cummins isf, ямз 53441 и мотор evotech
Автор Алексей Белокуров На чтение 4 мин. Просмотров 10.3k. Опубликовано
Двигатель на транспортное средство Газель Некст – надежный и отличается хорошими характеристиками. Создан на американском заводе. Называется Cummins ISF 2,8. На этот автомобиль устанавливается еще один двигатель уже отечественного производства. Это УМЗ EvoTech 2,7. Оба движка мощные, первый – дизельный, второй — бензиновый. Но по качеству работы друг другу не уступают.
Содержание
- Технические характеристики
- Особенности двигателей на Газели
- Характеристики мотора Cummins ISF
- Характеристики мотора ЯМЗ 53441
- Модернизированный двигатель Evotech
- Заключение
Технические характеристики
В одной таблице показаны характеристики для бензинового и дизельного двигателя.
Cummins ISF 2,8 | УМЗ EvoTech 2,7 | ||
Параметр | Значение | Параметр | Значение |
Объем мотора в литрах | 2,8 | Объем мотора в литрах | 2,7 |
Расход топлива в литрах | 10,3 на 100 км | Расход топлива | 11,5 на 100 км |
Крутящий момент | 270 Нм | Крутящий момент | 220 Нм |
Масса (тыс. км) | 500 000 | Масса | 700 000 |
Степень сжатия | 16,5 | Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра | 94 | Диаметр цилиндра | 96,5 |
Экокласс | Евро 4 | Экокласс | Евро 5 |
Оснащаются этими движками микроавтобусы Газель Некст и бортовые грузовики. Двигатели при должном уходе пройдут более полумиллиона километров. Оптимально подобраны передаточные числа. Движок обеспечивает высокую динамику на сложных участках дороги.
Внимание! Современные транспортные средства от компании Газ стали более комфортными. Улучшились характеристики двигателей, которые устанавливаются на машины и микроавтобусы. Компания Горьковского завода вступает иногда в конкурентную борьбу с иностранными фирмами.
Особенности двигателей на Газели
Главной особенностью американского мотора на Газель Некст является его китайская сборка. Запчасти двигателя поставляют в Поднебесную, собирают и отправляют на российские заводы для установки в машину.
Если выбирать из американского двигателя и УМЗ EVO Tech, то лучше на Газели ставить ДВС последние. Потому что российское некачественное топливо, холодные зимы, халатное отношение автовладельцев портит движки.
Характеристики мотора Cummins ISF
Двигатели на Газель от Cummins ISF2 требует тщательного ухода за ними. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров. Имеет турбонаддув.
Движок состоит из четырех цилиндров и под капотом отечественного микроавтобуса располагается свободно. Размеры движка: 606х641х632 мм. Вес мотора равен 214 кг.
Внимание! Благодаря такому небольшому размеру, этот двигатель стоит даже на Газель-Бизнес.
На него устанавливают электронную систему впрыска и электромагнитные форсунки Common Rail. Подобная система помогает снизить вибрацию и уровень шума работы движка.
Комбинированная система смазки аккуратно смазывает все детали движка. Впускной коллектор подогревается, а охлаждение движка – жидкостное.
Все тепло мотора направляется на подогрев всасываемого воздуха, поэтому воспламенение топливно-воздушной смеси проходит на «отлично».
Характеристики мотора ЯМЗ 53441
Спустя некоторое время на Некст стали устанавливать дизельные двигателя отечественного производства. Первопроходцами в этом деле стали бензиновые моторы.
Это ЯМЗ 53441. Они четырехцилиндровые, четырехтактные, рядные. Как и первые, оснащены турбонаддувом. Но охлаждение турбины происходит посредством наддувочного воздуха. Установлен теплообменник типа «воздух-воздух».
Подобные движки относят к экоклассу Евро 4. Используется система EGR и катализатор для нейтрализации вредных газов. Топливную подачу осуществляет система, установленная компанией Бош.
Дополнительно на отечественные моторы можно устанавливать:
- компрессор кондиционера;
- насос гидроусилителя руля;
- компрессор для пневмотормозов.
Движок одинаково хорошо будет тянуть эти дополнительные устройства наравне со своими основными функциями.
Модернизированный двигатель Evotech
На место автодизеля для Газели Некст со временем пришли агрегаты, представленные ульяновским моторным заводом. Это – бензиновые моторы УМЗ Evotech Turbo. Впервые появились на Газель Некст с 2014 года.
Мотор создавали южнокорейская компания Tenergy. Поставляется с гарантией до 3 лет и 150 000 километров пробега. Этот движок превзошел остальные моторы своей мощью и экономичным потреблением горючего.
Увеличены тяговые способности двигателя Газель Некст, улучшилась динамика. Экологический класс не ниже Евро 5.
Посредством добавления фаз газораспределения инженерам удалось улучшить технические показатели и уменьшить объем движка Газели Некст с 2,9 литра до 2,7 литра.
Была создана новая форма рубашки системы охлаждения. Повышен КПД мотора в целом. Основные узлы движка, такие как:
- распредвалы. Один из которых называют острым по форме кулачков. Первый может повысить мощность мотора, но понизить крутящий момент, второй делает все с точностью до наоборот;
- камера сгорания;
- блок цилиндров
были доработаны. Установлено много деталей, сделанных из ударопрочного, жаропрочного пластика. Благодаря инновационным технологиям удалось достичь минимализации веса движка. Понизили расход масла. Чтобы избежать детонации, на мотор установлена микропроцессорная система зажигания.
Внимание! Гидрокомпенсаторы поставляются фирмой Eaton – это американская компания, а свечами зажигания и поршнями снабжает Южная Корея. На поршни нанесен полимерный слой с дисульфидным молибденом. Это антифрикционное покрытие обеспечивает долговечность поршней.
Заключение
Бензиновый и дизельный двигатели дали грузовику Газель Некст конкурентоспособность. Теперь он может свободно обходить импортные аналоги, уверено тянет в горку, выдерживает максимальные нагрузки. Ежегодное профилактическое обслуживание позволяет движку прожить долгую и насыщенную жизнь.
Конструктивные преимущества ГАЗель NEXT | Газель некст 2.8 дизель двигатель
Надёжность
Дизельный двигатель ISF 2,8
Легкий, компактный и экономичный, двигатель ISF 2,8 имеет огромный запас по мощности и крутящему моменту.
Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке Next можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях.
Возможна установка предпускового подогревателя Webasto, что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз.
Двигатель EVOTECH
Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.
Расчетный ресурс — 700 000 км пробега.
Новая передняя подвеска
В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.
Коробка передач
Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.
Современная тормозная система
При проектировании автомобиля Next учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили большой грузоподъемности, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза.
Высокая коррозионная стойкость
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
Функциональность
Объем грузового отсека
Прямоугольный профиль тента позволяет увеличить объем грузового отсека до 12 м3. Оптимальная конструкция базового шасси позволяет устанавливать различные типы надстроек под индивидуальные требования клиентов с объемом грузового отсека до 22 мЗ.
Вместимость
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов. Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов, а автомобиль с удлиненной бортовой платформой – 6 европаллет.
Бортовая платформа
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов.
Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Дополнительное преимущество.
Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов при объеме грузового отсека 12 м3. В автомобиле с удлиненной бортовой платформой вмещается 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 22 м3.
Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая легкий доступ к грузу и упрощая процесс погрузки.
Высота прямоугольного тента кузова — от 1800 до 2200 мм.
Пол бортовой платформы защищен износо- стойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.
Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.
Безопасность
Повышенная устойчивость и управляемость
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.
Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.
Ремни безопасности
Удобные ремни новой конструкции от фирмы TAKATA позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
*Автомобиль Next комплектуется новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch. В перспективе Next также можно будет оснастить системой ESP.
Тормозной путь
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.
Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.
Улучшенный обзор
Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади (+30%) с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых форточек. Также повышена жесткость и снижена вибрация за счет двухопорной конструкции крепления зеркал. Аэродинамика зеркал позволяет минимизировать загрязнение боковых стекол
Электроподогрев наружных зеркал
Автомобили NEXT оборудованы электроподогревом в базовой версии и с электроприводом в качестве опции.
Фары
У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.
Высокий уровень пассивной безопасности
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
Комфорт
Удобная кабина
Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.
Ниши, полки, вещевые ящики
Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути. По желанию владельца можно установить потолочную консоль и дополнительные карманы в двери.
Комфортный микроклимат
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.
* По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины
Рулевое управление
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечива- ет комфортное прохождение неровностей.
Панель приборов
На панели приборов из пластика с эффектом sof touch установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.
Аудиосистема
Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.
*Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе, потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.
Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал
В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания / закрывания окон — 5–6 секунд.
*Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.
Удобное водительское сиденье
Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками — еще одно достоинство Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге.
*Поясничный подпор, подлокотник и подо- грев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.
Foton Toano Standard 15-местный Двигатель Cummins vs ГАЗ Газель Некст Премиум Класс (14-местный)
ГАЗ Газель Next Premium Class (14-местный)
против Foton Toano Standard 15-местный Двигатель CumminsАвтомобиль
Цена
Рекомендуемые дилерские акции
Двигатель
ГАЗ Газель Next Premium Class (14-местный) и Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеют одинаковые объемы двигателя
Производительность
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine более мощный
15-местный Cummins Engine от Foton Toano Standard обладает большей тяговой силой />
Экономика и окружающая среда
15-местный двигатель Cummins Foton Toano Standard более экономичен
Размеры
ГАЗ Газель Некст Премиум Класс (14-местный) длиннее
ГАЗ Газель Некст Премиум Класс (14-местный) шире
ГАЗ Газель Некст Премиум Класс (14-местный) выше
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую колесную базу
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую грузоподъемность.
ГАЗ Газель Некст Премиум Класс (14-местный) имеет более узкий радиус поворота
Безопасность и защита
Технология
Галерея
Получить предложение
Получить предложение
Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу info@autodeal. com.ph.
Сравнение автомобилей
Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.Сравнить автомобили
Ford Territory 1.5 EcoBoost Titanium+ CVT против Chevrolet Trailblazer Crossover 1.3 LT AT против MG HS 1.5T Trophy
Эти кроссоверы могут быть компактными по размеру, но они, безусловно, могут многое предложить. Давайте посмотрим на этот захватывающий матч.
Посмотреть сравнение
Mitsubishi Montero Sport GT 2.
Среднеразмерные внедорожники очень популярны на местном автомобильном рынке, но какой из них будет выделяться больше всего?
Посмотреть сравнение
Kia Stonic 1.4 EX AT против Volkswagen T-Cross 180 MPI S AT против MG ZS 1.5 Alpha AT
В море конкурентоспособных кроссоверов, какой из этих трех вы хотели бы отвезти домой?
Посмотреть сравнение
электромобилей на топливных элементах «ГАЗель NEXT» введут в эксплуатацию в Германии
«Группа ГАЗ» совместно с ElektrofahrzeugeStuttgart (EFA-S) реализуют проект по разработке и вводу в эксплуатацию электромобилей на топливных элементах на базе «ГАЗель NEXT» в Германии.
В первом полугодии 2022 года Департамент дорожного хозяйства и строительства Эсслингена получит два электромобиля на базе топливных элементов «ГАЗель NEXT».Электромобили на топливных элементах «ГАЗель NEXT» будут запущены в эксплуатацию в Германии. Проект реализуется совместно с компанией ElektrofahrzeugeStuttgart (EFA-S), немецким переработчиком автомобилей и партнером Группы ГАЗ, в рамках региональной программы Эсслингена «Устойчивый транспорт для содержания и строительства дорог».
Новый электромобиль на топливных элементах будет создан на базе 4,6-тонной двухкабинной платформы «ГАЗель NEXT».
Автомобили ГАЗ получат топливные элементы, системы хранения и подачи водорода, тяговые батареи и электродвигатель. Основным преимуществом электромобилей на топливных элементах является запас хода, увеличенный с 200 до 500 км.
Первые прототипы электромобилей на топливных элементах на базе «ГАЗель NEXT» должны пройти испытания и сертификацию в Европе в ближайшие несколько месяцев, чтобы в первом полугодии 2022 года начать ремонт и строительство дорог в Эсслингене. Электромобили на топливных элементах на базе «ГАЗель NEXT» будет производиться в Германии.
«Группа ГАЗ» и EFA-S сотрудничают с 2019 года. В рамках совместного проекта в Германии организована переделка грузовых автомобилей, микроавтобусов и автобусов «ГАЗель NEXT» в электромобили. После того, как электромобили на топливных элементах на базе «ГАЗели NEXT» станут доступны в Германии, полная концепция коммерческих электромобилей предложит покупателям выбор между тяговыми батареями или топливными элементами.
Бастиан Бейтель, главный исполнительный директор EFA-S;
– Автомобили ГАЗ славятся своей долговечностью, универсальностью и низкой стоимостью владения, что доказано в их эксплуатации нашими клиентами в Германии. Все электромобили E35 «ГАЗель NEXT» могут проехать на одном заряде 200 км, чего вполне достаточно в различных ситуациях. Однако в будущем рынку потребуются легкие коммерческие автомобили с автономным запасом хода от 300 до 500 км для маневренности и гибкости в эксплуатации. Это означает, что появится рынок коммерческих автомобилей на топливных элементах с хорошими перспективами на успех.
Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:
– Мы довольны сотрудничеством с компанией «ЭФА-С». Два года назад заработали первые два электромобиля «ГАЗель NEXT»; теперь они используются дорожными службами и коммунальными службами, малыми и средними предприятиями в Берлине, Штутгарте и других городах Германии. Скоро мы увидим первые ГАЗели на топливных элементах в Германии. Этот проект расширит модельный ряд автомобилей ГАЗ и наши экспортные возможности.
«Группа ГАЗ» продолжает развивать модельный ряд электромобилей. Компания серийно выпускает большие электробусы на Ликинском автобусном заводе, проектирует и проектирует электромобили «ГАЗель е-НН» и малые автобусы, а также занимается проектированием электрических версий средних и особо больших автобусов и среднетоннажных грузовиков. Поэтому в скором времени на ГАЗ появится целая линейка городских электромобилей.