Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать
24.03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать
09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать
01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
01. 02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать
24. 03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать
09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Читать
01.02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22. 11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать
05.05. 2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.
04.2022 00:00Почему замерзает антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Щелкните здесь, чтобы купить в Интернете масло для дизельных двигателей
Любое масло характеризуется двумя параметрами: вязкостью и рабочими характеристиками. Для любого двигателя подходящая вязкость, которую следует использовать, зависит от самой низкой температуры запуска и самой высокой температуры окружающей среды и обычно может быть определена в руководстве по эксплуатации. Изготовитель двигателя составит таблицу рекомендуемых классов вязкости моторного масла для вероятных температурных условий.
Из приведенной выше таблицы видно, что более низкие марки SAE «W» предназначены для пуска при более низких температурах, а более высокие марки «не W» рекомендуются для работы при более высоких температурах окружающей среды.
Но когда мы описываем характеристики масла для дизельных двигателей, все становится сложнее, а использование неподходящего типа DEO может повредить некоторые современные компоненты дизельных двигателей, такие как сажевые фильтры (DPF) и системы очистки выхлопных газов. В «старые добрые времена» с середины 50-х до середины 80-х годов характеристики масла для дизельных двигателей определялись либо классификацией услуг Американского института нефти (API) API CC, либо API CD.
Обычно вы заправляете масла API CC в дизельные двигатели без турбонаддува, а масла API CD — в дизельные двигатели с турбонаддувом. Моторное масло для двухтактных дизельных двигателей Detroit определялось по уровню «сульфатной золы», и обычно использовалось моторное масло, отвечающее требованиям API CC.Но по мере развития дизельных двигателей возникла потребность в маслах для дизельных двигателей с более высокими эксплуатационными характеристиками, чтобы обеспечить лучший контроль расхода масла, чистоты ремня поршневых колец, образования нагара в масляной системе и отложений на поверхности поршня. С 1985 года были введены классификации API Service API CE, CF-4, CF CF-2 и CG-4 для удовлетворения растущих требований по контролю высокотемпературных отложений на поршнях, износа клапанного механизма, стойкости к окислению и накоплению сажи. Более поздние классификации масел для дизельных двигателей API, такие как API CH-4, CI-4, CJ-4 и недавно представленная CK-4, были разработаны с упором на требования систем рециркуляции отработавших газов (EGR), PDF и каталитических систем.
Серии классификации служб API C обратно совместимы. Масла API CK-4, CJ-4, CI-4 и CH-4 могут использоваться там, где рекомендуется масло более низкой классификации (например, API CG-4). Однако в то же время, когда API представил API CK-4, они также представили API классификации услуг FA-4, в котором указаны DEO SAE XW-30, специально разработанные для дизельных двигателей, которые, вероятно, будут разработаны с 2017 года. Масла API FA-4 разработаны для снижения выбросов парниковых газов и удовлетворения потребностей высокоразвитых систем очистки выхлопных газов, которые еще не были внедрены. Впервые новая классификация услуг API не является ни взаимозаменяемой, ни обратной совместимости с предыдущими классификациями. Масла API FA-4 нельзя использовать вместо масел API CK-4, CJ-4, CI-4 и CH-4
Классификации API специально разработаны для покрытия потребностей в смазке дизельных двигателей в Северной Америке, хотя производители по всему миру обычно используют Классификации API для определения дизельных моторных масел для своих двигателей.
Однако в Европе спецификации моторных масел Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA — Association des Constructeurs Europeens dÁutomobiles) были введены в начале 1990-х годов. Существуют спецификации моторных масел ACEA для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких фургонов (классификация A/B), спецификации моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей высокопроизводительных автомобилей и легких фургонов, требующих совместимости с катализатором (классификация C), и спецификации моторных масел для Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (класс Е). Классификации ACEA, как правило, требуют более высоких характеристик вязкости, сохраняющих свой класс, более жесткой совместимости с системами очистки выхлопных газов, а некоторые классификации ACEA ориентированы на обеспечение более длительного срока службы масла.Японская организация по автомобильным стандартам (JASO) также разработала спецификации для масел для дизельных двигателей, в которых основное внимание уделяется чистоте поршней, износу клапанного механизма, способности удерживать сажу и стойкости к высокотемпературному окислению. Некоторые из тестов, используемых в этих классификациях JASO, относятся к японским дизельным двигателям. Две текущие классификации JASO относятся к составам с низким содержанием золы для двигателей, оснащенных устройствами дополнительной обработки, такими как сажевые фильтры и катализаторы. JASO DH-2 предназначен для дизельных двигателей большой мощности, используемых в грузовиках и автобусах, а JASO DL-1 предназначен для дизельных двигателей легковых автомобилей.
Сами производители дизельных двигателейтакже стали более активно разрабатывать свои собственные спецификации масел для дизельных двигателей OEM. Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Deutz, Mack, MAN, Mercedes Benz, MTU, Renault и Volvo — некоторые из производителей дизельных двигателей, которые разработали свои собственные спецификации масел для дизельных двигателей OEM. Некоторые производители указывают максимальный уровень сульфатной золы/серы/фосфора (SAPS) в моторном масле. Такие моторные масла называются «low SAPS».
Итак, какое моторное масло для дизельных двигателей следует использовать? Помните, что любое масло определяется уровнем его производительности и вязкостью. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя. В руководстве оператора для современного дизельного двигателя будет указано масло для дизельных двигателей, соответствующее отраслевым классификациям, таким как API CJ-4 или ACEA E4/E6/E7/E9, возможно, спецификации производителя, такие как CAT ECF-3, MB 228.51 или Volvo VDS- 4 и, возможно, рекомендацию SAPS. Для старого дизельного двигателя может потребоваться только моторное масло для дизельных двигателей, отвечающее требованиям API CI-4 или даже API CH-4 или CG-4. Выберите подходящий класс вязкости для диапазона рабочих температур, с которыми придется столкнуться, и готово.
Лучше всего связаться с вашим поставщиком смазочных материалов и передать ему всю эту информацию. Они должны быть в состоянии порекомендовать подходящее моторное масло для вашего автомобиля или автопарка. В некоторых случаях может быть лучше использовать пару различных моторных масел для дизельных двигателей, которые точно соответствуют требованиям к моторному маслу для различных двигателей вашего автопарка. Коммерческие мастерские, обслуживающие ряд автомобилей с дизельными двигателями, должны будут иметь два или даже три разных масла для дизельных двигателей с различными комбинациями характеристик и вязкости, чтобы соответствовать требованиям к смазочным материалам для дизельных двигателей, которые они обслуживают.
Лучшее дизельное масло для дизельных двигателей (Обязательно к прочтению)
5 февраля 2021 г.
Надлежащее техническое обслуживание вашего дизельного двигателя может значительно продлить срок службы вашего автомобиля. Вы можете спросить себя, какое масло для дизельных двигателей самое лучшее? Не все моторные масла одинаковы, и выбор лучшего моторного масла для дизельных двигателей может помочь продлить срок службы вашего дизельного двигателя, а также продлить срок службы самого масла, что поможет вам избежать бесконечных замен масла.
Первое, что вам нужно решить, — хотите ли вы использовать синтетическое или традиционное масло. Традиционное масло производится из натурального минерального масла и часто имеет некоторые примеси. Синтетическое масло — это промышленный продукт, который имитирует натуральное масло, но не содержит примесей, более однороден и часто содержит присадки для повышения производительности и долговечности. Синтетическое масло дороже натурального, что является его единственным недостатком. Если вам нужно лучшее моторное масло для вашего дизельного двигателя, синтетическое масло всегда будет лучшим выбором для здоровья и безопасности вашего двигателя.
Вы всегда должны убедиться, что используете лучшее дизельное масло, предназначенное для дизельных двигателей. Моторное масло для дизельного двигателя имеет различные присадки, которые предназначены для увеличения срока службы и производительности дизельных двигателей, а масло для дизельных двигателей также имеет более высокую вязкость.
Лучшие моторные масла для дизельных двигателей
Mobil
Mobil 1 5W-40 Turbo Diesel Truck Motor Oil или Mobil Super 96819 15W-40 Delvac 1300 Motor Oil
некоторые марки дизельных моторных масел Mobil лучшие из доступных, к тому же их легко найти. Моторное масло Mobil действительно хорошо работает при низких температурах, что делает его идеальным выбором для жителей Альберты. Моторное масло Mobil защищает, смазывает и повышает производительность двигателя, а также служит для предотвращения утечек. Масло Mobil — отличный способ повысить производительность и увеличить срок службы. Вам также не нужно беспокоиться о замене масла так часто, как полностью синтетическая формула блокирует отложения, которые могут повредить ваш двигатель. Специальное моторное масло Mobil для дизельных двигателей — это фантастический выбор для всех дизельных двигателей, единственным недостатком которого является то, что вы можете купить Mobil только в галлонах, что затрудняет отмеривание при замене масла.
Royal Purple
Royal Purple 04154 Высокоэффективное синтетическое моторное масло SAE 15W-40 с лицензией API
Royal Purple сочетает запатентованные присадки с базовыми маслами премиум-класса, создавая высокоэффективное и защитное масло. Royal Purple предоставляет пользователям расширенные возможности производительности, а также работает над оптимизацией топливной экономичности, что делает его отличным выбором для ежедневных водителей. Моторное масло Royal Purple также очень легко воздействует на систему дизельного двигателя, что делает его отличным выбором для восстановленных двигателей, совершенно новых двигателей или двигателей с большим пробегом. Это масло содержит присадки, которые предотвращают трение металла о металл, а также помогают очищать и вымывать шламовые отложения. Единственным недостатком Royal Purple является то, что бутыли объемом в галлон могут немного закончиться, а на контейнере нет маркировки, поэтому вы должны быть осторожны, заливая масло.
Shell
Shell Rotella T4 Triple Protection Обычное масло для дизельных двигателей 15W-40
Моторное масло для дизельных двигателей Shell — отличный выбор как для новых, так и для старых дизельных двигателей, поскольку оно превосходит требования API CJ-4. Моторное масло Shell обеспечивает фантастические характеристики и улучшенный контроль вязкости. Из-за этого дизельное масло Shell отлично подходит независимо от внешней температуры, поскольку вязкость сильно не меняется, что делает его фантастическим выбором для нас, живущих на Севере. Масло также имеет некоторые импровизированные характеристики износа, поэтому оно обеспечивает большую дополнительную защиту двигателя от износа. Масло создано для защиты от любого шлама или отложений, которые могут возникнуть, а также для обеспечения некоторых улучшенных характеристик, когда вам нужно немного увеличить нагрузку на двигатель. Единственные известные недостатки заключаются в том, что некоторые покупатели заявляют, что их бутылки протекают или что масло воняет при горении.
Почему следует использовать синтетическое моторное масло?
Если вы ищете лучшее масло для своего дизельного двигателя, вы не ошибетесь, выбрав синтетическое масло. Синтетическое масло разработано, чтобы выдерживать экстремальные температуры и условия, что делает его идеальным для использования в дизельных двигателях. Оно также обеспечивает превосходную защиту от износа, помогая продлить срок службы вашего двигателя.
Когда дело доходит до выбора лучшего синтетического масла для вашего дизельного двигателя, необходимо помнить о нескольких вещах. Во-первых, обратите внимание на вес масла. Более тяжелые масла, как правило, лучше защищают от износа, в то время как более легкие масла обеспечивают лучшую экономию топлива.
Во-вторых, учитывайте климат, в котором вы будете использовать двигатель. Если вы живете в холодном климате, вам понадобится масло, которое не загустеет и не вызовет проблем с двигателем в холодную погоду. И наоборот, если вы живете в жарком климате, вам понадобится масло, которое не разрушается и не вызывает проблем с двигателем в жару.