3Jz gte характеристики: Двигатель 3jz gte технические характеристики

Содержание

Помпа с гидромуфтой от 2jz-gte | Festima.Ru

Оригинал Toyota Aristo, JZS147 2JZGTE насос водяной от ARISTO 147 с мотора 2JZGTE non vvti Контрактный мотор мотор в России не заводился помпа для мотора с гидромуфтой вентилятора

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Санкт-Петербург, 3 линия, метро Обухово
Еще объявления

Продаю помпу оригинал бу, состояние отличное

Автозапчасти

24 минуты назад Источник

Бренд: АВТОМАГНАТ, артикул: AM04015, Помпа УАЗ (полупомпа) алюм. «Автомагнат». Компания Банзай-Авто оказывает полный спектр услуг по продаже, установке и поиску автозапчастей. Мы работаем напрямую с дистрибьюторами, что обеспечивает для наших клиентов надежность, кратчайшие сроки и минимальные цены! Мы организуем доставку запчастей в Любой регион России. Для клиентов гарантируем качество запчастей, а так же получение скидки на установку. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Фото товара и Применяемость, указанная на сайте — имеет справочный характер, необходимо перепроверить подбор. Товар, представленный на Avito находится на оптовом складе, в магазине или в пункте самовывоза. Уточняйте цену со скидкой по телефону или в переписке. Цены указаны для пользователей портала AVITO. ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПОДБОРЕ ДЕТАЛЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИМЕНИМОСТЬ ТОВАРА НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЬ, ПРОСЬБА ПРОВЕРЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КАТАЛОГАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Не является публичной офертой.

Автозапчасти

час назад Источник

Новый Насос (помпа) электрический для Audi A6 С7, не пригодилось любые проверки

Автозапчасти

час назад Источник

Бренд: Россия, артикул: 42161308025, Шкив помпы Газель дв. 4215,4216 (ремень 10*8-1018) 100 л.с.. Компания Банзай-Авто оказывает полный спектр услуг по продаже, установке и поиску автозапчастей. Мы работаем напрямую с дистрибьюторами, что обеспечивает для наших клиентов надежность, кратчайшие сроки и минимальные цены! Мы организуем доставку запчастей в Любой регион России. Для клиентов гарантируем качество запчастей, а так же получение скидки на установку. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Фото товара и Применяемость, указанная на сайте — имеет справочный характер, необходимо перепроверить подбор. Товар, представленный на Avito находится на оптовом складе, в магазине или в пункте самовывоза. Уточняйте цену со скидкой по телефону или в переписке. Цены указаны для пользователей портала AVITO. ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПОДБОРЕ ДЕТАЛЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИМЕНИМОСТЬ ТОВАРА НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЬ, ПРОСЬБА ПРОВЕРЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КАТАЛОГАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Не является публичной офертой.

Автозапчасти

час назад Источник

Большой выбор запчастей для BMW Отправка по РФ

Автозапчасти

2 часа назад Источник

НАСОС ВОДЯНОЙ НА ГАЗ-3302, ЗМЗ-4062 Помпа на ГАЗель, Насос водяной на ГАЗель двигатель змз 4062, Помпа на змз 406, Водяной насос на змз 406, Помпа на ГАЗ 3302 ☑️ Каталожный номер: 4062-3906629-30 🚚 Доставка по области и в регионы РФ 📤 Отправка любой Транспортной Компанией: СДЭК, КИТ, Деловые Линии, ПЭК, Энергия, Байкал, Возовоз, ЖелдорЭкспедиция 📜 Официальная Гарантия — 6 месяцев ✔️ Наличие товара на складе 🔝 Гибкие цены и условия для наших покупателей 💰 Любые формы оплаты: Онлайн Перевод, Наличный расчет.

📦 Профессиональная помощь в подборе автозапчастей 📥 Формирование товарного запаса под клиента 📚 Так же работаем с юридическими лицами с НДС ⚙️ По оптовым ценам пишите или звоните нашим менеджерам 📞Что бы узнать более подробную информацию, позвоните бесплатному номеру указанному в контактах. 📲 WhatsApp/Viber по указанному номеру в объявлениях.

Автозапчасти

3 часа назад Источник

Состояние нового, Купил оказалось дело не в нем, в итоге поменял помпу в сборе.

Автозапчасти

4 часа назад Источник

Головка с пауком, в хорошем состоянии, распредвал, коленвал, помпа.

Автозапчасти

4 часа назад Источник

Продается помпа , ни разу не ставилась , оригинал

Автозапчасти

5 часов назад Источник

В наличии новый, оригинальный комплект, Гидравлический насос,  помпа и регулирующий клапан № 87629027,  предназначены для использования с комплектом гидравлического  привода мотовила № 716961046. На 4 и 6 цилиндровые двигатели

Автозапчасти

6 часов назад Источник

Система охлаждения; радиатор масляный АКПП радиатор охлаждения ДВС водяной основной термостат корпус термостата водяной насос помпа. расширительный бачок крышка радиатора патрубки охлаждения диффузор вентиляторов вентилятор кассета радиаторов вискомуфта Моторчик вентилятор печки Тройник системы охлаждения ДеФЛЕКТОР ЛЕВЫЙ правый компрессор кондиционера радиатор кондиционера конденсер радиатор отопителя Насос омывателя уровня моторчик Крышка форсунки омывателя Моторчик трапеция дворника Торпедо парприз подушка аурбэг аirbаg srs подушка в руль Рулевое колесо мультируль Подушка в торпедо пассажирская Шторка безопасности Ремень безопасности задний Ремень безопасности передний Обшивка двери потолка стойки багажника АКПП вариатор ДВС движок мотор двигатель с навесным ГБЦ Коллектор Глушитель Декоративная крышка двигателя Кожух ГРМ Топливный бак Бардачок подлокотник Воздуховод Панель приборная Защита картера двигатель турбина ремкомплект турбины интеркуллер колодки накладки тормозные передние задние колодки ручника барабанные суппорт передний задний рабочий тормозной цилиндр направляющие суппорта поршень суппорта блок абс АВS трос Тормозная система; колодки накладки тормозные передние задние колодки ручника барабанные суппорт передний задний рабочий тормозной цилиндр направляющие суппорта поршень суппорта блок абс АВS трос ручника правый Насос вакуумный колодок Поршень заднего суппорта Кузовщина: фара левая ксенон галоген lеd адаптив фонарь правый внутренний в багажник светодиодный Фонарь левый наружний в крыло противотуманная фара катафот задний отражатель повторитель поворота бампер передний задний крыло переднее левое правое дверь передняя левая водительская правая задняя панель передняя телевизор рамка радиатора капот решетка радиатора фара пыльник бампера кронштейн бампера накладка бампера локер передний подкрылок локер задний Усилитель передний Усилитель задний Задняя панель Четверть лонжерон брызговик Молдинг Амортизатор капота Стекло лобовое Стекло двери левой правой Стекло заднее Порог правый левый Стойка правая Стакан левый Боковина левая правая Поперечина Зеркало левое с обогревом Лючок бака Трос лючка бака Петля двери капота.

Ограничитель двери Электрика датчик АВS температуры давления ДМРВ абсолютного давления вентилятора лямбда зонд 1 2 кислородный холостого хода Генератор стартер

Автозапчасти

7 часов назад Источник

Помпа Mitsubishi Pajero V75W 6G74 Марка: Mitsubishi Модель: Pajero, Montero, Challenger Кузов: V75W, V65W, V75W, K99W Двигатель: 6G74 Номер и производитель: MD977503 Mitsubishi Помпа Артикул товара №77088 Самовывоз по адресу: г. Новосибирск, ул. Кайтымовская 12\4 (от шлагбаума прямо, вход AwtoSklad). График работы: с 9 до 19 часов, без выходных. Иногородним можно оформить доставку транспортной компанией или почтой России. Упаковка и доставка до ТК ежедневно.

Автозапчасти

7 часов назад Источник

Пежо 301 C Elysee Ц Элизе в розборе. Хорошее состояние всех узлов и агрегатов,очень маленький пробег,90% кузовных делей в родной краске. Двигателя нет. Марка: PEUGEOT Модель: 301 Год: 2013 Двигатель: 1. 2 ​ Кондиционер, 4 ЭСП, ЭУР. B комплект входит: Двeрь пepeдняя прaвaя, лeвaя Двeрь зaдняя прaвая, левaя Зеpкaло зaднeгo вида прaвoе Усилитель заднего бампера абсорбер Крыло заднее, четверть Порог со средней стойкой правый, с аркой, с пяткой Крышка багажника Задняя панель кузова, панель задка, тазик, ниша под запаску Стойка крыши, батон Ручка двери, дверная ручка накладка Дверной замок, замок двери Стеклоподъемник Стекло переднее заднее боковое форточка Обшивка двери, дверная карта Потолок Петли капота, капот Петля дверная, дверные петли, двери Петля крышки багажника Арка колёсная Лонжерон передний, банка, стакан Трапеция дворников Дверной проем салон сидение МКПП, коробка механика, механическая коробка передач Блок управления двигателем, мозги Привод правый левый, полуось, шрус, граната, педаль, ручник, трубка кондея кондей уплотнитель уплотнительная резинка заглушка бардачок бардачек дефлектор воздухозаборник Корзина сцепления, сцепление, диск сцепления Тросик переключения передач, кулиса КПП Цилиндр сцепления суппорт супорт Рычаг передний задний продольный, поперечный Кулак поворотный, цапфа ступица Рулевой наконечник, рулевая тяга Стойка амортизатора, амортизатор Амортизатор задний, стойка Пружина подрамник, балка подмоторная задняя Рулевая рейка стабилизатор Двигатель, ДВС, мотор Генератор Стартер Компрессор кондиционера Датчик коленвала шкив коленвала, помпы Дроссель, дроссельная заслонка Площадка АКБ помпа Катушка зажигания, модуль Проводка моторная, коса жгут проводов кнопка Фонарь задний стоп сигнал Патрубок кнопки отопитель Топливная форсунка рампа Кронштейн двигателя, мотора Подушка двигателя, опора ДВС Датчик ДМРВ Датчик кислорода, лямбда зонд Диск тормозной, блок аbs абс Суппорт тормозной передний задний Вакуумный усилитель тормозов Бензонасос бензобак Печка, мотор моторчик печки, радиатор печки Динамик, Динамики, колонка колонки щиток приборов Наличие и цену уточняйте.

Доставка по Калуге. Отправка в регионы. Гарантия на весь товар!!!

Автозапчасти

8 часов назад Источник

Помпа Форд Фокус 2-3 с 2004-, Фиеста с 2001-, Мондео с 2007-, С-Макс с 2007, Фьюжн 1,4-1,6

Автозапчасти

8 часов назад Источник

Корпус термостата Volkswagen Touareg I рестайлинг (2006—2010) 079121115bk 079121014f Артикул: 6590 Склад: Склад1 Марка: Volkswagen Модель: Touareg I рестайлинг (2006—2010) Год выпуска: 2008 Кузов номер: WVGZZZ7LZ9D024864 Двигатель номер: 041373 Модель двигателя: BAR Объем: 4.2 Топливо: БЕНЗИН Коробка: АКПП Состояние детали хорошее 👍💯💣 ÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷ ​ Условия покупки запчасти и реквизиты для оплаты Вы можете найти у нас на сайте. Найти легко в любом поисковике по названию компании в профиле авито. 🙈🙉🙊 ================ ВыкуП б/у запчастей, автомобилей. Любое состояние. Выкуп аварийных битых авто. Автовыкуп неисправных машин.🚗🚘🚙🛻 ÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷ ​ По наличию уточняйте у наших менеджеров по телефону или сообщением в Авито, с радостью ответим на все ваши вопросы! ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ПРОБЕГ. Осуществляем доставку в регионы транспортными компаниями. Гарантии на все запчасти до 14 дней!!!

Автозапчасти

8 часов назад Источник

ПО ЦЕНАМ И НАЛИЧИЮ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ Комплект ГРМ + Помпа Gates оригинал! 1.6. 16кл Веста, Хрей, 1.6-1.8 Приора, Калина, Гранта Производитель: GATES (Гейтс) Описание детали: Насос водяной + комплект ремня ГРМ Составные детали: — Ремень ГРМ — Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень — Натяжной ролик, ремень ГРМ — Водяной насос, помпа САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В СТАВРОПОЛЕ _________________________________________ Адрес: Магазин МИР АККУМУЛЯТОРОВ,переулок Каховский 38. ____________________________________________ Доставка по г.Ставрополю

Автозапчасти

9 часов назад Источник

Комплект ремня ГРМ с рол. + помпа на ВАЗ Подходит именно на 124 мотор ‼️‼️‼️‼️ Применяемость: 16кл. двигателя 124 мотора / ВАЗ 2112, ВАЗ 2110, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 (Priora 1 / Приора 1) ВАЗ 2190 (Гранта / Granta), ВАЗ 1117, ВАЗ 1118 (Kalina 1 / Калина 1) Производитель: GATES  ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ Остерегайтесь подделок _________________________________ 📍Магазин «Мир Аккумуляторов  🕖Режим работы: Ежедневно с 8:30-19:00 🔥У нас вы сможете приобрести любую запчасть на Ваш автомобиль по Выгодной цене, такие как: ⚙️Детали салона ⚙️Детали кузова ⚙️Электрооборудование авто  ⚙️Ходовая часть (тормозная система, рулевое управление) ⚙️Подкапотное пространство (Рем. Комплекты двигателя) ⚙️Трансмиссия (сцепление, привод колёс) ⚙️Отопление/кондиционирование ⚙️Доп.оборудование  ⚙️Автомобильные аксессуары  ✅Производители по любому предпочтению от известных брендов и не только ☎️Звоните, сориентируем!

Автозапчасти

9 часов назад Источник

Помпа водяная Ford (Форд) maverik Mondeo (Мондео) 3.0 🚗 Бесплатная доставка по г. Казань 👍 У нас только новые детали ✅ Эксклюзивные товары, которых нет в других магазинах ✅ Гарантия на запчасти до 1 года 🏢 Расширенная гарантия под ключ при замене в нашем автосервисе 📸 Внимание: фото в объявлении может отличаться от конечного вида товара ✅ Работаем без обеда и выходных ✅ Режим работы: будни с 9:00 до 19:00, выходные с 9:00 до 16:00 💰 Все виды оплат (наличный, безналичный, с НДС или без) 🚚 Доставка по России от 1 дня ☎️ Звоните или пишите! ⚙️ Для замены в нашем автосервисе обратитесь к любому нашему менеджеру Адреса наших магазинов: г. Казань, ул. Родины, 8а к1

Автозапчасти

9 часов назад Источник

Помпа Volkswagen (Фольксваген) Golf (Гольф) 3 1. 4-1.6 1991 🚗 Бесплатная доставка по г. Казань 👍 У нас только новые детали ✅ Эксклюзивные товары, которых нет в других магазинах ✅ Гарантия на запчасти до 1 года 🏢 Расширенная гарантия под ключ при замене в нашем автосервисе 📸 Внимание: фото в объявлении может отличаться от конечного вида товара ✅ Работаем без обеда и выходных ✅ Режим работы: будни с 9:00 до 19:00, выходные с 9:00 до 16:00 💰 Все виды оплат (наличный, безналичный, с НДС или без) 🚚 Доставка по России от 1 дня ☎️ Звоните или пишите! ⚙️ Для замены в нашем автосервисе обратитесь к любому нашему менеджеру Адреса наших магазинов: г. Казань, ул. Родины, 8а к1

Автозапчасти

10 часов назад Источник

В пpодaже помпа рециркуляции воды дополнительная электрическая Merсеdеs 210 Diesel 2.2 CDi. Bозмoжнa уcтaнoвкa на нашeм CТO. Консультация по совместимости. На разбор в наличии есть всё на 210 рест дорест. Звоните, а лучше пишите в лс.  А0018353564 0018353564 ============================= ——АВТОРАЗБОР МЕРСЕДЕС —— ============================= Отправим груз любой транспортной. Условия, порядок оплаты и доставки смотрите в профиле нашего авито-магазина, в разделе «оплата», «доставка», «отзывы». Время работы, звонить: с 9-19ч пн-сб. Не дозвонились — пишите сообщение на авито, вотсап, вайбер (на этот номер). Наш адрес: г. Ставрополь, ул. Восточный обход 1 (карта в объявлении) 1155

Автозапчасти

11 часов назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Двигатель Toyota 2JZ FSE технические характеристики, расход масла, ресурс

Впервые компания Tahara Plant выпустила 1JZ GTE в 1990 году. Этот движок имел три модели в своем ряду. Среди автовладельцев стал легендой. Многие водители при поломке мотора на машине, в любом удобном случае, если это было возможным, свапали родной движок на этот. Тойота закончила выпуск этих моторов в 2007 году.

Но был ли этот двигатель настолько хорошим, как о нем говорят? Давайте глянем вначале на характеристики.

Автомобили, комплектующиеся двигателем

2JZ FSE устанавливался на определённые японские автомобили в период:

  • С апреля 2004 по май 2007 года на Toyota Brevis первого поколения, рестайлинг, седан, кузов G10.
  • С июня 2001 по март 2004 года на Toyota Brevis, первого поколения, седан, кузов G10.
  • С августа 2001 по май 2007 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, рестайлинг, универсал, кузов S170.
  • С августа 2001 по ноябрь 2003 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, рестайлинг, седан, кузов S170.
  • С декабря 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, универсал, кузов S170.
  • С сентября 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, седан, кузов S170.
  • С августа 2001 по июнь 2004 года на Toyota Crown Majesta третьего поколения, рестайлинг, седан, кузов S170.
  • С сентября 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown Majesta третьего поколения, седан, кузов S170.
  • С апреля 2001 по май 2007 года на Toyota Progres первого поколения, рестайлинг, седан, кузов G10.

Технические данные

  • 2JZ FSE — шести цилиндровый, бензиновый, четырёхтактный двигатель с рядным размещением цилиндров.
  • В серийное производство силовой агрегат вышел в 2000 г., производитель мотора — японская корпорация Toyota Motor Corporation. Сборка успешного двигателя 2jz fse, продолжалась до конца 2007 года.
  • Блок цилиндров изготовлен из особо прочного чугунного сплава. Головка БЦ отлита из алюминия. Размещение силового агрегата в отсеке для мотора продольное. Предназначен двигатель для установки в японские автомобили, с задним или полным приводом.
  • Газораспределительная система 2 jz — DOHC, имеет два распределительных вала, верхнего расположения. Система обустроена 24-мя клапанами, по четыре на каждый из шести цилиндров.
  • Механизм газораспределения оснащён системой, изменяющей фазы газораспределения VVTi. Привод ГРМ рассматриваемого ДВС выполнен от коленвала зубчатым ремнём, при обрыве ремня происходит ударение поршней и клапанов. Результат чего, неприятный, деформация поршневой группы и деталей газораспределительного механизма.
  • Точный объём цилиндров 2997 куб., сантиметров.
  • Мощность при 5800 оборотов мин., равен 220 л., сил.
  • А крутящий момент при 3600 оборотов мин., составляет от 294 до 303 Нм.
  • Степень сжатия силового агрегата данного ДВС, больше чем на других моторах второго семейства моторов jz, и составляет 11.3:1.
  • Особенностью FSE является конструкция впуска она имеет изменённую геометрию ACIS. Гидравлические компенсаторы на рассматриваемом моторе не предусмотрены.
  • Длинна хода поршня и диаметр цилиндров имеют одинаковую величину 86 мм. Такие силовые агрегаты в народе называют квадратными. Они отличаются высокой надёжностью и большим ресурсом работы двигателя.
  • Система зажигания имеет три катушки на шесть цилиндров, по два цилиндра на каждую катушку, её маркировка DIS3.
  • Другой важной особенностью 2jzfse является особенность системы питания. Впрыск на ДВС прямой, непосредственный, под очень большим давлением. Для этого используется ТНВД подобный дизельному топливному насосу. Такой технологический прорыв приводит к значительной экономии горючего и увеличению мощности по сравнению с обычным атмосферным 2jz ge.
  • Соответствие европейским требованиям по выбросам вредных веществ: Евро 3, Евро 4.
  • Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости охлаждения. Рабочая температура 2JZ — 90C.

Формула маркировки 2 JZ FSE

Японские двигатели имеют общую формулу обозначения. В общих чертах она выглядит так: X XX XXX. Зная обозначение этих символов, можно без труда получить необходимую информацию о рассматриваемом силовом агрегате.

  1. На всех обозначениях, место первого символа, занимает всегда цифра. В нашем варианте это цифра 2. В её функции входит обозначение поколения моторов.
  2. Дальнейшие два символа означают наименование серии или семейства моторов. В данном случаи семейство JZ. В итоге первая половина маркировки означает второе поколение, серии двигателей JZ.
  3. Вторая часть обозначения состоит из трёх символов. В их функции входит обозначение исполнения или особенностей данного двигателя. Каждый символ рассказывает о какой-то отдельной особенности ДВС. А именно:
  • первое обозначение во второй части, это буква F. Она означает особенности газораспределительного механизма. На данном моторе ГРМ — система типа DOHC. Которая состоит из двух распределительных валов. Распредвалы имеют верхнее расположение и размещены в головке БЦ. На них имеются 24 клапана, по 4 клапана на каждый отдельный из шести цилиндров;
  • следующий знак S говорит об особенностях системы питания, об непосредственном впрыске горючего, под высоким давлением. Данная система позаимствована у дизельных силовых агрегатов;
  • символ Е указывает на управление впрыском, электронной системой.

В результате если сложить все обозначения под один знаменатель, то получим — бензиновый силовой агрегат второго поколения, серии JZ. На котором установлена система газораспределения с двумя валами и прямым впрыском горючего под высоким давлением. Управление впрыском осуществляет электроника.

Общие особенности

Серия двигателей JZ разработки Toyota включает две линейки: 1JZ и 2JZ. Основное отличие между ними состоит в объеме и конструкции блока цилиндров. Обе линейки моторов имеют шестицилиндровую рядную конфигурацию. Оснащены газораспределительным механизмом DOCH с 4 клапанами на цилиндр. Рассчитаны на использование с заднеприводной либо полноприводной трансмиссией и продольное расположение.

Турбированный вариант был разработан в качестве аналога спортивного двигателя Nissan RB26DETT, появившегося двумя годами ранее 2JZ-GTE. Характеристики его очень близки, компоновка та же.

История появления двигателей семейства 2JZ

Конец восьмидесятых в Японии, это период создания нового семейства силовых агрегатов серии JZ. Эта серия заменила устаревшую морально и технически, семейство двигателей серии М. Конструкторские разработки велись по двум направлениям, одновременно проектировались два разных мотора. Главным отличием был объём цилиндров. Мотор 1JZ имел объём 2.5 литра, а рассматриваемый здесь двигатель второго поколения 2JZ был с объёмом камеры сгорания 3 литра.

Базовым двигателем второго поколения считается силовая, атмосферная установка 2JZ GE. Было создано две версии этого мотора. Первые ДВС 2jz ge были собраны в 1991 году, но выпускались они небольшими партиями, а в серийное производство так и не попали. Конструкция двигателя была точной копией своего старшего брата 1JZ GE. Разница состояла в объёме цилиндров, что удалось достичь, увеличив ход поршня. Следовательно, была изменена высота БЦ и длинна шатуна. В результате конструкторских изменений уменьшилась нагрузка на стенки цилиндров и поршневую группу. Это способствовало увеличению ресурса работы двигателей, второго поколения семейства серии JZ.

Через год после модернизации мотора первого поколения 2jz, в 1997 году, была проведена масштабная модернизация. Были проделаны все те же, конструкторские изменения, что и с первым поколением моторов 1jz.

Прежде всего на впуске установили систему изменения фаз газораспределения, типа VVTi. Вместо бесконтактного зажигания с трамблёром стали использовать три катушки зажигания. На каждые две свечи зажигания отдельная катушка. Всё это потребовало прошивки мозгов. Мощность при этом не увеличилась зато подрос момент и что важно, на меньших оборотах. Степень сжатия стала 10.5 к одному.

Практически сразу после базовой версии, на основе 2JZ GE, создавалась спортивная модификация. Для которой изменили шатунно-поршневую группу, изменив при этом степень сжатия камер сгорания до 8.5. Так же были установленны две турбины CT20A, с охлаждением наддувочного воздуха. Мощность такого зверя стала составлять 280 л., сил, а пиковый момент 432Нм. После модернизации 1997 года спортивная версия мотора получила на впуске систему VVTi. Мощность при этом не изменилась, а момент стал больше — 451 Нм.

Двигатели оказались надёжными и удачными силовыми агрегатами. Единственным существенным недостатком считался большой расход горючего, особенно в городском цикле. Тем более, что в последние годы появилась тенденция к созданию экономичных и экологичных силовых агрегатов. На этой волне, через три года после модернизации 97 года свет увидел новый двигатель второго поколения семейства JZ.

Этот двигатель получил маркировку 2 JZ FSE. Он представлял базовую версию 2JZ, со всеми новыми изменениями, плюс, совершенно новая система прямого впрыска D4. Эта система была позаимствована японскими инженерами у дизельных моторов. Ранее на бензиновых ДВС, ничего подобного не применялось.

Применение системы прямого впрыска не могло привести к увеличению максимального момента и росту мощности. Зато, чувствительно изменилась тяга на низких оборотах и как следствие этого — значительная экономия бензина. Так, общий расход топлива на FSE стал составлять 8.8, литров. По сравнению с базовым мотором, где общий расход бензина больше 12 литров, это значительная экономия.

Как известно, стремление к совершенству не имеет границ. Во второй половине двух тысячных годов стали появляться ещё более экономичные и современные силовые агрегаты. 2JZ FSR стал постепенно сдавать им позиции, и к 2007 года был полностью снят с производства.

Производительность

Наиболее мощной версией 2JZ, естественно, является турбированный вариант 2JZ-GTE. Характеристики его изначально составляли 276 л. с. мощности при 5600 об/мин и 435 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Это обусловлено требованиями законодательства.

Ввиду немного измененной конструкции экспортных вариантов 2JZ-GTE характеристики их были выше. Мощность составляла 321 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент — 441 Нм при 4800 об/мин.

При модернизации, как было упомянуто, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения. Таким образом появился 2JZ-GTE VVTi. Технические характеристики его возросли по сравнению с исходным вариантом. Так, крутящий момент повысился до 451 Нм.

Особенности конструкции ДВС

  1. 2JZ FSE — представляет собой доработанную версию основного двигателя данной серии JZ. Он, как и его прототип 2jz ge имеет блок цилиндров выполненный из особо прочного чугуна. В нём находятся семь опор, предназначенных для установки коленчатого вала. Крышки обрабатывались совместно с опорами. Следовательно, каждая крышка принадлежит определённой опоре, менять их местами ни в коем случае нельзя.
  2. На коленвале размещены семь коренных и шесть шатунных шеек. На носке коленчатого вала расположился зубчатый шкив. Этот шкив, является приводом для всего навесного оборудования силового агрегата FSE.
  3. Поршни имеют сложную конструкцию, их днище сделано с выемкой, которая перенаправляет распылённое топливо, к свечам зажигания. Материал их изготовления — особо прочный алюминий.
  4. ГБЦ, так же изготовлена из особо прочного сплава алюминия. Головка является общей для всех шести цилиндров. Камеры сгорания ГБЦ компактно разместили четыре клапана и форсунки. Сверху ГБЦ находятся два газораспределительных вала. Каждый имеет своё назначение, один отвечает за впуск, другой за выпуск продуктов горения. На впускном валу компактно разместилась система VVTi. Гидравлические компенсаторы на всех модификациях 2JZ не предусмотрены. Производитель рекомендует через 100 тыс., км., пробега выполнять регулирование тепловых зазоров в клапанах. Эта процедура выполняется подбором шайб разной толщины.
  5. Впускной коллектор 2 JZ FSE сконструирован с изменённой геометрией ACIS. Коллектор такой конструкции, в определённых обстоятельствах может успешно работать на обеднённой смеси, что характерно дополнительной экономией горючего, примерно на 20 процентов.
  6. Зажигание типа DIS3, в отличие от трамблёра, отлично обеспечивает все свечи зажигания надёжной искрой. Данная система, имеет колоссальное отличие от зажигания базовых силовых агрегатов первой версии. На них использовали бесконтактный трамблёр, неисправность которого приводила к полному выводу из строя ДВС. Зажигание DIS3, трамблёра не имеет, здесь используют три катушки. На две свечи зажигания одна катушка. Здесь, при неисправности одной из катушек двигатель не заглохнет, а будет работать с перебоями. Неисправную катушку легко найти снимая высоковольтный провод со свечей, во время работы мотора. Делать это нужно аккуратно в сухих перчатках, чтобы не ударило током. При снятии провода не рабочей катушки, мотор будет работать в прежнем режиме. Замена этой катушки восстановит нормальную работу ДВС.
  7. На движке FSE используется система питания с прямым, непосредственным впрыском, под огромным давлением. Данная система D4 обеспечивает экономию горючего и хорошую тягу на низких оборотах, что приводит к уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
  8. Система охлаждения моторов второго поколения серии JZ, имеет конструкцию закрытого типа. Рукава для охлаждающей жидкости проходят внутри БЦ вдоль цилиндров. А так же в ГБЦ вдоль камер сгорания. Жидкость циркулирует по каналам в принудительном порядке. Эту функцию выполняет помпа. Нужно отметить, что конструкция помпы не надёжная, многие водители её считают расходным материалом и меняют через каждые 100 тыс., км., пробега.
  9. Серьёзную озабоченность вызывает ременной привод механизма газораспределения из-за того, что при обрыве ремня, клапана ударяют в поршни. Данная особенность касается только модели 2JZ FSE. Другие модели 2JZ при обрыве ремня клапана не гнут. Ремень привода выпускается для этого мотора в Америке, его качество хуже японского. К тому же ремень общий для всех навесных агрегатов, а значит работает под большой нагрузкой. Американский производитель гарантирует ресурс работы детали в 100 тыс., км., пробега. Но чтобы не случилась беда, доверять производителю не стоит. Лучше провести замену заранее, примерно через 60 тыс., км., пробега. Менять ремень нужно совместно с роликом натяжителя. Именно из-за износа подшипника ролика, случается преждевременный обрыв ремня ГРМ.

Данный силовой агрегат устанавливается продольно, только на заднеприводные и полноприводные автомобили. Для 2JZ FSE используется только автоматическая коробка передач.

Недостатки поломки и проблемы двигателя 1JZ GTE

Турбо ДВС от компании Тойота остро нуждается в должном уходе и бережном отношении к нему. Например, регулировку тепловых зазоров нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега. А масло менять лучше каждые 5 тысяч километров, а не 10, как указывает производитель. Опытные механики говорят, что таким образом можно двигатель сохранять в чистоте очень долгое время. Несмотря на высокие финансовые вложения в дорогое фирменное масло, автовладелец не будет тратиться на капитальный ремонт каждые 150 тысяч км.

Похожая статья Номер двигателя УАЗ Патриот ЗМЗ 409: где находится и исключения

Внимание! Для северных регионов России подходит масло 5 W30, 5W40. Этот тип имеет низкие температуры замерзания.

Ремень по руководству производителя меняют через 100 тысяч км, хотя на практике жизненный ресурс ремня ГРМ не больше 80 тысяч. Поэтому необходимо следить за ним, вовремя находить трещины, надрывы, которые могут привести к выходу его из строя. Однако плюсом для автовладельцев 1JZ GTE является то, что этот ремень не гнет клапана в случае его обрыва.

Обязательная замена воздушного и топливного фильтрующего устройства через 40 тысяч километров. При загрязнении этих фильтров, двигатель 1JZ GTE начинает сильно перегреваться. Это приводит к деформации катушек зажигания свечей. Поэтому не стоит пренебрегать советами механиков, если даже фильтрующее устройство чистое на вид.

Фильтр в баке не меняется до капитального ремонта. Так что за ним можно особ не приглядывать. Свечи зажигания лучше заменять через 20 тысяч км, а охлаждающую жидкость – через 40 тысяч км. Если автомобиль стоит на стоянке и редко используется, то антифриз лучше заменить через 2 года, а не ждать, когда машина пройдет 40 тысяч км.

А теперь перейдем к детским болезням двигателя и основным неисправностям агрегата 1JZ GTE.

Первой детской болезнью становится перегрев шестого цилиндра 1JZ GTE. Это конструктивная недоработка инженеров компании Тойота. Смазывающее средство плохо охлаждается в агрегате, в результате чего, автовладелец покупает специальные ремкомплекты, которые помогают доработать и исправить эту болезнь.

В двигатели 1JZ GTE устанавливается керамическая турбина. Со временем эта деталь приходит в негодность и разрушается. Осколки турбины могут повредить важные детали агрегата и привести к капитальному ремонту его. Поэтому важно один раз в год бывать на профилактическом техническом обслуживании и проверять турбину.

Один ремень приводит в действие все навесные механизмы мотора. Этот ремень не любит, когда автовладелец водит машину агрессивно. Резкие торможения и разгоны уничтожают ремень двигателя в первые два года эксплуатации машины. Поэтому этот движок подходит больше для тех, кто любит легкую и спокойную езду.

Похожая статья Двигатель на Ниву Шевроле ВАЗ 2123

Второе поколение отличается слабым фазорегулятором VVTi. Через 50 тысяч километров пробега он может потечь. Поэтому автовладельцу потребуется его заменить. Вообще этот элемент очень нежный, поэтому рекомендуется проверять его на наличие поломок при каждом техосмотре.

Помпы и сальники распределительных валов также дают о себе знать уже после 50 тысяч километров. Конечно, вовремя проведенная диагностика и смена оборудования агрегата 1JZ GTE сможет быстро вылечить устройство. Но, если затянуть с этим, то автовладелец уже не отделается простым ремонтом мотора.

Вискомуфта и ТНВД 1JZ GTE тоже недолгожители в этих сериях мотора. Но подобные проблемы вызваны по большей части эксплуатацией агрегата нежели просчетами инженеров компании Тойота.

Однако всегда можно купить контрактный двигатель, если родной вышел из строя.

Характерные неисправности 2JZ FSE

Двигатель действительно популярный и очень надёжный, но как известно, вечной техники не бывает. Больше всего проблем случается с такими деталями:

Неисправности впрыска

На первое место по неполадкам, справедливо будет поставить неисправности системы нового, непосредственного, прямого впрыска под большим давлением. Вся суть системы питания, в том, что ТНВД от D4 может создавать давление в 120 бар. В отличие от него, обычный инжекторный электронасос давит с усилием всего лишь 3.5 бар. Совершенно ясно, что детали ТНВД от D4, взаимодействуют друг с другом под большой нагрузкой, поэтому должны хорошо смазываться. Смазка деталей насоса осуществляется топливом, то есть бензином. В отечественном бензине присадок для смазки, как минимум в 10 раз меньше чем в японском топливе. Низкое качество отечественного горючего является причиной быстрого выхода из строя топливной системы.

Свечи

Двигатель 2JZ, как и его старший брат 1JZ боится мороза и влаги. После мойки его очень трудно завести. Проблему поможет решить замена свечей зажигания. Поэтому опытные водители советуют иметь всегда запасной комплект.

Насос

Выход из строя системы охлаждения случается не редко. Виной тому ненадёжная конструкция водяного насоса.

VVTI

Система, изменяющая фазы газораспределения VVTi очень требовательна к качеству моторного масла. Но нередко она выходит из строя по причине ненадёжной конструкции.

Катушка зажигания

Если двигатель троит, значит нужно искать неисправную катушку зажигания.

Плавают обороты

Плавающие обороты на 2jz fse говорят об выходе из строя датчика регулирующего холостой ход двигателя. Ещё обороты могут плавать из-за загрязнённой дроссельной заслонки.

Жор масла

Повышенный расход моторной смазки при правильном и своевременном обслуживании подсказывает водителю, что капитальный ремонт не за горами. Безусловно замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков исправят положение, но не надолго. Выработки в цилиндрах и других деталях напомнят о себе, уже через несколько десятков тысяч километров.

Стук в двигателе

Стук в моторе может быть по причине увеличенных зазоров в клапанах. А так же стучать может изношенный подшипник натяжителя ремня привода навесного оборудования.

Эксплуатационное обслуживание

Силовой агрегат 2JZ FSE очень требователен к качеству моторного масла. Поэтому одним из главных мероприятий по обслуживанию является замена моторной смазки. Производитель рекомендует использовать несколько видов вязкости масла. Подробная информация об этом описана в разделе “Технические данные”.

Однако владельцы автомобилей у которых мотор 2JZ FSE прошёл более 500 тыс. , км., рекомендуют использовать масло, только 5W30. Его замену нужно проводить совместно с масляным фильтром и делать это не позже, чем через 5 тыс., км., пробега.

Фильтры и ремень ГРМ

Каждые 20 тыс., километров необходимо производить замену фильтров: топливного и воздушного элементов. Особое внимание нужно уделять приводу ГРМ. Его осуществляет зубчатый ремень. Причём кроме газораспределительного механизма, он в работу приводит все навесное оборудование. Из этого следует, что ремень очень перегружен. А как известно, его обрыв приведёт к столкновению клапанов и поршней.

Американский производитель ремня ГРМ, даёт гарантию на 100 тыс., км., пробега. Однако доверять этому не следует. От греха подальше, лучше произвести замену ремня через 60 тыс., км., пробега. Регулярно нужно обращать внимание на состояние ролика натяжителя. Износ подшипника может привести к преждевременному обрыву ремня ГРМ. Замену ролика нужно выполнять совместно с заменой ремня.

Регулировка клапанов

На рассматриваемом двигателе не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому производитель рекомендует регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 100000 километров эксплуатации мотора.

ТНВД

Система питания 2jzfse является слабым местом. ТНВД, из-за низкого качества отечественного бензина имеет низкий ресурс работы. Ремонту данная деталь не подлежит, прямо говоря ТНВД можно считать расходным материалом. Чтобы система питания не выходила из строя, необходимо каждые 100000 километров производить замену ТН высокого давления. Что поделать, такова российская цена за экономичность и экологичность.

Система VVTi имеет небольшой ресурс работы, около 100 тыс., км., то же самое можно сказать о водяном насосе. Через сто тыс., км., эти детали подлежат замене на новые.

На этом список слабых мест мотора оканчивается. При соблюдении выше написанных рекомендаций, 2JZ FSE может без капитального ремонта проехать 1 миллион километров.

Описание устройства мотора 1JZ GTE

Двигатель компании Toyota под названием 1JZ GTE является турбированным мотором. А вот привод газораспределительного механизма тут был ременным. Инженеры компании устанавливали на него ремень марки «Gates». Эта надежная деталь ГРМ изнашивалась только после 100 000 километров пробега.

Главным отличием являлось наличие двух турбин. Инженеры устанавливали на него турбины модели CT12A. Обязательно ставился интеркулер. А вот первые двигатели 1JZ GTE имели систему поджига DIS3. Второе поколение моторов ее уже не получило.

У этого семейства моторов был еще мощный движок. Это 2JZ GTE. Мотор имел объем 3 литра.

Второе поколение движков 1JZ GTE отличалось от первого одной турбиной модели СТ15В. Фазорегулятор модификации VVTi устанавливался только на впускном валу. Степень сжатия поднялась с 8,5 до 9. А крутящий момент мотора вырос на 20 Нм.

Внимание! ГБЦ для всех моторов 1JZ GTE и 2JZ GTE разрабатывала компания Yamaha.

Свечи на этом движке оснащены собственными катушками зажигания. Устанавливаются на крышку клапана. Это место сильно греется у рабочего мотора. Но об этих неисправностях чуть позже.

Похожая статья Технические характеристики и обзор 601 двигателя Мерседес

Двигатель 1JZ GTE устанавливался на Тойоту Crown Majesta и некоторые другие автомобили. При выборе транспортного средства с этим двигателе желательно использовать бензин с высокооктановым числом. А именно в качестве топлива двигателю подходит только АИ98.

С бензином марки АИ98 двигатель прослужит автовладельцу дольше, нежели, если последний будет использовать низкооктановое топливо.

Модель агрегата не имеет гидрокомпнесаторов. Поэтому автовладельцу придется самостоятельно или в с помощью опытных механиков в сервис-центре регулировать тепловые зазоры клапанов. При обрыве ремня ГРМ клапана на этом двигателе не гнутся. Подобных случаев не наблюдалось во всех модификациях серии, кроме 1JZ FSE.

Это Супра? И другие часто задаваемые вопросы о Supra!

Это супра? И другие часто задаваемые вопросы по Supra!

Врум врум… Это Супра?

Toyota Supra начиналась как Celica Supra еще в 1978 году, но с тех пор она прошла долгий путь. Получив собственный бренд и стиль, он сделал себе имя и пользуется большим спросом у автолюбителей.

Настолько, что вирусное видео «Это супра?» имеет 7,3 миллиона просмотров и вдохновил игры TikTok, где дети теперь снимают фильм «Это супра?» когда они обгоняют Toyota Supra в пробке.

Так почему? Что делает Supra такой популярной? Почему все их так любят? Почему это видео стало мировым трендом Supra? Вот почему.

Почему Toyota Supra так известна?

Toyota Supra признана самым известным спортивным автомобилем Toyota. Почему?

Это может быть связано с его появлением в популярной игре 90-х PlayStation One, Gran Turismo. Или тот факт, что это была культовая машина в фильме «Форсаж» с Полом Уокером и Вином Дизелем. Посмотрим правде в глаза, кому не нравилась эта машина?!

Возможно, это связано с высокой производительностью, мощной коробкой передач и мотором, а также неоспоримым потенциалом тюнинга. Или что это гладкий, быстрый и компактный спортивный автомобиль.

Как быстро едет Супра?

Готовы? 250км/ч!! Вот как быстро может ехать Toyota Supra. Это слишком быстро для тебя! На улицах по закону вы не сможете так сильно ставить ногу на пол, но, черт возьми, она идет, и вы почувствуете, как она тянет вас вперед, когда вы ускоряетесь! Оно хочет уйти.

Что делает Supra такой быстрой?

Вот некоторые впечатляющие характеристики новой Toyota Supra. Вы не будете разочарованы и поймете, почему это так быстро.

Новый GR Supra был увеличен с 250 кВт до 285 кВт, что позволило сократить время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды до впечатляющих 4,1 секунды. Совсем неплохо.

Это стильное купе оснащено рядным 6-цилиндровым турбокомпрессором с двойной спиралью и развивает крутящий момент 500 Нм при 5000 об/мин!

Что такое двигатель Supra 3JZ?

В отличие от своего предшественника 2JZ, который представлял собой рядную шестерку с двойным турбонаддувом, 3JZ представляет собой двигатель V8 с двумя турбонагнетателями. Toyota говорит, что 3JZ производит 1000 лошадиных сил с крутящим моментом 1138 Нм. Держитесь за свои места, ребята!

Сколько стоит Supra в Австралии?

Стоимость Supra в Австралии с годами становится все дороже. Растущая привлекательность и сокращающееся предложение вынуждают цены расти.

Из-за того, насколько редки эти автомобили, запрашиваемая цена Toyota Supra, произведенная в 1990-2000 стоит от 80 000 до 120 000 долларов!

Если учесть стоимость старой Supra на рынке, последняя Toyota Supra не кажется такой уж неразумной. Новый GR Supra GT рекламируется за 94 000 долларов, а GR Supra GTS — за 104 000 долларов.

Могу ли я протестировать Supra?

Если вы готовы сесть в Supra и совершить тест-драйв, возьмите пальто, солнцезащитные очки и приготовьтесь, потому что прямо сейчас они есть в Ken Mills Nambour!!

Почему вам не стоит покупать Toyota Supra 2020 года

Джеймс Джейкобс

возрождение в следующем году.

Через: topgear.com

В конце 2018 года Toyota наконец нарушила молчание и объявила миру, что легендарная Toyota Supra возродится в следующем году. Естественно, фанаты совсем обезумели. Повсюду ходили слухи: «Как он будет выглядеть? Будет ли у него 3JZ-GTE? Каковы будут его характеристики?» и многое другое.

Однако, когда пришло время встретиться со своим героем (как это часто бывает), реальность разочаровала. Вместо мечтательной Супры, которую представляли себе энтузиасты, они получили дешевую копию чего-то священного для автомобильного сообщества; плохая копия в этом.

Так что же на самом деле пошло не так? В конце концов, если Supra была такой ожидаемой, она должна была быть фантастической, верно? Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, вот ключевые факторы, объясняющие, почему Toyota Supra 2020 года не оправдала ожиданий…

3/3 Предшественник

Чтобы полностью понять, как и почему вышла из строя последняя Toyota Supra, нужно знать, что было такого хорошего в ее предшественниках. В частности, Mark III и Mark IV Supra. В 80-х и 90-х годах Toyota приложила много усилий для производства и качества своих автомобилей, особенно для своих спортивных автомобилей. Эта тяжелая работа привела к созданию двух лучших двигателей, которые когда-либо производились в Японии: 1JZ и 2JZ-GTE.

Если вы хотите увидеть реальный пример перепроектирования, просто посмотрите на Supra (перепроектирование в хорошем смысле). Toyota действительно пошла на все, когда проектировала двигатели Supra. Будь то удачный выстрел один на миллион или гениальная инженерия, двигатели серии JZ любимы и по сей день. Не только за их выходную мощность, но и за их долговечность в любых условиях.

Вдобавок ко всему, Toyota Supra Mark III и IV выглядят совершенно потрясающе. Эти автомобили прекрасно воплощают соответствующие периоды времени и сохраняют любовь/трепет фанатов. Все это делает новейшую Supra «таблеткой», которую проглотить намного труднее.

2/3 German Engineering

Через: topgear. com

Идея о том, что Toyota «обязательно» будет следовать своим предыдущим действиям, чтобы воссоздать свой успех, казалась забытым выводом. Я имею в виду, почему бы им не после того, насколько любимы были их другие модели Supra? К сожалению, они решили передать большую часть работы немецкой BMW.

Не поймите нас неправильно, BMW — великий производитель автомобилей (как в прошлом, так и сегодня). Тем не менее BMW не та компания, которая умеет делать хорошую Supra; Тойота делает! Учитывая эту деталь, неудивительно, что Supra 2020 года и близко не соответствует уровню классики.

Вмешательство BMW можно было бы простить, если бы оно было незначительным, но этого не произошло. С точки зрения непрофессионала, новая Toyota Supra — это, по сути, BMW Z4 с новым дизайном: тот же двигатель, похожий интерьер и многое другое.

1/3 Поддельная личность

через автоблог

Во всех вышеупомянутых отрывках говорится, что многие из этих проблем можно было бы игнорировать/простить, если бы они не были такими ужасными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *