанавливают на вазовских моторах. Такие поршни при обрыве или повреждении ремня ГРМ не гнут клапаны.

Hyundai Elantra

Фото: Пресс-служба Hyundai.

В иномарках ремни ГРМ ходят заметно дольше, в среднем до 150 тысяч км, однако, как говорится, иномарка иномарке рознь. К примеру, меньше указанного в нормативах служит ремень ГРМ седана Hyundai Elantra образца 2002-2006 годов.

Характерной неисправностью здесь является люфт роликов и соответственно быстрый износ зубчатого ремня из-за низкого качества комплектующих. Поэтому специалисты рекомендуют менять деталь даже раньше регламентных 60 тысяч км пробега (или каждые 4 года) и сделать это примерно на 45 тыс. км, причем одновременно желательно заменить также ролики и помпу.

Skoda Octavia

Фото: Пресс-служба Skoda.

К сожалению, недолгой ходимостью отличаются также ремни ГРМ Skoda Octavia первого поколения, которые выпускали с 1998 по 2011 годы. В связи с этим интервал замены лучше сократить до 50 тысяч км.

К счастью, помпа у машины надежная, поэтому для работ нужно приобрести лишь ремкомплект, включающий сам ремень и ролики натяжителя. Отметим, что в ходе последующих модернизаций чешской модели автопроизводитель решил проблему преждевременного износа ремня ГРМ.

Chevrolet Lanos

Фото: Ольга Дворная/ ТАСС

Частые обрывы ремня ГРМ — головная боль также такого хорошо известного «бюджетника» как Chevrolet Lanos.

Ввиду низкого качества расходников и особенностей конструкции на внутренней поверхности ремня ранее оговоренного периода появляются трещины и выбоины.

Если на это вовремя не обратить внимание, ремень может порваться. А ускорить обрыв могут, к примеру, подтеки масла, которое попадает в узел ГРМ через негерметичный сальник коленвала.

Chery Tiggo (T11)

Фото: Пресс-служба Chery.

Chery Tiggo (T11) оснащался ременными моторами объемом 1,8 и 2 л, для которых было свойственно «плавающее» качество комплектующих от китайских производителей.

В частности, при известной проблеме — подтекании сальника коленвала — значительно уменьшался ресурс ремня ГРМ. Еще одна проблема таких моторов — нестабильный ресурс роликов и помпы. Нормативные 60 тысяч км даже заводской комплект проходил не всегда. Натяжные и паразитные ролики, равно как механизм натяжения, не отличаются здесь надежностью. Поэтому просто частая замена ремня ГРМ гарантий, что расходник не порвется раньше регламента, к сожалению, не дает.

Поделиться

#Lada

#Hyundai

#Skoda

#Chevrolet

#Chery

#Datsun

Ремонт моего внедорожника 4×4: Битва за погнутые клапаны

Если вы меня вообще знаете, то знаете, что я автолюбитель. Я еще совсем неопытный в том, что касается хардкорных навыков разводки, но мне нравится решать проблемы с моими автомобилями самостоятельно — мне нравится учиться на практике. Далее следует история о том, как я усвоил несколько тяжелых уроков, когда моя верная машина медленно и мучительно умирала у меня на руках в последние месяцы 2016 года. Это 4WD с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с впрыском топлива. Он служил мне верой и правдой больше года и читал около 295000 км на одометре. Но я переезжал, и мне нужно было тащить прицеп со всем своим имуществом в 800-километровом путешествии. Я не хотел подвергать машину стрессу, но у меня не было особого выбора, если я хотел сохранить свою кровать и ценный копировальный аппарат Ricoh. Я сделал все, что мог, чтобы подготовить машину, долив масло, которое стало угрожающе низким, и установив новые шины. Зимой я провел чертовски много времени, аквапланируя повсюду, и не был в настроении для большой уродливой аварии на шоссе.

В конце концов, путешествие было тяжелым для машины, но мы справились. Нога в пол на четвертой передаче, визг около 3500 об/мин, буксировка 600-килограммового прицепа в гору со скоростью 70 км/ч никогда не будет легкой прогулкой. Я высадил трейлер и поехал домой, и вроде все было в порядке. Но на следующий день мой бедный старый Ферози страдал.

Сначала я не волновался. Машина вязла при разгоне — ощущение было такое, будто едешь на почти пустом баке бензина. «Наверное, просто забился топливный фильтр!» Я думал. В конце концов, между Викторией и Южной Австралией много сомнительного бензина. Я отложил ремонт на пару недель, так как только что устроился на новую работу, а машина все еще возила меня на работу и с работы. Это было ошибкой.

Very Dead

Прошло две недели, и в следующий раз, когда я пошел заводить машину, она была очень мертвой. Стартер крутил мотор, все крутилось, а он просто не заводился. Но если вы когда-нибудь пытались завести неисправный автомобиль, вы знаете, что у вас есть только три или четыре хороших выстрела, прежде чем аккумулятор разрядится. По какой-то причине я мог без проблем крутить до бесконечности. Почему? Ну, это маленькая вещь, называемая сжатием.

Причина, по которой вы можете запускать двигатель только в течение короткого периода времени, прежде чем разрядится аккумулятор, связана с компрессией. В правильно работающем двигателе внутреннего сгорания поршни, перемещающиеся вверх и вниз внутри цилиндров, проходят такт сжатия, что увеличивает давление поступающей воздушно-топливной смеси. На сжатие этой смеси уходит много энергии, которая должна откуда-то поступать — во время запуска она поступает от аккумулятора вашего автомобиля. В среднем автомобильном аккумуляторе хватает только на четыре или пять попыток запуска — мы все слышали этот грустный, стонущий звук, когда стартер работает медленнее, когда батарея разряжается.

Почему тогда моя батарея садилась? У меня было очень мало компрессии, поэтому моему стартеру просто нужно было вращать несколько килограммов вращающихся масс. Это потребляет очень мало энергии по сравнению с ним и значительно снижает нагрузку на аккумулятор. Это было очень плохо — сжатие жизненно важно для двигателя внутреннего сгорания для выработки мощности. Нам нужно было выяснить, куда он делся.

Грязные фотографии, подобные этой, очень помогли мне, когда пришло время собрать все обратно. Это отличный способ убедиться, что вы правильно проложили все вакуумные линии во время повторной сборки. Также отлично подходит для работы с барабанными тормозами. Кредит: Левин День

Существует несколько способов потери компрессии в двигателе. Одной из самых распространенных на старом двигателе является неисправная прокладка головки блока цилиндров. Но есть и другие симптомы — масло в охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость в масле, перегрев — моя машина не страдала ни от одного из них. Я исключил это и вместо этого заподозрил ремень ГРМ. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию клапанного механизма с поршнями. Если они не синхронизированы должным образом, ваш поршень будет двигаться вверх на такте сжатия, когда клапаны открыты, выталкивая воздух обратно во впуск, а не сжимая его в цилиндре. Предыдущий владелец уверял меня, что недавно заменил ремень ГРМ, но кому можно доверять в наши дни? Решил проверить и начал разборку двигателя.

Сняв кожух ремня ГРМ, я был разочарован. Ремень ГРМ остался! Это означало, что он не сломался, так что проблема не в этом. Однако был шанс, что он соскользнул с зуба, что привело к потере правильной синхронизации. После долгих споров с моим дружелюбным помощником, разбирающимся в механике, и обращения к руководству по обслуживанию, в котором описан правильный процесс установки ремня ГРМ, мы определили, что, хотя ремень ГРМ был установлен правильно, все еще было не так. Когда мы пытались провернуть двигатель вручную, мы могли слышать и чувствовать удары клапанов о поршни. С каждым часом становилось все хуже.

Следующим шагом было снятие головы. Это позволило бы нам лучше увидеть, что происходит с клапанами, а также сказать нам, была ли прокладка нашей головки барахлом. Звучит просто, но это была четырехчасовая работа с руганью, порезами и синяками. Одна из проблем домашнего мастера заключается в том, что вам часто не хватает инструментов. Застрявший болт, до которого было бы легко добраться с помощью набора торцевых ключей за 500 долларов, практически невозможен с помощью сочетания всех удлинителей, которые вы и ваши друзья можете достать. Ржавчина и крестообразные крепежные детали также слишком распространены, когда вы работаете с автомобилем старше 20 лет.

Для нас это была единственная гайка, зажатая на шпильке выпускного коллектора, которая причиняла нам два часа боли. Всего один орех! Кроме того, это был процесс выяснения, как лучше всего убрать все остальное, чтобы поднять голову. Главное здесь, особенно в автомобиле с электронным впрыском топлива, — делать много фотографий. Берите больше, чем, по вашему мнению, вам нужно! Это очень поможет вам, когда придет время пересборки — двигатель EFI не будет легко работать, если вы неправильно установите вакуумную линию или забудете подключить определенный датчик. Наличие нескольких фотографий, показывающих, куда все пошло, поможет вам без конца.

Погнутые клапаны

Там, где клапаны ударяются о поршень. Предоставлено: Lewin Day

После того, как я потерял голову, мои худшие опасения подтвердились. Были отчетливо видны следы ударов клапанов о поршни — такого быть не должно. Это привело к тому, что клапана погнулись, и, таким образом, они перестали герметизироваться головкой. Вот почему у нас не было компрессии! Как это произошло? Я все еще подозревал что-то связанное с ремнем ГРМ. Возможно, он пропустил зуб, а затем пропустил обратно. Во всяком случае, он не казался таким тесным, как должен был бы. Затем планировалось отремонтировать головку с 16 новыми клапанами, установить ее и двигаться дальше.

Нет игральных костей. Мастерская перезвонила мне слишком рано после того, как я ее оставил — голова была поджаренной. Распределительный вал заклинил в головке, почти наверняка из-за низкого давления масла. Из-за этого клапана ударялись о поршни и изгибались. Это было не то, что я хотел услышать, но я объяснил это тем фактом, что я очень сильно вел машину с прицепом, и что за неделю до поездки в ней было мало масла.

Там, где поршень ударялся о клапаны — эти выемки были глубиной более 0,5 мм! Кредит: Левин День

К счастью, мастерская ничего с меня не взяла, и вместо этого я отправился на свалку за запчастями. Здесь трудно найти детали Feroza, поэтому вместо этого мне пришлось провести собственное исследование. Daihatsu Applause – это небольшой хэтчбек с тем же двигателем, что и у Feroza, но с передним приводом. Голова одинакова между двумя автомобилями, так что всего за два часа мучений мы смогли освободить одну и забрать ее домой всего за 99 долларов.

Новый комплект прокладок стоил еще 187 долларов, а комплект ремня ГРМ — еще 80 долларов. В общем, у меня было 400 долларов в яме, но это означало бы разницу между продажей машины на запчасти за 500 долларов. или наличие рабочего автомобиля стоимостью ближе 2000 долларов.

Установить голову было достаточно просто. Было несколько загвоздок — мы проделали традиционный трюк механика-любителя, сбросив все болты в большую ванну. Тогда было довольно сложно найти подходящую застежку, когда она нам была нужна. Тем не менее, мы собрали эту штуку, и, к моему большому удивлению, она выстрелила. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРЕЛО. Он работал ужасно, но мы поняли, что не подключили вакуумные линии к датчику абсолютного давления. Сделав это… он по-прежнему работал плохо.

Крупный план повреждения опорной поверхности распределительного вала. Вероятная причина — низкое давление масла. Кредит: Левин День

Было много дыма, потому что мы залили масло в цилиндры, чтобы проверить, в порядке ли поршневые кольца. Это было чертовски громко, потому что у нас не было инструментов, чтобы правильно затянуть шпильки выпускного коллектора. И, наконец, загорелся индикатор проверки двигателя, который, как показал диагностический тест, был связан с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Но побежало!

Честный механик

Эта машина никогда не работала хорошо за всю свою жизнь. Одной из основных причин этого было то, что его время всегда было неправильным. Я был слишком скуп, чтобы купить временную подсветку, которую всегда поддерживал мой отец, потому что я никогда больше не буду ею пользоваться. Забавно — он сказал, что последние шесть раз мне понадобился хронометр. Хороший парень однако. К этому моменту я был измотан и устал работать над ним, поэтому отнес его местному механику, о котором слышал хорошие отзывы. Они смогли легко затянуть выхлопную трубу, имея на выбор гораздо более широкий набор инструментов. Они обнаружили, что датчик температуры охлаждающей жидкости был просто отключен. И для опытного механика это была простая 5-минутная работа, чтобы правильно установить время. Они взяли с меня 40 долларов, но я отдал 50 долларов, потому что был невероятно доволен обслуживанием и тем фактом, что они были рады откровенному и прямому обсуждению того, что мне нужно сделать с машиной.

Теперь машина ехала прекрасно, даже лучше, чем когда-либо. Я был в восторге, кроме одного – пока у механика у машины появилась новая проблема. Стартер иногда не запускался, и требовалось быстрое постукивание тупым предметом, чтобы освободить его и включить. К счастью, это оказалось моей собственной глупой ошибкой — я не затянул должным образом клеммы аккумулятора во время сборки, и он не получал достаточного тока. Наконец, после долгих и трудных трех недель, у меня снова была собственная машина, и она мне очень нравилась. Я был так, так счастлив. Я снова стал независимым, и мне больше не приходилось полагаться на других для поездок.

Я получил машину обратно в четверг вечером и в пятницу вечером снял финальные части видео на YouTube, вставленного ниже. Видео появилось на следующий день. Наступило воскресенье, и я был взволнован — я собирался перекусить жареным цыпленком с другом через город, что является моим любимым блюдом в мире. Это было накануне Рождества. Я проснулся в отличном настроении, прекрасно позавтракал и поцеловал свою девушку на прощание в полдень, прежде чем прыгнуть в машину. Уезжая, я позвонил отцу, который был моим мучительным спутником на протяжении всей поездки.

«Вы не поверите, он так здорово работает! Это потрясающе! Он не работал так хорошо с тех пор, как он у меня был!» Он был так же рад, как и я, услышать, что могучая Фероза вернулась , разрывая улицы. Я проехал еще километр по дороге, прежде чем это случилось.

Свет впереди меня стал зеленым, и я выжал сцепление, чтобы начать движение. Машина сильно закашляла, и я остановился. Я ничего не думал об этом — просто киоск, я думал. Я попытался перезапустить машину и сразу же ощутил ужас. Стартер снова свободно крутил двигатель. Нет компрессии. Конечно нет. Но это было не идеальное время для проведения сложной диагностики. С помощью заинтересованного товарища-автомобилиста мне удалось свернуть с трехполосной магистральной дороги на боковую улицу, идущую вниз по склону. Австралийцы, как правило, дружелюбные люди, но вы не найдете много желающих толкать тяжелый полноприводный автомобиль в гору в 40-градусный день. Цельсия.

Я позвонил своей девушке, чтобы сообщить новости. Кроме того, меня нужно было подвезти домой. Мне хотелось верить, что это совпадение. Может быть, летняя жара убила модуль зажигания, и я просто потерял бы еще 100 долларов и легкую замену. К этому моменту я был эмоционально и физически истощен и нуждался во втором мнении — мобильный механик подтвердил то, во что я не хотел верить. Нет компрессии. В исходную точку. Игра закончена.

Корень проблемы

Похоже, я слишком рвался заменить головку и не учел первопричину проблемы – низкое давление масла , приводящее к заклиниванию распределительного вала. Тот факт, что я работал на низком уровне масла до того, как впервые возникла проблема, заставил меня думать, что это было причиной, и если бы я просто заменил детали, все было бы в порядке. Но этого не произошло. Однако проблема становится еще более сложной — во время ремонта мы обнаружили оторванный провод, идущий к датчику давления масла. Это загорается сигнальная лампа на приборной панели, когда у вас низкое давление масла. Эта система не выдавала предупреждение во время второго сбоя. Это немного загадка.

Я считаю, что произошло либо старый и умирающий масляный насос (вполне правдоподобно на машине с пробегом почти 300 000 км), либо какая-то закупорка масляных каналов, питающих головку (особенно правдоподобно, потому что много нагара отложения соскоблились и попали в масло при замене головки). Это привело к тому, что распределительный вал снова заклинил, погнуло клапаны и убило двигатель. Правило здесь заключается в том, чтобы всегда устранять основную причину проблемы. Если вы не определили основную причину, это чистая удача, если вы действительно решите проблему. Я должен был уделить больше внимания при повторной сборке и проверить поток масла. Я также должен был заменить масло, когда ремонт был завершен. В любом случае, теперь я снова сталкиваюсь с мертвой машиной, которую когда-то любил.

Что дальше? Что ж, покупать другую головку и менять масляный насос на новый блок непозволительно дорого, и есть все шансы, что это не решит проблему. В качестве альтернативы я могу собрать двигатель из разбитого Applause или Feroza всего за 200 долларов. Основные факторы, которые мешают мне заменить двигатель, — это отсутствие крана для двигателя, опыта и достаточно большой машины, чтобы перевезти двигатель домой. Но аплодисменты моих друзей, которые хотят снова увидеть катание зверя, оглушительны; Я скучаю по катанию по пляжу без верхней одежды, кричу с друзьями, когда соленая вода брызжет на капот. Это чертовски весело. Подскажите что мне делать в комментариях. Или продай мне хороший двигатель по дешевке. Вы бы сделали мне солидно.

Гранты на готовность к производству — Conexus Indiana

Будьте готовы к будущему бизнеса

Гранты на готовность к производству помогают производителям, планирующим сделать инновационные капитальные вложения в интеллектуальное производство в рамках своих операций в Индиане, используя технологии от передовых коммуникаций до коботов, промышленного Интернета вещей (IIoT) и не только.

Подать заявкуПросмотреть пример приложения

Наш Воздействие

На данный момент компаниям по всему штату было предоставлено 425 грантов на готовность к производству. Ознакомьтесь с нашим Отчетом о воздействии на 2022 год.

Эти гранты уже оказали большое влияние на весь наш штат.

Например, в период с 2020 по 2021 год бюджеты на внедрение технологий участвующими компаниями по борьбе с отмыванием денег почти удвоились. И получатели грантов почти всегда связывают грант либо с возможностью, либо с расширением, либо с ускорением инвестиций в технологии.

Учитывая успех этих грантов, мы работаем со штатом Индиана, чтобы помочь выделить еще 20 миллионов долларов до 2023 финансового года.

У вас есть проект?

Подать заявкуСкачать информационный бюллетень

Партнеры и история

Conexus сотрудничает с Корпорацией экономического развития Индианы (IEDC) и Институтом производства следующего уровня, чтобы помочь в управлении программой грантов на готовность к производству.

Первоначально программа была запущена как часть программы IEDC по стабилизации и повышению экономической активности (EASE) и была расширена за счет новых ассигнований Генеральной Ассамблеи штата Индиана. Поощряя инвестиции частного сектора, эти гранты уже оказали существенное влияние и помогли заложить основу для будущих инноваций и роста в области ПОД по всему штату.

Фильтр МаркерыАдамс Аллен Варфоломей Бентон Блэкфорд Бун Браун Кэрролл Касс Кларк Клэй Клинтон Дэвисс Дирборн Декейтер ДеКалб Делавэр Дюбуа Элкхарт Флойд Фонтейн Франклин Фултон Гибсон Грант Гамильтон Хэнкок Харрисон Хендрикс Генри Ховард Хантингтон Джексон Джаспер Джей Джефферсон Дженнингс Джонсон Нокс Костюшко Лагранж Лейк ЛаПорт Лоуренс Безумный сон Мэрион Маршалл Мартин Монро Монтгомери Морган Ноубл Оуэн Портер Поузи Пуласки Патнэм Рэндольф Рипли Шелби Спенсер Сент-Джозеф Штойбен Салливан Швейцария Типпекано Типтон Вандербург Вермиллион Виго Уоррен Уоррик Вашингтон Уэйн Уэллс Уайт Уитли

См. получателей

Примеры из практики прошлых получателей

Как компании используют свои гранты на готовность к производству с пользой? Изучите некоторые из их историй.

Poolguard

Когда разразилась пандемия, компания Poolguard из Норт-Вернона увидела, что спрос на пять различных сигнализаций для безопасности бассейнов, которые производит компания, резко вырос. Получив грант на подготовку производства в размере 56 250 долларов США, компания Poolguard превратила утомительную ручную работу в автоматизированный процесс с использованием технологии поверхностного монтажа.

Посмотреть пример из практики

Стандартные интегрированные решения

Стандартные интегрированные решения искали более эффективный способ производства деталей по индивидуальному заказу с помощью процесса, называемого воздушной гибкой. Выявив узкое место в процессе производства металла и листового металла, в частности, в процессе прессования, компания Standard Integrated Solutions вложила средства в своего первого кобота, который будет перемещать детали в станки с ЧПУ и из них.

Посмотреть пример из практики

Просмотреть больше тематических исследований

Часто задаваемые вопросы 

Да, расширение финансирования программы было включено в государственный бюджет на 2022–2023 годы в размере
10 миллионов долларов США в год, начиная с 1 июля 2021 года. Пока кнопка «Подать заявку» ведет к активному форму, позволяющую заполнить заявку, то штат Индиана продолжает финансировать отдельные заявки.

Должен быть производителем, планирующим сделать капитальные вложения в виде интеллектуальных производственных технологий в рамках своей деятельности в Индиане. Хотя для заявителей нет ограничений по размеру, предпочтение отдается малым и средним производителям (менее 500 сотрудников). Важными соображениями также являются степень, в которой заявитель является производителем (интенсивность производства) и его связь с Индианой.

Проекты должны напрямую затрагивать производственные процессы и быть сосредоточены на инвестициях в готовое к продаже оборудование через известных поставщиков. Оборудование должно быть более «продвинутым» по своему характеру, т. е. более технологически интенсивным и в целом инновационным, чем простая модернизация посредством стандартной автоматизации, увеличения производительности, более жестких допусков, усовершенствованных технологий изготовления или других постепенных улучшений, которые являются общими для сектора заявителя. Сильные заявки предлагают подробное описание того, как кандидат предпринимает инициативу, которая будет трансформировать статус-кво для него самого и конкурентов. Оборудование должно надежно использовать такие технологии, как промышленный интернет вещей (IIoT), сенсорные технологии, COBOTS, аддитивное производство (3D-печать), большие данные и аналитика, кибербезопасность, машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ), цифровой двойник, расширенное моделирование, блокчейн, автономная робототехника или транспортные средства, дополненная, виртуальная или смешанная реальность, облачные вычисления и передовые коммуникации (5G и т. д.).

Заявки должны быть поданы через этот портал. После подачи заявка будет подвергнута экспертной оценке комитетом добровольцев. Каждая заявка будет рассмотрена несколькими членами комиссии. Затем эти отдельные обзоры объединяются в общий результат, который будет обсуждаться на следующем регулярно запланированном заседании комитета. Результатом обсуждения в комитете является консенсус в отношении рекомендации по финансированию, предложенной IDC.

IEDC принимает рекомендацию к сведению и проводит дополнительную проверку, прежде чем принять окончательное решение о финансировании. Conexus уведомляет заявителя после принятия решения.

Крайний срок подачи заявок не установлен. Заявки обрабатываются ежемесячно, пока программа финансируется штатом Индиана. Вам следует подать заявку, когда вы будете готовы и сможете подать сильную, подробную и убедительную заявку. Если вы можете заполнить сильную заявку до конца календарного месяца, сделайте это. Тем не менее, заявки тщательно проверяются, поэтому гораздо лучше потратить время, необходимое для качественной подачи, чем спешить с плохой подачей.

Да, на этой странице есть ссылка на образец заявления, который полезен для сбора и систематизации информации перед заполнением официального заявления.

Заявки проходят процесс рассмотрения ежемесячно с несколькими этапами. Заявки, полученные в течение данного календарного месяца, проходят экспертную оценку в следующем месяце.

Они обсуждаются в комитете через месяц после этого. Затем IDC требуется некоторое время для окончательной проверки и принятия решения. Реалистичным ожиданием было бы услышать результаты через 3-4 месяца.

Заявки и сопутствующие материалы просматриваются персоналом Conexus, IEDC и комитетом добровольцев, которые рецензируют заявки. Комитет состоит из разнообразной, многоотраслевой и выдающейся группы стипендиатов Conexus Smart Manufacturing Fellows по всему штату. Стипендиаты являются экспертами в области внедрения технологий в производственной среде. Все связаны конфиденциальностью и соблюдают политику самоотвода в случае конфликта интересов.

Грант предназначен для поощрения инвестиций в проект, которые иначе не были бы осуществлены, если бы не грант. Грант не предназначен для возмещения расходов по проекту, понесенных или совершенных до даты подачи заявки. Заявка должна демонстрировать, как проект, будь то его объем или сроки, в значительной степени зависят от гранта или могут быть включены/улучшены за счет гранта.

Предпочтение отдается проектам, которые могут быть немедленно начаты и быстро реализованы в ожидании присуждения награды.

Гранты структурированы как возмещение. Получив уведомление о награде, лауреат заключает простое поощрительное соглашение. В этот момент они уполномочены завершить проект, указанный в их заявке на грант. Они используют свои собственные средства для завершения проекта и представляют документацию (например, квитанции или другие доказательства покупки) для возмещения расходов. Если иное не указано в уведомлении о присуждении вознаграждения, возмещение составляет половину расходов, соответствующих установленным требованиям, и не может превышать сумму присуждения.

Гранты могут быть любого размера, но не более 200 000 долларов США. Они должны совпадать заявителем как минимум 1:1. Проект с общим бюджетом не менее 400 000 долларов США потребуется для получения максимального гранта в размере 200 000 долларов США. Однако проекты с более высоким кредитным плечом, т. е. более крупные проекты, более благоприятны. Частичные награды также распространены. В процессе оценки заявки учитываются несколько факторов и критериев, которые могут повлиять на предлагаемую сумму и/или соответствующий процент присуждения гранта. Очень немногие проекты получают 200 000 долларов.

Если проекты вообще связаны друг с другом, рекомендуется включить их в одно приложение. Приложение, демонстрирующее широту инвестиций в инновации, может быть более привлекательным, чем приложение, узко ориентированное на один проект. Маловероятно, что одной компании будет присуждено более одной награды.

Максимум 200 тысяч долларов на компанию. Цель состоит в том, чтобы использовать ограниченный пул средств, чтобы помочь как можно большему количеству производителей с значимыми инициативами в области умного производства. Дополнительные гранты (вторые заявки) возможны при условии, что они поддерживают новый проект, не поддержанный в предыдущем гранте, предыдущий проект успешно завершен, а общая сумма всех грантов не должна превышать 200 000 долларов США.

Передовое производство в Индиане разнообразно во многих отношениях, и это нашло отражение в широком спектре проектных возможностей, которые уже были профинансированы. Каждый проект будет оцениваться с точки зрения его собственных уникальных достоинств и контекста, как описано заявителем в его заявке, которая должна быть как можно более подробной и описательной.

Рассмотрим несколько ключевых различий между «передовым» и «умным» производством. Под передовым производством часто понимают использование инновационных технологий для улучшения процессов, обычно за счет автоматизации, ПЛК, средств управления и систем IT/OT для повышения производительности и качества продукции. Интеллектуальное производство идет еще дальше, интегрируя цифровые технологии, такие как Интернет вещей (IoT), облачные вычисления и аналитику, а также искусственный интеллект и машинное обучение, в общекорпоративные операции и производственные процессы. Результатами «умного» производства часто являются увеличение производительности и гибкость/оперативность, отслеживание производительности оборудования в режиме реального времени и реагирование на запросы клиентов. Интеллектуальное производство также в высокой степени использует данные (с такими технологиями, как усовершенствованные датчики, подключение к Интернету вещей, встроенное программное обеспечение и т. д.) для таких результатов, как профилактическое обслуживание, самооптимизация улучшений процессов и повышение эффективности производства. Программа грантов поддерживает проекты «Индустрия 4.0», «Умное производство» и «Цифровые предприятия». «Передовые» инвестиции будут рассматриваться, если они являются инновационными и трансформационными за пределами статус-кво в степени, подходящей для заявителя и пропорционально запрашиваемой.

Инвестиции в оборудование, как правило, проще для финансовой поддержки программы MRG, так как подтверждение заказов на поставку и т. д. легко получить для возмещения расходов. Программное обеспечение также может поддерживаться, если есть доказательства того, что это действительно капиталовложение и оно в достаточной степени связано с разумным производством. Имейте в виду, что отличные примеры интеллектуальных производственных проектов часто включают как программные, так и аппаратные элементы, и, как правило, программа предпочитает поддерживать аппаратную часть.

Предоставление гранта будет зависеть от заключения заявителем «соглашения о предоставлении гранта», в котором подробно описываются все условия предоставления гранта, до осуществления каких-либо квалификационных расходов по проекту, по которым будет истребовано возмещение. Некоторые положения и условия включают:

  • Оплата производится на основе возмещения расходов после предоставления подтверждения расходов;
  • Право преимущественной покупки приобретенного оборудования, если балансовая стоимость превышает 5000 долларов США, с использованием прямолинейной амортизации за 10 лет;
  • Условия и цены привилегированных наций на срок не менее 3 лет для продуктов, произведенных с использованием оборудования;
  • Индиана уделяла бы приоритетное внимание производству оборудования; и
  • Субсидируемое в рамках этой программы оборудование не подлежит обложению налогом HBI Tax
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *