Какое масло лучше для двигателя к4м: Масло в двигатель К4М: основа правильного выбора

Содержание

Масло в двигатель К4М: основа правильного выбора

Распространенные моторы французского концерна устанавливаются не только на европейские машины, их можно встретить и на японских авто. Отсюда рождается вопрос, как правильно подобрать масло в двигатель К4М, основа правильного выбора и обслуживания ДВС.

Содержание

  1. Что рекомендует производитель
  2. Какая вязкость масла для двигателя К4М
  3. Сколько масла лить в двигатель К4М
  4. Как часто менять масло в двигателе К4М
  5. Видео
  6. Аналоги
  7. Итог

Что рекомендует производитель

Компания Рено рекомендует покупать для силовой установки К4М оригинальные масла производителя ELF с допусками RN0700/0710. Это обусловлено в первую очередь сотрудничеством брендов. Изготовители работают на взаимовыгодных условиях.

В крайнем случае, когда не получается приобрести оригинальную смазку, допускается заливка жидкости соответствующей нормативам:

  • API SL/SM;
  • ACEA A3/B4.

При этом, изготовитель ставит примечание. Эксплуатация жидкостей, не получивших сертификацию Renault, строго ограничена и допустима только в крайних случаях.

Какая вязкость масла для двигателя К4М

Автопроизводитель не выставляет жесткие требования к густоте смазок. Оптимальный подбор лубриканта выполняется в соответствии с погодными условиями региона, где эксплуатируется машина. Для условий средней полосы России актуальными будут жидкости с допусками по SAE:

  • 5W-30;
  • 5W-40.

Если же машина эксплуатируется в северных или южных широтах, подбор следует выполнять согласно местных условий.

Сколько масла лить в двигатель К4М

Последняя модификация силовой установки К4М оборудована картерным отсеком объемом 4,8 литра. Следовательно, для первой заливки или заправки после промывки/ремонта подобного объема будет достаточно.

Если же требуется текущая смена смазки, будет достаточно 4,5 литра масла.

Как часто менять масло в двигателе К4М

Производитель устанавливает для силовой установки межсервисный интервал в 15000 километров пробега. Но этот показатель актуален исключительно для европейских стран, где применяется высококачественное горючее и оригинальные смазки. Также интервал учитывает умеренную нагрузку и отличное состояние дорог.

В отечественных условиях, пользователям рекомендуется менять моторное масло в два раза чаще. Оптимальным считается 8000-10000 километров пробега. Это обусловлено низкосортным топливом, разбитыми дорогами.

Если же машина эксплуатируется в агрессивных условиях, на повышенных оборотах, лубриканты следует менять еще чаще.

Видео

Вернуться на главную

Аналоги

Пользователи заливают в двигатель К4М следующие масла:

  • BP Visco 5000 5W-40;
  • MANNOL Elite 5W-40;
  • PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40;
  • MANNOL 7705 O. E.M. for Renault Nissan 5W-40;
  • MANNOL Energy Formula PD 5W-40;
  • FANFARO VSX 5W-40.

Итог

Разобравшись, какое заливать масло в двигатель К4М, водитель может не волноваться о правильности подбора смазки и правильно обслуживать свое авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Моторное масло, двигатель К4М, что будем лить когда уйдешь от диллера? — Топливо и эксплуатационные жидкости — Ниссан Альмера

#1 ВНЕ САЙТА   ALEH

Отправлено 24 Январь 2019 — 16:26

Уважаемые ниссановоды,хочу поделиться своим опытом, может кому поможет. А так же, ваше мнение по этой теме.


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Andy

Отправлено 24 Январь 2019 — 19:09

хочу поделиться своим опытом

Ждём.

 

ваше мнение по этой теме.

Купил в движке ниссан 5-40, по индексам самые современные показатели. Можно, конечно, на эльф перейти, но останавливает необходимость промывки.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   ALEH

Отправлено 24 Январь 2019 — 22:36

 

хочу поделиться своим опытом

Ждём.

 

 

 

ваше мнение по этой теме.

Купил в движке ниссан 5-40, по индексам самые современные показатели. Можно, конечно, на эльф перейти, но останавливает необходимость промывки.

 

С момента покупки автомобиля 2015 год по 2018 заливал масло ELF 5W30 SXR 900 ACEA-A5/B5, основываясь на том, что двигатель К4М француз, хотя машина Ниссан. (Тотал тоже, но он дороже). Почему? отвечу, в мануале технического обслуживания Ниссан альмера, рекомендуют масло Ниссан 5W30 :фото не очень качественно, извините.Официальный дилер РЕНО,Тотал и Ельф  5W40-30 фото ниже.Но, мы то знаем, что в этих авто один двигатель К4М.


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   ALEH

Отправлено 24 Январь 2019 — 22:59

Фото взято с книги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   ALEH

Отправлено 24 Январь 2019 — 23:47

Ни где не указан бренд масла, только по допуску ACEA API- вот на что нужно обращать внимание и придерживаться номиналам. Вообщем, по теме не буду умничать, из личного опыта. Масло Ельф и Тотал( в интернете есть), много подделок, у меня 3 пластиковые канистры, все отличаются, от оригинала,если верить интернету,да и цена масла все растет, решил перейти на другое масло. Залил ФОЛЬФ 5W40, с допуском для рено, и вот началось, двигатель стал работать тяжелее, громче,хотя данное масло покупал у официалов, подделка исключена, сделано в Бельгии,да пробег моей Альки 45000,как это напрягает, звук двигателя,звон гидриков. Спасибо, ребята на сайте «оил клаб ру» помогли разабратся.Советую всем, просмотреть этот сайт, для себя много сделал выводов.

Далее, у нас в Гомеле есть поставщик оригинальных запчастей АРМТЕК,в ходе долгих дискуссий посоветовали, залить масло  АРЕОЛ,фото будет ниже,цена на треть ниже чем все вышеперечисленные бренды,более детально можно просмотреть на сайте оил клаб ру, лабораторные иследования. и т.д.по допускам ACEA  API соответствует заявленным стандартам производителя, есть допуск для РЕНО.И в итоге, залил, двигатель стал работать, тише, на много тише,крутящий момент увеличился (стал более отзывчивый) заводка а мороз -17, отлично, все стало на свои места, ка было прежде. Вывод, двигатель К4м, с малым пробегом любит более жидкое масло.желательно по моему опыту допусе А5 Б5.Нот это мое, мнение,хочу послушать вас, что скажите? К стати, в ютюбе, есть блогер Денис Механик, тестирует масла и масленные фильтры,очень интересные выводы.Посмотрите.


 

я уважаю свой двигатель.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Andy

Отправлено 24 Январь 2019 — 23:59

Вывод, двигатель К4м, с малым пробегом любит более жидкое масло. желательно по моему опыту допусе А5 Б5.Нот это мое, мнение,хочу послушать вас, что скажите?

Так как нареканий у меня нет, то буду лить то что лил. От добра добра не ищут.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   ALEH

Отправлено 25 Январь 2019 — 11:28

 

Вывод, двигатель К4м, с малым пробегом любит более жидкое масло.желательно по моему опыту допусе А5 Б5.Нот это мое, мнение,хочу послушать вас, что скажите?

Так как нареканий у меня нет, то буду лить то что лил. От добра добра не ищут.

 

Хозяин-Барин. Масло АРЕОЛ, согласен, темная лошадка, рекламы нет, на рыке нет, ни где нет, только купить можно в АРМТЕКЕ.Ну, что же буду первым,по тестированию этого масла. В дальнейшем по пробегу буду писать как ведет себя двигатель.Масло меняю после 6000тыс.Выходит за год две замены,поэтому и стал искать альтернативу- цена-качество.


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   ilfac

Отправлено 17 Февраль 2019 — 23:38

Привет всем. на последнем ТО залил Idemitsu euro spec 5w40. Полет нормальный. пробег 110 000 км.


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Andy

Отправлено 18 Февраль 2019 — 07:27

Полет нормальный.

Промывали систему перед сменой масла?


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   prom7

Отправлено 27 Февраль 2019 — 21:58

Я вот тоже прочитал на Onliner цикл статей про масло, продающееся на рынках в Беларуси, и задумался о переходе на синтетику Лукойл или Татнефть. Официальные заправки у нас есть, оно там продаётся — надеюсь паленки не будет.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   prom7

Отправлено 15 Июль 2019 — 22:27

Итак, на пробеге 75 тыс км поменял масло, было TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 — стало газпромовское G-ENERGY SYNTHETIC AKTIVE 5W-30. Если первое покупал в прошлом году за $36 за 5л, то второе — $18 за те же 5л. Машинка уже пробежала 500км, нареканий нет, звук мотора не изменился. Посмотрим как себя дальше вести будет

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   ALEH

Отправлено 26 Июль 2019 — 11:18

В продолжении темы о залитом масле «АРЕОЛ» пробежала моя машинка 6000 тыс., за время примерно 5 месяцев. Масло показало себя пока, положительно, звук двигателя не изменился, работает тихо, жора масла нет ,на угар не пошло,работало а жару +32 длительное время, большее время короткие поездки,по цвету немного потемнело  значит присадки работают, перехожу на вторую канистру. Меняю на 6000 тыс, пробег считаю по моточасам, Надеюсь на дополнительный тест этого масла на сайте «оил.клаб.ру, спасибо этому сайту, очень много информации. ЕДЕМ дальше….


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   ALEH

Отправлено 25 Октябрь 2019 — 12:27

четвертая замена масла АРЕОЛ,жора нет, уровень до замены,по цвету масла видно что работает, нареканий нет. Это не реклама.


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Отправлено 26 Октябрь 2019 — 18:21

Лью только эта. У дилера ни разу не был.Немцы у нас в Калуге очень ценят эта масла. . В том числе, масла Lukoil поставляются для первой заливки в двигатели на конвейеры большого количества заводов — не только в России, что можно было бы объяснить импортозамещением ради увеличения процента локализации, но и в старушке-Европе! И это не малоизвестные марки, а мировые гранды!
Volkswagen, Renault-Nissan, Ford, General Motors, MAN, Sollers, КАМАЗ, АВТОВАЗ и многие другие.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   пенсия

Отправлено 25 Ноябрь 2019 — 03:59

Не. Пользуюсь услугами ОД ниссан и не заморачиваюсь по маслам. И сейчас не знаю что залито. Меняю раз в год или 15т пробега.

  • Наверх

масло для K4M? | ClioSport.net

банан_гамак

  • Общий индекс сложности: 3 /10
  • Если у вас нет инструментов, которые вы потратите $ 35 , чтобы выполнить эту работу
  • , если у вас нет опыта.
  • РИСК ОЖОГОВ, АЛЛЕРГИИ ОТ КОНТАКТА С ИСПОЛЬЗОВАННЫМ МАСЛОМ, СМ. НИЖЕ​

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

  • Ваш двигатель должен быть как минимум теплым для этого вмешательства и, желательно, горячим, потому что существует большой риск ожогов.
  • Возьмите пару толстых резиновых перчаток, чтобы защитить руки от контакта с отработанным маслом.
  • Убедитесь, что у вас есть под рукой необходимые тазы, подносы, салфетки и т. д. для выполнения этой работы.

ПРИМЕЧАНИЕ: это вмешательство было выполнено на внедорожнике Renault Duster 2012 года, оснащенном двигателем 1,6 16V K4M. Двигатель K4M также устанавливается на ряд моделей Dacia и Renault, таких как Sandero, Lodgy, Dokker, Megane и т. д. Работа также очень похожа или идентична на других автомобилях.