Автошины кордиант зимние отзывы: Cordiant () — . Cordiant.

Новый Cordiant Snow Cross: Лучше двух старых. Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross – достаточно популярная шина от отечественного производителя.

Своим привлекает многих покупателей, однако среди покупателей бытует стереотип, что эксплуатационные свойства оставляют желать лучшего.

Из этой статьи вы узнаете:

Компания Cordiant решила раз и навсегда сломать этот стереотип, выпустив на рынок модель Show Cross.

Обзор модели

Модель Cordiant Snow cross относится к шипованной резине с направленным рисунком протектора. Предназначены для легковых автомобилей от массового сегмента C до среднего класса D. Доступны в размерах от R14 до R17. В наличии диапазон от 155 до 245 миллиметров, при этом может быть 55, 60, 65 или 70. Относится к средней ценовой категории.

Шина, по словам разработчиков, создана с учетом зимних условий России и стран СНГ, где сильные морозы могут сменяться оттепелями, а лед или снег внезапно становиться водой и наоборот.

В центре шины — V-образная, что позволяет противостоять эффекту аквапланирования и сохранять заданную курсовую устойчивость. Плечевые зоны Show Cross выполнены в виде периферийных блоков, которые предназначены для борьбы с занос и скольжение, а также обеспечить хорошую проходимость по снегу и слякоти.

Сильные стороны

Производитель оказался отчасти честным — Cordiant Show Cross действительно может быть очень эффективным на зимних покрытиях. Российские шины особенно хорошо тормозят и тормозят на заснеженных и обледенелых дорогах, кроме того, шины показывают хорошее боковое сцепление.

Лестного слова заслуживает и проходимость шин — из глубокого снега колеса «выгребают» вполне уверенно, лишь иногда срываясь на пробуксовку. Дополнительно стоит отметить достаточно высокую плавность хода – благодаря мягкому составу резины мелкие и средние неровности практически не ощущаются, а отчетливый гул от шипов появляется только на высоких скоростях.

Слабые стороны

Что касается слабостей модели, то к ним следует отнести поведение на асфальте. Насколько хорошо Cordiant Show Cross ведет себя на заснеженных и обледенелых поверхностях, примерно так же плохо на сухом и мокром асфальте. Реакции руля относительно невнятные и даже запоздалые, как в околонулевой зоне, так и при значительном отклонении руля под разными углами.

В поворотах заносы могут возникать довольно рано и резко, а вернуть машину на исходную траекторию можно только снизив скорость и сбросив газ. Тормозной путь на асфальте тоже оставляет желать лучшего. При движении по слякоти лучше держать руль обеими руками, потому что шины могут сильно рыскать и пытаться уйти с заданной траектории. Еще одним недостатком этих шин является небольшой срок службы: за два сезона обычной эксплуатации может вылететь до 60 процентов шипов, более того, они могут даже погнуться.

Мнение автомобилистов

Почему Cordiant Show Cross так популярен? Ключевой предпосылкой их востребованности на рынке является их относительная доступность – российские шины стоят недорого и их можно найти практически в любом магазине.

Основная аудитория пользователей — владельцы автомобилей класса В и бюджетных кроссоверов, что во многом объясняет подавляющее большинство положительных отзывов — на умеренных скоростях и при спокойной езде шины радуют своей предсказуемостью и уровнем комфорта.

Но в случае установки Кордианта на мощные и быстрые автомобили водители начинают жаловаться на неустойчивое поведение на высоких скоростях и сильную потерю шипов уже после одного сезона эксплуатации. В общем, эти шины можно рекомендовать каждому автолюбителю, особенно проживающему в провинции, но ждать от них чего-то выдающегося не стоит.

Краткий справочник

ОАО «Кордиант» — отечественный производитель шин. Представители российской компании утверждают, что ей принадлежит 21,8% всей доли рынка (на конец 2012 года). Головной офис концерна находится в столице Российской Федерации – городе Москве.

V Cordiant включает в себя несколько брендов, в том числе сам CORDIANT, а также еще один достаточно известный бренд ОМСКШИНА.

Начну с того, что это мой первый отзыв, но я не мог не написать. Купил Snow Cross, могу сказать, что шины классные, дорогу держат хорошо, гула при езде нет. Цена и качество соответствуют. Советую не жалеть. Спасибо менеджерам компании за консультацию.

Иван

Мальчики и девочки! За эти бабки всех резину рвет. Первую тысячу км шум был, но потом, привыкнув, пропал. Посоветуйте

Сергей

Выпал снег и я устроил настоящий тест-драйв этих шин. Честно говоря, я не жалею, что выбрал их. Конечно, это не супер-пупер шины, но уверенности на дороге они придают. На снегу меньше шумят…или я уже слышал.

Артем Сергеев

На 6 мес. Эксплуатация новых шин 2015 года составляет 50 недель при пробеге 20-30 тысяч. Корд между протекторами вылез на 2-х из 4-х колес. И еще один на подходе. Машина легкая 700 кг. Вывод: не берите русское чудо. Себе дороже.

Евгений

Прочность и надежность шины обеспечивается самой конструкцией и составом самой резины, обеспечивая отличные ходовые качества в различных погодных условиях, на разных покрытиях, а также при попадании в лужи.
Резина очень достойная, не пожалел, что купил, сезон прошёл и до сих пор выглядит очень хорошо, думаю года на три хватит.

Евгений

Cordiant стал для меня в хорошую сторону экономией на зимней резине. Раньше ходил на Nokian Hakke, отдавал за комплект около 30к. Но при этом с финансами было не очень, решил посмотреть, что предлагают из бюджетных кроссовок. Заехал в магазин, продавец предложил данлоп айс тач, кордиант снежный кросс и каму)) Каму я сразу отбросил как вариант, один раз ездил на нем на восьмерке. В итоге из 2-х вариантов выбор пал на более бюджетный, то есть корди. В результате я точно не потерял в качестве.

Эдуард

Недавно прочитал, что почти все производители делают резину для «европейской»» зимы, и лишний раз убедился в правильности своего выбора, ведь при минус 20 вообще никаких проблем не было! Чтоб вы поняли европейская зима +5\-7 где-то, явно не для нашей страны!
Резина Cordiant Winter Drive. Из плюсов могу сказать, что ни в одном минусе не разочаровал, гребет хорошо, закапывается тоже, и цена.Минус если это можно так назвать я поздно поменял резину и заметил что при +15 хорошо держит дорогу

Артур

Из плюсов — сцепление с асфальтом и крошкой под колесами, прямо по нему едет, это хорошо. Износостойкость тоже на уровне, вполне приятная вещь. Насчет минусов — тут либо проблема с самой шиной и поэтому нужны нагрузки, либо проблема с диском

Богдан

резина 4

Кто-то тут жалуется, что теряют шипы, кто-то на то, что Клоны Хаки 7 — странные люди. Вы когда-нибудь слышали о том, что шипованную резину нужно закатывать? Проехал свои 1500км тихо-спокойно и катаюсь уже 3 сезон, почти все шипы со мной.
А по поводу сходства могу сказать, что это только плюс, даже если это клон (что не так), что не так? Вы получаете шины премиум-класса за полцены с отличными характеристиками!
Так что по опыту 3 сезона могу порекомендовать, тормозит, разгоняет

Виктор

Очень шумный. И какой-то не очень понятный дискомфорт при езде.

Александр

В том году получил Cordiant Snow Cross. Достаточно хорошая модель для любителей погонять без проблем. За период использования претензий не имею.

Николай

прошел обкатку около 1500т/км, шипы сели на место. Теперь я передвигаюсь везде, не вникая в шипы. Сам я из Кежемского р-на, так — что проверял срез и гололёд по снегу и бездорожью. Так что резя на твердую 4, почти 5. А кому не нравится, не берите.

Алексей

В первый сезон резина прошла хорошо за 18000 пробега и потеряла по 5-6 шипов на колесо. За второй сезон без шипов осталось более 3000 шин. Правда езда в основном по мокрому асфальту и льду. Через 15 т.р. Беги поменялись местами. Шипы вылетают не только спереди, но и сзади.

На качественной резине ездить одно удовольствие!

Виктор

почти огонь

Отличная резина

Сергей

Поездки в основном село-город, если зимой чистят дорогу разик тройка, то это дасыст фонтан, проблем с выездом на цивилизацию не было дорога вообще. По асфальту шумит и это единственный недостаток, при слабо минусовых температурах возникает ощущение, что едешь по ковру, очень мягко идет. По поводу потери шипов, за сезон я не потерял ни одной шипы, это потому, что я был холоден для соревновательного вождения, и мне это не особо нравилось. Зима не время для гонок, где побеждает смерть или жизнь, лучше выбрать последнее.

Сергей

В 2012 году купил машину и сразу позвонил, кто-то говорит что лучше даже каму купить в магазине и купить шипованную резину Coordiant Snow-Cross на новые диски, они стоят 2500, некоторые говорят что это лучше хоть каму купить, чем такое дерьмо, и подытожу….. в общем, как ставил на диски в 2012, ни разу не снял, а отъездив за 4 сезона ни разу не подкачал даже , за 5 сезон когда у меня была обувка мне пришлось качать 0.5 атмосферы в колесную пару и вот теперь буду ее обувать, это 7 сезон, 80% шипов на месте, и каждый сезон когда Я сделал, поменял передние колеса с задней крестовиной на крестовину и давление в шинах держу не более 1. 8 на холодную, этого хватает и площадь трюма больше и мягче и шипы не вылетают, за счет мягкости прячутся в резину, хотя при любом давлении очень шумит и не очень хорошо балансирует, ребалансировал в прошлом году, это было т он первый в жизни, короче держит правильное давление в колесах и не гарцует на них с места и в поворотах и ​​терпеть не будет!

Андрей

Лучше даже чем Nokia Nordman липучка, советую брать не глядя, грубо говоря.

Олег

Шины очень хорошие для эконом класса. Я никогда не подводил тебя. Хорошо держит дорогу на скорости. На снегу и на льду тоже все нормально. В целом, мне понравилось. Даже придраться не к чему. Шипы все на месте. Все зависит от его стиля вождения.

Николай

Резина хорошая. Эксплуатирую машину каждый день (в будни — 60 км в день, в выходные иногда доходит до 500 км). На резине уже прошло 3 сезона, из четырех вроде только 3 шипа потеряли. В общем, у меня на предыдущей машине стояли зимние шипованные шины Cordiant, они тоже хорошо себя показали. По заснеженной трассе они идут достаточно хорошо и легко. Единственный минус, что когда едешь, такое ощущение, что это не летняя резина (на сухом асфальте как-то тяжеловато). Ну как по мне гул в машине появляется если скорость выше 90 км/ч.

Love

В последние 3 года шины концерна Cordiant очень радуют, качество растет, а вместе с ним растет и армия довольных любителей недорогих качественных шин. В сегодняшнем обзоре рассмотрим новинку 2013 года, которая уже 2 года в тренде, и собирает огромное количество положительных отзывов. Встречайте шипованную шину Cordiant Snow Cross.

Все как один пользователи, увидев рисунок протектора, начинают кричать — это клон Хакки 7, не думайте, что вы покупаете Кордиант и получаете такой же Хакку, разница огромная и бла-бла.

Конечно, сравнивать финскую шину и нашу с разницей в цене в 3 раза — некорректно. У кого есть деньги — тот берет Хакку не раздумывая и не парясь. У кого нет денег — приходится искать отзывы в интернете, перелопачивать горы информации, искать тесты, видео и прочую информацию. Да, даже при тестировании покрышки берутся из одной «весовой» категории — премиум, комфорт, бюджет. И сравнивать шины бюджетного класса с комфорт-классом просто бессмысленно. В большинстве тестов дорогая шина будет впереди, но насколько? И так ли это важно в повседневном использовании? В общем, лучше поговорим о Snow Cross — по результатам тестов и многочисленным отзывам на него действительно стоит обратить внимание. Фото:

Предыдущая модель Snow Max тоже показала отличные результаты, люди довольны как слоны. А Snow Cross — это продолжение технологий Макса, Cross еще лучше, адаптивнее, технологичнее, если хотите. Технология производства шин не стоит на месте и лучшие шины 2005 года теперь будут показывать очень низкие результаты. Именно поэтому народ изучает новинки рынка, ведь наверняка они будут лучше предыдущих. Прогресс нельзя остановить.

Cordiant Snow Cross — шипованная резиновая смесь резиновая смесь даже улучшена, силики стало еще больше, а потому шина остается мягкой даже в сильные морозы (-30), за счет чего шина после долгой ночной морозной стоянки не будет квадратной, зато останется круглым)) Ну а зимняя резина всегда должна быть мягкой — это априори!

Рисунок протектора аналогичен Hakku-7, но чисто внешне и конструктивно отличия существенные. Тем не менее, по отзывам людей (их накопилось за 2 года немало), шина отлично роет глубокий снег, рыхлый тоже отлично. Снежная каша — отлично, вода и пропитанный влагой снег хорошо удаляются из пятна контакта. Снежный крест Фото:

А вот фото Хакки 7 для сравнения, разница есть и она заметна, так что не надо ля-ля что протектор одинаковый (у Хакки шипы идут почти без остановки по всей покрышка, в Кордианте — гораздо реже):

Поперечные шпильки — опять же новая технология, форма покрышки и ее внутренности подходят. В результате потери шипов минимальны, это так, но по сравнению с конкурентами Cordiant действительно лучше. Кто из конкурентов проиграл? Такой популярный Nokian Nordman 4, который всем хорош, но не так круто держит шипы, как хотелось бы. Конечно, правильность обкатки еще никто не отменял, но все же по отзывам людей видно, что шипы Snow Cross действительно держат лучше. А если сравнивать с Yokohama IG35 — тут сами понимаете, Йокка отлично держится на льду только в первый сезон, во второй — она ​​уже без шипов))

Кстати, порекомендуем еще один шикарный вариант, но уже шину на липучке — качество высочайшее, отзывы в подавляющем большинстве отличные. Что ж, отличная цена. Если в городе идет уборка и позволяет температура, обязательно берите.

На льду Snow Cross показывает отличные результаты для бюджетных шин (причем разница между шинами разной ценовой категории минимальна). Не всегда удается специально завести машину в занос, а если ехать по зимнику с головой, то зацеп на льду будет 5 баллов.

Видео — тест на рыхлом снегу

На снегу — эта шина просто создана для него. Укатанный снег — 6 из 5 баллов, рыхлый, мокрый, глубокий — идеально. Снег роет шустро, боковые крюки для «копания» и для отвода воды широкие и глубокие.

Какие минусы? Читаем в отзывах — плохо тормозят на голом асфальте при +5. Хе-хе, это шипы и они априори должны сильно тормозить. Хакка 7 тоже будет сильно тормозить, но наверное чуть лучше Сноу Кросс))

Еще один минус — плохая балансировка. Это не факт, все зависит от покрышки, которая вам попадется. Большинство из них полностью сбалансированы, но есть и исключения. Это означает, что качество изготовления не соответствует стандартам, и это плохо. С другой стороны, покупайте шины сразу с шиномонтажом и если весов много — просите другую шину, без проблем заменят.

В общем смело ставим резине 4,5 балла, в бюджетном классе она действительно одна из лучших. Не так давно, как и вчера, увидели Шевик на этой резине, подошли, поговорили — хозяин ужасно доволен, много ездит по снегу и любит парковаться в сугробах, когда нет места для парковки. С этой резиной у него вообще нет проблем. Все типы зимних дорожных покрытий идеальны, кроме голого асфальта — здесь чуть хуже. Однозначно рекомендуем к покупке, отличные недорогие шипы.

Выбор легковых зимних шин сегодня настолько велик, что многие водители затрудняются определиться с конкретным производителем и моделью. Часто вопрос даже не стоит цены. Главным критерием остается качество и безопасность движения. Выполнение обоих критериев обещают производители резины Cordiant Snow Cross.

Отзывы покупателей помогут нам разобраться, действительно ли эта резина соответствует требованиям большинства, тем более, что она предлагается по достаточно адекватной цене. Давайте последовательно рассмотрим все моменты, касающиеся этих шин, и подробно разберем каждый элемент их конструкции.

Немного о производителе

Торговая марка Cordiant представляет российского производителя под маркой «Сибур», зарекомендовавшего себя годами как производитель высококачественной резины, предназначенной для суровых российских условий. Так как все испытания проведены выезде в условиях, максимально приближенных к тем, в которых будут эксплуатироваться шины, можно добиться неплохих результатов. Продукция совершенствуется с каждым годом, производитель создает лучшие зимние шины, что позволяет подобрать наиболее подходящую модель резины для автомобиля и стиля вождения.

Краткое описание модели

В первую очередь шипованная резина Cordiant Snow Cross предназначена для использования на легковых автомобилях. разные виды. Модельный ряд имеет большое количество типоразмеров, благодаря чему каждый водитель сможет подобрать вариант, подходящий для своего автомобиля. Модель выпущена относительно недавно, что говорит об использовании ее при разработке. новейшие технологии, доступные в настоящее время производителю. И каждый год в его производство вносятся изменения, позволяющие улучшить динамические характеристики и общие показатели в целом.

В первую очередь модель Cordiant Snow Cross PW ориентирована на устойчивость при скоростном движении и управляемость на заснеженных трассах. Для того чтобы пользователю попадалась только качественная продукция, на всех заводских линиях установлен контроль, проверяющий каждую выпущенную шину. В результате процент брака минимален, а предоставляемая гарантия позволяет вообще не переживать по этому поводу.

Уникальный рисунок протектора

Хотя на первый взгляд может показаться, что эти автомобильные шины для легковых автомобилей вы уже где-то видели и рисунок кажется до боли знакомым, не спешите делать вывод о плагиате. Многие производители используют базовые структурные схемы, корректируя их в соответствии со своей технологией. Так случилось и в этот раз. Протектор создан по фирменной технологии Snow-Cor, которая преследует сразу несколько целей. Одним из основных направлений является максимально эффективное удаление воды и снега из пятна контакта с трассой. Этому способствует структура, представляющая собой лучевой рисунок, расходящийся от центра к краям шины.

Такой подход позволил сделать резину, которая не только эффективно отталкивает воду и снег, но и может самостоятельно избавляться от налипшего снега при полном обороте колеса. Среднее закрытое ребро Cordiant Snow Cross R15 предназначено для того, чтобы эффективно срезать снег и максимально быстро подталкивать его к краям шины. Он обеспечивает курсовую устойчивость при движении на высокой скорости по заснеженной трассе, а также в паре с плечевыми зонами помогает совершать маневры без существенного снижения скорости.

Ламели как фактор, повышающий сцепление с поверхностью

Не стоит забывать и о структуре ламелей на резине Cordiant Snow Cross, отзывы о которой мы рассмотрим в конце этой статьи. Они обеспечивают создание большого количества ребер на блоках протектора, позволяя максимально эффективно сгребать снег. Их Z-образная структура образует большое количество острых граней, которые, с одной стороны, обеспечивают динамические характеристики, а с другой позволяют сократить тормозной путь за счет эффективного сопротивления блоков протектора.

Поведение шин на льду

Не забывайте, что зимой помимо снега или воды на дорогах может быть лед. При этом в работу вступают шпильки, выполненные в двухфланцевом исполнении. Их основание выполнено в виде снежинки и позволяет максимально качественно зафиксировать шип в шине. В условиях гололеда зимняя шипованная резина по праву считается лучшей. Липучка никогда не справится со льдом так, как это делают шипы.

Их основная задача – предотвратить пробуксовку при быстром разгоне, а также сохранить динамические характеристики во время движения. Отсутствие пробуксовки положительно сказывается на расходе топлива, позволяя немного сэкономить. Для того чтобы шипы работали с большей эффективностью, была продумана схема их размещения. А острые кромки на шипованных блоках протектора обеспечивают еще лучшее сцепление на льду или льду, делая и без того лучшие зимние шины еще более привлекательными.

Применение двухслойного типа конструкции шины

Чтобы противодействовать неравномерному износу и быстрому выходу шины из строя, производитель решил сделать протектор из двух слоев резины с разными характеристиками. Верхний слой – мягкая резина, которая проявляет хорошие сцепные свойства и повышает динамические характеристики шины. Внутренний слой изготовлен из более твердой резины. Это сделано для того, чтобы внутреннее давление шины Cordiant Snow Cross распределялось равномерно и не могло привести к грыже или просто к непропорциональному износу протектора. В результате резина не раскачивается из-за деформации, а также более устойчива к проколам, порезам или ударам. Картину дополняет прочный металлический корд, обеспечивающий жесткость всей покрышке даже при плюсовых температурах, когда резина очень мягкая.

Запатентованная фирменная резиновая смесь

Производитель решил не только разработать собственную технологию, но и запатентовать ее, чтобы показать, что при разработке используются действительно инновационные методы. В результате появилось название COR-FIX, что указывает на использование в составе резиновой смеси кремнезема, изготовленного по новой формуле.

Благодаря этой модификации зимняя резина R16 сохраняет способность оставаться мягкой даже при очень низких температурах, что положительно сказывается на ее характеристиках. С другой стороны, добавление в состав кремния и кремниевой кислоты позволяет уменьшить его износ при эксплуатации при плюсовых температурах или при движении по очищенному асфальту. В результате резина прослужит гораздо дольше, и ее не придется менять каждый сезон даже при интенсивной езде и дальних километрах.

Основные положительные стороны по мнению производителя

Пришло время сравнить, действительно ли обещания производителя относительно этой шины для легковых автомобилей совпадают с мнением пользователей. Для этого давайте теперь бегло ознакомимся со списком сильных сторон от разработчиков, а затем сравним его с отзывами реальных пользователей:

  • Своеобразный рисунок протектора, модифицированный по фирменной технологии, позволяет уверенно двигаться дальше любого типа дорожного покрытия, обеспечивая при этом отличную курсовую устойчивость и маневренность без угрозы заноса.
  • Обновленная резиновая смесь и продуманная сеть ламелей повышают сцепление с дорогой при любых обстоятельствах, вне зависимости от типа дорожного покрытия и его состояния.
  • Увеличение глубины рисунка протектора, использование двухслойной структуры его нанесения и добавление кремниевой кислоты в состав резиновой смеси значительно увеличили срок службы каждой шины в отдельности и ее прочность, а также стойкость к разным видам наносить ущерб.

Давайте теперь проанализируем отзывы и выделим положительные и отрицательные мнения о свойствах этих шин. На основании такой информации можно будет сделать вывод, стоит ли приобретать их для своего автомобиля.

Положительные моменты на основе отзывов пользователей

Заранее следует отметить, что анализ отзывов дает положительное впечатление о модельном ряду, а критических замечаний к этой резине не так уж и много. Посмотрим, о чем говорят и на что в первую очередь обращают внимание пользователи:

  • Хорошая балансировка резины с завода. Скорее всего, отсутствие несбалансированных образцов связано с хорошим выходным контролем качества шины. В результате диски не похожи на елку, увешанную гирями.
  • Хорошая устойчивость на сухом асфальте. Распространенная проблема шипованной резины в том, что она начинает скользить по шипам при движении по чистой трассе. В данной модели эта проблема либо не наблюдается, либо сведена к минимуму по сравнению с конкурентами.
  • Хорошо справляется как с ездой по снегу, так и по льду. На снегу проявляются гребные характеристики протектора, обеспечивая качественное сцепление с дорожным покрытием.
  • Высококачественная заклепка. Если зимняя резина (липучка такого ухода не требует) после установки правильно прокатана, то проблем, связанных с выпадением шипов, в первые несколько тысяч километров быть не должно. Главное, следовать инструкции по эксплуатации, а не пытаться выжать из резины все по максимуму сразу после установки.
  • Хорошая цена. Учитывая большое количество положительных отзывов, удивляет относительно невысокая цена, которая часто свойственна более дешевым вариантам с худшими характеристиками.
  • Износостойкость.
    Действительно, пересмотренная формула резиновой смеси дает о себе знать и позволяет использовать резину намного дольше, чем раньше, что выливается в экономию в пересчете на 100 пройденных километров.

На этом ее положительные стороны не заканчиваются, а остальные моменты отмечают небольшое количество водителей, и они не столь критичны. Давайте теперь посмотрим на негативные отзывы об этой модели.

Отрицательные стороны анализируемой модели шин

Среди минусов, замеченных водителями, можно выделить два основных, которые встречаются гораздо чаще других. Во-первых, это высокий уровень шума шины. Даже для шипованной версии, по сравнению с конкурентами, зимняя резина R16 этой модели слишком громкая. Если для вас это серьезная проблема, то придется либо смириться с этим, либо искать другой вариант. Впрочем, учитывая отличные динамические и ходовые качества, на это можно закрыть глаза.

Второй негативный момент, который отмечается в отзывах, это жесткость самой резины. Этот показатель не следует путать с мягкостью протектора, к нему претензий нет. Жесткость резины говорит о том, что она неохотно подстраивается под встречающиеся на дороге неровности, поэтому в салоне ощущаются всевозможные камни и осколки льда, попадающие под колеса, если подвеска не справляется с ними. Считать ли это большой проблемой – решать вам, однако благодаря этому свойству покрышки диски остаются целыми даже при сильном ударе.

Сравнение отзывов и заявленных характеристик

Как видите, производитель совершенно честно раскрыл основные особенности шин. Они действительно хорошо подходят для суровой российской зимы и позволяют уверенно чувствовать себя на трассе вне зависимости от состояния дорожного покрытия. Если вышеперечисленные недостатки для вас не слишком критичны, то можете смело покупать эту резину, особенно с учетом ее сравнительно невысокой стоимости. Как говорят отзывы о Cordiant Snow Cross, она должна оправдать ожидания любого водителя, так как позволяет полный контроль над автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *