Какие оптимальные обороты для бензинового двигателя: На каких оборотах двигателя нужно ездить зимой — Лайфхак

Содержание

На каких оборотах двигателя нужно ездить зимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: www.wheels.ca

Как известно, в морозное время года узлы и агрегаты автомобиля подвергаются особой нагрузке. Чтобы облегчить жизнь системам машины и продлить ее срок службы, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание, регулярно проверять уровни рабочих жидкостей, внимательно присматриваться к поведению железного друга, а также следить за своей манерой вождения — в частности, поддерживать правильные обороты двигателя.

Кристина Извекова

Для начала напомним, что оптимальными оборотами бензинового двигателя — оборотами, на которых достигается максимальная эластичность силового агрегата — считаются значения в диапазоне 50—70% от пикового. И если на двухпедальных автомобилях (с «автоматом», «роботом» или вариатором) поддерживать рабочие обороты непросто ввиду того, что процесс переключения передач «завязан» на интенсивность нажатия на педаль акселератора, то на «механике» следить за ними можно и даже нужно.

Возьмем в качестве примера самый популярный кроссовер в России — Hyundai Creta. Его младший 1,6-литровый мотор в 123 л. с. набирает до 4850 оборотов в минуту. Стендовые замеры показывают, что оптимальными для этого движка являются значения от 2500 до 4000 об/мин. То есть обороты, наиболее близкие к пику максимально крутящего момента. В процентном соотношении это — диапазон от 50 до 70%.

А что будет, если регулярно ездить на слишком низких или зашкаливающих оборотах?

Фото: www.kreijne.nl

Как порталу «АвтоВзгляд» объяснил Кирилл Артемьев, технический эксперт компании Tunap, при длительной и регулярной эксплуатации автомобиля на низких оборотах, близких к «холостым», электронному блоку управления приходится слишком часто корректировать смесеобразование, что влечет повышенную нагрузку на узлы нейтрализации выхлопных газов (катализатор или сажевый фильтр).

В свою очередь удерживание высоких оборотов в течение длительного времени (более получаса) чревато повышенной температурной нагрузкой на элементы топливной системы и силового агрегата — и особенно летом. Кроме того, на «максималках» также возрастает расход топлива и увеличивается уровень загрязнения окружающей среды выхлопами и выбросами двигателя. И это — лишь малая часть из возможных неприятных последствий «ошибочных» оборотов.

А что же зимой?

1763087

Фото: www.autoguru.com.au

1009953

Двигатели современных автомобилей даже при низких температурах включаются в рабочий процесс довольно быстро, поскольку ЭБУ умеет подбирать оптимальные процессы автоматизированных подключений и рабочие обороты мотора, учитывая погоду «за окном». Единственное — зимой владельцам машин на «механике» не рекомендуется ездить на «максималках» в первые 2—3 минуты после запуска. В остальном — советы те же, что и при летней эксплуатации.

Что касается дизельных автомобилей, то их оптимальные обороты аналогичны. Правда, не стоит забывать, что моторы на «тяжелом» топливе оборудованы сложными системами нейтрализации выхлопных газов, а потому не стоит допускать длительного (более получаса) простоя на «холостых». Это чревато «перегрузкой» сажевого фильтра. К слову, то же справедливо для «дизелей» в летний период, когда активно используется кондиционер.

Проще говоря, чтобы автомобиль служил как можно дольше, и зимой, и летом нужно удерживать обороты в диапазоне 50—70% от максимально возможных. Также в морозы следует аккуратнее обращаться с педалями в первые пару минут после запуска мотора. И да, от длительных прогревов лучше оказаться — двигатель быстрее «очухается» в движении. Простаивания на холостых не просто бесполезны, но и даже вредны — не только для дизельных, но и для бензиновых машин.

  • Общество
  • Социум

Портал «АвтоВзгляд» протестировал блокираторы зажигания

21554

  • Общество
  • Социум

Портал «АвтоВзгляд» протестировал блокираторы зажигания

21554

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

бензин, двигатель, автосервис, ремонт, дизельное топливо, лайфхак

Автомиф: Высокие обороты и рев мотора вредны для двигателя и могут привести к его поломке

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Написать комментарий

X

03.07.2020

Александр Каминский

Еще один достаточно распространенный миф среди автомобилистов, что при езде на высоких оборотах двигателя (выше 3000 оборотов), когда двигатель начинает «реветь» начинается его повышенный износ.

Да, я конечно слышал про такой миф. В таких случаях водители с МКПП, как правило, считают что в этот момент необходимым переключиться на повышенную передачу, а водители с АКПП тут же спешат убрать ногу с педали газа.

На самом деле эти представления не только не соответствуют действительности, но и

снижают уровень безопасности управления в некоторых ситуациях. Дело в том, что чем выше обороты двигателя, тем выше динамика разгона любого автомобиля и ни один автомобиль не позволит интенсивно разогнаться без рева мотора и нажатой педали газа в пол. Некоторые дорожные ситуации, такие как обгон или выезд с развязки на скоростную магистраль, требуют от водителя максимально интенсивного разгона для обеспечения безопасности. В эти моменты совершенно не важно, что уху водителя не комфортен рев мотора, что маршрутный компьютер показывает повышенный расход топлива или что когда-то давно водитель получил подзатыльник от автоинструктора, чтобы не спалить мотор, потому что безопасность важнее всего вышеперечисленного.

Что же касается повышенного износа мотора на высоких оборотах, то этот миф берет свое начало из автомобилестроения первой половины XX века

. Моторы тех лет были крайне ненадежными и уязвимыми, быстро перегревались. Их было не только не принято «крутить» до высоких оборотов, но и водители старались как можно чаще дать мотору отдохнуть на низких оборотах. Именно отсюда пошла манера переключения передач на низких оборотах (в районе 2000), а также пресловутая езда накатом.

Современные двигатели наоборот рассчитаны на высокие обороты. Если вы обратите внимание на тахометр, то зона запрещенных оборотов – «красная зона» находится, как правило, в районе 7000 об/мин., а не в районе 3000 или даже 2000 об/мин., как многие интуитивно определяют по звуку. Отсюда понятно, что зона нормальных рабочих оборотов любого двигателя – до «красной зоны» с ревом и другими атрибутами.

Помните также, что масляный насос двигателя приводится в движение колинвалом, это значит, чем выше обороты двигателя, тем

больше масла в него поступает, тем лучше смазываются детали двигателя и тем дольше сохраняется его ресурс. А на столь любимых водителями низких оборотах масла в двигатель поступает значительно меньше и может даже наступить, так называемое, масляное голодание, которое приводит к «задирам» на поршнях и цилиндрах, что, конечно же, быстрее «убивает» мотор.

Отсюда вытекает несколько практических рекомендаций для водителей:

  1. Используйте диапазон оборотов 1000-2000 на низких скоростях движения (старт со светофора, движение в пробке, движение во дворах, заезд на парковку, движение задним ходом).
  2. При штатном и экономичном режиме движения используйте диапазон оборотов 2000 -3500.
  3. В ситуациях, требующих интенсивного разгона (обгон, выезд с развязки на магистраль, выезд на главную дорогу, перестроение в скоростной ряд) используйте высокие обороты – 3500-7000.

Все автомифы

Вам понравилась статья?

Расскажите друзьям!

Подписывайтесь на наши каналы!

Автор: Александр Каминский

Автор пяти книг-бестселлеров «Учебник по вождению легкового автомобиля», «Секреты водительского мастерства», «100 способов избежать аварии», постоянный спикер профильных круглых столов при ГИБДД РФ, Госдуме РФ, форум Safety Leaders, Международный Евразийский форум «ТАКСИ» и др, известный ТВ- и радио-эксперт по теме безопасного вождения на Авторадио, Москва ФМ, федеральных телеканалах.

Какие у вас планы в связи с мобилизацией?

  • придет повестка — пойду служить

  • буду уклоняться от повесток

  • планирую ехать (или уже уехал) в другую страну

  • пока не определился с вариантом

  • не подпадаю под мобилизацию

Голосовать

Результаты

Рекомендуем к прочтению

Сокращение расходов на топливо | Поиск оптимальных оборотов для вашего двигателя

Когда речь идет о снижении затрат на топливо, нет ничего приятнее, чем ваш двигатель. Более внимательное наблюдение за тахометром может помочь вам двигаться в этом приятном месте — оборотах, при которых ваш двигатель работает наиболее эффективно.

Вы не можете переоценить важность повышения экономии топлива, потому что топливо является вашим самым большим переменным расходом. Расходы на топливо обычно «тратят» 45-55% вашего валового дохода. Все, что вы делаете для постепенного улучшения потребления, напрямую влияет на вашу прибыль. В совокупности эти улучшения могут со временем привести к значительной экономии. Подумайте об этом:

  • Среднестатистический владелец-оператор грузовика проезжает 120 000 миль в год.
  • Если вы получаете 8 миль на галлон, вы будете использовать 15 000 галлонов топлива.
  • Если вы получаете 6 миль на галлон, вы будете использовать 20 000 галлонов топлива.
  • Даже с учетом колебаний цен на топливо это разница примерно в 20 000 долларов, что, безусловно, является достаточным основанием для того, чтобы сделать все возможное, чтобы увеличить пробег.

Крутящий момент важнее лошадиных сил.

Нет никаких сомнений в том, что снижение скорости может помочь сэкономить топливо до определенного момента. Но получить максимальную отдачу от каждой капли сложнее, чем просто применить более легкую лапку. На расход топлива влияют и другие факторы, особенно местность, по которой вы путешествуете, и вес вашего груза.

Использование лошадиных сил вашего грузовика для преодоления крутых склонов ведет к нерациональному расходу топлива и чрезмерному износу вашего автомобиля и двигателя. Стратегическое использование крутящего момента позволяет легче достичь той же цели, потому что лучше использует энергию вашего двигателя. Вам не придется переключаться так часто, а значит, вы экономите и свою энергию. Меньше стресса и усталости в конце дня для вас и вашего оборудования. Крутящий момент также улучшает вашу способность буксировать тяжелые грузы на скорости.

Итак, где именно находится самое приятное место вашего двигателя? В основном это диапазон 1250-1350 об/мин, но для каждого двигателя он разный. Вы никогда не должны превышать 1500 об/мин. Мы можем сообщить вам официально установленную пиковую мощность и максимальный крутящий момент для вашего двигателя, чтобы помочь вам определить наиболее подходящее для вас место.

Вождение для экономии топлива.

Если вы владелец-оператор, вы хорошо знакомы с затратами на вождение и необходимостью контролировать их везде, где это возможно. Если вы водитель автопарка, вы, возможно, не задумывались о том, как ваше поведение за рулем влияет на прибыль вашей компании. Но вы должны. Помощь им в получении прибыли делает вас более сильным активом. И компания
хорошее финансовое благополучие тоже пойдет вам на пользу.

Такие мелочи, как давление в шинах, могут существенно повлиять на расход топлива, и эти мелочи складываются.

Сокращение времени простоя. Он сжигает около одного галлона топлива каждый час. Если вы обычно простаиваете в течение нескольких часов в течение ночи, найдите несколько минут, чтобы сравнить затраты на топливо (и связанные с износом) для этого с альтернативами, такими как номера в мотелях, приобретение вспомогательной силовой установки (ВСУ) или использование берегового питания. Установка APU может стоить около 9 долларов.000, но типичная установка сжигает 0,2 галлона в час. Если вы используете его достаточно, вы можете быть в деньгах впереди в долгосрочной перспективе.

Использовать прогрессивное переключение. Поддержание оптимальной работы двигателя при очень больших нагрузках или в особенно холмистой местности требует различных режимов переключения передач и дроссельной заслонки. И если у вас есть датчик наддува, держите его как можно ниже, чтобы не тратить мощность двигателя впустую.

Способы вождения, помогающие сократить расходы на топливо, также помогают снизить частоту и затраты на техническое обслуживание автомобиля и продлить срок службы тормозов, шин и других изнашиваемых компонентов. Вы экономите на нескольких фронтах.

Вы вложили много денег в свою установку. Разве вы не должны сделать все возможное, чтобы помочь ему работать лучше и дольше? Когда вы следите за числом оборотов в минуту, чтобы поддерживать наиболее эффективный крутящий момент, вы снизите расходы на топливо. И это обязательно подсластит вашу прибыль.

 

Каковы идеальные обороты в минуту для максимального расхода топлива при движении по шоссе?

Реклама

Реклама

Большинство людей спрашивают: Каковы идеальные обороты двигателя для оптимального расхода топлива на галлон во время движения по шоссе? В этой статье мы подробно ответим на вопрос нашей темы обсуждения, а также ответим на сопутствующие вопросы, которые задает большинство людей, так что давайте приступим прямо к делу.

Содержание

Какое идеальное число оборотов в минуту для максимальной скорости движения по шоссе?

В нормальных условиях вождения большинство водителей едет со скоростью от 2000 до 3000 об/мин. Это особенно верно для более крупных транспортных средств, которые имеют более низкое передаточное число. Чем меньше вес приходится на вашу систему подвески и чем выше передаточное число автомобиля, тем ближе к красной черте вы можете безопасно ехать, не раскручиваясь и не потребляя лишнего топлива.

Идеальные обороты двигателя для движения по шоссе зависят от нескольких факторов. Наиболее важным является автомобиль и то, как он реагирует на изменение оборотов двигателя. Два разных автомобиля могут иметь совершенно разные оптимальные обороты. Второй фактор — стиль вождения. Если ваш стиль немного агрессивен, вы можете понизить обороты, чтобы не возникало нежелательного эффекта скачков или частых переключений (особенно если вы хотите использовать электронную трансмиссию). В этом случае вам нужно найти то, что лучше всего подходит для вашего конкретного автомобиля и стиля вождения.

НА КАКИХ ОБОРОТАХ РАБОТАЕТ ВАШ ТРАКТОР, ЭТО СЛОЖНО

В чем разница в расходе топлива на галлон между крейсерской скоростью 2000 об/мин и 2700 об/мин?

Основное различие между крейсерской скоростью 2000 об/мин и 2700 об/мин заключается в количестве потребляемого топлива. Когда вы путешествуете со скоростью около 2000 об/мин, вы получаете лучшую топливную экономичность, потому что двигатель не перегружается.

При крейсерской скорости 2000 об/мин ваш двигатель будет сжигать примерно 0,15 галлона топлива в час. При крейсерской скорости 2700 об/мин ваш двигатель будет сжигать примерно 0,17 галлона топлива в час.

Двигатели круизных лайнеров работают на более высоких оборотах, чем большинство автомобилей. Средняя скорость поезда круизного лайнера составляет всего 23 узла (43 км/ч), но некоторые суда двигаются со скоростью 26 узлов (48 км/ч). Круизные лайнеры оснащены дизельными двигателями мощностью более 30 000 лошадиных сил. Конструкторы судов используют как высокоскоростные гребные винты, так и низкоскоростные рули, чтобы максимизировать эффективность за счет уменьшения сопротивления встречного потока при быстром движении и установки гребного винта вперед и назад (конфигурация трактора) на обычных судах, чтобы минимизировать влияние крутящего момента на рулевое управление на малых скоростях.

Каковы наилучшие обороты в минуту для экономичного бензина?

Наилучшие обороты двигателя для экономии топлива зависят от автомобиля, но при движении по автомагистрали рекомендуется поддерживать обороты ниже 2000 об/мин. Это поможет защитить двигатель и одновременно сэкономить топливо.

Лучшие обороты для экономии топлива в бензиновом двигателе — это точка максимальной эффективности. Однако сопротивление воздуха, сопротивление качению и контроль шума также являются важными факторами, и это объясняет, почему большинство автомобилей рассчитаны на крейсерскую скорость около 2000 об/мин. Снижение оборотов сэкономит вам деньги на топливо, не снижая производительности и не влияя на плавность хода.

На каких идеальных оборотах следует ездить на дизеле?

При определении идеальных оборотов для дизеля лучше всего искать руководство по эксплуатации двигателя. Посмотрите спецификации на странице 2, а также любые таблицы, которые показывают, сколько фунтов крутящего момента дает вам каждая передача. Другой вариант — найти в Интернете удобную диаграмму, которая показывает не только число оборотов в минуту на каждой передаче, но и мощность, которую она дает на каждой передаче.

С какой скоростью следует ехать, если вы хотите добиться наибольшей экономии топлива, т. е. максимального количества миль на галлон?

Наилучшая экономия топлива достигается при определенной скорости (V), когда горизонтальная и вертикальная составляющие силы, действующей на автомобиль, находятся в равновесии. Эта точка была названа диапазоном Бреге в честь ее открытия. Чтобы получить наилучшую экономию топлива и максимальное количество миль на галлон, вы должны двигаться с устойчивой скоростью.

Влияет ли скорость автомобиля на расход топлива?

Скорость автомобиля может повлиять на экономию топлива. Чем быстрее вы едете, тем меньше энергии потребляет ваш автомобиль, и наоборот. Наилучшая экономия топлива достигается при движении с постоянной скоростью 45 миль в час или меньше.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от каждого галлона бензина, вы знаете, что лучше всего двигаться со скоростью менее 55 миль в час. Это удерживает ваш автомобиль в наиболее экономичной зоне скорости.

Есть две вещи, которые могут повлиять на пробег вашего автомобиля: манера вождения и расход топлива двигателем. Если вам нужна лучшая экономия топлива, вот хорошее практическое правило: двигайтесь со скоростью, которая позволяет вам комфортно двигаться, не используя тормоза и не выключая двигатель, чтобы поддерживать движение. Вождение со скоростью 55 миль в час, в то время как другие вокруг вас едут со скоростью 65 миль в час, — это хороший способ добиться хорошего расхода бензина без необходимости ехать достаточно медленно, чтобы расстраивать себя и других водителей.

Каждый ли автомобиль расходует больше бензина при 50 милях в час, чем при 70?

Технически каждый автомобиль расходует больше бензина на более низких скоростях. Чтобы понять, почему это так, сначала нужно понять, как измеряется эффективность использования топлива. Измерение, называемое милями на галлон (MPG), предполагает, что ваш автомобиль едет со скоростью 65 миль в час и расходует 20 миль на галлон. Более высокие скорости означают меньшее трение, что позволяет автомобильным двигателям в целом потреблять меньше топлива. Таким образом, технически, на более высоких скоростях двигателю не нужно работать так тяжело, и поэтому он потребляет меньше газа, чем если бы он работал медленнее.

Каковы оптимальные обороты для максимальной экономии топлива?

Оптимальные обороты для максимальной экономии топлива составляют около 3200-3500 об/мин. Причина этого в том, что на этих скоростях ваш автомобиль будет эффективно использовать все свое топливо, давая вам максимально возможное количество миль на галлон.

Оптимальная частота вращения двигателя для экономии топлива — это когда двигатель работает на скорости, при которой он может работать лучше всего. Это может быть связано с взаимосвязью между положением дроссельной заслонки и нагрузкой на двигатель или числом оборотов в минуту и ​​крутящим моментом. Экономия топлива и мощность обратно пропорциональны, поэтому вы хотите использовать как можно меньше для максимальной эффективности.

Похожие сообщения:

Каковы нормальные обороты двигателя Chevy Silverado со скоростью 70 миль в час?

Что такое крейсерская скорость вращения hyw/Interstate?

На какой скорости рассчитывается миля на галлон по шоссе?

Он основан на скорости 60 миль в час. Это скорость, при которой вы, скорее всего, получите лучший расход топлива. Агентство по охране окружающей среды устанавливает этот показатель скорости, чтобы вы могли сравнить его со скоростями в городе и на шоссе, потому что они не хотят, чтобы люди получали неверную информацию, например, от своих гибридных автомобилей.

Круиз-контроль лучше или хуже для расхода бензина?

Круиз-контроль — отличный инструмент для экономии топлива. Существует множество различных типов круиз-контроля, но наиболее распространенный тип использует датчик на лобовом стекле автомобиля для считывания скорости вашего автомобиля. При активации он автоматически регулирует подачу топлива в двигатель, чтобы поддерживать постоянную скорость от 45 до 55 миль в час. Преимущество круиз-контроля заключается в том, что вы можете сосредоточиться на других аспектах вождения, не беспокоясь о том, насколько быстро вы едете, или постоянно сохраняя контроль над своей скоростью.

Сколько миль на галлон для бензинового автомобиля?

Хорошие мили на галлон для бензинового автомобиля составляют около 50 миль на галлон, хотя вы можете получить до 100 миль на галлон + на гибридных автомобилях, таких как Toyota Prius. Дизель дешевле, но не так эффективен, а это означает, что это не лучший выбор, если вы хотите сэкономить на топливе.

Автомобиль с хорошим показателем расхода топлива лучше большинства других автомобилей, поэтому ваш бензин (бензин) прослужит дольше. В Великобритании официальный тест на милю на галлон дает вам представление о том, насколько эффективно ваш автомобиль будет использовать бензин.

Как правило, у дизельных автомобилей лучший показатель расхода топлива на галлон – дизельное топливо дешевле бензина, а экономичные двигатели могут выделять меньше CO2, чем бензиновые. Однако при повседневном вождении вы вряд ли заметите эти преимущества, если только не сравниваете идентичный 1,0-литровый хэтчбек. Реальность такова, что, как современный владелец автомобиля, вы, вероятно, будете использовать свой автомобиль для дальних поездок и вождения по городу — обе ситуации, когда наши данные о парке показывают, что автомобили с бензиновым двигателем, как правило, работают лучше с точки зрения миль на галлон, чем дизельные.

Что такое хорошие мили на галлон для подержанного автомобиля?

Самое важное, что следует учитывать при покупке подержанного автомобиля, — это расход топлива. EPA оценивает все автомобили в милях на галлон. Автомобиль, который оценивается в 20 миль на галлон или выше, считается хорошим рейтингом экономии топлива.

Небольшие автомобили, особенно с двигателями меньшего размера, как правило, лучше экономят топливо, поэтому они могут быть более эффективными, чем большие внедорожники. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, Dodge Caliber с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.

Что такое круиз по шоссе?

Крейсерский режим — это термин, используемый для движения с постоянной скоростью по шоссе. Ограничение скорости, на котором вы едете, обычно совпадает с тем, с которым вы едете, хотя большинство водителей, как правило, превышают ограничение на несколько миль в час.

Каково идеальное число оборотов в минуту для максимальной скорости движения по шоссе? — Резюме.

Подводя итог, мы закончим этим ответом на вопрос, который касается . В нормальных условиях вождения большинство водителей ездят на скорости в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Это особенно верно для более крупных транспортных средств, которые имеют более низкое передаточное число. Чем меньше вес приходится на вашу систему подвески и чем выше передаточное число автомобиля, тем ближе к красной черте вы можете безопасно ехать, не раскручиваясь и не потребляя лишнего топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *