Масло моторное Mobil-1 X1 Advanced Full Synthetic 5W-30 синт. API SN/SM 4л в Барнауле
Артикул | 154806 |
---|
Нет в наличии
- Описание
- Характеристики
Mobil 1™ x1 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками Mobil 1™ является лидирующей в мире маркой синтетического моторного масла, обеспечивающего наивысшие эксплуатационные характеристики и защиту. Mobil 1 x1 5W-30 — это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1 x1 5W-30 обеспечивает исключительную защиту от износа и чистоту двигателя. Mobil 1 x1 5W-30 соответствует самым строгим стандартам или превосходит их, превосходя также и наши минеральные масла. Масла Mobil 1 могут найти применение практически во всех автомобилях, как в серийных моделях, так и эксклюзивных. Особенности и потенциальные преимущества Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 x1 5W-30 производится на основе собственной композиции компании, включающей синтетические базовые масла с высочайшим уровнем свойств и тщательно сбалансированный пакет присадок. Класс вязкости 5W-30 рекомендуется для многих новых автомобилей. Mobil 1 x1 5W-30 отличается уникальными свойствами, обеспечивающими непревзойденный уровень эксплуатационных характеристик, таких как защита и чистота двигателя, при этом масло соответствует высоким требованиям стандарта ILSAC GF-5. Особенности и потенциальные преимущества Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 x1 5W-30 производится на основе собственной композиции компании, включающей синтетические базовые масла с высочайшим уровнем свойств и тщательно сбалансированный пакет присадок. Класс вязкости 5W-30 рекомендуется для многих новых автомобилей.
Производитель | MOBIL |
Применение | моторное |
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Эксплуатационный класс по API | SN |
Состав | синт. |
Вид техники | для автомобилей |
Объем канистры | 4 |
Масло моторное Mobil 1 ESP 5w30 синтетическое, API SJ/SL/SM/SN/CF, ILSAC GF-5, ACEA C2/C3, универсальное, 4л, арт. 152621
Mobil 1™ ESP 5W-30 — синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, разработанное для обеспечения высокого уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и защиты от износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 соответствует требованиям многих отраслевых стандартов и передовых автопроизводителей, которые предъявляются к современным дизельным и бензиновым легковым автомобилям, или превосходит такие требования.
Применение
Mobil 1 ESP 5W-30 рекомендовано для широкого диапазона пассажирских автомобилей, внедорожников и легких микроавтобусов. Оно разработано для современных высокоэффективных бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей Porsche, Volkswagen, Mercedes-Benz и General Motors, а также японских и корейских автомобилей, где требуется класс вязкости SAE 0W-30 и спецификации, которым соответствует данное масло, позволяя увеличивать интервалы смены масла, если это рекомендовано производителем.
Особенности и преимущества
Масло Mobil 1 ESP 5W-30 производится из высокотехнологичных компонентов по собственной композиции компании, разработанной для обеспечения полной совместимости с последними моделями сажевых фильтров дизельных двигателей (DPF) и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT). Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано для достижения высокоэффективных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенными показателями экономии топлива. Его основные особенности и потенциальные преимущества перечислены ниже:
- Малозольная композиция
Помогает снизить отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных двигателей. - Низкое содержание серы и фосфора
Помогает снизить «отравление» каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей. - Активные очищающие вещества
Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает длительный срок службы и чистоту двигателя. - Термоокислительная стабильность
Помогает замедлить процесс старения масла, обеспечивая защиту двигателя при увеличенном интервале замены масла. - Низкий расход масла
Снижение загрязнения окружающей среды углеводородами. - Улучшенные фрикционные свойства
Улучшение экономии топлива. - Эффективные низкотемпературные свойства
Быстрый запуск и моментальная защита при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы двигателя.
Физико-химические свойства
Класс: SAE 5W-30
Зольность сульфатная, % вес.: 0,8
Плотность при 15°C, г/см³: 0,8458
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, мПа*с: 3,5
Вязкость кинематическая, при 100°C, мм²/с: 11,8
Температура застывания,°C: –48
Спецификации и одобрения
- API SJ/SL/SM/SN/CF
- ACEA C2/C3
- ILSAC GF-5
- MB 229.31/229.51/229.52
- VW 502 00/503 00/503 01/504 00/505 00/506 00/507 00
- Porsche C30
- Peugeot/Citroën B71 2290/B71 2297
- GM dexos2
Mobil 1™ X1 5W-30
Особенности и преимущества
Mobil 1 x1 5W-30 Advanced Full Synthetic Engine Oil изготовлено из запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, обогащенных точно сбалансированной системой компонентов. Класс вязкости 5W-30 рекомендуется для многих новых автомобилей. Mobil 1 x1 5W-30 уникально разработано, чтобы помочь обеспечить непревзойденный уровень производительности, моющей способности и защиты двигателя при соблюдении строгих стандартов производительности ILSAC GF-5.
• Отличные общие характеристики смазки и защиты от износа для многих стилей вождения
• Обеспечивает более быструю защиту для снижения износа двигателя и образования отложений даже в очень экстремальных условиях вождения
• Обеспечивает защиту от высоких температур и помогает продлить срок службы вашего турбокомпрессора
• Обеспечивает исключительную очищающую способность грязных двигателей
• Превосходная смазка при холодном пуске и защита при низких температурах
Области применения
Mobil 1 x1 5W-30 Advanced Full Synthetic Engine Oil рекомендуется для многих типов современных автомобилей, включая высокопроизводительные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом и дизельными двигателями (без дизельного сажевого фильтра), многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях. , внедорожники и легкие фургоны.
Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и спецификации для вашего конкретного автомобиля.
Спецификации и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
GM dexos1: Лицензия GEN2 |
Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих: |
ГМ 6094M |
ГМ 4718М |
Этот продукт соответствует или превосходит требования: |
API СН ПЛЮС |
Форд ВСС-M2C946-B1 |
Форд WSS-M2C929-A |
АСЕА А5/В5 |
API Серийный номер |
Форд WSS-M2C946-A |
ILSAC ГФ-6А |
ФОРД WSS-M2C961-A1 |
API SN ПЛЮС РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ |
API SN Ресурсосбережение |
API СП |
Свойства и характеристики
Недвижимость |
|
Класс | SAE 5W-30 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 11. 1 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 64,2 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 167 |
Плотность при 15,6°С, г/см3, ASTM D4052 | 0,85 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -45 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92 | 230 |
Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874 | 0,8 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Mobil 1 Extended Performance Полностью синтетическое моторное масло High Mileage SAE 5W-30
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: Mobil 1 Extended Performance High Mileage Advanced Full Synthetic
Класс вязкости: SAE 5W-30
Маркировка: API SP/ILSAC GF-6A
Изготовитель: ExxonMobil Oil Corporation, Spring, TX
Место приобретения: Edison, NJ
Дата покупки:
80/922 10 (s): www.mobil.com
Информация о компании:
ExxonMobil Corp. со штаб-квартирой в Ирвинге, штат Техас, является американской транснациональной нефтегазовой компанией. Компания была зарегистрирована в 1882 году и в настоящее время является крупнейшей публичной нефтегазовой компанией в мире. Компания имеет три основных бизнес-сегмента, включая разведку и переработку, а также химическую промышленность. Бизнес компании по производству смазочных материалов находится в сегменте даунстрим, где она работает как ExxonMobil Fuels, Lubricants & Specialties Marketing Company.
Результаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Примечание. Заявление о вязкости на передней этикетке продукта ExxonMobil не соответствует Единым правилам по методу продажи товаров в Справочнике NIST 130 (HB-130). Это связано с отсутствием SAE перед классом вязкости.
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Хотя лабораторные тесты сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.
Вязкость
Стандарт
Mobil 1
Статус
Вязкость при 100°C сСт
от 9,3 до
Вязкость при 40°C сСт
Индекс вязкости
Вязкость при холодном пуске при -30°C
Макс. 6600
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)
Standard
Mobil 1
Статус
Кальций (частей на миллион)
Магний (ч/млн)
Натрий (частей на миллион)
Барий (ppm)
Щелочное число, мг KOH/г (ASTM D2896)
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные присадки (частей на миллион)
Standard
Mobil 1
Статус
Фосфор
от 600 до 800 -а
Молибден
Титан
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества (частей на миллион)
Стандарт
Mobil 1
Статус
Кремний*
Серебро
Алюминий
Хром
Никель
Сурьма
Медь
Кадмий
Ванадий
Калий
Марганец
Литий
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве пеногасителя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки являются многофункциональными, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в сколько-нибудь заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве пеногасителя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный
Подробнее »
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся
Подробнее »
МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с
Подробнее »
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с
Подробнее »
АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей.