Двигатель на оку от иномарки — АвтоТоп
Содержание
- Лада Ока 1993, 93 л. с. — тюнинг
- Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1
- Двигатели Ваз «Ока»
- Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»
- Тюнинг двигателя «Ока» и свап
- Лада Ока 1993, 93 л. с. — тюнинг
- Комментарии 15
- ОКА с девяточным двигателем. расход топлива
- Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1
Лада Ока › Бортжурнал › установка двигатель 1.5-8кл.
наступил момент установки двигатель 1.5 от ваз 2108 в Оку:)короче вынесла что остается сделать нашему клиенту мозги эта установка мотора, как досадно бы это не звучало мы его поставили:)это пол неудачи, необходимо же крепления подушек приватить, и двигатель выставить верно, короче сделали крепления и приварили их к подрамнику …к нашему удивлению вышло что остается сделать нашему клиенту успешно и верно:)двигатель стоит сейчас в Оке 1. 5…у нас это вышло сделать:)сейчас необходимо выставить разрушение и колеса выровнять и это заварить привода можно будет испытывать:)чем мы и увлечены на данный момент
Лада Ока 1993, 93 л. с. — тюнинг
Хороший отчет! Нашему клиенту остается ясно и понятно.
а привода и глушитель? как быт имея его) лучше по подробний)
огромное количество у тебя подушек стоит? я для себя 4 вставил подушки все пришлось переработать
а коробка 4-ст по другому 5-ст?
коробка стояла 5 крепления перераблотали
слушай а коробка сходу вошла по болтам по другому говоря прищлось крепления переваривать на коробке
Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1
Извините за качество съемки. Это видео я поделил на две части. Это видео для тех людей кого интересует техн.
выложи фото моторного отдела
Так кпп тоже с восьмеры вставили?
Мотор и коробка от восьмерки
блин то же желаю так заморочиться. но мне с начало нужен гараж
чертежей нет, мы при их отсутствии обошлись, задумывались на рабочем месте сами, и сходу свои мысли которые приходили в голову производили(резали, пилили, варили) В процессе установки мы столкнулись потом что мы моторный отдел делали под блок 2108 в разобранном состоянии, и привода не стояли, т.е коробка была не приверчена и двигалась …когда поставили привода, прикрутили коробку к креплениям, мы стали ставить сам двигатель уже в сборе, и вышло так что он не становился, места не хватало, было надо бошку снимать и вакум убирать, мешал…пришлось кувалдой правый стакан подбить и он стал позже нормально…потом вакум что бы назад прикрутить необходимо отпилить трубку которая идет от помпы, сделали короче ее и вакум стал…проблема у нас в таком вопросе была, что движек ставили полностью со своим, и ни че по страдали час и все другие:)стоит и работает сейчас
если встречаются чертижи по установки сбрось плизз и с каким гемороем вы сталкнулись при установки
я лицезрел он в нашу компанию приезжал, произнес голову поможет собрать
ЕЕЕЕЕ Доктор звонил, за тачку спрашивал, произнес позвонит в четверг за бошку произнесет
Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.
В этой статье мы намерены поговорить о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем особенности силовых установок для данной модели, а также на что можно заменить штатный двигатель Ока при необходимости такой доработки автомобиля.
Читайте в этой статье
Двигатели Ваз «Ока»
Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.
- Хотя двигатель был проверен и «обкатан» инженерами Toyota, отечественные конструкторы удачно скопировать его не смогли.
Дело в том, что основным препятствием стали высокие требования к качеству изготовления деталей, а также последующей сборки самого ДВС.
Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.
Указанный двигатель Ока имеет рабочий объем 650 «кубиков» и фактически является половиной двигателя ВАЗ 2108. Такой подход позволил избежать расходов на разработки нового блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, двигатель рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.
Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.
Мощность такого агрегата составляет почти 30 л. с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.
- Далее появился мотор ВАЗ 11113. Появление этой версии обусловлено тем, что «основу», то есть базовый двигатель на ВАЗ 2108 доработали и увеличили объем до 1.5 литра. При этом для Оки снова использовали половину нового ДВС, что привело к увеличению объема малолитражки до 750 «кубиков». Также изменился и диаметр поршня (с 76 до 81 мм), блок двигателя и т.д.
Примечательно то, что этот мотор хоть и стал более современным и мощным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» крутящего момента, у него также возникли проблемы с охлаждением. После появления первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенках цилиндров появлялись задиры и т.д.
Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»
Что касается частых проблем как первой, так и второй версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При этом шум является нормой, особенно на холодном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, особенно если тепловые зазоры клапанов не отрегулированы.
Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.
Еще на этих двигателях отмечается то, что пропадает искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при этом расположение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.
Что касается системы охлаждения, из строя часто выходит помпа, возникает перегрев двигателя. Не блещет надежностью и термостат. Также возможны отказы температурных и других датчиков по причине их низкого качества и плохой сборки, когда датчики ненадежно закреплены на двигателе.
Тюнинг двигателя «Ока» и свап
Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.
Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.
Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1
В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.
Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.
Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.
Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.
Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.
Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.
Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.
Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.
Лада Ока › Бортжурнал › установка движок 1
наступил момент установки движок 1.5 от ваз 2108 в Оку:)короче вынесла все мозги эта установка мотора, но мы его поставили:)это пол неудачи, необходимо же крепления подушек приватить, и движок выставить верно, короче сделали крепления и приварили их к подрамнику …к нашему удивлению вышло все успешно и верно:)движок стоит сейчас в Оке 1.5…у нас это вышло сделать:)сейчас необходимо выставить разрушение и колеса выровнять ну и естественно заварить привода и можно будет испытывать:)чем мы и увлечены на данный момент
Лада Ока 1993, 93 л.

Комментарии 15
Хороший отчет! Все ясно и понятно.
а привода и глушитель? как быт с ними) лучше по подробний)
а сколько у тебя подушек стоит? я для себя 4 вставил подушки и все пришлось переработать
а коробка 4-ст либо 5-ст?
ОКА с девяточным двигателем. расход топлива
Какой расход с таким двигателем? Многих интересует этот вопрос. Вот и проверим! Способ не самый точный, но…
Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1
Прошу прощения за качество съемки. Это видео я разделил на две части. Это видео для тех кого интересует техн…
коробка стояла 5 крепления переделали
слушай а коробка сразу вошла по болтам или прищлось крепления переваривать на коробке
Так кпп тоже с восьмеры воткнули?
Мотор и коробка от восьмерки
блин то же хочу так заморочиться. но мне с начало нужен гараж
чертежей нет, мы без них обошлись, думали на месте сами, и сразу свои мысли которые приходили в голову осуществляли(резали, пилили, варили) При установке мы столкнулись с тем что мы моторный отсек делали под блок 2108 в разобранном состоянии, и привода не стояли, т.е коробка была не прикручена и двигалась …когда поставили привода, прикрутили коробку к креплениям, мы стали ставить сам двигатель уже в сборе, и получилось так что он не становился, места не хватало, надо было бошку снимать и вакум убирать, мешал…пришлось кувалдой правый стакан подбить и он стал потом нормально…потом вакум что бы обратно прикрутить нужно отпилить трубку которая идет от помпы, сделали короче ее и вакум стал…проблема у нас в том была, что движек ставили целиком со всем, ну ни че по мучались час и все:)стоит и работает теперь
если есть чертижи по установки скинь плизз и с каким гемороем вы сталкнулись при установки
я видел он к нам приезжал, сказал голову поможет собрать
ЕЕЕЕЕ Профессор звонил, за тачку спрашивал, сказал позвонит в четверг за бошку скажет
Двигатель Оки TJ376QEI 993см\3 | REAA
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #1
Вопрос к уважаемым корифеям и знатокам. Обращал ли кто внимание на использование на самоделках китайского двигателя устанавливаемого на автомобиль Ока TJ376QEI. Судя по характеристикам, опубликованным на официальном сайте завода [ftp]http://www.seaz.ru/products/differens/[/ftp] , моторчик развивает 53 л. с., имеет объём 993 см\3, 3 цилиндра, электронную систему впрыска. Двигатель скопирован китайцами по одним данным, с движка Дайхацу Шарада, по другим данным с какой-то Тойоты. На глаза, правда, мне попадался лишь однажды, поэтому сказать о нем мало что могу. Запомнилось только что он из алюминиевого сплава. Понятно, что он будет тяжелее от РМЗ-500 и других подобных. Но покупает его цена 29000 р. Даже в сравнении с “бюджетным” РМЗ-500 его цена выглядит ещё более демократичной. На счёт маде ин чина судить трудно. Одним словом хотелось бы услышать компетентные замечания по этому моторчику. В прайс-листе завода он присутствует, хотя сам завод не известно живой или нет. И ещё, мнения типа купите японца б\у и не парьтесь, или РМЗ и т.
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #2
Такой Окой владел один человек с нашего форума, если сам захочет он тут откликнется, вообщем да это Дайхатцу, там есть одна непонятка, у него впускные клапана меньше выпускных, и видимо из за этого он невыдаст ничего выдающегося. Да и видимо его японский папа был с турбинкой , потому так с клапанами непонятно.
Буржуй
В процессе строительства KR-2S
- #3
Двигатель интересный!
А вот что ответили на вопрос о покупке двигателя на самом сайте:
Иван, 19. 02.2008 13:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какова цена на китайский двигатель?
Ответ:
Уважаемый Иван!
Обратитесь, пожалуйста, к нашему дилеру
ООО «Компания ОКА — Серпухов»
г. Серпухов, ул.Бригадная, д. 2
+7 (4967) 37-8227
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #4
Кобылок конечно маловато. Но интересно узнать его сухой вес. А с клапанами это конечно занятно???
А как он на китайцах, с турбиной или бес?
Буржуй
В процессе строительства KR-2S
- #5
двигателя ТJ376QЕ
http://www. seaz.ru/netcat_files/377/231/h_27cfc80c8d84b30b303bb7c124ddfc18
Клапана там действительно разные выпускные имеют меньший диаметр (стр 12)
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #6
Burguy сказал(а):
Двигатель интересный!
А вот что ответили на вопрос о покупке двигателя на самом сайте:
Иван, 19.02.2008 13:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какова цена на китайский двигатель?
Ответ:
Уважаемый Иван!
Обратитесь, пожалуйста, к нашему дилеру
ООО «Компания ОКА — Серпухов»
г.Серпухов, ул.Бригадная, д. 2
+7 (4967) 37-8227Нажмите, чтобы раскрыть…
Посмотрите прайс-лист http://www.seaz.ru/about/price/
hasan
Я люблю строить самолеты!
#7
Burguy сказал(а):
Клапана там действительно разные выпускные имеют меньший диаметр (стр 12)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну незнаю человек не из букварей, не мог он спутать, да тем более он работал в фирме продающей эти машины как диллер
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #8
Ну да, с клапанами всё нормально.
Трамблёр в сторону, это плюс.
Маховик масса 7,2 кг.
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #9
hasan сказал(а):
Burguy сказал(а):
Клапана там действительно разные выпускные имеют меньший диаметр (стр 12)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну незнаю человек не из букварей, не мог он спутать, да тем более он работал в фирме продающей эти машины как диллер
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Хочется конечно, узнать истину. Попробую порытся на Окурочных сайтах.
[email protected]
Гость
- #10
Турбину на Оку с Матизом — извращение. Да. Похоже загибается СеАЗ, кто же инвалидки делать будет.Nikoljnin сказал(а):
А как он на китайцах, с турбиной или бес?
Нажмите, чтобы раскрыть…
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #11
Вообще то может и другой сейчас ставят движок, то что я видел 3года назад было.
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #12
Блок цылиндров
-
20100131162907.jpg
75,2 КБ Просмотры: 162
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #13
Головка
-
20100131164321.
jpg
87,4 КБ Просмотры: 199
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #14
а со стороны к.сг.?
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #15
hasan сказал(а):
а со стороны к.
сг.?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Фотки выудил на просторах и-нета. Со стороны камеры сгорания нет снимков.
http://www.os-motors-parts.ru/catalog/seaz/11116/engine_parts/
А двигатель копия Дайхацу Шарада модель CB-90.
foxtrot
летать тоже интересно
- #16
Молва говорит, что настоящие китайские двигатели (сделаные в китае из китайского) ходят где-то 30 000 км и дальше начинают умирать.
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #17
Просмотрел форумы оководов. Жалуются на плохие свечи, термостаты. Ломаются стартеры. Другие проблемы уже не связаны с самим движком: шрусы, сцепление, бензонасос, проводка, тормоза и т. д.. На саму железку мотора нареканий не попадалось….
А 30000 километров, это примерно 500 часов со средней скоростью 60 км\час.
Да и железяки у этого движка не выглядят «нежными».
Цылиндро-поршневая группа имеет ремонтные размеры.
Непонятно с вкладышами коленвала. А на уравновешивающем валу их кажется, вообще нет; тут может быть «засада». На родном оковском уравновешивающие валы на подшипниках качения.
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #18
Изголяются китайцы 😕 зачем 3хцилиндровому УРвалы? Фиат Чинквиченто 2х цилиндровый и без них обошелся
ingar
Старейший участник
- #19
Шарадовский двигатель очень тяжел для своего объема. Сделан по принципу что если нужен литр объема, то давайте от 1,3 откинем цилиндр и добавим балансирный вал. Детали изяществом не отличаются. Помпа и маслонасос навесные. На оборотах сильно гудит и такое ощущение, что издыхает. А вот литровый Ниссан — любо дорого посмотреть. Дюралевый, детали — игрушки. Без надрыва до 8500 раскручивается. И на том и на другом ездил и перебирал.
Bulagen
Аксиальщик, волновик — пока что теоретик
- #20
В обчем так…
Двигатель китайского производства. Я для себя установил, что сделан на базе двигателя Daihatsu CB-23 к которому присобачили впрыск. Учитывая, что фирменной чертой Daihatsu является турбонаддув, смею предполагать, что стоковыми являются движки с турбонаддувом, а поскольку двигатель CB-23 безнаддувный то он является дефорсированной модификацией турбонаддувного двигателя CB-63 (че-то около 65 кобыл). Следствием сего факта являются странности в соотношении диаметров впускных и выпускных каналов, а именно на впуске 27 мм, на выпуске 33 мм. Хотя во всех нормальных движках впуск обычно шире выпуска. То есть движок изначально разрабатывался под «турбу». То что Наиль написал, относится к диаметрам каналов на стыке с коллекторами, что касается клапанов, то на самом деле впускной больше выпускного по диаметру тарелки, но не намного (по моему всего на 1 мм).
Свой мотор на машине СеАЗ-11116 с VIN_ом оканчивающимся на 000001 я немного дорабатывал — растачивал впускные каналы до диаметра 30 мм (больше не стал — побоялся пропилитьсья в рубашку охлаждения, да и впускной коллектор стал шибко тонок в одном месте). Улучшил немного рубашку в ГБЦ со стороны блока — слишком много там острых углов и заужений с зарезами (изначально это место создано сверловкой и фрезеровкой). Сделал шкив генератора по своим чертежам — чуть побольше диамет — стал подходиь стандартный оковский ремень. До этого рвались ремни на высоких оборотах их слишком быстро перегибало на маленьком диаметре, а на малых оборотах они испытывали сильное трение и свистели, учитывая, что родных ремней нигде нет — ставили самый близкий и его хватало не надолго. С новым шкивом проблема отпала. Машинка была очень бодрая, по спидометру 180 в реальности 150 (Оковский спидометр врал на 20%) обороты 6000. Жалко продали мы её… А так в общем и целом… У этого движка есть ещё модификация — CB-80 мощностью 100 л.с. но там другая ГБЦ (4 кл на цилиндр) другие поршня, шатуны, и коленвал с другим (существенно увеличеннным) диаметром шеек. ЗАпадные фанаты выжимали с этого движка 170 кобыл Шарады с этими движками были просто чумовыми. Да, кстати у СВ-23 и СВ-63 разные поршня (разная высота) т.
к. у турбового больше камера сгорания.
Что касается массы, то двигатель тежелый т.к. сделан и чугуния. ГБЦ как и положена из люминия. Кому нужен мануал (PDF) по двигам СВ-23, 63 и 80 могу скинуть если не найдете в инете.Вроде всё что вспомнил
P.S. То, что «китайцы» ходят 30 тыщ. вина не китайцев, а СеАЗа поскольку коробка фильта была косячно изготовлена из АБС-пластика, никакой герметичности нафиг не обеспечивала и сосала все подряд. Я на нулевике накатал порядка 60 000 и хоть бы хны. Бодрячок без чиповки уходил на Йокогаме со старта от драговых FSA, хотя на финиш мощи уже не хватало — собаки обгоняли на пару корпусов.
|
|