ВАЗ Lada Priora Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Снятие и установка брызговика двигателя
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
Замена опор силового агрегата
Особенности разборки двигателя
Замена уплотнений двигателя
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена маслосъемных колпачков
Замена сальников распределительных валов
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена прокладки масляного картера
Замена уплотнительных колец впускного коллектора
Замена прокладки катколлектора
Снятие, дефектовка и установка маховика
Головка блока цилиндров двигателя
Снятие, дефектовка и установка распределительных валов
Проверка и замена гидротолкателей
Возможные неисправности гидротолкателей, их причины и способы устранения
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя
Разборка двигателя
Дефектовка деталей двигателя
Сборка двигателя
Система смазки
Особенности конструкции
Снятие и установка масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Система охлаждения
Особенности конструкции
Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
Замена расширительного бачка
Снятие и установка электровентилятора радиатора с кожухом
Замена радиатора системы охлаждения
Замена водяного насоса
Замена термостата
Система питания
Особенности конструкции
Проверка давления в системе питания двигателя
Снижение давления топлива в системе питания двигателя
Снятие и установка воздушного фильтра
Снятие и установка топливного насоса
Ремонт топливного насоса
Замена топливного бака и его наливной трубы
Снятие и установка дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Снятие и установка топливной рампы
Проверка и замена форсунок
Замена троса привода дроссельной заслонки
Замена узлов системы улавливания паров топлива
Система выпуска отработавших газов
Особенности конструкции
Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
Замена основного глушителя
Замена дополнительного глушителя
Замена катколлектора
Снятие и установка термоэкранов
- Главная страница
- Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей
- Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.

Оригинальные запасные части и запчасти для двигателей Prior Power Solutions
Мы продаем оригинальные запчасти и запчасти для двигателей для широкого спектра оборудования
У нас имеется широкий ассортимент из более чем 100 000 оригинальных запасных частей и деталей для двигателей и аксессуаров для всех всех основных производителей .
С международной доставкой, конкурентоспособными ценами и специализированной командой по запасным частям с более чем 100-летним опытом работы — зачем искать дальше?
Кроме того, компания Prior Power Solutions предлагает восстановленные компоненты двигателей для большинства марок двигателей. Узнайте больше здесь.
Загрузить полный список брендов
Как официальный центр Volvo Penta мы можем предоставить вам все необходимые детали для двигателей Volvo Penta. Мы также можем ввести в эксплуатацию, отремонтировать или обслужить любое силовое оборудование Volvo Penta.
ЗАПРОС
Являясь авторизованным продавцом запчастей Perkins, мы можем предоставить вам двигатель на месте, обслуживание и помощь с запчастями, чтобы поддержать вас — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — а также обеспечить быструю международную доставку.
ЗАПРОС
Независимо от того, находитесь ли вы на рынке, чтобы приобрести новое оборудование с двигателем Cummins или вам нужна помощь с существующим двигателем Cummins, мы, как официальный дилер, готовы помочь.
ЗАПРОС
Оригинальные детали Detroit разработаны для обеспечения производительности, долговечности и надежности, и наше сотрудничество с Detroit восходит к самым истокам компании,
ЗАПРОС СЕЙЧАС
Мы являемся авторизованным дилером THORNYCROFT и поставляем двигатели для морских и внутренних водных перевозок, полностью настраиваемые по индивидуальному заказу, а также оригинальные запасные части и детали к ним.
ЗАПРОС
Являясь официальным дилером DEUTZ, наша компетентная команда может помочь вам во всем, от турбокомпрессоров и генераторов до коленчатых валов и головок цилиндров, а также во всем, что между ними.
ЗАПРОС
Являясь единственным официальным дилером FPT на восточном побережье Великобритании, мы можем предоставить вам запасные части и сервисную поддержку для дорожных, внедорожных, морских и энергетических установок.
ЗАПРОС
Мы являемся официальным дилером Fleetguard и можем поставить все компоненты системы впуска воздуха, а также топливо, смазочные материалы и продукты для фильтрации гидравлических систем, воздушно-масляные сепараторы, охлаждающие жидкости и запасные части для фильтров.
ЗАПРОС
Мы продаем оригинальные запчасти Scania для всех промышленных, энергетических и судовых энергетических систем. Scania стремится снизить выбросы углекислого газа, предлагая энергоэффективные энергетические системы.
ЗАПРОС
Baldwin Filters предлагает широкий выбор смазочных, воздушных, топливных, гидравлических, охлаждающих и трансмиссионных фильтров для строительной, сельскохозяйственной, морской и мобильной энергетики.
ЗАПРОС
Как авторизованный британский дистрибьютор Separ UK, мы можем предоставить вам оригинальные сменные элементы, уплотнения и детали, чтобы ваш фильтр Separ эффективно очищал топливо.
ЗАПРОС
Являясь авторизованным дилером стационарных изделий Sullair, мы располагаем широким ассортиментом оригинальных комплектов и запасных частей Sullair, чтобы ваша машина продолжала работать с оптимальной производительностью.
ЗАПРОС
Мы поставляем оригинальные двигатели CAT, запасные части и детали для генераторных установок для морского и промышленного применения, а также фильтры, жидкости (консистентные смазки, охлаждающие жидкости и масла) и аккумуляторы.
ЗАПРОС
Мы поставляем оригинальные стартеры Ingersoll Rand®, Startmaster®, TDI®, Pow R Quik®, Austart® и Pow R Quik®, запасные части и аксессуары.
ЗАПРОС
Нужен устаревший или труднодоступный двигатель или компонент, чтобы поддерживать работу вашего жизненно важного оборудования? Тогда обратитесь к экспертам Prior Power Solutions.
ЗАПРОС
Мы предлагаем восстановленные компоненты двигателя для большинства марок двигателей. Наша опытная команда полностью разбирает, очищает и проверяет оборудование перед повторной сборкой.
ЗАПРОС
Не нашли нужную марку? Мы, наверное, до сих пор его поставляем.
Prior Power Solutions имеет длинный список брендов, которые хранятся и продаются клиентам по всему миру, обеспечивая превосходные консультации клиентов и послепродажное обслуживание, а также быстрое реагирование и доставку.
Наша специализированная команда по запасным частям имеет многолетний опыт работы во всех аспектах оригинальных запасных частей, деталей и расходных материалов для двигателей, а также новых двигателей.
Мы также можем обслуживать ваше оборудование большинства производителей.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу о запчастях или обслуживании, включая FG Wilson, Ford, JCB, John Deere, Mercedes, Mitsubishi, Yanmar и ZF. В нашем основном руководстве по продуктам подробно описаны все бренды, которые мы поставляем.
Благодаря нашей обширной сети, созданной за четыре десятилетия, было не так много случаев, когда мы не могли найти конкретную деталь или труднодоступное оборудование, поэтому, пожалуйста, дайте нам попробовать.
Расширенное совместное исследование выбросов Вспомогательные данные о дизельных двигателях, соответствующих требованиям 2007 года: сравнение с эффектами генотоксичности выхлопных газов дизельных двигателей до 2007 года
Обзор
.
дои: 10.1177/1178630217714215. Электронная коллекция 2017.
Лэнс М. Холберг 1 , Джонатан Б Уорд мл. 2 , Джеффри К. Уиклифф 3 , Билл Т. Амередес 1 4
Принадлежности
- 1 Центр гигиены окружающей среды и медицины Сили, Медицинское отделение Техасского университета, Галвестон, Техас, США.
- 2 Департамент профилактической медицины и общественного здравоохранения Медицинского отделения Техасского университета, Галвестон, Техас, США.
- 3 Школа общественного здравоохранения и тропической медицины, Тулейнский университет, Новый Орлеан, Луизиана, США.
- 4 Отделение интенсивной терапии легких и медицины сна, отделение внутренней медицины, Медицинское отделение Техасского университета, Галвестон, Техас, США.
- PMID: 28659715
- PMCID: PMC5479429
- DOI: 10.1177/1178630217714215
Бесплатная статья ЧВК
Обзор
Лэнс М. Холберг и соавт.
Окружающая среда Health Insights. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2017 19 июня; 11:1178630217714215.
дои: 10.1177/1178630217714215. Электронная коллекция 2017.
Авторы
Лэнс М. Халлберг 1 , Джонатан Б Уорд мл. 2 , Джеффри К. Уиклифф 3
Принадлежности
- 1 Центр гигиены окружающей среды и медицины Сили, Медицинское отделение Техасского университета, Галвестон, Техас, США.
- 2 Департамент профилактической медицины и общественного здравоохранения Медицинского отделения Техасского университета, Галвестон, Техас, США.
- 3 Школа общественного здравоохранения и тропической медицины, Тулейнский университет, Новый Орлеан, Луизиана, США.
- 4 Отделение интенсивной терапии легких и медицины сна, отделение внутренней медицины, Медицинское отделение Техасского университета, Галвестон, Техас, США.
- PMID: 28659715
- PMCID: PMC5479429
- DOI:
10.
1177/1178630217714215
Абстрактный
С момента своего появления более 117 лет назад двигатель с воспламенением от сжатия или дизельный двигатель превратился в критически важную часть промышленности и транспорта. Обеспокоенность общественности по поводу воздействия дизельных выбросов на здоровье привела к росту разработки, внедрения и технологических достижений в области контроля выбросов. В 2001 году Агентство по охране окружающей среды США и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам выпустили новые стандарты дизельного топлива и выбросов для двигателей большой мощности. Чтобы соответствовать этим строгим стандартам, производители использовали новую технологию последующей обработки выхлопных газов и модифицированные составы топлива, чтобы добиться снижения содержания твердых частиц и оксидов азота в выхлопных газах. Чтобы проиллюстрировать влияние этого технологического перехода, представлен краткий обзор биомаркеров выхлопных газов дизельных двигателей до 2007 года, связанных с генотоксичностью и проблемами, связанными со здоровьем, чтобы установить контекст для результатов наших исследований в рамках Advanced Collaborative Emissions Study. (ACES), в котором изучалось влияние дизельного двигателя, соответствующего требованиям 2007 года. В соответствии с результатами ACES, полученными в других тканях, мы наблюдали отсутствие поддающихся измерению повреждений ДНК, связанных с лечением дизельным топливом в соответствии с требованиями 2007 года, в ткани легких (кометный анализ), сыворотке крови (8-гидрокси-2′-дезоксигуанозин [8-OHdG]). анализ) и гиппокампа (анализ перекисного окисления липидов) в зависимости от уровня воздействия дизельных выхлопных газов. Зависимая от времени оценка 8-OHdG и перекисного окисления липидов также не выявила различий в реакциях на уровни воздействия выхлопных газов дизельных двигателей в течение более 24 месяцев воздействия. Эти результаты показали, что дизельный двигатель, соответствующий требованиям 2007 года, уменьшил измеримые нарушения тканей, связанные с активными формами кислорода, и предположили, что подходы к смягчению последствий, основанные на стандартах 2007 года, были эффективными.
Ключевые слова: 8-гидрокси-2′-дезоксигуанин; ТУЗЫ; Дизель; комета; выбросы; двигатель.
Заявление о конфликте интересов
ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ: Авторы заявили об отсутствии потенциальных конфликтов интересов в отношении исследования, авторства и/или публикации этой статьи. Раскрытие информации и этика В качестве требования публикации автор(ы) предоставили издателю подписанное подтверждение соблюдения юридических и этических обязательств, включая, помимо прочего, следующее: авторство и соавторство, конфликты интересов, неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность, и (где применимо) защита субъектов исследования человека и животных. Авторы прочитали и подтвердили свое согласие с критериями авторства и конфликта интересов ICMJE. Авторы также подтвердили, что эта статья уникальна и не рассматривается и не публикуется в каком-либо другом издании, а также что у них есть разрешение от правообладателей на воспроизведение любых материалов, защищенных авторским правом. Любые раскрытия информации делаются в этом разделе. Внешние слепые рецензенты сообщают об отсутствии конфликта интересов.
Цифры
Рисунок 1
Данные хвостового момента от модифицированного…
Рисунок 1
Данные о хвостовом моменте, полученные в результате модифицированного кометного анализа в ткани легкого крысы. Ничего существенного…
Рисунок 1 Данные о хвостовом моменте модифицированного кометного анализа в ткани легких крысы. Никаких существенных различий не было обнаружено для (А) группы воздействия в течение 1 месяца ( P > 0,05 для уровня воздействия и пола), (B) группа 3-месячного воздействия ( P > 0,05 для уровня воздействия и пола), (C) группа 12-месячного воздействия ( P > 0,05 для уровня воздействия и пола) и (D) группа 24-месячного воздействия ( P > 0,05 для уровня воздействия и пола) (обратите внимание на различия в шкалах по осям и ). Показанные данные представляют собой средний хвостовой момент ± стандартная ошибка среднего, N = от 4 до 5 животных/бар. Для мужских и женских групп при каждом времени воздействия ДЭ данные нормировали с использованием усредненного на панелях хвостового момента контрольной группы (А) через 1 месяц: 15 ± 7 и 26 ± 8 пикселей, (Б) через 3 месяца: 28 ± 9и 33 ± 9 пикселей, (В) в 12 месяцев 0,4 ± 0,1 и 0,4 ± 0,1, (Г) в 24 месяца 0,6 ± 0,4 и 0,1 ± 0,04 соответственно. Уровни воздействия ДЭ были основаны на уровнях NO 2 , где низкий уровень = 0,1 промилле, средний = 0,8 промилле и высокий = 4,2 промилле. DE означает дизельный выхлоп.
Рисунок 2
Данные о длине хвоста из модифицированного…
Рисунок 2
Данные о длине хвоста, полученные в результате модифицированного кометного анализа в ткани легкого крысы. (А) Для…
Данные о длине хвоста, полученные в результате модифицированного анализа комет в ткани легкого крысы. (A) Для группы воздействия в течение 1 месяца была обнаружена значительная разница между уровнем низкого и высокого уровня воздействия ( P = 0,04). (B) Для группы 3-месячного воздействия P > 0,05. (C) Для группы 12-месячного воздействия P > 0,05. (D) Для группы 24-месячного воздействия, P > 0,05 (обратите внимание на различия в шкалах осей и ). Представленные данные представляют собой среднюю длину хвоста ± стандартная ошибка среднего; P > 0,05, количество животных, нормализация данных и уровни воздействия DE соответствуют описанным на рис. 1. DE означает дизельный выхлоп.
Рисунок 3
% Данные хвоста ДНК от модифицированного…
Рисунок 3
Данные хвоста % ДНК из модифицированного кометного анализа в ткани легкого крысы. (А) Для…
% данных хвоста ДНК из модифицированного кометного анализа в ткани легкого крысы. (A) Для группы 12-месячного воздействия. (B) Для группы с 24-месячным воздействием. Представленные данные представляют собой среднее значение %ДНК ± SEM; P > 0,05, количество животных, нормализация данных и уровни воздействия DE соответствуют описанным на рис. 1. DE означает дизельный выхлоп.
Рисунок 4
Данные о моменте оливы из модифицированного…
Рисунок 4
Данные о моменте оливы из модифицированного кометного анализа в ткани легкого крысы. (А) Для…
Рисунок 4 Данные о моменте оливы из модифицированного кометного анализа в ткани легкого крысы. (A) Для группы 12-месячного воздействия. (B) Для группы 24-месячного воздействия. Представленные данные представляют собой средний момент оливки ± SEM; P > 0,05, количество животных, нормализация данных и уровни воздействия DE соответствуют описанным на рис. 1. DE означает дизельный выхлоп.
Рисунок 5
Данные анализа 8-OHdG у крыс…
Рисунок 5
Данные анализа 8-OHdG в сыворотке крови крыс. Для (A) группы воздействия на мужчин, (B) группы воздействия на женщин…
Рисунок 5 Данные анализа 8-OHdG в сыворотке крови крыс. Для (A) группы воздействия на мужчин, (B) группы воздействия на женщин и (C) всех (мужчин и женщин) группы воздействия. В 12-месячной группе воздействие по сравнению с контролем в группах со средней и высокой дозой, P < 0,05, и между полами в группе с высокой дозой, P < 0,05, дозозависимого паттерна не наблюдалось. . Со временем наблюдалось значительное увеличение выборок как мужчин, так и женщин при сравнении групп, получавших 1 и 3 месяца (9).0231 P < 0,05). Показанные данные представляют собой среднюю концентрацию 8-OHdG ± SEM, количество животных, нормализацию данных и уровни воздействия DE, как описано на рисунке 1. * P < 0,05, демонстрируя статистическую значимость. 8-OHdG означает 8-гидрокси-2'-дезоксигуанозин; ДЭ, дизельный выхлоп.
Рисунок 6
Данные анализа TBARS у крыс…
Рисунок 6
Данные анализа TBARS в ткани гиппокампа крысы. Для (A) группы воздействия на мужчин, (B) воздействия на женщин…
Рисунок 6 Данные анализа TBARS в ткани гиппокампа крысы. Для (A) группы мужчин, (B) группы женщин и (C) группы полного воздействия. В 1-месячной группе была отмечена значительная разница между полами в группах с низкой и высокой дозой ( P < 0,05), а в 3-месячной группе была значительная разница с контролем в группа низких доз ( P < 0,05). Дозозависимой картины не наблюдалось. Анализ 12- и 24-месячных групп был недостоверным ( P > 0,05). Наблюдалось значительное увеличение с течением времени как в мужских, так и в женских выборках при сравнении 1-месячных и 12- и 24-месячных групп ( P < 0,05). Показанные данные представляют собой среднюю концентрацию TBARS ± стандартная ошибка среднего, количество животных, нормализация данных и уровни воздействия DE, как описано на рисунке 1. * P < 0,05, демонстрируя статистическую значимость. DE обозначает дизельный выхлоп; TBARS, реактивные вещества тиобарбитуровой кислоты.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Часть 3.
Оценка генотоксичности и окислительного повреждения у крыс после хронического воздействия дизельных выхлопов новой технологии в биоанализе ACES.
Холлберг Л.М., Уорд Дж.Б., Эрнандес С., Амередес Б.Т., Уиклифф Дж.К.; Комитет по обзору состояния здоровья вуза. Холберг Л.М. и соавт. Res Rep Health Eff Inst. 2015 янв;(184):87-105; обсуждение 141-71. Res Rep Health Eff Inst. 2015. PMID: 25842617
Часть 1. Оценка канцерогенности и биологических реакций у крыс после пожизненного вдыхания дизельных выхлопов новой технологии в биоанализе ACES.
McDonald JD, Doyle-Eisele M, Seagrave J, Gigliotti AP, Chow J, Zielinska B, Mauderly JL, Seilkop SK, Miller RA; Комитет по обзору состояния здоровья вуза. McDonald JD и др. Res Rep Health Eff Inst. 2015 янв;(184):9-44; обсуждение 141-71. Res Rep Health Eff Inst.
2015. PMID: 25842615
Часть 3. Оценка генотоксичности и окислительного стресса после воздействия выхлопных газов дизельных двигателей, соответствующих требованиям США 2007 г.: отчет о воздействии в течение 1 и 3 месяцев в биологическом анализе ACES.
Холлберг Л.М., Уорд Дж.Б., Эрнандес С., Амередес Б.Т., Уиклифф Дж.К.; Комитет по обзору состояния здоровья вуза. Холберг Л.М. и соавт. Res Rep Health Eff Inst. 2012 сен;(166):163-84. Res Rep Health Eff Inst. 2012. PMID: 23156842
Регулируемые и нерегулируемые выбросы современных дорожных дизельных двигателей большой мощности, соответствующих требованиям по выбросам в 2010 году.
Халек И.А., Бланкс М.Г., Мерритт П.М., Зелинска Б. Халек И.
А. и соавт. J Air Waste Manag Assoc. 2015 авг; 65 (8): 987-1001. дои: 10.1080/10962247.2015.1051606. J Air Waste Manag Assoc. 2015. PMID: 26037832 Бесплатная статья ЧВК.
Твердые частицы в дизельных выхлопах новой технологии (NTDE) количественно и качественно сильно отличаются от тех, которые содержатся в традиционных дизельных выхлопах (TDE).
Хестерберг Т.В., Лонг К.М., Сакс С.Н., Лапин К.А., Макклеллан Р.О., Банн В.Б., Вальберг П.А. Хестерберг Т.В. и соавт. J Air Waste Manag Assoc. 2011 сен; 61 (9): 894-913. дои: 10.1080/10473289.2011.599277. J Air Waste Manag Assoc. 2011. PMID: 22010375 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Холлберг Л.
М., Уорд Дж.Б., Эрнандес С., Амередес Б.Т., Уиклифф Дж.К. Часть 3. Оценка генотоксичности и окислительного стресса после воздействия выхлопных газов дизельных двигателей, соответствующих требованиям США 2007 г.: отчет о воздействии в течение 1 и 3 месяцев в биологическом анализе ACES. В: Advanced Collaborative Emissions Study (ACES), редактор. Расширенное совместное исследование выбросов (ACES) Результаты субхронического воздействия: биологические реакции у крыс и мышей и оценка генотоксичности. Бостон, Массачусетс: Институт воздействия на здоровье; 2012. С. 159.–184. — пабмед
- Холлберг Л.
- Hallberg LM, Ward JB, Hernandez C, Ameredes BT, Wickliffe JK, HEI Health Review Committee Часть 3. Оценка генотоксичности и окислительного повреждения у крыс после хронического воздействия дизельных выхлопов новой технологии в биологическом анализе ACES.
Res Rep Health Eff Inst. 2015; 184:87–105. обсуждение 141–171. — пабмед
- Hallberg LM, Ward JB, Hernandez C, Ameredes BT, Wickliffe JK, HEI Health Review Committee Часть 3. Оценка генотоксичности и окислительного повреждения у крыс после хронического воздействия дизельных выхлопов новой технологии в биологическом анализе ACES.
- Котин П., Фальк Х.Л., Томас М. Ароматические углеводороды. II. Присутствие в твердой фазе выхлопов бензиновых двигателей и канцерогенность выхлопных газов. AMA Arch Ind Hyg Occup Med. 1954; 9: 164–177. — пабмед
- Котин П., Фальк Х.Л., Томас М. Ароматические углеводороды. III. Присутствие в твердой фазе выхлопных газов дизельных двигателей и канцерогенность выхлопных газов. AMA Arch Ind Health.
- Котин П., Фальк Х.Л., Томас М. Ароматические углеводороды. III. Присутствие в твердой фазе выхлопных газов дизельных двигателей и канцерогенность выхлопных газов. AMA Arch Ind Health.