Какие двигатели ставят на газель бизнес: Двигатели автомобилей ГАЗ

Ресурсный и экономичный: какой двигатель вскоре начнет выпускать Горьковский автозавод — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

С того момента, как Горьковский автомобильный завод освоил производство «Газелей», сразу встал вопрос, что главному малотоннажнику «всея Руси» нужен экономичный дизельный мотор вместо прожорливого бензинового ЗМЗ. После примерки множества вариантов, включая атмосферные тракторные варианты, на некоторое время под капотом современной «полуторки» прижился агрегат ГАЗ−560, в девичестве — Steyer. Но ненадолго.

Алексей Кованов

Полноценная дизелизация легкого газовского комтранса началась летом 2010 года, когда ГАЗ представил серийную версию «Газели Бизнес», оснащенную турбодизелем Cummins серии ISF. При объеме 2,8 литра этот двигатель выдавал относительно скромные 120 сил, но для «Газели Next» позднее предложили 150-сильное исполнение. А сами владельцы нередко «прошивают» блок управления мотором на все 200 «лошадей»!

Между тем, в качестве альтернативы американскому дизелю китайского производства, коим является Cummins, в Нижнем Новогороде всерьез рассматривали мерседесовский 110-сильный OM646 от фургончиков Sprinter. Но за «китайского американца» тогда выступили умеренная цена, внушительный ресурс и… масштабы поставок: Cummins сразу предложил оптовые отгрузки движков разного объема для «Газелей», «Валдаев» и автобусов ПАЗ.

Фото: АвтоВзгляд.

В конце 2010-х «Группу ГАЗ» вовсю обхаживал концерн Volkswagen, предлагая множество своих разработок — от кабинных модулей до дизельных моторов. Собственно, в 2018 году на международной выставке IAA была показана «Газель», примерившая рядную четверку 2.0 TDI серии ЕА189, который сам концерн ставил на «Фольксвагены» сразу семи моделей.

Предполагалось, что производство таких агрегатов может начать одна из площадок компании — Ярославский моторный или Горьковский автомобильный заводы. Вот только потом случились американските санкции, немецкая сторона начала осторожничать и проект, говоря простым языком, «сдулся». И фольксвагеновское сердце досталось лишь нескольким сотням машин.

И вот, как гром среди ясного неба, прозвучала новость, что ГАЗ готовится локализовать некий легковой турбодизель! На мощностях автозавода несколько недель назад запустили сверхсовеременную «литейку», где заодно планировалось разместить производство загадочного ДВС: «Но это точно не Cummins», — добавляли тогда представители компании.

Фото производителя.

Кто тогда? Любопытные журналисты подметили, что на прошлогодней выставке Comtrans один экземпляр «Валдая Next» удивил публику движком Foton Aucan Power под кабиной. И, похоже, что именно он скоро станет главной движущей силой «Соболей», «Газелей» и «Валдаев», так как китайский Foton давно стал партнером российской компании.

Двухлитровая версия этого четырехцилиндрового ДВС отличается тихой работой (47 дБ), небольшой массой (185 кг) и солидным ресурсом на уровне полумиллиона километров, притом допускается смена масла каждые 20 000 км. В гамме есть варианты разной мощности, а еще имеется… модификация объемом 2,5 литра — как раз для «Валдая».

Понятно, что представители «Группы ГАЗ» старательно скрывают, какой дизель планируется выпускать на нижегородской площадке. А зря: FD20 и FD25 — хорошие современные моторы, которые даже превосходят европейские и японские аналоги по некоторым параметрам. А уж если серия Foton Aucan Power порадует ценой, будет хорошо.

  • Общество
  • Социум

Ответ западным санкциям

41341

  • Общество
  • Социум

Ответ западным санкциям

41341

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, производители, производство, автозаводы, большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики

Технические характеристики Соболь Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ ДАУРСКИЙ в Чите

  • Главная
  • Модельный ряд
  • Соболь Бизнес
  • Технические характеристики

Соболь БИЗНЕС Борт

Общие данные

Двигатели

Соболь БИЗНЕС ЦМФ

Общие данные

Двигатели

Соболь БИЗНЕС Автобус

Общие данные

Двигатели

СОБОЛЬ БИЗНЕС БОРТ

ПАРАМЕТРЫ СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ*

ПАРАМЕТРЫ СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
2+1
2
2+1
2
Тип двигателя УМЗ-42164 Cummins ISF2. 8s4129P EVOTECH A274
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 2800 2800 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг 1700 1845 1805
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес

1250
1550

1370
1430

1250
1550

База, мм 2760 2760 2760
Колея колес
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)

1700
1700

1700
1700

1700
1700

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 135 120 135
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
28
22
28
22
28
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29 29
Погрузочная высота, мм 900 900 900
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2340
1978
400

2340
1978
400

2340
1978
400

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64 64

* 231000

** 231000-0000344

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ EVOTECH A 275

ПАРАМЕТРЫ EVOTECH A 275
Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)
2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
ЭБУ
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

9,1
10,9

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

СОБОЛЬ БИЗНЕС ЦМФ

ПАРАМЕТРЫ фургон цельнометаллический* фургон CityVan* фургон грузопассажирский*

ПАРАМЕТРЫ фургон цельнометаллический* фургон CityVan* фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
2+1
2
2+1
2
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 2800 2800 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг** 1880 1850 1990
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг**
передних колес
задних колес

1260
1540


1405
1395

База, мм 2760 2760 2760
Колея колес:
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)

1700
1700

1700
1700

1700
1700

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** 135 130 135
Угол свеса (с нагрузкой):
передний, град.
задний, град.

22
21

22
21

22
21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29 29
Погрузочная высота, мм 720 720 720
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2460
1830
1430

2500
1800
1400

1330
1830
1430

Объем грузового салона, куб.м 6,4 6,3 3,4
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* 275200

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van — с двигателем Evotech А275.

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ EVOTECH A274

ПАРАМЕТРЫ EVOTECH A274
Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)
2350±150

Порядок работы цилиндров

1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
ЭБУ
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

9,1
10,9

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

СОБОЛЬ БИЗНЕС АВТОБУС

ПАРАМЕТРЫ автомобиль с низкой крышей* автомобиль со средней крышей**

ПАРАМЕТРЫ автомобиль с низкой крышей* автомобиль со средней крышей**
Количество мест
Пассажировместимость
6+1
6
6+1
6
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг*** 2595 2595
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2090 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1250
1345

1250
1345

База, мм 2760 2760
Колея колес:
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)

1700
1700

1700
1700

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 135 135
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.


22
21


22
21

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2460
1830
1430

2460
1830
1530

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* 221700

** 221710

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

270 (27,5)
1400-3000

220,5 (22,5)
2350±150

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
ЭБУ один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

6,6
9,2

9,1
10,9

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Почему нам нужно уделять больше внимания поддержке компаний-газелей для успешного масштабирования

Компании-газели будут стимулировать восстановление экономики, но в настоящее время они не получают поддержки, необходимой им для процветания.

 Это утверждение Верна Харниша, который изначально популяризировал термин «газели» и назвал свой глобальный бизнес Gazelles.com. Он является основателем Всемирной организации предпринимателей, члены которой управляют компаниями, годовой оборот которых превышает 1 миллион фунтов стерлингов.

Официальное определение «газели» — это компания, которая растет на 20 процентов в год четыре года подряд, и они сидят рядом со «слонами» в больших корпорациях и «мышами» в малых предприятиях. Верн, опубликовавший свою последнюю книгу Scaling Up в 2015 году, подчеркивает, что «страна с газелями превосходит»

И в отчете Scale Up, написанном Шерри Куту, и бизнес-секретарем Саджидом Джавидом недавно подчеркивалось, что газели имеют решающее значение для экономики, и Харниш соглашается.

Все они считают, что газели, скорее всего, будут расти быстрее всех и нанимать больше всего людей, и именно они будут предприятиями, которые действительно вытащат нас из экономического упадка.

«Весь реальный рост рабочих мест — а это то, что нужно странам — происходит за счет этого очень узкого сегмента компаний», — говорит Харниш, чья компания занимается обучением и коучингом руководителей среднего бизнеса повсюду, от Австралии до Южной Америки. Его любимыми примерами газелей являются Apple и Starbucks.

«Apple начала свою деятельность в 1976 году. К 2001 году, 25 лет спустя, у них было 9 600 сотрудников, они действительно не были силой на планете. С момента своего 25-летия их число увеличилось до 60 000 человек. Это реальный экономический рост.

«Starbucks начала свою деятельность в 1971 году. Двадцать пять лет спустя Говард Шульц сказал: «Я думаю, что мы, наконец, со всем разобрались», и именно тогда они дали газ, и количество сотрудников увеличилось до 140 000 человек.

«Вы можете измерить здоровье города, здоровье страны и здоровье региона по количеству существующих газелей».

Но по его опыту, газели в значительной степени игнорируются правительствами, слишком много внимания уделяется как слонам, так и мышам.

«Реальность такова, что слоны, крупные компании, которые, как правило, получают много особых услуг от правительств, на самом деле не являются двигателями роста, а мыши, тонны малых предприятий, представляют голоса из-за их количества , но реальность такова, и исследования ясно показывают, что они не являются движущей силой экономики. два-три процента , которые технически являются газелями, эта маленькая щепка, которая является движущей силой экономики, действительно подвергается насилию, они не получают никакого уважения».

Харниш определяет газели как компании среднего размера, которые работают в бизнесе 25 лет, достигли оборота в 30-50 миллионов фунтов стерлингов и готовы перейти на следующий уровень.

Но типичная картина, которую он постоянно наблюдает, заключается в том, что газель неуклонно растет и расширяется и преуспевает в своем секторе, а появляется большой слон, которому предлагаются всевозможные налоговые льготы в обмен на обещание создать рабочие места — так что малый бизнес не выдерживает конкуренции.

А поскольку предприниматели, управляющие газелями, настолько заняты развитием своего бизнеса, что у них нет времени на лоббирование и создание сетей, которые необходимы для получения уступок. Харниш считает, что газелям нужен защитник, чтобы бороться за свои интересы, и что правительства должны перестать относиться к ним так же, как к крупным компаниям.

Харниш говорит: «Правительство не должно поддерживать слонов за счет газелей и перестать относиться к ним, как к слонам. Вы просто даете несправедливое преимущество крупным парням».

«Что происходит, так это то, что общественность злится на людей, которые богаты и прячут прибыль за границей. Таким образом, они ужесточают процедуры, что оказывает негативное влияние на газелей, и знаете что, крупные компании в любом случае не обязаны соблюдать эти процедуры. Поэтому они вымещают это на той самой группе, которой нужен капитал, чтобы вернуться в бизнес. В конце концов они убивают курицу, несущую золотые яйца, потому что группа невидима.»

«Вы идете за слонами, идете за крупной дичью, и они убегают, а вы стреляете в нас. Хватит обращаться с нами как со слонами.»

«Важно, чтобы общество провело разумный разговор по этому поводу и действительно поняло, отложив в сторону политику, что на самом деле движет ростом, и согласовало политику с этим».

Верн Харниш является основателем всемирно известной Организации предпринимателей (EO), а также основателем и генеральным директором Gazelles, международной компании по обучению и коучингу руководителей. Последние 30 лет он обучал команды предпринимателей.

Нил Льюис является экспертом по масштабированию и работает с компаниями среднего размера в Великобритании и по всему миру, помогая им достичь своих целей роста

2576 Предприятия «Газель» становятся новым двигателем инновационного развития в Национальной зоне высоких технологий Отчет о развитии предприятий за 2017 год для Национальной зоны высоких технологий» в Пекине.

«Газель Предприятие» относится к предприятиям, которые вступили в стадию быстрого роста после фазы запуска. Они обладают характеристиками быстрого роста, сильными инновационными способностями, новой профессиональной деятельностью и большим потенциалом развития. С 19В 90-х годах США выдвинули концепцию «Газель Энтерпрайз», которая привлекла большое внимание к таким предприятиям. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) отслеживает рост предприятий-газелей и быстрорастущих предприятий в своем отчете «Взгляд на предпринимательство».

GEI постоянно изучает и продвигает выращивание газелей на предприятии. С 2014 года Центр «Факел» и GEI совместно исследовали и составили «Отчет о развитии предприятий «Газель» в Национальной зоне высоких технологий». Это уже третий публичный отчет из этой серии.

Результаты показывают, что количество предприятий-газелей в Зоне высоких технологий резко возросло и вносит выдающийся вклад в местный экономический рост. Предприятия «Газели» возглавили инновации и предпринимательство в Зоне высоких технологий с высоким уровнем вклада и результатов в научно-технической деятельности, а также стали барометром и новым двигателем регионального экономического развития в Зоне высоких технологий.

Количество предприятий газели значительно увеличилось. В 2016 году их число достигло 2576, увеличившись на 49 человек.1 по сравнению с предыдущим годом, а общий показатель предприятий-газелей в зоне высоких технологий достиг 2,75%.

Предприятия «Газели» внесли выдающийся вклад в экономический рост Зоны высоких технологий. В 2016 г. предприятия-газели составляли 2,75 % от общего числа предприятий в высокотехнологичных зонах и давали 28 % общей выручки района. Темпы роста доходов от бизнеса предприятий-газелей в 8 раз превышают общий операционный доход в высокотехнологичных зонах. Предприятия «Газель» стали важной силой в высокотехнологичных зонах для содействия экономическому развитию.

Предприятия «Газель» с высоким уровнем научно-технического вклада и производства лидируют в области инноваций и разработок в высокотехнологичных зонах. В 2016 г. инвестиции предприятий-газелей в научно-техническую деятельность составили 6,2%, при этом выручка от технологий и высокотехнологичной продукции составила 29% и 45% от общей выручки соответственно.

Предприятия «Газель» открывают экспорт техники, активно выходят на международный рынок. В 2016 году общий объем экспорта технических услуг предприятиями-газелями увеличился на 74,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; годовой прирост зарегистрированных за рубежом товарных знаков составил 337,9%, а совокупный годовой темп роста составил 189,9% за три года; количество предприятий-газелей, подавших заявки на европейские, американские и японские патенты в 2016 году, значительно увеличилось.

Зоны высоких технологий с хорошей атмосферой инноваций и предпринимательства становятся местом сбора предприятий-газелей. Предприятия «Газели» размещены в 132 государственных высокотехнологичных зонах. Среди них в первую десятку зон вошли Чжунгуаньцунь с 650 предприятиями-газелями, Шанхай Чжанцзян 271, Шэньчжэнь 117, Гуанчжоу 111, Индустриальный парк Сучжоу 82, Ханчжоу 74, Восточное озеро Ухань 73, Сиань 56, Чэнду 55, Тяньцзинь 54.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *