Правильная замена задней балки ВАЗ 2110 своими руками
Стандартная задняя балка на автомобиле ВАЗ 2110, как элемент подвески, предназначен для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким средством, на котором крепятся все остальные элементы подвески.
Как устроена конструкция задней балки?
Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов.
В передней части балки заднего моста ВАЗ 2110 расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинового металлического типа. Через них проходят крепления задней балки, которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованно-сварного типа.
Пружинные элементы подвески упираются одной плоскостью на подставку амортизаторной стойки, а другим, через прокладку-изолятор резинового типа в сварную опору потайной арки кузовного оперения. Амортизаторная стойка балки задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой гидравлическую систему телескопического действия двухстороннего принципа действия.
Она через крепеж в виде болтового соединения сочленяется с держателем рычага продольного типа кормовой подвески. Верхний крепеж стойки изготовлен в виде штыревого соединения, при этом крепление штока к верхней опоре сделано через подушки резинового типа и шайбу опоры.
Заводская задняя балка «десятки», размеры которой отличаются от параметров аналогичных изделий, имеет номенклатурный номер 2110-2914008, в то время как балка «восьмерки» имеет номер 2108-2914008-10 по каталогу.
Демонтаж и монтаж задней балки
Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески ВАЗ 2110, то в перспективе требуется ее замена.
Конечно, в качестве временного вспомогательного средства можно ее восстановить методом сварки. Но это делается исключительно для того, чтобы доехать до места техобслуживания, где ее необходимо заменить.
Эксплуатация автомобиля со сварной балкой задней подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийно-опасную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу автомобильных шин транспортного средства. Рыночная стоимость задней балки достаточно высока, но ее замена в данном случае просто необходима.
Замену задней балки, которую можно купить в автомобильном магазине, проводим по следующему списку:
1. Устанавливаем транспортное средство на электрический подъемник или специальную ремонтную яму.
3. Снимаем трубки тормозов от задних цилиндров, а шланги от кормовой балки.
4. Демонтируем крепеж регулятора давления приводного типа от кормовой балки.
5. Снимаем 4 болта крепежа оси ступицы к кормовой балке с помощью гаечного ключа на «17».
6. Демонтируем ступичную ось совместно с кожухом механизма тормозов.
7. Убрав скобу крепежа, демонтируем трубку тормозной системы.
8. По возникновении надобности ступичную ось и кожух механизма тормозов рассоединяем, при этом освободив 2 винта фигурной отверткой.
9. Открепляем низовой крепеж амортизаторов от задней балки.
10. Снимаем крепеж балки задней подвески к держателям.
11. Устанавливаем заднюю балку на землю.
12. Сняв крепеж, демонтируем изделие.
13. Снимаем крепеж держателя к кузовным изделиям и демонтируем кронштейн.
14. Установка компонента задней подвески проводится в обратном порядке.
15. Крепеж задней балки и нижней части амортизаторных стоек завершаем при транспортном средстве, установленном на площадке.
16. Завершаем работу прокачиванием тормозной системы.
На «десятку» в специализированных автомобильных магазинах всегда в реализации находится стабилизатор задней балки, который применяется специалистами в качестве компонента тюнинга для этой модели.
Этот элемент представлен в виде прута из стали с крепежом к кормовой балке и внешне похож на стабилизатор устойчивости в поперечнике, устанавливаемый на фронтальной подвеске.
Принципиальная разница состоит в том, что при установке системы на передних колесах и преодолении препятствий задней колесной парой стабилизатор создает момент скручивания, а стабилизатор задней балки придает кормовой подвеске больше жесткости, при этом она будет создавать меньший момент кручения.
Монтаж этого изделия придает автомобилю следующие свойства:
• снижает угол крена кузовной части транспортного средства при проведении поворотов;
• увеличивает скорость преодоления поворотных фигур;
• улучшается взаимодействие задней подвески с рулевым механизмом.
Такое изделие, как сайлентблок задней балки, подлежит замене при условии, если в районе кормовой подвески прослушиваются определенные стуки или поскрипывание резинотехнических изделий, которыми оборудуются компоненты ходового механизма.
При совершении поступательного движения или выполнении поворотных фигур транспортное средство недостаточно устойчиво в районе кормы. При этом наблюдается неравномерное изнашивание протектора на задних колесах.
А теперь порядок замены сайлентблока:
1. Отвинчиваем крепежные гайки с болтов кормовой балки, демонтируем скобу-фиксатор слева и разъединяем регуляторную тормозную тягу.
2. Освобождаем болт из технологического отверстия и несколько приподнимаем транспортное средство на домкрате, проушину балки отводим в нижнюю плоскость. Применяем брус из дерева в качестве прокладки между кузовной поверхностью и задней балкой.
3. Выпрессовываем сайлентблок задней балки с помощью съемника или выколотки.
4. Производим смазку рабочих поверхностей изделия и проушины раствором, облегчающим его монтаж, и запрессовываем изделие на место.
5. Вытаскиваем брус, другим домкратом проводим соосную установку проушины балки задней установки с кронштейном и закрепить крепежом.
6. Затяжку крепежа кормовой балки проводим на авто, снятом с подъемных механизмов.
Выбор сайлентблоков
Смотрите видео:
- < Центральный замок на ваз 2106 и его установка
- Как лучше произвести замену задних стоек ВАЗ 2110 >
Задняя балка ВАЗ 2110: снятие, замена, ремонт
Балки, как задняя, так и передняя, являются важными звеньями в автомобиле. Задняя балка ВАЗ 2110 сделана из двух расположенных продольно рычагов, соединенных между собой. Крепеж производится при помощи усилителей, которые были приварены друг к другу.
Содержание
- Строение балки
- Демонтаж заднего блока
- Замена сайлентблоков
Вернуться к оглавлению
Строение балки
С внутренней стороны к рычагам подвески прикрепляются кронштейны со специальными отверстиями, необходимыми для установки амортизаторов. Также там располагаются фланцы, скрепленные при помощи болтов с осью задних колес и щитами, находящимися на тормозном механизме. С лицевой стороны к рычагам подвески прикрепляются втулки. Они вставляются в шарниры, сделанные из специального резинометаллического материала.
Сквозь них проходят болты, соединяющие рычаги подвески вместе со штампованно-сварными кронштейнами. Они, в свою очередь, прикреплены болтами, заваренными в лонжероне автомобиля. Пружины задней балки ВАЗ 2110 располагаются таким образом, что первое окончание упирается в углубление амортизатора, а второе проходит сквозь специальную прокладку непосредственно в опорную область, прикрепленную к изнаночной стороне арки на кузове автомобиля.
Прокладка выполняет функцию изолятора и сделана из резины. Амортизатор, установленный на задней подвеске, двустороннего действия. Он прикрепляется короткими болтами напрямую к кронштейну, расположенному на продольном рычаге в области задней подвески. В верхней части крепление производится штоковым методом. Шток закрепляется в верхней опоре прямо на пружине подвески. Амортизатор фиксируется сквозь защитную резиновую подушку и опорную шайбу.
Двухрядный упорный подшипник располагается в середине ступицы. По своей структуре он очень схож с подшипником, находящимся в ступице передних колес, однако по размеру он гораздо меньше.
Вернуться к оглавлению
Демонтаж заднего блока
Замена задней балки выполняется после транспортировки автомобиля на смотровую канаву или подъемник. Для начала снимите тормозные колодки, расположенные в задней части ВАЗ 2110.
Теперь отсоедините тонкие тормозные шланги, ведущие к тормозным цилиндрам, находящимся в задней части машины. Отсоедините тормозные трубки, прикрепленные к балке. Кроме того, понадобится отсоединить от балки упругий рычаг, который находится на приводе, отвечающем за регулировку давления.
Используя ключ размером на 17, открутите 4 крепежных болта, держащие ось ступицы совместно с балкой задней подвески. Саму ось снимите вместе со щитом тормозного механизма и при необходимости разъедините их, отвернув два винта крепления при помощи крестообразной отвертки. Отогните скоб и снимите тормозную трубку.
От балки необходимо отсоединить нижние окончания амортизаторов и гайки, прикрепляющие балки к кронштейнам. После этого из балки нужно вынуть болты и осторожно ее снять. Используя головку 17 размера, открутите 3 гайки, прикрепляющие кронштейн к кузову.
Устройство задней подвески: 1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага подвески; 3 — кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушка амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изолирующая прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13 — рычаг балки задней подвески; 14 — кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага
Вернуться к оглавлению
Замена сайлентблоков
При возникновении скрипов и посторонних шумов в автомобиле необходимо произвести замену изношенных деталей. Это поможет избежать более существенных поломок, которые приведут к сложному и дорогостоящему ремонту. Первое, на что необходимо обратить внимание при проверке работоспособности балок — это сайлентблоки. Их замена производится при помощи специального съемника, изготовленного с использованием нескольких отрезков труб, к которым приваривают шайбы.
Если вы не хотите тратить лишнее время на изготовление, приобретите устройство в любом специализированном магазине.
Задние колеса необходимо обязательно зафиксировать, используя специально приспособленные для этой процедуры башмаки или обычные кирпичи. Это необходимо сделать по той причине, что машина, приподнятая домкратом, может соскочить с него и придавить вас.
Выполните снятие приподнятого колеса и проверьте, насколько расшатаны сайлентблоки в рычаге балки. Если они болтаются, необходимо произвести ремонт. Открутите гайку верхней опоры и, нанося короткие удары по сошке, выворачивайте колесо. Удары необходимо наносить до тех пор, пока опора не выскочит. Затем открутите длинный болт, который расположен в верхней части рычага, и приступайте к непосредственному осмотру сайлентблоков передней балки.
Их необходимо выбить сильными ударами молотка по зубилу. Они выскакивают из пазов с легкостью после первого же удачного попадания. Для того чтобы получить большую скользящую способность, предварительно сделайте зачистку старого гнезда.
После этого все детали смачиваются мыльным раствором, и методом запрессовки производится вдавливание нового сайлентблока на место старого. Учтите: после того как вы произведете запрессовку, люфты должны полностью отсутствовать, иначе ремонт передней балки пройдет впустую.
Для замены сайлентблоков на нижней балке потребуется приложить гораздо больше усилий. В первую очередь отключите стабилизатор, для того чтобы рычаг получил возможность свободного передвижения. Открутите все гайки, которые держат его в неподвижном состоянии, и выбейте их таким же способом, как и при замене в передней балке. После того как вы запрессуете новый сайлентблок, замену можно считать завершенной.
Обратите внимание на то, что снятие задней балки ВАЗ 2110 производится не в одиночку. Вам потребуется помощь нескольких человек. Они необходимы для поддержки и своевременного опускания задней подвески. Кроме того, выполнять работу по затяжке или ослаблению болтов на колесах автомобиля необходимо только в том случае, когда он стоит на земле.
Ближний свет ВАЗ-2110: виды, выбор, замена
В ПДД любой страны теперь есть пункт, обязывающий водителей ездить даже днем с включенным ближним светом фар или с дневными ходовыми огнями. ДХО на ВАЗ-2110 нет. И заводские фары работают не очень хорошо. Плохая освещенность – это неудобство для водителей и одна из причин ДТП с участием пешеходов. Заводские люминесцентные лампы ВАЗ-2110 светят так, что пешеходы не всегда заметны на темных дорогах. Водители стараются заменить обычные лампочки альтернативными. Давайте рассмотрим, какой должна быть хорошая лампочка ближнего света для ВАЗ-2110 и какие разновидности этой продукции существуют.
Штатная оптика
Лампы ближнего света ВАЗ-2110 — это одно из основных звеньев в фаре на данной модели. В дополнение к нему автомобиль оборудован элементом для дальнего света. Также отечественная «десятка» оснащена противотуманными фарами и различными фонарями.
Но качество света у них тоже далеко не идеальное.
Лампы, которые устанавливаются, производятся на заводе «Автосвет» в г. Киржач. Это галогенные продукты. Они не отличаются высокой светоотдачей, продаются по приемлемым ценам, не слишком долговечны.
Сейчас большой выбор различных светильников, а стандартные элементы можно заменить на любые варианты. Современный рынок предлагает более технологичные галогенные лампы Philips, светодиодные изделия в ближнем свете, а также ксеноновые модели. О последнем пойдет речь более подробно.
Ксеноновый свет
Эти лампы за прошедшие 10 лет, а столько их в эксплуатации, успели завоевать сердца большинства владельцев иномарок и отечественных автомобилей. На рынке представлен широкий ассортимент лампочек. Ксеноновые изделия отличаются значительно большей яркостью, чем традиционные галогеновые лампы. Из недостатков – сложности в процессе установки, необходимость покупки и установки блока розжига. Цена комплекта начинается от полутора тысяч рублей без установки.
Ксеноновая лампа обеспечивает значительно лучшую видимость для водителя автомобиля, а значит, повышает уровень безопасности. Интенсивность светового потока такой оптики будет в 2,8 раза выше, чем у галогенной лампы. При этом энергопотребление в полтора раза меньше. Свет ксенона максимально приближен к естественному свету (без видимой желтизны). Срок службы таких газонаполненных изделий в 5 раз больше, чем у обычной лампы. Такой свет не только повышает безопасность, но и привлекает внимание других участников движения. И еще одно преимущество — фара светит чисто белым, а не желтым лучом. Это выделяет машину из потока.
Галогенные лампы
Также широко распространены. Изделия идеально подходят для работы в условиях тумана. Низкая цена делает их доступными для всех. Существенным недостатком этого света является плохое освещение дороги. Но есть производители, которые делают качественные и яркие лампочки для автомобилей. Колба представляет собой колбу из кварцевого стекла. Внутри находится инертный газ.
Это пара галогенов. Лампа может сильно нагреваться во время работы, и лучше всего в таких условиях работает кварцевое стекло. На рынке представлено огромное количество видов этих лампочек. Различают их по основанию. Ближний свет ВАЗ-2110 должен комплектоваться розеткой h2. Также в продаже есть изделия типа h5. Они также используются в ближнем свете. Галогенная лампа питается от 12В, номинальная мощность 55Вт. Что касается четкости и яркости светового потока, то эти характеристики зависят от цветовой температуры конкретной лампочки. Максимальные значения 5000 К.
Лампы накаливания
Эти изделия ничем не примечательны и не имеют особых преимуществ. Такие лампочки на авто устанавливались ранее в процессе сборки автомобиля на заводе. По техническим характеристикам изделие филаментного типа сильно уступает даже галогеновым, но этого вполне достаточно для обеспечения минимальной безопасности водителя и его пассажиров. Не рекомендуется ездить с этими лампочками на высокой скорости.
Фара светодиодная
Наряду с ксеноном и галогеном, в продаже имеются светодиодные лампы на ВАЗ-2110 (ближний свет h2 в т.ч.). Главный плюс в том, что они яркие. Светят лучше ксенона. Также автолюбители отмечают их высокий срок службы – он составляет от 5 до 10 тысяч часов. Например, хорошая галогенная лампа будет гореть не более 500, а ксеноновая сможет проработать до 2500 часов. Также светодиоды отличаются низким энергопотреблением. Показатель не превышает 3,5 Вт, тогда как для галогенной лампы требуется 55 Вт. Расход ксенона 35. С помощью светодиодов умельцы создают так называемые адаптивные фары, что в принципе невозможно с галогенными лампами, а при использовании ксенона будет очень сложно и дорого. Еще одним плюсом светодиодов является излучение, близкое к естественному свету.
Недостатки есть, но их немного. Качественные лампы ближнего света ВАЗ-2110 стоят достаточно дорого, а те, что стоят недорого, не отличаются качеством и долговечностью. На рынке много китайских товаров не очень высокого качества.
Светодиоды не обслуживаются. Если они вышли из строя, то необходимо менять лампу целиком. Конструкция изделия довольно сложная, и в процессе работы сильно нагревается.
Но специалисты говорят, что толку от светодиодных ламп мало. Не обольщайтесь рекламой, в которой говорится о сверхъяркости. Лабораторные испытания показывают, что лампа ближнего света ВАЗ-2110 (цоколь h2 или h5), установленная в фару без адаптивной системы, освещает даже хуже, чем галогенная лампа. Мощность диодного изделия составляет 30 Вт. Световой поток 3600 К, а ресурс в среднем пять лет. Цена стартует от четырех тысяч рублей за пару. Чем ниже мощность изделия, тем хуже качество освещения. Специалисты не рекомендуют устанавливать недорогие изделия (китайские лампы ближнего света h5 и h2). Свет диодов яркий, но светит не так качественно, как аналоги.
Обзор популярных галогенок среди владельцев ВАЗ-2110
Владельцы этих моделей автомобилей общаются на профильных форумах, где составляют разные рейтинги лучших ламп.
Стоит рассмотреть самые популярные варианты.
Philips Vision
Эти продукты обеспечивают на 30 % больше света, чем стандартные галогенные модели. Кроме того, эти лампочки Philips во много раз превосходят обычные по качеству и износостойкости. Зачастую именно эти изделия устанавливаются на автомобили при сборке, что является показателем качества. Для автомобилей ВАЗ-2110 эта лампа имеет лучшее соотношение цены и качества, отмечают автолюбители.
Philips VisionPlus
Это обычное «видение» компании. Лампа намного лучше освещает дорожное покрытие на целых 60%. Продукт в технических характеристиках имеет более высокую светоотдачу.
Лампы Philips X-treme Vision
Это самый мощный компонент в этой серии. Световой поток здесь увеличен на 100% по сравнению с обычной галогенной лампой. Световой луч очень яркий и сквозь него пробивается даже туман.
Osram Night Breaker Plus
Лампа «Osram» освещает проезжую часть на 90% ярче штатной.
Кроме того, изделие имеет свет, который на 10% белее, чем в стандартной модели. Благодаря этому видимость проезжей части увеличивается до 35 метров. Срок службы такого изделия на 50 процентов выше обычного.
Philips Diamond Vision 5000K
Этот продукт на 20% ярче штатной лампы в системе оптики автомобилей ВАЗ-2110. Ближний свет с этой лампой максимально приближен к естественному дневному свету. При цене выше всех остальных решений, технические характеристики этого бренда также выше в разы. Изделие отличается отличным качеством сборки и высоким сроком службы.
Osram CoolBlue
Эта лампа «Osram» имеет высокую цветовую температуру, которая составляет 5000 К. Автолюбители говорят, что световой луч очень белый и яркий. При этом глаза водителя ничуть не утомлены, а освещение проезжей части на высоте. Контрдрайверы не слепят лампу, что тоже очень важно.
О выборе светодиодной продукции
Выбор действительно качественных светодиодных ламп на современном рынке невелик.
Это все те же бренды, которые выпускают галогенные лампы:
- Филипс.
- Осрам.
- Нарва.
Есть и отечественные производители, например, «Маяк». Эксперты провели серию независимых тестов, в ходе которых удалось составить определенный рейтинг. В ходе испытаний проверялись все параметры. Итак, лучшие показатели у продукции «Осрам» и «Филипс». Это вполне ожидаемый результат. На втором месте – продукция отечественной компании «Маяк». Но при установке светодиодных ламп необходимо учитывать, рассчитана ли оптика на такое изделие. Если фара сделана для работы с галогеновыми видами, то все плюсы, которые есть у лампы, сойдут на нет. Имеет смысл купить такую же «галогенку», но с более высокими характеристиками.
Заключение
Итак, мы рассмотрели представленные на автомобильном рынке лампы ближнего света ВАЗ-2110. Какие лучше? Только фирменные. Стоит отдать предпочтение галогену. Ксенон при неграмотной установке будет слепить водителей, а светодиоды не смогут показать все, что могут, из-за особенностей оптики (на «десятках» стекло рифленое).
Как поменять задние сайлентблоки на ваз 2110. Как самостоятельно поменять задние сайлентблоки на ваз 2110
Любой автомобиль требует стабильных вложений. Вы должны изменить что-то одно, затем другие детали. Владельцы ВАЗ 2110 часто сталкиваются с проблемами элементов задней балки. Если вы попали в число таких счастливчиков, и хотите заменить сайлентблоки самостоятельно, то эта статья для вас. Сегодня мы расскажем, как выбрать сайлентблоки, как проверить их износ, а также установить новые сайлентблоки своими руками.
Содержимое
- Сайлентблоки, устройство, назначение, место установки
- Полиуретановые сайлентблоки задней балки ВАЗ 2110, в чем плюсы и минусы
- Какие сайлентблоки лучше на ваз 2110
- Как проверить задние сайлентблоки на ваз 2110
- При смене сайлентблоков
- Как получить качественные новые сайлентблоки на ВАЗ 2110, обратить внимание
- Выбор рабочего места
- Инструменты, приспособления, расходники
- Замена задних сайлентблоков пошагово
- Видео по замене задних сайлентблоков ВАЗ 2110
- Советы Prof.

Сайлентблоки, устройство, назначение, место установки
Сайлентблоки — мелкие детали, без которых сложно представить полноценное управление автомобилем.
Представляют собой две металлические втулки, между которыми находится резиновая вставка. Они служат для соединения деталей. А за счет того, что при вставке между этими втулками происходят колебания, передающиеся от одного узла к другому. Сайлентблоки являются неотъемлемой частью механизма. Они есть и в передней, и в задней подвесках автомобиля.
Полиуретановые сайлентблоки задней балки ВАЗ 2110, в чем плюсы и минусы
Если вы попали в Сайлентблоки и увидели, что в вашем автомобиле стоят резиновые сайлентблоки, и вы решили их заменить, то отличным решением будет заменить их на такие же, но на полиуретане. Тем самым вы только поспособствуете улучшению работы подвески, и ее характеристик. Последнее хорошо тем, что прослужит вам в 5 раз больше, чем рыночные конкуренты — резина.
Есть небольшой недостаток, но он не конструктивный, а финансовый. Все дело в том, что полиуретановые сайлентблоки на порядок дороже резиновых и не каждому автолюбителю они по карману.
на Жигули 2110 улучшат поведение вашего автомобиля на дороге, за счет уменьшения нежелательных деформаций в подвеске, а также устранят эффект «сдавливания», характерный для резиновых собратьев. Имеется в виду то, что выбирая именно тот вариант, подвеска всегда будет работать в том режиме, который предусмотрен с завода. Найдя и установив эти детали, вы добьетесь того, что удары и вибрации будут лучше поглощаться, снизится шум, и вам не придется в ближайшее время думать об их износе.
Какие сайлентблоки лучше на ваз 2110
На этот вопрос нет однозначного ответа. В последнее время производители стали ставить сразу на поток полиуретановые сайлентблоки, заменяя их резиновыми. Однако если у вас есть резина и вы решили их заменить, то для начала оцените свой стиль езды.
Также немаловажным фактором является погода в вашем регионе. Так, полиуретан отлично переживает жару, ему не страшны постоянные перепады температур и экстремальная жара. Но в холодное время года это не так хорошо. При низких температурах полиуретан обладает упрочняющим свойством, а если учесть, что он порядка арфы резины, то его износостойкость в сильные морозы сильно снижается, а в это время возрастает вероятность поломки..
Как проверить задние сайлентблоки на ВАЗ 2110
Обычно сайлентблоки служат достаточно до 100 тысяч километров пробега, но дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, поэтому техосмотр приходится каждые 50 тысяч км. Вы поймете по своим ощущениям, износился ли сайлентблок.
Визуальный осмотр делается так:
- посещаем яму;
- смотрим чистый сайлентблок.
В резиновой части должны отсутствовать трещины. Если вы не профи в этом деле, почитайте осмотр, посмотрите, как новый сайлентблок. Также обратите внимание на развал/схождение.
В обязательном порядке нужно проверить люфт в сайлентблоках, если значение большое — срочно менять элемент удлинителя.
При смене сайлентблоков
Не каждый раз виновниками проблем автомобиля становятся сайлентблоки. Однако бывают ситуации, когда они являются слабым звеном, и ремонт стоит производить немедленно.
Сюда можно отнести:
- резиновый винт;
- услышал стук в кузове автомобиля;
- усложнилась управляемость автомобиля: зад сзади, стало сложно входить в повороты; задние шины
- неравномерно расширены по сравнению с передними; Шины
- сходят без видимых причин их повреждения.
Как получить качественные новые сайлентблоки на ВАЗ 2110, обратить внимание на
Для моделей ВАЗ 2110 подходят элементы с Вин Кодом 2914054. У них внешний диаметр соответствует желаемому, и полностью соответствуют модели ВАЗ 2110. Ставить задние сайлентблоки от ВАЗ 2109 на свою «десятку» не стоит, от этого проверить не получится.
Обратите внимание на качество предлагаемого товара. Рынок сегодня наполнен низкосортными сайлентблоками, но срок их службы оставляет желать лучшего. Качественные детали изготавливаются из качественных материалов, способных выдерживать большие нагрузки и температурные режимы, соответственно стоит недешево.
Выбор рабочего места
Такую процедуру, как замену сайлентблоков задней балки, чаще всего выполняет владелец автомобиля, если владелец не барышня. Ремонт такого плана не требует особых навыков, а также опыта, и вдобавок ко всему стоит все очень дешево. Замена сайлентблоков осуществляется на подъемнике, смотровой яме или эстакаде, укладывая автомобиль доступным способом.
Ремонт в вашем гараже даст вам следующие преимущества:
- денежные сбережения;
- уверенность в качестве выполненной работы;
- самостоятельная покупка сайлентбола;
- гарантия, что сайлентблок был установлен новый, а не снятый с другой машины на сотку.

Инструменты, приспособления, расходные материалы
Для замены потребуются следующие инструменты:
- Ключ рожково-осаждающий на «19»;
- 2 домкрата; молоток
- ; расширение
- ;
- приспособление для запрессовки сайлентблоков.
Замена задних сайлентблоков пошагово
- Демонтируем заднее колесо.
- Трос ручника отводим в сторону
- Берем ключ зажигания на «19» и снимаем гайку с болта крепления.
- Молотком заворачиваем болт крепления, это если нет специального съемника, после чего выбиваете калитку.
- Поднимите кузов домкратом.
- Сносим глаз.
- Вставьте этикетку между балкой и корпусом.
- Выбиваем сайлентблоки задней части балки при помощи молотка и вопрошания.
- Очистить седло от загрязнений.
- Обильно смажьте посадку мыльным раствором, захват и новый сайлентблок.
- Пропишем сайлентблок.





