Какие двигатели ставят на уаз буханка. Что это такое. Энци
Пользователи также искали:
двигатель, 3909 двигатель, двигатель 421, какой двигатель лучше, двигатель 417, 3151, инжекторный двигатель, змз 409, двигатель уаз буханка инжектор, уаз 3909 двигатель, уаз двигатель 421, какой двигатель лучше на уаз 3303, уаз двигатель 417, двигатели уаз 3151, инжекторный двигатель уаз буханка, двигатель уаз буханка, уаз буханка, двигатели уаз, какие двигатели, уаз, какие двигатели ставят, буханка, двигатели, двигателей, буханки, уаз буханку ставить, уаз буханку, uaz, двигателем, двигатель уаз,
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.
| ★ Как перевести «какие двигатели ставят на уаз буханкаПользователи также искали:
двигатель, 3909 двигатель, двигатель 421, какой двигатель лучше, двигатель 417, 3151, инжекторный двигатель, змз 409, двигатель уаз буханка инжектор, уаз 3909 двигатель, уаз двигатель 421, какой двигатель лучше на уаз 3303, уаз двигатель 417, двигатели уаз 3151, инжекторный двигатель уаз буханка, двигатель уаз буханка, уаз буханка, двигатели уаз, какие двигатели, уаз, какие двигатели ставят, буханка, двигатели, двигателей, буханки, уаз буханку ставить, уаз буханку, uaz, двигателем, двигатель уаз,
Экскурсия внутрь УАЗа
С.
Ионес
При покупке нового или подержанного автомобиля неизбежно встает вопрос: много ли проблем будет с его ремонтом и обслуживанием. Сегодня поговорим о некоторых особенностях ремонта агрегатов ульяновских «буханок» и «головастиков».
Большой срок службы УАЗу обеспечивает рама, по мнению водителей и ремонтников, «вечная». В самом деле, она намного прочнее, чем у «Газели». Практически все остальные узлы можно отремонтировать или заменить. И конструкция УАЗа позволяет провести ремонт любой сложности не на специально оборудованном сервисе, а в обычном гараже или во дворе, с помощью обычного инструмента и некоторых нехитрых приспособлений.
С точки зрения доступа к агрегатам, компоновка с кабиной над двигателем имеет свои достоинства и недостатки. Владелец УАЗа, не имеющий гаража, в плохую погоду может беспрепятственно заниматься обслуживанием и мелким ремонтом двигателя: промывать или регулировать карбюратор и зажигание, заменить бензонасос и патрубки охлаждения, подтянуть ремень или почистить щетки генератора, отрегулировать клапаны. Все эти операции проводят, сидя в кабине на водительском или пассажирском сиденье.
Но при серьезном ремонте двигателя появляются осложнения: он немного «сдвинут» назад, и задняя стенка кабины расположена примерно между третьим и четвертым цилиндром. Последний, четвертый цилиндр располагается под не открывающимся выступом в задней стенке кабины. У «буханки» этот выступ находится в грузовом отсеке или заднем пассажирском салоне, а у «головастика» и того хуже – в тесной «щели» между кабиной и платформой. Из-за этого не удастся вынуть толкатели клапанов четвертого цилиндра. Водители и механики придумали простой выход: в крышке сверлят два отверстия диаметром 12–13 мм над тем местом, где расположены штанги толкателей. Главное – точно найти нужное место. У «буханки» и сверлить, и вынимать штанги легко, у «головастика» сложнее – надо каким-то образом подлезть между кабиной и платформой.
Тот же самый выступ просто не позволит снять головку со шпилек, ввернутых в блок. Часто из этой ситуации выходят, выкручивая сами шпильки. Знатоки премудростей кузовного ремонта порой решаются на перекройку кузовного железа: вооружившись «болгаркой» и сварочным аппаратом, срезают выступ и навешивают его на болтах. Но механики «уазовского» сервиса отвинчивают двигатель от опор, сильно наклоняют назад и фиксируют в таком положении. Тогда и головку снять намного проще.
Поддон картера двигателя УАЗа расположен далеко от балки переднего моста, чем эти автомобили выгодно отличаются от легковых машин. Для ремонта маслонасоса или замены вкладышей не надо откручивать от опор и поднимать двигатель. Даже карданный вал переднего моста не помешает просто отвернуть крепежные болты и снять поддон.
Рано или поздно владельцу УАЗа, скорее всего, придется столкнуться с капитальным ремонтом двигателя, а значит, его снятием с машины. Для начала отсоединяют все электрические провода, топливную магистраль, привод вилки сцепления, снимают с машины радиатор. Коробка передач не снимается, а только отвинчивается. Остается изъять из кабины довольно громоздкий 170-килограммовый агрегат.
У «буханки» в крыше есть люк, предназначенный для того, чтобы пропустить тросы или цепи подъемного механизма и поднять двигатель. Но не всегда такой механизм есть под рукой. А у бортовой машины просто нет люка. Поэтому единственно возможным вариантом механизации становится автопогрузчик с грузовой стрелой, но чаще всего двигатель извлекают вручную. Для этого потребуется несколько помощников, рычаги, тросы или цепи. Работу упрощает то, что оба сиденья вынимаются легко, а двери распахиваются более чем на 90°.
Сквозь кабину проносят длинные – больше ширины машины – рычаги. Это могут быть трубы, бревна, крепкие палки. Мотор привязывают к рычагам за «рым-скобу», пропустив трос или цепь под картером.
При этом тросы или цепи лучше связывать «внатяг», без люфта. Двигатель снимают с подушек крепления и выдвигают вперед, чтобы первичный вал коробки вышел из сцепления, а клапанная крышка из ниши кузова. Коробка передач, раздаточная коробка и поперечина их крепления остаются на месте. Наступает самый ответственный момент: помощники (нужно четыре человека, но были и такие, кто ухитрялся проделать это вдвоем) поднимают двигатель. Сначала его ставят на правую колесную арку (слева мешает руль), а потом снова приподнимают и выносят через правую дверь из кабины.
Предварительно с двигателя лучше снять навесное оборудование: карбюратор, стартер, прерыватель-распределитель, бензонасос, корпус масляного фильтра. И мотор станет заметно легче, а повредить эти устройства будет нельзя. Некоторые предлагают более радикальный шаг: перед извлечением двигателя снять с него головку цилиндров.
Считается, что коробка передач и «раздатка», объединенные в один узел, выгоднее с конструктивной точки зрения, чем установленные по отдельности. Но при ремонте одной из этих коробок придется снимать с автомобиля довольно тяжелый (более 70 кг) агрегат. Если коробку передач отечественной заднеприводной легковой машины, как правило, можно снять и опустить на землю силой рук, то под блок коробок УАЗа придется подставлять прочный щит из досок или европоддон на подставках, а потом опускать его на землю. В ремзонах автобаз тот же щит или поддон сдвигают по выступающим над полом краям осмотровой канавы.
Та же подставка из досок или европоддон поможет при замене сцепления. Сначала снимают карданные валы. Затем, отвинченные от картера двигателя коробку и «раздатку» ставят на дощатый «помост» и отводят от двигателя так, чтобы первичный вал коробки вышел из сцепления. Корзину с диском легко извлечь, сняв нижнюю штампованную крышку. При сборке ведомый диск (что справедливо практически для всех автомобилей, а не только УАЗов) лучше центрировать первичным валом, а не увесистым агрегатом «коробка-раздатка».
Кстати, если диск не отцентрирован, установить коробку просто не удастся.
Опытные ремонтники утверждают, что при снятии или отсоединении от двигателя коробки передач и «раздатки» обязательно надо подставить домкрат или другую надежную подпорку под картер двигателя. Ведь при демонтаже он лишится одной опоры, а две оставшиеся не обеспечивают его фиксации в каком-либо положении.
Перед двигателем УАЗа на брызговике есть большой защитный люк, который опускается вниз, как отвисшая челюсть. Его немного опускают на лето для лучшей вентиляции моторного отсека. При обслуживании автомобиля этот люк открывается полностью. Он обеспечивает удобный доступ к тягам переключения передач, приводу ручного тормоза, шлангам маслорадиатора. К главному тормозному цилиндру и регулятору тормозных сил можно подобраться спереди, сняв облицовку, а можно и снизу, через этот люк. Кран переключения бензобаков доступен и сверху, и снизу через тот же люк. Когда машина стоит на канаве, часть крепежа перечисленных узлов проще отвернуть снизу через люк.
Тяги привода коробки передач регулировать не сложно: ничего не мешает работать ключами возле регулируемых соединений. А вот регулировка тяг управления раздаточной коробкой связана с трудностями. Регулировочный узел находится возле вертикальной колонки с рычагами управления. Рядом проходят тяга акселератора, шланги печки, маслорадиатора. Достать регулировочные гайки рукой еще можно, а вот поворачивать их ключом уже трудно. Возможный выход – сделать или заказать Г-образный рожковый ключ-коротышку. Доступ к промежуточному шарниру тяг включения «раздатки» – не проблема. У тяг управления коробкой передач есть пресс-масленки, а у тяг управления раздаточной коробкой их нет.
Под брюхом машины незащищенный крепеж со временем заржавеет насмерть. На новом автомобиле регулировочные гайки и промежуточный шарнир лучше замазать «литолом», а на старом – очистить от грязи и, обработав «жидким ключом» или WD-40, опять же смазать регулировочные гайки и промежуточный шарнир.
Трансмиссионный стояночный тормоз считается очень надежным и долговечным: на него вполне можно положиться в аварийной ситуации, когда «провалилась» педаль рабочей системы.
Давно известно, что на УАЗе вредно долго ездить с включенным передним мостом. Главная причина в том, что ресурс ШРУСов «Бендикс-Вейсс» не очень велик. Худшая из возможных неисправностей – это когда ШРУС заклинивает на повороте, при вывернутых в крайнее положение колесах. Вернуть руль обратно уже не удастся. Такое случается обычно с довольно старыми машинами, с большим пробегом. Но и в этом случае можно обойтись без эвакуатора, уехать своим ходом. Главное, чтобы были с собой домкрат и набор ключей. Сначала предстоит трудоемкая разборка ступицы, извлечение подшипников. При этом, скорее всего, придется побороться с приржавевшим крепежом. Затем извлекаем сломанный ШРУС и полуось, шкворень не трогаем, он остается на месте. Далее собираем ступицу. Если передний привод в момент поломки был включен, отключаем полуось со второй стороны.
Доступ ко всем узлам рулевого привода, мостам, рессорам и их креплению на УАЗе не является проблемой. Не представляет сложности замена деталей выпускной системы. Высокая посадка машины упрощает многие работы под днищем, если недоступны ни канава, ни эстакада, ни подъемник.
С другой стороны, перед покупкой «буханки» или «головастика» не стоит забывать, что заглядывать под машину придется довольно часто. Ведь помимо ремонта есть еще и текущее обслуживание, объем которого у этих автомобилей довольно большой. А об основных сервисных операциях и их периодичности вы узнаете из инструкции по эксплуатации. Но кое на что нужно обратить особое внимание.
Ульяновские грузовики относятся к числу тех отечественных автомобилей, у которых течь масла из агрегатов является хронической. Обычно, заглянув под машину, обнаруживаешь следы вытекшей смазки: иногда свежие жирные, иногда старые, заросшие грязью, иногда под машиной на асфальте появляются маленькие лужицы.
Нередко подтекает моторное масло из двигателя, трансмиссионное из сопряжения коробки передач и «раздатки», через тяги управления коробками, через хвостовики карданных валов. Как правило, где-нибудь найдет выход наружу масло, залитое в мосты: на стыке половин картеров, опять же через хвостовики. Типичное место утечки – фланцы полуосей заднего моста.
Водители, много работавшие на УАЗах, утверждают, что течь редко бывает настолько сильной, чтобы уровень масла быстро стал опасно низким. Но следить за ним нужно. На УАЗах контроль уровня масла в агрегатах выполняют через заливные отверстия. На коробке передач оно находится сбоку, на «раздатке» – сзади, на мостах – на картерах главной передачи. Пробки выворачивают тем же ключом- «звездочкой», которым подключают ступицы переднего моста. Доступ к пробкам ничем не затруднен.
Способ проверки самый простой: если когда вывернули пробку, масло потекло из заливного отверстия, значит уровень нормальный. Если не потекло, обычно пробуют определить, сколько осталось примитивным «щупом» из подручного материала, например, согнутым куском проволоки, а то и соломинкой. Для долива служит шприц с загнутым концом.
Если понадобился ремонт, связанный со снятием с машины и разборкой одной из коробок или моста, то при сборке с течами можно и побороться. Например, посадить на герметик прокладки между коробкой передач и «раздаткой», между половинами картеров мостов. К хвостовикам можно попробовать подобрать подходящие по размеру импортные сальники.
А на крышках фланцев полуосей рекомендуется периодически подтягивать крепежные болты. Один ремонтник высказал предложение ввернуть вместо болтов шпильки и закрепить крышки гайками с контргайками, которые, по его мнению, ослабевают меньше, чем штатные болты с гроверами.
ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:
★ Двигатель уаз буханка инжектор | Информация
Пользователи также искали:
фото двигателя уаз буханка, уаз 3909 двигатель, какие двигатели ставят на, 3909, инжекторный, какой, устройство двигателя, змз 409 на, с двигателем змз 409 отзывы, фото двигателя, какие двигатели ставят на уаз буханка, уаз 3909 двигатель, инжекторный двигатель уаз буханка, какой двигатель лучше на уаз 3303, устройство двигателя уаз буханка, змз 409 на уаз буханку, уаз буханка с двигателем змз 409 отзывы, фото двигателя уаз буханка, двигатель, уаз буханка, двигатель уаз, двигатель уаз буханка, двигатели uaz, двигатели, уаз, двигателя уаз буханка, буханка, двигателя, инжектор, двигатели уаз, уаз буханка инжектор, uaz,
Дизельная Буханка — миф или реальность? | УАЗбука — не только про УАЗ!
УАЗ Буханка разрабатывалась как санитарный автомобиль для военных.
С той поры ей присуща тихоходность, неповоротливость и в меру прожорливость.
Многие владельцы Буханок мечтают о неприхотливом дизельном двигателе и частенько устанавливают его сами, например контрактные TD-27 или QD32.
Но вопросы с легализацией такого подхода и неопределенное состояние б/у двигателя многих останавливают от таких действий.
Но оказывается завод сам устанавливал дизеля на Буханки.
Буханка трудится в вооруженных силахПравда это был не иностранный IVECO, что ставился на Патриоты, а всего лишь отечественный ЗМЗ-514, но всё же…
А неизвестно про такие модели потому, что делались они исключительно для военных, малыми партиями, по госзаказу.
Внутри интерьер как будто на дворе не 21 век, а как минимум конец 20-гоОдну из таких «военных» Буханок удалось увидеть на площадке у дилера, куда её пригнали на техобслуживание.
Внешнее убранство ничем не напоминает, что на дворе 2019 год. Если несведущего человека посадить в такую машину, то он навряд ли отличит её от Буханки 20-30-40 летней давности.
Сиденья спартанскиеНо если открыть капот, то можно лицезреть ЗМЗ-5143.10
Это вторая модификация ЗМЗ-514, которая в 2005 году получила усиленную цепь ГРМ, усиленный блок, модифицированную ГБЦ, ТНВД от фирмы Bosh и уже соответствовала нормам Евро-3.
В 2007 году этот двигатель адаптировали для установки на Буханки.
Однако только в 2009 году были исправлены проблемы, которые приводили к трещинам в ГБЦ.
Жаль, что пробег автомобиля это «военная тайна». Было бы интересно узнать сколько километров одолел заволжский дизель.Сам двигатель ЗМЗ-514 ведет свою историю от бензинового ЗМЗ-406, что скорее всего и явилось причиной многих конструктивных недостатков. Но уж очень хотело руководство унифицировать новый дизель с линейкой бензиновых моторов. К сожалению чуда не произошло, средств на доработку было затрачено наверное не меньше чем на новый двигатель, а репутация заволжского дизеля упала до нуля.
Даже последующий выпуск ЗМЗ-51432.10 с системой Common Rail кардинально не исправил ситуацию, и производство ЗМЗ-514 свернули.
Но вернемся к нашему экземпляру.
Здесь установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) фирмы «BOSCH», номер 460 414 217, он распределительного типа с двухрежимным механическим регулятором частоты вращения и встроенным подкачивающим насосом.
Судя по датам на шильдиках — дата производства, примерно, октябрь 2008 года. Как ни странно и дизель и Буханка вполне себе живы.
Приехала Буханочка своим ходом.
А то, что под машиной небольшая лужица, так это бывает — как признак того, что масло/тосол/тормозуха в системе есть! 🙂
Смотрите также описание дизельного двигателя ЗМЗ-514 на УАЗбуке.
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить «палец вверх», если статья Вам понравилась!
Экспедиция UAZ Hunter готова к сибирским приключениям
Когда мы думаем об автопроизводителях, на ум приходят такие крупные компании, как VW Group, General Motors и Toyota. Даже более мелкие крупные компании, такие как Mazda, получают одобрение. Но есть еще больше автопроизводителей, которые не привлекают внимания, как Chevy Corvette со средним расположением двигателя. Возьмем, к примеру, УАЗ, российского автомобилестроительного предприятия, занимающегося своим простым делом. Автопроизводитель расширяет свой модельный ряд за счет более мощной версии внедорожника UAZ Hunter Expedition.
UAZ Hunter Expedition оснащен 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим всего 128 лошадиных сил (95 киловатт) и 150 фунт-футов (203 Ньютон-метра) крутящего момента. Мощность передается через пятиступенчатую коробку передач и блокировку заднего дифференциала. Силовой бампер позволяет использовать домкрат и лебедку. Есть и буксирные крюки, на всякий случай, если в русских просторах станет беда.
Шины BFGoodrich T / A, обернутые вокруг черных стальных колес, обеспечивают сцепление с дорогой с возможностью установки более крупных шин и колес. Их почти 9.Дорожный просвет 5 дюймов (241 миллиметр).
В то время как УАЗ известен своей скучной эстетикой, Hunter Expedition, тем не менее, не совсем безликий. У него есть подогрев передних сидений — необходимость в холодной Сибири — обтянутые водоотталкивающей тканью с белой прострочкой. Одна уникальная особенность находится сзади. В отличие от традиционных внедорожников, у которых есть люк, у Hunter Expedition есть откидывающаяся задняя дверь, которая добавляет желанной гибкости груза.
3 Фото
Если вы живете в U.С., вам стоит поставить УАЗ на полку Запретный плод рядом с Suzuki Jimny. В ближайшее время мы не увидим его ретро-внедорожник на дорогах Америки. Hunter Expedition присоединяется к другой модели УАЗа, которую мы здесь не можем получить — SGR Expedition. Это фургон-версия Expedition, и у них много общего — багажник на крыше, лебедка, модернизированные бамперы и многое другое. Но пока он тоже остается за границей.
Какой дизель ставится на УАЗ. Установка на дизельный двигатель УАЗ
Благодаря ходовым качествам УАЗ Буханка до сих пор пользуется популярностью у жителей сел, поселков и небольших городов.А также для тех, кто часто ездит на рыбалку или охоту. Есть одно упущение: выпускают только с газовым двигателем. И для деревенских дорог и для поездок на рыбалку / охоту дизельное топливо было бы весьма кстати.
Исходя из этого, многих интересует:
- Завод УАЗ Буханка производил дизель?
- Если нет, то можно ли на него установить дизельный агрегат?
- Если да, то какой и нужно ли мне вносить изменения в другие блоки?
- Можно установить самому или только в автосервисе?
- В какой автосервис лучше обратиться и сколько будет стоить установка дизеля?
Эта статья ответит на все поставленные вопросы.
1. Да, завод УАЗ Буханка с дизельным двигателем выпускал, но по госзаказу. Их поставляли военным. Для гражданских дизелей не выпускаются.
2. Да, на УАЗ Буханку можно установить дизель. Это часто практикуется.
3. Установить дизельный двигатель на Буханку можно от:
а) Ford Ciera
- год выпуска — с 1984 по 1990;
- объем — 2,3 литра;
б) Ford Scorpio
- годов выпуска — с 1984 по 1990 год;
- Объем двигателя — 2.5 литров.
Агрегаты Ford идентичны агрегатам УАЗ, поэтому настроить их несложно.
в) Mercedes:
- года выпуска — с 1980 по 1984 год; Объем двигателя
- — 2 и 2,4 л.
Моторы Mercedes имеют неудобно расположенный масляный фильтр — в нижней части под углом, прямо противоположным движению. Это опасно, потому что при ударе о неровность есть большой риск повредить фильтр. Поэтому, если вы решили установить моторы этой марки, то позаботьтесь о специальной защите.
- модель двигателя — 4JG2;
- объем — 3,1 л (с турбонаддувом)
д) Toyota
- модель — Hays 2L;
- объем — 2,4 л.
По примерке дизелей на УАЗ Буханка. Во всех случаях вам понадобится переходник, который соединит коробку передач с сцеплением.
Другие агрегаты, например трансмиссию, модифицировать не нужно. Условия работы с новыми двигателями выдержит. Скорее всего потребуется внести небольшие изменения в электрику и систему питания.
4. Дизель можно устанавливать в гаражных условиях. Это займет очень много времени и потребует привлечения помощников. Двигатель весит не менее 250 кг — его не поднять. И в некоторых случаях может потребоваться сварка.
Поэтому лучше в автосервис. Но хотим вас предупредить: мастерам нужен контроль, если ваши друзья там не работают. Иначе могут пошалить. Если вы ничего в этом не понимаете, то обязательно возьмите с собой знающего человека.
5.
Замена двигателя может стоить около 120-150 тысяч. Желательно обращаться в те автосервисы, которые:
- имеют разрешения и лицензию на переоборудование автомобиля;
- может предоставить разрешение на изменения из США.
Все эти копии понадобятся ГИБДД, чтобы не было проблем с регистрацией машины.
Любой владелец УАЗа хоть раз, но задумывался над вопросом, как установить на свою машину дизель.Эта мера позволила бы сэкономить на топливе, а дизельный двигатель отличается большей удельной мощностью, чем его бензиновый аналог. Он способен генерировать максимальную мощность на пониженных скоростях, которая требуется автомобилю на дороге.
Для начала нужно все тщательно взвесить. Придется решить, устанавливать ли на УАЗ двигатель дизель. Оцените все положительные и отрицательные моменты, решите, сможете ли вы организовать правильное обслуживание системы и ее обслуживание, есть ли подходящая СТО, которая может устранить вероятную поломку такой техники?
Также следует определиться, кому из специалистов можно доверить такую работу.Это на тот случай, если у вас нет необходимых навыков и оборудования для самостоятельного проведения такого мероприятия.
И вам предстоит определиться, какой из дизельных агрегатов наиболее подходит вам по габаритам и мощности, и его стоимость будет играть немаловажную роль:
Что лучше установить?
Чаще всего на УАЗ ставят двигатель УАЗ, успевший зарекомендовать себя как самый надежный и неприхотливый. Многим водителям нравится, но иногда слышны жалобы на проблемные моменты, возникающие с динамикой.Однако у двигателя «Мерс» есть известное слабое место в виде масляного фильтра. Расположенный в нижней части двигателя, он легко может быть поврежден при движении по бездорожью. Но проблема решаема, если установить дополнительные защитные элементы.
В случае с обычной буханкой рекомендуется рассмотреть вариант двигателя от Ford, отдав предпочтение модели Sier.
Объем двигателя 2,4 литра, он надежен и способен долго служить.
Есть специалисты, которым удалось установить модель дизельного двигателя Isuzu на УАЗ Патриот.
Правила установки
Обязательное условие для установки дизельного двигателя — подключить его к коробке переключения передач. Возможно, вам потребуется заказать переходники.
Если подобной проблемы удалось избежать, необходимо решить, как закрепить двигатель на раме автомобиля. Скорее всего, придется поработать сваркой, чтобы переварить кронштейны и добавить новые.
Теперь осталось только подключить все органы управления мотором и настроить его. Для инъекции модели придется пригласить специалиста.
После завершения всех работ машину необходимо перерегистрировать, чтобы мотор не конфисковали.
Помните, что все работы, требующие привлечения специалистов, потребуют дополнительного финансирования, и вы должны быть к этому готовы.
Преимущества и недостатки
- машина получает большую грузоподъемность;
- снижен расход топлива;
- повышается экологичность мотора;
- машина становится более надежной и ремонтопригодной.
Есть и отрицательные моменты:
- дизельный двигатель не устойчив к сильным морозам; Ремонтные работы
- не так уж и дешевы;
- на городских улицах автомобилю с дизельным двигателем будет сложнее управлять, чем с бензиновым аналогом.
Установка нового мотора — это еще не все. Его еще нужно правильно совместить с коробкой. На «автомате» это делается простой переустановкой программы на коробке и моторе, чтобы они начали совмещаться. Специалист решит эту проблему довольно быстро. Проблема в. что автомат на УАЗ еще нужно установить.
А МКПП вообще нереально сделать. По этой причине специалисты советуют при замене двигателя сразу устанавливать совместимую с ним коробку передач, от одного производителя.
Это легко сделать, если у вас есть умелые руки и запасные части.
Hunter изначально поставлялся с дизельным двигателем ЗМЗ 5143.10, который 406 бензин преобразован в дизель со всем вытекающим. Советский дизель хоть и имеет свои плюсы, но в нем преобладают большие жирные минусы. Поэтому решили заменить. TD27T был выбран по причинам: 1) Дизельная тяга на низах, что хорошо для бездорожья. 2) ТД27Т практически аналогичен ЗМЗ-514 по размещению элементов. 3) Конструкция TD27T очень простая, низкоуровневая.Никаких цепей, ремней, звездочек и натяжителей. Двигатель к нам попал в виде комплекта для установки, в который входил сам двигатель (от Nissan Caravan, но с впускным коллектором, клапанной крышкой и турбиной от варианта c Nissan Terrano) Переходная плита на коробку Dymos и адаптированный маховик для корзины сцепления УАЗ тоже было два комплекта подшипников, но в нашем случае они не пригодились. Итак, вот как мы получили двигатель, упакованный в деревянный ящик. В таком виде мы взяли двигатель с клеммы:
На этом фото хорошо видна переходная пластина на коробке Dymos (кольцо на двигателе):
Переделаны маховик Sachs и корзина сцепления на диск Herzog включены.Также в комплекте есть два типа опор (родная наклонная и самодельная плоская), забегая вперед — ни та, ни другая нам не понадобились:
Компрессор кондиционера снят с двигателя вместе с компрессором. кронштейн, так как гидроусилитель руля и левая опора двигателя на раме не позволяли использовать его, двигатель сбросил килограмм на 15:
Корзина и диск сцепления поставили в конце 514, т.к. они были практически без износа и родной диск сцепления был лучше по конструкции:
Правда, еще пришлось просверлить отверстие в маховике от 38 до 40 мм, чтобы поставить отечественный подшипник 40х17 первичного вала.На коленчатом валу уже была проточка под подшипник. Для центрирования диска сцепления использовалась самодельная оправка из капролона, изготовленная для другого 514:
Для установки TD27T из-за турбины пришлось вырезать часть моторного щита педалью газа и сдвинуть рулевой вал в сторону. Так же пришлось просверлить коробку (силумин) дрелью на место под шляпки болтов крепления пластины к двигателю и выход загиба стартера:
Кстати в результате смены положения рулевого вала рулевое колесо стало ровно по центру водительского сиденья и перпендикулярно ему, но раньше смотрело немного в сторону боковое окно.Ставим себе условие — ничего не резать и не варить на раме, чтобы она оставалась годной для возврата ЗМЗ-514 на место в случае возникновения форс-мажора (тьфу-тьфу-тьфу). Как правило, мы стараемся все делать техническими решениями, а сварку — в крайнем случае, ведь косяки сварки можно лечить только болгаркой и повторной сваркой. Следовательно, задача состоит в том, чтобы придумать опоры для TD27T, которые позволили бы установить его в штатных местах на раме. Поскольку корпус ТНВД не позволял использовать кронштейн ЗМЗ, решили сделать гибрид.Опору пришлось увеличить в сторону моторного щита. Для этого мы подготовили вот такой советский 5-миллиметровый уголок:
Ответная часть для двигателя была изготовлена из кронштейна двигателя ЮМЗ от Газели (с двумя просверленными отверстиями) путем приваривания к ней плоскости с отверстием. для болта сайлентблока от ЗМЗ.
Вид правой опоры сзади:
Подставка слева была более интересной. Пропускают через переходник из трех слоев советского дюралюминия 8 мм (дедушкины запасы).Слои дюралюминия плотно стягивались болтами (получился «пирог») и продевались по концам фрезой. Также использовались стандартный кронштейн и сайлентблок. Вот как выглядит комплект:
К блоку TD27T прикручен дюралюминиевый «пирог», и в него уже вкручен штатный кронштейн.
Под обоими сайлентблоками ставились пластины из одного и того же дюралюминия, иначе при нагружении и наклоне двигателя от крутящего момента он касался рамы шайбами сайлентблоков, вызывая гудение по кузову.
Ходовые испытания показали надежность этой установки, никаких негативных последствий замечено не было. Далее пошло размещение двигателя в моторном отсеке. В целом моторный отсек выглядит так:
На штатное место поставил ФТОТ от Hyundai Porter со сменной лягушкой. Штатную крыльчатку сняли, потому что установили электровентиляторы, а вискомуфту оставили. В случае проблем на покатушках можно снять электровентиляторы и вернуть крыльчатку обратно. От вискомуфты до электровентиляторов достаточно места, чтобы она ничего не касалась:
Датчик температуры вкручивался в сопло печки, предварительно повернув сопло на токарнике и нарезав резьбу:
Показания верны.Поднял масляные датчики с тормозным шлангом (потом заменить на медную трубку, мол масляный шланг набухает):
Тройник ставили вверху, куда прикрутили манометр указателя давления масла и аварийный датчик. По хостости они показывают адекватное давление (правда пишут, что показывают только на оборотах при таком размещении):
Еще мы подключили вакуумный всасывающий насос (клапан высокого давления в верхней части фото) и установили маслоотделитель для картерных газов.
Так как передний маховик ничем не закрывался, но штатная защита ЗМЗ 514 не стыковалась с картером ТД27Т, то закрыл маховик куском гофрированного алюминия:
Отверстие в двигателе щиток закрывался кожухом из того же материала, на нем закреплялась педаль газа:
Движок полностью устраивает, на низах тянет как зверь, колеса 33 «не ощущаются при всего, он разгоняется пулей на трассе до 80 (далее по тексту основные пары).514, хоть и дизельный, но по сравнению с TD27T просто отдыхает.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ УАЗ Патриот — автомобиль повышенной проходимости. Естественно желание увеличить возможности своего Патриота на дороге. Для этого потребуются большие колеса и большой ход подвески. |
в исполнении роскошного передвижного дома.Дом на колесах из «буханки» своими руками изготовил петербургский автодом из головастика
Итальянский передвижной домик из советского УАЗа «Буханка» Не ошибусь, пожалуй, если позвоню » Буханка »один из символов эпохи. Неприхотливая, проходимая … Такое родное детище советского автопрома. Знаете ли вы, что на них давно присмотрели разные зарубежные дизайнеры. «Буханка» оказалась отличной базой для производства мобильных домов! В Италии этот бизнес даже запускали в различных ателье, занимавшихся переделкой автомобилей УАЗ.За границу в то время поставляли автомобили с советскими двигателями или дизелями от Peugeot мощностью 78 л.с. Наибольшей популярностью пользуется неостекленный УАЗ-452 с французским двигателем. Знаменитое ателье Schiepatti изготовило две модели кемперов: Adventure Camper (дешевле) и Safari (дороже). В обеих машинах есть все необходимое для комфортного проживания 4-5 человек: кухонный блок с плитой, мойкой и небольшим холодильником, два резервуара для воды общей емкостью 200 литров, а сзади занимает большой диван. превращается в кровать на ночь 1, 80 м x 1.74 м. По желанию в этих домиках можно даже поставить биотуалет. Потолок в обеих моделях подняли на 40 см, а крышу заменили стеклопластиковой с экспедиционной стойкой. Такая машина, как и серийный УАЗ, без дозаправки может проехать 600 км, а скорость достигает порядка 100 км / ч. Кстати, в 1983 году такой УАЗ участвовал в соревнованиях в пустыне Сахара и победил. А его соперниками, кстати, были кемперы на базе Renault и Iveco! Другое ателье, Grand Erg, занималось выпуском УАЗ-452Д в модификациях Thule (о нем мы подробно писали чуть ранее) и Tundra.«Буханки» были оборудованы звуко- и теплоизоляцией, в каждой из них, помимо спальных мест, оборудована полноценная кухня и душевая кабина. В 80-е братья Марторелли совершили грандиозное путешествие по Исландии на УАЗ-Тундре, пройдя почти 25000 км.
От базового УАЗа он практически не отличался, но здесь уместилось все необходимое: кухня с плитой, небольшой холодильник и раковина, бак для воды, шкафчик для вещей, биотуалет и, конечно же, спальная. места.Самую элегантную «Буханку» создали мастера из Каба (правда, они специализируются на яхтах). Ничего примечательного внешне … Зато внутри — красиво и очень удобно! Откидная крыша, салон с редкой деревянной отделкой и изысканная мебель. В студии Arca 7 кв. Метров жилой площади внутри «Буханки» — каким-то чудом, не иначе — разделили на три полноценные комнаты: кухню, ванную комнату и, конечно же, комнату отдыха с кроватями и даже шкафчик для одежды. В потолке мастера оборудовали люк с откидной крышкой, что было чрезвычайно удобно для охотников или, например, работников телевидения.Кстати, эта модель тоже побывала в Сахаре: в начале 70-х журналисты из издательства Quattroruote отправились на ней в экспедицию. На самом деле ателье, специализирующееся на УАЗах, в Италии было намного больше, но это самые известные и известные.
Не ошибусь, пожалуй, если назову «Буханку» одним из символов эпохи. Неприхотливая, проходимая … Такое родное детище советского автопрома. Знаете ли вы, что на них давно присмотрели разные зарубежные дизайнеры.«Буханка» оказалась отличной базой для производства мобильных домов! В Италии этот бизнес даже запускали в различных ателье, занимавшихся переделкой автомобилей УАЗ. За границу в то время поставляли автомобили с советскими двигателями или дизелями от Peugeot мощностью 78 л.с. Наибольшей популярностью пользуется неостекленный УАЗ-452 с французским двигателем.
Знаменитое ателье Schiepatti изготовило две модели кемперов: Adventure Camper (дешевле) и Safari (дороже). В обеих машинах есть все необходимое для комфортного проживания 4-5 человек: кухонный блок с плитой, мойкой и небольшим холодильником, два резервуара для воды общей емкостью 200 литров, а сзади занимает большой диван. превращается в кровать на ночь 1, 80 м x 1.
74 м. По желанию в этих домиках можно даже поставить биотуалет.
Потолок в обеих моделях подняли на 40 см, а крышу заменили стеклопластиковой с экспедиционной стойкой. Такая машина, как и серийный УАЗ, без дозаправки может проехать 600 км, а скорость достигает порядка 100 км / ч.
Кстати, в 1983 году такой УАЗ участвовал в соревнованиях в пустыне Сахара и победил. А его соперниками, кстати, были кемперы на базе Renault и Iveco!
Другое ателье, Grand Erg, занималось выпуском УАЗ-452Д в модификациях Thule (мы писали об этом подробно) и Tundra.«Буханки» были оборудованы звуко- и теплоизоляцией, в каждой из них, помимо спальных мест, оборудована полноценная кухня и душевая кабина.
В 80-е братья Марторелли совершили грандиозную экспедицию по Исландии на УАЗ-Тундре, пройдя почти 25000 км.
Практически ничем не отличался от базового УАЗа, но здесь уместилось все необходимое: кухня с плитой, небольшой холодильник и раковина, бак для воды, шкафчик для вещей, биотуалет и, конечно же, спальные места.
Самая элегантная «Буханка» создана мастерами из Каба (правда, на самом деле они специализируются на яхтах). С виду ничего примечательного … Зато внутри — красиво и очень удобно! Откидная крыша, салон с редкой деревянной отделкой и изысканная мебель.
В студии Arca 7 квадратных метров жилой площади внутри «Буханки» — каким-то чудом, не иначе — разделили на три полноценные комнаты: кухню, ванную комнату и, конечно же, комнату отдыха с кроватями и даже шкафчик для одежды.В потолке мастера оборудовали люк с откидной крышкой, что было чрезвычайно удобно для охотников или, например, работников телевидения. Кстати, эта модель тоже побывала в Сахаре: в начале 70-х журналисты из издательства Quattroruote отправились на ней в экспедицию.
На самом деле ателье, специализирующееся на УАЗах, в Италии было намного больше, но это самые известные и известные.
УАЗ-452, более известный как «Буханка», очень популярный автомобиль на постсоветском пространстве.А все потому, что это, по сути, минивэн с танковой маневренностью, да еще и недорого. Более того, он также популярен в мире тюнинга.
Из «Буханки» делают гусеницы-жулики и даже вездеходы-амфибии! Но куда интереснее 452-я в исполнении … элитного дома на колесах. Именно проект такой машины недавно представил сам Ульяновский автомобильный завод. Планируется ли это воплотить в жизнь, пока неизвестно.
Японцы любят необычные машины — как Буханку
Компания Iwamotors поставляет в Японию легендарную «буханку».Точнее, его грузопассажирский вариант УАЗ-3909. И никаких доработок — родной 2,7-литровый двигатель ЗМЗ мощностью 112 л.с., два цвета на выбор — «Белая ночь» и «Милитари-зеленый» — и полторы тонны живого русского шарма.
Японцы вообще любят необычные автомобили — вспомните, например, продукцию Mitsuoka или кей-кары. Так что интерес к автомобилю, сконструированному полвека назад без пробега, помимо того, что он выглядит просто потрясающе (вам не кажется, потрясающе? Да ладно!), Вполне объясним.Для японцев наша «буханка» — это автомобильный аналог Тамагочи. Машина сравнима с Трабантом по уникальности и экзотике. Только с металлическим корпусом. Что здесь можно не любить?
Но давайте не будем обманываться — увлечение «УАЗами» в Японии лавинообразно не перешло. Массовости «буханки», помимо конструктивной аккуратности, мешает немаленький ценник. За УАЗ-3909 Japan Edition просили почти три миллиона иен — по текущему курсу это 24 тысячи долларов.Но самое главное, ужесточение экологических норм вырыло настоящий ров на пути «буханок» в Японию. Даже с топливной аппаратурой от Bosch родной двигатель Заволжского УАЗа соответствует только нормам Евро III. Прости, старик, ты слишком стар и очень болен …
Сегодня я хочу познакомить наших читателей с Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга и его кемпером, который он сделал сам.
Еще в 2010 году Евгений купил для прогулок автомобиль УАЗ, который иногда называют «буханкой». Причем приобрел ее в полностью проработанном виде, зная, что своими руками сделает то, что ему нужно.
По задумке, сначала восстановил раму и кузов, на что даже не надеялись.
Потом покрасил как и планировал.
Это была тяжелая работа, но это еще не все. Евгений лично обклеил кузов изнутри виброзащитой и сам сделал изоляцию. Ведь планировались и зимние поездки.
И вот настал момент внутренней отделки, а жена ему очень помогла)
На тот момент уже была проделана огромная работа, но Евгений все равно продолжил, разделив салон на жилую и хозяйственную части.Получилось неплохо!
Все, что я хотел, нашло там свое место.
Так как штатный отопитель не подходил для длительной стоянки, для этих целей был приобретен и установлен всем известный отопитель Планар на 2 кВт, которого, как оказалось, достаточно для мороза -15С. На нижнем пока не тестировался. Но все еще впереди!
Конечно, Евгений не забыл о возможности автономного проживания.В машине свое место нашли 3 батареи, которых хватило на 10 дней, инвертор, а также газогенератор. Также планируется приобрести ветрогенератор.
В настоящее время кемпер неоднократно тестировался в самых разных условиях, подтвердил свою функциональность и практичность. Каникулы проводят всей семьей и родственниками, а также двумя кошками, отвозя их в труднодоступные места, взяв с собой переносную баню и внешний душ.
В этом году серийному производству УАЗ-452 исполнится 50 лет.Несмотря на столь солидный возраст модели, энтузиастов УАЗов сегодня во всем мире хватает. В Японии, например, активно развивается движение, связанное с тюнингом УАЗ. «Буханки» получат дизайнерские обвесы, низкую посадку, мощную доработку технических показателей — в лучших традициях японских стритрейсеров. Но больше всего зарубежных поклонников УАЗ-452 было в свое время не где-нибудь, а в Италии.
На родине Ferrari и Lamborghini продавались в двух вариантах: с советским мотором и с дизелем Peugeot мощностью 78 л.с.Наибольшим спросом пользовались грузовые фургоны без стекла с французским двигателем. И именно неостекленные фургоны УАЗ-452 фактически превратились в дома на колесах. Интересно, что это увлечение итальянцев не ограничилось парочкой самодельных домов на колесах УАЗ, а было поставлено на поток. Были открыты специальные ателье, в которых «Буханки» практически серийно превращались в кемперы.
Ателье Schieppati предлагало УАЗ-452 в двух вариантах — Adventure Camper и более дорогой Safari. У обоих потолок приподнят на 40 сантиметров — за счет крыши из стеклопластика.Внутри кухня была оборудована плитой, раковиной и холодильником. Скиепатти даже установил биотуалет в качестве опции. Автомобиль был рассчитан на комфортное размещение четырех-пяти человек. В 1983 году один из этих автомобилей УАЗ отправился на соревнования в Сахару, где конкурировал с аналогичными автомобилями Renault и Iveco и сохранил уверенную победу по всем параметрам.
Компания Grand Erg подарила итальянцам «Буханку» в модификациях Thule и Tundra. Первый изготовлен на базе грузового автомобиля УАЗ-452Д.Грузовой (теперь жилой) модуль был оборудован улучшенной тепло- и шумоизоляцией, полноценной кухней и душем. Модификация «Тундра» предназначалась для более холодных регионов. В восьмидесятые годы братья Марторелли, главные энтузиасты УАЗов на всем Средиземноморье, даже совершили экспедицию в Исландию. За это путешествие кемпер УАЗ Тундра преодолел почти 25000 километров.
Яхтенная компания Caba предложила свою версию УАЗ-452, которая должна быть самой совершенной из всех итальянских «Буханок».Автомобиль получил подъемную крышу и поистине роскошный по тем временам интерьер с красивой мебелью, отделкой из редких пород дерева и качественными тканями.
Мастерам итальянского ателье Arca удалось разделить жилое пространство УАЗ-452 (площадью семь квадратных метров) на три полноценные комнаты: кухню со всеми удобствами, оборудованный санузел и зону отдыха.
комната с удобными спальными местами и даже шкафом. Багажное отделение было искусно организовано над кабиной водителя.Рекламодатели Arca особенно рекомендовали свою модификацию «Буханки» кинематографистам и охотникам — из-за удобного расположения люка с откидной крышкой в потолке дома на колесах. Именно на УАЗ-452 такой модификации в начале семидесятых годов группа журналистов издательства Quattroruote предприняла экспедицию в Сахару.
Garage 54 строит российскую реплику Tesla Cybertruck на основе UAZ 469
Cybertruck, производство которого запланировано на 2021 год, является — без тени сомнения — спорным дизайном.Он также отличается от вашей типичной F-серии цельной конструкцией, которую Тесла называет экзоскелетом. И не забывайте о сверхпрочных панелях кузова и теплице!
С тех пор, как Илон Маск с гордостью представил Cybertruck в дизайн-студии автопроизводителя в Лос-Анджелесе, многие люди из всех слоев общества и со всего мира пытались скопировать его дизайн. Результаты различаются, но все же мы увидели то, что можно назвать только лучшей копией.Garage 54 — это снаряжение, известное сумасшедшими сборками, такими как восьмиколесный Fiat, паровая Лада и шестиколесная Нива.Их канал определенно стоит вашей подписки, но все же давайте вернемся к российскому собрату Tesla Cybertruck. Для начала нужно знать, что он создан на базе легкового внедорожника УАЗ 469.
УАЗ впервые использовался в качестве бетонного автомобиля в предыдущей сборке, заменив оригинальный кузов. И, как и следовало ожидать, преобразование Cybertruck — это не полностью электрическое дело, как пикап от Tesla. Иными словами, под капотом прячется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель ЮМЗ мощностью чуть более 70 российских лошадиных сил.
Также стоит отметить, что проект «Гаража 54» — кузов на раме, как настоящий грузовик. Российская армия сняла 469 с вооружения в 2011 году, а с 1985 года гражданские лица также могли покупать внедорожник. Да, кстати, почтенная 469-я «Нива» на шесть лет старше «Нивы»!
Чтобы эта проклятая штука выглядела как Cybertruck, ребята увеличили колесную базу, приварили дополнительный металл и сделали панели кузова из двухмиллиметровой стали.
В случае Tesla, сделайте эти три миллиметра и 30-кратную холоднокатаную нержавеющую сталь, чтобы обеспечить лучшую в сегменте долговечность.
Cybertruck доступен для предварительного заказа на веб-сайте Tesla по цене от 39 900 долларов за одномоторный задний привод. Вариант с двумя двигателями стоит 49 900 долларов, в то время как трехмоторный — с самой большой батареей и самой впечатляющей производительностью на прямой линии — обойдется вам в 69 900 долларов.
УАЗ Хантер Экспедиция. Смейтесь над Wrangler Rubicon
© Motor16
UAZ Hunter Expedition. Смейтесь над Wrangler Rubicon
Чтобы поставить себя в ситуацию, первое, что нужно сказать, — это сказать, что УАЗ — это старый российский автомобильный бренд, основанный еще в 1941 году, который в настоящее время производит исключительно внедорожные и промышленные автомобили.
Скрыть ветеранский бензиновый двигатель
Под его корпусом ветерана скрывается надежный бензиновый двигатель. Это атмосферный четырехцилиндровый двигатель 2.6 мощностью 128 л.с. и 200 Нм крутящего момента, связанный с пятиступенчатой механической коробкой передач. Не ждите скандального исполнения, ведь этот UAZ Hunter Expedition разгоняется с 0 до 100 км / ч за 13,2 секунды, а максимальная скорость достигает 130 км / ч.
Чтобы улучшить проходимость на бездорожье, российская фирма оснащает эти Expedition такими элементами, как кастомный передний бампер, который можно легко оснастить лебедкой (это опция).Он также добавляет буксирные проушины спереди и сзади. Снаружи есть также боковые подножки, багажник на крыше или черные стальные колеса, которые контрастируют с оранжевым цветом вашего тела (есть также два других цвета). Эти диски оснащены шинами BF Goodrich размером 235/85 R16, которые помогают увеличить их дорожный просвет до значительных 241 миллиметр. Как вы можете себе представить, его интерьер самый простой и спартанский, который вы можете себе представить. Изощренные и технологичные штрихи были забыты, и он доволен оснащением передних сидений с дополнительным подогревом, что идеально подходит, когда вы въезжаете в ледяную Сибирь.Эта специальная серия также отличается особой водоотталкивающей обивкой и спортивной контрастной строчкой.
1986 УАЗ 469 Продам с аукциона
Фон
Впервые созданный в 1971 году как линейный преемник ГАЗ-69 (который сам являлся прямым потомком советских автомобилей времен Второй мировой войны), УАЗ-469 на протяжении десятилетий был популярным внедорожным легким внедорожником для воинских частей Восточного блока.
Он возник из той же формы и функциональности, что и Land Rover и Jeep, поскольку он должен был быть простым, легким в обслуживании, похожим на мягкое блюдо в своей способности цепляться за ужасную местность под крутыми углами, и его можно переосмыслить для использования в самых разных ролях.
Производился на заводе УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) в Ульяновске, Россия, до 2011 года 469 имел варианты, специально разработанные для полиции, скорой помощи, пожарной службы и других целей.
Одна версия поставлялась с экранированным электрооборудованием, одна с помещением для носилок и медсестер, одна с шинами низкого давления и одна с «защитой» от ядерной, биологической и химической атаки. Одна версия-амфибия даже имела два гребных винта и возможность пересекать озера и реки.
Все они были прочными, функциональными, простыми и, при необходимости, могли работать на топливе с октановым числом всего 72.
Но если вы думаете, что в этих старых советских боевых автобусах нет ничего гламурного или сексуального, подумайте еще раз.УАЗ-469, вероятно, больше снимался в фильмах о Джеймсе Бонде, чем «Астон Мартинс». Вы увидите, как их гонят всевозможные злодеи и взрывают, стреляют, затопляют, разбивают, сжигают или иным образом отправляют в The Living Daylights, Golden Eye, Tomorrow Never Dies, The World Is Not Enough, Die Another Day и Casino. Рояль и многие другие.
Стандартными версиями были гражданский УАЗ-469Б и военный УАЗ-469, последний (как и этот) отличался увеличенным до 300 мм дорожным просветом.
УАЗ-469 экспортировался в более чем 80 стран и до сих пор собирается, помимо других экзотических мест, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме, Украине, Судане и Чехии.
Итак, если вы действительно хотите что-то новое, вы можете притвориться военизированным подразделением и разместить заказ. В качестве альтернативы вы можете попытаться найти подлинный классический пример, который почти так же хорош, как новый во всех отношениях.
Но где бы вы нашли такое?
Ой… подожди.
Автомобиль
Если вы найдете 35-летний УАЗ-469 в лучшем состоянии, чем этот, снимаю шляпу.
Мы почти уверены, что не смогли бы, и продавец тоже. Человек, который в свое время видел много подобных вещей, и не помнит, чтобы когда-либо видел лучший пример.
Впервые зарегистрированный в 1986 году, этот автомобиль был одним из самых последних, построенных до того, как обозначение УАЗ-469 было изменено на УАЗ-3151 в целях соответствия более строгим нормам выбросов.
До недавнего времени он жил в сухих, отапливаемых выставочных условиях как часть очень большой частной коллекции в Италии.
К сожалению, итальянского коллекционера больше нет с нами.Продавец купил этот автомобиль на аукционе в Великобритании в 2019 году. Он полностью сдал автомобиль в эксплуатацию.
Из прилагаемой документации видно, что этот автомобиль (VIN: XTU31512700204752) был аутентифицирован и подтвержден военным транспортным трестом.
Автомобиль был полностью отреставрирован до очень высокого уровня в какой-то момент (мы полагаем) его пребывания в Италии.
Хотя мы не пытались проехать на нем по Бен-Невису в темноте или задействовать все (три) рычаги переключения передач одновременно, он едет, останавливается и обрабатывает все так хорошо, как вы ожидали. .
На улице
Зеленое лакокрасочное покрытие в стиле милитари в отличном состоянии, и в отделке нет ничего, что указывало бы на то, что этому автомобилю 35 лет.
Панели и затворы ровные и чистые. Они, вероятно, лучше, чем были, когда они сошли с конвейера в Ульяновске в 1986 году. Мы не видим никаких углублений, вмятин, потертостей, ряби, перекосов, складок или складок.
Ясно, что это не та машина, которая когда-либо преследовала сбежавших диссидентов по сибирской вечной мерзлоте или уворачивалась от выстрелов из гранатомета через Хайберский перевал. Это действительно в чистом виде.
Капюшон выглядит новым в выставочном зале и плотно прилегает к нему, с брезентом, застежками и ремнями, качество которых достойно посрамить классическую яхту.Прекрасно смотрятся большие прожекторы прямо перед зеркалами заднего вида.
Колеса в отличном состоянии, а очень толстые шины выглядят так, как будто они никогда не выходили на улицу.
На внешних панелях нет ржавчины.
Резиновые уплотнители внутри передних кромок всех четырех дверей выглядят не очень безупречно. Это может быть связано с тем, что итальянское солнце нагревает резину, размягчает клей и создает липкий гибрид резины и клея, который, без сомнения, функциональный, но немного грязный.
Внутри
Функциональный, безусловно, здесь самое подходящее слово. Не ищите подстаканники, сиденья с подогревом или косметические зеркала.Это жесткий, строгий, серьезный интерьер. Если вы не Джеймс Бонд, вам будет очень сложно сломать что-либо внутри (или, действительно, снаружи) этого транспортного средства.
Опять же, лакокрасочное покрытие выглядит почти новым, и нет ничего особенно неприглядного или вызывающего беспокойство. Насколько мы можем судить, все работает по назначению.
Обивка всех сидений в хорошем состоянии. Хотя «обивка» может немного расширять границы достоверности. Вы не могли бы описать сиденья как роскошные с мягкой обивкой, хотя место водителя на самом деле на удивление удобное.
Хотя в настоящее время нет головного устройства ICE, под средним рядом сидений есть пара динамиков Pioneer. Это больше похоже на московскую гангстерскую специфику, чем на военную тематику CCCP, и является чем-то вроде аномалии.
Дверные карты отличные, все ковровые покрытия новые. Простые дверные ручки обладают чистой элегантностью, которая в равной степени аутентична и привлекательна.
Внутри капюшон такой же безупречный и тугой, как и снаружи.
Насколько нам известно, все циферблаты и инструменты работают по назначению.Возможно, вам придется освежить свой русский язык, если вы хотите прочитать табличку на приборной панели, которая, по-видимому, предназначена для объяснения того, что делают три рычага переключения передач.
Есть некоторые признаки ржавчины в одном или двух местах, где металл складывается и соединяется, особенно в швах внутри задней двери. Помимо этих случаев и пары слегка ржавых потертостей на внутренней стороне передней двери, единственной другой ржавчиной является странное пятно полностью поверхностной ржавой пыли под ковриками.
В целом интерьер впечатляет не меньше, чем экстерьер, и, хотя мы все равно не хотели бы ехать на юг Франции на УАЗ-469, это увлекательное место, чтобы провести время и полюбоваться полностью отреставрированным домом. -безумно, как старые ботинки функциональность вещи.
снизу
Все на нижней стороне выглядит индустриально и прочно.Явных протечек нет, и единственный признак ржавчины — это поверхностный налёт, который обычно бывает на выхлопной системе.
Моторный отсек выглядит по-настоящему старомодным и понятным. Кажется, что все в порядке и на своих местах.
Основные моменты истории
Автомобиль не поставляется с подробным списком проведенных реставрационных работ.Но этот автомобиль — вещь прямолинейная, незамысловатая, честная.
Негде спрятать что-нибудь подозрительное в машине, настолько простой, что ее можно было бы разобрать с помощью швейцарского армейского ножа и дубинки.
Мы думаем, что это именно то, чем кажется — автомобиль с большой механической и эстетической целостностью, который был отреставрирован без учета времени и средств и теперь должен быть одним из лучших образцов в мире.
Автомобиль имеет актуальное свидетельство ТОС до 19.10.21 — без подсказок.
Что мы думаем
Если вы ищете эталонный классический УАЗ-469, то это вполне может быть он.Все жесткие дворы пройдены. Все, что требовало замены, ремонта, улучшения, настройки или исправления, было сделано.
Состояние этого автомобиля исключительное даже с учетом небольшого пробега, не говоря уже о возрасте.
По нашим оценкам, он будет стоить от 8 500 до 11 000 фунтов стерлингов.
Мы были бы искренне удивлены, увидев более прекрасный пример. И вам придется очень долго ждать, прежде чем вы припаркуетесь рядом с другой на автостоянке в Уэйтроуз.
Нам это нравится.
Инспекция всегда приветствуется (Govt.если это разрешено руководящими принципами), и этот конкретный автомобиль находится у нас в штаб-квартире Market возле Абингдона; чтобы договориться о встрече, используйте кнопку «Связаться с продавцом» вверху списка. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».
ЕС и AMP; BREXIT — Если вы делаете ставки из-за границы и планируете экспортировать свой автомобиль за границу, вы должны знать о двух важных вещах: 1) В Великобритании нет НДС на подержанные автомобили.2) После Brexit вам, возможно, придется платить налог на импорт в вашей стране.
При необходимости помните, что у нас есть сеть надежных поставщиков, с которыми мы регулярно работаем, и мы можем порекомендовать: Classic & Sportscar Finance для финансирования покупки, Footman James для страхования классических автомобилей; Хранение автомобилей Thames Valley для хранения вашего автомобиля и множество региональных поставщиков. для его транспортировки.
СКУЧНО, но ВАЖНО: обратите внимание, что хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее информативные и прозрачные доступные листинги аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу.Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого транспортного средства перед подачей заявки, чем на традиционных аукционах, и мы никогда не прекращаем поощрять участников торгов воспользоваться этим.
Мы внимательно изучаем автомобили, поставленные на нашу площадку для продажи, но это приводит только к нашим непредвзятым личным наблюдениям, а не наблюдениям квалифицированного инспектора или другого специалиста, или результатам длительных тест-драйвов.
Кроме того, локальный ремонт окраски обычен для коллекционных и классических автомобилей, и если они были выполнены профессионально, их может быть невозможно обнаружить, даже если мы увидим автомобиль лично.Итак, если мы не укажем иное, пожалуйста, предположите, что любое транспортное средство могло иметь ремонтный кузов в какой-то момент своей жизни.
Кроме того, обратите внимание, что большая часть видео на нашем сайте была записана с помощью простых камер, что часто приводит к «среднему» качеству звука; в частности, звуки двигателей и выхлопных газов могут немного отличаться от того, как они есть на самом деле.
Обратите внимание, что это продается в том виде, в каком оно было видно, и что, как это обычно бывает с подержанными товарами, купленными на аукционе, Закон о купле-продаже товаров 1979 года не применяется.Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации и не стесняйтесь осматривать любой автомобиль столько, сколько захотите.
Видеообзор
Хотите узнать, как работают аукционы The Market? Взгляните на
нашего FAQ Посмотреть FAQНовая «Баханка».Семь безумных фургонов :: Autonews
Внедорожник УАЗ-452, известный в народе как «Баханка», настоящий отечественный долгожитель.
Автомобиль был поставлен на конвейер еще в 1956 году и с тех пор выпускается без существенных изменений дизайна и внешнего вида. В 2020 году в сети не раз доходили слухи о начале работ над культовым автомобилем нового поколения, а соцсеть заполнилась многочисленными эскизами и рендерами будущего фургона от энтузиастов-дизайнеров.
Надо признать, что некоторые из них представляют серьезный интерес для инженеров Ульяновского автозавода, которые неоднократно публиковали эти работы на своих официальных ресурсах.Однако, как выяснилось, работа в этом направлении велась самим Уазом более десяти лет. Мы решили вспомнить самые интересные и необычные проекты, чтобы разработать преемника легендарной модели и выяснили, что получилось.
Самый первый прототип
Как признался сам УАЗ, сначала подумали о новой «буханке»
; в течение долгого времени. В 1960 году впервые появился проект по разработке преемника знаменитого фургона. Советские инженеры даже создали ходовой прототип будущего автомобиля с кузовом из стеклопластика.Фото vk.com / uazrussia
За внешний вид автомобиля отвечал Валентин Кабылинский, художник-дизайнер Всероссийского научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ). Для будущего автомобиля он придумал очень необычную схему салона, когда водитель и пассажир располагаются по обе стороны от двигателя, как будто подвешены в коляске.
Фото vk.com / uazrussia
Планировалось, что преемник УАЗ-452 будет доступен в двух модификациях: легкий грузовик и микроавтобус.Однако ни один из этих вариантов серийного исполнения так и не поступил. Сам УАЗ пояснил, что проект посчитали «не очень удачным».
Фото vk.com / uazrussia
Фургон с авиадвигателем
«Баханка» уже давно выпускается с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Разумеется, о технических характеристиках фургона нового поколения информации нет. Однако инженеры УАЗа в этом направлении уже работают.
УАЗ-452, переделанный в настоящую установку для пуска авиадвигателей, несомненно, стал безумным проектом. Для этого фургон оснастили авиадвигателем ТА-6А, нанесенным на кузов автомобиля. Двигатель всасывал воздух и прогревал его до 200-220 градусов Цельсия, а затем через специальные рукава подавал его на бортовую арматуру самолета в авиадвигателях. После этих манипуляций агрегаты пришли в движение. Управление двигателем и системами установки осуществлялось с помощью специального пульта в кабине водителя.
Фото vk.com / uazrussia
Фото vk.com / uazrussia
Новая «Баханка» от российского дизайнера
Не так давно сам УАЗ опубликовал в своих сетях снимок нового поколения «Баханки», над внешним видом которого работал российский дизайнер Андрей Давыдов. Однако в компании подчеркнули, что это всего лишь набросок, и попросили поклонников бренда оценить его. Виртуальный прототип получил широкую колею, необычные зеркала заднего вида, новый передний бампер с защитной крышкой, узкую переднюю светодиодную оптику и белый кузов с агрессивными элементами.Большинство поклонников УАЗа высоко оценили возможный дизайн новой «Баханки», отметив, что виртуальный концепт-кар выглядит «свежо и стильно».
Фото vk.com / uazrussia
УАЗ-452 с внешним видом Land Rover Defender
Очень необычный проект в этом году выбрал транспортный дизайнер Майк Тернер. Англичанин создал аналог легендарной «Буханки» с внешним видом нового Land Rover Defender. По словам самого Тернера, он получил идеальный полноприводный фургон для активных выходных.По общему признанию, очень необычно выглядит прототип от английского дизайнера.
Фото: Behance Майкла Тернера
Однако фургон футуристично понравился пользователям социальных сетей, и они в шутку посоветовали УАЗу подумать о возможном сотрудничестве с Land Rover Defender. И у англичан уже есть опыт разработки таких машин — в 1970-х они производили аналогичные модели для британской армии.
В свободной продаже таких автомобилей не было, и наиболее близким к «буханкам» Land Rover был Hard Top.
Фото: Behance Майкла Тернера
«Буханка» на пневмоподвеске
Дизайнер-любитель, пожелавший остаться неизвестным, поделился своим видением нового поколения «Баханки» в социальных сетях. По неофициальным данным, автором очень интересного проекта был студент одного из их технических вузов. Судя по опубликованным в соцсетях зарисовкам, автомобиль оснастили дополнительным багажником на крыше, специальной лестницей и круглой светодиодной оптикой.
После смены поколения УАЗ получил пневмоподвеску и стал больше похож на настоящий внедорожник. Кроме того, у прототипа нет выхлопных труб, что может свидетельствовать о наличии в автомобиле электростанции. Сложно сказать, видели ли эти эскизы инженеры УАЗа, но пользователи социальных сетей призвали обратить внимание на этот амбициозный проект.
Микроавтобус для самого жесткого бездорожья
В свою очередь российское ателье Garage4x4.ru решило поэкспериментировать с нынешним поколением фургона.В результате тюнеры создали очень брутальную «буханку», правда, только в единственном экземпляре. Фургон получил кенгуру со встроенной лебедкой, экспедиционным багажником и дополнительным осветительным прибором на крыше.
Кузов автомобиля был окрашен в матово-серый цвет кузова с яркой алой полосой, что добавляло дизайну «нотку агрессии». В салоне установлены красные спортивные сиденья Recaro. В самой Уазе было признано, что фургон тюнера явно преуспел. Некоторые решения инженеров Ульяновского автозавода в будущем вполне могут применить к серийной «буханке» нового поколения.
Буханка по-хамерски
Еще одним весьма неоднозначным проектом стал российский конструктор Александр Исаев, решивший совместить две легенды бездорожья — УАЗ и Хаммер.

Для того, чтобы на УАЗ Патриот ставились большие колеса, необходимо сделать лифт кузова и подвески. 1. Лифт-машина …