Предпусковой подогреватель двигателя с помпой: Предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой Северс+ купить в Кирове, лучшая цена

Предпусковой подогреватель двигателя «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом

Главная/КАТАЛОГ СЕВЕРС/Северс+/Предпусковой подогреватель «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом

В наличии

Описание товара:

Предпусковой подогреватель СЕВЕРС+ 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом

5 причин купить предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+»

Дорогие автолюбители!

Представляем Вам нашу новую разработку – электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом «Северс+»!

Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно наше предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы с гордостью представляем первый российский подогреватель с циркуляционным насосом.

Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ.

Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».

«Северс+» – это гарантия запуска при любом морозе!

В чем главное отличие от «Северс-М»?

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!

  • БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
  • «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
  • УСТАНОВКА – ПРОЩЕ!
  • Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
  • Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
  • РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
  • Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
  • Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
  • ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В. Ее можно заказать через форму онлайн-заказа или купить у официальных дилеров.

Каталог товаров АвтоАзарт — Предпусковой подогреватель 220V Северс+ с насосом 3кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой 3,0 кВт (с монтажным комплектом)

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!

— БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
«Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.

— УСТАНОВКА – ПРОЩЕ!
Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.

— УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!

— РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.

— ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

— ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.

Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 1,5 кВт, 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Принцип работы подогревателей Северс+ с помпой:

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости до 50 градусов по цельсию, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне 50 — 70С.

Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

«Северс+» представлен в модификациях:

— 1,5 и 2 кВт, а также 1,5 и 2 кВт с бамперным разъемом — для легковых автомобилей;

— 3 кВт и 3 кВт с бамперным разъемом — для среднетоннажных и грузовых автомобилей.

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.

Подогреватель Северс+ 3,0 кВт идеально подходит для всех грузовых автомобилей. Диаметр патрубков 20 мм. Единая схема установки на все автомобили и любые двигатели! Универсальный монтажный комплект уже в коробке!

Насосы подогрева главного двигателя

  • СОРТИРОВАТЬ ПО:
  • По умолчанию

Показаны 1 — 10 из 10 продуктов

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТРЫ

Тип насоса

  • Центробежный
  • Самовсасывающая центробежная
  • Вертикальный встроенный центробежный насос

Максимальная скорость потока

  • 0-2M³H
  • 2.1M³H до 50M³H
  • от 51M³H до 150M³H
  • 151M³H до 300M³H
  • от 301 м3 ч до 500 м3 ч
  • 501M³H до 750M³H
  • 751M³H до 1000M³H
  • от 1001 м3ч до 2000м3ч
  • 2001M³H до 3000M³H
  • 3001M³H +

Макс Голова

  • от 0,3 до 10 мес.
  • от 11 до 30 месяцев
  • от 31 м до 50 м
  • от 51 м до 150 м
  • от 151 м до 300 м
  • от 300 м до 550 м
  • 550 млн+

Материалы насоса

  • AISI304
  • AISI316
  • АИСИ316Л
  • Бронза
  • Чугун
  • Литая сталь
  • Ковкий чугун
  • Дуплекс
  • Ниалюминиевая бронза
  • Супердуплекс

Максимальная температура

  • До 90°C
  • от 91°C до 170°C
  • от 171°C до 300°C
  • 301°С+

Максимальная вязкость

  • от 0 до 100 сСт
  • от 101 до 300 сСт
  • от 301 до 500 сСт
  • 501 сСт до 1500 сСт
  • 1501 сСт до 5000 сСт
  • от 5 001 до 20 000 сСт
  • от 20 001 до 30 000 сСт
  • от 30 001 до 60 000 сСт
  • 60 000 сСт +

Макс. сплошной проход

  • 0 мм
  • от 1 мм до 10 мм
  • от 11 до 30 мм
  • от 31 мм до 50 мм
  • от 51 мм до 120 мм

Самовсасывание

Водить машину

  • Электрический ток переменного тока
  • голый вал

Бренды

  • Северный хребет

СБРОС ФИЛЬТРЫ

Тип насоса — центробежный, вертикальный встроенный центробежный

Макс. расход — 200 м³ч

Макс. напор — 100 м

Насос Тип — Самовсасывающий центробежный

Макс. расход — 200 м³ч

Макс. напор — 100 м

Материалы насоса — AISI304

Тип насоса — центробежный, вертикальный встроенный центробежный

Макс. расход — 500 м³ч

Макс. напор — 95 м

Тип насоса — Самовсасывающий центробежный

Макс. расход — 500M³H

Максимальный напор — 95M

Материалы насоса — AISI304

Тип насоса — центробежный, вертикальный встроенный центробежный

Макс. расход — 800 м³ч

Макс. напор — 95 м

Тип насоса — Самовсасывающий центробежный

Макс. расход — 800 м³ч

Макс. напор — 95 м

Материалы насоса — AISI304

Тип насоса — центробежный, вертикальный встроенный центробежный

Макс. расход — 1400 м³ч

Макс. напор — 100 м

Тип насоса — Самовсасывающий центробежный

Макс. расход — 1400 м³ч

Макс. напор — 100 м

Материалы насоса 90 007 — AISI304

Тип насоса — Центробежный

Макс. расход — 600 м³ч

Макс. напор — 100 м

Материалы насоса — AI СИ304

Тип насоса — Центробежный

Макс. расход — 500 м³ч

Макс. напор — 100 м

Материалы насоса — AISI304

  • СОРТИРОВАТЬ ПО:
  • По умолчанию

Показаны 1 — 10 из 10 продуктов

Hotstart Thermal Management > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

В связи с тем, что энергоэффективность является приоритетом для предприятий по всему миру, менеджеры по устойчивому развитию должны оптимизировать локальное оборудование с целью снижения потребления электроэнергии. Резервные электрогенераторы являются основной целью, поскольку они часто простаивают в течение большей части своего срока службы, а их основной потребляемой мощностью является нагреватель двигателя, постоянно работающий для поддержания пусковой температуры двигателя.

Установив нагреватели Hotstart Energy Efficient на свои генераторы, центры обработки данных, больницы, банки, отели и другие важные отрасли промышленности могут максимизировать свои усилия по обеспечению устойчивого развития. Модернизация существующего стандартного конвекционного нагревателя блока двигателя до модели с насосным приводом может привести к немедленному снижению потребления энергии. Hotstart предлагает два энергоэффективных нагревателя с насосным приводом — HOTflow и EVRHEAT — для генераторов мощностью от 20 до 100 литров.

HOTflow®

Нагреватели двигателя с принудительной циркуляцией HOTflow оснащены встроенным насосом, обеспечивающим циркуляцию теплой охлаждающей жидкости по всему двигателю при одинаковой температуре. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости устраняет точки перегрева, которые могут повредить шланги отопителя, повредить уплотнения двигателя и сократить срок службы охлаждающей жидкости. Подогреватели двигателей HOTflow используют меньше циклов нагрева, что позволяет экономить до 35 % энергопотребления, продлевая срок службы нагревательного элемента и сокращая объем работ по техническому обслуживанию.

Загрузите брошюру «Подогреватели двигателей HOTflow — удовлетворяйте потребности в мощности с меньшими затратами энергии», чтобы узнать о преимуществах HOTflow в энергоэффективном обогреве двигателей.

EVRHEAT®

Нагреватели с принудительной циркуляцией EVRHEAT спроектированы и изготовлены с учетом эффективности, универсальности и надежности. Встроенные элементы управления и датчики контролируют состояние нагревателя и отправляют сигналы на светодиодный дисплей, чтобы показать текущую работу нагревателя. С одного взгляда операторы могут увидеть, работает ли EVRHEAT нормально или нуждается в обслуживании.

Установка упрощается за счет поворотного штуцера для впускного шланга, который поворачивается на 180° в любом направлении для размещения водопровода в ограниченном пространстве. Модернизация EVRHEAT в существующих установках выполняется быстро и легко, и операторы, желающие снизить энергопотребление своего резервного нагревателя-генератора, могут сэкономить до 45 % энергии с помощью EVRHEAT по сравнению со стандартными термосифонными нагревателями.

Обслуживаемые рынки: производство электроэнергии, машиностроение, грузовые автомобили и автобусы, морской транспорт, железная дорога

Несмотря на небольшую площадь, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет работать в самых разных погодных условиях. -защищенный небольшой двигатель…

читать далее

EVRHEAT Series 20 был разработан и изготовлен с учетом эффективности, универсальности и надежности. Световые индикаторы на дисплее оператора показывают текущую работу нагревателя и состояние температуры,…

читать далее

Нагреватель модели CKM разработан, чтобы стать настоящей заменой устаревшим конвекционным системам. Благодаря насосу с механическим приводом и специально разработанной улитке насоса, соединенной с корпусом из нержавеющей стали…

читать далее

Нагреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными вариантами нагревательных элементов (до до 12 кВт) в линейке HOTflow®. Мощность нагрева CSM в сочетании с…

читать далее

CSM Euro оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow. Тепловая мощность CSM в энергоэффективной системе идеальна…

подробнее

HOTSTART Серия EVRHEAT 20

HOTSTART Подогреватели двигателей TPS и CTM Time Lapse

Файлы cookie и конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie для создания положительного онлайн-опыта, который является информативным и персонализированным, а также предоставляет дополнительные функциональные возможности для пользователя. Файлы cookie, которые мы используем, не хранят личную информацию и не могут нанести вред вашему компьютеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *