Какой дизельный двигатель лучше: Рейтинг лучших дизельных двигателей 2022 года для легковых машин

Содержание

Какой дизельный двигатель лучше: как выбрать правильно?

Чтобы ответить на вопрос: какой дизельный двигатель лучше выбрать и по каким критериям, проведем небольшой экскурс в теорию физики, разберем основные технические моменты, и определим правильные параметры для выбора

Содержание статьи:

  • Работа и лошадиные силы
  • Как насчет крутящего момента?
  • Новые технологии разработки дизельных двигателей и вредные выбросы
  • Правильная концепция выбора автомобильного двигателя
  • Промышленный дизельный двигатель с правильными параметрами
  • Жидкие отложения
  • Вывод

Работа и лошадиные силы

Почему мощность двигателя измеряется в лошадиных силах?  В физике мощность равна отношению работы, выполняемой за промежуток времени, к самому этому промежутку времени. Иначе говоря, это производство количества энергии за единицу времени P=W/t .

В Соединенных Штатах Америки, как и в большинстве других стран, многие считают, что мощность и есть лошадиная сила. Приблизительно в 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы определить, работа скольких лошадей способна заменить его паровые машины. Наблюдая за традиционным источником энергии — лошадью, Уатт пришел к выводу, что бочку массой 180 кг могут вытягивать из шахты две лошади со скоростью 2 морских мили/ч (примерно 3,6 км/ч). Это и есть отчасти ответ на вопрос, почему мощность двигателя измеряется в лошадиных силах.

Ошибочная теория, что мощность и лошадиные силы одно и то же, часто связана с тем, что автолюбители зачастую считают, что у более мощного автомобиля больше лошадиных сил. Однако на практике это не всегда так.

Есть еще много факторов, которые необходимо учитывать:

  • вес более мощного двигателя, необходимого для создания этой дополнительной мощности;
  • влияние на общий вес транспортного средства;
  • эффективность двигателя и трансмиссии;
  • крутящий момент двигателя и его повышение;
  • и др.

КАК НАСЧЕТ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА?

При выборе двигателя для конкретного применения не удастся сделать лучший выбор, основываясь исключительно на мощности. Нужно учитывать и другой важный параметр – крутящий момент двигателя. Итак, если мощность — это скорость выполнения работы, тогда, что такое крутящий момент двигателя, и какое его значение для дизельных двигателей?

Вы никогда не услышите, как кто-то говорит: «Мне нужен двигатель 400 футов», но, возможно, вам это и нужно. Крутящий момент — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора, проведённого от оси вращения к точке приложения силы и вектора этой силы.

В контексте двигателя вы можете представить крутящий момент как силу, приложенную посредством сгорания топлива к коленчатому валу через поршень/шатун.

Крутящий момент двигателя не зависит от времени, как мощность. Помните: мощность — это скорость выполнения работы, которая зависит от времени и крутящего момента, так как это сила, приложенная на определенном плече в единицу времени (единица фут-фунт в секунду).

А чтобы еще легче запомнить разницу, стоит помнить, что мощность — это скорость приложения крутящего момента. Как правило, дизельный двигатель будет демонстрировать пиковый крутящий момент в диапазонах частоты вращения двигателя от средних до нижних.

Например, двигатель KOHLER KDI 3404 TCR с номинальной частотой вращения 2200 об/мин развивает максимальный крутящий момент при 1400 об/мин. Процент увеличения крутящего момента от номинальной скорости до пиковой скорости крутящего момента называется запасом крутящего момента и также важен для производительности. Обычно это способность устойчивой тяги двигателя, подверженного большим нагрузкам.

Двигатели KOHLER KDI TCR оснащены системой впрыска Common Rail. Электронное управление прямым впрыском системы Common Rail обеспечивает очень быструю реакцию двигателя на этом промежутке повышения крутящего момента.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ

В современном мире постоянно меняются стандарты выбросов вредных веществ в атмосферу. OEM-производители сталкиваются с необходимостью принимать решения о том, какой дизельный двигатель лучше всего подходит для конкретного применения. Например: погрузчик с бортовым поворотом, экскаватор, вилочный погрузчик, телескопический погрузчик, генератор, насос, компрессор и т. д.

В Северной Америке мы наблюдаем прогресс в стандартах на выбросы промышленных дизельных двигателей от стандарта по выхлопу Tier 0 до финального уровня Tier 4. Это требует сокращения выбросов твердых частиц, углеводородов и оксидов азота до 90%.

Эти сокращения, в свою очередь, способствовали продвижению конструкции промышленного дизельного двигателя к таким технологиям, как:

  • система прямого впрыска Common Rail с электронным управлением
  • турбонаддув
  • охлаждение наддувочного воздуха
  • рециркуляция охлажденного выхлопного газа

Такие технологии обычно требуют использования выхлопных газов, дизельных катализаторов окисления, селективного каталитического восстановления (SCR) и дизельные сажевые фильтры (DPF), в зависимости от категории мощности двигателя.

Таким образом, по сути, современный промышленный дизельный двигатель очень похож на современный автомобильный дизельный двигатель с точки зрения применяемых технологий. Можно утверждать, что цикл испытаний на выбросы для финального уровня Tier 4 также достаточно серьезен по сравнению с эквивалентными циклами испытаний на дороге или в автомобиле.

Финальный цикл испытаний Tier 4 является репрезентативным для множества промышленных машинных циклов. В небытие уходят дни оборудования для впрыска топлива с механическим приводом, тросов/рычагов ручного дросселя и ручных стопорных рычагов. Когда вы в последний раз видели один из них? Кроме дизельных двигателей <25 л.с. (19 кВт). По мере того, как современная конструкция двигателя становится все сложнее, возрастает важность правильного подбора двигателя. Так как выбрать дизельный двигатель правильно, какой дизельный двигатель лучше?

ПРАВИЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЫБОРА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Правильный выбор в контексте автомобильной промышленности — это практика проектирования двигателей для оптимальных рабочих характеристик и характеристик, подходящих для предполагаемого транспортного средства. Или, другими словами, это практика сопоставления объема цилиндров приводного механизма с размером транспортного средства.

Давайте не будем забывать о предполагаемом рынке сбыта. Несколько лет назад в Соединенных Штатах, когда стоимость топлива была значительно ниже, чаще встречались двигатели без наддува с большим рабочим объемом, приводящие в движение большую часть транспортных средств на дорогах. Показатели эффективности и долговечность были великолепны, но расход топлива был высоким.

Тем не менее, эти двигатели были очень сильно распространены в Соединенных Штатах и продолжают быть популярными. Однако в Европе стоимость топлива почти в три раза выше, чем в Соединенных Штатах. Таким образом, более крупные автомобили, с двигателями большого объема не так распространены там.

По сути, правильный выбор двигателя, такими производителями автомобилей, как Mazda, Audi и Fiat Chrysler Automobiles (FCA), является реакцией на уменьшение размеров двигателя. Подобно рынку промышленных дизельных двигателей, автомобилисты также столкнулась с жесткими требованиями по выбросам и экономии топлива. По мере развития технологий двигатели становятся более эффективными с более высокой удельной мощностью.

Вы можете представить, насколько тенденция к уменьшению габаритов завоевала популярность в автомобильном мире, используя двигатели с меньшим рабочим объемом, турбонаддувом, легкими материалами, прямым впрыском и т. д. Это самое простое решение для роста давления, связанного с сокращением выбросов и экономией топлива. Уменьшать объем двигателя с подбором турбокомпрессора.

Но необходимо не забывать, что эта уменьшенная конструкция двигателя должна соответствовать ожиданиям клиентов в течение определенного рабочего цикла, как в течение всего срока его службы, так и после него. Например, если клиент использует свое транспортное средство дольше, чем рассчитанный срок службы двигателя, он может начать ощущать финансовые последствия от компонентов, используемых в определенном двигателе с уменьшенными габаритами, по мере увеличения затрат на техническое обслуживание. Что в итоге будет играть не в пользу клиента двигателя уменьшенного объема.

Mazda наблюдала эту потенциальную проблему с уменьшением объема двигателя на рынке, и это привело их к новому вниманию к правильному выбору объема двигателя. Именно этот фокус породил технологию двигателей SKYACTIV компании Mazda, которая продолжает расширять технические границы благодаря высокой степени сжатия.

Это не означает, что все малообъемные автомобильные двигатели являются плохими, так как сокращение размеров и уменьшение размеров не противоречат друг другу. Концепция проста: вам нужен правильный двигатель для продаж на конкретном рынке.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРАВИЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ

Определить, как выбрать дизельный двигатель правильно, не является для нас новой задачей в области разработки. Каждый всегда стремится применять двигатель для конкретных целей, принимая во внимание множество факторов, таких как:

  • диапазон рабочей температуры окружающей среды (от минимальной до максимальной),
  • максимальная рабочая высота над уровнем моря,
  • рабочий цикл машины,
  • тип привода
  • и т. д.

Эти параметры не зависят от уровня выбросов двигателя. И потому современные промышленные дизельные двигатели имеют более сложную конструкцию с впрыском и электронным управлением, а в некоторых случаях и сложные системы последующей обработки выхлопных газов.

Поскольку производители техники переходят на использование промышленных дизельных двигателей стандартов Tier 4 Final или European Stage V, существует тенденция запрашивать конкретную мощность двигателя (например, 74 л.с., 100 л.с., 134 л.с. и т. д.) у производителей двигателей.

Однако, иногда вы можете обнаружить, что фактическая средняя нагрузка на двигатель в конкретном приложении намного ниже. Например, некий производитель «Х» запросил двигатель мощностью 100 л.с., но вы определяете, что средняя нагрузка составляет всего 20 л.с. В этом упрощенном случае можно сделать вывод, что, скорее всего, 100-сильный двигатель не совсем подходит.

Тем не менее, для тщательной оценки критериев двигателя в предположении о снижении рисков необходимо использовать структурированный подход, такой как анализ с 9 блоками. В дополнение к средней нагрузке, некоторые другие факторы для анализа включают минимальную и максимальную нагрузку на двигатель, показатели производительности двигателя в работе, температуры, вибрации, шума и т. д.

Условия окружающей среды также играют важную роль в правильном выборе размера. Как и при выборе двигателя с учетом рабочего цикла и нагрузки, вы также должны учитывать минимальную, среднюю и максимальную температуру окружающей среды. Двигатели, предназначенные для работы только в условиях мерзлоты, особенно требуют пристального внимания, так как КПД дизельных двигателей больше, если сгорание топлива происходит в прогретом двигателе.

Жидкие отложения

Дизельный двигатель, будучи нагруженным, отлично ведет себя в таких условиях благодаря характеру процесса сгорания и воспламенения от сжатия (CI). Имея в виду, конечно, высокую температуру и давление, необходимые в камере сгорания для распыления топлива без наличия искры. Дизельный двигатель привык к такой высокой температуре и давлению.

На самом деле, он наиболее эффективен при высокой нагрузке. Поршневые кольца более эффективно обеспечивают надлежащее сжатие в цилиндре. Как таковой, пробой газов (сажа, водяной пар и количество несгоревшего топлива, которое может пробиваться от поршневых колец и загрязнять картерное масло), уменьшается.

И наоборот, низкие температуры сгорания и, следовательно, температуры выхлопных газов вредны для срока службы дизельного двигателя. Когда дизельный двигатель работает при температуре выхлопа менее 200 ° C, можно ожидать нескольких неисправностей, включая накопление сажи на поршневых кольцах и выпускных клапанах, а также в выпускных коллекторах. Легкие нагрузки могут вызвать «жидкие отложения», которые представляет собой сбор несгоревшего топлива в выхлопной системе двигателя и турбокомпрессоре. Это ухудшает производительность двигателя со временем и может привести к его отказу.

Поскольку легкая нагрузка приводит к менее эффективному уплотнению между поршнем и стенкой цилиндра, увеличивается объем пробоя выхлопных газов в картер. Когда двигатель производится, его цилиндры имеют красивый рисунок штриховки на них (хонингование), чтобы помочь сохранить небольшое количество масла в них для смазки и уплотнения поршневых колец.

Во время работы с малой нагрузкой этот рисунок штриховки цилиндра в конечном итоге стирается, что приводит к шлифовке цилиндра. Со временем увеличенный выброс выхлопных газов загрязняет моторное масло в картере двигателя и может в конечном итоге привести его в негодность.

Наконец, то, что начиналось как смазочное масло, может превратиться в шлам, который плохо влияет на прецизионные подшипники двигателя. Так что, по сути, мокрые отложения создают гигантский эффект снежного кома, приводящего к поломке дизельного двигателя.

Основной принцип работы и конструкции дизельного двигателя не сильно изменился с тех пор, как г-н Рудольф Дизель зарегистрировал свой одноименный патент в 1893 году.  Все происходит при помощи процесса воспламенения от сжатия.

Повышение эффективности было достигнуто с течением времени, и дизельный двигатель все еще довольно эффективен. Внедрение дизельных двигателей для промышленности имеет первостепенное значение в настоящее время, как никогда, учитывая сложные технологии и затраты.

Производители двигателей и производители строительной техники должны сотрудничать, чтобы тщательно оценить характер работы и, в конечном итоге, выбрать подходящий двигатель, который будет эффективно и оптимально выполнять работу, учитывая множество характеристик двигателя и критериев характера выполняемых работ.

Мы призываем профессионалов отрасли переориентировать свои взгляды на эту концепцию и использовать правильные двигатели и/или гибридные решения.

В свою очередь, сотрудники нашей компании готовы помочь Вам с выбором нужного двигателя. Ведь, как видно из этой статьи, дело это довольно непростое. Мы всегда рады проконсультировать и ответить на вопрос: какой дизельный двигатель лучше подойдет именно Вам! Обращайтесь в «Марина Моторс»!

По материалам kohler.com

Чем дизельный двигатель лучше бензинового?

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41

zakaz@camsparts. ru

0

Главная

База Знаний

Чем дизельный двигатель лучше бензинового?

Многие автолюбители очень тщательно подходят к подбору нового автомобиля, особенно, если планируется активная каждодневная эксплуатация. Главным камнем преткновения является силовой агрегат, и в частности его тип. Бензиновый двигатель для отечественных автомобилистов вроде бы привычнее, и стоимость авто с таким агрегатом чаще меньше. С другой стороны, цены на дизельное топливо всегда более приятны, а хваленые технические характеристики дизельных авто давно стали главным аргументом при выборе для любого европейца.

Так чем же дизельный двигатель лучше бензинового и так ли велика разница? Давайте разбираться. Принципиальное отличие бензинового и дизельного агрегата Принцип работы бензинового двигателя заключается в системе зажигания перемешанных с воздухом бензиновых паров электрической искрой. Дизель, в свою очередь, использует технологию самовоспламенения паров топлива под воздействием высокой температуры сжатого воздуха.

Это оказывает существенное влияние на конструкцию силовых агрегатов. Вместо свечей накаливания в дизельном двигателе установлены свечи накала, а основные конструктивные детали выполнены более массивно (двигатель должен выдерживать «мини-взрывы» топлива при работе). Такие технические параметры гарантируют повышенный запас прочности дизельных двигателей, что выливается в увеличенный период безотказной эксплуатации. Чем объясняется меньший расход топлива дизеля? Не секрет, что помимо пониженной на 10-15% стоимости дизельного топлива, владельцы дизельных авто получают существенную экономию топлива. Достигается это благодаря более высокому КПД дизельных агрегатов.

Так, степень сжатия дизеля находится в пределах 20-22 единицы, по сравнению с вдвое меньшими показателями бензиновых двигателей в районе 9-10 единиц. Кроме того, у дизеля осуществляется более качественное регулирование объемов рабочих смесей. Двигатель подает практически одинаковое количество воздушной смеси на цилиндры (речь об атмосферных двигателях), вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала, лишь увеличивая количество топлива с ростом оборотов.

Но даже при максимальной мощности количество впрыскиваемого дизельного топлива в среднем на 30-50% меньше, чем у бензиновых агрегатов идентичного рабочего объема. Это хорошо видно на примере дизельных двигателей Cummins, которые используются на автомобилях марки «Газель».

По сравнению с карбюраторными (расход до 22 литров на 100 км в режиме езды с нагрузками) и инжекторными моторами (расход до 15-17 литров под нагрузками), дизель позволяет экономить до 35-40 % топлива в одинаковых режимах, делая езду на большие расстояния гораздо более выгодной. Эксплуатация Как показывает практика, дизельные двигатели более долговечны, благодаря прочным и жестким исполнением блока цилиндров, коленчатого вала, цилиндропоршневой группы, ГБЦ.

Многие современные двигатели способны обеспечить почти миллионный пробег без капремонта, они приемисты и комфортны «на низах», а излишняя шумность, повышенная длительность прогревовпрактически полностью устранены производителями. Кроме того, дизельные двигатели гораздо лучше адаптированы к условиям повышения стандартов экологической защиты, благодаря низким выбросам СО2.

Конечно, нельзя сказать, что дизельный двигатель идеален:  В северной полосе России автомобилисты часто жалуются на проблемы с замерзанием дизтоплива при низких температурах.  Данные агрегаты весьма чувствительны к качеству топлива, реагируя засорением и выходом из строя форсунок.  А капитальный ремонт может оказаться автолюбителю не по карману. Но технология дизельных двигателей остается весьма перспективной и пользуется огромным успехом в европейских страна

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Cummins по сравнению с Duramax: лучший дизельный двигатель 2022 года

Если вам нужен дизельный двигатель, вам нужно знать, какие у вас есть варианты. Это может быть сложно, особенно если у вас не было большого опыта работы с дизельными двигателями.

В этой статье мы рассмотрим две самые популярные модели, чтобы определить, есть ли та, которую можно считать лучшим дизельным двигателем 2022 года.

Давайте узнаем больше о Cummins и Duramax.


Посмотреть это видео на YouTube

О Cummins Engine

Первым рассматриваемым двигателем является двигатель Cummins. Обладая более чем столетним опытом работы в этой области, компания Cummins имеет большой опыт создания надежных двигателей. У Cummins есть три различных модели дизельных двигателей для жилых автофургонов: X15, X12 и L9. Тяговая мощность этих двигателей колеблется от 300 до 605 л.с.

X15 — это мощный двигатель, который отлично подходит для буксировки автодомов. Из-за его дополнительной мощности некоторые считают его самым популярным дизельным двигателем среди покупателей в Северной Америке. X12 — самый легкий дизельный двигатель Cummins. Тем не менее, его грузоподъемность является самой высокой по соотношению мощности к весу. Это идеальный двигатель для роскошных домов на колесах, поскольку он может удобно буксировать большие автомобили или лодки за домом на колесах.

Двигатель L9 является эффективным двигателем линейки Cummins уже более 30 лет. Это тихий и долговечный вариант, обеспечивающий надежную работу в течение многих лет. Благодаря более длительному сроку службы он, как правило, имеет более высокую стоимость при перепродаже, чем другие модели этой линейки.

Дизельный двигатель обеспечивает лучший расход бензина, чем бензиновые двигатели.

О двигателе Duramax

У вас есть выбор из нескольких моделей турбодизельных двигателей Duramax. Эти двигатели, разработанные и используемые в основном в автомобилях Chevrolet, являются экономичными, мощными и способными. Они обеспечивают плавное и тихое путешествие и обеспечивают стандарты комфорта, которые продвигает Chevrolet.

Турбодизельные двигатели Duramax измеряются в литрах и бывают трех размеров: 2,8 л, 3,0 л и 6,6 л. 2,8-литровый двигатель имеет гарантию 5 лет или 60 000 миль пробега и является надежным вариантом для небольших автомобилей.

Двигатель объемом 3,0 л претендует на лучшую топливную экономичность среди всех двигателей Duramax и отлично подходит для автомобилей среднего и большого размера. На его эффективность распространяется гарантия 5 лет/100 000 миль. Модель 6,6 л лучше всего подходит для фургонов и внедорожников. Его тяговое усилие оптимизировано для веса прицепов или других транспортных средств, прикрепленных к большему транспортному средству. Он также поставляется с гарантией 5 лет / 100 000 миль.

Если вы ищете дизельный двигатель, Cummins и Duramax предлагают отличные варианты.

В чем разница между двигателями Cummins и Duramax?

Двигатели Cummins и Duramax во многом похожи. Каждая линия имеет множество моделей на выбор, в зависимости от ваших потребностей. Оба производят мощные двигатели, известные своей тяговой мощностью, эффективностью и выходной мощностью.

Тем не менее, одно существенное отличие, по-видимому, выводит двигатели Cummins на передний план, особенно с точки зрения их тягового усилия и надежности для владельцев жилых автофургонов. Двигатели Cummins работают с более крупными автомобилями. Duramax производит только один дизельный двигатель объемом 6,6 л, рекомендованный для прицепов или автодомов. Напротив, Cummins предлагает целую линейку, предназначенную исключительно для жилых автофургонов.

Совет для профессионалов: Защитите свой дизельный двигатель, узнав, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Что лучше, Cummins или Duramax?

Для многих транспортных средств тяговое усилие измеряется в лошадиных силах и крутящем моменте или величине силы, которую может выдержать двигатель. Хотя оба важны, крутящий момент определяет тяговое усилие.

Давайте посмотрим на несколько цифр, чтобы лучше понять, с чем мы работаем. Двигатели Cummins выигрывают по крутящему моменту, но проигрывают Duramax по мощности. Двигатель 6,6 л от Duramax произвел 910 фунт-фут крутящего момента при использовании в GMC Sierra HD 2018 года.

Двигатель Cummins аналогичного размера развивал 930 фунт-футов при использовании в грузовике Ram Heavy Duty 2018 года. Однако, когда два двигателя одинакового размера сравнивались исключительно по мощности, двигатель Duramax имел мощность 450 лошадиных сил по сравнению с 400 лошадиными силами Cummins.

Имейте в виду, что дизельные двигатели продаются по более высокой цене на бензин.

Является ли Cummins лучшим дизельным двигателем?

Как мы уже видели, двигатели Cummins могут многое предложить. Благодаря своей линейке, специально разработанной для жилых автофургонов, Cummins может быть лучшим выбором дизельных двигателей для кемперов и автодомов. Кроме того, крутящий момент, доступный пользователю, является привлекательной чертой.

Однако двигатели Duramax также являются надежным выбором для повседневного буксирования, а двигатель объемом 6,6 л обеспечивает мощность для прицепов и более крупных грузовиков. Из-за этого сложно назвать один двигатель лучше другого. У каждого есть конкретный автомобиль и работа в виду.

Какой дизельный двигатель самый надежный?

Трудно определить, какой дизельный двигатель самый надежный. Модели двигателей Duramax и Cummins отличаются высокими показателями тягового усилия, надежности и общей производительности. Это сводится к поиску правильного для ваших конкретных потребностей.

Двигатель Cummins может блистать в одном сценарии, но может меркнуть по сравнению с двигателем Duramax в другом. Потратьте время, чтобы оценить свои потребности и доступные варианты, которые помогут вам найти идеальный вариант для вас.

Совет: Вам интересно, почему дизельное топливо дороже бензина? Мы присмотрелись, чтобы узнать правду!


Посмотрите это видео на YouTube

Стоит ли покупать дизель?

Дизельные двигатели могут служить большим преимуществом. Они предлагают лучший расход бензина, чем бензиновые двигатели, и их тяговая мощность выше, чем у стандартного. Из-за отсутствия свечей зажигания и распределителей дизельные двигатели, как правило, требуют меньше поездок к механику.

Владение дизельным двигателем может оказаться очень полезным, но не для всех. В то время как вы можете получить лучший расход бензина, дизель также имеет более высокие цены на бензин. Они также, как правило, громче стандартных двигателей и в среднем производят больше выбросов.

Как и при выборе между Cummins и Duramax, решение о переходе со стандартного двигателя на дизельный зависит от того, что вам нужно. Хорошая новость заключается в том, что независимо от выполняемой работы у вас всегда есть надежные и эффективные варианты.

У вас дизельный двигатель? Расскажите нам о своем опыте в комментариях!

Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США

Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке так много бесплатных кемпингов (с полным уединением).

Попробуйте!

На самом деле эти бесплатные кемпинги ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.

Станьте БЕСПЛАТНЫМ ИНСАЙДЕРОМ КЕМПИНГА и присоединитесь к 100 000 отдыхающих, которые любят выигрывать лучшие места!

Мы вышлем вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат).  Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Электронная почта *

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что лучше Duramax, PowerStroke или дизельные двигатели Cummins

Три крупнейших производителя пикапов предлагают грузовики с дизельными двигателями уже более 30 лет. А вот история дизеля восходит к 189-му.0s, воплощенные в жизнь французским изобретателем Рудольфом Дизелем. Он искал альтернативу паровой машине. Кажется, он нашел его.

На протяжении десятилетий дизельные двигатели ценились за их высокий крутящий момент и высокую эффективность. Дизели известны как рабочие лошадки, без жалоб тянущие тяжелые грузы. Люди ставили их во все, от железнодорожных локомотивов до цеппелинов и подводных лодок.

Тяговое усилие по-прежнему является основной причиной, по которой люди покупают дизели. Тем не менее, сообразительные производители двигателей прорвались на арену производительности, увеличив мощность, чтобы конкурировать с гоночными автомобилями с бензиновыми двигателями.

Сегодня большинство тяжелых пикапов имеют дизельный двигатель для водителей, которым требуется больше лошадиных сил и крутящего момента, чем может обеспечить бензиновая силовая установка. Технология развивалась на протяжении многих лет, обеспечивая непревзойденную производительность и экономию топлива. Дизели — это предпочтительный двигатель на фермах, строительных площадках и нефтяных пятнах, а также на дрэг-стрипах, лодочных пандусах и кемпингах.

В то время как производители дизельных двигателей с течением времени приходили и уходили, в настоящее время в тройку лучших производителей пикапов входят Cummins, Ford Powerstroke и GM Duramax. Конечно, эти двигатели поставляются с обернутым вокруг них грузовиком. Тип двигателя обычно соответствует марке грузовика, по крайней мере, в OEM-конфигурации.

Дизельные двигатели, долгое время использовавшиеся в качестве тяжелых или легких коммерческих пикапов, начинают появляться в небольших грузовиках. Chevy Colorado и GMC Canyon предлагают 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с расходом до 30 миль на галлон. Форд осознал потребность в дизельном топливе для F-150 и применил Power Stroke, который должен разогнаться до 30 миль на галлон на шоссе.

Мы рассмотрим трех крупных производителей двигателей, представленных сегодня на рынке, но имейте в виду, что некоторые сравнения имеют отношение не только к двигателю, но и к грузовику, к которому он прикреплен.

Cummins

C.L. Cummins начала производить дизельные двигатели в Колумбусе, штат Индиана, в 1919 году. В течение шести лет компания предложила первую гарантию на 100 000 миль пробега. С тех пор Cummins укрепила свою репутацию производителя надежных дизелей. Вы найдете дизельные двигатели Cummins в широком спектре большегрузных и профессиональных транспортных средств, включая автобусы и мусоровозы.

Дизель Cummins впервые появился в пикапе Ram в 1989 году. Это был 5,9-литровый шестицилиндровый 12-клапанный турбодизельный двигатель мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-футов. Другие грузовики были доступны с дизелями, но турбонаддув вывел дизельные характеристики на новый уровень.

Почтенные модели Dodge Ram D-250 и D-350 первого поколения выпуска 1989-1993 годов оснащались 5,9-литровым 12-клапанным двигателем Cummins мощностью 160 л.с. Вы все равно заставите их трудиться, набирая шестизначную сумму пробега. Cummins по-прежнему предлагает дизельные двигатели для Ram Trucks, которые до 2010 года были известны как грузовики Dodge Ram. Вы также найдете Cummins под капотом Nissan Titan XD.

Современные грузовики Cummins Ram объемом 6,7 л известны своей стабильной мощностью и низким уровнем шума. Небольшой вес прочного блока цилиндров из графитового чугуна снижает расход топлива, не влияя на мощность. Он также совместим с биодизелем B20.

Что касается производительности, то он работает со степенью сжатия 16,21:1, питается от топливной системы высокого давления с общей топливной рампой Bosch и оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией Holset HE351VE.

Cummins был первым, кто преодолел 1000 фунт-футов. барьер крутящего момента для грузовиков общего назначения с Ram 3500 Heavy Duty 2020 года. Это одна из причин, по которой грузовики Ram, оснащенные Cummins, являются любимым выбором для тех, кто ищет способный буксирный автомобиль.

Duramax

Chevrolet начал свою дизельную одиссею с 5,7-литровым двигателем Oldsmobile мощностью 120 л.с. и 220 фунт-футов. Затем GM стала партнером Detroit Diesel в 1919 году.82, чтобы построить 6,2-литровый V8 мощностью 130 л.с. и 240 фунт-футов. Примерно через 20 лет GM вместе с Isuzu создала новое предприятие для создания класса Duramax.

На протяжении многих лет GM обновлял Duramax, чтобы улучшить характеристики и соответствовать стандартам выбросов. С каждой моделью Duramax становился все более долговечным, мощным, экономичным и снижал уровень шума. Тем не менее, Duramax никогда не соответствовала лучшему, что могли предложить Cummins и Power Stroke. Двигатели GM объемом 6,2 л и 6,5 л, выпущенные в 1982–2000 годах, ценились за экономию топлива при легком буксировании и не соответствовали Cummins или Power Stroke. Добавление турбонаддува и настройка ТНВД на ранней безнаддувной версии могли довести его до нуля, а более поздние модели с турбонаддувом были более конкурентоспособными. По данным Driveing ​​Line, из-за множества проблем срок службы обычно ограничивается примерно 400 000 миль.

Нынешний дизельный двигатель Duramax был разработан с уникальными характеристиками, обеспечивающими большую мощность без ущерба для экономии топлива или долговечности. Эти элементы включают в себя турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электронным управлением, дренажный маслоотделитель Venturi Jet и технологию холодного запуска.

Power Stroke

Ford выпустил свой первый дизельный двигатель в 1982 году в партнерстве с International Harvester, которая позже стала Navistar International. В 1994 году Ford и Navistar International представили первый дизельный двигатель Power Stroke. Двигатель Power Stroke объемом 7,3 л с непосредственным впрыском мощностью 215 л.с. и 425 фунт-футов. крутящего момента. Ford и Navistar расстались в 2009 году., а в 2011 году Ford представил 6,7-литровый Power Stroke Scorpion.

Двигатель объемом 6,7 л стал фаворитом дрэг-рейсеров благодаря системе Common Rail высокого давления и способности выдерживать большое количество наддува.

Отличия двигателей

  1. Конструкция блока цилиндров и головки цилиндров
  2. Степень сжатия
  3. Диаметр цилиндра и ход поршня
  4. Приказ о стрельбе

Лучший дизельный двигатель

Вот сравнение лучших вариантов для данной области применения. В большинстве случаев нет неправильного выбора, но один из них может работать лучше для вас. В какой-то степени это как Red Sox против Yankees, The Beatles против Rolling Stones или Camaro против Mustang. Вам нравится то, что вам нравится, и не всегда по рациональным причинам.

Буксировка

Cummins был первым, кто взломал 1000-фунтовый. футов с Ram 3500 Heavy Duty, с двигателем I-6 High Output мощностью 400 л.с. с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Комбинация могла передать до 35 100 фунтов тягового усилия.

Читайте о: 5 вещей, которые нужно знать перед покупкой Dodge Ram с двигателем Cummins

В настоящее время благодаря 6,7-литровому двигателю Power Stroke V8 от Ford F-350 Super Duty становится большим папой тяжелых пикапов. 450 л.с., 1050 фунт-фут. крутящего момента передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Комбинация может буксировать до 37 000 фунтов в грузовиках, предназначенных для коммерческой эксплуатации.

Надежность

Несмотря на то, что дизели рассчитаны на тысячи миль пробега, почти каждый тип двигателя страдает от низкой надежности. Общие точки отказа были обычными: негерметичные головки, топливные форсунки, турбокомпрессоры и системы рециркуляции выхлопных газов.

Журнал Motor Trend называет последнее поколение 7,3-литрового двигателя Power Stroke V8, устанавливаемого на модели F250 и F350 1999–2003 годов, одним из самых надежных двигателей за последние годы. Нередко можно увидеть двигатели с пробегом 500 000 миль при надлежащем уходе благодаря закаленным внутренним компонентам и топливной системе с насос-форсунками с гидравлическим приводом и электронным управлением (HEUI), которая останавливает работу двигателя при низком уровне масла. 7,3-литровый двигатель может проехать 200 000 миль, прежде чем придет время капитального ремонта форсунок. Конструкция с шестью болтами на головку цилиндра и низкое давление в цилиндре способствовали его долгому сроку службы.

Общий пакет

Двигатель Duramax 6,6 л является ключевым компонентом одного из лучших предложений для тяжелых условий эксплуатации моделей Chevrolet/GMC 2500HD и 3500HD. Duramax, соединенный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, развивает мощность 445 л.с. и 910 фунт-футов, что достаточно для буксировки до 35 500 фунтов в стандартной конфигурации с двойной кабиной.

Модификация

Если вы ищете двигатель, который выдержит ваши планы на безумную мощность, рассмотрите 6,4-литровый Power Stroke от F-250 и F350 2008–2010 годов. В Motor Trend говорят, что составной двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с. можно «массировать», чтобы воплотить в жизнь любые ваши мечты о тяге. Если есть какие-то сомнения, знайте, что он очень хорошо зарекомендовал себя в серии соревнований Diesel Power Challenge.

Если вы хотите вернуться к старой школе, обратите внимание на Chevrolet/GMC 2500HD и 3500HD 2006–2007 годов. Это последние двигатели GM с предэмиссионными двигателями. 6,6-литровый двигатель Duramax V-8 легко модифицировать из-за более низкого уровня сложности. У него настоящий потенциал хот-рода, и он по-прежнему является отличной рабочей лошадкой для повседневного использования.

Сравнение двигателей Duramax, Power Stroke и Cummins

Мы сравнили двигатели Duramax, Power Stroke и Cummins, но все данные не отвечают на настоящий вопрос. Какой из них лучше? Как и многие вещи в жизни, все зависит. Будут ли несколько фунт-футов крутящего момента иметь значение в вашей повседневной жизни или иметь значение на сотую долю секунды в Ultimate Callout Challenge?

О чем говорят цифры? Текущий Power Stroke имеет большую мощность, но меньший крутящий момент, чем у Cummins. Но Power Stroke может тянуть быстрее в реальной жизни. Для высокопроизводительных приложений варианты Duramax отстают. Но при повседневном использовании можно и не заметить.

Компания Cummins обладает преимуществом в долгосрочном проектировании дизельных двигателей и опыте строительства. Но новички из Ford и GM оттолкнули Cummins от самоуспокоенности.

Если вы приступаете к высокопроизводительной сборке, слабая шпилька или застежка может иметь катастрофические последствия для производительности и срока службы вашего автомобиля. Все три двигателя выиграют от модернизации креплений ГБЦ. Стандартные двигатели поставляются с болтами с пределом текучести к крутящему моменту (YTT) или стандартными болтами с головкой. Крепления OEM могут не выдержать нагрузки, если вы увеличиваете мощность и степень сжатия. Переходите к головным шпилькам от TrackTech Fasteners®, которые спроектированы и изготовлены для работы в полосах и контурах для автомобилей Ford Power Stroke, Chevy Duramax и Ram Cummins. Конструкция шпилек упрощает снятие и замену головки блока цилиндров, а также повторное использование одних и тех же крепежных деталей. Шпильки головок TrackTech проверены в испытательных лабораториях и на трассе, выдерживая большие экстремальные нагрузки, чем любой другой бренд в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *