Фишка датчика скорости ваз 2110: Купить Разъем соединительная датчика скорости (3 контакта, квадрат) по цене 373 руб.

Замена датчика скорости ВАЗ-2112: фото, видео, выбор артикула

Если на вашем автомобиле перестал функционировать спидометр или одометр на приборной панели, а стрелка, указывающая на скорость автомобиля показывает просто нелепые значения, значит на вашем автомобиле вышел из строя датчик скорости. Заменить это устройство не составит труда даже тем, кто не сталкивался с подобной проблемой ни разу, потому как она доступна для ремонта даже своими руками, ниже мы подробно расскажем, как.

На видео подробно рассмотрен процесс замены датчика скорости на ВАЗ-2112:

Содержание

  • 1 Принцип работы датчика скорости
  • 2 Какой датчик выбрать?
  • 3 Основные неисправности
    • 3.1 Диагностика датчика скорости
  • 4 Порядок замены
    • 4.1 На старых моделях
    • 4.2 На новых моделях
  • 5 Проверяем все элементы на работоспособность

Принцип работы датчика скорости

Датчик скорости расположен в коробке переключения передач (какое масло лить в коробку здесь) и предназначен для сбора информации от КПП о количестве оборотов, передающихся на ведущие колеса с дальнейшим преобразованием их в электронный сигнал и пересылкой на ЭБУ (электронный блок управления – прим. ).

В зависимости от года выпуска автомобиля в КПП вмонтированы разные виды датчиков. До 2006 года, располагалась старая модификация в виде штока с шестернёй, а позже выпущенные модели оснащались полностью электронным устройством.

Какой датчик выбрать?

Если замена датчика не связана с его загрязнением или обрывом колодок в проводами, то необходимо провести его замену согласно артикулам от производителя:

При выборе старого типа датчика, обращайте внимание на то, из чего он сделан. Модели из пластика не долговечны и способны причинить ещё больше неисправностей, когда сломаются внутри КПП.

Основные неисправности

Среди явных неисправностей датчика скорости на ВАЗ-2112 можно выделить явные:

  • Неверные и непостоянные показания на спидометре или одометре.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Ошибки на бортовом компьютере (Р0500 и Р0503).

Диагностика датчика скорости

Провести диагностику устройства с механическим приводом не составит большого труда. Достаточно подключить провод питания к вытащенному датчику и провернуть его шестерёнку. Если датчик исправен, то на спидометре стрелка изменит своё положение.

Провести диагностику электронного аналога также не будет сложно. Достаточно лишь прикоснуться одним металлическим концом на средний контакт разъёма, а другим о корпус двигателя. При исправном датчике стрелка начнёт шевелиться.

Порядок замены

Для того, чтобы произвести замену, не потребуется никаких навыков, достаточно следовать нашей инструкции.

На старых моделях

  1. Отключаем минусовую клемму на АКБ.
  2. На старых моделях он расположен в верхней части КПП, добираемся со стороны дроссельной заслонки.
  3. Если мешаются хомуты, ослабляем их.
  4. Отжимаем фиксирующие скобы от колодки.
  5. При помощи ключа на «17» выкручиваем его.

    Датчик скорости старого типа на месте фиксации.

  6. Затем выворачиваем гайку крепления привода.
  7. Устанавливаем новый датчик в аналогичном порядке снятия.

    Датчик демонтирован.

Закручивайте датчик аккуратно, строго по часовой стрелке.

На новых моделях

  1. Отключаем минусовой провод от АКБ.
  2. Также ослабляем хомуты гофры если мешают и убираем их в сторону.
  3. Отключаем колодку питания от датчика.
  4. При помощи ключа на «10» откручиваем болт фиксации.

    Датчик скорости на посадочном месте

  5. Путём небольших покачиваний извлекаем из места фиксации.
  6. Ставим новый датчик и подключаем всё в аналогичном порядке снятию.

Проверяем все элементы на работоспособность

После проведения таких работ, любая проблема, связанная с указателями на панели приборов, должна исчезнуть. Если же она осталась, вам следует обратить наибольшее внимание на состояние проводки всех контактов и соединений.

Реанимация датчика скорости — 22 — Электрооборудование и электроника


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 25.05.2010, 13:25 #211

    Реанимация датчика скорости

    спасибо!


  2. 26.05.2010, 10:55 #212

    Реанимация датчика скорости

    Ну вот купил я вчера датчик скорости от 2110 и фишку к нему! Да на фишке были контакты пронумерованы (123), обрадовался, что все будет легко! Начал оголять провода и скручивать как в мануале:
    Таблица контактов датчика скорости ВАЗ-2110
    (маркировка выводов, нанесена на поверхность разъема!)
    Вывод № 1 — (+12В)
    Вывод № 2 — (сигнал)
    Вывод № 3 — (масса)
    Таблица контактов датчика скорости DAEWOO.
    Важное замечание! На схеме в Руководстве указаны следующие цвета проводов датчика:
    Вывод № 1 — Коричневый (Вывод В2 ЭБУ, сигнал)
    Вывод № 2 — Красно-белый (+12В после зажигания)
    Вывод № 3 — Черный (масса)
    Реально же у меня вместо коричневого провода оказался синий!
    Теперь делаем переходник, используя:
    1. купленную «фишку»- ответный разъем от датчика ВАЗ;
    2. отрезанные от старого датчика провода с разъемом (см. рисунок 2)

    Зачищаем провода и соединяем их в соответствии с данными таблиц №№ 1 и 2 и схемой ниже.
    Фишка ВАЗ цвет Фишка Daewoo (старая)
    1 красно-белый 2
    2 коричневый (синий) 1
    3 черный 3
    Изготовив такой «переходник», имеем универсальное подключение обеих типов датчиков. «ВАЗовский»- соединяем с помощью переходника. Родной «DAEWOO» — по штатной схеме! Важное преимущества данного метода в том, что мы не меняем заводскую эл.схему автомобиля.

    Сразу не понравилось что на родном датчике провода были переплетены, т. е на фишке шел сначала
    Прим.№1
    1. Синий\красный
    2. Черный
    3. Коричневый
    А на датчик приходили так:
    Прим.№2
    1. Черный
    2. Синий\красный
    3. Коричневый
    Я не придал этому значения!?
    И присоединил все как написано выше только синий\красный использовал как красно\белый.

    Все заизолировал поставил прогрел поехал смотрю обороты при движении вообще не меняются (что-то не то…) Разогнал отпустил педаль (торможение двиг.) и все джекичан на панели, тфу….
    Начал думать, что за ерунда!? Смотрю на фишку «мама»(родная которая) и там провода следующих расцветок!:
    Прим.№3
    1. Коричневый
    2. Красно\ белый
    3. Черный
    4.
    И я вообще офигел??? Получается на месте соединения фишки «мама» с фишкой датчика(родного) провода рспологаются следующим образом!

    Фишкак «мама» Фишка датчика
    1.коричневый 1.сине\красный
    2.красно\белый 2.черный
    3.черный 3.коричневый

    Сразу вопрос что куда? Вот блин корейцы все перепутали! По логике если сравнить Прим. №2 с фишкой «мама» то становится понятным что переплетение проводов на датчике и есть ошибка корейцев.! Только вот почему-то когда я поставил все по другому т.е как в инструкции только ориентировался на фишку «мама» а не на фишку датчика то все равно загорелся джекичан, мот датчик сгорел от неправильного соединения ???
    В итоге получается при первом соединении были перепутаны + и -, мог ли датчик накрыться из-за этого?
    Или все же перепутал я? Надо было с самого начала смотреть на фишку «мама» или на фишку датчика ???


  3. 26.05.2010, 22:04 #213

    Реанимация датчика скорости

    Почитай сначала мои изыски в данном направлении

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic…0291#msg280291

    и особенно вот это, как проверить и как подключить

    http://www. nexia-club.ru/forum/topic…1071#msg281071

    Немаловажно, но все, что описано там, работает до сих пор. уже 70000 км наездил с того времени


  4. 16.06.2010, 18:17 #214

    Реанимация датчика скорости

    Хорошо, бытует мнение что причиной плавания оборотов холостого хода (ХХ) на многих Нексиях является тот же неисправный ДС. Обсуждений на форуме по этой теме много, и я так понял безрезультатно — у большинсва, в том числе и у меня, обороты ХХ продолжают плавать даже при замене многих элементов. Несколько форумчан заметили что их мучения закончились при замене ДС. Просто хочется узнать, может ли зависеть исправность ДС от оборотов ХХ, например, когда машина стоит?

    Или же вы действительно уверены что при его поломке выдаётся СHEK Engine? Просто у меня СHEK Engine не загорается, вот я и думаю стоит ли менять ДС? Просто уже всё перепробовал, а обороты плавают.

    Да, и ещё, тросик спидометра у меня отсоединён. Так как я поставил себе панель от Nexia New (N-150), как вы знаете, там он не нужен.


  5. 16.06.2010, 18:31 #215

    Реанимация датчика скорости

    Сообщение от OLEG SPB

    Хорошо, бытует мнение что причиной плавания оборотов холостого хода (ХХ) на многих Нексиях является тот же неисправный ДС.

    Про плавание речь и не шла! Речь шла про ПОВЫШЕННЫЕ обороты холостого хода, это реакция мозгов на измену ДС, а раз РЕАКЦИЯ, то и лампа должна гореть, кмк.
    Итак, в 100 раз, признаки смерти ДС это: увеличенные обороты холостого хода (1300-1500), мгновенная реакция лампой неисправности на торможение двигателем. Горящая лампа с кодом ошибки «датчик скорости». Периодическое потухание лампы и загорание вновь при торможении двигателем. Пожалуй, всё.

    А всякие морские болезни, плавания — это уже скорее к подсосу воздуха относится, и регулятору ХХ, который в меру способностей пытается скорректировать состав смеси. Лампа в таком случае скорее гореть не будет. плавание оборотов может быть из-за сбойного искрообразования, а тут ещё более интересный список — индукционная катушка, ВВ провода, свечи, катушка «светится в темноте»…


  6. 16.06.2010, 20:53 #216

    Реанимация датчика скорости

    В том-то и дело, что последние моменты, такие как катушка, ВВ провода, свечи и прочее поменял на новые. ??? Ладно, значит на ДС грешить не стоит, спасибо. Буду искать дальше. :'(

  7. 17. 06.2010, 08:34 #217

    Реанимация датчика скорости

    OLEG SPB, если на стоящем авто и при заведенном двигателе плавают обороты XX, нужно проверить еще толстый жгут проводов, который идет около воздушного фильтра, т.к возможно окислились контакты в жгуте.
    Подергайте его, если характер оборотов двигателя измениться, то 100% здесь «собака» зарыта.
    У меня двигатель тоже G15MF и была проблема с плаванием оборотов, решение лечение жгута.

  8. 17.06.2010, 15:18 #218

    Реанимация датчика скорости

    Сообщение от OLEG SPB

    В том-то и дело, что последние моменты, такие как катушка, ВВ провода, свечи и прочее поменял на новые. ??? Ладно, значит на ДС грешить не стоит, спасибо. Буду искать дальше. :'(

    Релакс энд хэв фан!
    Смотря на сколько сильно плавают: если +/-50 об. в мин. — нормуль!
    Судя по году, у твоего пепелаца пробег, ой, какой немаленький… да ещё и скрученный поди — хочешь идеальной работы — точи двигло! У него безумное количество параметров от которых зависит стабильная работа!
    Я года полтора искал каких-то полтергейстов!))) ВСЁ ПРОВЕРИЛ, ДОКУЯ ЧЕГО ПОМЕНЯЛ!!! В итоге, забил и получаю кайф! Есть ещё одна идейка: попробовать маслице 10W-60, у него кинематическая вязкость при 100 градусах в ДВА раза выше чему у 5W-40, — в самый раз для изношенного двигла, т. к. неравномерность особо сильно начинает проявляться при сильном разогреве — в пробках
    Кста, у моей пробег сейчас 195 000 км

  9. 17.06.2010, 15:34 #219

    Реанимация датчика скорости

    Пробег 156. 000 (или действительно скручен). Просто при покупке нормально было. Тоже в принципе, забил, просто от нечего делать, узнаю инфу от форумчан. До этого вообще глохла периодически. По моему эта бадяга началась после того, как я скрутил маленько напряжение на СО-потенциометре, так как было выставлено великоватое число.

  10. 08.07.2010, 10:47 #220

    Реанимация датчика скорости

    Начала периодически появляться «check engine», почитал этот форум, считал код ошибки 24, выкрутил датчик скорости, разобрал, пропаял, залил эпоксидным клеем. Сегодня клей окончательно полимеризуется, и я поставлю датчик на место. По ходу всего этого опишу некоторые коментарии:
    — диагностический разъем на SOHS машине 2002 года выглядит перевернутым относительно приведенного в процедуре диагностики кода ошибки рисунка. Спалить ЭБУ скрепкой при неправильном замыкании контактов А и В нельзя, так как угловые контакты в остальных трех углах местами отсутствуют.
    — расположение датчика скорости в некоторых книжках указано непонятно, или оно сильно отличается в зависимости от двигателя. Для восьмиклапанного двигателя датчик скорости располагается вертикально внизу на коробке передач, если подходить к машине со стороны горловины бачка омывателя, в него вертикально вкручен тросик от спидометра. Выкручивается гайка тросика и сам датчик скорости рукой без какого-либо инструмента.
    — выходящие из датчика провода хорошо залить эпоксидным клеем, а потом натянуть в еще не застывший клей трубку, которая на этих проводах болтается. Так место, откуда они выходят из датчика, будет максимально герметизированно. Не закрытые трубкой провода можно обмотать изолентой до самого разъема.
    — на механические подвижные части датчика нанести густую смазку перед установкой обратно.

« контактная группа | Перестал подниматься электро стеклоподъёмник »

Похожие темы
  1. Ответов: 118

    Последнее сообщение: 20. 03.2014, 19:38

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 07.03.2011, 12:03

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 18.07.2008, 18:53

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 18.04.2008, 00:51

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:19

Ваши права

ДАТЧИК СКОРОСТИ 6560-61-2110 — KOMATSU Каталог запчастей

Датчик запчастей Каталог KOMATSU:

7861-92-4520 ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ РАДИАТОРА
330М, Д275А, Д275АС, Д375А, Д475А, ХД325, ХД405, ХД465, ХД605, ХД785, ХД985, ПК120

7861-92-2330 ДАТЧИК,ТАХОМЕТР ДВИГАТЕЛЯ ПОДБОРЩИКА
330M, D155AX, D475A, GC380F, GD825A, HD255, HD325, HD405, HD465, HD605, HD785, HD985, LW100, LW250, PC100, PC100L, PC120, PC1208, PC128, PC115, PC1288, PC1288, PC128. , СА12В170

6560-61-7300 ДАТЧИК В СБОРЕ
HD785, HM300, HM350, HM400, PC2000, PC400, PC450, PC490, SA6D170E, SAA12V140E, SAA6D125E, SAA6D140E, SAA6D170E, ПУТЕШЕСТВИЕ

7861-92-5330 ДАТЧИК
330М, АФЕ52, Д85П, Д85ПС, ХД1200, ХД325, ХД405, ХД465, ХД605, ХД785, ХД985

6216-84-9140 ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
330М, ХД1500, ХД785, СА6Д170Э, САА12В140З, САА6Д170Э

6216-84-9490 ДАТЧИК, ДАВЛЕНИЕ
330М, ХД785, САА12В140З, ВА800, ВА900

7861-92-3320 ДАТЧИК, ТЕРМО
330M, 6D125, 6D125E, AFE52, AFP49, BA100, BM020C, BR100J, BR100JG, BR100R, BR100RG, CD30R, CK20, CK25, CK30, CK35, CL60, D155A, D155AX, D275A, D375A, D41A, D41E, HD1500, HD785 , САА6Д102Е, ВА380

78619-23320 ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА
330M, 6D125, 6D125E, AFE52, AFP49, BA100, BM020C, BR100J, BR100JG, BR100R, BR100RG, CD30R, CK20, CK25, CK30, CK35, CL60, D155A, D155AX, D275A, D375A, D41A, D41E, HD1500, HD785 , САА6Д102Е, ВА380

786-19-22330 ДАТЧИК, ПОДБОРНИК
330M, D155AX, D475A, GC380F, GD825A, HD255, HD325, HD405, HD465, HD605, HD785, HD985, LW100, LW250, PC100, PC100L, PC120, PC1208, PC128, PC115, PC1288, PC1288, PC128. , СА12В170

БВ057384 ДАТЧИК,ДАВЛЕНИЯ ГАЗА (A/C)
ХА250, ХА270

23С-07-53110 ДАТЧИК,ДАВЛЕНИЯ
ЛВ100, ЛВ250

569-06-67510 ДАТЧИК,ТЕМП.ВОДЫ
ХД325, ХД465, ХД785

21У-970-2800 ДАТЧИК В СБОРЕ,РЫЧАГ
ПК12УУ, ПК28УУ

65.27114-5002 . ДАТЧИК;ДАВЛЕНИЯ НА РЕЙКАХ
ДЛ200, ДЛ250, ДС140В, ДС180, ДС190В, ДС210В, ДС225, ДС255

547-00024А ДАТЧИК;ОКРУЖ.
ДС140В, ДС180, ДС190В, ДС210В, ДС225, ДС255, ДС300, ДС300ЛЛ, ДС340, ДС420, ДС480, ДС520

600-871-4431 ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
САА12В140Э

262-06-51560 ДАТЧИК,ПЛАВАЮЩИЙ НОЖ
ГК380, ГК380Ф, ГД825А

421-07-11750 ДАТЧИК,ТЕРМОЗАЩИТА
ВА100, ВА100СС, ВА100ССС, ВА150, ВА200, ВА300, ВА350, ВА400, ВА450, ВА500, ВА600, ВА800

418-06-35130 ДАТЧИК,ТЕМП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *