Какое масло меньше всего угорает в двигателе: Какое масло меньше всего угорает в двигателе?

Содержание

Какое масло меньше всего угорает в двигателе?

Любой двигатель неизбежно расходует масло. Однако, в силу конструктивных или эксплуатационных особенностей, у некоторых моделей этот процесс практически не заметен, а других может достигать до 500 мл на каждую тысячу километров пробега. Почему так происходит? Попробуем разобраться!

Почему угорает масло? 3 причины

Конструктивные особенности

Для многих двигателей небольшой расход масла является конструктивной особенностью. Особенно этому явлению подвержены ДВС, оснащенные турбонаддувом. У турбокомпрессоров уплотнения негерметичны, небольшое количество масла попадает в компрессорную часть, а потом — в цилиндры.

Состояние двигателя

Одна из основных причин — это неисправность двигателя:

  • Залегание маслосъемных колец;
  • Задиры на стенках цилиндров;
  • Изношенные сальники клапанов;
  • Низкая компрессия двигателя;

Особенности моторного масла

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла может напрямую влиять на расход моторного масла. Слишком вязкие (густые) масла будут образовывать толстую масляную пленку и верхний слой начнет угорать, маловязкие могут застаиваться в цилиндрах, а так же легко вытекать через уплотнительные соединения (например, изношенных сальников). Именно поэтому важно правильно выбирать моторное масло и учитывать требования производителя автомобиля к смазочным материалам.
Испаряемость по НОАК
Испаряемость по NOACK — показатель, который определяет, сколько масла будет израсходовано за один час при температуре 250 градусов Цельсия. Испаряемость зависит от качества базовых масел, так как этот показатель зависит от наличия легких, летучих фракций. Хорошие масла имеют испаряемость ниже 15%.
Температура вспышки
Уже упомянутые легкие, летучие фракции образуют с воздухом горючую смесь, которая способна воспламеняться. Чем выше температура вспышки, тем меньше в масле легких фракций и тем ниже расход на угар.

Какое масло меньше угорает: синтетика, полусинтетика или минералка?

Наиболее высокой термической стабильностью обладают синтетические моторные масла, основу для которых получают из нефти или газа путем различных преобразований. Меньше всего будет угорать синтетика, имеющая в составе высоковязкие базовые масла (с изначальной вязкостью 6, 8 и более сСт). Определить их наличие достаточно просто, если взглянуть на лист технического описания или лабораторный анализ и обратить внимание на температуру вспышки и испаряемость по НОАК.

Разберем на примере моторного масла RIXX TP X 10W-40 SN/CF A3/B4. Согласно данным лабораторного анализа, температура вспышки в открытом тигле составляет 230 градусов, а испаряемость – менее 6%. Это означает, что моторное масло термостабильно, хорошо выдерживает нагрузки и высокие температуры, а значит может похвастаться низким расходом на угар. В сочетании с низкой зольностью такое масло обеспечит минимальное образование отложений в двигателе.

Какое масло меньше всего угорает в двигателе – ТОП масел!

Главная > Как уменьшить расход при угорании масла в двигателе

Процесс угара масла в двигателях внутреннего сгорания обусловлен принципом его действия. Под этим термином понимают постепенное уменьшение объема технической жидкости в замкнутом контуре, что происходит под воздействием возникающих неисправностей, дефектов отдельных узлов или теплового излучения. Для автовладельца угар масла в двигателе оборачивается проблемами – необходимо постоянно контролировать его уровень, искать причину увеличившегося расхода и т.д. При этом в оригинальных спецификациях на моторное масло известных производителей можно встретить такой показатель, как «допуск угара». В этом материале подробно разберемся, когда уменьшение уровня в масляном контуре – это нормально, а когда необходимо начинать беспокоиться и диагностировать неисправность.

Причины почему горит масло в двигателе

Исходя из практического использования синтетических моторных составов, мы составили рейтинг таких марок, которые сильнее всего подвержены угоранию. Отдельные марки практически не характеризуются уменьшением объема в контуре во время эксплуатации. Разберемся также и с первыми признаками, которые предшествуют большому расходу масла.

Почему может возникать повышенный расход масла?

Двигатель внутреннего сгорания – это сложная система, которая чувствительна к неисправностям смежных узлов. Исходя из этого, причины расхода масла в бензиновом двигателе могут лежать на поверхности, а могут быть серьезно замаскированы. В данном случае целесообразно будет разбирать только те причины, которые связаны именно с поломками или недостаточной регулировкой. Примерно 85% всех случаев повышенного расхода могут быть сведены к 6 базовым причинам.

Почему горит масло в двигателе
Система подачи воздуха в ДВС

Часто автовладельцы пренебрегают заменой фильтрующего элемента в магистрали подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания. Со временем там накапливаются загрязнения, появляются отверстия, что способствует проникновению в камеру сгорания загрязнений. Если это твердые частицы, то они оставляют на рабочей поверхности цилиндропоршневой группы царапины и канавки. В них скапливаются остатки фрикционной жидкости, которые затем сгорают при подаче топлива.

Длительное повторение этого процесса приводит к накоплению внутри канавок поршневых колец абразивной грязи. Происходит уменьшение их диаметра и снижение герметичности всего узла. Автовладелец может зафиксировать этот процесс по так называемому «жору масла».

Неисправность клапанного механизма

Другой причиной попадания масла из соответствующего контура в камеру сгорания может стать потеря своих свойств маслосъемными колпачками. Часто можно встретить ситуацию, когда они стали с течением времени слишком твердыми, перестав функционировать. В узле клапанного механизма также значимую роль играют направляющие втулок. Они могут создавать люфт клапанов, что в конечном счете станет причиной попадания масла в камеру сгорания. Далее события будут развиваться по сценарию «накопление продуктов сгорания в кольцах – повышенный износ – масложор».

Неисправности турбокомпрессора

Особенности конструкции турбокомпрессора предполагают попадание незначительных количеств фрикционной жидкости в камеру сгорания двигателя. Это происходит, потому что тут используются газодинамические уплотнения вала. Если турбина работает в экстремальных нагрузках (например, при агрессивном стиле вождения или при резких наборах скорости), то может одновременно возникать разрежение на впуске и повышенное давление отработанных газов. Это приводит к тому, что газодинамическое уплотнение пропускает через себя масляный туман в камеру сгорания. Такую неисправность легко диагностировать, если осмотреть интеркулер – там будут следы смазки.

Причины почему горит масло в двигателе

Для каждой конкретной модели автомобиля с турбированной силовой установкой производитель устанавливает нормальный расход масла в двигателе. В случае износа или выхода из строя газодинамического уплотнения, возникает повышенный расход масла на угар. Искать коренную причину неисправности следует в забитом воздушном фильтре или каталитическом нейтрализаторе.

Неисправности системы вентиляции картерных газов

Наиболее чувствительные места в этом узле – это маслоотделитель (теряет со временем производительность) и управляющий клапан вентиляции (происходят сбои в режимах работы). Это приводит к тому, что выпускной канал воздуха поступает большое количество жидкого масла. Затем все происходит по известной схеме – абразивный износ цилиндропоршневой группы приводит к тому, что двигатель ест масло на высоких оборотах.

Некорректный состав смеси «топливо – воздух»

Если электроника автомобиля некорректно регулирует пропорции топлива и воздуха при подаче в камеру сгорания, то это также становится одной из причин жора масла в двигателе. Наиболее опасна ситуация, когда остается жидкое топливо. Оно смывает из рабочей зоны масляную пленку со стенок, что создает сильное масляное голодание. Результат – износ цилиндропоршневой группы, потеря мощности и повышенный расход масла.

Подобная ситуация также возникает из-за неисправности смежных систем. Это могут быть отклонения в работе системы зажигания или загрязнение форсунок. Чаще всего такие проблемы преследуют водителей, которые предпочитают заправляться некачественным топливом и пренебрегают прогревом двигателя.

Ухудшение свойств с течением времени

Причиной большого расхода масла в бензиновом двигателе может быть не поломка, а превышение ресурса работы самой технической жидкости. Этот процесс называется старением, который ускоряется, если водитель практикует экстремальные условия эксплуатации. Важно не допускать превышения межсервисного интервала замены в 15 тысяч километров пробега, но лучше делать это чаще. Если свойства ухудшается, то фрикционные характеристики практически исчезают. Возникает нагар, залегание поршневых колец и повышенный износ двигателя.

Экстремальные условия эксплуатации автомобиля

Наиболее частой причиной повышенного расхода масла в двигателе является несоблюдение водителем условий эксплуатации. Самая частая ситуация, когда мотор работает на минимально возможном числе оборотов в режиме холостого хода. Низкое давление в цилиндропоршневой группе приводит к снижению эффективности работы маслосъемных колец. Это закономерно оборачивается сгоранием излишков и повышенным износом всей маслосъемной системы.

Какие характеристики масла влияют на расход

Для того, чтобы определить какое масло меньше всего угорает в двигателе, необходимо обратиться к спецификации производителя. Все показатели, которые могли бы нам помочь, являются косвенными, не отражая реальную скорость угара.

  • Температура вспышки жидкости.
  • Коэффициент испаряемости фрикционной жидкости.

 

Второй показатель встречается достаточно редко, поскольку производители практически не приводят его в свободном доступе. А вот температуру вспышки можно легко найти в любом справочнике. Это показатель того, какая температура нужна для самопроизвольного воспламенения.

Данная характеристика напрямую зависит от состава моторного масла, а значит будет индивидуальной для конкретной марки. Чем больше легких фракций, тем нужна более низкая температура воспламенения. Эту информацию можно найти на официальных сайтах производителя в разделе спецификаций (data sheet).

О чем говорит показатель NOACK?

Показатель NOACK – это индивидуальная характеристика конкретного силового агрегата, которая вычисляется путем практических замеров. Испаряемость по NOACK показывает, какое количество испарится в течение часа при поддержании постоянной температуры в 250 градусов Цельсия. Чем ниже NOAK масла, тем меньше проблем с расходом масла в двигателе ждет владельца в будущем. Измерения проводятся в заводских условиях, включая в себя стадии:

  • Прогревание моторного масла с поддержанием постоянной температуры в 250 градусов в течение 1 часа.
  • Измерение удельного веса жидкости с вычислением разницы по сравнению с первоначальным значением.

Стандартным значением NOACK для минерального состава считаются потери от 22 до 25%, для синтетических и полусинтетических составов от 8 до 10%. Эту информацию также можно найти в спецификации поставщика.

Noack масла что это

Исходя из этого напрашивается способ, как уменьшить расход масла в двигателе. Для этого нужно выбирать фрикционные составы с минимальным NOACK и такой же вязкостью. Это позволит избежать формирования толстой масляной пленки в цилиндропоршневой группе. Соответственно, уменьшатся процессы горения масла.

Какой расход масла считается нормальным?

При сравнении разных классов автотранспорта можно заметить, что показатель нормы расхода моторного масла сильно отличается.

  • Легковые автомобили с массой до 3.5 тонн характеризуются показателем угара в диапазоне 0.005-0.025% на каждые 100 литров переработанного топлива. При пересчете в абсолютные количества получается приблизительно от 5 до 25 граммов на каждую 1000 километров пробега. Если двигатель имеет увеличенный пробег (от 200 тысяч километров и выше), то показатель может вырасти до 0.1%, составив примерно 100 граммов. Если есть турбина, то угар будет еще сильнее.
  • Грузовые автомобили с массой свыше 3,5 тонн характеризуются нормой расхода на угар в диапазоне от 0.3 до 0.4%. В абсолютных цифрах это составит от 300 до 400 граммов на каждые пройденные 1000 километров пробега.

 

Если силовой агрегат эксплуатируется в условиях близких к экстремальным, то норма угара масла может приблизиться к диапазону 0.4-0.6% на каждые 100 литров переработанного горючего. Если пересчитать это в абсолютных цифрах на 1000 километров, то получится значение в 500-700 граммов.

Расход масла на угар норма

Дизельные двигатели сильнее жрут масло – к цифрам выше следует прибавить примерно 0. 5%. Если к этому добавляется турбина, то пиковое потребление в норме и вовсе может достигать 3-процентного порога.

Если производился капитальный ремонт, то это тоже станет причиной масложора двигателя. В таком случае показатель будет 0.35-0.55 литров на каждые 1000 километров пробега.

Почему угорает масло в двигателе?

Нередко можно встретить информацию о том, что масло, попавшее в зону работы цилиндра обязательно сгорает. На самом деле это не так – верхнее маслосъемное кольцо распределяет фрикционную жидкость пленкой 10-20 микрон по рабочей поверхности. Именно толщина сформированной пленки будет влиять на количество излишков, которые сгорят. Зависит это от режимов эксплуатации, величины пробега, фактического износа и еще ряда параметров.

Почему горит масло

Для примера разберемся почему возникает большой расход масла в двигателе объемом 2.0 куб. см. При формировании масляной пленки стандартной толщины 10 микрон, в рабочую зону поступит примерно 1.34 куб.см. фрикционной жидкости. Если бы происходило полное сгорание масла, то весь запас системы был бы израсходован за 4-5 минут. На практике такого не происходит, поскольку сгорает только часть образованной пленки.

Угар масла в двигателе в норме не происходит, если не допускать высокой температуры. Это обеспечивается корректным функционированием охлаждающего контура, отводящего излишки температуры. Если же водитель допускает агрессивный стиль вождения и резкие наборы скорости, то мотор греется сильнее обычного. В таком случае система охлаждения уже не может работать эффективно и возникает неконтролируемый перегрев. Итог — горит масло в двигателе.

Какое моторное масло меньше угорает в двигателе?

Для каждой конкретной марки, производитель применяет соответствующую группу базовых смазок. Последние оказывают значительное влияние на расход масла на 1000 км. Взаимосвязь с угаром заключается в увеличенном износе резиновых уплотнителей в цилиндропоршневой группе. Для автомобилей с пробегом более 150 тысяч километров рекомендованы моторные масла ПАО-типа (на базе полиальфаолифенов методом гидрокрекинга). Это позволяет замедлить износ и исключить одну из причин жора масла.

Можно встретить мнение, что при достижении пробега в 150 тысяч километров, в двигатель нужно заливать масло со следующей градацией вязкости. Например, ранее владелец использовал рекомендованную производителем марку 5W-30, но при достижении указанного пробега перешел на 10W-30. Это неправильная рекомендация по ряду причин, но в общем не следует отступать от рекомендаций завода-изготовителя.

  • Если выбрать слишком жидкое масло, то защитная пленка в рабочей зоне будет слишком тонкая, что приведет к масляному голоданию. Последнее вызовет увеличенный износ и накопление абразивной пасты в уплотнительных кольцах;
  • Если выбрать слишком вязкий состав, то защитная пленка в рабочей зоне будет слишком толстой. Это приведет к тому, что остатки будут сгорать при нормальной работе агрегата.
Признаки угорания

Чтобы узнать, горит ли моторное масло на автомобиле, необходимо проводить регулярные осмотры. В первую очередь, обратите внимание на уровень – он не должен серьезно изменяться во время эксплуатации. Для измерения после стоянки ориентируйтесь на отметку «COLD» масляного щупа, а на прогретом двигателе смотрите по риске «HOT». Регламентированная периодичность проведения замеров – не реже 1 раза в 30 дней.

Кроме того, осмотрите выхлопную систему. Настораживающим фактором должен стать сизый цвет выхлопных газов. Такой оттенок они приобретают, если в рабочей зоне двигателя происходит сгорание масла. При заглушенном двигателе так же следует осмотреть внутреннюю часть выхлопной трубы – если тут появилась маслянистая кромка, то это свидетельствует о проблемах.

Угарь масла (признак)
Какое масло не угорает в двигателе – ТОП-5

Сравнивая технические характеристики моторных масел известных производителей, заметно, что показатель выгорания для синтетических продуктов редко превышает 14-15%, а для полусинтетических 20-21%.

На основании теста масел на угар в экспертной лаборатории, а также практического опыта автолюбителей, был составлен рейтинг масел, которые не угорают.

5 место – IDEMITSU SN/CF

Начинает рейтинг моторных масел, которые не угорают производитель IDEMITSU (Япония). Продукт с маркировкой SN/CF представляет собой полностью синтетический состав, который произведен методом гидролитического крекинга из базового масла с добавлением пакета присадок для улучшения технологических свойств.

Какое моторное масло не угорает

Производитель заявляет полное соответствие стандарту API SN, что благоприятно скажется на темпах износа цилиндропоршневой группы, накоплению нагара, а также пуске ДВС в условиях сниженной температуры. Заявленная температура вспышки – 238 градусов Цельсия, что подойдет, когда мотор жрет масло.

  • Индекс вязкости для IDEMITSU SN/CF составляет 167, что обеспечивает сохранение текучести и смазывающих свойств при любой температуре, вне зависимости от сезонности.
  • Устойчиво к окислению кислородом воздуха в условиях нагревания более 100 градусов Цельсия, что препятствует накоплению нагара.
  • Дополнительные присадки обеспечивают отсутствие низкотемпературных отложений.
4 место – SHELL Helix Ultra API SP

Следующая позиция принадлежит продукту от британо-нидерландской компании SHELL с названием Helix Ultra. Состав полностью синтетический, с пакетом присадок, которые обеспечивают увеличенную защиту цилиндропоршневой группы от износа и равномерное формирование масляной пленки в рабочей зоне.

Температура вспышки для этого продукта увеличена до 242 градусов Цельсия, соответственно, он более стоек к угоранию и накоплению в поршневых кольцах.

  • Разработка компании SHELL – активные моющие присадки, которые помогают удалять уже существующие отложения.
  • Устойчиво к межсервисному интервалу даже более 15 000 километров пробега.
  • Стандарт API SN и индекс вязкости на уровне 168 позволяет рекомендовать эту марку проблемным двигателям, которые жрут масло.
3 место — GT OIL PREMIUM GT GASOLINE

На третьем месте расположилось премиальное моторное масло PREMIUM GT GASOLINE от компании GT OIL. Состав построен на основе базовых масел III группы, отличающихся высоким индексом вязкости и комплекса присадок.

Преимущество в том, что данная марка сохраняет заявленный производителем индекс вязкости (170) в течении всего жизненного цикла. Высокая температура вспышки 245 градусов Цельсия позволяет данному фрикционному составу быть более устойчивым к работе в экстремальных условиях и при перегреве.

  • Комплексная группа присадок обеспечивает более стабильную масляную пленку, которая дополнительно очищает цилиндропоршневую группу от продуктов горения.
  • Допускается к использованию на бензиновых и дизельных двигателях с турбиной.
  • Низкая испаряемость и улучшенная текучесть для равномерного распределения в контуре.
2 место — АСТРА РОБОТ HR High Resistance

Второе место занимает продукт отечественной компании ТОТЕК – Астра Робот HR High Resistance. Это полностью синтетический состав с пакетом присадок. Он разработан специально для экстремальных условий эксплуатации – высокие температуры, длительные перегревы, работа на высоких оборотах.

Сфера применения – двигатели, отличающиеся повышенным маслопотреблением (дизельные, грузовые, турбированные).

  • Отличается исключительным показателем вязкости 165, а результаты тестов показывают, что сформированная пленка устойчива к тепловым и механическим воздействиям.
  • Сбалансированный индекс вязкости – 165 позволяет маслу не густеть на морозе и не разжижаться в теплую погоду.
  • По допускам подходит на большинство новых и старых автомобилей.
1 место — XENUM© X1

Лидером нашего рейтинга стало моторное масло бельгийского производителя — XENUM© X1. Это состав с увеличенной эффективностью полностью синтетического производства. В качестве базы выбрана эстеровая основа, которая демонстрирует хорошие защитные свойства, а также повышает надежность работы ДВС.

Рабочие свойства, установленные производителем, соответствуют и даже превышают допуски большинства автопроизводителей. Подходит даже для таких случаев, когда мотор отличается повышенным потреблением.

  • Этот фрикционный состав действительно увеличивает мощность двигателя в пиковых нагрузках.
  • Помогает справиться с повышенным расходом, который превышает нормируемый показатель.
  • Работает непосредственно с момента холодного запуска, не теряя защитных свойств.

 

Причинами повышенного расхода масла в двигателе могут стать, как неисправности смежных систем, так и особенности эксплуатации автомобиля. Должен ли двигатель расходовать масло? Иногда уход масла укладывается в норму, поэтому нет необходимости в поиске поломки. Рекомендуется выбирать качественные составы известных производителей, не пренебрегать регулярной заменой фильтрующих элементов, а также эксплуатировать автомобиль в щадящих условиях.

Acura

BMW

Сhevrolet

Citroen

Ford

Hyundai

Jeep

Land Rover

Mazda

Mitsubishi

Opel

Porsche

SAAB

Skoda

Suzuki

Volkswagen

Audi

Cadillac

Chrysler

Dodge

Honda

Infiniti

Kia

Lexus

Mercedes

Nissan

Peugeot

Renault

Seat

Subaru

Toyota

Volvo

Лучшее масло для автомобилей с большим пробегом, сжигающих масло

Многое зависит от состояния двигателя, ежедневного использования, стиля вождения, климата, бюджета и самого масла.

Автомобиль сжигает четверть масла от общего количества моторного масла после пробега от 5000 до 6000 миль, при условии, что двигатель исправен,

Если автомобиль сжигает четверть масла после каждой 1000 миль, вам следует беспокоиться, поэтому необходимо принять меры согласно условию.

Подход должен быть очень конкретным и практичным, два подхода должны быть подходом.

Чтобы сразу перейти к лучшему маслу для автомобилей с большим пробегом, которые сжигают масло, прокрутите вниз

Первый подход

3 Машины сжигают больше масла, чем четверть?

  • Если да, то необходимо выяснить причины сжигания масла, прежде чем выбирать масло с большим пробегом.

Что заставляет двигатель сжигать масло больше, чем пороговое значение?

  • Слабый клапан
  • Слабое кольцо поршня

 Вы можете оценить повреждение двигателя по следующим пунктам, таким как:

  1. Частый белый дым при сильном нажатии на педаль газа в положении стоя или на ходу.
  2. Иногда белый дым появлялся только утром при холодном двигателе, затем оставался нормальным после того, как двигатель прогрелся, даже если сильно нажать на педаль газа. Эти две точки интегрированы непосредственно в слабый двигатель из-за слабого клапана или слабого поршневого кольца.
  • Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров

Помимо клапана и поршневого кольца, оценить прокладку головки иногда бывает очень сложно, однако вот некоторые моменты, которые необходимо оценить:

Симптомы проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.

  • Уровень воды в радиаторе падает после пары 100 миль
  • Двигатель резко теряет мощность
  • Пузырьки воды в радиаторах при открытии крышки.

Устранение при первом подходе

Либо проблема с клапаном, кольцевым поршнем или прокладкой головки, вы должны устранить ее с помощью опытного механика, новый клапан или кольцевой поршень необходимо заменить, чтобы привести двигатель в нормальное состояние.

Точно так же прокладка головки блока цилиндров должна быть заменена на новую опытным механиком, после чего вы обратитесь за правильным моторным маслом, которое может обеспечить вам большой пробег с наилучшими возможными результатами, позже в этой части будет подробно о правильном моторном масле. для тебя .

Второй подход

Если масло сгорает на четверть после 4000-5000 миль, вам нужен другой подход.

Чтобы двигатель работал дольше и дольше, вы можете сделать много вещей, чтобы сделать это правильно.

Что вы можете сделать, чтобы добиться максимально возможного увеличения пробега при меньшем расходе масла?

  • Замените моторное масло на масло с большим пробегом или на масло, наиболее подходящее для двигателя
  • Используйте присадки, чтобы двигатель и масло работали лучше и увеличивали пробег

Перед тем, как выбрать правильное моторное масло, вам необходимо понять базовую динамику и состав масла.

Типы моторных масел

Основным способом дифференциации моторных масел является используемая при производстве формула. Существует три различных формулы – минеральная, синтетическая и синтетическо-минеральная смесь.

Минеральное моторное масло

Минеральное моторное масло представляет собой продукт на нефтяной основе, который в основном состоит из натуральных ингредиентов.

Синтетические моторные масла

Большая часть моторных масел, производимых сегодня, является синтетическими, поскольку эти формулы обеспечивают наилучшую защиту, смазку и защиту от износа.

Синтетическое масло превосходит минеральное, поэтому теперь оно является отраслевым стандартом. Он дороже минерального, но намного лучше, особенно для использования в экстремальных климатических условиях, для транспортных средств, работающих с большой нагрузкой, или для высокопроизводительных приложений.

Синтетико-минеральная смесь

Это смесь обычного минерального масла с синтетическим маслом. Они обладают теми же преимуществами, что и синтетические моторные масла, превосходя их по сравнению с минеральными маслами, но по более низкой цене.

Синтетическое масло против масла с большим пробегом

Один из частых вопросов, если вы владеете автомобилем с большим пробегом, заключается в том, следует ли использовать полностью синтетическое моторное масло или моторное масло с большим пробегом. Однозначного ответа нет, так как все зависит от состояния вашего двигателя.

Основное различие между обычным синтетическим маслом и маслом с большим пробегом заключается в формуле. В случае масла с большим пробегом в него добавляют детергенты, герметики и дополнительные смазочные материалы. Это сделано для обеспечения лучшей защиты старых двигателей и сохранения их работоспособности даже при значительном износе.

Сердце автомобиля со временем сильно изнашивается, и даже самые лучшие моторные масла не помогают. Именно в этот момент вас подталкивают к переходу на масла с большим пробегом.

В основном масла для большого пробега представляют собой более плотные моторные масла, наиболее подходящие для «старых» двигателей. Они содержат ингибитор выгорания и кондиционер уплотнений, которые предназначены для того, чтобы помочь изношенным двигателям проехать больше километров.

Масло какой марки и вязкости лучше всего подходит для автомобилей с большим пробегом, сжигающих масло?

Моторные масла с большим пробегом содержат ингредиенты, делающие их эффективными для использования в двигателях старых автомобилей. Хитрость заключается в том, чтобы придать им желаемую вязкость, на которую не будут влиять экстремальные температуры. Масло с большим пробегом содержит антиоксиданты, кондиционеры для уплотнений для защиты масла от утечек и очищающие моющие средства для предотвращения образования шлама.

Содержание ингредиентов — это то, что определяет разницу между различными торговыми марками, представленными на рынке сегодня. Из-за этой разницы их вязкость будет различаться.

Найдите правильное решение: объем моторного масла для всех автомобилей в США

Найдите правильное решение: таблица объема моторного масла для всех транспортных средств в Австралии

Список лучших масел для автомобилей с большим пробегом, которые сжигают масло

1.      Castrol GTX High Mileage 20W-50

Формула GTX High Mileage специально разработана с добавлением меньшего количества фосфора для предотвращения выхода из строя каталитического нейтрализатора.

Более 7500 миль до необходимости замены. Однако, если ваш двигатель делает что-то близкое к вьючному зверю, рассмотрите 5000 миль. Его вязкость является отличной характеристикой.

В состав Castrol входят ACEA и API для определения летучести.

Pros

  • Кондиционер для защиты от утечек
  • Дополнительные присадки против износа двигателя
  • Экономия топлива; помогает экономить топливо для всех соответствующих категорий.

    Оно работает лучше, чем старые минеральные масла с присадками, которые помогают закрыть уплотнения и предотвратить утечку масла из двигателя. Это также помогает удалить отложения и шлам двигателя.

    Pros

    • Can last for 300k miles
    • Has antioxidants
    • Has detergents
    • Has rust inhibitors
    • Has antiwear agents
    • Has dispersants

    Price

    $17.47

    3.      Royal Purple ROY 5W-30

    Если вы ездите на старом автомобиле с пробегом не менее 75 000 миль, это решение поможет вам продлить срок службы двигателя и, таким образом, наслаждаться автомобилем в течение длительного времени. . Поскольку оно предназначено для совместимости со всеми типами двигателей,

    Формула этого эффективного масла состоит из прочных присадок цинка/фосфора, обладающих противоизносными свойствами, что помогает защитить двигатель и продлить срок его службы.

    Он работает, создавая молекулярно-ионное притяжение к металлическим компонентам, образуя таким образом масляную пленку, которая помогает свести к минимуму износ, когда вы запускаете автомобиль и запускаете двигатель. Это помогает снизить расход масла в двигателях с большим пробегом.

    Pros

    • Минимизирует износ и восстанавливает утерянные характеристики двигателя
    • Снижение отложений двигателя
    • обеспечивает превосходную защиту от коррозии
    • Extends Drane Intervals
    • Депозиты в маловероятном наборе
    33

    .

    4.      Pennzoil 10W-30

    Содержит активные очищающие вещества, которые способны постоянно предотвращать снижение оптимальной производительности двигателя загрязняющими веществами и грязью. Оно обладает свойствами, которые поддерживают приемистость двигателя, улучшая состояние его уплотнений и снижая расход масла.

    Способен обеспечить повышенную защиту старых изношенных двигателей и продлить их срок службы.

    Pros

    • Содержит передовую запатентованную формулу для смазки двигателей
    • Сокращает утечки и расход масла в изношенных двигателях
    • Предотвращает образование шлама и других вредных отложений

      Цена

      $17,67

      5.      Castrol 10w-40 5QT

      Castrol входит в состав самых сильных и передовых формул полностью синтетических моторных масел. Разработанное с использованием жидкой титановой технологии, оно способно обеспечить превосходную прочность моторного масла и максимизировать производительность двигателя с течением времени.

      Pros

      • Обеспечивает максимальную производительность двигателя в долгосрочной перспективе
      • Усилено титановой технологией Extra Fluid
      • Обеспечивает превосходную защиту от низких температур за счет более быстрого потока масла при запуске
      • Повышает экономию топлива

      Цена

      $13,97

      6.

            Amsoil 5W-30 1 галлон

      Исключительная экономия газа, непревзойденная повышенная эффективность контроля износа и очистки двигателя, оптимизированные возможности очистки двигателя.

      Несмотря на то, что Amsoil Extended Life Synthetic Motor Oil немного завышена в таблице цен, она определенно стоит своей цены и является отличной инвестицией для старых двигателей.

      Pros

      • Синтетика XL для лучшей производительности
      • Идеальная устойчивость к экстремальным температурам
      • До 12 000 миль Интервал замены
      • Сохраняет двигатель в чистоте и снижает потребность в техническом обслуживании меньше угар масла.

        Цена

        $71,79

        Что может вызвать перегрев автомобиля во время движения

        Как устранить перегрев двигателя

        Присадки смазанный.

        В основном его основная задача — уменьшить расход масла и увеличить пробег за одну замену масла, особенно для старых двигателей.

        1.      Liqui Moly (20002) Cera Tec Friction Modifier

        • Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
        • Стабилен даже при высоких термических и динамических постоянных нагрузках
        • Не содержит отложений и абсолютно совместим со всеми распространенными фильтрующими системами2
      • Устойчив к экстремально высоким и низким температурам

      Цена


      $19,00

      2.      Морская пена, 1 упаковка (16 унций) Extreme Marine & Rv SF-16 Seafoam Liquid, 16 жидких унций

      • Очищает инжекторы, карбюраторные форсунки, смазывает впускные клапаны
      2
    2
  • цилиндров и цилиндров
  • Растворяет и очищает остатки топлива в топливных системах
  • Растворяет масляные отложения в картере
  • Очищает натяжители цепей ГРМ и приводы VVT, бесшумные толкатели
  • 100% чистый бензин
  • EPA Зарегистрированный продукт

Цена

$ 6,97

3.

Адрэк AR9100 Масляная добавка (16 унций) для всех транспортных средств

  • Увеличение мощности и реакция
  • РЕЗЕРСКИ защита от коррозии
  • Снижает шум и вибрацию двигателя
  • Защищает двигатель при холодном пуске
  • Очищает и предотвращает отложения шлама/лака
  • Увеличивает интервалы замены масла

Цена

44,45 $

4.      MARVEL® MM12R Mystery Oil Enhancer & Fuel Treatment – ​​бутылка объемом 16 жидких унций

  • Сокращает и предотвращает вредный шлам и разрушение углеродистых клапанов за счет заедания и стука.
  • Улучшает свойства моторного масла, как традиционного, так и синтетического, для повышения устойчивости к высоким температурам и облегчения запуска в холодную погоду.
  • Предотвращает разрушение масла, вызванное экстремальными температурами.

Цена

$ 10,79

5. STP Высокий пробег. Обработка масла + утечка остановки (15 Fl.

Oz.)

  • омолвенирует уплотнения и прокладки. средство от износа ZDDP
  • Отлично подходит для всех легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников
  • Использовать при каждой замене масла

Цена

4,00 $

Теги:лучшие, типы автомобильных двигателей. моторное масло

Двигатели Subaru, модели и годы, которые сжигают масло — проблема устранена?

Автор Denis Flierl G+ 22 июля 2021 г. — 7:19 утра

В некоторых моделях Forester, Outback и Crosstrek двигатели Subaru Boxer были отмечены проблемами чрезмерного расхода масла. Посмотрите, какие годы и двигатели являются проблемами, и если проблема устранена.

Реклама

Если у вас был старый Subaru Forester, Outback, Crosstrek или Impreza, вы знаете, что некоторые модели сжигают масло между заменами. Некоторые владельцы сообщают, что они проверяют щуп автомобиля и добавляют литр масла каждые 1000-2000 миль. Хотя это ненормально, у некоторых старых двигателей Subaru были проблемы с чрезмерным расходом масла.

Consumer Reports определил, какие автопроизводители, двигатели и модельные годы владельцев сообщают о добавлении по крайней мере одной кварты масла между заменами масла. В списке есть 2,0-литровый двигатель Subaru для Crosstrek и Impreza, 2,5-литровый двигатель для Forester и 3,6-литровый двигатель для Outback.

Какие модели и годы выпуска Subaru потребляют больше всего масла?

Владельцы сообщают о проблемах с расходом масла у Subaru Forester 2013-2014 модельных годов. Некоторые владельцы Subaru Crosstrek и Impreza 2012-2013 годов говорят, что их двигатель сжигает масло между заменами.

3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель Subaru Outback 2010–2012 годов также указан как двигатель, потребляющий чрезмерное количество масла. Subaru прекратила выпуск модели 3.6R для моделей Outback и Legacy в 2020 модельном году и представила совершенно новый 2,4-литровый двигатель Boxer с турбонаддувом. Проблем с новым двигателем не было.

Есть ли у некоторых автомобилей Subaru проблемы с расходом масла?

Torque News задокументировали проблему потребления масла Subaru в некоторых двигателях. Больше всего пострадали автомобили: Forester 2011-2014 гг. (двигатель 2,5 л), Legacy 2013 г. (двигатель 2,5 л), Outback 2013 г. (двигатель 2,5 л), Impreza 2012-2013 гг. (двигатель 2,0 л) и Crosstrek XV 2013 г. (двигатель 2,0 л). литровый двигатель).

Почему некоторые старые модели Subaru сжигают масло?

В отчете CR говорится, что проблемы с расходом масла возникли после того, как федеральные стандарты экономии топлива стали более требовательными. Мандаты вынуждали автопроизводителей идти на компромиссы в конструкции двигателя, чтобы повысить эффективность использования топлива, но в некоторых случаях отрицательно сказывались на долговечности.

Использование коробок передач, поддерживающих оптимальный диапазон высоких оборотов двигателя, также является фактором, способствующим этому. Subaru использует бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), которая повышает обороты двигателя и помогает максимально эффективно использовать топливо.

После коллективного иска о потреблении масла, задокументированного Torque News, Subaru продлила заводскую гарантию на некоторые модели (ранее пять лет или 60 000 миль) до восьми лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Полный отчет о коллективном иске читайте здесь.

Subaru исправила проблему расхода масла?

По данным Consumer Reports, после 2014 модельного года в трех двигателях Subaru, перечисленных выше, произошли значительные улучшения. Владельцы сообщили, что они не добавляли масло между регулярными обслуживаниями в 2015 году и в более новых моделях.

В сообщениях говорится, что японский автопроизводитель модернизировал 2,5-литровый двигатель моделей Forester и Outback в 2012 году и устранил проблему. Некоторые модели Subaru Forester 2012 года могли по-прежнему иметь более старую конструкцию двигателя, прежде чем автопроизводитель перешел на 2,5-литровый двигатель Boxer следующего поколения.

В ежегодных опросах Consumer Reports владельцы теперь сообщают об отсутствии проблем в моделях Subaru 2019 года и более новых. Покупатели новых автомобилей найдут 2,5-литровый двигатель Subaru Forester и Outback 2021 года, а также 2,0-литровые двигатели Crosstrek и Impreza экономичными и надежными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *